Что лучше ваз 2107 или газ 3102
Чем Волга лучше Жигулей, а чем хуже?
Давно хотел поделиться своими впечатлениями насчет того, что же лучше, жига или волгарь. Конечно дело тут в первую очередь во вкусе. Кто-то любит жигули и даже не может смотреть в сторону волг, кто-то наоборот. Воротит свой взгляд от этих табуреток, катая на плавной барже. Давайте попробуем сравнить эти два культовых автомобиля. Если у вас есть свое мнение, то пишите в коменты, мне тоже интересно)
И так, начнем пожалуй с плюсов Волги, речь кстати пойдет именно об авто старой школы — только карб, только хардкор…
+ Ощущения солидного авто
+ Плавность хода (зависит правда от состояния подвески)
+ Если шкворни в идеале, то руль может быть легким (легче, чем на жигулях)
+ Относительно комфортные сиденья
+ Ощущения безопасности по сравнению с жигой
+ 402 мотор (звук, объем, расход не такой уж и большой, если не убит карб и т.д)
+ Не воруют аккум раз в неделю (как у меня во дворе было с жигами)
А вот основные минусы:
— 402 мотор (хотя если он исправен, то ездить можно)
— Всякий разный геморрой, где его казалось бы не должно быть
— Проходимость (зимой по сугробам тяжелее, чем на жиге, хотя она тоже не идеал, т.к задний привод)
— Совсем уж устаревшая конструкция в некоторых местах, о таких решениях на многих «сервисах» даже и не знают) надо самому разбираться, хотя это же волга
— Карб любит сопливить бензином, может подтекать на коллектор, короче надо за этим всем внимательно следить
По сравнению с Волгой, которая якобы считается бизнес классом того времени, жига как раз может показаться более люксовой, если так можно сказать. По крайней мере я сравниваю с 2106/03. Там тоже комфортные сиденья, посадка лично для меня кажется более удобной, отменная коробка, даже после иномарок ее переключения кажутся такими «ретро», четкими, приятными. Хотя на 24 Волге например коробка тоже четкая и приятно переключается.
Может просто мне так повезло, но на жигулях ты можешь просто сесть и поехать. Если ты знаешь, что у тебя автомобиль не разваливается, то есть уверенность, что сейчас не отхлебнет что-то важное и ты доедешь. С Волгой надо быть чуть более на чеку. Ну и в Жигулях чувствуется итальянская нотка, в некоторых деталях, ощущениях… Может быть именно поэтому я не могу выбрать конкретный лагерь, и мне нравятся как Жигули, так и Волги. У каждой из них есть что-то свое. В Волге это ее габариты, олень на руле, да и родились они в том же городе, что и я. В жигулях свой шарм, драйв, дрифт, эти часики на панели, этот руль…
Любите советскую технику, и не только. Всем добра, удачи 🙂 Пишите свое мнение)
Сравнение ВАЗ (Лада) 2107 и ГАЗ 3102 Волга, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается ВАЗ (Лада) 2107 от ГАЗ 3102 Волга, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2107 и ГАЗ 3102 Волга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2107 и ГАЗ 3102 Волга в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2107 и ГАЗ 3102 Волга в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность ВАЗ (Лада) 2107 и ГАЗ 3102 Волга на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости ВАЗ (Лада) 2107 и ГАЗ 3102 Волга в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают ВАЗ (Лада) 2107 и ГАЗ 3102 Волга, самые популярные конкуренты.
Что лучше ваз 2107 или газ 3102
Так что, если очень хочется Волгу, то ИМХО стоит подкопить хотя бы до 100 тысяч и искать машинку 2001-2002 годов.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
В Москве все что угодно зацветет. В том числе и оцинкованные иномарки. Своим глазами видел подобное
у меня кент есть «жертва ГАЗа» у него с батей, газель, 24-ка и одна из первых десяток (тоже ГАЗ), так вот пока он не пересел на копейку ) переубедить его что «жижка» хороша не было ни какой возможности, как только он в неё сел, первые его слова были, «если вытащить запаску то влезет столько же сколько и в волгу», батя его раньше ездил на «копье» так он говорит что копье настраивает на более динамичную манеру езды, в то время как волга на спокойный, изходя из этого и надо выбирать машину, если хочется комфорта как на яхте то волга однозначно, если более адекватных реакций то ваз.
кроме того доводы по поводу шкворней что типа не отваляться, все ерунда, просто за всем надо следить, и за шаровыми и за шкворнями, только вот шкворни требуют большего внимания, а то будут скрипеть как на старой телеге.
я бы волгу не взял, возить с собой такой объем воздуха в салоне и железа в виде кузова, не вижу смысла, конечно места много, но большую часть времени со мной ездит максимум еще один человек.
Шприцовка шкворней один раз в месяц не пугает! Больше пугает различия в расходе семерки и волги! Но я помню на этом форуме было голосование сколько у кого жрет и большинство голосовало за 12-14 литров что не особо отличается от 15-ти волги. Еще слышал такую идею что если на делкие расстояния то лучше Волга! Получается что она надежней. Ездить будем всей семьей на работу, живем за городом нас пять человек в семерке конечно тоже нормально будет но тесновато!
Что лучше ваз 2107 или газ 3102
Мы с Волгой уже пересекли рубеж первой тысячи. немного притёрлись друг к другу. хотел поделиться своими впечатлениями о машине и сравнить её с жигулями, на которых я уже передвигаюсь 7 лет )
Хочу сразу оговориться что пишу именно про 31105 с мотором крайслер.
Сначала коротко, потом подробно.
+
Удобство посадки и вообще салон в целом.
Хорошо стоит на дороге
Тихо идёт, приёмистый мотор.
Много металла вокруг — ощущение безопасности
—
Большие габариты
Расход
Меньшая доступность запчастей.
Теперь в подробностях. У меня есть с чем сравнивать, я ездил почти на всех ВАЗах…
21099 — была отличная машина. но шумная, на руль все вибрации. 1.5 мотор не такой эластичный как хотелось бы, на дальняк ездить сложновато
112 купе — отличная тачка. 124 мотор приятный, эластичный. есть ГУР, неплохая печка, много места для передних пассажиров. На дальняк ездить не очень трудно, даже приятно.
Калина- 2109 в «правильной упаковке». 1.6 движок огонь по сравнению с 1.5., низовой, хорошо тянет, намного более эластичный. К сожалению неспешный. до 140 разгнаться можно. но сложно. Удобный салон, посадка. есть электро усилитель, мягкая подвеска которая всё съедает. Но если ехать на дальняк и еще в салоне 3 человека и вещи — обгоны требуют сноровки и хорошей оценки дорожной ситуации.
2103 — классика. едешь летом и взгляды собираешь.
2107 на 16в — пушка гонка, летит как стрела. но на дальние расстояния сложно, посадка в классике такая, что болит всё что можно.запас хода маленький. Но классику я люблю не смотря ни на что)
Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга
«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.
Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.
ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.
ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.
ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.
Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.