Что лучше вариатор или механика на ниссан кашкай
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Автомат или Механика?
CVT или МКП?
Сообщение Rookie » 21 май 2007, 13:40
Сообщение Женечка » 21 май 2007, 14:20
Сообщение lelik » 21 май 2007, 14:30
Rookie расход топлива больше
Расход на CVT меньше чем на механике.Не надо бояться автомата,не такой он страшный,надо только привыкнуть.
Сообщение МАРС » 21 май 2007, 14:53
Сообщение MihB » 21 май 2007, 15:03
Сообщение expedishion » 21 май 2007, 15:25
Сообщение milleRu » 21 май 2007, 17:45
Сообщение Rookie » 21 май 2007, 17:47
Один умник смастерил туалетную кабину с реактивным двигателем. Турбосортир способен разогнаться до 112 км/ч.
Сообщение MihB » 21 май 2007, 17:54
Сообщение azazelo » 21 май 2007, 17:57
Сообщение MihB » 21 май 2007, 17:57
Сообщение Rookie » 21 май 2007, 18:25
MihB
«. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные «автоматы». ( http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm )»
я думал, слово «проще» в данном контексте синоним слову «надежнее»
Кашкай я не путаю со внедорожниками, у друга Лэнд-Ровер был, разница отлично видна)) а я в трофи-рейдах и не собираюсь участвовать, мне бы по карелии да по европе в свое удовольствие надежно покататься.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Один умник смастерил туалетную кабину с реактивным двигателем. Турбосортир способен разогнаться до 112 км/ч.
Сообщение МАРС » 21 май 2007, 19:24
Опять все упирается в то, что сколько людей столько и мнений. Никто здесь никого не переубедит. каждый хвалит то что ему больше по душе.
Но я все равно за механику. Обеими руками и ногами.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
прикольные рожицы. правда?
Сообщение Mangust » 22 май 2007, 09:43
Сообщение Vasya » 22 май 2007, 10:16
Имею водительский стаж 22 года, из них 6 лет на автомате (3+3 через 3 на ручке)..
Могу сказать одно, по грязи и буксовать в раскачку на автомате ничуть не сложнее чем на ручке, все зависит от умения водителя (также как и на механике )
По трассе, а уж тем более в пробках по городу гораздо меньше устаешь с автоматом, чем с механикой. Видимо вы не ездили по московским пробкам на механике, иногда по 4-5 часов, когда на левой ступне почти мозоль от педали сцепления
Любой автомат однозначно лучше ручки, другое дело привычка
, тут согласен.
Жена моя тоже сначала говорила, что хочет управлять прцессом езды на автомобиле, пока не покаталась на автомате, сейчас однозначный сторонник автомата, легче управление, больше внимания дорого, читай безопасней
Остальное дело вкуса
Всем шершавой дорожки!
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
И ещё, порадуйтесь за меня, сейчас еду забирать машинку
Всем желаю дождаться.
Нежная подвеска, неоднозначный дизель и «стремный» вариатор. Изучаем хронические «болезни» подержанного Nissan Qashqai
Кузов и салон
Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на «галерке» места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.
Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.
Моторы
Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом «проходной» 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни «палит» бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше «карма» у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.
Коробки
1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой «механикой», которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.
6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот «автомат» шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.
И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.
Как видим, «болячек» вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.
Ходовая часть
Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу «рестайловых» экземпляров.
Пульс цен
Наш вердикт
И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в «пожилом возрасте», особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
Новый старый Nissan Qashqai: что ждать от кроссовера с коробкой-вариатором?
Когда я начинал писать обзоры машин, я думал, ну что тут страшного, взял машину, покатался, и написал о своих ощущениях. Да что говорить, я так и делал. Кто-то мои посты читал, но на Драйве они не заходили, от слова совсем. И вот только разместив пост про Черри 4 я понял почему.
Да просто что обсуждать такие машины, как например Qashqai? Машина обычная, это не BMW которую ты поставишь в статут с будешь гордиться. Это не легендарная Приора, которую тут многие могут перебрать с закрытыми глазами.
Так что читайте унылый текст и начинайте ругать 😉
Во-первых: почему «новый старый»? Все просто – между мировой презентацией авто после рестайлинга и появлением его в российских автосалонах прошло целых два года! Все это время специалисты из российского подразделения Ниссан адаптировали машину к запросам отечественного автомобильного рынка. Что из этого получилось, давайте посмотрим вместе. в Кашкая.
Сразу нужно отметить, что можно не рассчитывать увидеть какие-то кардинальные новшества, хотя внесенные изменения коснулись практически всех узлов Кашкая.
Но конечно он стал на много красивее. Новые варианты цветового оформления, другая форма фар, бампера, радиатор, повторяющий решетку последней версии X-Trail – все это производит впечатление свежести и «не заезженности». В общем, в этом плане японцы, конечно, постарались. Это мое личное мнение.
Начнем с переднего ряда сидений. ZeroGravity все так же удобно принимают в себя спину и «пятые точки» водителя и пассажира, набиты достаточно плотно. Немного доплатив, можно установить в качестве дополнительной опции регулируемый поясничный подпор на передних сидениях.
Рулевое колесо сделали более спортивным, обрезав обод снизу. Однако при активном использовании руля, привыкшие к Кашкаю водители, бывают «промахиваются» мимо. Зато управление я бы оценил на «5». Вести новый кроссовер приятно. И еще в дополнение можно менять настройки руля, установив например спортивные, ты получишь дополнительную нагрузку на руль. И он станет более чутким.
Мультимедиа представлена системой Яндекс.Авто которая включает в себя Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погоды и станции Яндекс.Музыки с треками разных жанров, эпох и под разное настроение, к которой в качестве бонуса прилагается годовой договор с выбранным оператором связи. На российских дорогах подобный апгрейд точно будет не лишним.
Я вообще не понимаю, кто и зачем разрабатывает такие собственные системы для автомобилей, а потом еще и вкладывает сотни миллионов в карты и их поддержку. Когда все равно большинство ездит по смартфону. Ну или как тут по встроенному яндексу.
Уже по традиции вариатор на Кашкае стоит от фирмы Jatco. В остальном, можно сказать, что этот кроссовер все-таки предназначен для городских условий.
В «половину педальки» длинный подъем вытянуть на двигателе в 2 литра не удастся. Несмотря на двухгодовую адаптацию к российским дорогам какая-то большая отзывчивость в сравнении с «механикой» и ступенчатыми автоматами, не наблюдается.
Хорошо, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами
Что лучше вариатор или механика на ниссан кашкай
Перепробовал Honda CR-V, Mitsubishi XL, Subaru Forester. остановился на Кашкае +2. главным образом цена
что лучше вариатор или механика (все-таки 6 ступенек!)?
ИМХО, тут трудно навязывать мнение, ибо дело сугубо индивидуальное и зависит от манеры езды и даже характера человека (это насчет «раздражает МКПП в городе»).
Я вот как раз жду Q+2 LE с МКПП. И деньги (точнее их экономия) здесь не имеют значения. Мне механику переключать «не в лом» (все идет на автомате-подсознании), зато нет потери мощности от и так недостаточно мощного двухлитрового движка (а вариатор съедает ее часть), плюс более полный контроль над двигателем.
Тем не менее, повторюсь, дело привычки и индивидуального стиля вождения.
Заранее прошу прощения за болтливость
Наоборот! Чем больше воды, тем легче промыть истину.
Вот всё то, что я хотел узнать про него. Спасибо огромное!
на CR-V такой же. Самому понравилось
Перепробовал Honda CR-V, Mitsubishi XL, Subaru Forester, VW Tiguan и сейчас вроде остановился на Кашкае +2
После выше перечисленного думаю вы не в том авто ищите комфорта. Я бы продолжил этот список в поисках комфорта хотя бы так: Туарег, Х3, Х5, ХС90, Трибека, Санта фЕ и т.д. ИМХО вышеперечисленные Вами машины комфортнее, резвее и симпатичнее нежели кашкай +2.
Сам езжу на механике, хоть и 6 передач но особой резвости и мощности не ощущаю. Стиль езды не спокойный. 110-130 по городу, за городом кашкай + пассажир выдал 200 дальше набирать отказался. Кто говорил там про центр тяжести и оптимальную скорость? улыбнуло. Автомобиль одинаково управляется и на 110 и на 180. Для 110-130 по трассе АБСОЛЮТНО все равно, механика или вариатор. Это средняя скорость потока на трассе. Если на этой скорости будет ломаться вариатор на машине за миллион ( а кашкай +2 в максималке за миллион ), то можно выкинуть и забыть эту машину. И снова перепробывать Хонду, Мицу, Субару и т.д.
Сам хвалю механику ( на вариатор денег зажал ), но после долгих муторных тырканий на наших улицах вижу в ней все меньше плюсов
После выше перечисленного думаю вы не в том авто ищите комфорта. Я бы продолжил этот список в поисках комфорта хотя бы так: Туарег, Х3, Х5, ХС90, Трибека, Санта фЕ и т.д. ИМХО вышеперечисленные Вами машины комфортнее, резвее и симпатичнее нежели кашкай +2.
А кашкай+2 максималка стоит 1 137 200. Это с камерой заднего вида + навигатор и т.д. Цена меня подкупила. Решил: куплю, а там года через 2-3 продам и куплю Таурег или Ланд Крузер
Ниссан Кашкай вариатор: Обзор и советы по эксплуатации
Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.
Обзор
Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.
У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).
На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.
Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:
Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.
Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.
Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.
Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai
По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.
Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.
В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.
При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.
Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.
Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.
Основные проблемы и поломки вариатора
Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.
Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.
Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.
Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:
Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.
Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.
Основные рекомендации по эксплуатации
Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:
Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.
Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.
Видео
Отзывы
Константин, 32 года
Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.
Сергей, 54 года
Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.
Алексей, 29 лет
Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.
Борис, 44 года
Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.