Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Бизнес-профиль в Тик Токе: как включить и настроить

Сделать бизнес-аккаунт в Тик Токе возможно через настройки своей учетной записи. После регистрации пользователю предложено перейти на аккаунт автора и протестировать основной функционал.

Как подключить бизнес-страницу в Тик Токе

После регистрации пользователю сразу доступен статус: «Автор». То есть, сделать именно личный профиль не получится, но страницу можно закрыть настройками конфиденциальности.

У бизнес-аккаунта есть преимущества :

Владельцы бизнес-страниц могут создавать промоакции через компьютерную версию. Такой тип профиля подходит, если он предназначен бренду, компании или личному магазину.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

В отличие от личного, автор получает доступ к дополнительным разделам биографии, настройки сообщений и творческую площадку. Последний пункт включает специальную вкладку, где размещены примеры чужих рекламных кампаний.

Отличия между автором, бизнес и личным

Личная страница не предназначена для просмотра другими пользователями. Это скрытый профиль, на который можно подписаться только по желанию автора. Но чтобы сделать свою страницу полностью закрытой – нужно перейти к настройкам «Конфиденциальности» и выбрать пункт: «Приватный профиль».

Аккаунт автора устанавливается после регистрации и владелец страницы получает доступ :

Бизнес, в отличие от «Автора», открывает платежные возможности, а также направлен на общение с подписчиками. То есть, можно настроить функцию: «Быстрые ответы», чтобы в автоматическом режиме отвечать подписчикам.

Основные инструменты: настройки

Выбирая личный аккаунт или бизнес в Тик Токе, нужно обратиться к основным настройкам. В бизнес-профиле они расположены в компьютерной версии.

Чтобы перейти к функционалу и посмотреть :

Основные инструменты для работы с бизнес-аккаунтом находятся именно в компьютерной версии. Там же, владелец учетной записи может перейти к Tik Tok Business Centre, который направлен на создание рекламных кампаний.

Описание аккаунта и оформление в Тик Токе

Помимо внутреннего функционала, у пользователя появятся дополнительные графы в профиле. Они необходимы, чтобы привлекать подписчиков на сайт, больше рассказать о деятельности аккаунта.

Чтобы сделать интересную бизнес-страницу в Tik Tok и в дальнейшем запустить рекламу, владельцу необходимо заменить аватарку и написать описание, которое будет привлекать к продукции, услугам.

Сделать креативную заставку можно с помощью Canva. В сервисе доступен вариант с созданием фона для Тик Тока, раздел с заставками.

Преимущества и недостатки

Кроме тех функций, которые дает бизнес-профиль, есть и минусы :

Преимущества:Недостатки:
Запуск своей рекламыСложность в создании аккаунта в Tik Tok Ads Manager
Официальная поддержка от сообществаЧтобы стать членом партнерской программы, нужно подать заявку и соответствовать указанным условиям
Подробная аналитикаДоступность через компьютерную версию
Возможность быстрее развивать аккаунтТраты на рекламный бюджет, регулярные тесты
Платформа для вдохновения, просмотр роликов конкурентовРедко обновляется, появляются старые рекламные кампании

Tik Tok Ads Manager функционально напоминает Facebook Ads Manager, где есть два варианта запуска рекламы: упрощенный и расширенный. Но в отличие от Фейсбука, Тик Ток сразу предлагает несколько ролей для управления рекламным профилем.

Также, в списке стран еще не все обновились и получили доступ. Пользователям из Украины придется ждать, пока появится доступ к рекламным кампаниям. При регистрации рекламного кабинета нужно подробно заполнить информацию, куда входят данные о самой компании или бренде. То есть, официально зарегистрированные индификаторы, которые будут проверены в течение нескольких суток.

Как убрать статус бизнес в Тик Токе

Можно отключить бизнес-аккаунт в Тик Токе, если владелец не пользуется рекламными инструментами или постоянные уведомления мешают.

Вернуться в статус «Автора» или «Личный» :

Теперь, владелец учетной записи может только просматривать статистику по публикациям, отвечать подписчикам. При этом, остаются финансовые инструменты, как «Кошелек», где можно посмотреть информацию о подарках со стримов, вывести или пополнить счет, чтобы отправлять вознаграждения стримерам.

Личный или Автор подойдет тем, кто не планирует создавать рекламные площадки или напрямую получать доход с Тик Тока. Но если пользователю необходимы коммерческие инструменты – лучше обратиться за партнерской программой. В таком случае, Тик Ток проверяет активность на странице автора, наличие предыдущих нарушений. Владелец страницы может использовать коммерческие треки, принимать заказы на рекламные видео.

Источник

4 вида аккаунта в TikTok: личный, pro аккаунт, авторский и бизнес

Не ожидали?😉 Вот и я тоже… И вообще на первом этапе меня не раз посетила мысль, что “без 100 грамм здесь не разберешься”. Я долго переключалась между аккаунтами TikTok, чтобы в голове сложилась полноценная структура. И это случилось! Если вы тоже находитесь в раздумьях, какой же вид аккаунта выбрать в ТикТок, эта статья вам поможет.

Выбор будет зависеть исключительно от целей развития вашего канала и от наличия предлагаемых инструментов. В зависимости от вида аккаунта инструменты для его раскрутки и продвижения могут отличаться.

Личный аккаунт TikTok

После регистрации в TikTok вашему аккаунту автоматически присваивается статус личного. Если вы пришли на эту площадку в качестве обычного пользователя с одной лишь целью скоротать свое время за просмотром видео — этого аккаунта вам будет вполне достаточно!

Проблем не возникнет и даже в том случае, если у вас появится желание выкладывать свои видеоролики в ТикТок. Они также будут рекомендоваться в ленте и привлекать подписчиков на ваш канал. Наложение фильтров, текста, звуков, мелодии и т.д. — этими инструментами вы тоже можете пользоваться без ограничения.

Для меня недостаток личного аккаунта лишь в том, что здесь нет аналитики. Если вы продвигаете свой бренд или свой бизнес на более профессиональном уровне, этот вид аккаунта в ТикТок вам не подойдет.

И здесь самое время обратить внимание на Pro аккаунт. Но прежде, чем мы перейдем к его обзору, хотелось бы несколько слов сказать об оформлении профиля.

Оформление профиля в TikTok

Все изменения в профиль вносятся через одноименную кнопку под аватаркой на главной странице.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

В личном аккаунте TikTok позволяет добавить 2 ссылки на социальные сети: YouTube и Instagram.

ТикТок в этом плане очень демократичен. Если другие соцсети не поддерживают идею перелива трафика на сторонние платформы, то TikTok, кажется, совсем и не против. Не знаю только, надолго ли это. Но пока авторы каналов пользуются этой возможностью и активно привлекают аудиторию с ТикТок в другие соцсети.

Кроме ссылок под аватарку разрешается добавить описание для вашего профиля. Но сильно тут “не разбежишься”, т.к. допустимое количество знаков всего 80! Самое время вспомнить поговорку — “Краткость — сестра таланта”.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Как переключиться на Pro аккаунт TikTok

Если вы чувствуете, что вам недостаточно инструментов личного аккаунта, и вам, например, хотелось бы отслеживать аналитику по каждому видеоролику, пришло время переключиться на Pro аккаунт.

Кстати, ошибочно думать, что за это требуется платить какие-то деньги. Подключение Pro аккаунта со стороны ТикТок предоставляется абсолютно бесплатно! Хочется здесь вам деньги потратить? Тогда настройте рекламу. Правда она доступна только для пользователей в статусе ИП или юрлиц. Ну это так — информация для общего развития🙂.

Итак, чтобы переключиться на про аккаунт на главной странице с аватаркой кликните в правом верхнем углу по иконке с тремя точками.

Далее — Управление аккаунтом — Переключиться на Pro-аккаунт.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

А вот тут вас ждет сюрприз! В про аккаунте потребуется выбрать, в статусе кого вы хотите “сотрудничать” с TikTok: как автор или бизнес проект. Здесь есть небольшие отличия.

Статус Автор подходит для авторов контента, публичных личностей, артистов и инфлюенсеров.

Статус Бизнес подходит для брендов, продавцов, организаций и работников сферы услуг.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Авторский тип аккаунта

После выбора типа аккаунта Автор открывается список категорий. Укажите категорию, наиболее релевантную теме вашего канала. Следующий шаг — выбор пола (можно не указывать).

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

В кабинете автора появляется дополнительный раздел под названием Инструмента автора.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Абсолютно у каждого пользователя здесь есть раздел с Аналитикой. И не у каждого, но постепенно эта функция появляется у всех — Вопросы и ответы.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

В Аналитике будет собираться статистика по просмотрам профиля, видео и количеству подписчиков.

В раздел Вопросы и ответы у зрителей появляется возможность оставлять вопросы, а у вас, как у автора, появляется дополнительный повод протранслировать свою экспертность, отвечая на эти вопросы в формате видео. Кстати, все вопросы будут находиться в публичном доступе.

В профиле эта настройка выглядит следующим образом:

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

На этом отличия авторского аккаунта на TikTok от личного заканчиваются.

ТикТок в описание позволяет добавить ссылку на внешний сайт. Но эта возможность доступна только на Бизнес аккаунте!

Бизнес аккаунт на ТикТок

Напомню, что бизнес аккаунт — это второй тип Pro аккаунта.

При переключении на него появляется следующее сообщение:

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

И снова потребуется выбрать Категорию вашего канала. В принципе, все). Дальше появится окно с информацией о новых возможностях и кнопка Изменить профиль.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Именно через эту кнопку можно добавить ссылку на внешний сайт.

Помимо ссылки на внешний сайт в бизнес аккаунте по прежнему остается возможность оставить ссылки на YouTube и Instagram, добавить описание и адрес электронной почты.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Также вам будет интересен раздел Инструменты для бизнеса.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Уже знакомая вам Аналитика — ничем не отличается от аналитики в кабинете Автора. Есть возможность подключить кнопку Сообщения, которая будет отображаться под аватаркой в профиле. Творческая платформа для бизнеса — это руководство по созданию контента.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Готовясь к созданию этой статьи я увидела в интернете следующую информацию: авторский аккаунт больше предназначен для сбора аудитории внутри ТикТок, для формирования определенного комьюнити в рамках этой соцсети. А бизнес аккаунт будет нацелен на привлечение лояльной аудитории на внешние страницы — на сайт или соцсети. В чем отличие — понятно. Только для меня загадка, как это будет реализовываться алгоритмами TikTok? Не может же это ограничиться просто наличием внешних ссылок🤷‍♀️.

Маленький секрет

Обратите внимание, что в бизнес аккаунте ТикТок нет возможности добавить опцию Задайте мне вопрос. Но есть небольшая хитрость.

Сначала переведите свой аккаунт в авторский и подключите эту опцию, а затем перейдите на бизнес. В этом случае в профиле будет отображаться ссылка на внешний сайт (если вы ее укажите), и у пользователей останется возможность задать вам вопрос.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Не играйте слишком часто со сменой вида аккаунта. Пока я писала эту статью и переключала настройки туда-сюда, мой аккаунт заблокировали за излишнюю активность. На какие только жертвы не пойдешь ради своих читателей! 🤗😉

В дополнение к этому посту рекомендую изучить тему, как сохранить видео из Тик Тока.
В этом году в TikTok заработала новая функция. Больше подробностей в статье Как создать плейлист в Тик Ток.

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Источник

Тик Ток для бизнеса: как раскрутить аккаунт и попасть в рекомендации

15% от всех живущих на планете людей. Более 1 миллиарда. Именно столько пользователей в TikTok залипают на трендовые видео. Соцсеть развивается просто нереальными темпами.

Дело в хитром алгоритме, который с каждым видео предлагает пользователю все более интересный именно ему контент. Порог входа в ТикТоке низкий, а аудитория – активная. Такой коктейль и делает соцсеть, пожалуй, наиболее перспективной площадкой для продвижения как личного аккаунта, так и бизнеса.

Ею пользуются многие крупные бренды: например, Сбер, Pepsi, McDonalds, Пятерочка, AliExpress – тысячи их. Вы до сих пор не в ТикТоке? Самое время это исправить.

Тик Ток против Инстаграма – в чем разница?

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Основное отличие соцсетей-гигантов – «культ подписчиков».

ТикТоку абсолютно наплевать, сколько их у вас, этот показатель не влияет на продвижение аккаунта. Главное – количество просмотров. Если посмотреть статистику, то из 100 человек, посмотревших ваш ролик, подписчиками будут только пятеро.

ТикТок – отдельная вселенная, которая почти не связана с популярностью людей в других социальных сетях. Тут решают «реки» – рекомендации.

Чем чаще видео попадает в реки – тем популярнее аккаунт. Для этого не нужно быть блогером-миллионником, достаточно просто снять ролик, который по какой-то причине понравится аудитории.

Поехали: продвижение бизнеса в Тик Ток

Для начала нужно определиться с общей концепцией и темой аккаунта с учетом интересов целевой аудитории. Однако нельзя забывать, что в ТикТок заходят, чтобы расслаблять мозги, а не наоборот.

Реклама бренда должна быть естественной, легкой, с юмором и креативом. Как стать «своим»? Просто начните смотреть ленту, лайкать и оставлять комменты. Благодаря такой насмотренности вы начнете понимать, что тут взлетит.

Самый простой способ собрать максимум просмотров – тренды. У вас будут все шансы попасть в цель с первого ролика. Соответствие стилю и трендам дает +500 к вероятности успеха вашего контента.

Как попасть в тренды Тик Ток?

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

О, тут все просто – это же ТикТок. Просто берем идеи, которые выстрелили, и адаптируем их под себя.

Можно отслеживать зарубежные тренды, еще не ставшие популярными у российских пользователей, и снимать ролики по ним. Тогда онпопадет под хештег международного тренда, и его увидят пользователи из других стран, а это уже новый уровень крутизны.

Не забудьте про музыку. Внутри ТикТока есть большая библиотека медиа, трендовый трек можно взять оттуда, если снимаете видео прямо в приложении.

Еще можно участвовать в челленджах. Присоединитесь к существующему или придумайте свои задания и бросьте вызов остальным.

Немного о магии попадания в топ Тик Тока

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

На заветное попадание в рек влияют несколько факторов. Делимся секретами – нам не жалко 🙂

Как использовать Тик Ток для бизнеса?

Сейчас посмотрим на все способы раскрутки – и бесплатные, и платные. Какой-нибудь точно вам подойдет.

1. Привлекайте подписчиков из других соцсетей

Самый легкий бесплатный метод продвижения. Просто укажите ссылку на профиль в ТикТоке в своем Instagram, ВКонтакте или на YouTube. Не самый действенный способ, но целевого трафика на канал добавит.

2. Ставьте популярные хештеги

Здесь важно выйти в топ по наиболее популярным хештегам. Проанализируйте целевые хештеги, подходящие вашей тематике – для этого в сети есть специальные сервисы.

Лучше всего – использовать несколько крупных популярных хештегов, а потом добавить к ним несколько тематических, чтобы в результате было больше трафика.

3. Сотрудничайте с блогерами

Достаточно эффективный способ продвижения. К тому же, иногда можно договориться о сотрудничестве по бартеру: блогер снимет видео с вашим продуктом взамен на бесплатное пользование.

В любом случае стоимость будет зависеть от того, насколько сложна ваша идея и насколько популярен блогер.

4. Покупайте рекламу у самого ТикТока

Соцсеть предлагает 3 варианта рекламных кампаний:

Как посмотреть статистику в Тик Ток?

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Анализировать результаты – отличная идея. Так вы будете понимать, какой контент набирает больше просмотров, а на что не нужно тратить свое время.

Для этого нужно перейти в PRO аккаунт. Статистику можно посмотреть в меню приложения – нужен раздел «Аналитика». Данные можно посмотреть и о конкретном ролике: переход будет уже из самой записи.

Важно обратить внимание на процент досматриваемости. Хорошо, если этот показатель в пределах 84-86%.

Еще один нужный показатель – лайкрейт. Он рассчитывается по формуле: количество лайков делить на просмотры. Оптимально, если получается 8,5% у обычных видео и 14-20% у вирусных.

Комьюнити в ТикТоке довольно общительное. Если вам пишут в комментарии – отвечайте. Общение с пользователями – тоже часть вашего контента, к тому же, можно использовать видеоответы. Такие ролики тоже будут отображаться в ленте, а значит – могут попасть в рекомендации.

Сплотите людей вокруг идеи и ценностей компании. Например, благотворительность, осознанное потребление, что-то подобное. Но главное – не перебарщивать с серьезностью.

Веселитесь! Люди приходят в ТикТок именно за этим 🙂

Источник

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Рассказываем про подключение и настройку Про-аккаунта в Тик-Ток, а также его возможности.

Продолжаем серию статей про TikTok. Не так давно, мы рассказывали вам, как зарегистрироваться в TikTok. Идём дальше и делаем обзор на Pro-аккаунт.

В этом материале мы по шагам распишем как сделать Про-аккаунт в Тик Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое Pro-аккаунт в Тик-Ток и что он даёт

При беглом знакомстве с TikTok, у многих возникает непроизвольный вопрос: что значит Pro-аккаунт и что он даёт? Из названия несложно понять, что Pro-аккаунт — означает профессиональный аккаунт. При этом, есть два типа про-аккаунтов: Автор и Бизнес. Рассмотрим их основные особенности и отличия.

Бизнес-аккаунт в Тик-Ток:

Аккаунт автора:

То есть, разница в доступных инструментах и функциях. Выбирайте, что вам важнее и нужнее. Также, на одном и другом типе аккаунта есть возможность выбрать категорию профиля и запускать рекламу.

Как подключить Про-аккаунт в Тик-Ток: пошаговая инструкция

Чтобы переключиться на Pro-аккаунт посмотрите нашу короткую видеоинструкцию:

Или следуйте простой пошаговой инструкции.

Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и зайдите в настройки. Жмём три точки в правом верхнем углу экрана.

Шаг 2. Откроется меню. Выберите пункт «Управление аккаунтом».

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Шаг 3. Затем пролистайте вниз и нажмите «Переключиться на Pro-аккаунт».

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Шаг 4. Далее выберите тип аккаунта — Автор или Бизнес (об их отличиях мы писали выше).

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Шаг 5. Укажите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Шаг 5. Введите свой мобильный номер телефона и подтвердите его по СМС.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Готово! Если вы хотите вернуться к личному профилю, следуйте по той же цепочке действий и жмите «Вернуть личный аккаунт».

Обзор возможностей

Аналитика

После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.

Аккаунт:

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Ролики:

Заключение

Про-аккаунт необходим, если вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря аналитике вы сможете анализировать свой контент, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.

Источник

Зачем бизнесу нужен TikTok и как правильно продвигать аккаунт для увеличения прибыли

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

TikTok для бизнеса – актуальный и эффективный способ продвижения товаров и услуг. Работа с TikTok специфична, так как видеоролики — единственный способ подачи контента в соцсети. Не все предприниматели учитывают возможности Тик Тока при формировании маркетинговой стратегии и упускают значительную часть аудитории. Взаимодействие с аудиторией через публикацию правильного контента помогает расширить клиентскую базу и увеличить число подписчиков в других соцсетях.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

В чем специфика аудитории TikTok

В 2019 году аудитория социальной сети превысила отметку в 1 миллиард человек. В России число пользователей стремительно растет: в 2019 году оно не превышало 8 млн, а уже к началу 2020 года стало более 18 млн. Дети и подростки составляют больше 40% аудитории. Пользователей в возрасте от 18 до 34 лет – 33% от общей аудитории.

Наиболее платежеспособным считают сегмент возрастом 25-34 года, он составляет всего 21%. Если в вашу ЦА не попадают люди младше, то большого выхлопа продвижение в Тик Ток не даст. Но аккаунт может работать как дополнительный рекламный канал: попробуйте подстроиться под особенности соцсети и отслеживайте результаты.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Зачем бизнесу TikTok

Как и другие социальные сети, бизнес использует TikTok для продвижения продукции и заработка. С платформы можно получать переходы в сообщества других соцсетей, чтобы пополнять базу подписчиков и потенциальных клиентов. В Тик Ток также доступны рекламные интеграции и коллаборации с брендами.

Для какого бизнеса подходит

В теории вести аккаунт в Тик Ток может любой бизнес, все зависит от креативности. Если ваше рекламное сообщение можно транслировать в формате трендового короткого видео, то есть шанс добиться популярности в соцсети. Несмотря на это, существуют ниши, для которых продвижение бизнеса в Тик Ток будет наиболее эффективным:

Продвигаться в Тик Токе перспективнее тем компаниям и предпринимателям, которые продают товар онлайн, а не только оффлайн.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

В каких сферах TikTok не нужен

Ориентируйтесь на основную аудиторию соцсети – подростки и молодежь до 24 лет. Например, ремонт, товары для дома и дачи не подходят для Тик Тока. Также не стоит продвигать на платформе дорогие, сложные и узконаправленные продукты, которые трудно продемонстрировать в видео. Сюда входят:

Серьезные коммерческие предложения среди развлекательных роликов не получат должного отклика и владелец бизнеса просто потратит время и деньги впустую.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Что такое бизнес-аккаунт в Тик Ток

Для рекламы бизнеса в Тик Ток лучше подключить PRO-аккаунт. Эта функция в социальной сети бесплатна. Подключение бизнес-аккаунта упрощает процесс сбора статистики и предоставляет дополнительные инструменты для улучшения производительности, позволяет создавать рекламные объявления.

Что дает бизнес-аккаунт

К основным функциональным возможностям PRO-аккаунта относятся:

Они помогают владельцам бизнеса понять, какой контент наиболее интересен подписчикам, чтобы публиковать соответствующие видео.

Как развивать бизнес-аккаунт

Подскажем несколько советов, как вести Тик Ток для бизнеса.

Как правильно оформить бизнес-профиль

Оформление профиля влияет на его привлекательность для пользователей. Нужно обратить внимание на:

Какие материалы лучше всего публиковать

Аудитория TikTok предпочитает развлекательный контент. Совместить коммерческую составляющую с забавными и познавательными роликами можно с помощью форматов:

Как быстро привлечь подписчиков: бесплатные и платные способы

При бесплатном продвижении профиля необходимо отслеживать предпочтения аудитории и снимать видео, которые будут ей интересны. Это можно делать через изучение рекомендаций, куда входят популярные ролики, и типовые видео, которые создают конкуренты. Понимание запросов аудитории обеспечит эффективное продвижение, но раскручивать аккаунт предстоит довольно долго.

Чтобы ускорить этот процесс, используйте платные методы:

Пробуйте разные способы продвижения, оценивайте реакцию аудитории и статистику.

Типичные ошибки ведения бизнес-аккаунта

Чтобы понять, как использовать Тик Ток с выгодой для бизнеса, нужно знать о распространенных ошибках и избегать их:

Как анализировать результаты действий

Анализировать результаты приложенных усилий можно во внутренней статистике Тик Ток, которую подключают в бизнес-аккаунте. Статистика находится в «Настройках» и делится на три крупных раздела:

Какие сервисы ускорят продвижение бизнес-профиля

Сторонние сервисы и их инструменты позволяют привлечь больше внимания к аккаунту на начальном этапе. Они помогают в продвижении через:

TikRate

В сервисе есть ручной бесплатный и автоматический режим за 29 рублей в день. Чтобы получить подписчиков, просмотры, лайки или репосты сервис предлагает выполнять простые задания для других пользователей. Вы зарабатываете баллы, которые копятся в системе, и тратите их на свое усмотрение.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

TikTopFree

Тоже предлагает бесплатную накрутку подписчиков, лайков и просмотров за выполнение заданий. Есть бесплатная и платная версия. Из минусов использования сервиса:

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

VKTarget

Сервис работает с многими соцсетями, включая Тик Ток. Он позволяет получить лайки, репосты, и подписчиков.

VKTarget предлагает платный и бесплатный доступ. В платной версии другие пользователи делают задания за оплату – таким образом действия с вашим аккаунтом выполняют живые люди. Чем выше бюджет, тем дешевле одно действие. Есть и бесплатный доступ, где вы выступаете исполнителем.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

SMOService

Этот сервис работает только с заказчиками и за деньги. Для аккаунта в Тик Токе SMOService помогает накрутить лайки, репосты, подписчиков, просмотры. Есть тарифы «Премиум» и «Стабильный» с гарантией результата. Минус сервиса в том, что раздел меню для Тик Тока еще не до конца разработан.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

SMMyt

Единственный из списка сервис, в котором можно заказать комментарии. В меню есть все возможности для продвижения в TikTok и тарифные планы под любой бюджет и нужды. Недостаток только в отсутствии бесплатного доступа.

Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный

Могут ли забанить бизнес-профиль и что при этом делать

Заблокировать могут любой аккаунт: как обычный, так и бизнес-профиль. Это может произойти, если владелец профиля нарушает ряд правил, установленных в социальной сети. Получить бан можно за публикацию контента из категорий:

Бан можно оспорить только в том случае, если блокировку присудили навсегда. Для этого нужно связаться со службой поддержки и доказать несправедливость блокировки. Желательно подтвердить свои суждения фактами: скриншотами, авторскими материалами. Если же это временный бан, владельцу аккаунта остается только ждать окончания блокировки.

Заключение

Аккаунт в Тик Токе помогает бизнесу продвигать свой продукт и расширяет список коммуникационных каналов. Главное, правильно выбрать способ подачи контента, совмещая интересное и полезное с коммерцией. Ролики должны демонстрировать профессионализм компании, подтверждать ее статус экспертности, чтобы вызвать у аудитории желание обратиться к профессионалам за решением проблемы.

Однако иногда и этого мало. Бизнесу необходима целая экосистема инструментов, которая позволит ему развиваться. Конечно, это не бесплатно, но оно того стоит. Для того, чтобы уберечь бюджет и избежать лишних трат на сервисы есть Маркетплейс умных предложений. Попробуйте, и вы не сможете остановиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *