Что лучше вальгалла или одиссея

Игроки признали Valhalla лучшей частью Assassin’s Creed со времен Black Flag

Что лучше вальгалла или одиссея

Третья часть получилась интересней, чем Odyssey и Origins. Негодование вызывают только бесконечные сундуки и неприятные баги в ПК-версии.

Не исключено, что поклонников Assassin’s Creed прорвало после серии проходных игр, но многие из них довольные Valhalla со всех сторон. Почти со всех.

Ценители игр про скрытых убийц высоко оценили сюжет новинки, ее атмосферу, графику и героев саги про викингов. Эксперты отмечают правильные решения дизайнеров, которые отказались от душных второстепенных квестов Odyssey в пользу различных головоломок и активных занятий.

Вот не зря каждый второй англоязычный обзор Odyssey указывал, что нельзя копировать Ведьмака и игнорировать факт, что сайдквесты в Ведьмаке зачастую интересней основного сюжета и позволяют без напряжения погрузиться в открытый мир. Фидбек сработал, разработчики услышали и отказались от слепого копирования – огромный мир средневековый Англии заполнен вкусными активностями в духе Breath of the Wild и Ghost Of Tsushima.

Игроки называют несколько проблем, убивающих их настроение. Одна из главных – вся карта забита подсвеченными сундуками, которые так или иначе втягивают в неприятный процесс, характерный для всех Assassin’s Creed, – в беспощадно тупой гринд, смазывающий впечатления от новшеств серии.

Что лучше вальгалла или одиссея

Последнее нарекание связано с графикой на ПК. Обычная проблема Ubisoft – в игре очень много гличтей, багов и ошибок, связанных с коллизией. Если руководствоваться предыдущим опытом, до весны значительную часть проблем уберут патчи. Владельцы консолей в этом пункте угрюмо бухтят про оптимизацию.

Источник

Сравнение Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey – какая часть лучше?

Что лучше вальгалла или одиссея

Недавний релиз «Вальхаллы» поставил вопрос перед новичками: с какой части Assassins Creed начинать в 2021 году? Проведём небольшое сравнение Valhalla и Odyssey в визуальном, сюжетном и геймплейном плане. Сопоставление очевидное и закономерное, поскольку движок идентичный, а в графической составляющей различия не столь существенные. Но они есть, почти как в «ДМБ».

Графика в новинке объективно лучше, это выражается в повышенной дальности детализации и в наличии дополнительных эффектов. Бурная растительность, великолепная работа с освещением, качественная реализация теней и отражений – буквально всё улучшилось. Местами чувствуется деревянная анимация, варьирующаяся в зависимости от сцены.

Есть ощущение, что работали совершенно разные специалисты Ubisoft по Cut-сценам в зависимости от эпизода. Впрочем, с учётом масштабности иначе и быть не могло. Проработка мира – субъективный параметр, поскольку в «Одиссее» хватает красивых локаций и достопримечательностей, интересных любителям истории Древней Греции и Рима.

Что лучше вальгалла или одиссея

С какой части Assassins Creed начать? Сравнение Odyssey и Valhalla?

В геймплейном плане кроме классической песочницы игроки получили вариативность, поскольку сражения разворачиваются не только на суши, но и на море.

Отсылки к «Чёрному флагу» очевидны. Баланс получился интереснейший, хватает исследований и морских баталий. Это позволяет отдохнуть от индивидуальных схваток, сконцентрировавшись на взаимодействии со своей виртуальной командой.

Сюжет? «Одиссея» вначале интригует больше, а затем скатывается в банальное развитие событий. Вне «машины времени» Animus там скука, а в недавнем блокбастере сцены значительно ярче и лучше оседают в памяти.

Это справедливо для диалогов, скрытых локаций и крытых пространств. Присутствует и аналог дебатов между любителями рэпа (кто играл, тот поймёт), что смотрится забавно.

Что лучше вальгалла или одиссея

Следующий плюс «Вальхаллы» заключается в свободном переключении между протагонистами. И хотя принципиальных геймплейных различий между ними нет, изменения приятные и полезные. Это логично: виртуальная реальность оправдывает «Орлиное зрение», использование разнообразных скиллов и вооружения.

Если же говорить о прокачке, момент спорный: обе видеоигры предполагают разные древа, поэтому поделитесь мнением о релизе от Ubisoft в комментариях.

Источник

Assassin’s Creed: «Одиссея» от «Истоков» до «Вальгаллы»

Совсем недавно состоялся выход в свет очередной части серии «Assassin’s Creed», получившей подзаголовок «Вальгалла». Эта игра закрыла трилогию, рассказывающую нам о таком персонаже как Лейла Хассан. Сама эта трилогия, так же, знаменательна тем, что начиная с «Истоков», перед игроками предстал совершенно новый «Assassin’s Creed».

Несмотря на довольно большой объём продаж, последние ассассины не снискали массовой любви среди игроков. Над играми данной серии уже давно повисло клеймо конвейера, но к столь радикальным переменам, произошедшим в «Истоках» и последующих проектах, публика явно была не готова.

Однако, стоит признать, хоть «Assassin’s Creed» действительно является конвейером, компания «Ubisoft» все же работает над своими ошибками. Сравнивая между собой «Истоки», «Одиссею» и «Вальгаллу», можно найти предостаточно пусть и мелких, но весьма важных отличий, даже, несмотря на общую внешнюю схожесть. Так чем же отличались между собой последние игры серии, именно с точки зрения ключевых механик?

Боевая система

Что лучше вальгалла или одиссея

Паркур

Система паркура так же претерпела некоторые изменения. «Истоки», как и в случае с вышеописанным пунктом, обладают наиболее схожим с более старыми играми паркуром. Игроку приходится выбирать свой маршрут, цепляясь за различные элементы поверхности, по которой он взбирается. «Одиссея» же заметно упростила данный момент. Залезть вверх здесь не составляет особого труда, вне зависимости от поверхности и наличия на ней специальных выступов. Что же до «Вальгаллы», то она вновь стала чем-то средним. К тому же, скорость самого паркура была несколько снижена, придавая чувство увесистости главному герою, которым является тяжеловесный и мясистый воин-викинг.

Что лучше вальгалла или одиссея

Прокачка
Зависимости от уровней

Подражая жанру RPG все сильнее, «Ubisoft» создала новых ассассинов, вложив в них сильную зависимость от уровней, и пусть система уровней появилась еще в более ранних играх, именно в последних трех она вышла на передний план. И именно в этом пункте, последние три игры, пожалуй, сильнее всего различаются между собой. В то время как «Истоки» содержат в себе достаточно сбалансированную уровневую систему, позволяя игроку убивать соперника плюс/минус своего уровня через скрытное убийство относительно легко (за исключением всего пары типов противников), «Одиссея» же относится к этому вопросу куда более жестко. Здесь вы никак не сможете избавиться от сильного соперника скрытым убийством (речь идет о мини-боссах, скрывающихся в местных аванпостах), можно только лишить его части здоровья. «Вальгалла» же, в целом сохранив подход «Одиссеи», дала игроку возможность включать и выключать старое доброе скрытое убийство через настройки. Так же, хоть номинально в «Вальгалле» нет уровней, их заменяет вышеупомянутая мощь. В отличии от уровней из двух предыдущих проектов, сама Мощь куда более доброжелательна к игроку и позволяет ему смело бросить вызов куда более сильному сопернику, оставляя себе шанс на победу.

Заключение

Можно смело говорить о том, что последние три игры в серии претерпели значительные изменения между собой, которые, в прочем, не так легко заметить сразу. Трудно отрицать тот факт, что разработчики находятся в процессе поиска чего-то нового, стараясь вывести идеальную для игр серии формулу. В целом, «Истоки» очевидно, были пробой пера, чем-то новым. «Одиссея» же стала дерзким экспериментом, который был принят весьма холодно. Ну а «Вальгаллу» можно считать некой золотой серединой. И пусть разработчикам предстоит еще долгий путь, они определенно что-то нащупали. Пусть это и кажется унылой попыткой создать клона третье «Ведьмака», но так ли это плохо? Многие игры в свое время создавали свой оригинальный жанр или поджанр. Это и старый-добрый «RogueLike» и относительно новый «SoulsLike». В каком то смысле, новых ассассинов можно смело отнести к понятию «WitcherLike», но к сожалению, до самого «Ведьмака» ассассинам не хватает главного — качественных историй, как основных, так и, что здесь куда более важно, побочных.

Источник

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Assassin’s Creed Valhalla сделала многие механики лучше, чем они были у её предшественника, однако есть несколько причин, по которым Odyssey по-прежнему является лучшей из этих двух игр.

10. Valhalla: Повествование истории

Что лучше вальгалла или одиссея

Нет сомнений в том, что Assassin’s Creed Valhalla повторила некоторые ошибки в серии, но однозначно улучшила повествовательный аспект. Вместо того, чтобы снова растягивать сагу, эта игра соединила предыдущие сюжетные линии, чтобы сделать хороший вывод.

Это также внесло значительный контекст в историю Ису, что долгое время включалось в историю серии с трудом. Повествование составлено таким образом, что нас интересуют как современные приключения, так и события прошлого.

9. Odyssey: Графика (Субъективно)

Что лучше вальгалла или одиссея

В Odyssey все было просто, в ней не была лучшая графика, безусловно, но, по крайней мере, презентация сохранила интерес. Модели персонажей здесь намного лучше, их эмоции понятны и очень мало «неудобных углов» или глупо выглядящих кат-сцен.

8. Valhalla: Военно-Морской Геймплей

Что лучше вальгалла или одиссея

Игра использует корабельный геймплей исключительно для путешествий и исследований, что дает игрокам возможность отдохнуть от постоянных боев и погрузиться в своего внутреннего искателя приключений. Более простой стиль управления кораблями открывает более увлекательный способ получить удовольствие от этого типа исследования.

7. Odyssey: Памятные Места

Что лучше вальгалла или одиссея

Отчасти качество Assassin’s Creed Odyssey связано с тем, насколько реалистично она выглядит (детально о её реалистичности). Локации в полной мере используют обстановку того периода, предлагая нам достопримечательности и легендарные области, которые мы можем исследовать и погрузиться в них. В игре также есть скрытые области, которые служат пасхальными яйцами, что тоже было очень занимательно.

Хотя были локации, которые выглядели одинаково, это повторение можно было легко не заметить из-за множества уникальных мест в крупных городах. Большинство из них имели свою уникальную индивидуальность, что делало карту намного интереснее.

Я не могу сказать, что локации Вальхаллы скучные и все одинаковы, совсем нет, однако вспомните эстетический восторг от прибытия в Афины и вы поймёте о чём я)

6. Valhalla: Диалоги

Что лучше вальгалла или одиссея

После прохождения Valhalla стоит попробовать другие игры, чтобы почувствовать разницу качества кат-сцен. В любом случае, это намного лучше, чем Assassin’s Creed Odyssey, которая страдала от обилия вариантов в диалогах до такой степени, что приходилось постоянно выбирать разные ответы и без надобности расширять кат-сцены (а боль в том, что разные реплики почти всегда АБСОЛЮТНО ничего не меняли). Вальхалла в значительной мере исправила этот аспект.

Диалоги здесь более качественные, они не только соответствуют сюжету, но и не выглядят неуклюжими и неловкими, как это было в Odyssey. А включение «рэп-баттлов» добавило интересный взгляд на эту область, позволяя игроку почувствовать себя немного более связанным с главным героем.

5. Odyssey: Орлиное Зрение

Что лучше вальгалла или одиссея

Видение орла в этой части было полезно для отслеживания важных мест и людей, обычно экономя много времени. Это было не так хорошо, как орлиное зрение в более ранних играх, но оно выполняло свою работу.

4. Valhalla: Игра вне Анимуса

Что лучше вальгалла или одиссея

Современные игровые моменты никогда не были сильной стороной Assassin’s Creed, обычно прерывая ход сюжета и являясь отходом от игрового процесса исторических событий. Однако роль Лейлы Хассан в Вальхалле не так уж и плоха.

Она не тратит время на ненужные исследования склепа, как это сделала Odyssey, вместо этого сделав роль Лейлы частью игрового процесса, поскольку она использовалась для раскрытия секретов анимуса. Ее история завершилась в этой игре, что сделало ее внешний вид жизненно важным для событий, а не просто сделало ее объектом для создания кадра.

3. Odyssey: Озвучка главных персонажей и NPC

(субъективно. очень!)

Что лучше вальгалла или одиссея

В первую очередь речь о родной локализации, где разница действительно сильно ощутима, особенно если играть за Кассандру, а голоса многих важных NPC и вовсе до сих пор можно с точностью вспомнить. Это было объективным, спорным же будет тот факт, что и в русской озвучке Одиссея гораздо ярче Вальхаллы.

Новая часть серии пострадала от довольно сухого исполнения в этой области как на русском, так уж тем более и на английском, что сделало Odyssey еще более заметной. Думаю, многие согласятся с тем, что Вальхалле немного не хватает разнообразия в озвучке, а крики звучат немного вымученно.

2. Valhalla: Выбор Между Главными Героями

Что лучше вальгалла или одиссея

Сразу скажу, что играл за брутального бородатого викинга всю игру, но для многих этот факт выбора стал важен.

Assassin’s Creed Odyssey предлагала выбор между главными героями мужского или женского пола, но Вальхалла усовершенствовала эту функцию. Независимо от того, входит ли Эйвор в число лучших ассасинов (особенно, если он/она. /оно им не был-а-о. Простите, не удержался), фанаты могли по крайней мере выбрать, какой пол персонажа подходит им лучше всего в конкретный момент.

Позволяя переключаться между мужчиной и женщиной, ролики казались более аутентичными в зависимости от чувствительности и контекста сценария. Ну и это также не привело к сложной истории соперничества братьев и сестер, как это сделала Odyssey)

Что лучше вальгалла или одиссея

Лично мне это напомнило Героев меча и магии V, где нужно было гуглить древо навыков для правильного билда, но там подобное было гораздо более объяснимо.

Что лучше вальгалла или одиссея

В заключении могу сказать, что Вальхалла явно не так плоха, как многие говорят, но и Одиссея в полной мере может с ней конкурировать, а довольно много людей и вовсе считают её явно лучше (я в том числе, во всяком случае пока что), но это выбор каждого.

Спасибо Вам за внимание и хороших Вам игр!)

О, новый блог.
Всегда интересно читать твои темы. На этот раз не про историю, но тоже очень хорошо получилось, хоть в Вальгаллу еще не играл, жду пиратку

Как же меня раздражала постоянная необходимость улучшать амуницию в Одиссее… В Вальгалле, возможно, прокачка снаряжения рудиментарная, но в таком виде, имхо, мне она нравится больше. Я же не в Диабло играю, и не в Borderlands (да и там такого быстрого устаревания не было, как в Одиссее). Так что с первым пунктом можно частично поспорить (частично, т.к. прокачка героя в Вальгалле действительно запутанная)

Хотел бы добавить ещё пару мыслей от себя.

В Одиссее всё было максимально компактно, буквально 200-300 метров от тебя наверняка что-то интересное, а в Вальхалле смотришь вперёд — километровое поле, смотришь назад — то же самое. Слишком много однообразия.

У меня есть сильные подозрения, что модельки и возможно анимацию тупо перенесли из Breakpoint. Я сравнил женских персов и они как две капли воды похожи друг на друга.

Ещё что мне понравилось в Вальхалле — это сторонние квесты и мировые события, кроме того, что они лучше чем в Одиссее, за них иногда можно получить прикольные штуки. Например, я заимел домашнего волка, который дрыхнет у меня в комнате, кошака живущего под лавкой на драккаре (его можно погладить!) и вроде ещё лису можно как-то, но я не понял как.

Ну и слишком уж явная повесточка. Кроме могучих викингов у тебя есть викинги-женщины, викинги-женщины-азиатки, викинги-женщины-азиатки-лесбиянки.

Спасибо большое за развёрнутый комментарий!) А лисицу у меня получилось найти, хоть и не без помощи англоязычной помощи) Нужно помочь женщине в Оксфордшире — спасти лисицу из её горящего дома, а потом привести её в поселение, но волк круче!)
А викинги-женщины-азиатки-лесбиянки — это сильно))

Большинство из них имели свою уникальную индивидуальность, что делало карту намного интереснее.

уникальная индивидуальность, которую нигде не встретить, максимально оригинальная неповторимость.

Источник

Худший ассасин в истории. Почему вам это нравится?

Это не обзор, не рецензия, а просто хейтотерапия. Assassin’s Creed Valhalla так меня выбесила, что мне нужно срочно высказать свое никому ненужное мнение, чтобы просто мне стало чуть получше. Я знаю, что тут будет много дизов, ставьте ради бога. Я не обижусь. Я это пишу исключительно ради себя. Ради восстановления своего душевного равновесия.

Что лучше вальгалла или одиссея

Итак, я являюсь давним поклонником серии и лучшей частью всех времен и народов считаю «Братство», которое является прокачанной версией второй части, но при этом имеет вменяемую продолжительность. То есть тут нет трехчасовых вступлений и провисающей середины, как это обычно бывает у ассасинов. Игра заканчивается как раз к моменту, когда игрок успевает освоить и распробовать все имеющиеся механики.

Я ни в коем случае не являются ретроградом, который отрицает все новое. Мне очень понравился «Ориджинс». Но после выхода «Одиссеи» мои дорожки с любимой серией (как, впрочем, и дорожки этой игры) начали расходиться.

Там было плохо всё: и отсутствие хотя бы формальной привязки к ассасинам (зачем вообще эту историю нам рассказали, я так и не понял; она в принципе в ассасинскую вселенную не вписывается). И сумасшедший гринд, при котором тебе приходилось выбивать себе уровни на скучных сайдмиссиях, потому что враг ваншотает героя, если тот хотя бы на два уровня ниже. И совершенно неуместная в ассасинах сказочность с медузами-горгонами, циклопами и прочими персонажами мифов. И неинтересный персонаж с харизмой кухонной табуретки. И шутейки про деревянный глаз, спрятанный в жопе козы. Реально, «Одиссея» была ужасной игрой. Посмотрите Sonnyk, у него целая серия роликов вышла на эту тему.

Я все это говорю к тому, что «Одиссея» так сильно опустила планку качества, что после нее любая игра должна была показаться хорошей, поэтому на «Вальгаллу» у меня были большие надежды. Тем более, что ее делал «Юбисофт Монреаль», который подарил нам такие замечательные проекты, как AC2, «Братство», «Юнити» (да, я считаю «Юнити» одной из лучших игр в серии, о чем рассказывал в одном из блогов) и «Черный флаг». Что же могло пойти не так?

Что лучше вальгалла или одиссея

Боевка

Начнем с того, что авторы полностью загубили боевую систему. Они зачем-то пошли еще дальше в сторону Дарк соулс (уважаемые игроделы, пожалуйста, не пытайтесь делать соулс боевку, если вы не Миядзаки, у вас все равно получится лажа), добавив стамину. В результате вы делаете три отскока, и у вас стамина уже на нуле. И начинается веселый Бенни Хилл, когда герой просто бегает кругами от противника, пытаясь восстановить полоску выносливости. Безудержное веселье.

Что лучше вальгалла или одиссея

Что лучше вальгалла или одиссея

Прокачка

Что лучше вальгалла или одиссея

Открытый мир

Тут все традиционно. Как постоянно говорят представители Юбисофт, когда анонсируют очередного ассасина: «Наш открытый мир стал еще больше, чем в X».

КТО. ВАС. ОБ ЭТОМ. ПРОСИЛ.

Добавьте к этому еще и то, что Эйвар растерял ассасинскую прыть и стал неуклюжим увальнем. Скорость карабканья по скалам по сравнению с предыдущими частями сократилась раза в два.

А еще меня всю дорогу терзал вопрос: зачем тут ворон? В прошлых играх ручная птица помогала помечать врагов. В «Вальгале» ворон этого делать не умеет. Он может только показать ресурсы, скрытые ходы или область, где находится сюжетное задание. То есть все то, что и так отображается на вашем компасе или карте.

Что лучше вальгалла или одиссея

Уровни врагов

Очень многие ругали «Одиссею» за то, что та вынуждала гриндить уровни для прохождения сюжетки. В «Юбисофт» прислушались к этим жалобам и убрали уровни. На самом деле нет. На самом деле они просто переименовали уровни в «мощь», как некогда в нашей стране переименовали милицию в полицию. Что при этом поменялось? Ничего. Вы как фармили себе циферки, чтобы враг с черепом над полоской жизни вас не разобрал на атомы одним только взглядом, так и продолжаете это делать.

При этом впервые я оказался в ситуации, когда в принципе не понимал, а как мне вообще разблокировать себе сюжет?

Тогда может быть подняться на набегах? Ноуп. Они начинаются уже со 160 уровня.

Что лучше вальгалла или одиссея

Что лучше вальгалла или одиссея

Мне тут могут возразить, что это просто я рак и не разобрался с боевкой. Но почему-то ни в одной из прошлых частей, включая последние две, таких проблем у меня не было ни разу. Про то, что тут нужно гриндить как не в себя, чтобы просто тебе дали сюжетку, я вообще молчу. Думаю, с этим глупо спорить.

«Одиссею» я тоже бросил, не дойдя до конца. Но там я это сделал только потому что игра мне наскучила. Я понял, что мне абсолютно не интересно собирать подсказки для поиска всех 42 членов культа космоса. Здесь же я бросил, потому что физически не могу пройти игру.

Что лучше вальгалла или одиссея

Тут в коей-то веки интересный сюжет. И даже ассасинов завезли. Пусть они и играют эпизодическую роль. И мне реально хочется узнать, что будет дальше. Но я этого сделать уже не смогу.

Уфф. Вроде немного полегчало. А у меня между тем докачался «Ориджинс», который я поставил на закачку, как только снёс «Вальгаллу». Пойду лечить душевные раны хорошей игрой с работающими элементами. А вы тем временем можете готовить комментарии про мою нубскую натуру и дизлайки. Давайте, мое тело готово для гнилых помидоров. Но мне действительно полегчало, так что оно того стоило. Всем добра.

Игра, которая причинила мне психологический вред. Покупал Вальгаллу я еще на старте, решил спустя многолетний перерыв посмотреть нововведения в серии. И вроде бы в первую неделю все игралось очень бодро, но проведя в игре порядка 30 часов, я понял, что игра просто сломалась. После прекрасного обновления перестали работать сэйвы, ну мне и пришлось недельку провести без этой замечательной игры. Затем Ubisoft выпускает не менее умопомрачительное обновление, где начинают работать сохранения, но, беда, сломались сэйвы за предыдущие 5 часов игры.

И вот, вооружившись терпением, я пошел перепроходить миссии, после чего Ubisoft снова выпускает обновление — теперь в игре новый баланс, и меня отправляют гриндить. Дак еще и новогодний ивент сломал мне часть квестов. Последующие часы прошли как в тумане — меня одолевала сначала тоска, затем тревожность, наконец, злость. Движимый желанием узнать сюжетную развязку, за полгода я прошел еще 20 часов игры, но понял, что мне предстоит провести в ней еще минимум десяток часов. Игра перестала вызывать хоть какие-то эмоции (даже злость), она просто исчерпала себя полностью за +- 40 часов. Попросту игровые механики и геймплейная формула не соответствуют ее хронометражу.

Кажется, она сломала меня — я больше не могу играть в опенворлды без судорог в суставах. С болью в душе я пытался пройти Horizon, Days Gone, Ghost of Tsushima, но больше не могу, мне остается лишь лечиться небольшими инди-проектами

Суть в том, что Юби не нужно было называть последние 3 игры «Assassin’s Creed». Ассасинская тематика в них «притянута за уши». Убери все упоминания об ассасинах/тамплиерах — ничего не изменится. В блоге готов подписаться под каждым словом. Истоки проходил вяло, Одиссея быстро наскучила (хотя прошёл, скрипя зубами и ругаясь под нос), а Вальгаллу скорее всего вообще проходить не буду (как и FC6). Серия была хороша по Unity (когда баги исправили, с патчем 1.5.0 вроде, до этого была не проходима). Синдикат уже так себе. Renegade понравился — неплохой взгляд с другой стороны. Да даже серия Chronicles была больше ассасины, чем последние 3. Эх, когда выходили 1-2-3-4 части, и дальше до перезапуска, тут же бежал проходить, предвкушая часов 50-60 прикольного геймплея (Assassin’s Creed были любимейшей серией, наравне с Принцем Персии). Ubisoft, верните нам нормального Prince Of Persia, верните адекватного Assassin’s Creed.

P.S. вообще не помню за последние годы игру от Ubisoft, от которой прямо получил удовольствие, а не прошёл «для галочки». Mario + Rabbids?:-)))

Requiescat in pace, старый друг.

ХАХАХА. Ты что, дурачок? Нет конечно, пусть игроки всё это покупают за свои денежки, и бегают по скучным локациям, где наградой им будет уголь и штаны, выкрашенные в дерьме гиены. Вот это настоящий геймдизайн.

О каком качестве игры можно говорить, если даже на битрейте звука сэкономили для экономии места на диске¯\_(ツ)_/¯

Ассасинов давно превратили в одиночную игру под пивас после работы, или игру фон для прослушивания подкастов, лекций, стримов и тд. Но для последнего мне больше заходит Death Stranding или Far cry 5, в них механики более проработаны.

Хуже, чем в Origins и Odyssey: пользователь Reddit рассказал про сниженное качество звука в Assassin’s Creed Valhalla — Gamedev на DTF

Что лучше вальгалла или одиссея

Сразу видно — казуальный игрок. Одиссея в плане баланса и боёвки в целом самая идеальная из серии. Только в этой части прошёл нг+ и под каждый стиль боя одевал соответственное снаряжение. Само собой на максимальной уровне сложности.

Я в Valhalla играл на расслабоне и не ставя никаких особых надежд на геймплей. Еще с прошлой части понимал что играть по нормальному в нее не выйдет, как задумывали разработчики ибо не хватит терпения и нервов. Так что просто ставил себе трейнер на телепортацию, дабы избежать скучных походов километровых за тайниками и точками синхрониазции. Включал себе фильм картинка в картинке, и спокойно телепортировался проходить все побочки и вышки. Что самое интересное, от трейнера телепорт работал в разы быстрее чем быстрое перемещение от самих юбиков. Сюжетка конечно хороша здесь, но слишком уж растянута в край на весь хронометраж, и если без читов просто зачищать всю карту и возвращаться к сюжету ты просто забудешь что там и где было.

На счёт того что это не ассасин я вцелом согласен.

Но я ожидал от вальхаллы сюжета про викингов и я его получил. Во многих местах было даже интересно следить за политическими игрищами и вот этим всем.

Считал себя фанатом этой серии, впервые познакомился с ней в 2011году, залпом пройдя первые три игры перед ревелейшеном. Старался каждую часть на старте покупать в каком нибудь спец или коллекционом издании… Пока не вышли истоки, изменения в этой игре насторожили очень сильно, но когда купил был приятно удивлён ведь она мне понравилась. Когда вышла одиссея (после истоков, думал можно не переживать) купил её на старте с сезонным абонементом Иии… Это полный треш такой херни я не ожидал, за три года я прошёл только 4 главы. Так что покупку вальгалы пока отложил.

Моя ситуация с Ассасинами почти такая же как у тебя)
Играл и любил каждую часть. Когда вышла Origins, то нововведения принял с распростёртыми объятиями, по итогу выбив за неделю аж целую платину. А потом вышла Одиссея… на момент анонса я сильно разочаровался, а когда начали поступать подробности об игре, то я тихонько похоронил для себя серию. Это была первый Ассасин со времён AC2, который я не играл на релизе.
По итогу купил игру ровно год назад за огромную скидку и то без всяких DLC про сказочные сказки. Отыграл примерно 20 часов, встретил Леонида и мне понравилось… И всё, дальше пролога/1-й главы я не ушёл, ибо всё. Я наигрался. Мне было весело побегать по миру и позачищать аванпосты, слушая скучные лекции фоном. На большее игра не годится. Ни своей историей, ни своим геймплеем ни своими механиками. Мне по-настоящему и искренне понравилась только Кассандра. Она забавная и бойкая.
И да, с тех пор игру не включал и желания нет. Но жизнь меня ни чему не учит, поэтому захотев посмотреть на атмосферный снежок, купил Вальхаллу буквально две недели назад. Вроде даже пролог не прошёл, а возвращаться тупо не хочется. И я бы не сказал, что мне не нравится боёвка, уровни, циферки, история, персонажи или мир в последних двух Ассасинах. Я считаю, что это всё в игре сделано нормально, а может даже и неплохо. Однако почему-то именно последние две игры этой серии меня вгоняют в уныние, играя в них. Снова открывая огромную карту, я понимаю «Ну-с… alt+F4». И я не шучу, так было. Ибо эти игры начали меня нагружать своими вопросиками на карте, даже не говоря какую награду я получу за свои действия.
Во вспомнил хороший пример. В Ассасинах ты всегда видел в совершаемых действиях прямую и ощутимую выгоду. Деньги всегда были кстати, ну или случайные пули. Я уже молчу про сайды, которые тут же тебе говорят, что дадут нечто крутое. В Вальхалле же я открыл несколько сундуков подряд и так уголь… Спасибо. Это очень мотивирует дальше играть.
Короче, тоска. Тоска по старым, стильным и пафосным белым капюшонам.

Выпустить корову из загона. Я не шучу, это весь квест.

И? А в Ведьмаке мы должны привести козу к Ворожею. При этом фандом всегда тепло вспоминает этот квест, как минутку оригинального юмора.

И от этого мне еще обиднее, потому что «Одиссея» — это просто бездушный продукт

Одиссея намного лучше Истоков. Да, в Одиссее отвлечённая история, а в Истоках вроде как основание Братства. Да в Одиссее гринд, который меня, правда, не смущал вообще никак, но, если оценить качество сценария, то Истоки — это сочинения американского школьника после краткой экскурсии по египетскому отделу в историческом музее. А поскольку школьник либеральный и в сущности ничего не понял из экскурсии, Египет там — это не Египет. А в Одиссее не так чтоб прям, но более взрослая история с немалым числом как пустых, так и (да-да!) оригинальных квестов.

ХЗ прошел игру с удовольствием. К ориджину отношусь нейтрально, одисея не нравится от слова совсем. Мне просто сеттинг и музыка попали прямо в сердечко, люблю все такое «северное», до сих пор в Скайрим захожу на часок другой побегать. Есть конечно откровенно кринжовые миссии типа бабы в тюрячке которая любит змеиные яйца покушать… но в целом вполне неплохая игра. Понравилось как закрутили основной сюжет, и хоть как то подвязали к старым сериям, чего не было в двух предыдущих играх… Побегать по точкам интереса в перерывах на работе было вполне себе неплохо… Хз мб я уже просто старпер в свои 29 и уже не так задорно готов отстаивать позиции фана линейки игр про ассасинов, мне уже не интересно строчить комменты по типу «чё за ассасин без ассасинов». Смирился походу..

Было круто короче) в связи с тем что щас происходит, вряд ли дальше выйдет что то вроде первых частей, будет только хуже, остаётся наслаждаться тем что есть, кроме одисеи конечно же, это жесть ни в какие ворота. Лучше б сразу свою копирку на зельду выпускали и не позорились называя это чудо так как назвали.

1 — Боёвка: лол, что? То есть для тебя лучше убогая, абсолютно однообразная боёвка старых частей? Изменение боёвки это вообще одно из лучшее, что происходило с Ассасинами начиная с Юнити.

«У героя медленные атаки» ну извини меня, если ты думаешь, что Эйвор должен размахиваться топором как твою любимый киборг-убийца сайлент ассасин Эцио, то у меня очень печальные новости для тебя.

С третьим пунктом согласен.

Парни, ему нравится оргия(ориджинал) где боевка говно, сюжет естественно не то что говно, а сверх тупой, без какой то либо логики. Фишки асов со скрытыми убийствами, Аля хитман, тоже нет, просто этот список можно продолжать до бесконечности, а ещё графен говно… И где кстати озвучка на хелблейд? Животные.

А еще меня всю дорогу терзал вопрос: зачем тут ворон?

Отмечать то что и так есть на компасе для игроков, которые играют с минимальным интерфейсом или вообще без него.

Если Истоки — этот сценарий написанный школьником, то Одиссея — это фанфик, написанный под вдохновением от другого фанфика, написанного после прочтения «Легенд и мифов Древней Греции».

Во-первых, как историческую игру я её, естественно, и не воспринимаю. По сути дела, в первой же части с Альтаиром нам ясно дали понять, что вот там в учебниках понаписали, а на самом деле! Тем не менее, в Истоках я прошёл пролог через не могц, дошёл до Александрии и там ещё больше взвыл, так как там просто средоточие либерального. И дальше только в паре квестов было что-то взрослое, а в остальном пафосная политота и детский лепет.

В Одиссее я прошёл пролог абсолютно без желания завыть в голос и в дальнейшем всё было ОК. Да, попадались квесты-копипасты и совсем уж примитивные истории, но и оригинальных квестов было много. Особой приземлённости там, естественно, ни разу нет, но всё-таки съедобно.

Во-первых, драмы почти и не заметно. Только сцена встречи Байека с женой даёт хоть что-то. Она ожесточилась и отдалилась, а он как был, так и остался идеалистом и рубаха-парнем и лишь в конце с ним что-то, да меняется. И вот от этого рубахи парня вкупе с наивностью огромного числа миссий меня тошнит.

— О, добрый человек, я тут в беде, пожалуйста, помоги мне!

— Байек должен спасти человека, которого упекли в тюрьму, потому что ранее он протестовал против властей. Ах ты ж, божечки, непокорного ремесленника, да в тюрьму, всего лишь за точку зрения! Где же гласность? Да скажите спасибо, что его на месте не убили за то, что он в принципе что-то вякнул против не президента, а фараона.

— Байек должен защитить оппозиционную пьесу, потому что узурпатор трона всеми со своими посмели запретить сию свободу! Как так посмели?! Где там свобода самовыражения?!

И прочая, и прочая, и прочая. По сути там ровно два квеста, в которых брезжит что-то взрослое. Развязка со Скарабеем и Крокодилом. Всё! При этом все злодеи пытаются, именно пытаются походить на жертв Альтаира. Только последние умудрялись быть пафосными и всё же зарождать сомнения, становить неоднозначные вопросы, а тут… Моя злодей злодейский, но ты мне помешал =\

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *