Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Что лучше выбрать Ниву Шевроле или Ниву 2131

На российском рынке и постсоветских государствах большую долю, занимает линейка автомобилей Нива, и как минимум это две модели 2131 и Нива Шевроле, а что лучше Нива Шевроле или Нива 2131 мы попробуем разобраться в данной статье. Но прежде чем проводить сравнение, нужно понять какие качества в процессе эксплуатации являются основными.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Основными сходствами данных моделей является:

Это основные похожие технические характеристики, которые имеются на двух моделях, если говорить об основных различиях, то это, конечно же, внешний вид, а также заливаемый в них бензин, в обычную Ниву можно лить 92 бензи,н а вот в Шеви рекомендуют лить уже 95. По расходу топлива при равных условиях первая потребляет больше. Так же их отличает наличие лошадиных сил, у француза на несколько лошадиных сил меньше, и объём багажника у первого больше. Большой спрос они получили благодаря своей цене и внедорожным свойствам, а также наличием полного привода с демультипликатором.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Для внедорожников, одним из важных показателей является угол рампы, и чем кузов у автомобиля короче, тем проходимость будет лучше, этот параметр делает Ниву Шевроле проходимей, ее длина 3900 мм, а у Нивы 2131 эта длина равняется 4240 мм. Но зато по нормальной дороге второй внедорожник чувствует себя лучше, за счет своей длины, которая улучшает аэродинамические характеристики.

Технические характеристики

Давайте при помощи таблице, сравним внедорожник нива 2121 технические характеристики, и тех характеристики Нива Шевроле

Что лучше ваз 2131 или нива шевролеЧто лучше ваз 2131 или нива шевроле

Внедорожный свойства

Давайте разберем за счет, каких внедорожных свойств эти две модели относятся к внедорожникам:

У обоих внедорожников чувствуется нехватка лошадиных сил. У Шеви расход топлива меньше, салон намного лучше, в нем чувствуешь себя комфортней, наружные зеркала имеют лучше обзорность, оцинкованный кузов.

Подводя итог можно сделать вывод, что каждый внедорожник обладает своими плюсами и минусами такими как:

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Несмотря на все плюсы и минусы обоих автомобилей, они находят своего покупателя, так как каждый исходит из своих потребностей, и уже сам решает какие достоинства и недостатки ему важнее.

Источник

LADA 4x4M vs Chevrolet NIVA — Стоит ли переплачивать за 5 дверей и пластик?

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Привет коллеги и друзья! Прежде чем начать свое повествование об этих двух автомобилях, в чем то похожих, а в чем то совершенно разных. Хотелось бы сказать что здесь будет высказано сугубо личное мнение и ощущения от покатушек. Так что фанатов той или иной машины прошу не обижаться))
_____________________________

Когда резко встал вопрос о смене машины, тогда еще на «Рено Дастера», я задумывался о том что стоит посмотреть еще возможные варианты. Первым разумеется виделась эта машина. Но незадолго до этого, просматривал обьявления по поддержанным «Шнивам». Классическая «Нива» периодически не устраивала маленьким салоном. Да и пассажирам назад лазить было неудобно.
Искал именно вариант с кондиционером, так как без него в жару бывает очень тяжко. К сожалению дорестайлинговые машины на вторичном рынке, в такой комплектации, встречались редко в нашем регионе.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Посоветовавшись с другом «нивоводом», который не раз имел дело со шнивой, высказал мне ряд минусов, которые были весьма весомыми для меня. Да и цена новой машины в желанной комплектации со всеми послепродажными фишками, переваливала за 500 рублей. Я же на этой машине никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром. В свое время помню когда только-только появились первые статейки в журнале про ВАЗ 2123, и катались пилотные экземпляры на улицах нашего города.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Я очень фанател от нее, и мечтал когда-нибудь стать ее владельцем.

После покупки М-ки, периодически начал думать… а правильно ли я поступил? Дастер после очередного посещения автосалона меня еще больше расстроил. Такой печальный пластик, заусенцы — за такие деньги никуда не годится. В ниве то конечно подавно, но она и стоит в 2 раза дешевле.

Потом начал винить себя по поводу шнивы. Мол там уже есть все, и меньше надо допиливать. Есть жесткий потолок, эсп, электрозеркала, подогрев, нормальные фары с линзами, задние двери. Салон поцивильнее. Ну и конечно же ключевой фактор — это кузов, который оцинкован и покрашен металликом нормально! Судя по отзывам конечно же.

И тут буквально неделю назад, муж сестры купил себе шниву для продажи. Как раз заехал ко мне в гараж. Не успев вылезти из машины, тут же попросил у него прокатиться.

Я много читал отзывов на нива-форумах про шнивы: что она комфортнее, что в салоне тише разительно, плавность хода лучше и т.д.

Усевшись за руль, стал рассматривать салон. Пластик мне показался абсолютно идентичным, не чуть не лучше, хотя стоимость авто в полтора раза дороже. Торпеда… ну на любителя скажем так. Вазовский «биодизайн» из 90-х давно уже устарел, и выглядит почти так же архаично как торпеда на 214-ой.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

На машине пробег был 90 тысяч, конечно это оставило отпечаток, а может дело просто в кулисе. На новых не ездил, не знаю. Рычаг КПП больно сильно болтался, мне это не понравилось сразу. Раздатку не пробовал, но то что одна ручка это скорее плюс чем минус в плане внешности конечно же.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

В салоне места больше, шире, но торпеда уж больно много сжирает пространства.

Сиденья довольно удобные и не такие хлипкие как 08-е. Ну что ж. Нащупываем с непривычки замок зажигания (справа) и заводим двигатель. И что мы слышим? Абсолютно такой же шум как у предка, все так же громко.

Прокатившись по неровностям и ямкам, подвеска мне показалось несколько тупее. Такое ощущение будто работает с небольшим опозданием, даже не знаю как описать. Так же сказывается более габаритный и тяжелый кузов, чувствуется небольшая раскачка и разительно ощутимые крены чем например в 214М. Руль тут поменьше, но привыкнув орудовать таким рулем на иномарке с эуром, мне показалось что это лишнее. Но тут на вкус и цвет конечно же.

Шум от раздатки оказался чуть тише чем на предыдущей моей «Нивке». С вибрациями тут скрывать не буду, дела обстоят лучше чем в обеих машинах. Хотя на новой они у меня уже потихоньку начали пропадать, т.к. машину еще толком не обкатал, посмотрим что будет дальше.

Выехав на удовлетворительного качества асфальт, очень нетерпелось ощутить на себе овощизм этой машины, про который неоднократно отзывались бывалые. Вдаливаю гашетку посильнее, и просто о*еваю. Мотор ревет, а она нихрена не едет. Да коротыш самая настоящая ракета после этого безобразия!

Как вы ездите люди? Мне порой на «4х4» движка не хватает, но тут же полный писец! Понятное дело это внедорожник, и для гонок он не приспособлен, но по трассе обогнать кого то иногда бывает нужно…

Ладно. С ездовыми качествами все ясно. Теперь проверим салон на вместимость.

Да! Теперь понятно, почему большинство на них пересаживаются игнорируя крок. Сидеть сзади вполне нормально. Места хватает. Это весомый плюс!

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Багажник сразу мне не понравился тем, что дверь открывается в бок, и из-за запаски довольно тяжелая. Наверное просто непривык. Багажник оказался немногим больше чем у «классики».

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Все так же мало места, да еще эти арки съедают пространство… Ворсовая обивка радует глаз, впрочем как и полка багажника, которая мне показалась лучшего качества.

Под капотом улыбнул старый добрый двигатель, прикрытый модным кожухом. Да уж.
Если в старой после жигулей уже лазить там довольно проблематично, то здесь доступ ну просто вызывает грусть в глазах(
________________________________

Поразмыслив и ощутив наконец на своей заднице и руках эту машину, я сделал вывод что зря расстраивался по этому поводу, и абсолютно не зря не стал ее обладателем.

Да, нормальная оптика, мелочи которые надо допиливать на предшественнице тут уже есть. Простор для пассажиров, более широкие возможности трансформации за счет раздельно складывающегося заднего сиденья, чуть более емкий багажник, оцинкованный кузов. Это конечно весомые плюсы при покупке данного автомобиля, и пожалуй не зря говорят о том, что эти два «аппарата» действительно занимают разные ниши. Но чаще всего именно их потенциальный покупатель в первую очередь рассматривает.

Для меня же итак не блещущий динамикой, прожорливый двигатель, наружный пластик, ну и конечно же унылый относительно современный дизайн показался ключевым фактором. Ей бы нормальный двигатель и ходовку как на FAM-1, да за ту же цену…

Ну а Вы, те кто собирается приобрести эти два замечательных автомобиля, каждый со своими недостатками — смотрите сами, для чего они Вам нужны.

«Шнива» все-таки будет покомфортнее на трассе и в городе, за счет более длинной базы, более комфортного салона и наконец наличием кондиционера с завода. Но крены и дохлый двигатель, особенно второе дадут повод задуматься.

М-ка же после модернизации уже не та старая 2121-21213-21214. С сильным воем раздатки, козлением сопутствующем так же сильными кренами и вибрацией. Но здесь короткая база, и ограниченное пространство для пассажиров. Ну и конечно же огромный простор для доработок, которые необходимо будет провести, чтобы хотя бы сравняться со шнивой по удобству, освещению и электричеству 🙂

Источник

Шеви и 2131?

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Ребята подскажите у кого есть опыт эксплуатации Шеви и 5д Нивы(2131) Шевик (мой) почти во всем устраивает кроме багажника и возраста. Начинает плдгнивать думаю менять но на что не могу опрелелиться. Хочется Патриота но как знакомые сказали про расход газа то я аж заплакал (почти в 2 раза больше чем Шеви) хотя аппетит у нее еще тот. А пробег у меня ежедневный не менее 70 км в лучшем случае если только до работы и домой никуда не заезжая. После Нивы снова пересаживаться на пузотера вобще не хочется. Короткая Нива совсем маленткая а вот 2131 и внешне посерьезней выглядит (с литыми дисками) но какова она в повседневной езде. По большому счету я в ней даже ниразу не сидел поэтому сравниваю чисто теоретически. ходовка там впринципе таже, тот же мотор кпп разлатка мост подвеска толтко база длиньше. Хотелось бы мнение тех кто поездил на том и на том…

Комментарии 43

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

После шнивы 31-ую брать, потом жалеть будешь. 31-ая только наличием багажника выигрывает, и то сомнительное преимущество. Мне лично багажника шевика хватает для рыбалок, выездов на пикники, поездок по магазинам (в т.ч. строительным), а что-то большее, так и приоровского универсала не достаточно.
Проходимость у обоих одинаковая, управляемость на шниве чуть лучше, но вот комфорт… Линзованные фары, удобные кресла, меньше шума в трансмиссии, общая собранность деталей салона — так с ходу всего не перечислишь. Комфорт такая заразная штука. 🙂

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

попроси и у кого-нить ниву (21214 или 2131) на 2-3 дня покататься.
после шевика обычная нива воспринимается как тесное авто с нечеловеческой эргономикой.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Это точно. У сына 21214, покатался пару часов, ну ппц. Трактор трактором. Но резвый.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

У меня знакомый наоборот с 2131 на новую шниву пересел. Делай вывод. ))

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Точно, рассмотри вариант Дастера

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Если преимущественно городские поездки, то я тоже за дастер, только полный привод и 2.0. Ездил на таком, за такие деньги вполне сносная и комфортная машина, хотя многие ее старперной считают. Но за то о проблемах с ней никогда не слышал.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

впринципе 1.6 4вд ежет бодрее чем шнива

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

ну да)) Но все же, если брать, то лучше 2.0. И запас есть и резвее

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Если преимущественно городские поездки, то я тоже за дастер, только полный привод и 2.0. Ездил на таком, за такие деньги вполне сносная и комфортная машина, хотя многие ее старперной считают. Но за то о проблемах с ней никогда не слышал.

Дастер не старпернее шнивы будет, но цена… Уж лучше Патриота взять.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Патриот сейчас тоже денег нормальных стоит) Только вот качество деталей, как и во всем отечественном автопроме, на порядок хуже.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Вот по ценникам как раз Патриот в комплектации Престиж по одной цене с Дастером в комплектации Привилегия, комплектации почти одинаковые. Но тут надо смотреть, если возможностей нивы были избыточны в период ее эксплуатации, то дастер можно рассматривать. Если наоборот, то за эти деньги лучше взять патриота.
А чем качество не устраивает. Если использовать машину в хвост и в гриву, то не одна не выдержит. У меня пару знакомых катаются, ничего плохого не говорят. Движки до отсечки не крутят, по бездорожью едут аккуратно, в ямы не плюхаются, бугорки мостами не режут. может где и чиркнут, ну так это по случайности — ничего не отваливается, машины в ремонте не зависают. Единственный минус жрет конечно больше чем Дастер, но так ведь и машина другого класса да и ГБО частично исправляет ситуацию.
Ну и конечно уазоводы — отдельная каста, но нивоводу это ближе.:)

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Точно, рассмотри вариант Дастера

По габаритам салона идентичен. Багажник длиннее — да, и даже больше! в варианте переднеприводном, в 4х4 преимущество в глубине, но ниже(запаска в нём), если по полке, т.е. исключительно визуальный эффект. Возможно, он более надёжен, но тут смотря какие условия эксплуатации. У нас есть пара инженеров на своих. Вынужденно были сняты со служебок и вот когда начали работать на своих, начались вопросы и расходы.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Патра бери. После него шниву уже не охота. А после шнивы не охота 31ю Ниву. Расход газа чисто по городу от 20 л. примерно.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Вот уж точно, после Шнивы классическую Ниву совсем не хочется. В Патре смущает надёжность… Хотя может я отстал в своих суждениях.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Понадежнее новой Шнивы

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Патра бери. После него шниву уже не охота. А после шнивы не охота 31ю Ниву. Расход газа чисто по городу от 20 л. примерно.

А сколько у Вас бензина выходило по городу?

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Только не Патриот! Уж если очень хочется раму, то Ховера посмотри, но не Патриота. УАЗы это форменное говно, которое с гнилыми дырами, станет уже через год.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

С гнилыми дырами-это если брать патра старше 10 года тыщ за 250. Ховер по кузову не намного лучше. Да и других проблем у него много. Тоже рассматривал ховера, но взял патра и не жалею.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

ЗИЛ 130 вообще то по 30 л на сотку, а груженый и все 50.
Кстати Патриот, людей и их добра увезет больше всех (любой Нивы, Ховера, Дастера).

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Зачем возвращаться в прошлый век? Шнива на порядок лучше(не в обиду нивоводу). Первое на что обрати внимание, это безопасность. У шнивы жесткость кузова намного лучше чем у нивы, у нивы же игрушечные стоечки, которые при лобовом складывают автомобиль, превращая в мясорубку. Шнива с подушками намного безопаснее в этом плане. Второе это комфорт городского автомобиля, если катаешься постоянно в городе, то смысл брать ниву ради багажника? Если уж нужен очень сильно багажник, купи бокс на крышу, и делов то. Ну а по езде, что то днище, что это, не едут, от слова совсем! И кстати по ширине внутри салона, шнива шире. В то время как в ниве два взрослых здоровых мужика бьются логтями, то в шниве сидим далеко друг от друга

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

3 года проездил на служебном шевике, 2 года на своей пятидверке.
плюсы шевика в том что он изначально в базе комфортнее, это печка, двери, обзор и тд.
По тех части на шеви тоже больше сделано лучше чем на 5д, (одни только 3 кардана меня постоянно бесили)
На шниве капот открывается в правильную сторону
Радиус разворота на 5д это ее ахилесова пята, такие места попадаются очень редко, но если попал куда то где с одной строны например скала а с другой ров, то все уже уехали а ты все еще тыкаешся вперед- назад
Даже на ходу в шевике едешь ближе как в легковушке что ли, понимаешь что ты в ниве только когда уже хреначишь по бездорожью.
В ниве с первых секунд уже понимешь что едешь на внедорожнике.
Шевик в разы дороже в ремонте по кузовне(на работе восстановили 2 битых шевроле нивы)по стоимости почти как иножып.Что при езде по тяжелому бездорожью тоже играет роль.
Пятидверка просторнее и впереди и сзади и особенно в багажнике.
Пятидверка выглядит более брутальнее что ли, шевик более легковой на вид.
Проходимость, расход и тд одинаково, разницы вобще не заметил.
Для ремонта удобнее 5д, под капотом и в салоне проще до всего подлазить.
По скорости тоже на одном уровне, что по трассе что по грунтовке идут как утюги, плавно и вальяжно, что на 5д что на шевике можно на полном ходу с асфальта заехать на грунтовку и ехать те же 100км час, на коротыше так уже не погончишь.
Продал 5д, сейчас в 90% куплю шниву
Патриот не хочу только из за стоимости ремонта

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

на Ютюбе забейте Шеви или нива. Там как раз есть сравнения.
например ru.aliexpress.com/item/Le…-Battery/32823460512.html Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Если ежедневный пробег в основном по трассе: надо брать Патриот! Трассовый расход Патриота выходит даже меньше чем у Шевика. По городу Патриот берет почти столько же сколь и Шевик.

Ну и просторный он очень и очень!

Притом Патриот это рамник: дело даже не в дополнительной прочности и выносливости — на нем банально станет комфортнее ездить по доргам, в связи с тем что на кузов не передается дрожь от микропрофиля дороги.

А еще с новым передним мостом Патрик маневреннее Шевика!

Короче надо расти! После Шевика однозначно Патрик!

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

у меня на трассе шнива ест 7.5 л. 92го, в городке 11. Патриот меньше?

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Какой-то очень нереальный расход — но все может быть.
Я описал свои наблюдения в комментарии выше:
У меня Нива 2121 (1,6 карбюратор) по трассе расходовала 9-12 л.
Шнива (1,7) по трассе расходует 8-12 л.
Патриот (брал напрокат) расходует по трассе около 10 л.
Замеры проводились произвольно, ехал обычно: с обгонами, иногда с допустимым превышением скорости, светофорами, небольшими заторами перед светофорами и разъездами.
В городе обе Нивы расходуют около 12 л. летом и 14-17 зимой. У меня городские поездки краткие, с частым и долгими остановками, иногда пробки. На Патре в городе не ездил.
При этом 2121 и Патр кормил 92 бензином, Шниву кормлю 95.

Итого, по моим наблюдениям Патр на трассе экономичнее Шнивы.
На нем немного комфортнее по трассе ехать (он резвее и мощнее).

Причем Патриот который я брал напрокат 15 г.в. — пробег на нем 120 000 км. Машина нарочито неухожена (прокатная, чего от нее хотеть), но ржи я на ней не заметил, а уж и гнили — подавно.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

расход реальный, наблюдения плюс БК, шнива мне показалась гораздо комфортнее патра, на трассе шнива ведет себя как легковушка, патр-как грузовик.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

а я и не оспариваю! Но что бы получить по трассе 7,5 на Ниве (Шниве), полагаю надо неиство «пенсионерить». Т.е. использовать нарочито экономичный стиль езды. При обычной или агрессивной езде будут цифры наподобие моих.
Насчет комфорта, примерно то на то и выходит: Шнива сама по себе достаточно комфортабельна (очень энергоемкая подвеска, удобная посадка и сиденья, отменный свет, прекрасная обзорность, предсказуемая управляемость), но и Патр от нее не отстает. А вот старая генерация Нивы будет немного похуже, хотя пятидверка зело ровно по трассе идет и не козлит.
А что лучше — это скорее вопрос «религии»: в каждом конкретном случае будет доминировать тот или иной авто.
Для любителей понтов и погонять: все эти внедорожники покажутся хламом, а нам лучше этих авто ничего не надо.
И возвращаясь к вопросу топик стартера: что взять после Шнивы если нужна более поместительная машина — Патриот!

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

После шевика, 2121 — это трактор, а 2131-длинный трактор, эргономики вообще нет … ))

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Была в эксплуатации в семье 21213, 2131 (2007 г.в), сейчас в личном пользовании шеви Нива 2016 г.в. Мое мнение по опыту — если охотник/рыбак/ любитель активного отдыха — бери 2131 посвежее, места много, проходимость не уступает 21213 не так жалко в дебри лазить, расход у них у всех одинаковый. По трассе хорошо идёт. Если для работы и иногда выезжать на выходные на рыбалку- бери Шеви. Комфортнее, тише, шустрее, но меньше по вместимости, надежная, если следить и вовремя обслуживать. Мне лично они обе нравятся, но надо смотреть качество- современные 2131, как мне кажется уже не те… Если будут вопросы- пиши

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Ховер достойный аппарат, и аппетит ближе к шниве чем к уазу

Источник

Какая Нива лучше короткая или длинная Применение авто, технические характеристики, плюсы и минусы габаритов

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

ВАЗ 2131 «Крокодил» против Шевроле Нива: От каждого по потребностям

Согласитесь, приятно, когда твои желания угадывают другие. Например, подумает кто-то, что ты мечтаешь об иностранном автомобиле класса С за умеренную цену — и вот оно, сборочное производство во Всеволожске. Или сочтет, что тебе страсть как хочется чего-то дорогого, но отечественного — повезет в Калининград комплектующие для БМВ. Самые предприимчивые решили сыграть на вечных ценностях — потребности широкой русской души в общении с родной природой. Так в один ряд с «Нивой» встал продукт совместного творчества российских конструкторов и американских инвесторов — « Шевроле Нива». Точнее даже — не встал, а влез и начал толкаться локтями. Не больно, но напористо.
Чтобы посмотреть, кто кого перетолкает, мы взяли новенькие, с иголочки, удлиненную «Ниву» ВАЗ 2131 с карбюраторным мотором ($7700) и « Шевроле Ниву» в комплектации «Норма» ($9900).

Какие есть еще варианты? «Тридцать первую» можно выбрать с впрысковым мотором ($7900). А « Шевроле Ниву» — в комплектации «люкс» ($11 100) с литыми колесами, тонированными стеклами, подогревом передних сидений, велюровым салоном.

Дилерское счастье

Когда-то, в пору становления совместного проекта, у «Джи-Эм» существовала жесткая установка — новую «Ниву» в одном автосалоне со старой не продавать. Боялись, что такое соседство испортит репутацию «Шевроле» и плохо отразится на имидже новинки.

Сейчас, спустя всего полтора года, заложенные в основу продаж принципы дали трещину. В Москве (да, наверное, и в других городах) оба тольяттинских вседорожника вовсю продаются совместно. Любопытно, что представители официальных центров, торгующих кроме « Шевроле Нивы» более дорогими «блейзерами» или «трейл-блейзерами», иногда позволяют себе скептические высказывания о российском продукте. А «серые» дилеры, столь нежеланные для СП, напротив, часто преподносят машину как вершину достижений отечественного автопрома.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Какую ниву выбрать короткую или длинную

Ded67 писал(а):
Есть ли у длинной Нивы какие-то свои болевые точки, только ей присущие? quote] Только маневренность похуже. Как ни как длинная база, а рулевое, как у короткой. Ну и обогрев салона зимой хуже, чем у короткой — печка одна что у той, что у той, а объем салона разный. Хотя я особо не страдаю в своем крокодиле.

ЗЫ сорри, что продублировал ниже, это чтоб Вам на мыло пришло. ЗЗЫ А генератор выжил и успешно трудится до сих пор!

Какую ниву выбрать короткую или длинную

Еще полезных советов:

Степень универсальности

Неразумно покупать вседорожник, чтобы ездить на нем исключительно по городу. Хотя бы иногда подобные автомобили должны покидать асфальт, оправдывая свое назначение. В эти счастливые для машин моменты от них требуют вместительности, грузоподъемности, комфорта на шоссе, наконец, успешного преодоления труднопроходимых участков.

В этих дисциплинах удлиненная «Нива» ВАЗ 2131 не уступает более дорогой родственнице. Комфорта в ней, конечно, меньше, зато вместимость и грузоподъемность выше — 360 л полезного объема в багажнике против 260 (собственные замеры стандартными «кубиками») и 500 кг вместо 400 согласно инструкциям. Здесь, кстати, есть основания недоумевать. Данные о полной массе автомобиля совместного производства в его инструкции и на подкапотной табличке различаются на 40 кг! Если верить последней, « Шевроле Нива» не имеет права брать на борт свыше 360 кг, что вызывает лишь улыбку. Ведь «Ока» способна увезти людей и груза аж на 340 кг! В общем, будем считать, что в табличке случайно ошиблись.

На бездорожье автомобили примерно равноценны, хотя гидроусилитель делает управление «Шевроле» намного приятнее. На разбитом асфальте различия опять невелики: «совместный» автомобиль с индексом ВАЗ 2123 меньше «играет» задним мостом благодаря более вертикально установленным амортизаторам. Чуть больше у него и ход передней подвески, что тоже хорошо. Однако качественная шумоизоляция создает ощущение, что эта машина переносит колдобины хуже. Буханье подвески в тишине воспринимается водителем без энтузиазма.

В итоге

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

В результате все сводится опять-таки к задачам. Если стоит цель доехать и в салоне один водитель и пассажир, то короткая «Нива» выигрывает, она легкая, маленькая, шустрая за счет веса, маневренная, в городе на любой бордюр может запрыгнуть. Она — как малолитражка по габаритам, удобно парковаться, и даже если в семье есть очень маленькие детки, то именно трехдверная версия — это самое то, ведь малыш никуда не вывалится, случайно не откроет дверь. На пятидверной версии нет автоматического замыкания, и ребенок спокойно может дверь открыть. Это такое лирическое отступление.

Короткая или длинная «Нива» — какая лучше? Если комфорт стоит на первом месте, если имеет значение объем топливного бака, большой багажник и удобство задних пассажиров, но небольшим минусом будет проходимость, то стоит отдать предпочтение пятидверной машине.

Лучше всего будет взять обе машины на тест-драйв, проехать на каждой, посидеть внутри салона и в качестве пассажира, и в качестве водителя и только потом сделать выбор.

Детали машин

К бесспорным достоинствам «Шевроле» — симпатичному кузову с хорошей аэродинамикой, обновленной подвеске, импортному гидроусилителю, современной звукоизоляции — добавим несколько неочевидных, но значимых. Сюда отнесем эффективную систему вентиляции и отопления с фильтром салона, более качественную электропроводку, лучшую коррозионную стойкость кузова.

Очевидный недостаток новой «Нивы» — более высокая стоимость автомобиля и его последующего обслуживания. Есть, конечно, минусы не столь явные. В их числе большой дефицит некоторых запчастей. К счастью, сюда не относятся расходные — колодки, резинки и пр.

Давать здесь список запчастей-бестселлеров нет смысла. Во-первых, уже к выходу журнала он устареет. Во-вторых, скоро год как производитель обещает принять радикальные меры для решения проблемы — уверяют, ждать осталось недолго.

В свою очередь, двигатель с распределенным впрыском топлива лучше тянет «на низах», позволяя с пониженной передачей ползти в гору практически на холостых оборотах. Да и аппетит у такого мотора поменьше.

Что лучше выбрать, Нива Шевроле или Нива 4х4? Вся правда о самых доступных внедорожниках.

Для того чтобы найти качественный внедорожник, который бы соответствовал всем требованиям необходимо действительно постараться. В особенности сложно подобрать новый автомобиль. Что касательно автомобилей б/у, то их можно по-разному модернизировать, приобрести уже усовершенствованную модель, либо найти вариант, который будет просто не жалко использовать на бездорожье. Найти новый автомобиль, который бы стоил недорого и смог легко справляться с бездорожьем очень непросто. Именно по этой причине многие пользователи обращают внимание именно на отечественные варианты авто, которые действительно способны удовлетворить потребности большинства пользователей. Одним из популярных вопросов является следующий: что лучше Нива Шевроле или Нива 4х4? Обе эти машины производятся отечественной компанией АвтоВАЗ.

А также хочется сказать о тех новшествах, которые были внесены в автомобили Нива Шевроле:

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Гидроусилитель руля (ГИР), за счёт чего автомобиль уверенней держится на трассе или в городе, не боясь совершить какой-либо манёвр, чего явно не хватает Ниве 4х4.

Современная электронная панель управления, позволяющая видеть более ясную картину в работе автомобиля. Наличие бортового компьютера, который открывает ряд преимуществ в эксплуатации, такие как:

Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками

Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле. Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно. Кроме того в этом отечественном авто установлены современные системы, которых нет в комплектации Нивы 4х4. Безусловно, существует и немало минусов. Однако стоит понимать, что такой автомобиль обойдется гораздо дешевле иностранных аналогов.

Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:

Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.

В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.

Характеристики Нива 4х4 и Нива Шевроле

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Прежде чем искать преимущества каждого автомобиля и ответить что лучше Шевроле Нива или Лада 4х4, следует заметить, что они имеют и обоюдные характеристики:

На этом, пожалуй, все сходства заканчиваются, далее рассмотрим, чем отличаются данные модели автомобилей, у кого какие преимущества и особенности, необходимые при выборе между ними.

Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле Что лучше ваз 2131 или нива шевроле

Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Покупка машины для различных условий эксплуатации

Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле. Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья. Да и просто с визуальной точки зрения, автомобиль выглядит гораздо привлекательней. Также стоит выделить, что новую Ниву не бросает из стороны в сторону на трассе, она гораздо устойчивей чувствует себя на трассе.

Несмотря на это, стандартная Niva имеет несколько явных преимуществ.

Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям. Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам (поскольку они практически одинаковые), а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *