Что лучше в тик ток бизнес аккаунт или личный
Бизнес-профиль в Тик Токе: как включить и настроить
Сделать бизнес-аккаунт в Тик Токе возможно через настройки своей учетной записи. После регистрации пользователю предложено перейти на аккаунт автора и протестировать основной функционал.
Как подключить бизнес-страницу в Тик Токе
После регистрации пользователю сразу доступен статус: «Автор». То есть, сделать именно личный профиль не получится, но страницу можно закрыть настройками конфиденциальности.
У бизнес-аккаунта есть преимущества :
Владельцы бизнес-страниц могут создавать промоакции через компьютерную версию. Такой тип профиля подходит, если он предназначен бренду, компании или личному магазину.
В отличие от личного, автор получает доступ к дополнительным разделам биографии, настройки сообщений и творческую площадку. Последний пункт включает специальную вкладку, где размещены примеры чужих рекламных кампаний.
Отличия между автором, бизнес и личным
Личная страница не предназначена для просмотра другими пользователями. Это скрытый профиль, на который можно подписаться только по желанию автора. Но чтобы сделать свою страницу полностью закрытой – нужно перейти к настройкам «Конфиденциальности» и выбрать пункт: «Приватный профиль».
Аккаунт автора устанавливается после регистрации и владелец страницы получает доступ :
Бизнес, в отличие от «Автора», открывает платежные возможности, а также направлен на общение с подписчиками. То есть, можно настроить функцию: «Быстрые ответы», чтобы в автоматическом режиме отвечать подписчикам.
Основные инструменты: настройки
Выбирая личный аккаунт или бизнес в Тик Токе, нужно обратиться к основным настройкам. В бизнес-профиле они расположены в компьютерной версии.
Чтобы перейти к функционалу и посмотреть :
Основные инструменты для работы с бизнес-аккаунтом находятся именно в компьютерной версии. Там же, владелец учетной записи может перейти к Tik Tok Business Centre, который направлен на создание рекламных кампаний.
Описание аккаунта и оформление в Тик Токе
Помимо внутреннего функционала, у пользователя появятся дополнительные графы в профиле. Они необходимы, чтобы привлекать подписчиков на сайт, больше рассказать о деятельности аккаунта.
Чтобы сделать интересную бизнес-страницу в Tik Tok и в дальнейшем запустить рекламу, владельцу необходимо заменить аватарку и написать описание, которое будет привлекать к продукции, услугам.
Сделать креативную заставку можно с помощью Canva. В сервисе доступен вариант с созданием фона для Тик Тока, раздел с заставками.
Преимущества и недостатки
Кроме тех функций, которые дает бизнес-профиль, есть и минусы :
Преимущества: | Недостатки: |
Запуск своей рекламы | Сложность в создании аккаунта в Tik Tok Ads Manager |
Официальная поддержка от сообщества | Чтобы стать членом партнерской программы, нужно подать заявку и соответствовать указанным условиям |
Подробная аналитика | Доступность через компьютерную версию |
Возможность быстрее развивать аккаунт | Траты на рекламный бюджет, регулярные тесты |
Платформа для вдохновения, просмотр роликов конкурентов | Редко обновляется, появляются старые рекламные кампании |
Tik Tok Ads Manager функционально напоминает Facebook Ads Manager, где есть два варианта запуска рекламы: упрощенный и расширенный. Но в отличие от Фейсбука, Тик Ток сразу предлагает несколько ролей для управления рекламным профилем.
Также, в списке стран еще не все обновились и получили доступ. Пользователям из Украины придется ждать, пока появится доступ к рекламным кампаниям. При регистрации рекламного кабинета нужно подробно заполнить информацию, куда входят данные о самой компании или бренде. То есть, официально зарегистрированные индификаторы, которые будут проверены в течение нескольких суток.
Как убрать статус бизнес в Тик Токе
Можно отключить бизнес-аккаунт в Тик Токе, если владелец не пользуется рекламными инструментами или постоянные уведомления мешают.
Вернуться в статус «Автора» или «Личный» :
Теперь, владелец учетной записи может только просматривать статистику по публикациям, отвечать подписчикам. При этом, остаются финансовые инструменты, как «Кошелек», где можно посмотреть информацию о подарках со стримов, вывести или пополнить счет, чтобы отправлять вознаграждения стримерам.
Личный или Автор подойдет тем, кто не планирует создавать рекламные площадки или напрямую получать доход с Тик Тока. Но если пользователю необходимы коммерческие инструменты – лучше обратиться за партнерской программой. В таком случае, Тик Ток проверяет активность на странице автора, наличие предыдущих нарушений. Владелец страницы может использовать коммерческие треки, принимать заказы на рекламные видео.
4 вида аккаунта в TikTok: личный, pro аккаунт, авторский и бизнес
Не ожидали?😉 Вот и я тоже… И вообще на первом этапе меня не раз посетила мысль, что “без 100 грамм здесь не разберешься”. Я долго переключалась между аккаунтами TikTok, чтобы в голове сложилась полноценная структура. И это случилось! Если вы тоже находитесь в раздумьях, какой же вид аккаунта выбрать в ТикТок, эта статья вам поможет.
Выбор будет зависеть исключительно от целей развития вашего канала и от наличия предлагаемых инструментов. В зависимости от вида аккаунта инструменты для его раскрутки и продвижения могут отличаться.
Личный аккаунт TikTok
После регистрации в TikTok вашему аккаунту автоматически присваивается статус личного. Если вы пришли на эту площадку в качестве обычного пользователя с одной лишь целью скоротать свое время за просмотром видео — этого аккаунта вам будет вполне достаточно!
Проблем не возникнет и даже в том случае, если у вас появится желание выкладывать свои видеоролики в ТикТок. Они также будут рекомендоваться в ленте и привлекать подписчиков на ваш канал. Наложение фильтров, текста, звуков, мелодии и т.д. — этими инструментами вы тоже можете пользоваться без ограничения.
Для меня недостаток личного аккаунта лишь в том, что здесь нет аналитики. Если вы продвигаете свой бренд или свой бизнес на более профессиональном уровне, этот вид аккаунта в ТикТок вам не подойдет.
И здесь самое время обратить внимание на Pro аккаунт. Но прежде, чем мы перейдем к его обзору, хотелось бы несколько слов сказать об оформлении профиля.
Оформление профиля в TikTok
Все изменения в профиль вносятся через одноименную кнопку под аватаркой на главной странице.
В личном аккаунте TikTok позволяет добавить 2 ссылки на социальные сети: YouTube и Instagram.
ТикТок в этом плане очень демократичен. Если другие соцсети не поддерживают идею перелива трафика на сторонние платформы, то TikTok, кажется, совсем и не против. Не знаю только, надолго ли это. Но пока авторы каналов пользуются этой возможностью и активно привлекают аудиторию с ТикТок в другие соцсети.
Кроме ссылок под аватарку разрешается добавить описание для вашего профиля. Но сильно тут “не разбежишься”, т.к. допустимое количество знаков всего 80! Самое время вспомнить поговорку — “Краткость — сестра таланта”.
Как переключиться на Pro аккаунт TikTok
Если вы чувствуете, что вам недостаточно инструментов личного аккаунта, и вам, например, хотелось бы отслеживать аналитику по каждому видеоролику, пришло время переключиться на Pro аккаунт.
Кстати, ошибочно думать, что за это требуется платить какие-то деньги. Подключение Pro аккаунта со стороны ТикТок предоставляется абсолютно бесплатно! Хочется здесь вам деньги потратить? Тогда настройте рекламу. Правда она доступна только для пользователей в статусе ИП или юрлиц. Ну это так — информация для общего развития🙂.
Итак, чтобы переключиться на про аккаунт на главной странице с аватаркой кликните в правом верхнем углу по иконке с тремя точками.
Далее — Управление аккаунтом — Переключиться на Pro-аккаунт.
А вот тут вас ждет сюрприз! В про аккаунте потребуется выбрать, в статусе кого вы хотите “сотрудничать” с TikTok: как автор или бизнес проект. Здесь есть небольшие отличия.
Статус Автор подходит для авторов контента, публичных личностей, артистов и инфлюенсеров.
Статус Бизнес подходит для брендов, продавцов, организаций и работников сферы услуг.
Авторский тип аккаунта
После выбора типа аккаунта Автор открывается список категорий. Укажите категорию, наиболее релевантную теме вашего канала. Следующий шаг — выбор пола (можно не указывать).
В кабинете автора появляется дополнительный раздел под названием Инструмента автора.
Абсолютно у каждого пользователя здесь есть раздел с Аналитикой. И не у каждого, но постепенно эта функция появляется у всех — Вопросы и ответы.
В Аналитике будет собираться статистика по просмотрам профиля, видео и количеству подписчиков.
В раздел Вопросы и ответы у зрителей появляется возможность оставлять вопросы, а у вас, как у автора, появляется дополнительный повод протранслировать свою экспертность, отвечая на эти вопросы в формате видео. Кстати, все вопросы будут находиться в публичном доступе.
В профиле эта настройка выглядит следующим образом:
На этом отличия авторского аккаунта на TikTok от личного заканчиваются.
ТикТок в описание позволяет добавить ссылку на внешний сайт. Но эта возможность доступна только на Бизнес аккаунте!
Бизнес аккаунт на ТикТок
Напомню, что бизнес аккаунт — это второй тип Pro аккаунта.
При переключении на него появляется следующее сообщение:
И снова потребуется выбрать Категорию вашего канала. В принципе, все). Дальше появится окно с информацией о новых возможностях и кнопка Изменить профиль.
Именно через эту кнопку можно добавить ссылку на внешний сайт.
Помимо ссылки на внешний сайт в бизнес аккаунте по прежнему остается возможность оставить ссылки на YouTube и Instagram, добавить описание и адрес электронной почты.
Также вам будет интересен раздел Инструменты для бизнеса.
Уже знакомая вам Аналитика — ничем не отличается от аналитики в кабинете Автора. Есть возможность подключить кнопку Сообщения, которая будет отображаться под аватаркой в профиле. Творческая платформа для бизнеса — это руководство по созданию контента.
Готовясь к созданию этой статьи я увидела в интернете следующую информацию: авторский аккаунт больше предназначен для сбора аудитории внутри ТикТок, для формирования определенного комьюнити в рамках этой соцсети. А бизнес аккаунт будет нацелен на привлечение лояльной аудитории на внешние страницы — на сайт или соцсети. В чем отличие — понятно. Только для меня загадка, как это будет реализовываться алгоритмами TikTok? Не может же это ограничиться просто наличием внешних ссылок🤷♀️.
Маленький секрет
Обратите внимание, что в бизнес аккаунте ТикТок нет возможности добавить опцию Задайте мне вопрос. Но есть небольшая хитрость.
Сначала переведите свой аккаунт в авторский и подключите эту опцию, а затем перейдите на бизнес. В этом случае в профиле будет отображаться ссылка на внешний сайт (если вы ее укажите), и у пользователей останется возможность задать вам вопрос.
Не играйте слишком часто со сменой вида аккаунта. Пока я писала эту статью и переключала настройки туда-сюда, мой аккаунт заблокировали за излишнюю активность. На какие только жертвы не пойдешь ради своих читателей! 🤗😉
В дополнение к этому посту рекомендую изучить тему, как сохранить видео из Тик Тока. |
В этом году в TikTok заработала новая функция. Больше подробностей в статье Как создать плейлист в Тик Ток. |
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Тик Ток для бизнеса: как раскрутить аккаунт и попасть в рекомендации
15% от всех живущих на планете людей. Более 1 миллиарда. Именно столько пользователей в TikTok залипают на трендовые видео. Соцсеть развивается просто нереальными темпами.
Дело в хитром алгоритме, который с каждым видео предлагает пользователю все более интересный именно ему контент. Порог входа в ТикТоке низкий, а аудитория – активная. Такой коктейль и делает соцсеть, пожалуй, наиболее перспективной площадкой для продвижения как личного аккаунта, так и бизнеса.
Ею пользуются многие крупные бренды: например, Сбер, Pepsi, McDonalds, Пятерочка, AliExpress – тысячи их. Вы до сих пор не в ТикТоке? Самое время это исправить.
Тик Ток против Инстаграма – в чем разница?
Основное отличие соцсетей-гигантов – «культ подписчиков».
ТикТоку абсолютно наплевать, сколько их у вас, этот показатель не влияет на продвижение аккаунта. Главное – количество просмотров. Если посмотреть статистику, то из 100 человек, посмотревших ваш ролик, подписчиками будут только пятеро.
ТикТок – отдельная вселенная, которая почти не связана с популярностью людей в других социальных сетях. Тут решают «реки» – рекомендации.
Чем чаще видео попадает в реки – тем популярнее аккаунт. Для этого не нужно быть блогером-миллионником, достаточно просто снять ролик, который по какой-то причине понравится аудитории.
Поехали: продвижение бизнеса в Тик Ток
Для начала нужно определиться с общей концепцией и темой аккаунта с учетом интересов целевой аудитории. Однако нельзя забывать, что в ТикТок заходят, чтобы расслаблять мозги, а не наоборот.
Реклама бренда должна быть естественной, легкой, с юмором и креативом. Как стать «своим»? Просто начните смотреть ленту, лайкать и оставлять комменты. Благодаря такой насмотренности вы начнете понимать, что тут взлетит.
Самый простой способ собрать максимум просмотров – тренды. У вас будут все шансы попасть в цель с первого ролика. Соответствие стилю и трендам дает +500 к вероятности успеха вашего контента.
Как попасть в тренды Тик Ток?
О, тут все просто – это же ТикТок. Просто берем идеи, которые выстрелили, и адаптируем их под себя.
Можно отслеживать зарубежные тренды, еще не ставшие популярными у российских пользователей, и снимать ролики по ним. Тогда онпопадет под хештег международного тренда, и его увидят пользователи из других стран, а это уже новый уровень крутизны.
Не забудьте про музыку. Внутри ТикТока есть большая библиотека медиа, трендовый трек можно взять оттуда, если снимаете видео прямо в приложении.
Еще можно участвовать в челленджах. Присоединитесь к существующему или придумайте свои задания и бросьте вызов остальным.
Немного о магии попадания в топ Тик Тока
На заветное попадание в рек влияют несколько факторов. Делимся секретами – нам не жалко 🙂
Как использовать Тик Ток для бизнеса?
Сейчас посмотрим на все способы раскрутки – и бесплатные, и платные. Какой-нибудь точно вам подойдет.
1. Привлекайте подписчиков из других соцсетей
Самый легкий бесплатный метод продвижения. Просто укажите ссылку на профиль в ТикТоке в своем Instagram, ВКонтакте или на YouTube. Не самый действенный способ, но целевого трафика на канал добавит.
2. Ставьте популярные хештеги
Здесь важно выйти в топ по наиболее популярным хештегам. Проанализируйте целевые хештеги, подходящие вашей тематике – для этого в сети есть специальные сервисы.
Лучше всего – использовать несколько крупных популярных хештегов, а потом добавить к ним несколько тематических, чтобы в результате было больше трафика.
3. Сотрудничайте с блогерами
Достаточно эффективный способ продвижения. К тому же, иногда можно договориться о сотрудничестве по бартеру: блогер снимет видео с вашим продуктом взамен на бесплатное пользование.
В любом случае стоимость будет зависеть от того, насколько сложна ваша идея и насколько популярен блогер.
4. Покупайте рекламу у самого ТикТока
Соцсеть предлагает 3 варианта рекламных кампаний:
Как посмотреть статистику в Тик Ток?
Анализировать результаты – отличная идея. Так вы будете понимать, какой контент набирает больше просмотров, а на что не нужно тратить свое время.
Для этого нужно перейти в PRO аккаунт. Статистику можно посмотреть в меню приложения – нужен раздел «Аналитика». Данные можно посмотреть и о конкретном ролике: переход будет уже из самой записи.
Важно обратить внимание на процент досматриваемости. Хорошо, если этот показатель в пределах 84-86%.
Еще один нужный показатель – лайкрейт. Он рассчитывается по формуле: количество лайков делить на просмотры. Оптимально, если получается 8,5% у обычных видео и 14-20% у вирусных.
Комьюнити в ТикТоке довольно общительное. Если вам пишут в комментарии – отвечайте. Общение с пользователями – тоже часть вашего контента, к тому же, можно использовать видеоответы. Такие ролики тоже будут отображаться в ленте, а значит – могут попасть в рекомендации.
Сплотите людей вокруг идеи и ценностей компании. Например, благотворительность, осознанное потребление, что-то подобное. Но главное – не перебарщивать с серьезностью.
Веселитесь! Люди приходят в ТикТок именно за этим 🙂
Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить
Рассказываем про подключение и настройку Про-аккаунта в Тик-Ток, а также его возможности.
Продолжаем серию статей про TikTok. Не так давно, мы рассказывали вам, как зарегистрироваться в TikTok. Идём дальше и делаем обзор на Pro-аккаунт.
В этом материале мы по шагам распишем как сделать Про-аккаунт в Тик Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое Pro-аккаунт в Тик-Ток и что он даёт
При беглом знакомстве с TikTok, у многих возникает непроизвольный вопрос: что значит Pro-аккаунт и что он даёт? Из названия несложно понять, что Pro-аккаунт — означает профессиональный аккаунт. При этом, есть два типа про-аккаунтов: Автор и Бизнес. Рассмотрим их основные особенности и отличия.
Бизнес-аккаунт в Тик-Ток:
Аккаунт автора:
То есть, разница в доступных инструментах и функциях. Выбирайте, что вам важнее и нужнее. Также, на одном и другом типе аккаунта есть возможность выбрать категорию профиля и запускать рекламу.
Как подключить Про-аккаунт в Тик-Ток: пошаговая инструкция
Чтобы переключиться на Pro-аккаунт посмотрите нашу короткую видеоинструкцию:
Или следуйте простой пошаговой инструкции.
Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и зайдите в настройки. Жмём три точки в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. Откроется меню. Выберите пункт «Управление аккаунтом».
Шаг 3. Затем пролистайте вниз и нажмите «Переключиться на Pro-аккаунт».
Шаг 4. Далее выберите тип аккаунта — Автор или Бизнес (об их отличиях мы писали выше).
Шаг 5. Укажите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.
Шаг 5. Введите свой мобильный номер телефона и подтвердите его по СМС.
Готово! Если вы хотите вернуться к личному профилю, следуйте по той же цепочке действий и жмите «Вернуть личный аккаунт».
Обзор возможностей
Аналитика
После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.
Аккаунт:
Ролики:
Заключение
Про-аккаунт необходим, если вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря аналитике вы сможете анализировать свой контент, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.
Зачем бизнесу нужен TikTok и как правильно продвигать аккаунт для увеличения прибыли
TikTok для бизнеса – актуальный и эффективный способ продвижения товаров и услуг. Работа с TikTok специфична, так как видеоролики — единственный способ подачи контента в соцсети. Не все предприниматели учитывают возможности Тик Тока при формировании маркетинговой стратегии и упускают значительную часть аудитории. Взаимодействие с аудиторией через публикацию правильного контента помогает расширить клиентскую базу и увеличить число подписчиков в других соцсетях.
В чем специфика аудитории TikTok
В 2019 году аудитория социальной сети превысила отметку в 1 миллиард человек. В России число пользователей стремительно растет: в 2019 году оно не превышало 8 млн, а уже к началу 2020 года стало более 18 млн. Дети и подростки составляют больше 40% аудитории. Пользователей в возрасте от 18 до 34 лет – 33% от общей аудитории.
Наиболее платежеспособным считают сегмент возрастом 25-34 года, он составляет всего 21%. Если в вашу ЦА не попадают люди младше, то большого выхлопа продвижение в Тик Ток не даст. Но аккаунт может работать как дополнительный рекламный канал: попробуйте подстроиться под особенности соцсети и отслеживайте результаты.
Зачем бизнесу TikTok
Как и другие социальные сети, бизнес использует TikTok для продвижения продукции и заработка. С платформы можно получать переходы в сообщества других соцсетей, чтобы пополнять базу подписчиков и потенциальных клиентов. В Тик Ток также доступны рекламные интеграции и коллаборации с брендами.
Для какого бизнеса подходит
В теории вести аккаунт в Тик Ток может любой бизнес, все зависит от креативности. Если ваше рекламное сообщение можно транслировать в формате трендового короткого видео, то есть шанс добиться популярности в соцсети. Несмотря на это, существуют ниши, для которых продвижение бизнеса в Тик Ток будет наиболее эффективным:
Продвигаться в Тик Токе перспективнее тем компаниям и предпринимателям, которые продают товар онлайн, а не только оффлайн.
В каких сферах TikTok не нужен
Ориентируйтесь на основную аудиторию соцсети – подростки и молодежь до 24 лет. Например, ремонт, товары для дома и дачи не подходят для Тик Тока. Также не стоит продвигать на платформе дорогие, сложные и узконаправленные продукты, которые трудно продемонстрировать в видео. Сюда входят:
Серьезные коммерческие предложения среди развлекательных роликов не получат должного отклика и владелец бизнеса просто потратит время и деньги впустую.
Что такое бизнес-аккаунт в Тик Ток
Для рекламы бизнеса в Тик Ток лучше подключить PRO-аккаунт. Эта функция в социальной сети бесплатна. Подключение бизнес-аккаунта упрощает процесс сбора статистики и предоставляет дополнительные инструменты для улучшения производительности, позволяет создавать рекламные объявления.
Что дает бизнес-аккаунт
К основным функциональным возможностям PRO-аккаунта относятся:
Они помогают владельцам бизнеса понять, какой контент наиболее интересен подписчикам, чтобы публиковать соответствующие видео.
Как развивать бизнес-аккаунт
Подскажем несколько советов, как вести Тик Ток для бизнеса.
Как правильно оформить бизнес-профиль
Оформление профиля влияет на его привлекательность для пользователей. Нужно обратить внимание на:
Какие материалы лучше всего публиковать
Аудитория TikTok предпочитает развлекательный контент. Совместить коммерческую составляющую с забавными и познавательными роликами можно с помощью форматов:
Как быстро привлечь подписчиков: бесплатные и платные способы
При бесплатном продвижении профиля необходимо отслеживать предпочтения аудитории и снимать видео, которые будут ей интересны. Это можно делать через изучение рекомендаций, куда входят популярные ролики, и типовые видео, которые создают конкуренты. Понимание запросов аудитории обеспечит эффективное продвижение, но раскручивать аккаунт предстоит довольно долго.
Чтобы ускорить этот процесс, используйте платные методы:
Пробуйте разные способы продвижения, оценивайте реакцию аудитории и статистику.
Типичные ошибки ведения бизнес-аккаунта
Чтобы понять, как использовать Тик Ток с выгодой для бизнеса, нужно знать о распространенных ошибках и избегать их:
Как анализировать результаты действий
Анализировать результаты приложенных усилий можно во внутренней статистике Тик Ток, которую подключают в бизнес-аккаунте. Статистика находится в «Настройках» и делится на три крупных раздела:
Какие сервисы ускорят продвижение бизнес-профиля
Сторонние сервисы и их инструменты позволяют привлечь больше внимания к аккаунту на начальном этапе. Они помогают в продвижении через:
TikRate
В сервисе есть ручной бесплатный и автоматический режим за 29 рублей в день. Чтобы получить подписчиков, просмотры, лайки или репосты сервис предлагает выполнять простые задания для других пользователей. Вы зарабатываете баллы, которые копятся в системе, и тратите их на свое усмотрение.
TikTopFree
Тоже предлагает бесплатную накрутку подписчиков, лайков и просмотров за выполнение заданий. Есть бесплатная и платная версия. Из минусов использования сервиса:
VKTarget
Сервис работает с многими соцсетями, включая Тик Ток. Он позволяет получить лайки, репосты, и подписчиков.
VKTarget предлагает платный и бесплатный доступ. В платной версии другие пользователи делают задания за оплату – таким образом действия с вашим аккаунтом выполняют живые люди. Чем выше бюджет, тем дешевле одно действие. Есть и бесплатный доступ, где вы выступаете исполнителем.
SMOService
Этот сервис работает только с заказчиками и за деньги. Для аккаунта в Тик Токе SMOService помогает накрутить лайки, репосты, подписчиков, просмотры. Есть тарифы «Премиум» и «Стабильный» с гарантией результата. Минус сервиса в том, что раздел меню для Тик Тока еще не до конца разработан.
SMMyt
Единственный из списка сервис, в котором можно заказать комментарии. В меню есть все возможности для продвижения в TikTok и тарифные планы под любой бюджет и нужды. Недостаток только в отсутствии бесплатного доступа.
Могут ли забанить бизнес-профиль и что при этом делать
Заблокировать могут любой аккаунт: как обычный, так и бизнес-профиль. Это может произойти, если владелец профиля нарушает ряд правил, установленных в социальной сети. Получить бан можно за публикацию контента из категорий:
Бан можно оспорить только в том случае, если блокировку присудили навсегда. Для этого нужно связаться со службой поддержки и доказать несправедливость блокировки. Желательно подтвердить свои суждения фактами: скриншотами, авторскими материалами. Если же это временный бан, владельцу аккаунта остается только ждать окончания блокировки.
Заключение
Аккаунт в Тик Токе помогает бизнесу продвигать свой продукт и расширяет список коммуникационных каналов. Главное, правильно выбрать способ подачи контента, совмещая интересное и полезное с коммерцией. Ролики должны демонстрировать профессионализм компании, подтверждать ее статус экспертности, чтобы вызвать у аудитории желание обратиться к профессионалам за решением проблемы.
Однако иногда и этого мало. Бизнесу необходима целая экосистема инструментов, которая позволит ему развиваться. Конечно, это не бесплатно, но оно того стоит. Для того, чтобы уберечь бюджет и избежать лишних трат на сервисы есть Маркетплейс умных предложений. Попробуйте, и вы не сможете остановиться.