Что лучше вартандер или ворлд оф танкс
Что лучше War Thunder или World of Tanks
Сегодня постараемся выяснить, что лучше War Thunder или World of Tanks в 2020 году. Кто-то очень мудро сказал, все познается в сравнении, ну так давайте сравнивать.
Начнем мы, пожалуй, с того, что первым бросается в глаза, а именно с графики. World of Tanks наконец-то свою подтянула до того уровня когда уже не стыдно и можно было бы сказать, что уж очень долго Wargaming к этому шли. Ландшафт, спецэффекты, сами модели танков, все смотрится довольно круто. После перехода на новый движок было до жути непривычно, вспышки взрывов и выстрелов буквально ослепляли.
War Thunder всегда отличалась непревзойденной графикой, мало того, там еще и детализация на высшем уровне. Танк проехал по грязи, танк будет перемазан грязью, проехал по воде, вода смывает грязь с брони и машина будет выглядеть мокрой, попали на снежную карту, вас со временем заметет снегом, попали на пустынную занесет песком, если по вашей техники выстрелили от вас будут отваливаться куски защитных экранов, сработают блоки динамической защиты, поврежденное орудие выглядит действительно как поврежденное.
В World of Tanks при попадании снаряда в танк, на машине просто остается царапина разной степени прорисовки, и несмотря на то, что картинка и там и там хорошая, обе игры еще и отлично оптимизированы, так что можно сказать, что в этом вопросе у них паритет.
Далее перейдем к системе прокачки. World of Tanks славится своим умением затягивать этот процесс как никто другой и выглядит это примерно так. Допустим вы решили прокачать танк 10 уровня, в обязательном порядке перед ним будут стоять несколько настолько унылых ведер, что играть на них захочет только мазохист, не хочешь страдать на ущербных машинах, вот касса, немного денег и мы все уладим.
Поздравляем, ты у цели, ты наконец-то получил заветный танк, но погоди, тебе ведь еще нужно открыть все его модули, которые в сумме затраченного опыта превосходит стоимость самого танка, не хочешь, касса все там же, что делать ты знаешь.
Красота, теперь у тебя топовый танк, а вот экипаж не прокачен непорядок, но ничего, полторы сотни боев и все красиво, но, если не хочешь, в общем ты сам всё знаешь.
Ой, представляешь, а мы тут секретные документы нашли и по ним твоя машина оказывается не такая уж и крутая, так что мы отберем у нее броню, подвижность, а вместо пушки поставим рогатку, что, не нравится, да не расстраивайся, смотри, у нас еще одна новая ветка есть. Там то техника что надо, не хочешь, вернись на прошлый уровень, правда экипаж уже забыл как ездить на прошлой машине, так что придется его заново обучить. И так по кругу, одним танкам добавляют характеристики, другим срезают, если выходит новая линейка техники, то ее топовые машины обязательно будут разрывать все живое.
War Thunder к этому вопросу подошли более гуманно, не хочешь ездить на какой-то машине, нет проблем, можешь всю технику исследовать играя на одном танке. У меня так с американцем, ну вот не нравится мне играть на их танках шесть и ноль, а прокачиваться то дальше нужно, не вопрос, вернулся на предыдущий сетап и без нервов прокачиваю нужную мне машу. Экипаж был обучен на какую-то технику, можешь взять его в любой момент, переучивать никого не придется.
Еще одним плюсом является то, что однажды купленный танк навсегда остается у тебя, его не нужно где-то хранить и нет нужды продавать, да и возможность собственно такой нет. Отдельно хочется отметить, что характеристики техники практически никогда не меняются, да, ей могут повысить или понизить уровень, из-за чего могут измениться враги с которыми она встречается, но сами ттх остаются не низменными. Так что с чистой совестью можно сказать, что в этом плане в War Thunder лучше.
С прокачкой разобрались, а как в них играется, сколько клавиатур было разбито вдребезги во время жарких споров о том, где же игровой процесс лучше.
World of Tanks выглядит не очень радушно. Да, общая динамика чувствуется, но связано это скорее с маленькими картами, танкам приходится перестреливаться в упор. Причем любой игрок который откатал 10-20 боёв уже понимает, что на такой то карте тяжелые танки едут вот сюда, почему? там их арта недостает, БТ стоят вот в этих кустах, почему? тут поедут тяжелые танки и их арта недостает, средние танки поедут в этом направлении, почему? да потому что тут нету ПТ они на другом фланге тяжелые танки расстреливают, лёгкие танки стоят вот здесь, почему? они тут просвечивают половину карты и здесь кусты удобные.
Меня хоть посреди ночи разбуди я с ходу смогу сказать, где на Прохоровке стоят ПТ, где СТ и где ТТ и скорее всего угадаю, где стоит их последняя арта.
В War Thunder карты просто огромные, мест для маневра сотни, ни один человек никогда не узнает, где вы решите проехать на этот раз. Тут часто бывают фланговые обходы, рейды по тылам, хитрые засады или просто честные дуэли через половину карты, в которых танкисты соревнуются на меткость. Некоторые танки умеют плавать, а это еще больше раскрывает возможно для маневра.
Здесь нет ненавистной арты, вместо нее самолеты с бомбами, это отнюдь не одно и то же, здесь недостаточно просто навести прицел на цель и дождаться пока закончится сведений.
Самолетом нужно уметь управлять, вас могут срезать вражеские истребители или зенитки с земли, да и на самих танках установлены пулеметы, и они тут не для красоты как World of Tanks, они тоже представляют угрозу для слишком самонадеянных летчиков, да еще и бомбы нужно умудриться сбросить точно в цель.
Ну и скажите мне, с чем вы предпочтете иметь дело, с игроком, который стоит на своей САУ возле базы лениво водя прицелом по карте и пуская слюни на клавиатуру или с парнем, который борется с вами на равных в качестве пилота, мой выбор очевиден, а свой можете оставить в комментариях.
А как насчет самой стрельбы, в World of Tanks это просто унылое занятие. Вот ты навёл пушку в сторону противника, какой-то очень хитрый механизм начинает процесс сведения орудия, и после того, как оно свелось, и ты нажал на выстрел, игра сама решает попадешь ты в цель или нет. У местных игроков это называется великий белорусский рандом. Если пушка у вас мощная, а цель перед вами картонная, то вообще можешь не целится, просто зажал авто прицел и стреляй по готовности, а сам в это время можешь мои статьи почитать.
То же самое происходит если вы потратились на премиум снаряды, до ввода этих самых снарядов тяжелый танк был действительно тяжелым и пробить его могли разве что ПТ. Мы с друзьями собирались и обсуждали, где у какого танка слабые места, но все это потеряло смысл с ведением пресловутой голды. Просто берешь премиум снаряды и стреляешь любым танком куда хочешь, закончились, где касса ты знаешь, тебе там всегда рады.
В War Thunder стрельба — это совсем другое дело, целиться приходится через танковый прицел, а это ой как не просто, особенно поначалу, можете мне поверить. Дальность выставляешь на глаз или по дальномеру, это правда больше времени занимает. Учитываешь скорость своего танка, скорость машины противника, выстрел, дым, ничего не видно, перелет, перезаряд, повторить, а тем временем противник увидел откуда по нему стреляют и начинает принимать меры, то маневрирует, то укрытие ищет, кто просто дымовые шашки перед собой отстрелит и попробую его разглядеть.
Здесь каждый побежденный противник воспринимается не как сумма чисел в графе нанесённый урон, а как добыча, и приносит прямо детскую радость и восторг, ты его выследил, выцелил и уничтожил.
Ну и раз мы заговорили о выслеживание, то почему бы и эту механику не сравнить. Механика маскировки — это тема для отдельной статьи и писал про это тут секреты маскировки в World of Tanks, а здесь расскажу кратко.
Я понимаю, как работает маскировочная сеть, еще более-менее могу себе объяснить, как работает умение экипажа маскировка, какой эффект от камуфляжа тоже представляю, но почему танк, который ты ясно видел секунду назад, вдруг пропал с экрана, я объяснить не могу. Я сейчас не о тех случаях, когда лёгкий танк подсвечивал, я о том, что вы стоите друг напротив друга и один из вас буквально на метр отъезжает из зоны обзора, серьезно, зачем это было сделано.
В War Thunder выследить противника это целое искусство. Танк никуда не исчезает с момента появления на карте, осталось только разглядеть его среди кустов, деревьев, разрушенных домов и дыма, поэтому тут довольно часто можно увидеть, что игроки напряженно осматривают территорию через бинокль. Никаких тебе подсветов, никакого рентгеновского зрения, точнее подсветы то есть, но выглядит этот так.
Противник выстрелил, не важно из пулемета или из главного калибра. В этом случае над танком на короткое время появится маркер и также на несколько секунд его положения будет отмечено на мини карте.
Активная разведка, в этом случае ваш легкий танк который всеми правдами и неправдами пытается подобраться и занять позицию чтобы его самого не было видно, должен через бинокль высмотреть противника и отметить его местоположение специальной клавишей.
А еще противника можно выследить по следам гусениц или просто услышать шум двигателя.
Согласитесь, есть большая разница, когда тебе нужно лично выискивать врага или когда любой, кто мимо тебя проедет автоматически будет обнаружен. Также большую роль играет камуфляж, и выглядит он здесь никак условная маскировочная сеть, а как вполне себе густые ветви деревьев, которые размещаются на броне и их видно в бою.
Теперь пару слов о том, как развиваются игры. Никто не будет спорить, что World of Tanks развивается крайне медленно. Да, периодически появляются новые карты, новые танки, но в основном изменения косметического плана. Текстурки обновили, характеристики порезали, здесь камни на карте передвинули, вот, собственно, и все. Я не играл в World of Tanks почти два года, зашел и знаете, практически ничего не поменялось.
И давайте-ка оценим изменения в War Thunder, это из последних, что я знаю. Ввели вертолеты и сверхзвуковые самолеты, добавили ЛРС, снизили в половину стоимость покупки исследования всей высокоранговой техники, ракеты с захватом цели, тепловые ловушки, а самое главное уже почти добрались до современной техники Абрамса, Т-80 и Леопарды уже в игре. Неслабо, а еще относительно недавно в игру добавили флот, так что в одном клиенте у вас теперь и танки, и самолеты, и корабли.
Ну и, пожалуй, самое важное, игроки, да да все мы, все кто создает неповторимый микроклимат в конкретно взятой игре. Для всех, кто играет в World of Tanks основной головной болью является именно другие игроки.
Я еще помню те времена, когда чад был общим на две команды и видели бы вы что там творилось. Вечно все кого-то куда-то посылают, обязательно чью-нибудь мамку куда-то вводят, иногда сдавали своих игроков, которых противник не мог найти, ну не интересно, видите ли, кому-то ждать пока бой закончится. В этой атмосфере добра, любви и радости мы проводили очень много времени. Потом чат разделили и сделали невозможным переговоры между враждующими командами, но ситуацию это не особо поменяло.
Этот проект для людей постарше, а вот игра от Wargaming прям для всех школьников, ее очень любят, хотя сейчас, наверное, уже не так сильно, как раньше.
Ну а на этом у меня все, делитесь своим мнением в комментариях, а я с вами прощаюсь, до скорых встреч, пока, пока.
War Thunder или World of Tanks – Что лучше в 2021
Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.
Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.
Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.
Системные требования
В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?
World of Tanks
До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.
Минимальные / Рекомендуемые / Ультра
При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.
War Thunder
У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.
Минимальные / Рекомендуемые / Ультра
Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.
Где лучше графика и физика
Раньше более продвинутым в плане графики считался WarThunder. На фоне устаревшей (на тот момент) графы WOT, он выглядел гораздо лучше и привлекательнее. Чтобы не терять аудиторию, разработчики из Wargaming собрались с духом, и весной 2018-го свет увидел World of Tanks 1.0. Новый движок привнес в игру современную графику, разрушаемость окружения и яркие спецэффекты, которых Миру Танков как раз и не хватало. Так что сейчас в плане визуальной составляющей обе игры сравняли счет.
Озвучка
Здесь оценки игроков субъективны. Некоторые считают, что War Thunder озвучен однообразно и через пару часов игры начинает давить на уши. Другие же убеждены, что громкое рычание моторов и звуки поворота пушки во время прицеливания выполнены идеально, а вот Миру Танков не хватает реализма в этом аспекте. К слову о реализме…
Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.
Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».
Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.
Разнообразие техники
И снова War Thunder впереди. Если в белорусской «картошке» есть только танки, то в «тундре» помимо наземной техники присутствуют самолеты, военные корабли, а с осени 2018-го – еще и боевые вертолеты. Причем существует отдельный режим игры, когда все виды техники встречаются на одной карте. World of Tanks ничего подобного предложить, к сожалению, не может.
Режимы игры
В War Thunder представлены 6 типов боев:
В WOT игровых режимов сразу 9:
Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.
Донат
Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.
Количество игроков
Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.
Заключение
В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:
Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам 😉.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.
Первый комментатор лукавит, второй товарищ в комментах Lutiy- вообще сказочник. Если в WoT уже давно есть читеры и запрещённые программы, за которые «майнуют», то твинки- это вообще личное дело каждого, как терять свое время, так в «тундре» читеров просто не встретишь, любой бой в конце можно просмотреть в повторе, причем за любого игрока из любой косанды, переключаясь на других игроков в процессе просмотра, и если есть малейшее подозрение.. да и других «смотрящих» там хватает.
War Thunder против World of Tanks
Игры про Вторую Мировую стали невероятно популярны среди жителей постсоветского пространства. Отправной точкой послужила игра от компании Wargaming — всеми известная World of Tanks.
Мир Танков сегодня является одной из самых доходных игр в мире. Немудрено, что их принялись копировать все, кому не лень. Но одно дело копировать, и совсем другое — взять за основу нечто большее, даже намного большее, чем просто танки. Ведь на войне принимает участие не только наземная техника, но и самолёты, а так же флот. На идею обратили внимание разработчики из российской компании Gaijin. Эти ребята поставили перед собой задачу эпического масштаба — объединить в одном проекте все виды военной техники от 30-х до 50-х годов. Причём сделать это на высочайшем графическом уровне. Так появилась игра новейшего поколения — War Thunder.
Вар Тандер уже по сути объединяет в себе две игры — танчики и самолётики. На очереди военно-морской флот. Как это будет выглядеть, пока предсказать трудно, но уже от одних намерений разработчиков захватывает дух.