Что лучше вито или каравелла

Тест. MB Vito 638 против VW T4

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Встетил на просторах сети довольно интересный ставнительный тест Mercedes Vito и Volkswagen T4. Он был напечатан в одном из центральных украинских автожурналов и, надеюсь, будет полезен многим… Особенно тем, кто сейчас в поиске и рассматривает вариант покупки.

Не претендую на объективность, но ИМХО это одно из самых взвешенных сравнений этих машин.

Некоторые спросят: а где же остальные «бусики» – ведь есть и другие модели, не только эти два «немца»! Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей. Так что сегодня Vito против Transporter.

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Общие черты
Оба микроавтобуса имеют примерно одинаковые габариты и грузоподъемность, а гамма устанавливаемых двигателей по мощности, расходу топлива, стоимости обслуживания также примерно одинакова, в основном – все дизельные. У обоих передний привод и механическая 5-ступенчатая коробка передач (с «автоматами» они на нашем рынке встречаются довольно редко). Набор вспомогательной электроники также примерно одинаков. Стоимость популярной переделки буса из грузовика в пассажирский снова примерно одинакова, как и варианты компоновки салона. Неужели все абсолютно одинаковое? – Нет, конечно, различия есть, и далее поговорим именно о них.

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Количество предложений на auto.ria.ua, грузовые и пассажирские вместе: VW T4 2800 шт, Vito (W638) 2400 шт.

Двигатели. Рассматриваем только дизельные. Volkswagen T4: 1.9, 2.4, 2.5 л, мощность от 60 до 151 л.с. Mercedes Vito: 2.2, 2.3, мощность от 79 до 122 л.с. Системы питания двигателей автомобилей присутствуют двух поколений у Vito и двух, но других у Transporter T4. Расход топлива от 6 до 12 л/100км. Наиболее изношенными, но также наиболее дешевыми в ремонте и стойкими к нашему топливу можно назвать старые моторы от VW и Mercedes с механическим впрыском. Второе поколение дизелей с системой TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которое применяется на большинстве T4, видимо благодаря ощутимому дефорсированию, имеет неплохой ресурс и хорошо перетравливает ту жидкость, которую нам продают на АЗС под видом дизтоплива. Но, если ресурс насоса высокого давления придет к финалу – придется расстаться с довольно крупной суммой (оригинальная запчасть от VAG стоит 45000грн). Mercedes проигнорировал промежуточные варианты топливных систем, и сразу стал устанавливать Common Rail (CDI). С одной стороны — это прогрессивная, легко диагностируемая, экологически более безопасная система. С другой стороны, то есть с нашей, это дорогое в ремонте и капризное по отношении к топливу устройство. Кто сталкивался, тот сам расскажет, сколько стоит, к примеру, одна форсунка и как часто они «умирают» после неудачной заправки. Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панель простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты. Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика. Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes. T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений. Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.

В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями. Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике. Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну. Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в комментариях к статье. В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному. Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями. Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.

Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».

Источник

Что лучше вито или каравелла

Как бывший владелец Т советую фольц, хотя с новыми кузовами Вито стали интересней, особенно внутри, что раньше было так себе

Жаль, что пока аналога по интерьеру у Вито нету Что лучше вито или каравелла, хотя KAY_AMG может это исправить Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла

Проиграть фольцвагену в бусах не стыдно, все таки Транспортеру почти 60 лет Что лучше вито или каравелла
Что лучше вито или каравелла

Vito разные есть.. Есть простые, есть нафаршированные как говорится, у которых по кругу все стекла, столик, климат, и т.д, т.е полностью пасажирский. У меня в семье такой, меж город если ехать, то поездка сказка, 160 прет не заметно вобще, турбодизель, больше и не надо. Да и те же сиденья и столик снять легко можно, и получается огромный «Траспартер» с комфортом Мерседеса! Вот сами недавно перевозили Холодильник на дачу, влез легко Стинол» высокий! И вобще если хочешь сравнивать фаршированный вито, пускай будет v220 CDI или 230-ый бензин., годов 2002, то сравнивай его с VW Caravella. Самые простые Витушки( у которых места задних стекал все в железе) они пойдут в сравнении как раз с Транспортером.. У них и подвеска простая не пневмо.
А если из новых, то это поулчается Viano, и новая Caravella.

Опять же сравнения:
CARAVELLE: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
VIANO: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Единственный минус Вито, это не дешевый сервис. Дядя Ваня врятли что нибудь сможет там починить, как правило приходится ездить всегда к официалам.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 510
Регистрация: 8.8.2008
Из: 55°45’20.35″ С 37°25’32.88″ В
Пользователь №: 4 735
Номер машины:
7

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Что лучше вито или каравелла

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 619
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 119

Марка машины:
Машина другой марки

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 853
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 469

Марка машины:
Вообще нет авто

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 199
Регистрация: 27.11.2011
Из: Внуково
Пользователь №: 35 608
Номер машины:
с629вм777

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 510
Регистрация: 8.8.2008
Из: 55°45’20.35″ С 37°25’32.88″ В
Пользователь №: 4 735
Номер машины:
7

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Источник

Выбор — T4 или Vito 2.2

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Всем привет!
Стою перед дилеммой — для перевозки людей от 5 до 9 мест нужен бус, выбор между Т4 2.5 (или 1.9)+чип или Vito 2.3 или 2.2.

Посоветуйте что лучше — надежнее, расходы по обслуге меньше.
Знаю что Вито ОЧЕНЬ гниет, у Т4 — проблемы с коробкой ( не помню на какой передаче).
Что дешевле в обслуге + расход?
Что дешевле по запчастям.

Всем спасибо наперед за ответы!

Что лучше вито или каравелла

Метки: вито, t4, vito, caravelle, transporter

Комментарии 66

Что лучше вито или каравелла

я обладатель т4, но есть ещё такой хороший бус как тойота хайс, говорят по запчастям дорогой, но
он япошка всё по феншую и в ходу и по облуде, как для меня один минус задий привод, но на бмв и мерене
тоже задний но управляются они супер! просто порозмысли, для чего бус тебе служить будет?

Что лучше вито или каравелла

))) тебе про что рассказать про тешку или про мерина?

Что лучше вито или каравелла

нафиг мне ржавый мерин 🙂

Что лучше вито или каравелла

Т4 надежней))) У Вито очень много слабых мест по движку и коробке, да и подвеска не ах. Особенно если пневмо. Друг продал тешечку и купил Вито, теперь жалеет. Уже столько денег вбухал! Если хочешь могу все слабые места подробно описать.

Что лучше вито или каравелла

Буду благодарен! 🙂 Интересует пассажир (Каравелла или Мультиван) с движком 75кв, с новыми фарами, те, что после 98года.

Что лучше вито или каравелла

Т4 надежней))) У Вито очень много слабых мест по движку и коробке, да и подвеска не ах. Особенно если пневмо. Друг продал тешечку и купил Вито, теперь жалеет. Уже столько денег вбухал! Если хочешь могу все слабые места подробно описать.

Опиши, если не трудно! 🙂

Что лучше вито или каравелла

у меня т4 3.5 года!мотор 1.9 тд.Я на нём проехал 140 тыс.км.меняю по двигателю только расходники.Ну и ремонтирую ходовую, но это не от того что машина плохая а из-за наших доблестных дорог!У соседа Вито 108-й.то же около четырёх лет.Проехал может даже чуть меньше меня.Уже делал капремонт двигателя(26 тыс.грн.).и после ремонта уже опять делал толи одну толи все форсунки, (по космической цене!)И ещё у меня только в одном месте под резинкой появилась ржавчина, а у соседа вито почти ввесь гнилой!Год выпуска что у меня что у него 2001!Так что вот такая ситуация!А если надо комфорт то бери Камри или Пассат новый!

Что лучше вито или каравелла

Та не, для пассажиров надо комфорт 🙂

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

хотя у самого был мерс 410 грузовой о нем только хорошее могу сказать

Что лучше вито или каравелла

вито это трактор в салоне через десять минут от тряски и звука мотора пашиво становится.

Что лучше вито или каравелла

однозначно т4 75кв, у витька по больше расход топлива, при замене масла нужно лить больше, запчасти у витька дороже, по проходимости т4 как танк, т4 не так превередлив к топливу, вито с завода комплектуються корозией (с 2007 года начали цинковать) гниет даже v-класс(заводской пасажир, как в т4 мультиван каравелла), вито покомфортнее, если всё таки брать вито брать 112-й.Както у меня во дворе стоял v класс 2003 года с очень редким двигателем 2,9 (3 топливных насоса) кожа все сиденья с электро регулировками и подогревом, климат в общем полный фул, только один минус в нём был, — ржавое было абсолютно все двери, крылья, днище, крыша, капот, …

Что лучше вито или каравелла

Я от ВИТО отказался сразу, хотя очень настойчиво предлагали, а потом через некоторое время те кто предлагали сказали ФУУУУУ. Знакомый откатал около 3 лет на ВИТО, сказал что Т4 лучше, единственный плюс от ВИТО комфортней ездить на дальняки. Еще читал, а также слышал что Мерс немного дороже в обслуге.

Что лучше вито или каравелла

Кто-то ездил на ТОЛЬКО ПАССАЖИРЕ с 75кв-ным движком? Какие впечатления, какие поломки? как обслуживание? (в цифрах пжлста). 🙂

Что лучше вито или каравелла

на счет цыфр открой экзист

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

хороший опрос о выборе, в клубе Фольксваген…душевный и справедливый.
тут все выбрали Т4.
по Вито можно сказать что всё написано справедливо, кроме одного «но»
их в основном «пёрли» В Украину грузовиками, а потом делали пассажирами
отсюда гниль по кузову и сложившееся впечатление.
я это сам недавно узнал, знакомый на СТО работает, насмотрелся
так он говорит, что если Вито был ИЗНАЧАЛЬНО пассажиром, то красили его там же где красят легковые Мерсы и проблем «гнили» у них нет.
но такой экземпляр весьма редкая «птица»
вот как то так )

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

это типа опрос окончен и ты определился?))

Что лучше вито или каравелла

Меня еще коробки передач интересуют и ходовая 🙂

Что лучше вито или каравелла

Что лучше вито или каравелла

У товарища с 95 года течик, проблем совсем не знает. это меня и побудило выбрать т4, хотя долго собирался и думал. сейчас не жалею что купил именно т4.

Что лучше вито или каравелла

Откатал 7 лет на T4 с двигом (75 kwt) очень доволен никакой поломки толька колодки масло фильтра и все а так ездил с кайфом)Для роботы самое оно как для меня и хорошо ехал да и росход соляры 7-8 если даже в неспокойной езде.

Что лучше вито или каравелла

Бак сколько там литров?

Что лучше вито или каравелла

бак 80л…заезжаеш левой стороной на бровку еще+20л:)…проехал 300км а стрелочка еще на полном показывает…мелоч а приятно:)

Что лучше вито или каравелла

короче, 100л влазит 🙂

Что лучше вито или каравелла

бак 80л…заезжаеш левой стороной на бровку еще+20л:)…проехал 300км а стрелочка еще на полном показывает…мелоч а приятно:)

а ходовая как на Т4? много зпчастей, как по финансам перебрать всю ходовую — из качественных заменителей?

Что лучше вито или каравелла

ну блин это же вам не жигули:)

я не знаю что вам даже ответить! у моего отца т4ик 93 г.в. 2,4л ААБ тоесть уже 20лет! сколько он пробежал толком и не знаем, но у нас он уже 10лет.В том году поменяли левую верхнюю шаровою ОНА БЫЛА ЗАВОДСКОЙ, этим летом пришел пиндец правой верхней шаровой-ОНА ТОЖЕ БЫЛА ЗАВОДСКАЯ! поехал искать на рынок…300-450 грн в зависимости от производителя, потом поехал к другу на разборку и купил новую турецкую за 100грн, сказал что на 80т.км хватит с головой
еще за 10 лет что у нас поменяли этим летом наружные шрусы, умудрились взять оригиналы по 550грн за шт.рулевые тяги были по 150-250грн, но это такие ЗП что 1 раз сделал и забыл надолго…

По замене кроме масла фильтров, колодок и нижних шаровых и того что перечислил больше машине ничего не делали…дорого или дешево судить вам…повторюсь что машине 20лет.

у меня 2,5 АЖТ мотор 65кВт…почемуто все его чмырят, хотя таких машин больше на рынке чем 75кВт, да форсунки дороже чем на 75Квт, не такая она резвая, имеет возможность чиповки…но зачем? но в остальном они одинаковые:) Различия есть только в коробках и расходах топлива на этих КПП, есть грузовые и легковые КПП. У меня легковая КПП скорость при оборотах 2200об.мин 100км и расход при этом до 7л. а на грузовых КПП при 100км надо держать 2800 об.мин и расход естес-сно будет 8,5л (я говорю о КПП на моторах АЖТ)

при покупке т4ка очень долго консультировался с своим мотористом и он сказал что не убитый АСВ мотор сложновато будет найти, а если найду не убитый АЖТ то можеш брать…вот и взял с пробегом 163т.км и когда меняли все ремни, ролики, масла прокладку маслонасоса приэтом снимая поддон картера я спросил у моториста на его глаз и мнение сколько прошел мотор? он долго его расматривая сказал что точно около 200т.км и потом он меня только спросил а что на спидометре!
Меня мой ТУРБУСИК устраивает по всем параметрам, и запросам

Источник

Сравнение Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

731520

5
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Фольксваген КаравеллаМерседес Бенц Вито
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше вито или каравелла

Чем отличается Фольксваген Каравелла от Мерседес Бенц Вито, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Каравелла и Мерседес Бенц Вито, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *