Что лучше уаз или гелик

Новый Патриот или Старый Гелик

Что лучше уаз или гелик

Новый или подержанный

С утра ты был разбужен яркими лучами теплого солнца, жена принесла чашку крепкого кофе, а мысль о том что наконец накопил приятно хрустит в кожаном набухшем бумажнике.

Что лучше уаз или гелик

Что лучше уаз или гелик

Что лучше уаз или гелик

Любовью к этим кубическим монстрам малевича я проникся живя в Калининграде, и не по тем причинам, по которым их обычно встречают, а по тем характеристикам, которые скрыты от глаза пустого понтореза. Эта штука штурмует лес играючи, просто едет и не напрягается, самая заготовленная машина в стоке для множества разнообразных приключений на дороге и вне их. И все это с завода, без изменений в конструкции, 285/75/R16- документально допустимый размер резины и никаких проблем с тех регламентом. Посудите сами- культовый 113 бензиновый мотор V8 на 5 литров выдающий 296лс и бесконечное количество крутящего момента в паре с автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом, понижающей передачей, 3мя блокировками, на крепкой раме и неразрезных мостах. В салоне вас ждет кожа, кондей, люк, подогрев попы и тьма всевозможных допов доступных далеко не во всех современных авто в полной комплектации, а ведь этой машине без малого от 16 лет! Дизайн этого автомобиля не менялся десятилетиями, что гарантирует бесперибойное наличие зап частей и возможность визуально подтянуться до образа авто 2016года меньше чем за 100тр!

Что лучше уаз или гелик

Феноменально так же то, что если с автомобилем хорошо обращались- его состояние более чем удовлетворительное, все работает вплоть до самых мелких деталей, а основные агрегаты так и вовсе легендарны по своей надежности при своевременном и правильном обслуживании. Сначала в моем списке возможных вариаций данного авто была еще версия с 606 мотором- 177лс 3х литровый 6 цилиндровый рядный турбодизель с механическим тнвд, но после первой же поездки на V8 G500 я понял, что это не мой вариант, тупо не едет. По сравнению с 5 литровым вообще, много что не едет. Ну плюсов тьма, для первого знакомства и создания впечатления уже сказано более чем достаточно.

С другой стороны абсолютно новый, блестящий, пахнущий свежестью УАЗ Патриот.

Что лучше уаз или гелик

Что лучше уаз или гелик

Рамный внедорожник с пониженной, на мостах, с современным салоном, уверенной проходимостью и такими дешевыми зап частями. Наш, родной, простой и душевный. Мотор со своей задачей справляется, дизель, бензин не так важно, вопрос доводки. На гарантии, все что рукожопые сборщики и конструкторы намутили, будет за спасибо исправлено на официальном сервисе. Опционально доступна тьма тюнига, по вписанию в ПТС можно договориться, и Патрик на 33х XT в городе уже давно никого не пугает, просто чудак, просто не буду приближаться, прост…

Что лучше уаз или гелик

С этого года можно замутить блокировку с завода, подтянули комфорт как в салоне, так и в целом. При поездках по стране ты везде будешь свой, в любом сервисе найдется жевачка, кусок березы и изолента, которые при наличии опыта легко приведут его в пункт назначения, это не шутка, он реально прост до безумия, а любые запчасти от других авто и производителей будут лучше оригинала- народный тюнинг. Да и внешне с 2015 года эта тачила выглядит уже достойно, и девки не шарахуются от нее лишь вы остановившись спросили закурить.

Что лучше уаз или гелик

Ну и само собой- раз он новый- его можно застраховать по КАСКО и еб*сь оно все конем, паркуй где хочу, царапай как хошь, наказывай всех на дороге чисто по фану, после ремонта все равно будешь как новенький. А при перепродаже- ты один хозяин по ПТС, все в идеале, бери не хочу. Вот и тут уже набралось плюсов на Шат Ап энд Тейк Май Мани. Но как известно где плюсы, там и минусы, где красивый фантик скрывает мерзкую конфету коровка.
Зазеркалим и начнем с Патриота. За что больше всего ругают русские автомобили- наверно надежность. Качество запчастей ужасное, ты ездишь на сервис исправлять все заводские косяки по гарантии по меньшей мере год, их тьма. Даже самые патриотичные фанаты признают, что если у тебя нет своего гаража и ты не любишь проводить там как минимум день в неделю развлекаясь с только что купленным автомобилем, то это спорный выбор. Когда даже Китайские авто уже просто рвут по этим параметрам русские архаичные технологии производства и сборки автомобилей, возникает закономерный вопрос- какого х? Хорошо, допустим мы все подкрутили, подклеили, заменили по гарантии и тп. Качество ЛКП.

Что лучше уаз или гелик

У официалов мне как то сказали, что если вы его взяли в белом цвете, то считайте что гниет уже с завода, нормально? Авто не на века, и что немаловажно- об этом не знает только младенец, посему на перепродаже через лет 5 вы потеряете половину стоимости авто, а то и больше! И не надо тут кидать помидоры, я не гаражник, и не люблю решать проблемы, я люблю вкладывать в развитие проекта, у меня есть деньги, у людей таланты, мы нашли друг друга, и на выходе все довольны.

Что лучше уаз или гелик

Гул толпы не утихает? Да, этого не отнять, тут своя атмосфера. Давайте теперь по взрослому. Сколько нудно денег что бы дать УАЗу более менее похожие характеристики на ДжиВаген. Полазив по просторам сайтов вроде уазбуки и подобных интернет магазинов, я насчил вот что- блокировки 40тр, кастор 10тр, тихая рулевая 3тр, шкворня 3тр, усиление раздатки 20тр, усил полуоси 20тр, рулевой демпфлер 10тр, гл пары 30тр… ценник усредненный, только за зч без работы, может что-то забыл- на выходе получаем 136000р. Работа наверно еще 70тр, короч 200тр как с куста. Это при том что сам автомобиль в полной комплектации будет стоить не менее 1150000р, соответственно 1350000р за УАЗ, цена по минимуму, тут нет задних дисковых тормозов, чип тюнига, впуска, выпуска и пр чтоб оно ехало, как вам, м? Ладно, думаю грязи тут хватит, пора и на немца накидать.

Что лучше уаз или гелик

Что лучше уаз или гелик

Что лучше уаз или гелик

Милая, я у тебя первый? Конечно дорогой. Когда вашему авто 16 лет, хозяев у него обычно переваливает за 5-6, и с каждым из них увеличивается вероятность того, что хоть один, да был полным м*даком, и просто закошмарил волшебный автомобиль вашей мечты. Форумы владельцев гелендвагенов переполнены вопросами полными слез в глазах, о том, как так. купил легенду, а в итоге получил геморой, проплешину, пустой кошелек и познакомился с коллекторами, что бы просто заставить вновь его ехать.

Что лучше уаз или гелик

Шуткую думаете? Я тож веселился, пока не начал ездить по Москве в поисках живого Гелика. Уточню по цене, за дорестайл до 2000г просят от 750000р до 1000000р, рестайл с 2001г стартует от 1100000р, там были еще мутные переходные модели, но их пропустим. Так что по цене с УАЗОм они вполне сопоставимы, но вот сумма вложений с ходу… За 750тр это просто днище, просто ацкий сотона. Авто для фанатиков, там не работает все, просто все. По телефону- брат, минимум вложений, этож легенда, дешевле не найдешь. На деле бл*… убейте меня. Не буду конкретизировать, просто приведу вот этот листок.

Что лучше уаз или гелик

В Москве есть G-Service, мужички делают и работают только с Геликами, предлагают услугу полной диагностики авто за 3тр, чтоб неопытный юзер не купил дрова и не попал на сумашедшие деньги с ходу.

Что лучше уаз или гелик

Указанный список работ по авто с фото в сервисе обойдется вам 350тр+, это при том что я возил самый на мой взгляд опрятный аппарат на проверку за 800тр и это не считая косяков по кузову (краска, ржа и пр), изношенного салона и мелочей по электрике.

Что лучше уаз или гелик

Как вам, м? К плохому содержанию плюсуется приличная стоимость оригинальных запчастей. А как вам расход от 18 до 35? Или налог в 44тр в год? Есть еще один момент. В лихие 90е данный автомобиль пользовался непомерной славой в криминальном мире, и скажем проблема с документами для Геликов- стандартная вещь.

Что лучше уаз или гелик

Рядовые условия продажи выглядят так- оформлена на хз кого, птс дубликат, скан оригинала не сохранился, есть на половину заполненный от руки договор о купле продаже. Я лично 2ды натыкался на авто у которых по VIN на сайте ГИБДД запрет на регистрационные действия, хорошо что не в залоге. Возвращаясь к техническим моментам- 5 литровый двигатель этой модели считается миллионником, но надо понимать, что это при своевременном худо бедно добротном обслуживании. Все предложения на рынке «честно» заявляют нам о пробеге от 200 до 600 тыс км пробега. И если в первом случае продавцы открыто говорят- я не скручивал, а что там раньше хз че было, не ручаюсь, то во втором может и правда, но как то страшно, капиталка близко… Последний момент люди нынешние владельцы. Привожу список любимых тезисов продаванов от бога- торга нет, машина легенда, цену рынка знаю- подожду, на проверку не поеду, сам профи, ты мне не доверяешь, самому такая корова нужна, на машину последние пол года забил, че ты хотел- тачке 16 лет и пр.

Что лучше уаз или гелик

Ну вы поняли, есть еще моменты, но думаю и этих достаточно.
Так что вот так, мой уважаемый читатель, много букав. Надеюсь тебе было интересно и познавательно узнать о том как тяжела ноша выбора моего идеального автомобиля на ближайшие лет 5. И где один легко купить и дешево расстаться, второй в идеале на всем свете уж и не сыскать. Поделись записью с друзьями, поставь лайк и подписывайся, что бы узнать чем это все закончится, всем добра!

Источник

УАЗ Hunter vs. Mersedes G55

Что лучше уаз или гелик

Сразу предупрежу — просто интресное наблюдение, без цели высмеять чтото) Просто позитив)

Первое что вы скажите прочитав заголовок — Что может быть общего между этими двумя автомобилями? А я вот заметил несколько соответствий) ну в общем смотрим:
Первое наблюдение:
— Ручка открывания задней двери слева, соотвественно запаска справа.
— У Гелика видно только одну нижнюю петлю снизу, у УАЗа — две.
— Сигнал заднего хода на обех машинах на бампере справа.
— Формы задних стекл похожи. Форма кузова схожа.
— Особое внимание обратите на верхнюю часть кузова — Шов или что это (я не знаю) опять же похожи.

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение второе:
— Круглая форма головного света.
— Схожая дутая форма арок
— Противотуманники в нижней части бампера у обоих
— Форма стекл опять же схожая)
— Громадный просвет у обоих авто

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение третье:
— Открывание дверей в одну и туже сторону и примерно под одним и тем же углом
— Внтуренние ручки дверей похожи)

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение четвертое:
— Ручки для удобства у пассажира
— Рули круглые =)

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение пятое:
— Форма ручки коробки переключения передач удивительно похожи)

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение шестое:
— Форма сидений водителей похожи
— крепеж ремня безопасности одинакового оттенка красного)=)

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение седьмое:
— Схожая форма кузова
— Похожие формы арок
— Угол наклона лобового стекла почти равные
— Лючки бензобаков справа
— Формы передних и стекл багажных отделений схожие
— Воздухозаборники на боках капотов

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение восьмое:
— Пятиспицевые диски
— Размеры шин склоняют к бездорожью)
— Тормозные колодки установлены «на 9 часов»

Что лучше уаз или гелик

Наблюдение девятое, последние:
— эм… оба двигателя в передней части автомобиля)

Что лучше уаз или гелик

P.S.: Ну вот еще кое что, то что касается двигателей и стоимости обоих авто:
Mersedes G 55:
бензиновый, V8, объемом 5439 см³, и мощностью 476 л/с.
УАЗ Hunter:
Бензиновый, R4, объемом 2693 см³, и мощностью 128 л/c.

Стоимость G55: около 5 688 000 рублей
Стоимость Hunter: 343 000 — 367 000 рублей

ну вот в общем и все)
Жду ваших комментариев, и предложений)

Источник

Обзор Mercedes Geländewagen и немного сравнения с УАЗ Патриот

Что лучше уаз или гелик

Большинство людей делится на две категории. Одни фанатеют по «Гелику» и мечтают когда-нибудь заиметь его в гараже мечты. Пусть даже в виде древнего G300, с установленными китайскими линзами и ходовыми огнями с Aliexpress, и с обвесом из стеклопластика из гаража вот тех парней. Попутно потратив несколько лет жизни и несколько стоимостей начальной заготовки на восстановление из состояния «дрова» в состояние «хоть как-то ездит».

Что лучше уаз или гелик

Другие люто ненавидят и не понимают, как можно за такой немецкий УАЗик просить столько денег? Пригорает даже у владельцев крузаков, когда G класс дешевеет медленнее, чем ваша любимая двухсоточка, которую вы планировали через 10 лет продать дороже, чем купили у дилера. Он же не рулится, ржавеет, большой, но тесный, жрёт, не прёт, аэродинамика кирпича, шумно как в танке, и начинается от 9 миллионов рублей? Да тут можно и Крузер купить, и на сдачу еще останется на какую-то зажигалку чуть ли не М2, коммон, какой Гелик, о чем вы, вы вообще в своем уме?

И причем тут, вообще, УАЗ Патриот, спросите вы, где он и где Гелик? И я бы точно также спросил, если бы не посчастливилось стать обладателем G350 2014 года на несколько дней. Просто, чтобы стало понятно, насколько они на самом деле похожи: выжимать сцепление и включать «первую» я перестал только где-то на третий день. Для сравнения, в Range Rover всё с той же капитанской посадкой и схожими пропорциям я не сделал этого ни разу!

Что лучше уаз или гелик

Ну что ж, давайте начнем обзор с чисто Геликовских приколов и несуразностей, который сразу бросаются в глаза. И открывает топ, конечно же, прямое остекление по кругу, включая лобовое стекло. Я когда-то давно смотрел ролик Давидыча про мух и комаров, которые все ваше путешествие проведут вместе с вами, даже после того, как вы выбьете из них все мозги. Прикол как-то не зашел. Но когда я первый раз выехал за город, то заплакал, как тот самый царь из сказки, откушавший мяса без соли. Это реально очень забавно, когда машина превращается в кладбище для насекомых, потому что все они остаются у вас на бампере, лобовом стекле, фарах, даже самые здоровенные мухи и шмели и именно как и было описано, их останки будут развиваться на ветру всю вашу поездку.

Что лучше уаз или гелик

Вторая особенность прямого остекления – все что происходит у вас слева, отражается в окне справа, и немного наоборот. Вы будете постоянно шугаться вдруг откуда ни возьмись появляющимся машинам, людям и другим предметам, которых на самом деле нет. Я даже не знаю, можно ли вообще будет к этому как-то привыкнуть и начать определять, где реальность, а где матрица.

И при этом обзорность, казалось бы, с такими не сильно широкими стойками и большими стеклами должна быть приличная, но нет. Вот как, например, смотрит водитель с максимально высокой посадки (а сидеть на днище в Гелике мало того, что бессмысленно, так еще и удастся далеко не с любым ростом):

Что лучше уаз или гелик

В зеркала заднего вида видимость тоже не поражает. При таких размерах кажется, что будет видно лучше, чем вперёд. Но это не так, особенно в правое зеркало вы вообще ничего не увидите. И вероятность придавить зазевавшегося в районе заднего правого колеса пузотёра довольно велика. Также из-за этих особенностей зеркал и такой формы кузова, при определенных изгибах дороги лучше вообще смотреть в противоположное зеркало, чем по идее нужно.

Ну а чего не отнять, так это высоты посадки и собственно самой её формы. Именно тут сходство с Патриотом поразительное, и именно поэтому с закрытыми глазами ты сразу и не поймешь, куда сел. Машина высокая, сидишь высоко, видишь все выше любых других машин, если там не грузовик, конечно. А это и на чахлом моторе Патриота позволяет вполне себе уверенно чувствовать себя в городском потоке, а уж когда у тебя даже на дизеле 600+ крутящего момента, то ты реально становишься королем дороги.

Что лучше уаз или гелик

И про момент тут интересно, по паспорту разгон у дизеля, мягко говоря, не очень. Тут машина была на чипе и ехала чуть быстрее, но все равно это секунд 8-9 в зависимости от. Казалось быть, вообще не едет? Но при такой массе, форме и рулёжке ощущения от разгона совсем другие, кажется, что машина валит абсолютно безумно, я даже боюсь представить, как едет полноценный G63. И даже если вы затеяли вдруг гонку с кем-то, кто побыстрее, но не настолько, чтобы сразу уйти в точку, то не волнуйтесь, когда появится встречка или запаркованная в правом ряду поливалка, вас пропустят. Ну серьезно, вот вы едете на какой-то Киа Оптима в максималке и что, рискнете проверить, затормозит при этом Гелик или просто даст вам в бочину на полном ходу?

Что лучше уаз или гелик

Ну и раз уж мы затронули тему восприятия этого черного кирпича окружающими, то остановимся тут подробнее. Ведь это именно то, за что люди платят космические деньги за объективно довольно плохую машину. Ни одна машина в мире не воспринимается так однозначно и чётко окружающими, и ни одна машина в мире не изменит так вас самих при её вождении. Ни W140, ни 750iL из девяностых уже не имеют такого железобетонного авторитета на дороге, а их современные версии так и вообще превратились большей частью в Wheely и развозные машины отелей.

Что лучше уаз или гелик

Вам приходило в голову когда-нибудь обсигналить долго трогающийся с места Гелендваген? Может быть подрезать? Или «поучить» оттормозившись? Показать неприличный жест или открыть окно и «позвать поговорить»? Приходило? Вы все еще живы? А, вы тоже ездите на G65 Brabus?

Даже на пешеходном переходе люди начинают реально переходить дорогу только тогда, когда ты полностью остановился, и еще через секунду позже, так, ну просто на всякий случай. Нужно где-то перестроиться? Не вопрос, пропустят вообще все. Нужно повернуть сквозь пробку? Уступят место даже в двукратно более дорогом Кайене. А водитель такси на Солярисе всем видом будет показывать: «извини, мужик, я бы нажал кнопку самоуничтожения, но у меня её нет, как только будет хотя бы лишних 10 сантиметров я тут же уберусь с твой дороги».

Что лучше уаз или гелик

Нужно заехать на какую-то территорию под шлагбаум, куда у тебя нет ни пропуска, ни брелка, ни вообще ничего? Пожалуйста, проезжайте. Даже мойщики на дорогих мойках, которые перевидали всяких Бентайг и Ренжей, натирают Гелик с особой нежностью, наверняка каждый из них примеряет в этот момент его в свой виртуальный гараж мечты.

Но работает это и в другую сторону. Эта машина меняет и тебя. Обычно я довольно спокойный водитель, который имеет парочку штрафов в год за «20-40» и изредка поворачивающий из второго ряда, там где организация перекрестка явно не доработана и позволяет это сделать, никому не помешав. Но тут… Я нарушил, наверное, все возможные правила на годы вперед, и хорошо, что в итоге так ни разу и не попался ни на одну из камер или в поле зрения товарища инспектора. Эта машина постоянно провоцирует, в ней просто невозможно стоять со всеми вместе в пробке, причем выглядит это все так, как в анекдоте про Штирлица, который «всё равно скажет, что апельсины приносил!» Как бы и что ты не нарушил, никто даже не подумает на это обратить внимания. Это же Гелик, что с него взять? Конечно, я тут не имею ввиду создание опасных ситуаций на дороге, когда людям приходится просто улетать в кюветы, чтобы избежать столкновений с идиотом.

Что лучше уаз или гелик

Про инспекторов будет отдельная история. Если вы любите слегка выпить, и ездить в таком виде за рулем по принципу «да меня останавливают без причины раз в три года, чего бояться?» То Гелендваген это машина явно не для вас. Такого пристального внимания сотрудников ДПС я не встречал нигде, никогда и ни на какой другой машине. И интересует их только одно: «Не употребляли? Дыхните пожалуйста. Точно не употребляли?» Такое чувство, что каждый второй водитель Гелка уже в полные щи, и поэтому инспектора готовы мчаться на перерез в любом потоке, лишь бы успеть попросить уплатить взнос в поддержку сельского хозяйства проверить очередной экземпляр. Доходило до смешного, в очередной раз на том же месте где и вчера опять останавливают, а я летел так, что оттормозился ооочень далеко. Подходит тот же инспектор, что и вчера. Я уже не выдержал: «Да вы же уже меня вчера ровно в это же время и в этом же месте останавливали! – Да? Точно, припоминаю что-то такое… Ну ладно, езжайте!»

Что лучше уаз или гелик

Но давайте вернемся к самой машине и поговорим об управляемости. Это самая большая попоболь большинства обзорщиков, или же простых людей, которые внезапно прокатились на Гелике, а до этого ездили, ну допустим, на Мондео. А все дело в том, что сравнивают они несравнимое. Конечно, после любой пузотёрки или даже современного паркетника оценить G-класс по достоинству довольно сложно. Однако, если не забывать, что перед вами трехтонный автомобиль на раме, двух неразрезных мостах с панарой, блокировками, и рулевой машинкой… То это вообще лучшее в мире управление и я не шучу. Я ездил почти на всех «мостовых» машинах, которые вообще были и бывают в производстве. Сам перебирал и тюнил рулевое и 80-ки, и Патриота. Шкворни, тяги, шарниры, наконечники, демпфера, пружины вот это всё и так и эдак и по-другому. И вот что я скажу. Абсолютно не понимаю, что курили там инженеры в Мерседесе, какие они делали допуски по металлу, люфтам и всему остальному. Но сделали они невозможное. У Гелика самое точно и четкое управление среди всех мостовых машин. Никакого лишнего рысканья, минимум пустоты в нуле, никаких люфтов. Если заранее не знать, что ты едешь на мостах, ты просто подумаешь что у тебя не самая хорошая независимая подвеска. За это однозначный лайк и Патриоту тут до Гелика не просто как до луны, а как до другой галактики!

Что лучше уаз или гелик

А вот другая сторона управляемости – комфорт и крены. Чтобы добиться более менее приличного комфорта с такими большими неподрессорными массами, амортизаторы пришлось сделать очень мягкими и тягучими, как засахарившаяся патока. Это дало возможность не чувствовать пробивы на лежачих полицейских, минимизировать продольную и поперечную качку, превратив её в мягкое и плавное покачивание, защитило крышу от пробива головой, в случае наезда одним колесом на какую-то кочку или яму. Но обратная сторона этой плавности – дикие крены. В первом серьезном повороте на скорости выше 40 км/ч я отложил хорошую кучку кирпичей. Потом, конечно, привык, и понял, что машина все-таки не перевернется, хотя всем своим видом показывает это.

Что лучше уаз или гелик

Ну и что еще тут очень забавно по сравнению с Патритом, который сейчас у меня на барсорессорах и жестких фобосах спереди, и поэтому в целом намного менее валкий. Так вот, если я как на Патриоте при некомфортном крене пытаюсь компенсировать распрямлением траектории, то на Гелике это вообще не срабатывает! Ты вроде бы направляешь машину в другую сторону, а он продолжает еще какое-то продолжительное время валиться на ту сторону, куда собирался изначально, потом как будто вспоминает, что ой, нужно же в другую сторону, начинает нехотя переваливаться обратно, а ты к этому времени уже снова поменял траекторию и крен снова не туда, куда должен. Очень забавные ощущения и я к этому так и не привык. Не знаю ни одной другой машины с подобным поведением, может быть немного Range Rover тех годов выпуска, когда еще подвеска была не адаптивная и без активных стабов.

Но, к сожалению, эта мягкость все равно не превращает Гелик в лимузин. Для меня плавность хода это вообще главное в автомобиле. И это не значит автоматом, что все что дешевле Бентли Мульсан или Мерседес Майбах является тыквой. Мой «эталонный килограмм» это Chaser в овощной комплектации Grande G с адаптивной подвеской. При рыночной цене тысяч в триста (хотя за эти деньги живой вы не найдете), он является образцом, чего можно достичь в балансе между управляемостью и плавностью хода. И даже W222 и G10 не всегда и не в любых ситуациях плавнее его. И вот G-класс, несмотря на возможность не тормозить на рельсах и лежачих полицейских, всё равно обладает некой желеобразностью, которая не может позволить считать его реально комфортным. Ну зато, если сравнивать с УАЗиком, то тот вообще полная табуретка, так что если мы опять остаемся разумными и не сравниваем теплое с мягким, то Гелик это самая комфортная мостовая тачка на сегодня.

Что лучше уаз или гелик

Не разбирался, какая там коробка стоит, но она конкретно тупая и делающая всё невпопад. Это тоже немного влияет на стиль езды, так как ездить на нем быстро, но плавно абсолютно невозможно, ты пытаешься подтянуться к оторвавшейся колонне, он пару секунд соображает, что же хозяин от него хочет, а потом обрушивает все 600 момента на пару передач вниз, ты дергаешься, подлетаешь к впереди идущим машинам на полном ходу, тормозишь в пол, клюёшь носом и выглядишь со стороны как полный придурок. Настолько, что придурок, который обогнал всех по автобусной полосе выглядит не так жалко. Поэтому, простите, но я не могу стоять тут с вами, до свиданья, где моя автобусная полоса?!

Что лучше уаз или гелик

И раз уж вспомнили, поговорим о тормозах. Ситуация тут 1 в 1 с рулёжкой. Дикари с пузотерок, которые в процессе езды никогда ничего кроме выхлопа впереди идущей машины не видели, и которые лепятся в метре от этого выхлопа, иначе тут же залезет такой же ничего не видящий впереди пузотер, критикуют тормоза и в хвост и в гриву. «Ну на G63 еще ничего, а все остальное хлам, не тормозят, перегреваются…» Ребята, на такой машине так не ездят! Я вижу всё вперед на два-три светофора, и знаю, где буду тормозить еще за минуту до того, как туда приеду. Высокая машина это принципиально иной стиль езды, тут незачем упираться ни в кого и никогда не приходится тормозить внезапно. Для этого у G350 тормозов хватает с двукратным запасом, они очень хороши для такой тяжелой машины. И то что они выдержат не больше 3-4 торможений в пол с двухсот, вы точно понимаете на какой вы машине и что вообще делаете?

Заглянем в салон, там тоже интересно. Например, кулиса и всё вокруг нее. Я прямо представляю, как прибегает инженер и кричит, что сделал обогрев лобового стекла, и просит дизайнеров найти место для кнопки включения этой функции, так как в блоке климата кнопки закончились. Дизайнер долго смотрит мутным взглядом в заглушки на линейке красивых серебристых кнопок, которые в основном, тоже про климат и решает, поставлю его под рычагом АКПП!

Что лучше уаз или гелик

Ведь даже если представить, что у вас полная комплектация, и заглушек там нет, куда логичнее держать среди климата отключение ESP и парктроников, чем обдув переднего стекла!

Или кнопка блокировки дверных замков. Видите её? А она есть!

Что лучше уаз или гелик

Блок управления окнами и зеркалами. В похожем месте стоит у Рендж Ровера. Вот только там, почему-то, можно этим пользоваться и не возникает желания сломать себе руку. Ладно, все это мелочи, сели, отрегулировали свою капитанскую посадку и понеслись!

Что лучше уаз или гелик

Что? Это максимальная высота руля, выше не поднять? А ничего, что я ростом 175 и могу еще ондатровую шапку нацепить со «стоящими ушами» и все ровно не задевать потолок? А если у кого-то рост 190?

Пороги. Если вы будете садиться, пытаясь опираться на них, рано или поздно вы поскользнетесь и сломаете себе нос. Но если вы попытаетесь ими не пользоваться, то ваши спортивные штаны Adidas будут постоянно грязные.

Что лучше уаз или гелик

Но что в салоне нереально круто, это двери. И тут снова, привет, УАЗ! Да, снова владельцы современных пузотерок не поймут предмета для фетиша, но вы только послушайте, как они закрываются!

Это вот как будто УАЗ, но только с приставкой «сэр». Лично я сразу представляю Обеликса, который упал в детстве в котел, и теперь только так и может закрывать эти двери. Я могу хлопать ими бесконечно.

Но это только начало, теперь нажмите кнопку закрывания замков.

Это же просто песня! Я, к сожалению, не слышал звука затвора АК-47 живьем, но уверен, он звучит именно так. Это еще одна вещь, которая надоест вам намного позже того, когда вся семья проклянет вас и поедет на такси!

А еще у вас нет подстаканников и хоть какого-то места, куда можно пристроить мобильный телефон, поэтому он всегда рано или поздно оказывается на полу, если вы решили, что в кармане держать его никак. С другой стороны, да зачем он вообще нужен в Гелендвагене? Один раз настроил радио на 104.4 FM*, и можно не отвлекаться на какие-то хипстерские гаджеты.

* примечание переводчика: Радио Шансон в Санкт-Петербурге.

Что лучше уаз или гелик

Что мы имеем в итоге? УАЗ Патриот, в который засунули тяговитый двигатель, хорошие тормоза, а также продали душу дьяволу за рулевую машинку, которая ведет себя как рулевая рейка. Салон от Мерседеса Е-класса, натянутый как сова, на глобус, поэтому там дорогие материалы, но полностью отсутствующая эргономика. Еще дьявол забрал себе всё место в салоне, так что при сопоставимых внешних габаритах в Гелике как будто раза в два меньше места, чем в Патрике. Комфортная подвеска в стоке, которую на Патриоте тоже можно сделать, ибо он является конструктором по своей сути, но чаще в угоду грузоподъемности и оффроаду Патриот, наоборот, делают жестче. Ну и все это приправлено соусом бандитской машины, от запаха которого немного кружится голова и начинаешь и правда считать себя первым парнем на деревне. Купил бы я себе такой? Видимо не четвертой, и даже не пятой машиной. Довольно дорого и при этом нефункционально в любой из областей. Кроме бандитского соуса, если вам нужен именно он, то альтернатив нет вообще.

Что лучше уаз или гелик

А как же оффроад тест, спросите вы? А вот в этом и весь смысл, а точнее его отсутствие, далеко не каждый готов дать помучать свою машину в грязи, если она даже в трехлетнем возрасте стоит 5 миллионов рублей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *