Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Интересно на каких скоростях вы езьдиете 150-180 не знаю у каждово свои тараканы у меня стоят колесики 305/70/16 по трассе 110 как утюг четко и уверенно
И помоему по городу на пикапе жопа будет прыгать на каждой маленькой кочке
НО это мое мнение.

Интересно на каких скоростях вы езьдиете 150-180 не знаю у каждово свои тараканы у меня стоят колесики 305/70/16 по трассе 110 как утюг четко и уверенно
И помоему по городу на пикапе жопа будет прыгать на каждой маленькой кочке
НО это мое мнение.

да не различаються они (патриот и патриот-пикап) ни управляемостью, ни плавностью-мягкостью (ну если не брать в расчет штатных четырехлистовых рессор, но если выкинуть-добавить лист будет одинаково) ни проходимостью, а если и различаються, то различие на столько мало что им можно принебречь, да чуть длинее база, да чуть больше свес, но как то координально это не имеет значения.
Как я уже писал у этих машин разное предназначение, причем у пикапа больше минусов по сравнению с универсалом, впринципе практически все что может пикап, при желании может и универсал, но при этом очень много в пикапе нельзя, что можно в универсале.
Пикап просто более узконаправленны автомобиль, он хорош при эксплоатации в деревне (на ферме), но его сполна заменяет универсал с прицепом и при этом имеет гораздо больше возможностей, это скорее машина для любителей, ну вот хочеться кому то пикап и все, как америкосы любят пикапы и все, а по другому как объяснить пикап с двигателем мощнее чм у феррари.
Если брать импортные пикапы то их покупают скорее от недостатка денег, так как универсал стоит дороже в разы и потом приделывают всякие кунги и т.д. делая по сути нечто похожее на универсал, в отношении патриота разница в цене не большая, поэтому покупают чаще просто потому что захотелось и все, еденицы покупают реально потому что нужен, для работы или возить «навоз» в деревне, но как правило покупают просто так.
Поэтому не стоит спорить и выяснять у кого плавность хода лучше, а у кого управляемость.

вот еще вспомнил: пикап конструктивно должен быть тише универсала, ибо как известно колёсные арки одни из самых ярких источников шума, в пикапе же их только две, еще две уже за пределом кузова, т.е. как источники шума в салоне выпадают.
Погоды это не делает, но упомянуть стоит.

Источник

Сравниваем стоимость содержания УАЗ Патриот/Пикап и б/у иномарок

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Данная запись — небольшой комментарий к этой статье УАЗ Патриот или УАЗ Пикап?

Столкнулся я тут давеча с очень интересным феноменом, как оказывается единственную в России машину, которую с натяжкой, но все же можно назвать хорошей, ненавидит такое огромное количество людей, причем такой дикой и необоснованной ненавистью, что мне аж страшно стало за наших людей. Вот почему УАЗ Патриот вызывает такую бурю негатива? Ведь основная масса этих недовольных городских жителей, машину эту видела очень издали, а возможно по телевизору, а возможно в интернете с прочтением авторитетных комментариев таких же далеких от этой машины людей.

Да, у машины уйма проблем, да она может сломаться, да она не имеет качественной сборки, а железо оперения может превратиться в труху за три года. Поймите Вы уже наконец, у этой машины основной плюс – это ее цена, а уже все остальное наматывается именно на этот показатель.

Я пытался довести до читателя ту идею, что покупать УАЗ нужно только в том случае, если использовать его по прямому назначению, то есть ездить по бездорожью, когда я говорю о бездорожье, я имею в виду не весеннюю дорогу к Вашей даче, где проедет Лада Икс Рэй, а настоящее бездорожье, где не всегда можно выйти на твердую почву без потерь.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Новый УАЗ сейчас стоит недешево, но все ровно у него нет конкурентов в своем ценовом диапазоне, и цена эта складывается не только из стоимости покупки автомобиля, а также из его содержания, обслуживания, ремонта.

Главный тезис, который идет красной нитью, через весь негатив к УАЗ Патриот – лучше купить Б/У иномарку, чем нового уазку. Возможно оно и так, но давайте разберемся в вопросе предметно, без пересказывания небылиц из интернета, а просто сравнив сухие цифры.

Так вот, минималка УАЗ Пикап стоит 877 000 рублей. Комплектация с кондиционером будет стоить 979 000 рублей, плюсуем к этой стоимости крышку кузова (35 000 рублей) и блокировку заднего дифференциала (29 000 рулей). Итого получаем стоимость УАЗ Пикап, на котором можно ездить – 1 043 000 рублей. Эта цифра у нас и будет потолком в выборе автомобиля со вторички.

В эти деньги будут в среднем пяти — семи лет от роду такие машины, как: Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux… Пробег таких машин будет в среднем по 200 000 км, будут и поменьше, в районе 100 000 км, но тут возникают сомнения в честности продавца.

Многие считают, что если купить пятилетнюю иномарку иномарку, со скрученным пробегом – она не будет ломаться, так как надежность, прочность, качество… Так вот господа, все это работает только в том случае, если Вы хотите купить легковую машину. В случае с пикапом, так как это все же грузовая техника, проблем чуть больше, чем с Renault Logan. Имеет место такая вещь, как перегруз. Я сам лично видел лопнувшие рамы как и у УАЗ Пикап, так и у Mitsubishi L200, так как такому понятию как грузоподъёмность абсолютно фиолетово насколько у Вас в голове Ваш автомобиль надежен и крепок.

Если машина ездила исключительно по асфальту, то тут есть возможность купить реально купить интересный автомобиль за недорого, а если автомобиль выезжал на бездорожье, а он по — любому выезжал на бездорожье, то тут уже вопрос о том, сколько осталось ездить приводам и редукторам, остается открыт.
Продавцы пикапов обычно рассказывают одну и ту же историю, как они купили машину, с мыслями о том, что будут заниматься бизнесом, но тут кризис – шмизис, дело не пошло, а машина теперь нужна другая, попроще, кроссовер или седан к примеру. Все ездили только по асфальту, машину никто никогда не перегружал, а пробег маленький на пятилетней машине не от того, что он смотан, а от того что человек просто мало ездит.

Все как один машину любят, никто не хочет расставаться, но нужно и отдают со слезами на глазах… Кто-то до сих пор верит в такой маркетинг? Как показывает практика, хорошие, полностью исправные автомобили продают довольно редко, а начнешь обзванивать продавцов, так в автосалонах тачки хуже продаются. Чаще всего такие машины отремонтированы из расчета «Лишь бы уехала».

Ниже будет сравнение стоимости обслуживания и ремонта УАЗ Пикап, и таких автомобилей, как Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, и разбавим мы эту компанию японских автомобилей, воплощением немецкого качества — Volkswagen Amarok. Так что помимо УАЗа, сравним еще и другие пикапы по цене обслуживания и ремонта.

Все бы ничего, но все сравниваемые иномарки, будут иметь дизельные моторы с топливной аппаратурой Common Rail. И тут для автомобиля с пробегом играет большую роль то, на каком топливе до этого ездил автомобиль, так как замена форсунок и ремонт ТНВД – довольно недешевые процедуры. И если в случае с ММС и Toyota все будет не так критично, так как топливная аппаратура Denso еще как то более – менее сносно переваривает наше не самое лучшее дизельное топливо, то в случае с топливной системой BOSCH Common Rail можно сильно удивится тому, как это все хрупко, и тому сколько это все стоит.

Ну начнем с простого, фильтры, колодки, разная мелочевка… Как всегда, в зачет идет только оригинальное деталье. Все понимают, что дубли дешевле, но прикол в том, что у УАЗа импортные дубли будут дороже, чем оригинал, ну и как следствие чаще ощутимо лучше.

Конечно, в виду отсутствия у УАЗ дизельного мотора, сравнение стоимости обслуживания будет не совсем корректно, так как дизель будет по определению дороже, и меж сервисный интервал у него короче, но исходные данные – есть исходные данные.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Ну я думаю тут все понятно по стоимости. Надо брать в учет еще то, что УАЗ будет новым, и все это придется на нем менять на пробеге ближе к 100 000 км, а все наши иномарки будут с пробегами за 150 000 км, и почему-то я уверен в том, что на редкой из продаваемых машин поменян по всем правилам ГРМ, да и что пробег не корректировался.

Еще немаловажный момент в том, что абсолютно все технические жидкости для УАЗа можно купить за копейки на любой заправке ЛУКойл, залить и ездить счастливо, когда для иномарок, а еще и для дизелей, есть ряд условий, которые необходимо соблюсти, или есть большая вероятность столкнуться с большими неприятностями. Ну и цены будут сильно отличаться.

В общем мы рассмотрели тот случай, когда машину нужно просто обслужить, а что если она сломалась? Так как все из представлены автомобилей являются внедорожниками, а как мы знаем на бездорожье страдает первым делом ходовая и трансмиссия. Сколько же будет стоить ремонт в случае поломки?

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Не совсем приятные цифры, верно? Да, разумеется, можно отремонтироваться неоригиналом, да, далеко не факт, что все это может произойти на одной машине сразу, да и в случае с Патриотом лучше использовать неоригинальное деталье, ибо оно будет лучше служить, но! Даже с учетом того, что УАЗ будет ломаться чаще, чем иномарка, невозможно будет даже поравняться с ними в стоимости, даже если УАЗик расползется по швам.

А ведь мы еще не коснулись возможных проблем с пробежными дизельными моторами, в которые только одному Богу известно, что лили, и как на них ездили. Ну не может с грузовой машиной с пробегом 200 000 км быть все хорошо. В любом случае, что-то потребует ремонта, и как показывает практика, дешевым он не бывает. Это хорошо в теории рассуждать о том, что лучше или хуже, а вот задайте каждый себе вопрос: готовы ли Вы отдать за редуктор 80 000 рублей? Конечно, можно в каталоге посмотреть номера сателлитов, и отремонтировать все отдельно, и ездить дальше, но что делать, если узел неразборный и производитель не предусмотрел его ремонт? Разбирать, дефектовать, искать аналоги, что то колхозить и надеяться на то, что это будет как то ездить и быстро выкинуть машину на продажу? А потом с лицом бывалого пикапера рассказывать историю о том, что просто нужна другая машина? Ну фиг его знает.

Купить машину посвежее, с пробегом до 100 000 км, по которой будет все чуть прозрачней, у которой будет чуть меньше владельцев, меньше жизненных травм на кузове, и как ни странно стоит больших денег.

В общем вот такая сегодня писанина. Конечно каждому решать самому для себя, стоит ли покупка б/у автомобиля того, и готов ли он на большие траты на ремонт, но автомобиль УАЗ Патриот и Пикап – это те машины, которые заслуживают хотя бы снисхождения. Это наш автопром, который без диких госдотаций, без иностранного капитала, без крутых импортных менеджеров делает нам машины, в которые мы плюемся.
А ведь УАЗ – это действительно неплохой автомобиль, при условии, что он должен эксплуатироваться по его прямому назначению. Машина стала дороже? Ну да, мне тоже не до конца понятно, почему наша родная машина, дорожает, это же не Лада Икс Рэй. Возможно это по тому, что на УАЗе сейчас активно применяют импортные элементы, чтобы машина стала чуть лучше, чуть надежней, чуть комфортней…

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Патриот или Пикап

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Патриот или Пикап

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 18:27

Выбираю между Патриотом и Пикапом.

В пикапе смущает то, что груз будет греться летом, мерзнуть зимой. Шашалыки? Доживет ли мясо до жарки? и т.п.

В плюсах у пикапа багажник.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение pickupчик » Ср май 23, 2012 19:05

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 19:12

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение viksh72 » Ср май 23, 2012 21:17

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение SleePy » Ср май 23, 2012 22:04

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 00:04

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 05:52

Сравните:
Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

и
Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 06:30

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение trax777 » Чт май 24, 2012 12:13

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 13:09

Так что платить 250 тыс. за то, что пусть с меньшим комфортом но вполне можно организовать за

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

223._120x120.jpg» /> Источник

Что выбрать: УАЗ Патриот или УАЗ Пикап

Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который называется УАЗ Патриот. Относительно новый автомобиль, который обладает хорошими свойствами проходимости, приемлемой ценой и качеством производства. Сегодня сравним между собой два автомобиля, которые практически одинаково укомплектованы, но различаются строением кузова. Итак, УАЗ Патриот или УАЗ Патриот пикап, что же лучше выбрать и какой автомобиль для чего предназначен.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Особенности пикапа

Впервые мир увидел внедорожник УАЗ Патриот в 2005 году, когда вышла его первая версия. Впоследствии был выпущен УАЗ Патриот “Пикап”, который является модификацией известной модели 3163. Главной особенностью пикапа является наличие кабины с вместительностью до 5 человек, а также значительный грузовой отсек. Кроме того, в технической части Pickup не отстает от своего собрата и также имеет полноприводный режим работы.

УАЗ Патриот Пикап предназначен для эксплуатации его в сельской местности для перевозки грузов средней тяжести. Кроме того, на таком автомобиле удобно ездить на рыбалку, охоту и даже на пикник, так как кузовной отсек позволяет загрузить в автомобиль все необходимые оснащения. Недостаток лишь в том, что максимальное количество человек, которое может поместиться в кабине пикапа составляет 5 человек. Но так какой же автомобиль все-таки лучше выбрать: УАЗ 3163 или УАЗ Пикап? Выясним отличия этих двух проходимцев и подведем итоги.

Отличия Патриота от Пикапа

Какой тип кузова все-таки лучше? УАЗ Pickup был спроектирован и выпущен после Патриота, а толчком для этого стала популярность последнего. УАЗ Патриот стал настолько популярен, что его эксплуатировали для различных потребностей. Чтобы увеличить производительность и эффективность Патриота и тем самым обезопасить владельцев внедорожников от переделок кузова своих авто, был выпущен новый УАЗ Pickup.

УАЗ пикап практически идентичен по техническим параметрам с Патриотом, за исключением увеличенной колесной базы. Благодаря увеличению колесной базы, некие видоизменения получила кабина и кузов. В частности, кабина и кузовной отсек были увеличены в размере, в результате чего в этот автомобиль можно поместить не 2 человека, а 5. Кузов имеет 4 двери, что очень удобно для посадки пассажиров на заднее сидение.

Габариты кузовного отсека Pickupа составляют 1400х1500х650 мм, а также он оснащен возможностью накрытия специальным тэнтом. Задняя дверца на отсеке имеет возможность открывания, что очень удобно для погрузки и выгрузки грузов.

УАЗ-23632 получил такое усовершенствование, как звукоизоляция кузова. В кузове ощущается не только комфорт, но еще и не слышно посторонних звуков от работы двигателя. Кузов комплектуется с сидениями от корейского производителя, в результате чего комфорт во время движения даже по сельским дорогам обеспечен. Усовершенствован и модернизирован пикап и в техническом плане, в результате чего он оснащен немецким оборудованием, таким как:

Немаловажной особенностью этого автомобиля является и комплектация. УАЗ Pickup, как и Патриот, выпускается в двух комплектациях:

Стоимость бензиновой модели на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналоговая дизельная комплектация. Причины для этого простые: стоимость дизельного двигателя дороже, чем бензинового. Ориентировочная стоимость УАЗ Пикап составляет 800 тысяч рублей в бензиновой комплектации, а дизельный Pickup обойдется в 900-950 тысяч рублей.

Как все мы помним, УАЗ Патриот также выпускается в двух комплектациях и имеет примерно такие же диапазоны цен. Единственное что следует выделить, так это комплектации: Стандарт, Комфорт и Лимитед. УАЗ Пикап можно встретить также в трех комплектациях, а также с дополнительной функцией дооборудования авто необходимыми опциями.

Технические параметры

Вначале важно отметить отличие габаритов Pickupа и стандартного Патриота. На пикапе колесная база была увеличена, что повлекло за собой увеличение размеров автомобиля. Хорошо это или плохо, решать вам, но на характеристики проходимости это повлияло незначительно. Длина кузова пикапа составляет 5125 мм, а высота составила почти 2 метра. Ширина внедорожника УАЗ Пикап составляет 2110 мм. Клиренс на Патриоте и Pickupе остался неизменным и составляет 21 см, что дает возможность преодолевать различные участки бездорожья. Оба автомобиля отлично справляются со заснеженными трассами, глубокими ямами и прочими видами препятствий.

На сегодня УАЗ Пикап, как и Патриот получил обновления, как внешние, так и технические. В частности, кузовной отсек на Pickupе закрывается специальной пластиковой крышкой, которая открывается с помощью функционирования амортизаторов.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Имеются у пикапа некоторые недостатки, которые важно озвучить:

Как видно, имеются некоторые отличия Патриота с его модификацией Пикап. Но если вернуться к вопросу о том, какой авто все-таки лучше выбрать, то здесь ответить однозначно не выйдет. Причины для этого следующие:

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Подводя итог, стоит сделать вывод, что в каждом индивидуальном случае необходимо решать самостоятельно, какой вариант исполнения лучше, ведь хотя они и имеют практически идентичные технические параметры, но все-таки разница в конструкции кузова дает свое. Так же индивидуально нужно определиться с назначением авто, и выяснить кузов лучше подойдет именно Вам. Поэтому, как всегда, выбор остается непосредственно за покупателем, а данный материал позволяет сделать соответствующие выводы.

Источник

УАЗ Патриот или УАЗ Пикап?

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

С УАЗом меня связывают несколько очень ярких для меня историй, и это с учетом того, что лично я ни одной машиной не владел никогда. Первое мое воспоминание об автомобиле УАЗ у меня датируется 1995 годом. У отца был тогда УАЗ 469 1987 года выпуска, и тогда я в возрасте семи лет впервые сел за руль этого автомобиля. Я помню о той поездке достаточно мало, но я очень отчетливо помню тот восторг, с которым я ехал по полю на этом «Козле» и отец даже не беспокоился о том, что я должен был придерживается колеи, чего не было когда мне было дозволено ездить на АЗЛК 2141, ведь машина то железная, и самые страшные последствия, которые могли быть при экстремальной ситуации в поле на этой машине – это поваленная береза. Потом через год от «Козлика» избавились, и следующая моя встреча с автомобилями УАЗ произойдет уже во вменяемом возрасте.

Это был 2011 год, я тогда устроился работать мастером в одну конторку, занимающуюся строительством трубопроводов кустовой обвязки на нефтяных месторождениях. Там мне пришлось без водителя ездить на УАЗе 3909 более известном под именем «Буханочка». История моих взаимоотношений с этим автомобилем очень богата на события и это отдельная история, которую я в красках описал тут.

На данный момент я в ходе работы каждый день сталкиваюсь с автомобилями УАЗ, так как в организации, в которой я работаю, Патриоты и Пикапы – это автомобили номер один! Откатав все возможные вариации платформы Патриота, начиная с УАЗ Симбир во всевозможных условиях, и в довесок еще проехав на новом УАЗ Патриот 2017 года я окончательно поверил в себя, и решился написать свое видение этого автомобиля.
Понимая всю ответственность данного мероприятия (читай провокацию), как это нынче стало модно, следует предварительно откреститься от ответственности, ибо все написанное ниже, является исключительно моими соображениями и наблюдениями.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Ну… начать наверное стоит с того, что после поездки на новом УАЗе Патриот, я его захотел. И захотел я УАЗ таким необузданным желанием, каким я не хотел никогда J150. Ну и стоит добавить то, что захотел я не Патриот, а Пикап. Сейчас объясню почему.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Наверное, сейчас многие подумали, что-то типа «… нафига пикап? Вагон же круче, типа джип…», но господа, это было бы так, если бы мы говорили, к примеру, об автомобилях марки Toyota, но мы то говорим про УАЗ и тут есть своя специфика. Начнем с очевидного, а невероятным закончим.

Так вот, никто, никогда, в трезвом уме не покупает УАЗ как единственную машину. Тут либо тяжелый случай, либо человек живет там, где ни на чем другом просто не проехать. Поэтому чтобы получить максимум функционала нам и понадобится Пикап. На нем мы будем возить цемент и прочие стройматериалы для постройки загородного дома. Машина берет 725 кг груза, что вполне достаточно для сельскохозяйственных нужд абсолютно любой семьи.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Следующим пунктом идет комфорт! Да, господа, все правильно! Именно комфорт! Так как у Пикапа колесная база больше, а это целых 3 метра против 2,76 метра, у данной машины выше плавность хода. Но! При условии того, что задняя ось будет пригружена мешками с цементом, и так как мы тут собираемся использовать автомобиль по его прямому назначению, у нас весь пазл сошелся.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Еще никогда керамическую плитку не возили с таким комфортом для водителя.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Дальше уже начинается хардкор. Так как это УАЗ, и хоть он 2008 года выпуска, хоть 2010 года выпуска, хоть 2017 года выпуска, он все ровно остается УАЗом, и как не крути, но все ровно придется возить с собой канистру с бензином, канистру с маслом, канистру с антифризом, целый ящик ключей, термостат, ремни… Вот я на своем опыте могу авторитетно заявить, что очень неприятно, когда весь салон Патриота воняет от того, что в багажнике целая цистерна разных технических жидкостей, которые хоть ты тресни, не получится закрыть герметично. Вот представляете, какого это вести финскую сантехнику вдыхая аромат обнинского антифриза, под колокольный звон гаечных ключей.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Другое дело Пикап! Соорудил себе в уголку кузова ящичек, все туда сложил, крышкой накрыл, и все! Ни звона, ни вони, одно только благоухание «Елочки» и шипение статной музыки. Красота!

Есть у Патриота, как и у многих внедорожников, имеющих большую распашную дверь одна беда. И беда эта как раз и есть большая, тяжелая распашная дверь! Все дело в том, что она со временем, а это примерно года так полтора – два начинает провисать и толком не закрываться, или вообще открываться постоянно, и при этом на ходу. Все бы ничего, да вот только можно растерять все свои ключи, термостаты, канистры с бензином. Но есть еще одна особенность. Я просто поражаюсь дальновидностью инженеров УАЗ, ведь они еще давно спроектировали автомобиль так, чтобы его можно было с минимальными переделками экспортировать в Великобританию! Вот почему на машине, которую разрабатывали в стране с правосторонним движением, нельзя было продумать открывание правой двери так, чтобы, когда приходится открывать багажник стоя на обочине, тебя не окатывали водой, не осыпали камнями, не заметало снегом от проезжающих грузовиков? Почему нельзя сделать петли пятой двери на левой стороне автомобиля, и тогда крышка багажника будет служить своеобразным щитом от того, что летит с трассы. Я могу это простить это все Toyota или Mitsubishi, так как они изначально косорукие, и при адаптации автомобиля с правого на левый руль может очень сильно страдать эргономика… но тут то почему?

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Тут мы подходим к самому важному, ну по крайней мере для Сибири, севера да и вообще для любого региона России где бывает зимой ниже, чем 20 градусов мороза. Ввиду того, что большой кузов типа вагон у Патриота той чахлой печкой, тяжело нагреть зимой так, чтобы в нем было хоть как-то мало-мальски комфортно ехать, приходится как-то выкручиваться. Наши водилы решили данную проблему так, просто клеят кусок дорнита от потолка до пола за задними сидениями, чтобы разграничит багажник от салона, и тогда становится еще терпимо. Конечно, УАЗ предусмотрительно сделал опционально доступной вторую печку, которую могут на стадии сборки автомобиля на заводе в Ульяновске, или по отдельному заказу в дилерском центре поставить между рядами сидений в подлокотник, но если Вы в первый раз луканулись в это, то Вы об этом и не знаете, а Вам никто не подскажет, так как все то, что дилер обычно имеет в наличии не имеет никаких толковых допов.
Другое дело Пикап, салон меньше, прогревается быстрее, но печка такая же чахлая и в идеале туда бы тоже не мешало воткнуть вторую печку, он хотя и так нормально, стекла не затягивает, а лишь ощущается легкое обилие свежего воздуха в салоне.

Вот собственно такие у меня такие доводы в пользу Пикапа по отношению к Патриоту. Возможно кому-то они покажутся не достаточными, и этого будет мало, чтобы переступить через себя, и купить вместо крутого «джипа» коммерческий транспорт, возможно кому-то нравится ночевать в машине, потом весь оставшийся день ходить в позе шахматного коня, но Вы вот только представьте, как будет распугивать комаров и мошкару аромат обнинского антифриза…

Ну, вот мы и определились с типом кузова, дальше я себе позволю немного поговорить про сам автомобиль. Все сказанное ниже можно применить как к Патриоту, так и к Пикапу, ибо они идентичны, и различаются только длинной рамы.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Я думаю, стоит сказать, почему я захотел владеть автомобилем УАЗ. Сев за руль нового УАЗ Патриот 2017 года выпуска, я прям сразу же пятой точкой ощутил его великолепие… да шучу конечно… Великолепной машиной УАЗ назвать невозможно даже с лютого похмелья. С рестайлингом им удалось сделать машину чуть лучше, но не более. Все те изменения, о которых Вам будут рассказывать у дилера на самом деле ни на что радикально не повлияли.

Вот мне одному интересно, с какого дикого бадуна, машину на двух неразрезных мостах, длинной почти пять метров, которая всю свою жизнь была полувоенной техникой, назвали городским автомобилем? Это что, поставив камеру заднего вида, парковочные радары, сенсорный магнитофон с навигацией, тачка перестала иметь радиус разворота как у Боинга? Это какой такой ширины должен быть город? Ну да ладно, если в Ульяновске что-то захотели, это далеко не факт, что это так есть по факту. Не думаю, что после всего этого так сказать урбанизма, все те, кто хотел купить Kia Sportage, рванут за новыми уазками.

В общем как ты корове седло не примеряй, все ровно кроме молока и мяса она ничего дать не сможет. Так и тут! Можно хоть круговой обзор и проекцию на лобовое стекло сюда пригомерить, все ровно это останется УАЗ на мостах, раме и с абсолютно неподходящей для езды в городе системой полного привода.

Чет развел я тут демагогию… «По машине то что?» спорите Вы. Ну давайте поговорим о самой машине.
Внешний вид… Ну УАЗ, они и в Африке УАЗ. Ну поменяли они решетку радиатора, тоже мне кардинальное изменение. Вот лично я, сумел заметить разницу только тогда, когда мы поставили рядом машины 2016 и 2017 годов. Больше про дизайн нового УАЗа мне сказать нечего.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Салон. Вот тут стало чуточку интересней. Слегка поменяли дизайн панели, разнесли воздуховоды по краям, а магнитофон подняли выше, так чтобы на его экране можно было что-то увидеть. Кажется ерунда какая-то, и вроде бы мелочь, ведь по навигатору на УАЗе ездят крайне редко, чаще по колее, но господа, выходит так, что в Ульяновске додумались до того, что в позе шахматного коня ехать и смотреть на экран на уровне колена неудобно, а вот в Renault к этому будут идти еще два рестайлинга модели Duster. Приятно…

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Сам пластик, из которой отлита панель стал более гладким и как следствие менее марким, ибо пыли теперь некуда набиваться, как это было раньше, на панелях с рельефным пластиком. Вот скажите мне пожалуйста, кому какое дело, насколько твердый пластик в УАЗе? Это блин УАЗ, а не Q5.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Вот где постарались, так постарались, так это на приборном табло! Предыдущее своим призрачным зеленым светом мне утомляло глаза и ночью сильно напрягало глаза. Новая приборка, дизайн которой честно стырен у VAG, мне куда больше нравится. Она лучше читается, лучше выглядит… вот только они сильно барьщнули с разметкой спидометра до 200 км/ч. Как представлю… аж страшно становится… Поменяли руль, теперь он стал удобней и приятней по тактильным ощущениям. Подрулевые переключатели сделали, прям как на иномарках (я должен был это сказать).

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Во всех этих интернетах, все обзорщики и тестдрайверы очень любят сравнивать этот автомобиль по габаритам с Toyota Land Cruiser. Они очень любят говорить о том, что машина такая же по длине, такая де по высоте, но мало кото говорит о том, что Патриот уже J200 почти на 40 см. СОРОК, господа! И это не миллиметров! Отсюда и как следствие уйма проблем с комфортом в салоне. Вот я не знаю, из каких соображений средний подлокотник на этих машинах таких огромных размеров, а сидение реально узкое.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Почему нельзя уменьшить эту барную стойку, и если не поставить удобные мягкие сидения, вместо этих табуретов, то хотя бы сместить их немного ближе к центру салона. Ну это же реально не так сложно, сверлить отверстия в полу чуть-чуть в другом месте, да и на пластике подлокотника можно сэкономить. К тому же решится еще одна проблема, с пользованием лифта сидения.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

На УАЗе просто приколотили кочергу к креслу, не подумав о том, что если Вы захотите опустить ниже сидение при закрытой двери, Вы себе прищемите пальцы, так как зазор между дверной картой и рукояткой лифта меньше двух миллиметров. Но лично я смог простить это УАЗу, ведь это не так машина, которую в семье помимо мужа, будет водить и жена, и настроив один раз руль, сидение и зеркала, они навсегда останутся в едином положении.

Задний ряд у всех пикапов (речь идет о классе автомобилей) никогда не был сильной стороной, но тут за нашего производителя есть повод гордится! Конечно это не Toyota Tundra Crew Max, но вспоминая каково ездить сзади на каких ни будь Mazda BT-50 или на Nissan NP300, где в ходе поездки проклинаешь всех, кто как-либо причастен к разработке этих машин, то тут все в рамках приличия, и раскорячиваться при посадке и высадке не приходится. В общем можно по заднему ряду можно смело сказать, что он очень комфортен, и если бы для УАЗ Пикап был бы еще предусмотрен задний подлокотник, то было бы совсем круто!

Раньше в линейке УАЗов было два мотора: бензиновый и дизельный. Бензиновый ЗМЗ 409 еще со времен царя гороха является вечным спутником автомобилей УАЗ, а вот по дизелям история немного мутная.
В 2008 году появляется UAZ Patriot (именно так) с итальянским дизельным мотором Iveco F1A. Но данный силовой агрегат ввиду совей изначальной дороговизны, был в 2011 году заменен на наши, российские дизельные двигатели ЗМЗ-51432, а позже, в 2012 году на ЗМЗ-51432.10 CRS.

Мотор ЗМЗ-51432 – это рядная «четверка» объемом 2,3 литра и оснащался он топливной аппаратурой типа VE c механическим регулятором и турбонаддувом. Данный агрегат выдавал мощность 98 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент в 216 Н*м при 2100 об/мин.

Мотор ЗМЗ-51432.10 CRS, является модернизированным ЗМЗ-51432, но существенные отличия коснулись топливной аппаратуры, теперь это — Common Rail фирмы «BOSCH». Так же от «BOSCH» были установлены: ТНВД, форсунки, свечи накаливания, топливная рампа. Турбокомпрессор установили китайского производства, фирмы F-Diesel Power Co., Ltd. Мотор стал ощутимо резвее и экономичней, а отдача по мощности стала 113,5 л.с. при 3500 об/мин и по крутящему моменту 270 Н*м, которые стали доступны в диапазоне 1300 – 2800 об/мин.

Лично я считаю, что на сегодняшний день отказались от этих двигателей только по тому, что они ой какие не скучные. С ними могло произойти все что угодно! К тому же, машины с такими моторами стоили по отношению к УАЗам с бензиновым мотором в среднем на 100 000 рублей дороже, и данные конфигурации не нашли должного отклика у потенциального потребителя продукции Ульяновского автомобильного завода в душе. Возможно, стоило продумать возвращение к импортному агрегату, или постараться довести до ума моторы ЗМЗ, но так или иначе, сейчас нам доступен только бензиновый УАЗ.

Мотор ЗМЗ 40904.10 является модернизацией мотора ЗМЗ-405, который построен на блоке мотора ЗМЗ-406.
Это устанавливаемый продольно, рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2693 см3, с цепным приводом ГРМ, двух вальной шеснадцатиклапанной головкой цилиндров с гидрокопансаторами. Вот собственно и все достижения Заволжского моторного завода за последние 20 лет.

Вся эта конструкция развивает мощность 135 сил при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Н∙м при 3900 об/мин. Для машины весом более двух тон этого моторчика определенно мало, но так как он безальтернативен на сегодняшний день, посмотрим, как это все живет вне автосалона УАЗ.

Цепь привода ГРМ по техрегламенту должна быть заменена на пробеге 100 000 км. По факту может произойти так, что она будет ездить и 200 000 км, а может и не доехать до 50 000 км. От чего это зависит, никто толком ответить не может. Обычно такими вещами не страдают асфальтные УАЗы, а обрывы цепей на моем опыте бывали только на машинах 2014 и 2015 годов, которые эксплуатировались на болотах и в песках.

Гидрокомпенсаторы живут своей жизнью, могут начать стучать уже на пробегах чуть за 50 000 км, электрика живет своей жизнью, постоянно выходят из строя какие-то датчики, чехарда с катушками, реле и помноженное это все на паршивое качество сборки, делает езду на этом автомобиле незабываемым приключением. Но бывает и так, что матрица дает сбой, и эти моторы ездят, ездят и ездят. У меня на работе есть Пикап, который пробежал уже более 500 000 км, и на этом пробеге у машины меняли мосты, раздатку, пару раз горела проводка, но мотор у этой машины еще ни разу не вскрывался и при этом у него нет ни единого признака на то, что ему может стать в ближайшее время плохо.

Если гонять на этой машине быстрее 120 км/ч, то приклеится раздатка и мосты, если ездить выше 60 км/ч на асфальте с включенным полным приводом, приклеится раздатка и мосты, если много ездить по бездорожью, и пренебречь выводов сапунов вверх, то без должного обслуживания приклеится раздатка и мосты… вообще, если ездить на этой машине, то могут приклеиться раздатка и мосты… прикольно, да?

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Другими словами, беспроблемная эксплуатация автомобилей УАЗ зависит от множества факторов, как ездит на этой машине владелец, как ей обкатали мотор, и как качественно ее собрали.

Новые УАЗы стали реально качественней, уж не знаю, в чем причина, что в Ульяновске впервые за всю историю существования завода в новой России, стали делать что-то хоть мало-мальски походящее на автомобиль. Они стали крепче, надежней, да и вообще приятней. Что же будет дальше? Межосевой дифференциал? Независимая подвеска? Поставленные чуть ближе к друг другу передние кресла?

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

На ходу новый УАЗ стал более стабилен и приятней в управлении что ли… Вот, казалось бы, ничего на заводе конструктивно не поменяли, просто допилили все, что было, поставили до конца всю электронику и уаля, машину больше не болтает по трассе. К тому же приятным моментом будет то, что машина не начинает дико вибрировать при скорости выше 80 км/ч.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Конечно коробка все так же переключается с диким хрустом, с большими ходами рычага, и уж как по мне, так лучше бы до ума довили кулису КПП, чем ставить навигацию и камеру заднего вида. Педали скрипят уже с завода, вот не знаю, толи это для того, чтобы антураж общий у автомобиля не терялся, толи в Ульяновске традиции такие, но факт остается фактом. Лечится это все простой вэдешкой и, казалось бы, нечего об этом даже воздух сотрясать, но машина то уже миллион рублей стоит как-никак, можно и повыпендриваться.

По безопасности… ну я думаю все видели этот краш тест, и вот ситуация по безопасности автомобилей УАЗ лично мне видится так: чтобы остаться целым, ездя на уазках, нужно просто не попадать в аварии.

Теперь о ценах. Минималочка УАЗ Пикап, сейчас стоит 877 000 рублей. За эти деньги можно получить УАЗ и звездюлей в автосалоне, за то, что не купил тачку подороже. Более целесообразной будет покупка Пикапа в комплектации «Комфорт» за 979 000 рублей. Тут уже будут и литые диски, и лифт водительского сидения с гильотиной для пальцев левой руки, кондиционер и какая – никакая заводская музыка. Тачка будет получаться белого цвета, так как это единственный бесплатный у УАЗа цвет, и чтобы машина стала готовой для эксплуатации в ее естественной среде обитания, нужно только доплатить еще 35 000 рублей за крышку кузова, и 29 000 рублей за блокировку заднего моста. Итого получаем 1 037 000 рублей за машину, которую в ходе эксплуатации будешь проклинать 1 000 раз.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

А что же за эти деньги может нам предложить вторичный рынок? А может он предложить почти свежие SsangYong Korando Sports с очень толковыми дизельными моторами, не требующие особых слов о себе пятилетние Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200, завернутые в узор семилетние Volkswagen Amarok, очень интересные свежие и нафаршированные Nissan Navara, и… собственно все. Можно конечно вспомнить какие-то более экзотические автомобили, но про них я ничего не знаю…

Любая иномарка будет надежней и комфортней УАЗа, она будет с понятными технологическими решениями, да и при условии одной модели, запчасти от одной машины будут подходить к другой. Но не будет у этих машин ничего такого задушевного, русского, которого не выкорчевать ни корейской раздаткой, ни китайским автоматом. Все то, что можно охарактеризовать двумя словами: «Слабоумие и отвага».

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Покупка УАЗа – это покупка не средства передвижения, а покупка хобби. Ввиду своей просторы конструкции, и большого количества тюнинга по доступной цене из стандартного уазки можно сделать все, что душе будет угодно.

Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот

Есть что-то в этих машинах, непонятное, первобытное, неотесанное. Наверное, за это их и любят, несмотря на все их проблемы и недостатки.

Подводя итог по УАЗу, невозможно прийти к однозначному мнению, вроде бы тачка то не фонтан, а лучше ее все ровно нет. Ведь ударные нагрузки на технику на бездорожье – штука беспощадная, и даже самые маститые импортные проходимцы пасуют в болоте и песке, и чаще всего ремонт таких автомобилей требует автосервиса с квалифицированным персоналом, когда как уазку можно разобрать и собрать по пояс в болоте, и машина поедет, да и стоимость ремонта будет никак не сопоставима.

В общем как бы не старался отдел маркетинга УАЗа преподносить эту машину как городскую, делать ей в городе нечего. Зато если использовать машину по ее прямому назначению, и использовать ее на весь ее потенциал, то тут и раскрывается вся суть и прелесть автомобиля УАЗ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *