Что лучше властелин колец или звездные войны
Властелин кольца или Звездные войны
22 Jul 2018 в 00:45
22 Jul 2018 в 00:45 #1
не смотрел ни то, ни другое. 20 лет. Стоит ли смотреть и что более преподчтительно для вас
22 Jul 2018 в 00:46 #2
22 Jul 2018 в 00:46 #3
Для меня они на одном уровне интереса. Вполне неплохие фильмы.
22 Jul 2018 в 00:48 #4
22 Jul 2018 в 00:48 #5
не смотрел ни то, ни другое. 20 лет. Стоит ли смотреть и что более преподчтительно для вас
22 Jul 2018 в 00:48 #6
Но я бы отдал предпочтение Звездным войнам
Правда последние фильмы не смотрел
22 Jul 2018 в 00:49 #7
мне больше зв заходят, особенно оригинальная трилогия мммм
22 Jul 2018 в 00:50 #8
Если смотреть только на фильмы, то ВК поинтереснее выглядит.
Особенно супермегашикарный третий фильм.
А ЗВ (не включая новую трилогию, т.к. новая трилогия=гавно) просто норм.
Лично у меня лютого вау-эффекта не вызвало.
22 Jul 2018 в 13:42 #9
22 Jul 2018 в 13:43 #10
Особенно вторая часть в битве за Хельмову Падь, загугли, это настоящий замок, где и снимали, а так же в битве ливень, это не графика, ждали 6 дней вроде.
22 Jul 2018 в 13:43 #11
22 Jul 2018 в 13:45 #12
Стоит и то и другое. Только приготовься к тому что во Властелине Колец местами бросается в глаза такая себе графика (хотя хз, мож с первого раза и не будет такого), а у Звёздных войн своеобразная хронология и часть фильмов выходила в 80-х, так что их смотреть может быть просто физически тяжело, да и в тех что выходили в нулевых тоже графика местами такая себе.
22 Jul 2018 в 13:45 #13
22 Jul 2018 в 14:07 #14
Только приготовься к тому что во Властелине Колец местами бросается в глаза такая себе графика
всегда думал, что главная проблема вк это затянутость
на том же западе ее хейтили не меньше, чем новую (6,5 на имдб у 1-го эпизода, например)
смотри старую трилогию: она была снята ранее всех, но качество ее пока не превзошли даже современные версии.
ну а вк, хоть и, как я написал выше, затянуто ( все таки почти 3 часа для фильма это не мало, учитывая средную длительность в 1,5), остается лучшим фэнтези. кстати, в спину ему дышит вовсе не распиаренная игра престолов
22 Jul 2018 в 22:34 #15
Смотрел и то, и то впервые в детстве, ЗВ более менее зацепили.
Властелин колец пересматривал уже после Хоббитов, которые мне сильно зашли. И снято красиво. Но ВК это просто что-то с чем-то. Ни картинка (кстати графика в вк = графика в 1 зв), ни звук ни в какие ворота не лезут По сюжету только 1 часть норм. Остальные лютые 6 часов зашквара.
Звездные войны VS Властелин колец
Давайте выясним это раз и навсегда.
1.9K постов 8.4K подписчиков
Правила сообщества
Бан/мут(на выбор модератору):
1. Маты, ругань, унижения в жесткой форме.
2. Троллизм и устраивание холливаров.
3. Расизм/притеснение меньшинств в острой форме.
4. Банхаммер недопустим! 🙂
С тобой мой меч, с тобой мой лук, с тобой мой топор.
Будьте вежливыми и уважайте русский язык.
Мля, они бы так утверждали роли для своих сериалов, выставляя голосовалки. Вот тогда бы посмотрели, сколько среди нас сжв
Ну понятно, группа «В мире фентези». Они б ещё такую голосовалку в группе «Мы любим Толкиена» выставили.
Как-то не слишком сравнимые вещи. Космическая фантастика и фэнтези. «Властелин колец» скорее можно сравнить с «Игрой престолов» или «Гарри Поттером».
Я очень жду
Немного кроссовера двух любимых миров
Замена лиц
Разница в возрасте
Ты ангел?
Я ног не чувствую
LOTR в сеттинге SW
Недооценивает ли Арагорн его мощь?
Детство не вернуть
Стриминговые войны
Давно не было годной инфографики с VisualCapitalist.
Если брать по сумме (Prime + Music), Amazon впереди Netflix. Называть Amazon в современном мире просто e-commerce барахолкой в корне неверно.
AT&T (HBO Max), как ни прискорбно, проигрывает очередную войну.
Интересно, есть ли потенциал у индустрии у нас в стране и будут ли мировые сервисы составлять серьезную конкуренцию, или этот рынок поделят доморощенные.
Предвосхищая возмущение: насколько я понял (смотрел Investor Day в оригинале, но могу ошибаться), недавние релизы типа Мандалорца или Короля Льва будут и дальше эксплуатироваться (продолжения).
Soul вышел уже после дня инвестора.
Только тсс.
Все мы любим режиссерскую версию
Новости кино и сериалов №7
Доброго времени суток!
Первый трейлер The Walking Dead: World Beyond
Канал AMC представил первый трейлер третьего шоу во вселенной «Ходячих Мертвецов» — The Walking Dead: World Beyond. Сериал расскажет историю более молодых персонажей, которые выросли уже после начала зомби-апокалипсиса в закрытом и защищенном сообществе.
Роли исполнят: Джулия Ормонд, Натали Голд, Тед Сазерленд, Скотт Эдсит и другие.
Премьера The Walking Dead: World Beyond состоится весной 2020 года.
Disney готовит сериал про доктора Афру(Слух)
«Мандалорец» будет первым сериалом по франшизе «Звездные войны», но далеко не единственным. Впереди нас ждет шоу про Оби-Вана Кеноби, а потом, судя по всему, еще одно. По слухам, Disney готовит сериал с участием доктора Афры.
Возможно, больше деталей узнаем в мае следующего года или на D23 2020.
Первый трейлер «Кризиса на Бесконечных Землях»
Телеканал CW опубликовал первый трейлер кроссовера «Кризис на Бесконечных Землях», который пройдет в рамках телевизионной вселенной DC. В кроссовере объединятся персонажи «Стрелы», «Бэтвумен», «Флэша», «Супергерл» и «Легенд завтрашнего дня».
Расписание выхода эпизодов «Кризиса»:
«Супергерл» — 8 декабря;
«Бэтвумен» — 9 декабря;
«Легенды завтрашнего дня» — 14 января
Эксклюзивный sneak peek-ролик шестого сезона «Викингов»
В двухминутном видео показана открывающая сцена первого эпизода с участием Ивара Бескостного.
Над сериалом работает сценарист Джеб Стюарт, известный по «Крепкому орешку» и дилогии «48 часов». Последний сезон «Викингов» будет состоять из 20 эпизодов.
Двухчасовая премьера намечена на 4 декабря. Шестой сезон станет финальным сериала, но вселенная на этом не закроется. Netflix уже заказал создателю шоу сиквел под названием «Викинги: Вальхалла».
Тизер сериала «Dispatches From Elsewhere»
Dispatches From Elsewhere расскажет о группе людей, которые сталкиваются с ежедневными трудностями, однако путь к решению их проблем лежит гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Продолжительность каждого эпизода составит один час.
Премьера намечена на 2020 год.
Трейлер комедийного сериала «68 Whiskey»
Сюжет расскажет о группа военных медиков, которая живёт и работает в Афганистане на специальной базе «Приют». Их шестнадцать человек, восемь мужчин и восемь женщин, у каждого из них своя жизнь, история и характер. Жизнь заставила их работать бок о бок, поэтому они вынуждены поддерживать друг друга и находить общий язык, несмотря на разногласия.
Премьера состоится 15 января на CBS.
Алан Тьюдик в роли пришельца в сериале «Resident Alien»
Съемки в Ванкувере только начались.
Новое промо «Ведьмака».
Премьера 8-серийной адаптации фэнтези-цикла Анджея Сапковского состоится 20 декабря на платформе стрим-сервиса Netflix.
Постер второго сезона сериала «Половое воспитание».
Сериал вернется на Netflix 17 января 2020-го.
CBS All Access закрыл сериал «Странный ангел» после двух сезонов.
Сюжет сериала повествует о Джеке Парсонсе — знаменитом инженере, химике и оккультисте. В 1930-х молодой человек, с детства увлекавшийся реактивным движением, начал работать уборщиком на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Вскоре благодаря врожденному таланту и амбициям Парсонс смог положить начало американскому ракетостроению и стал одним из ключевых основателей Лаборатории реактивного движения. Однако интересы Парсона не ограничивались химией. В начале 1940-х, после кратковременного периода увлечения марксизмом, Парсонс заинтересовался учениями английского оккультиста Алистера Кроули и вместе с женой Хелен присоединился к калифорнийскому отделению ордена восточных тамплиеров.
Трейлер новой датской драмы «Суицидальный туризм» с Николаем Костером-Вальдау.
В главных ролях: Николай Костер-Вальдау, Кейт Эшфилд и Тува Новотны.
За режиссуру отвечает Йонас Александр Арнбю («Когда звери мечтают»), сценарий написал Расмус Бирч («Братство»).
Страховой агент Макс расследует исчезновение Артура. Задание приводит его в странную гостиницу, предназначенную специально для самоубийц.
Точная дата релиза пока не озвучена.
Новый постер галлюциногенного триллера «Волна».
В главных ролях заняты: Джастин Лонг, Томми Флэнаган, Катя Винтер, Дональд Фэйсон, Шейла Ванд, Билл Сейдж и Сара Минник.
За режиссуру отвечает Жиль Клабин. Автор сценария Карл Лукас.
Мужчина, находящийся на этапе карьерного роста и продвижения по службе, начинает принимать загадочный галлюциногенный препарат, который постепенно разрушает его восприятие реальности и выставляет напоказ его жизнь такой, какой она и является на самом деле.
Точная дата релиза пока не озвучена.
Первый трейлер криминальной драмы «Наследство гадюки».
Средиземный Battlefront на минималках | Вспоминая The Lord of the Rings: Conquest
К сожалению, разработку третьего Бэтлфронта сначала заморозили, а затем триквел и вовсе отменили, а ведь обещали столько новшеств! Хоть я и не фанател от игры, но, признаю: было обидно… Однако, спустя несколько лет, в моей школе поползли слухи о чём-то зловещем… Об одном очень древнем и жадном монстре по имени Electronic Arts, которые в порыве щедрости взяли под своё крыло авторов старой дилогии Battlefront — Pandemic Studios, а те, подчистую слизав основную идею с той же Battlefront, поместили её в сеттинг «Властелина колец» (далее по тексту — ВК). Имя этому чудовищу Франкенштейна дали The Lords of the Rings: Conquest или «Властелин Колец: Завоевание», а в локализованной версии «Противостояние»…
Да охранит вас Эру Илуватар от текстовой простыни!
Тот, чей тайтл нельзя вспоминать…
«Готов ли ты отправиться в Средиземье, столкнуться с морем нечисти, помочь силам Света противостоять силам Тьмы и изменить судьбу этого мира?» — кричала обложка свежей игры по мотивам «Властелина Колец», когда я впервые увидел её в 2009-м (разумеется, «кричала» она только у меня в голове). К тому моменту я уже сыграл практически во все вышедшие с начала 00-х игры по Толкину, прошёл я их до конца или застрял на середине — в любом случае всё, что значилось игровым произведением по ВК я хавал, как мой кот свежую пачку фарша. В каждой из этих игр решалась судьба Средиземья, в каждой из них я попадал на поле брани, будучи в шкуре того или иного героя из фильмов или книг, или же руководил собственной армией… И не смотря на это я был готов к очередному такому походу, настолько я в то время любил «Властелин Колец».
И вот как-то прихожу я в школу (мифическое место стародавних времён, где древние геймеры обсуждали игры и обменивались дисками), а одноклассник меня и спрашивает: «видал, новая игра по ВК вышла?». Обзоры на Ютубе я тогда не смотрел, Игроманию покупать начал только весной 2010-го, так что я понятия не имел, что это вообще за зверь. Ну, а мои школьные товарищи вроде как даже игру хвалили. И мне самому она тогда понравилась, но вы сами знаете, что только в детстве не схаваешь… Вот так я и познакомился с «Противостоянием», таким манящим со стороны и с таким удивительно несоответствующим твоим ожиданиям содержанием. Однако всю боль от того, что сотворили с моим любимым сеттингом Пандемики, я прочувствовал только повзрослев и снова пройдя игру от начала и до конца…
Первой моей мыслью, спустя нескольких минут геймплея было «Вашу ж мать, да это же Battlefront!». Как и в Бэтлфронте игровая кампания представляла собой череду отдельных уровней, где мы выбирали класс бойца, спавнились на контрольной точке, рубили точно также спавнившихся врагов и бежали захватывать остальные точки, то есть основа игры была абсолютно идентична тому, чему я столько времени уделял, сидя за PlayStation 2! И стоило мне только подумать, что это в общем-то круто, как постепенно я начал понимать, что до Battlefront’а этой игре, как пьяному хоббиту до верхушки Барад-Дура.
Ну, а основная кампания представляла собой череду идущих друг за другом карт, связанных между собой заставочками, и в отличие от матчей «немедленного действия» здесь на каждом уровне у нас появляются особые задания. Но, впрочем, особого интереса они не вызывали. В основном это была беготня от маркера к маркеру и приказы к захвату тех же чекпоинтов или убийство вражеского героя.
Где-то я это уже видел… А, нет, показалось
Локации в «Противостоянии» спроектированы таким образом, чтобы ты и сметь не думал о какой-либо тактике. В Бэтлфронте была куча контрольных точек, которые твоя команда должна успевать и захватывать, и удерживать, ты мог выбирать, где респауниться и это напрямую влияло на твою стратегию: где-то ты сможешь проскочить незамеченным, где-то будет ближе техника, где-то вражеский плацдарм, который ты собираешься штурмовать, где-то твоя точка, которую эти черти посмели атаковать в твоё отсутствие… В Counquest карт, где можно было бы развернуться можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном же тебя ведут за ручку.
Тебе не нужно следить за чекпоинтами, ты просто идёшь туда, куда тебе говорят. Уровни построены так, что все точки идут цепочкой друг за другом по строго ограниченному коридору, то есть у тебя нет возможности отыскать обходной путь и как-нибудь аккуратно зайти с тыла, отчего сами локации по масштабам показались мне меньше, чем в том же Battlefront. Впрочем, они действительно меньше!
А что по классам? Их нам доступно всего 4: солдат, лучник, маг и разведчик. Причём игра тебя никак не подталкивает к тому, чтобы ты стремился поиграть за каждый из них, за исключением обучения, конечно же. То есть, ты можешь пройти любой уровень, играя за любого из них, не пытаясь как-то подстроиться под особенности геймплея в тех или иных ситуациях, этих особенностей в общем-то и нет! Единственное, чтобы я здесь вынес как исключение — это тролли. На них с мечом или ножами лезть… не бесполезно, уверен, кто-то и так их сможет вынести, но куда удобнее было посыпать их стрелами, файерболлами или угощать молнией. Просто эти гремучие ушлёпки при близком контакте могут подхватить твоего солдатика своими загребущими лапами и начать грязно измываться над ним, пока человечек не отправится в Валинор. А ведь число респаунов у нас ограничено, так что с этими тварями шутки плохи.
Здесь опять же хочется обратиться к воспоминаниям о Battlefront. В ней была куда более глубокая система классов. Мало того, что у каждой фракции (Республика, Конфедерация, Империя, Повстанцы) были в той или иной степени свои уникальные юниты (в Conquest же они ничем друг от друга не отличаются, но об этом ниже), так ещё и количественно каждая сторона конфликта могла выдвинуть по 4 рядовых класса и 2 элитных (опять же уникальных), а потом ещё и героями саги давали порулить до кучи. В «Противостоянии» нет элиты, но зато тоже есть герои! Вот только абсолютное большинство этих героев практически ничем не отличается от рядовых бойцов: Фарамир — это тот же воин на стероидах, Гэндальф — тот же маг под спидами, Леголас — лучник, отожравшийся на лембасе и т. д. Они просто немного жирнее, немного сильнее и имеют модельку знакомого по фильмам персонажа. Доступ к ним открывается, не когда ты круто играешь и накапливаешь определённое количество очков (как было в Battlefront), тут вообще нет очков, а именной персонаж открывается под конец уровня, когда ты выполняешь определённую задачу.
Точно такими же тухляками оказываются и герои противников, отчего и мои надежды на интересные боссфайты не оправдались. Нет, я, конечно, так и не сумел зарубить в прологе Саурона, играя за Исильдура, с первого раза… Но стоило мне взять лучника, как Чёрный Властелин отправился на корм мордорским червям. Схватка Гэндальфа с Саруманом вообще превратилась в потасовку двух старых пердунов, заливших за воротник. Порой куда больше я получал по лицу от рядовых бойцов противника, когда они одну за другой начинали кастовать комбоатаку, не успеваешь ты подняться на ноги. Вот поэтому-то я и проходил игру по большей части за лучника…
Средиземье, которое вам и не снилось
Боевая система (как и всё управление в принципе) в игре максимально простая, даже в Весёлом фермере ухаживать за кукурузой было куда более сложным процессом. «Противостояние» — это самая что ни на есть игра для консольщиков, в том самом дурном смысле. Никаких изысков и хитростей. Но рассмотрим объект поподробнее…
Может у орков дела обстоят иначе? Отнюдь. Причём всё даже хуже, чем вы можете себе представить. А представить было бы можно что-нибудь интересненькое, свойственное конкретно тёмной стороне конфликта, согласитесь, что это было бы логично. Но играя за Тьму, ты видишь всё то же самое. Орки-воины имеют те же самые атаки, что и воины Гондора и Рохана, орки-маги (да, тут и такое есть) колдуют такие же магические щиты и кидаются такими же файерболлами — единственное отличие, это иная окраска спецэффектов. И так со всеми классами и героями, а ведь за последних было особенно обидно, ведь это чёртов Король-чародей, Саурон, Кристофер Ли… но увы, как и у Светлой стороны, это те же стандартные классы на стероидах, разве что комбо у них порой (но далеко не всегда!) отличается особой красотой.
Игра только внешне напоминает «Властелин колец»: узнаваемые локации, узнаваемые модельки, и те не все… А когда начинается экшн, вся атмосфера Средиземья куда-то испаряется, и даже музыка Говарда Шора этому противостоять (непреднамеренный каламбур) не в силах. Ты смотришь на этих магов, на этих скаутов — они будто бы перекочевали из какой-то ММО, а уж как все эти человекоподобные сражаются… Недавно вот слух прошёл, что по мотивам «Властелина колец» собираются запилить аниме, и знаете, меня это нисколько не удивило. Насмотревшись однажды на то, как гондорские мечники пафосно размахивают огненными мечами как в каком-нибудь «Восхождении героя щита» (написал первое, что пришло в голову) в декорациях Средиземья, я понял что хуже уже не будет…
И так повторяется из уровня в уровень. Да, где-то авторы игры попытались разнообразить процесс различными задачами — сопровождать хоббита до определённого чекпоинта, оборонять позицию определённое время, не пустить врагов за определённую черту; где-то вселиться в энта (энты, кстати, здесь какие-то карликовые), где-то сесть за баллисту или катапульту и расковырять мумаков с осадными башнями, которые опять же не должны пересечь злосчастную линию… На словах звучит как контент, но на деле такие вещи скоротечны и не особо меняют сложившуюся ситуацию.
И это я ещё не говорю про отсутствие в «Противостоянии» хоть какого-то аналога Galaxy Conquest, который нехило так затягивал во второй Battlefront. Хотя, казалось бы, слово «conquest» попало в само название игры! А ведь в игре по «Звёздным войнам» ещё были и особые миссии в космосе, геймплей которых разительно отличался от стандартных операций. Есть ли что-то такое в «Противостоянии»? Нет. Вы, наверняка, уже порядком подустали от того, что в этом посте то и дело всплывает этот мой пресловутый Бэтлфронт, но как иначе я могу обозначить лень разработчиков и деградацию их проекта? Ведь Pandemic уже делали игры… хорошие, крутые игры! Ну и как фанату ВК, то, что я увидел в игре было просто плевком в душу, будто разработчики своим детищем так аккуратно и политкорректно постарались заявить всем любителям Средиземья: идите *убрано цензурой*!
Возвращайся во мрак!
Касательно сюжета мне сказать нечего. Дело в том, что его здесь не больше, чем в первых играх по ВК от Electronic Arts. Хотя, нет, вру… В старых играх его было даже больше! Что в «Двух Башнях», что в «Возвращении короля» помимо заставок, состоящих из киношных нарезок, присутствовало множество коротеньких постановочных сцен на движке игры, в которых хотя бы по минимуму нам давали понять, что конкретно мы делаем в той или иной миссии (а некоторые просто разбавляли геймплей классными постановочными сценками). Ну и ещё вспомните как классно эти заставки перетекали в кадры из фильма… В «Противостоянии» ничего кроме кинонарезки, комментируемой голосом Элронда, нет, настолько лениво разрабы отнеслись к своей игре.
Я понимаю, что Conquest не ориентирована на сюжет, разработчики даже и не пытались следовать канону. Их глава с самого начала так и говорил, что они просто хотят выпустить игроков на поля битв из «Властелина колец», какими они были показаны в фильмах Джексона. Собственно, в этом «Противостояние» ничем не отличается от Battlefront. Однако данный аспект можно выделить и как один из немногих плюсов игры: благодаря такому подходу Pandemic смогли реализовать в игре битву за освобождение Мории, которой не было в фильмах, но которую они почерпнули из книги (правда странно, что они воткнули этот эпизод между падением Изенгарда и захватом орками Осгилиата), а также штурм Минас-Моргул, правда этого эпизода уже ни в фильмах, ни в книгах не было. Иными словами, в кои-то веки мы узрели что-то уникальное, пусть и не совсем (мягко говоря) каноничное.
Когда я впервые проходил «Противостояние», в конце кампании Светлой стороны меня ожидал сюрприз. Оказалось, что Фёдор Михалыч-то гайку не сбросил, что как только Саурон почувствовал, что что-то не то творится в недрах Роковой горы, он тут же мобилизовал отряд назгулов и отправил их за колечком. И что самое классное — одним из этих назгулов, становишься ты сам, и именно тебе выпадает честь, сорвать дерзкую попытку свободных народов Средиземья покончить с Тьмой. Вот только сражаемся мы вначале почему-то против орков…
Вот так внезапно мне открылась компания Зла, во время которой ты должен разбить остатки сил Гондора, Рохана и всех прочих низших существ, что воспротивились воле Гортхаура, а затем подчинить своей чёрной воле все земли, вплоть до Шира (финальная битва за Тьму). И пусть геймплей нисколько не меняется, пусть мы делаем всё то же самое… но уже с таким притягательным тёмным оттенком. Ты чувствуешь, как по твоим венам начинает течь морготская тьма и вспоминаешь, насколько это круто — быть злодеем! Апогеем этого злотиранического веселья становится возможность поиграть самим Сауроном в конце игры. Вот это был поистине запоминающийся момент «Противостояния».
Но, к сожалению, он не искупал всех недостатков игры.
Благодаря кооперативному режиму можно было словить неплохую дольку фана, пробегая кампанию на пару с друганом. Вот тогда геймплей переставал казаться таким скучным. А вот играть в «немедленное действие» после кампании никакого желания уже не возникало. К тому же отдельные матчи были рассчитаны под многопользовательский режим. А о качестве мультиплеера очень многое говорит тот факт, что уже спустя полтора года разрабы перестали поддерживать сетевой режим и тупо закрыли сервера (далее мультиплеер существовал только за счёт фанатских серверов). Набор карт оставался таким же, как в одиночной игре, хотя с выходом dlc парочку новых потом, конечно, подкинули, в жалкой надежде оживить мёртвый онлайн.
В него было тупо скучно играть: вместо эпических сражений, во время которых на поле боя могли схлестнуться десятки юнитов, мы оказывались на пустыре за горожами, где группа поддатых мужиков, 8 на 8, дерётся за чекушку. И локации при этом поражали своими мизерными размерами. Прибавьте сюда проблемы с подключением, всевозможные технические ошибки, на которые жаловались игроки, и вот результат — мультиплеер сделал бум. И это-то на фоне великолепной Battlefront II, вышедшей за 4 года до Conquest!
С музыкой Pandemic также не стали заморачиваться, тупо закинули в игру композиции из фильма, сами по себе великолепные, но нисколько не сочетающиеся с тем, что происходило на экране. Такое прокатывало в первой половине 00-х, но для 2009-го это уже откровенная халтура.
Мне не довелось поиграть в Conquest с оригинальной озвучкой, так что оба раза, что я проходил игру, я слушал монологи на русском. Приятно было то, что фоновый голос на заставках принадлежал тому же человеку, которой озвучивал Элронда в «Братстве Кольца», и если верить Википедии, в английской версии текст также читал настоящий Элронд, то есть Хьюго Уивинг. А вот остальные герои были озвучены какими-то рандомными чеками, что в оригинале, что в локализации. На самом деле эти голоса не вызывали у меня какое-то неприятие, мне было просто всё равно, но вот бесплотный командир, который отдаёт приказы во время миссий Светлой компании — это что-то с чем-то. Такого переигрывания я не слышал со времён Resident Evil. А вот озвучка командира орков наоборот получилась очень внушительной, мне прямо понравилась. Ну признайтесь, вы ведь тоже получаете удовольствие, когда вас называют «ленивым ублюдком»… Странно правда что при этом ещё звучит «красавчик Фарамир», но да не суть.
Что же можно сказать в итоге. The Lord of the Rings: Conquest — это Battlefront, с которого содрали кожу, срезали самые сочные куски мяса и повырывали несколько крупных костей, а то что осталось обернули наволочкой с принтом арта по «Властелину колец» и вкололи в этот труп пару кубиков аниме. Смесь, конечно, получилась гремучая. В игре напрочь отсутствует атмосфера того самого Средиземья, отсутствует чувство размаха, которое обещали сами разработчики в процессе создания игры; здесь вы не найдёте ни сложной боёвки, ни глубокого геймплея в целом, как и всего того, за что игрокам так полюбился когда-то старенький Battlefront.
Но в то же время, я думаю, проблема главным образом заключается в моих завышенных ожиданиях, на которые наложились все неосуществлённые разрабами обещания, и, конечно, их отношение к первоисточнику, как к «Властелину Колец», так и к Battlefront.
Если взглянуть на «Противостояние» отстранённо, не принимая во внимание ни предыдущие игры Pandemic, ни уже успевшие выйти игры по ВК, оказывается, что Conquest не так уж и плоха. Я ни в коем случае не собираюсь называть её годной, просто она не вызывает отторжения, не заставляет матюгаться в порыве гнева на кривое исполнение. Её просто стоит воспринимать как одноразовый аттракцион, который можно пробежать быстро и на легке и больше про него не вспоминать. Если кто-то не сыграл в Conquest в 2009-м, просто забудьте о его существовании, особенно если вы испытываете тёплые чувства к произведениям Профессора и фильмам Джексона.