Что лучше уазик или бмв
УАЗ Патриот или БМВ Х3 — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше УАЗ Патриот или БМВ Х3? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив УАЗ Патриот и БМВ Х3, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
УАЗ Патриот отзывы
УАЗ Патриот 2005 год отзывы
Имя:
Город: Саянск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший надёжный автомобиль.
Минусы: Если без кондиционера в машине летом жарко.
Что ремонтировали:На 100 тысячах вышла из строя кпп.
Имя: Михалыч
Город: Кыштовка
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Патриот крепкий итёплый по бездорожьюидёт отлично.
Минусы: козлит его как все УАЗЫ.
Что ремонтировали:Слабые натяжители цепи ГРМ цепь перепрыгнула на зубь при150 000 км но клапона не гнёт это плюс.
Имя: Ю
Город: Советск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: настоящий внедорожник. Можно ездить как в городе и по трассе так и в лес!. С грязью справляется на ура! Большой и вместительный. Маленький расход 10 л100 км по трассе.
Минусы: плохая управляемость на большой скорости по трассе. Холодновато в салоне в сильные морозы.
Что ремонтировали:с проводкой под капотом, был плохой контакт у датчика и постоянно загорался джек. Вывод: помыли под капотом мойкой перед продажей, а мне пришлось целый год искать эту причину. Ни когда не мойте подкапотное пространство на инжекторных машинах. Прокладка под головкой блока прогорает дв. 409 Евро2.
УАЗ Патриот 2008 год отзывы
Имя: Автолюбитель
Город: Бийск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость — это то что нужно в России! Очень не прихотливый!
Всё можно починить своими руками!
Минусы: Низкая антикоррозионная защита!
Пороги и Крылья продырявила ржавчина!
Постоянно нуждается в уходе!
Нужно всё время что нибудь ремонтировать, регулировать, смазывать, протягивать…
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было!
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ездит везде и всегда
Минусы: Хотелось бы дизелек
Что ремонтировали:Нужно постоянно следить за авто
Имя: 12114737
Город: Новосибирск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Можно не тормозить на рельсах и лежачих полицейских. Очень теплый. Очень вместительный.
Минусы: Большой расход топлива.
Что ремонтировали:Не ставьте шкворня на подшипниках. Они рассыпаются даже на щебеночной дороге.
Имя: Александр
Город: Евпатория
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет куда смотришь, в разумных пределах.
Минусы: Слабая электропроводка, часто горят предохранители
Что ремонтировали:У меня не было. Своевременное техобслуживание
Имя: Константин
Город: Киселёвск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфорт в купе со стобильностью
Минусы: Через-чур много электроники в управлении двс
Имя: 9252922
Город: Чита
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: автомобиль постоянно обслуживался, ухожен, в хорошем техническом состоянии
Минусы: большой расход
Имя: Екатерина
Город: Барнаул
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Расход топлива
Греется в летнее время. Вентилятор не справляется со своей задачей нужно доп охлаждение
Имя: mers
Город: Челябинск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большое и высокое корыто, неприхотлив к дороге.
Минусы: Одной рукой рулишь, а другой надо, что нибудь гаечным ключом, на ходу, подтягивать.
Что ремонтировали:Ломается всё, по кругу.
УАЗ Патриот 2009 год отзывы
Имя: Сергей В
Город: Бийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, большой багажник, просторный салон.
Минусы: Большой расход (решается установкой ГБО) особенно в городе, некоторые запчасти не найти в наших сельпо только на заказ а вроде русская машина. Запчасти не ресурсные.
Что ремонтировали:Поломки были но все мелкие и как правило можно самому исправить. Но вот одна поломка на пробеге 196000 меня прям выбесила. Пришло время менять надсвечники, так вот я не смог их найти в магазинах города и даже в EMEXе, все были длиннее моих и сними мотор не работал троил и глох, обрезал до нужной длинны не помогло, помогла термоусадка на 16.
Имя: 9739716
Город: Екатеринбург
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. По сравнению с рамными аналогами — экономичный. Не жалко как прадик. И очнь много другого…
Минусы: Недостаток — требует постоянного внимания и много доработок для комфортной езды.
Что ремонтировали:При профилактике — ежемесечной. Заменил сцепление и по мелочам — расходники
Имя:
Город: Ханты-Мансийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: высокий проходимый просторный салон прост в обслуживание
Минусы: кузовное железо
Что ремонтировали:лезут рыжики по кузову
Имя: 12002939
Город: Москва
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт
Минусы: Расход топлива,гниючий металл
Имя: Иван
Город: Новокузнецк
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Относительно недорогой
Очень большой багажник
Высокий, удобно при езде, хороший обзор
Удобный салон
Хорошая проходимость
Минусы: Надо калибровать кордан машина после этого ведет себя в разы тише
Любит покушать
Мойка дорогая 🙂
Что ремонтировали:пробег 100K, полет нормальный
Имя: псих
Город: Новосибирск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий. Тепло в салоне. Едит везде и всегда!
Минусы: Гремучий в салоне.
Что ремонтировали:Постоянно текущие радиаторы.
УАЗ Патриот 2010 год отзывы
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Плюсы: 1) Просторный салон 2) Хорошая проходимость
Минусы: Лучше об этом не говорить
Имя: Евгений
Город: Красногорское
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, маневренность, и вместительность.
Минусы: Отсутствие комфорта, плохое качество металла, шумоизоляция 0
Что ремонтировали:Разбило шлицы на переднем кардане после 50000 пробега.
БМВ Х3 отзывы
БМВ Х3 2003 год отзывы
Имя: 7770
Город: Ленинск-Кузнецкий
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надеждость,комфорт,неповторимый стиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:По мелочам,расходники
Имя: Александр
Город: Новосибирск
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошее качество материалов, хорошая сборка.
Очень надежный двигатель, m54.
Крепкая подвеска.
Минусы: Расход топлива в городе и с пробками 18+
Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Имя: Иван
Город: Новокузнецк
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, отличная устойчивость на дороге и в поворотах, надежная подвеска, неприхотливый двигатель. Классная штатная музыка, конечно если машина с DSP усилком.
Минусы: Есть болячки, но их не много.
Имя: Егор
Город: Кемерово
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, безопасность активная и пассивная, практичность, динамические показатели, управляемость, харизма.
Минусы: Жестковатая подвеска.
Что ремонтировали:передние стойки — 105000км
термостат — 115000км
Имя:
Город: Красноярск
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: внешний вид
Минусы: жесткая подвестка.
Что ремонтировали:все ок
Имя:
Город: Новосибирск
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Самый надежный BMW.
Минусы: Если вовремя обслуживать, то минусов просто нет.
Что ремонтировали:Когда отношение бережное, то и неисправностей не будет.
Имя: Мурад
Город: Уфа
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой, резвый и удобный автомобиль как для использования в городском цикле, так и по межгороду. Управление на отлично. Ходовая наипростейшая и прочная, без всяких заморочек. Салон удобный, комфортный и просторный.,
БМВ Х3 2005 год отзывы
Имя: 12851862
Город: Кемерово
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Цапав
Имя: 7080326
Город: Курган
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, xDrive 3.0i AT Dynamic
Плюсы: неплохой клиренс
довольно резвая
Минусы: запчасти дороговаты
Что ремонтировали:механизм стеклоочистителей
крепления в механизме стеклоподьемников
Имя: 10470618
Город: Томск
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный красивый комфортный автомобиль.
Минусы: В определённом классе нет недостатков.
Что ремонтировали:Только расходники.
Имя: 5410531
Город: Челябинск
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Есть всё, что нужно для комфортной езды
Минусы: Много ест бензина и масла.
Что ремонтировали:Лет через 5 умирает катализатор, через 7-10 лет начинает заедать люк при определенном открытии в виде форточки, на выдвижение-открытие работает нормально
Имя: Александр
Город: Нижний Тагил
X3, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, ходовые характиристики.
Минусы: тесная внутри, не практичная.
Что ремонтировали:глюки электроники.
Имя: Антон
Город: Новосибирск
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, неприхотливый. Запчасти стоят адекватных денег.
Минусы: Обесценивается сильно с годами
Что ремонтировали:Ничего необычного. Ходовая раз в три года.
Имя: Станислав
Город: Томск
X3, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отлично держит дорогу
Что ремонтировали:Замена клапана вентиляции картера
Имя: 6615490
Город: Улан-Удэ
X3, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: динамика, внешний вид, ходовые качества.
Минусы: жестковат
Что ремонтировали:нет
Имя: 1
Город: Нижний Новгород
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель М54-сказка,расход масла 1,5литра на 10000км.Пробег 200000км,моих 60тыс без паломок
Минусы: Болячка панорама-люк,нужно делать развал минимум раз в год.Кузов и салон прост,спартанский на любителя
БМВ Х3 2006 год отзывы
Имя: Данил
Город: Иркутск
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, быстрый, управляемый
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Расходники
Имя: Александр
Город: Новый Уренгой
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный на трассе.
Минусы: Ограничения скорости на дороге.
Что ремонтировали:Колодки и Диски проточил
Имя: Sergey
Город: Иркутск
X3, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Добротный, крепкий авто.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Расходники
Имя: Грайворонский Павел Сергеевич
Город: Красноярск
X3, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — Компактный кроссовер
— Хорошая проходимость
— Отличная динамика
Минусы: Имеются болячки, но они устранимы
Имя: 444
Город: Тюмень
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Непродаваемое создание
Имя: Сергей
Город: Ангарск
X3, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали:Внезапно потекла помпа, все остальное предсказуемо: подвеска, колодки и тд.
Имя:
Город: Краснодар
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: все хорошо
Минусы: двигатель капризный
Что ремонтировали:нет
Имя:
Город: Ростов-на-Дону
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Нет
Имя: ДМИТРИЙ
Город: Белоярский
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший.
Минусы: маловат в размерах
Имя: сергей
Город: Кемерово
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не прихотливый
Минусы: маленький
Что ремонтировали:нет
Имя: Игорь
Город: Челябинск
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управляемость, надежность, имидж,
Минусы: Высокотехнологичный двигатель за которым надо следить и следить.
Что ремонтировали:Двигатель n52d30 (25) после 100 тыс. Особое внимание.
БМВ Х3 2007 год отзывы
Имя: Юрий
Город: Муравленко
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали:В полностью исправном состоянии.
Имя: 11368269
Город: Тюмень
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:Небыло
Имя: 12002257
Город: Барнаул
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неплохо управляется хорошая проходимость мощности хватает на обгонах
Минусы: Очень Часто ломается много требует вложений ресурс всех узлов в двигателе недолговечен
Что ремонтировали:Проще сказать что не ломалась И это всё за год
Имя: 9253487
Город: Краснодар
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: + надежность, размер багажника, динамика, управляемость
Что лучше уазик или бмв
Итак, во-первых, стоит понимать, что такое УАЗ «Патриот» и зачем он вам нужен. Это огромный рамный «ящик» с полным набором внедорожных средств, а потому главной задачей такой машины является преодоление серьезного бездорожья, но в относительно комфортных условиях. Если же вам просто хочется пренебрежительно смотреть сверху вниз на владельцев легковушек в потоке, то тогда хороший импортный кроссовер будет гораздо эффективнее. Не особо подойдет «Патриот» и для дальних вояжей из-за не самой лучшей устойчивости, а также очень прожорливого бензинового двигателя. Ну и пресловутая надежность машины, увы, по-прежнему оставляет поводы для более частых визитов на сервис, чем этого бы хотелось.
Самый прямой аналог «Патриота» в японском исполнении. Грубоватый внедорожник с деревенскими повадками и дешевым интерьером, однако куда лучше настроенный в плане ездового комфорта. Существует как в виде закрытого кузова, так и в виде пикапа с минимальным количеством технических отличий.
Обе коробки передач также достаточно надежны. Механика почти вечна, а автомат боится, опять же, только перегрева из-за не самой мощной системы охлаждения. Ее можно улучшить дополнительным радиатором.
Под капотом в 99% версий находится дизельный агрегат Duramax объемом 2.8 литра. Мотор в целом надежный, но нужно знать несколько особенностей. Опять же, следить за температурой, качеством масла и топлива. Нередки капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.
На машине использовался надежный автомат GM 6L45, который имеет ресурс до 200 000 км. Коробка требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок. Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит капиталкой коробки.
SsangYong желательно покупать с механической КПП, на которую почти нет нареканий. Автоматы для бензина и дизеля на Kyron разные, но с похожими проблемами. До пробега 100-120 тыс. км они ходят, но потом начинают пинаться и дергаться, глючит блок управления. При серьезных нагрузках может появиться дисбаланс кардана, когда выходит из строя крестовины или подвесной подшипник. Бывает, что отказывают вакуумные муфты в передних ступицах.
В целом, опять же, заботливые руки владельца, хорошая диагностика и относительная молодость машин, позволит довольно беспроблемно прожить с ними еще около 100 000 км. Внедорожники с жестко-подключаемой полноприводной системой Part-Time нельзя долго использовать с включенным полным приводом на сухом асфальте, иначе не избежать проблем с раздаточной коробкой.
В указанные деньги попадают еще несколько автомобилей, правда исключительно в кузове пикап. Увы, рекомендовать однозначно мы их не будем, поскольку все они в лучшем случае окажутся 2013 года выпуска с пробегом хорошо за 100 000 км, а то и за все 200 000 км, то есть гарантированно потребуют вложений. Это Volkswagen Amarok, Nissan Navara и Toyota Hilux.
«Немца» лучше всего смотреть в самой простой версии с 2.0-литровым дизелем и механикой. Такое исполнение идет с выносливой системой Part-Time. Технологичная машина критична к качеству топлива и масла, а также к высоким нагрузкам. Двухлитровик для серьезных вылазок слабоват. Ищите мажора, который использовал пикап для покатушек на шашлыки. Таких владельцев было немало.
Если хорошо поискать, то можно найти и последние версии также популярного в России пикапа Nissan Navara, который является открытой версией внедорожника Pathfinder. Машина не получилось такой выносливой как Toyota, но опять же, благодаря пафосному виду не всегда использовалась по прямому назначению. 2.5-литровый дизель и любая из коробок ходят довольно долго. Проблемы могут доставить крестовины кардана, сцепление и глюки электрики, а также неважное качество покраски.
Какой внедорожник надежнее: новый УАЗ «Патриот» или 20-летний Toyota Land Cruiser
УАЗ «Патриот» — один из немногих российских внедорожников, представленных сегодня на рынке новых автомобилей. Честно говоря, «проходимцев» отечественных брендов крупносерийной сборки можно пересчитать по пальцам одной руки — вышеупомянутый Patriot, UAZ Hunter и LADA 4×4. В эту категорию теперь попадает и Chevrolet Niva, в конце 2019 года полностью перешедшая под крыло АВТОВАЗа.
Отметим, что УАЗ «Патриот» — еще и единственный российский внедорожник, на чьем вооружении имеется автоматическая коробка передач. Ценник с таким агрегатом стартует от 1 034 000 рублей. В оппоненты «россиянину» мы выбрали Toyota Land Cruiser. За миллион на «вторичке» можно найти «Крузак» 100 серии 2000—2006 годов выпуска с пробегом от 200 000 до 480 000 км.
Двигатель
Итак, на вторичном рынке Toyota Land Cruiser начала 2000-х предлагает небольшой ассортимент двигателей — 4,7-литровый бензиновый мощностью 235 л. с. или 204-сильный дизель объемом 4,2 л. Оба в подавляющем большинстве случаев работают с АКП. Встречается и «механика», но очень редко. Расход топлива первого в смешанном цикле по паспорту достигает 16,3 л на сотню, второй «ест» 11,1 л.
Моторы, которые устанавливали на «сотки» тех лет считаются надежными и ресурсными, способными проехать 1 000 000 км без капремонта. Конечно, пробег почти в 500 000 км — огромный минус б/у внедорожника, но эти двигатели пройдут еще столько же. Несомненно, по нынешним стандартам их никак нельзя назвать экологичными. Кроме того, они еще и слишком много «жрут».
Если говорить о «Патриоте», то под капотом у него спрятался безальтернативный бензиновый двигатель 2,7 л, развивающий до 149,6 силы. По мнению механиков, двигатель — ремонтопригодный, точнее говоря, его могут отремонтировать практически в любом автосервисе. И не надо забывать о том, что только что купленный «проходимец» находится еще и на гарантии. Однако не стоит ожидать и того, что этот мотор «пробегает» те же самые 500 000 км без проблем.
Тест: что тебе больше подходит – новый УАЗ Патриот или подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120
Извечная тема форумных холиваров «новое против б/у» станет гораздо интереснее, если столкнуть лбами в рамках одной ценовой категории машины одного класса и сегмента, но из разных эпох и миров. Ведь за миллион рублей можно взять как абсолютно новый UAZ Patriot, так и и подержанный «прадик» – Toyota LC Prado 120. Что вас привлекает больше – физическая новизна отечественного автомобиля или то самое «японское качество»? Свой ответ на этот вопрос вы узнаете, пройдя наш тест.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120
«Непатриотичный» выбор обычно объясняют восторженной фразой «это же Toyota!». Нужно, правда, помнить, что речь идёт о машине, которая уже разменяла второй десяток, а надёжность, в отличие от нового УАЗа, здесь полностью зависит от технического состояния и остаточного ресурса конкретного экземпляра. Зато владелец «прадика» может выбрать вариант с мощным двигателем V6 или экономичным дизелем, а также версию с пневмоподвеской. Правда, с точки зрения мультимедийных возможностей и в некоторых мелочах этот внедорожник заметно «винтажнее» ульяновского Патриота. Но куда более угоняемая Тойота может похвастать просто фантастической ликвидностью при минимальной потере стоимости – если повезёт, то за пару лет её рублевая цена может вообще не измениться!
Главным аргументом и теоретическим преимуществом Патриота является, разумеется, физическая новизна автомобиля и гарантийные обязательства производителя. К этому можно добавить приличную комплектацию с климат-контролем, подушками и современной мультимедийкой, а также доступный с недавних пор шестиступенчатый автомат. Увы, за всё нужно платить, причем не только в кассу автосалона – спустя несколько лет в цене Патриот теряет гораздо больше, чем немолодая Тойота.
1. С места – в карьер или на железную дорогу: у вас есть знакомые машинисты или водители фур?
В отличие от российской машины, «японец» на некоторых рынках был доступен с парой дизелей. Четырёхцилиндровый турбомотор 1KD-FTV (163-173 л.с.) с Common Rail даже оснастили системой изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, а в смешанном цикле он потреблял всего 9 литров «солярки» (данные производителя). Однако любителям тяжелого топлива стоит познакомиться не только с торгующими дешевой ««солярой» машинистами и «фурщиками», но и с толковым мотористом: двигатели пусть и достаточно надежны, но уже немолоды. Ну а атмосферные четырехцилиндровые дизели (были и такие!) для «прадика» откровенно слабоваты.
Под капотом УАЗ-469 Martorelli для итальянского рынка стояли дизельные двигатели, но единственный двигатель Патриота с распределённым впрыском топлива работает на бензине. Владелец может выбирать его сорт (92 или 95) и будет вынужден смириться с не самым маленьким расходом – даже по данным производителя Патриот потребует на каждую сотню километров пробега от 9,5 л (трасса) до 13,7 л (город). В реальности же в условиях городских пробок расход легко достигает 15-16 л/100 км.
2. Через годы, через расстоянья: как долго вы обычно ездите на одном автомобиле?
Конечно, все приятные легенды о японском качестве и надежности еще на слуху, но купленному Prado в любом случае будет от 10 до 15 лет, а его реальный пробег составит не менее 250-300 тысяч. Поэтому внимания к себе (по крайней мере, после покупки) подержанный «прадик» потребует точно – даже если Toyota не ломается, она как минимум изнашивается! Да и по периодичности планового технического обслуживания Prado в полтора раза уступает УАЗу – заезжать на сервис или в гаражи придётся каждые 10 000 км. Правда, идет ли тому на пользу 15-тысячный межсервисный интервал – отдельный вопрос. Но нам важно другое: учитывая, что все гарантийные сроки на Land Cruiser истекли еще в прошлом, а то и позапрошлом десятилетии, такие машины порой осознанно покупают «навсегда».
Патриот радует своего владельца не только характерным запахом новой машины и нолями на одометре, но и гарантийным обязательствами производителя. Ведь первые три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) устранять большинство поломок можно бесплатно, а для планового ТО на сервис владелец «патрика» должен заезжать в полтора раза реже, чем обладатель Prado, – каждые 15 000 км. Однако изначально в японскую машину заложен больший ресурс, в то время как российский производитель официально утверждает, что срок службы его автомобиля составляет 7 лет или 130 000 км.
Toyota в нашей стране всегда была интересна угонщикам, а внедорожники под общим названием Land Cruiser – особенно. Старые «сотки», «двухсотки» и даже «прадики» сейчас воруют для того, чтобы разобрать на запчасти, а «закасковать» машину возрастом свыше десяти лет не получится. Поэтому хранить Prado лучше в сухом, проветриваемом и очень хорошо охраняемом месте.
УАЗ можно вполне спокойно оставлять на ночь у многоэтажки или днем на неохраняемой стоянке у работы, ведь угонщики не сильно жалуют эту машину в качестве добычи. Еще одно весомое преимущество Патриота с точки зрения спокойствия владельца – возможность страхования по каско, благодаря чему при негативном сценарии часть потерянных из-за наступления страхового случая денег можно вернуть как минимум теоретически.
Несмотря на множество электронных систем-помощников, «сто двадцатка» по понятным причинам относится к тому поколению автомобилей, когда достижением была возможность чтения компакт-дисков МР3-файлов. На автомобилях первых лет выпуска автоматическая коробка имела всего четыре «диапазона-ступеньки», а по откликам даже новый физически Prado 120 уступил бы «автоматизированному» Патриоту с его более современной трансмиссией. Особенно если сравнивать автомобили с равными по рабочему объему двигателями (2,7 л).
«Двухпедальный» Патриот оснащен не самой новой, но еще вполне актуальной «джиэмовской» шестиступкой 6L50 – более современной и многоступенчатой, чем у Prado. Она, кстати, частично сглаживает и недостатки архаичного мотора и остальной трансмиссии: с ней УАЗ официально расходует на 2 литра меньше, чем с МКП. А мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем не только умеет связываться со смартфонами, но и поможет в навигации по России, Белоруссии, Украине и Казахстану.
Кроме «младших» бензиновых и дизельных «четвёрок» Prado в сто двадцатом кузове оснащался и бензиновым V6 1GR-FE объемом четыре литра, который развивал без малого две с половиной сотни «лошадок». Звучит он так, что с «четверкой» не спутаешь, а компоновочная схема и рабочий объем позволяют владельцу четырехлитрового «прадика» чувствовать себя ближе к американской культуре многолитровых V-образных моторов.
В моторном отсеке Патриота можно встретить безальтернативный двигатель ZMZ PRO 409051. Только четыре цилиндра при 2,7 литрах рабочего объема обеспечивают почти двухтонной машине минимально приемлемое энерговооружение, которое производитель педантично измеряет до десятых – 149,6 л.с. Конечно, рядная четвёрка – это ни разу не V8 и даже не V6, как на американских дредноутах. И пусть на многих «прадиках» количество цилиндров ничуть не больше, но саму возможность выбрать машину с четырехлитровым V6 он предоставляет
Подержанная машина – всегда лотерея. Ну а в случае со «сто двадцатым» есть риск нарваться на экземпляр с нечитаемым номером на раме или тёмным прошлым. Не менее азартным (и сложным) будет выбор конкретного автомобиля с точки зрения техники – учитывая возраст, нарваться на автомобиль со скрытыми дефектами в двигателе и трансмиссии проще, чем думают многие. Впрочем, кто не рискует, тот не ездит на «крузаке» по цене УАЗа.
Новый автомобиль – это выбор неазартных людей. Минимум риска, никаких следов бурного (и вообще какого-либо) прошлого, юридическая чистота и прочие сопутствующие «плюшки» позволяют закрыть глаза на то, что это не «иномарка», не «японец» и точно не Тойота. Хотя именно на базе Патриота у нас будет разрабатываться обещанный «русский Прадо», в качестве неизбежного «бонуса» владельцу нынешней машины придется смириться с некоторыми особенностями. Касается это и материалов отделки, и качества сборки салона, а также эргономики и общего внимания к мелочам – Патриот проще «японца», даже 15-летнего.
Версии с четырехцилиндровыми моторами не поражают водителя ураганной динамикой: для набора первой сотни Toyota потребуется 12-14 секунд, которые многим покажутся вечностью. Зато четырехлитровый V6 с 249 л.с. и 385 Нм позволяет почти двухтонной машине разгоняться до 100 км/ч за 9,5 с – показатель, недостижимый для любого Патриота независимо от его трансмиссии. Поэтому владельцы Prado V6 могут ощущать своё превосходство над многими соседями по светофору – включая тех, кто предпочел новую российскую машину старому «японцу».
Производитель нигде не афиширует, сколько же времени понадобится Патриоту, чтобы набрать первую (и последнюю) «сотню» с места. Известно лишь, что максимальная скорость машины достигает 150 км/ч, а по субъективным ощущениям Патриот даже с автоматом разгоняется до сотни примерно секунд за 13 – то есть как обычная переднеприводная Lada. Для крупного и довольно тяжелого внедорожника такой показатель можно признать вполне удовлетворительным, но в светофорных дуэлях УАЗ сможет объехать разве что самую «овощную» версию LC 120 с 2,7-литровым двигателем, которой для разгона до ста требуются те же 14 секунд даже «по паспорту».
Большинство «прадиков» оснащено системой постоянного полного привода, реализованного через центральный дифференциал типа Torsen, который можно принудительно заблокировать. Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 60:40, благодаря чему Прадо всегда остаётся полноприводным автомобилем. Правда, в некоторых комплектациях «арабов» полный привод сделан подключаемым по той же схеме «парт-тайм», что и на российском Патриоте.
В «обычной жизни» Патриот довольствуется одной ведущей осью – передний привод подключается лишь в случае необходимости, поскольку межосевой дифференциал у машины отсутствует. Из-за этого быстрая езда на скользкой дороге допускается только на «задке», а это отнюдь не повышает устойчивость машины в сложных дорожных условиях. По сути, в большинстве случаев Патриот ничем не отличается от моноприводного автомобиля классической компоновки с системой стабилизации ESP.
С опциональными регулируемыми амортизаторами системы TEMS и задней пневматической подвеской «прадик» идет по неровностям заметно лучше УАЗа. Не зря Lexus GX, созданный на базе LC 120, славился «мерседесовской» плавностью хода. По управляемости на сухом асфальте Тойота, конечно, ни разу не «эмка» BMW, но и «нетрезвой задумчивости» Патриота в реакциях Прадо нет.
Суть ответа на наш вопрос действительно не лежит на поверхности: дело в том, что любители Mercedes обычно ставят комфорт выше всего, а фанаты BMW готовы простить жесткость подвески в угоду управляемости. И если в разговоре про Патриот об управляемости рассуждать не очень логично, то на разбитой дороге он точно будет ближе к BMW, чем к Мерседесу, чему способствуют настройки подвесок (задняя – зависимая рессорная). Одним словом, УАЗ он и есть УАЗ.
Даже «официальные» Toyota Prado 120 не имели обогрева руля, задних сидений и лобового стекла, а на «арабах» (а таких машин на рынке встречается немало) нет подогрева зеркал. Зато на «прадиках», сделанных для ОАЭ, есть холодильник в боксе между передними сиденьями и предусмотрен кондиционер для второго ряда сидений. Система отопления при этом по эффективности не уступает «печке» обычного «сто двадцатого».
В последние годы Патриот заметно подтянули по уровню оснащения: ульяновский внедорожник оснащен обогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, переднего и заднего стёкол, дополнительным отопителем салона для пассажиров второго ряда, а также программируемым предпусковым подогревателем. В общем, тут новизна модели все же идет ей на пользу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так себе тест: УАЗ можно брать если нужно авто в лизинг или в автокредит с минимальным процентом. Ну или нужно почаще сбегать от жены в гараж.
Во всех остальных случаях проще найти ухоженный прадо, чем лежать под уазом.
Гарантия на УАЗ вещь весьма условная, а лотерея при выборе нового авто ничуть не легче чем с б/у.
УАЗ Патриот или БМВ Х3 — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше УАЗ Патриот или БМВ Х3? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив УАЗ Патриот и БМВ Х3, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
УАЗ Патриот отзывы
УАЗ Патриот 2005 год отзывы
Имя:
Город: Саянск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший надёжный автомобиль.
Минусы: Если без кондиционера в машине летом жарко.
Что ремонтировали:На 100 тысячах вышла из строя кпп.
Имя: Михалыч
Город: Кыштовка
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Патриот крепкий итёплый по бездорожьюидёт отлично.
Минусы: козлит его как все УАЗЫ.
Что ремонтировали:Слабые натяжители цепи ГРМ цепь перепрыгнула на зубь при150 000 км но клапона не гнёт это плюс.
Имя: Ю
Город: Советск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: настоящий внедорожник. Можно ездить как в городе и по трассе так и в лес!. С грязью справляется на ура! Большой и вместительный. Маленький расход 10 л100 км по трассе.
Минусы: плохая управляемость на большой скорости по трассе. Холодновато в салоне в сильные морозы.
Что ремонтировали:с проводкой под капотом, был плохой контакт у датчика и постоянно загорался джек. Вывод: помыли под капотом мойкой перед продажей, а мне пришлось целый год искать эту причину. Ни когда не мойте подкапотное пространство на инжекторных машинах. Прокладка под головкой блока прогорает дв. 409 Евро2.
УАЗ Патриот 2008 год отзывы
Имя: Автолюбитель
Город: Бийск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость — это то что нужно в России! Очень не прихотливый!
Всё можно починить своими руками!
Минусы: Низкая антикоррозионная защита!
Пороги и Крылья продырявила ржавчина!
Постоянно нуждается в уходе!
Нужно всё время что нибудь ремонтировать, регулировать, смазывать, протягивать…
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было!
Имя: Алексей
Город: Владивосток
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ездит везде и всегда
Минусы: Хотелось бы дизелек
Что ремонтировали:Нужно постоянно следить за авто
Имя: 12114737
Город: Новосибирск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Можно не тормозить на рельсах и лежачих полицейских. Очень теплый. Очень вместительный.
Минусы: Большой расход топлива.
Что ремонтировали:Не ставьте шкворня на подшипниках. Они рассыпаются даже на щебеночной дороге.
Имя: Александр
Город: Евпатория
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет куда смотришь, в разумных пределах.
Минусы: Слабая электропроводка, часто горят предохранители
Что ремонтировали:У меня не было. Своевременное техобслуживание
Имя: Константин
Город: Киселёвск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфорт в купе со стобильностью
Минусы: Через-чур много электроники в управлении двс
Имя: 9252922
Город: Чита
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: автомобиль постоянно обслуживался, ухожен, в хорошем техническом состоянии
Минусы: большой расход
Имя: Екатерина
Город: Барнаул
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Расход топлива
Греется в летнее время. Вентилятор не справляется со своей задачей нужно доп охлаждение
Имя: mers
Город: Челябинск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большое и высокое корыто, неприхотлив к дороге.
Минусы: Одной рукой рулишь, а другой надо, что нибудь гаечным ключом, на ходу, подтягивать.
Что ремонтировали:Ломается всё, по кругу.
УАЗ Патриот 2009 год отзывы
Имя: Сергей В
Город: Бийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, большой багажник, просторный салон.
Минусы: Большой расход (решается установкой ГБО) особенно в городе, некоторые запчасти не найти в наших сельпо только на заказ а вроде русская машина. Запчасти не ресурсные.
Что ремонтировали:Поломки были но все мелкие и как правило можно самому исправить. Но вот одна поломка на пробеге 196000 меня прям выбесила. Пришло время менять надсвечники, так вот я не смог их найти в магазинах города и даже в EMEXе, все были длиннее моих и сними мотор не работал троил и глох, обрезал до нужной длинны не помогло, помогла термоусадка на 16.
Имя: 9739716
Город: Екатеринбург
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. По сравнению с рамными аналогами — экономичный. Не жалко как прадик. И очнь много другого…
Минусы: Недостаток — требует постоянного внимания и много доработок для комфортной езды.
Что ремонтировали:При профилактике — ежемесечной. Заменил сцепление и по мелочам — расходники
Имя:
Город: Ханты-Мансийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: высокий проходимый просторный салон прост в обслуживание
Минусы: кузовное железо
Что ремонтировали:лезут рыжики по кузову
Имя: 12002939
Город: Москва
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт
Минусы: Расход топлива,гниючий металл
Имя: Иван
Город: Новокузнецк
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Относительно недорогой
Очень большой багажник
Высокий, удобно при езде, хороший обзор
Удобный салон
Хорошая проходимость
Минусы: Надо калибровать кордан машина после этого ведет себя в разы тише
Любит покушать
Мойка дорогая 🙂
Что ремонтировали:пробег 100K, полет нормальный
Имя: псих
Город: Новосибирск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий. Тепло в салоне. Едит везде и всегда!
Минусы: Гремучий в салоне.
Что ремонтировали:Постоянно текущие радиаторы.
УАЗ Патриот 2010 год отзывы
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Плюсы: 1) Просторный салон 2) Хорошая проходимость
Минусы: Лучше об этом не говорить
Имя: Евгений
Город: Красногорское
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, маневренность, и вместительность.
Минусы: Отсутствие комфорта, плохое качество металла, шумоизоляция 0
Что ремонтировали:Разбило шлицы на переднем кардане после 50000 пробега.
БМВ Х3 отзывы
БМВ Х3 2003 год отзывы
Имя: 7770
Город: Ленинск-Кузнецкий
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надеждость,комфорт,неповторимый стиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:По мелочам,расходники
Имя: Александр
Город: Новосибирск
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошее качество материалов, хорошая сборка.
Очень надежный двигатель, m54.
Крепкая подвеска.
Минусы: Расход топлива в городе и с пробками 18+
Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Имя: Иван
Город: Новокузнецк
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, отличная устойчивость на дороге и в поворотах, надежная подвеска, неприхотливый двигатель. Классная штатная музыка, конечно если машина с DSP усилком.
Минусы: Есть болячки, но их не много.
Имя: Егор
Город: Кемерово
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, безопасность активная и пассивная, практичность, динамические показатели, управляемость, харизма.
Минусы: Жестковатая подвеска.
Что ремонтировали:передние стойки — 105000км
термостат — 115000км
Имя:
Город: Красноярск
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: внешний вид
Минусы: жесткая подвестка.
Что ремонтировали:все ок
Имя:
Город: Новосибирск
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Самый надежный BMW.
Минусы: Если вовремя обслуживать, то минусов просто нет.
Что ремонтировали:Когда отношение бережное, то и неисправностей не будет.
Имя: Мурад
Город: Уфа
X3, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой, резвый и удобный автомобиль как для использования в городском цикле, так и по межгороду. Управление на отлично. Ходовая наипростейшая и прочная, без всяких заморочек. Салон удобный, комфортный и просторный.,
БМВ Х3 2005 год отзывы
Имя: 12851862
Город: Кемерово
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Цапав
Имя: 7080326
Город: Курган
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, xDrive 3.0i AT Dynamic
Плюсы: неплохой клиренс
довольно резвая
Минусы: запчасти дороговаты
Что ремонтировали:механизм стеклоочистителей
крепления в механизме стеклоподьемников
Имя: 10470618
Город: Томск
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный красивый комфортный автомобиль.
Минусы: В определённом классе нет недостатков.
Что ремонтировали:Только расходники.
Имя: 5410531
Город: Челябинск
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Есть всё, что нужно для комфортной езды
Минусы: Много ест бензина и масла.
Что ремонтировали:Лет через 5 умирает катализатор, через 7-10 лет начинает заедать люк при определенном открытии в виде форточки, на выдвижение-открытие работает нормально
Имя: Александр
Город: Нижний Тагил
X3, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, ходовые характиристики.
Минусы: тесная внутри, не практичная.
Что ремонтировали:глюки электроники.
Имя: Антон
Город: Новосибирск
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, неприхотливый. Запчасти стоят адекватных денег.
Минусы: Обесценивается сильно с годами
Что ремонтировали:Ничего необычного. Ходовая раз в три года.
Имя: Станислав
Город: Томск
X3, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отлично держит дорогу
Что ремонтировали:Замена клапана вентиляции картера
Имя: 6615490
Город: Улан-Удэ
X3, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: динамика, внешний вид, ходовые качества.
Минусы: жестковат
Что ремонтировали:нет
Имя: 1
Город: Нижний Новгород
X3, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель М54-сказка,расход масла 1,5литра на 10000км.Пробег 200000км,моих 60тыс без паломок
Минусы: Болячка панорама-люк,нужно делать развал минимум раз в год.Кузов и салон прост,спартанский на любителя
БМВ Х3 2006 год отзывы
Имя: Данил
Город: Иркутск
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, быстрый, управляемый
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Расходники
Имя: Александр
Город: Новый Уренгой
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный на трассе.
Минусы: Ограничения скорости на дороге.
Что ремонтировали:Колодки и Диски проточил
Имя: Sergey
Город: Иркутск
X3, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Добротный, крепкий авто.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Расходники
Имя: Грайворонский Павел Сергеевич
Город: Красноярск
X3, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — Компактный кроссовер
— Хорошая проходимость
— Отличная динамика
Минусы: Имеются болячки, но они устранимы
Имя: 444
Город: Тюмень
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Непродаваемое создание
Имя: Сергей
Город: Ангарск
X3, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали:Внезапно потекла помпа, все остальное предсказуемо: подвеска, колодки и тд.
Имя:
Город: Краснодар
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: все хорошо
Минусы: двигатель капризный
Что ремонтировали:нет
Имя:
Город: Ростов-на-Дону
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Нет
Имя: ДМИТРИЙ
Город: Белоярский
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший.
Минусы: маловат в размерах
Имя: сергей
Город: Кемерово
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не прихотливый
Минусы: маленький
Что ремонтировали:нет
Имя: Игорь
Город: Челябинск
X3, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управляемость, надежность, имидж,
Минусы: Высокотехнологичный двигатель за которым надо следить и следить.
Что ремонтировали:Двигатель n52d30 (25) после 100 тыс. Особое внимание.
БМВ Х3 2007 год отзывы
Имя: Юрий
Город: Муравленко
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали:В полностью исправном состоянии.
Имя: 11368269
Город: Тюмень
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:Небыло
Имя: 12002257
Город: Барнаул
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неплохо управляется хорошая проходимость мощности хватает на обгонах
Минусы: Очень Часто ломается много требует вложений ресурс всех узлов в двигателе недолговечен
Что ремонтировали:Проще сказать что не ломалась И это всё за год
Имя: 9253487
Город: Краснодар
X3, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: + надежность, размер багажника, динамика, управляемость