Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Что лучше War Thunder или World of Tanks

Сегодня постараемся выяснить, что лучше War Thunder или World of Tanks в 2020 году. Кто-то очень мудро сказал, все познается в сравнении, ну так давайте сравнивать.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Начнем мы, пожалуй, с того, что первым бросается в глаза, а именно с графики. World of Tanks наконец-то свою подтянула до того уровня когда уже не стыдно и можно было бы сказать, что уж очень долго Wargaming к этому шли. Ландшафт, спецэффекты, сами модели танков, все смотрится довольно круто. После перехода на новый движок было до жути непривычно, вспышки взрывов и выстрелов буквально ослепляли.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

War Thunder всегда отличалась непревзойденной графикой, мало того, там еще и детализация на высшем уровне. Танк проехал по грязи, танк будет перемазан грязью, проехал по воде, вода смывает грязь с брони и машина будет выглядеть мокрой, попали на снежную карту, вас со временем заметет снегом, попали на пустынную занесет песком, если по вашей техники выстрелили от вас будут отваливаться куски защитных экранов, сработают блоки динамической защиты, поврежденное орудие выглядит действительно как поврежденное.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

В World of Tanks при попадании снаряда в танк, на машине просто остается царапина разной степени прорисовки, и несмотря на то, что картинка и там и там хорошая, обе игры еще и отлично оптимизированы, так что можно сказать, что в этом вопросе у них паритет.

Далее перейдем к системе прокачки. World of Tanks славится своим умением затягивать этот процесс как никто другой и выглядит это примерно так. Допустим вы решили прокачать танк 10 уровня, в обязательном порядке перед ним будут стоять несколько настолько унылых ведер, что играть на них захочет только мазохист, не хочешь страдать на ущербных машинах, вот касса, немного денег и мы все уладим.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Поздравляем, ты у цели, ты наконец-то получил заветный танк, но погоди, тебе ведь еще нужно открыть все его модули, которые в сумме затраченного опыта превосходит стоимость самого танка, не хочешь, касса все там же, что делать ты знаешь.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Красота, теперь у тебя топовый танк, а вот экипаж не прокачен непорядок, но ничего, полторы сотни боев и все красиво, но, если не хочешь, в общем ты сам всё знаешь.

Ой, представляешь, а мы тут секретные документы нашли и по ним твоя машина оказывается не такая уж и крутая, так что мы отберем у нее броню, подвижность, а вместо пушки поставим рогатку, что, не нравится, да не расстраивайся, смотри, у нас еще одна новая ветка есть. Там то техника что надо, не хочешь, вернись на прошлый уровень, правда экипаж уже забыл как ездить на прошлой машине, так что придется его заново обучить. И так по кругу, одним танкам добавляют характеристики, другим срезают, если выходит новая линейка техники, то ее топовые машины обязательно будут разрывать все живое.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

War Thunder к этому вопросу подошли более гуманно, не хочешь ездить на какой-то машине, нет проблем, можешь всю технику исследовать играя на одном танке. У меня так с американцем, ну вот не нравится мне играть на их танках шесть и ноль, а прокачиваться то дальше нужно, не вопрос, вернулся на предыдущий сетап и без нервов прокачиваю нужную мне машу. Экипаж был обучен на какую-то технику, можешь взять его в любой момент, переучивать никого не придется.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Еще одним плюсом является то, что однажды купленный танк навсегда остается у тебя, его не нужно где-то хранить и нет нужды продавать, да и возможность собственно такой нет. Отдельно хочется отметить, что характеристики техники практически никогда не меняются, да, ей могут повысить или понизить уровень, из-за чего могут измениться враги с которыми она встречается, но сами ттх остаются не низменными. Так что с чистой совестью можно сказать, что в этом плане в War Thunder лучше.

С прокачкой разобрались, а как в них играется, сколько клавиатур было разбито вдребезги во время жарких споров о том, где же игровой процесс лучше.

World of Tanks выглядит не очень радушно. Да, общая динамика чувствуется, но связано это скорее с маленькими картами, танкам приходится перестреливаться в упор. Причем любой игрок который откатал 10-20 боёв уже понимает, что на такой то карте тяжелые танки едут вот сюда, почему? там их арта недостает, БТ стоят вот в этих кустах, почему? тут поедут тяжелые танки и их арта недостает, средние танки поедут в этом направлении, почему? да потому что тут нету ПТ они на другом фланге тяжелые танки расстреливают, лёгкие танки стоят вот здесь, почему? они тут просвечивают половину карты и здесь кусты удобные.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Меня хоть посреди ночи разбуди я с ходу смогу сказать, где на Прохоровке стоят ПТ, где СТ и где ТТ и скорее всего угадаю, где стоит их последняя арта.

В War Thunder карты просто огромные, мест для маневра сотни, ни один человек никогда не узнает, где вы решите проехать на этот раз. Тут часто бывают фланговые обходы, рейды по тылам, хитрые засады или просто честные дуэли через половину карты, в которых танкисты соревнуются на меткость. Некоторые танки умеют плавать, а это еще больше раскрывает возможно для маневра.

Здесь нет ненавистной арты, вместо нее самолеты с бомбами, это отнюдь не одно и то же, здесь недостаточно просто навести прицел на цель и дождаться пока закончится сведений.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Самолетом нужно уметь управлять, вас могут срезать вражеские истребители или зенитки с земли, да и на самих танках установлены пулеметы, и они тут не для красоты как World of Tanks, они тоже представляют угрозу для слишком самонадеянных летчиков, да еще и бомбы нужно умудриться сбросить точно в цель.

Ну и скажите мне, с чем вы предпочтете иметь дело, с игроком, который стоит на своей САУ возле базы лениво водя прицелом по карте и пуская слюни на клавиатуру или с парнем, который борется с вами на равных в качестве пилота, мой выбор очевиден, а свой можете оставить в комментариях.

А как насчет самой стрельбы, в World of Tanks это просто унылое занятие. Вот ты навёл пушку в сторону противника, какой-то очень хитрый механизм начинает процесс сведения орудия, и после того, как оно свелось, и ты нажал на выстрел, игра сама решает попадешь ты в цель или нет. У местных игроков это называется великий белорусский рандом. Если пушка у вас мощная, а цель перед вами картонная, то вообще можешь не целится, просто зажал авто прицел и стреляй по готовности, а сам в это время можешь мои статьи почитать.

То же самое происходит если вы потратились на премиум снаряды, до ввода этих самых снарядов тяжелый танк был действительно тяжелым и пробить его могли разве что ПТ. Мы с друзьями собирались и обсуждали, где у какого танка слабые места, но все это потеряло смысл с ведением пресловутой голды. Просто берешь премиум снаряды и стреляешь любым танком куда хочешь, закончились, где касса ты знаешь, тебе там всегда рады.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

В War Thunder стрельба — это совсем другое дело, целиться приходится через танковый прицел, а это ой как не просто, особенно поначалу, можете мне поверить. Дальность выставляешь на глаз или по дальномеру, это правда больше времени занимает. Учитываешь скорость своего танка, скорость машины противника, выстрел, дым, ничего не видно, перелет, перезаряд, повторить, а тем временем противник увидел откуда по нему стреляют и начинает принимать меры, то маневрирует, то укрытие ищет, кто просто дымовые шашки перед собой отстрелит и попробую его разглядеть.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Здесь каждый побежденный противник воспринимается не как сумма чисел в графе нанесённый урон, а как добыча, и приносит прямо детскую радость и восторг, ты его выследил, выцелил и уничтожил.

Ну и раз мы заговорили о выслеживание, то почему бы и эту механику не сравнить. Механика маскировки — это тема для отдельной статьи и писал про это тут секреты маскировки в World of Tanks, а здесь расскажу кратко.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Я понимаю, как работает маскировочная сеть, еще более-менее могу себе объяснить, как работает умение экипажа маскировка, какой эффект от камуфляжа тоже представляю, но почему танк, который ты ясно видел секунду назад, вдруг пропал с экрана, я объяснить не могу. Я сейчас не о тех случаях, когда лёгкий танк подсвечивал, я о том, что вы стоите друг напротив друга и один из вас буквально на метр отъезжает из зоны обзора, серьезно, зачем это было сделано.

В War Thunder выследить противника это целое искусство. Танк никуда не исчезает с момента появления на карте, осталось только разглядеть его среди кустов, деревьев, разрушенных домов и дыма, поэтому тут довольно часто можно увидеть, что игроки напряженно осматривают территорию через бинокль. Никаких тебе подсветов, никакого рентгеновского зрения, точнее подсветы то есть, но выглядит этот так.

Противник выстрелил, не важно из пулемета или из главного калибра. В этом случае над танком на короткое время появится маркер и также на несколько секунд его положения будет отмечено на мини карте.

Активная разведка, в этом случае ваш легкий танк который всеми правдами и неправдами пытается подобраться и занять позицию чтобы его самого не было видно, должен через бинокль высмотреть противника и отметить его местоположение специальной клавишей.

А еще противника можно выследить по следам гусениц или просто услышать шум двигателя.

Согласитесь, есть большая разница, когда тебе нужно лично выискивать врага или когда любой, кто мимо тебя проедет автоматически будет обнаружен. Также большую роль играет камуфляж, и выглядит он здесь никак условная маскировочная сеть, а как вполне себе густые ветви деревьев, которые размещаются на броне и их видно в бою.

Теперь пару слов о том, как развиваются игры. Никто не будет спорить, что World of Tanks развивается крайне медленно. Да, периодически появляются новые карты, новые танки, но в основном изменения косметического плана. Текстурки обновили, характеристики порезали, здесь камни на карте передвинули, вот, собственно, и все. Я не играл в World of Tanks почти два года, зашел и знаете, практически ничего не поменялось.

И давайте-ка оценим изменения в War Thunder, это из последних, что я знаю. Ввели вертолеты и сверхзвуковые самолеты, добавили ЛРС, снизили в половину стоимость покупки исследования всей высокоранговой техники, ракеты с захватом цели, тепловые ловушки, а самое главное уже почти добрались до современной техники Абрамса, Т-80 и Леопарды уже в игре. Неслабо, а еще относительно недавно в игру добавили флот, так что в одном клиенте у вас теперь и танки, и самолеты, и корабли.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Ну и, пожалуй, самое важное, игроки, да да все мы, все кто создает неповторимый микроклимат в конкретно взятой игре. Для всех, кто играет в World of Tanks основной головной болью является именно другие игроки.

Я еще помню те времена, когда чад был общим на две команды и видели бы вы что там творилось. Вечно все кого-то куда-то посылают, обязательно чью-нибудь мамку куда-то вводят, иногда сдавали своих игроков, которых противник не мог найти, ну не интересно, видите ли, кому-то ждать пока бой закончится. В этой атмосфере добра, любви и радости мы проводили очень много времени. Потом чат разделили и сделали невозможным переговоры между враждующими командами, но ситуацию это не особо поменяло.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Этот проект для людей постарше, а вот игра от Wargaming прям для всех школьников, ее очень любят, хотя сейчас, наверное, уже не так сильно, как раньше.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Ну а на этом у меня все, делитесь своим мнением в комментариях, а я с вами прощаюсь, до скорых встреч, пока, пока.

Источник

Сравним? War Thunder vs World of Tanks

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Общее сравнение издалека.

War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

Источник

War Thunder или World of Tanks – Что лучше в 2021

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.

Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.

Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Где лучше графика и физика

Раньше более продвинутым в плане графики считался WarThunder. На фоне устаревшей (на тот момент) графы WOT, он выглядел гораздо лучше и привлекательнее. Чтобы не терять аудиторию, разработчики из Wargaming собрались с духом, и весной 2018-го свет увидел World of Tanks 1.0. Новый движок привнес в игру современную графику, разрушаемость окружения и яркие спецэффекты, которых Миру Танков как раз и не хватало. Так что сейчас в плане визуальной составляющей обе игры сравняли счет.

Озвучка

Здесь оценки игроков субъективны. Некоторые считают, что War Thunder озвучен однообразно и через пару часов игры начинает давить на уши. Другие же убеждены, что громкое рычание моторов и звуки поворота пушки во время прицеливания выполнены идеально, а вот Миру Танков не хватает реализма в этом аспекте. К слову о реализме…

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Разнообразие техники

И снова War Thunder впереди. Если в белорусской «картошке» есть только танки, то в «тундре» помимо наземной техники присутствуют самолеты, военные корабли, а с осени 2018-го – еще и боевые вертолеты. Причем существует отдельный режим игры, когда все виды техники встречаются на одной карте. World of Tanks ничего подобного предложить, к сожалению, не может.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

В WOT игровых режимов сразу 9:

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Донат

Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.

Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

Заключение

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам 😉.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Что лучше вар тандер или ворлд оф танкс

Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.

Первый комментатор лукавит, второй товарищ в комментах Lutiy- вообще сказочник. Если в WoT уже давно есть читеры и запрещённые программы, за которые «майнуют», то твинки- это вообще личное дело каждого, как терять свое время, так в «тундре» читеров просто не встретишь, любой бой в конце можно просмотреть в повторе, причем за любого игрока из любой косанды, переключаясь на других игроков в процессе просмотра, и если есть малейшее подозрение.. да и других «смотрящих» там хватает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *