Что лучше тойота виш или тойота ипсум
Что лучше тойота виш или тойота ипсум
Виш конечно. За год на ГСМ сэкономишь треть стоимости авто.
В семейном бюджете лишних денег не бывает. Тем более многодетные.
Виш конечно. За год на ГСМ сэкономишь треть стоимости авто.
В семейном бюджете лишних денег не бывает. Тем более многодетные.
Упырь, бред. Возможно гружёный полтонны если. Но 90проц времени ездишь обычно в 1го двоих, укладывается в 10-11 по городу. Ипсум в 1,5 раза больше. За год это нехилая сумма
виш экономнее, а по комфорту уступает ипсуму,
я бы выбрал ипсум, ходовая покрепче и комфортнее
какак, это как спросить Премио или Камри. 99проц покупателей при этом выбирают в итоге Премио, хотя все признают что Камри лучше. Расход рулит.
Беске, мы уже все поняли что у тебя вишь. Зачем в каждый комент лезть? Отзыв оставил и гуляй смело. Ты как затычка в бочке.
дромовод, 2азфе и динамика, вещи несовместимые. На трассе еще терпимо, но по городу он Вишу проиграет в пух и прах.
Byla, ипсум ну чутка просторней. Тесный это Кариб 110й ты не сидел.
Беске, кариб ну чутка просторней. Тесный это церес или марино ты не сидел
Byla, вишу газ и не нужен, он и так мало жрет
Беске, да ну ипсум V2.4 не только виш, но и повыше объемом авто уделывает только так что по городу что по трассе, очень удачное авто!
ипсумовод, 2азфе даже на Камри не едет вообще. Низачто не поверю, что он тащит гружёный Ипсум якобы.
Более менее динамика есть у Виндома и Аристо на 3х литрах. 2,4 2азфе не едет от слова совсем. Даже Бимс двушка на Марке тащит лучше свои полторы тонны, чем 2аз на Камри.
Тоже стоял этот вопрос при покупке, в итоге остановился на Више, теперь обладатель 05 года)
Так вот, наслушался я отзывов о ипсуме, и все таки не рассматривал его.
У Ипсума мотор слаб на перегрев, чуть темпер полезет, сразу мотор на свалку. Да и с коробками у них проблемы.
я не утверждаю, но мне мнооого понарасказывали, а так выбор каждого)
У каждого авто есть свои минусы)
бери что поновее в РФ))))) а так ВИШ вроде самое оно
У виша длинная передняя губа расстраивает, везде чиркать будет
raft-100, есть такое ага у виша..
перед покупкой тоже рассматривал виш, но капец деревянный он по комфорту.
до этого был свифт и особой разницы по ходовым качеством между свифтом и вишем не почувствовал. в итоге вязял ипса передний привод и ездил 4 года.
Только виш было 5 шт все разных годов от пп до 4вд. Теперь опять ищу виш. Не слушай не кого ты берешь себе и ездить будешь сам выбор за тобой. Каждый хвалит свое
виш только пер привод!
4 вд не едет нифига,мычит только
макс, да лаааадно рассказывать! Был у меня виш 03 года 4вд, по трассе 140 спокойно, без напряга. И автор ищет семейное авто, а не чтоб наваливать на каждом светофоре
макс, а в городе накой 4ре вд я 2 года как с прадика слез и накуй эти вд не надо в городе.
хочется ипсум, в реале брал бы Виш
Естественно Ипсум
У новых ипсумов коробки с проблемами 100% Однозначно виш лучше или ипсум в старом кузове вот этот танк если найдешь в идеале.
Павел Матвеев, Ипсумов новых не бывает, их выпускали только до 2009 года. Счас только конструкторами и распилами возят под документы. Если при деньгах во Владике, в Приморье или в Хабаре можно найти хороший Ипсум.
Для семьи чисто бери ипсум.. еси таксовать то виш..
200 ку бери лучше. Что там думать то.
ипсум может и хорош, но его очень взлюбили пригородные таксисты. выводы делай сам.
Мнения разделились 50 на 50. Придется бросать монетку.Иначе никак.
У Виша нет кондея на 3 ряду сидений и тесноват чем ипсум
У меня ипсум 99 купил в 2012 отличная машина. брал виша 2012 года с японии сам приганял. Поездил год на више разачеровался в итоге продал виша езжу на ипсуме
бери хайса что между дерьмом мечешься
С салона Ларгуса бери и будет тебе счастье. 🙂
Контрактный двигатель Ипсума в 21 кузове 120 тыс.,коробки 40 тыс. стоил 3 года назад, так что думай.
А почему никто не пишет, борубокс лучше, и что там с балакшиным?
Мицубиси шариот грандис все остальное го. но поверь был и тот и другой.
Ездил на п/п Више два года
+ Ликвидный, экономичный, довольно вместительный, наличие запчастей
-низкий клиренс, маленькая грузоподъёмность, плохая шумоизоляция.
А так как альтернатива:
Тойота Сиента свежий год, все плюсы Виша, но и его минусы кроме клиренса, свесы маленькие.
Хонда Стрим- выигрывает дизайном и харизмой.
на ху й и ди черт *** аны й
Есть еще один вариант ISIS
Конечно ипсум почему задавать глупые вопросы.
А чего не исис? Выпуск ипсумов закончился, виш еле себя тянет
Не знаю про виш, но точно знаю что Ипсум гаано
Начинай с Виш, а как дети подрастут, будете думать дальше.
Что лучше тойота виш или тойота ипсум
Виш конечно. За год на ГСМ сэкономишь треть стоимости авто.
В семейном бюджете лишних денег не бывает. Тем более многодетные.
Виш конечно. За год на ГСМ сэкономишь треть стоимости авто.
В семейном бюджете лишних денег не бывает. Тем более многодетные.
Упырь, бред. Возможно гружёный полтонны если. Но 90проц времени ездишь обычно в 1го двоих, укладывается в 10-11 по городу. Ипсум в 1,5 раза больше. За год это нехилая сумма
виш экономнее, а по комфорту уступает ипсуму,
я бы выбрал ипсум, ходовая покрепче и комфортнее
какак, это как спросить Премио или Камри. 99проц покупателей при этом выбирают в итоге Премио, хотя все признают что Камри лучше. Расход рулит.
Беске, мы уже все поняли что у тебя вишь. Зачем в каждый комент лезть? Отзыв оставил и гуляй смело. Ты как затычка в бочке.
дромовод, 2азфе и динамика, вещи несовместимые. На трассе еще терпимо, но по городу он Вишу проиграет в пух и прах.
Byla, ипсум ну чутка просторней. Тесный это Кариб 110й ты не сидел.
Беске, кариб ну чутка просторней. Тесный это церес или марино ты не сидел
Byla, вишу газ и не нужен, он и так мало жрет
Беске, да ну ипсум V2.4 не только виш, но и повыше объемом авто уделывает только так что по городу что по трассе, очень удачное авто!
ипсумовод, 2азфе даже на Камри не едет вообще. Низачто не поверю, что он тащит гружёный Ипсум якобы.
Более менее динамика есть у Виндома и Аристо на 3х литрах. 2,4 2азфе не едет от слова совсем. Даже Бимс двушка на Марке тащит лучше свои полторы тонны, чем 2аз на Камри.
Тоже стоял этот вопрос при покупке, в итоге остановился на Више, теперь обладатель 05 года)
Так вот, наслушался я отзывов о ипсуме, и все таки не рассматривал его.
У Ипсума мотор слаб на перегрев, чуть темпер полезет, сразу мотор на свалку. Да и с коробками у них проблемы.
я не утверждаю, но мне мнооого понарасказывали, а так выбор каждого)
У каждого авто есть свои минусы)
бери что поновее в РФ))))) а так ВИШ вроде самое оно
У виша длинная передняя губа расстраивает, везде чиркать будет
raft-100, есть такое ага у виша..
перед покупкой тоже рассматривал виш, но капец деревянный он по комфорту.
до этого был свифт и особой разницы по ходовым качеством между свифтом и вишем не почувствовал. в итоге вязял ипса передний привод и ездил 4 года.
Только виш было 5 шт все разных годов от пп до 4вд. Теперь опять ищу виш. Не слушай не кого ты берешь себе и ездить будешь сам выбор за тобой. Каждый хвалит свое
виш только пер привод!
4 вд не едет нифига,мычит только
макс, да лаааадно рассказывать! Был у меня виш 03 года 4вд, по трассе 140 спокойно, без напряга. И автор ищет семейное авто, а не чтоб наваливать на каждом светофоре
макс, а в городе накой 4ре вд я 2 года как с прадика слез и накуй эти вд не надо в городе.
хочется ипсум, в реале брал бы Виш
Естественно Ипсум
У новых ипсумов коробки с проблемами 100% Однозначно виш лучше или ипсум в старом кузове вот этот танк если найдешь в идеале.
Павел Матвеев, Ипсумов новых не бывает, их выпускали только до 2009 года. Счас только конструкторами и распилами возят под документы. Если при деньгах во Владике, в Приморье или в Хабаре можно найти хороший Ипсум.
Для семьи чисто бери ипсум.. еси таксовать то виш..
200 ку бери лучше. Что там думать то.
ипсум может и хорош, но его очень взлюбили пригородные таксисты. выводы делай сам.
Мнения разделились 50 на 50. Придется бросать монетку.Иначе никак.
У Виша нет кондея на 3 ряду сидений и тесноват чем ипсум
У меня ипсум 99 купил в 2012 отличная машина. брал виша 2012 года с японии сам приганял. Поездил год на више разачеровался в итоге продал виша езжу на ипсуме
бери хайса что между дерьмом мечешься
С салона Ларгуса бери и будет тебе счастье. 🙂
Контрактный двигатель Ипсума в 21 кузове 120 тыс.,коробки 40 тыс. стоил 3 года назад, так что думай.
А почему никто не пишет, борубокс лучше, и что там с балакшиным?
Мицубиси шариот грандис все остальное го. но поверь был и тот и другой.
Ездил на п/п Више два года
+ Ликвидный, экономичный, довольно вместительный, наличие запчастей
-низкий клиренс, маленькая грузоподъёмность, плохая шумоизоляция.
А так как альтернатива:
Тойота Сиента свежий год, все плюсы Виша, но и его минусы кроме клиренса, свесы маленькие.
Хонда Стрим- выигрывает дизайном и харизмой.
на ху й и ди черт *** аны й
Есть еще один вариант ISIS
Конечно ипсум почему задавать глупые вопросы.
А чего не исис? Выпуск ипсумов закончился, виш еле себя тянет
Не знаю про виш, но точно знаю что Ипсум гаано
Начинай с Виш, а как дети подрастут, будете думать дальше.
Размышление — Ipsum VS Wish — Замена автО?!
и WISH с 2006 Первого поколения до 2009г!
По виду и функциям меня устраивает — IPSUM, не устраивает в нем двигатель, прожорлив 2,4 и его система охлаждения.
WISH — не устраивает по виду, и внутренней отделки (торпедо и расположение акпп)
Сижу, думаю о продаже, цену вижу 550000 с торгом.
Хотелось бы услышать Ваши мнения, плюсы и минусы данных авто, возможно что то предложите другое на основе Toyota. Бюджет 800000 рублей. Джипы не рассматриваю, микроавтобусы…, ну хз.
Продавать думаю в октябре.
Честь имею )
Toyota Caldina 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины
Машины в продаже
Комментарии 129
Чем история с выбором авто закончилась? Определился?
Привет, да. Отдал бампера в покраску. Как заберу, буду продавать. Все таки виша хоца.
Оставляй 17-ые катки с калдины на виша. Классно на них будет выглядеть))
)) тоже так думал, видал черный виш на драйве на таких
Конечно ипсум бери. Имхо. Виш нетопальто
Паш а чё isis не рассмотриш?
Смотрел, не нравится
Привет, Паш
не парь мозг- бери ипсум, ты правильно подметил лучше 4 ВД, я вот 2 ВД взял и иногда зимой понимаю что 4ВД было бы лучше
однако перегрев движки- это редкое явление, однако если перегрееш то поимееш гемор на всю жизнь
я взял норм, темпер по трассе 84-86*, и это летом, зимой 82-83*
прогревается в любой мороз за 8 минут, а через 15 минут после запуска в салоне тропики, салон обогревается весь- даже третий ряд пасажиры не мёрзнут
летом вентиляторы включаются на обдув радика только если стоиш без движения минут 5, но они отлично справляются с своей задачей
теперь по прожорливости движки
400 км на 52 литра, при этом 150 км по городу и 250 по трассе
если больше 110км/ч не гонять то расход по трессе в среднем 10л
для 2,4 л движки я думаю это более чем приемлимо, тем более он бодрячком набирает скорость. на 130 км/ч уже расход 13,5л… но это же машина не для гонок
причём расход не сильно зависит от загрузки авто (это по трассе)
кормить его можно и 92 и 95, но я не рискую, с нашим то качеством- я лью 95-й, проблем нет
а ещё мне нравится что селектор АКПП близко к рулю, есть ручной выбор на руле, большой багажник (просто гигантский), машина высокая, посадка как дома в кресле, габариты чувтвуются отлично (правда к заднему габариту привыкал недели две)
вобщем 2,4 ипсум против 2,0 виш и учитывая что расходы разнятся всего на 2л/100 км, то я выбираю ипсум безоговорочно
я не жалею и тебе советую
толкьо Паш, не говори что я так рассуждаю после запорожца, поверь я на японцах ездил немало и на разных
для семьи с нашими то количествами детей ипсум это вариант безпроигрышный
Хочешь чтобы был какой-то тюнинг бери виш, хочешь быть тру дедом бери упсума- там движка пободрее, 12 мешков с картохой бытрее довезет с дачи :)))))
Бери как у меня Марк Икс Зио! Лучше ипсума в сто раз, могу прокатить, посмотришь.
Пересел с калдины на ипсум. Ни разу не пожалел. 2.4 подъедает немногим больше чем 2.0 калдиновская. А по поводу охлаждения — моешь радиатор и все в ажуре
Там что то с поведённой головкой и шпилькой говорят
Если хватануть лютый перегрев то вытягивает шпильки на головке блока. На рестайловых это все уже давно устранено
Вот в чём вопрос в БЖ и был )
Там что то с поведённой головкой и шпилькой говорят
Паш, это если перегрееш движок то да, поимееш гемор на всю жизнь
смысл шило на мыло?))) тоже смотрел сперва на что после калдины…ипсум тоже самое только типо третий ряд в размерах калдины…не вариант…виш мне тупо внешностью не вкатил, в итоге взял автобус…места вагон такой, что не знаешь куда бежать в салоне)))
ипсум пушка, виш дрова
Спасибо! ))) Самый категоричный совет!
ну а чо… виш он какой то пенсионерский, а ипсум он побогаче, а за мотор не мороси, нормально делай нормально будет) у знакомого уже 6 лет, и нету ни каких проблем с ипсуном )
Сравнение Тойота Ипсум и Тойота Виш, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Виш, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ипсум и Тойота Виш за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ипсум и Тойота Виш в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ипсум и Тойота Виш в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ипсум и Тойота Виш на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ипсум и Тойота Виш в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ипсум и Тойота Виш, самые популярные конкуренты.
Toyota Wish vs Toyota Gaia
Toyota Wish vs Toyota Gaia в сравнении.
В общем поездив почти год на Toyota Wish, уже сложилось о ней мнение и выявились некоторые моменты о которых хочется сказать.
Сравнивать буду со своим прошлым минивэном Toyota Gaia, о которой у меня только тёплые воспоминания, т.к. обе машины семейные минивэны примерно одного класса но разного поколения.
Начну с минусов, а точнее чего мне не хватало после T. Gaia.
1. Первое на что обратил внимание в Wish, это отсутствие съёмной пепельницы. Я не курящий, но иногда хочется выкинуть какую-нибудь бумажку или жевачку куда нибудь но не на улицу. В место неё, какая-то выдвижная маленькая пластиковая ниша, куда можно что то временно закинуть, вытащить её полностью, чтобы вытрихнуть в урну нельзя, или я просто не умею, а также вместе с ней выдвигается подстаканник, какой-то он не очень.
2. В Wishe отсутствует разъём прикуривателя в багажнике, хотя был бы не лишний.
3. Слабые козырьки. Сколько машин не смотрел, у большинства они были оторваны, или не родные. У меня тоже отлетел с пассажирской стороны. Жена опукать…, а он отвалился. Восстановил без проблем, с помощью шуруповёрта, сверла, самореза и клея.
4. Выступ на полу посредине, для кого не критично, но без него в салоне было бы как-то просторнее и пассажирам не мешал бы, как на Гайке. На переднеприводных Вишах его нет, но Gaia была тоже полноприводная, однако пол был ровный, без выступа, и можно было даже перескакивать с переднего сидения на задние не выходя из машины без проблем.
5. Расположение люстр, а точнее пассажирской, находится далековато от водительского кресла, т.е. если ребёнок включил люстру, то выключить с водительского кресла проблематично. На Гайке дотягивался легко, а тут фигушки, встань и выключи или ребёнка проси, что бы выключил.
6. Ниша в багажнике меньше и открывается как то бутофорно. В Гайке даже подставка есть для крышки. А тут открыл как крышку от кастрюли, откинул и копашишься.
7. На панели спидометра не отображается температура ОЖ, только лампочка синяя гаснет, когда температура +50′. Этот подход минимализма мне не понятен.
8. Низковато сидишь, ни как на седанах конечно, но в ГАЙКУ как то с ходу нырк, и вылазить проще было, дело привычки конечно.
9. Клиренс тоже ниже, но поправимо, можно приподнять проставками, что я и сделал.
10. Трудный доступ к лампочкам в передние фары для замены, особенно к левой фаре. А если фару нужно снять, так придётся бампер передний снимать тоже 🙁
11. Один ремень на все агрегаты: Генератор, ГУР, Кондей. Ещё не менял, но скорее всего геморное занятие.
12. Маслянный фильтр расположен снизу двс. Не очень удобно менять, только с ямы. В T.Gaia всё из под капота достаётся.
13. Доступ к задним стойкам, при замене придётся снимать обшивку салона, чтобы открутить верхние болты от стойки.
14. Пластик. Салон с наступлением холодов начинает дребезжать и поскрипывать в районе передней торпедо. Летом всё хорошо.
15. Ну и конечно хромированная, пластиковая так называемая «сабля» на капоте, которая так и наровит оторваться при каждой попытке открыть капот. У многих она отлетела и в место неё стоит на заказ сделанные пластиковые вставки, покрашенные в цвет кузова, что придаёт оригинальный вид.
Ну пожалуй на этом минусы пока закончились, т.е. те которые я заметил. Пора озвучить плюсы, которых тоже не мало, но те которые я успел оценить.
2. Динамика. Автомобиль достаточно резвый, не смотря на объём в 1.8л. разгон очень уверенный и присутствует ощущения, что ты не в минивене, а в каком-то полуспортивном авто. Достаточно устойчив на поворотах с большой скоростью, конечно от резины зависит тоже, но тут скорее всего сама форма кузова и особенности ходовки играют основную роль. На Гайке разгон тоже был бодрый, но там и объём 2.0. но в поворотах была не так устойчива. И в гору Wish тянет уверенней, сравнил подъём на озеро Амут, Wish тянет легче, при одинаковых условиях груза в машине.
3. Салон. Бардачков хватает, есть два слева, и один справа под всякую мелочь + небольшая полочка посередине и даже есть выдвижная полка из под пассажирского кресла, где я храню балонник и кое какой инструмент, даже зонтик там лежит 🙂
4. Автоподъёмники окон на все двери, т.е. можно коротко нажав один раз на нужную кнопку, закрыть полностью задние и передние окна и не держать палец на кнопке, и ждать пока они закроются до конца. На Гайке только у водительской двери такой бонус. Единственный минус, что при снятии аккумулятора на Wish-e кнопки управления задними и пассажирской дверьми нужно заново прописывать, но это занимает не много времени, достаточно открыть окно и полностью закрыть до конца на каждой двери.
5. Тормоза. Дисковые тормоза на передних и задних колёсах. У Гайки сзади барабанные.
6. Расход топлива не на много, но меньше, чем на Гайке. По городу от 11 летом и до 17 литров зимой (в зависимости как ехать, сколько заведённым стоять греться и т.д.), но летом по трассе с кондеем и местами скорость до 140км/ч, уложился в 7,5л./100км, АИ95. На Гайке по трассе летом с кондеем 9л./100км. получалось.
7. Задние кресла складываются в ровный пол, очень удобно для ночёвок. На Гайке в ровень не ложатся, нужно выдумывать приблуды, чтобы подготовить спальное место. А также из спинки заднего кресла опускается подлокотник для пассажиров.
8. Доступ к третьему ряду. Второй ряд отодвигается раздельно, т.е. не обязательно нужно двигать всё сиденье, для того что бы запустить туда пассажира, достаточно отодвинуть часть сидения, левую или правую, тем самым не заставляя выходить сидящего на втором ряду пассажира. На Гайе двигается сплошняком (7ми местный вариант).
9. Автоматическое включение/выключение ближнего света (режим Auto) в тёмное и светлое время суток.
Во всём остальном отличия минимальны: печка, кондей, большой багажник т.д. Дизайн у обоих машин хорош по своему.
Ну пожалуй это все моменты на которые я обратил внимание. В целом автомобилем доволен и даже очень.
Но, если бы я мог вернуть время назад и вновь сделать выбор, между уже ныне «бывшей» T. Gaia 2000 и нынешней T. Wish 2003, я бы хорошенько задумался… Но в моём случае выбор уже сделан, и я этому выбору рад.
Всем удачи, надеюсь для кого-то будет полезная информация.