Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Volvo XC70 vs Subaru Outback

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

18 февраля 2013, 01:05 #1

Итак, попробую сравнить двух ярких представителей небольшого класса универсалов повышенной проходимости (по сути это авто в кузове универсал с повышенным клиренсом, пластиковой защитой по периметру кузова и полным приводом), которым приходится выживать в нелегкой конкурентной борьбе с расплодившимися кроссоверами-Volvo XC70 и Subaru Outback(для чистоты сравнения буду держать в уме, что оба авто 2006 года с двигателями 2.5 л на автомате), которые стояли практически у истоков зарождения этого класса.

И начну с Volvo XC70

Поначалу это был обычный полноприводный универсал V70XC, но он был хорошо принят покупателями и шведы вывели его в отдельный класс, а потом ко всем своим следующим SUV крепили эти буковки XC.

Дизайн. Здесь все классически узнаваемо по старым вольвоским рубленным сараям, хотя уже приятно округлилось и приобрело радующий взгляд консервативный вид. При всем при этом правильные черты Вольво не приелись, они по-прежнему приятны, на такой машине хоть на дачу в джинсах и свитере, хоть на работу в костюме, хоть в ресторан вечером-вот что значит настоящий универсал. Что-то в этом консерватизме с минимальными изменениями есть такое, что останавливает взгляд именно на ней. И при этом никакой тебе агрессии, все довольно дружелюбно, мягко и ненавязчиво.

Салон. Здесь все тоже узнаваемо по предыдущим моделям Вольво, все дружелюбно к водителю и пассажирам и соответствует конкурентам премиум-класса (с которыми Вольво на равных).Сидения с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок сделают даже дальнюю дорогу приятным удовольствием (удобно разместиться без проблем может даже очень габаритный человек).Руль очень удобный. Обзорность отличная, несмотря на длинный капот, проблем с габаритами нет. Обзорность по зеркалам тоже отличная, хоть и кузов сарайного типа. Ну а кто все же боится встреч с окружающей действительностью-парктроник к вашим услугам. Приборы отлично читаются в любую погоду. Центральная консоль в стиле других моделей Вольво с фирменной фишкой Вольво-управление климатом кнопками, разделяющими сидящую фигурку на зоны/части-сразу все понятно, хотя есть и общий эргономический косяк-ручка АКПП в ближнем к консоли положении мешает нажимать эти самые кнопошки. В остальном к эргономике претензий нет. Места сзади хватает для троих, при этом ощущаются все преимущества универсала-башкой не скребешь по потолку. Багажник отлично продуман-чувствуется вольвовский опыт в разработке универсалов. Шумка довольно неплохого качества. Музыка хоть и паршивая, но не совсем, да и возможностей для музыкального тюнинга-хоть отбавляй.

На ходу. Под капотом Вольво проверенный временем рядный 5-цилиндровый турбированный двигатель (есть и дизель и бензин), который отлично работает с АКПП. При оценке ездовых качеств прослеживается еще одна фирменная черта Вольво, которая никуда не делась с годами-отличный ездовой комфорт. Подвеска упруго-мягкая, мелкие ямки и неровности пролетаешь незаметно, средние не досаждают и не беспокоят, а на больших (ну лучше не влетать)-спасает энергоемкая подвеска. Но вот на больших скоростях, которые набираешь незаметно (130 км/ч не особо-то и чувствуются), начинается игра хвостом-сносит длинный хвост и проявляется то, что называется снос задней оси. Да, электронника вмешивается и осаживает особо ретивых любителей заносов, но все же лучше быть более аккуратным на больших скоростях. В городе возможностей движка хватает, да и на трассе даст опозориться, при обгонах и затяжных подъемах чувствуешь себя уверенно. АКПП не досаждает медлительностью. Прямую держит отменно. На руле чувствуется приятная тяжесть, которая увеличивается с набором скорости-все просто, понятно и консервативно-приятно. При скоростном маневрировании чувствуются крены, да и парусность значительная (а что вы хотели-универсал все-таки), но это абсолютно не критично, так, легкое замечание. И при этом пассажиры будут довольны вольвовским комфортом. Можно и съехать с дороги и испытать внедорожные качества Вольво. Только замечу сразу-ХС70-это не кроссовер и уж тем более не жып, этих самых его качеств хватит ровно на геометрическую проходимость, клиренс и возможности полного привода, а точнее-муфты Haldex, которые где-то на уровне здравого смысла. Т.е. песок на пляже взрыхлить, небольшую грязь помесить или снежок раскидать особых проблем не составит, но вот тягаться с каким-нить Паджеро не советую-мало того что сделает, так потом еще и вытаскивать придется и хорошо будет, если не придется познакомиться с нашим ненавязчивым сервисом-губительным и беспощадным к хорошим иноземным авто.

Комплектация. Этим Вольво радует, не даром премиум-класс. Здесь и кожа, и куча всякой электрики, и мультируль, и климат, и круиз, и всякие датчики, и заметьте-все это работает с высокой надежностью, без скидок на климатические условия и пр. экстрим.Кстати, есть у Вольво полигон для испытания своих машин в суровых зимних условиях (а шведские зимы не хуже наших будут), который находится где-то в районе полярного круга.

Безопасность. Ну с этим у Вольво проблем не было-безопасность водителя и пассажиров на самом высоком уровне

Антикоррозийное покрытие хорошее, как и лакокрасочное покрытие.

С движками проблем нет, они прошли испытание временем и доказали свою надежность и неприхотливость. Турбины как правило живут весь срок службы движка. Наше топливо переносят нормально. Хотя если заправляться по помойкам, первый потеряет приемистость дизельный движок. Первая причина-сажевый фильтр. Лечится не просто так-на сервисе подключают к компу, где включают специальную программу очистки сажевого фильтра. Тем кто не любит посещать сервис иначе как на эвакуаторе рекомендую погонять движок на трассе на высоких оборотах-такая же программа сама запустится в электронных мозгах движка. Масло лучше менять чаще, чем рекомендует производитель для нормальных стран, иначе к 100000 км можно попрощаться с гидрокомпенсаторами (об этом движок радостно оповестит усилившейся шумностью работы).Через 140000 км меняем ремень ГРМ вместе с роликами и ремнем и роликами привода навесного оборудования. А вот потеря герметичности радиатором системы охлаждения-это болезнь.

На моделях до 2006 г. в. часто летела соединительная втулка м/д валами раздатки и КПП (полный привод не будет подключаться).На авто до 2005 г. в. иногда выходил из строя блок электронных клапанов АКПП и наиболее часто эта неиспавность встречаласть у гонщЮков. Потом эту проблему решили повышением надежности АКПП (ибо это проще, чем бороться с гонщЮками).

Слабое место муфты Haldex-датчики давления. Если с ними беда, задние колеса подключаются с ощутимым толчком.

К 100000 км придется менять передний ШРУС кардана. А вот передние гидравлические сайлент-блоки алюминиевых передних рычагов живут не более 50000-60000 км. Хотя с 2006 г их заменили обычными и они стали жить. аж 150 км. Еще огорчает ресурс резиновых опор передних стоек, задних ступичных подшипников и задних сайлент-блоков передних рычагов-всего 70000-80000 км. Зато стойки стабилизаторов и верхние сайлент-блоки живут не меньше 150000 км. Да и все остальное не беспокоит до 200000 км.

Если на авто стоят амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, то живут они не более 100000 км и стоят дорого.

На авто до 2005 г. в. рулевые наконечники жили в среднем 40000 км и иногда тек верхний сальник рейки. А вот на более свежих авто наконечники живут порядка 150000 км, а проблему с герметичностью сальника решили.

Тормоза надежные. Сначала к 100000 км там могут начать ржаветь накладки на барабанных колодках ручника (колеса могут подклинивать).Ну а если к 200000 км ослабеют прижимные пружины колодок передних и задних суппортов-это нормально.

А вот электрика отличается надежностью даже в наших суровых условиях.

Гиббоны такие авто тормозить любят. Да и угонщики о них не забывают.

Источник

Отзывы владельцев: Volvo XC70 или Subaru Outback

Volvo XC70: отзывы владельцев

Наилучшим образом в наши критерии вписывается второе поколение модели, производившееся с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2013. Цена на эти автомобили достаточно сильно варьируются в зависимости от года и комплектации, но найти приличный экземпляр стоимостью от 700 000 до 1 500 000 рублей видится нам вполне реальной задачей.

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Абсолютное большинство автомобилей оборудовано полным приводом, автоматом и довольно мощным мотором — как минимум, 2-литровым 163-сильным дизелем, а как максимум — 3-литровым 304-сильным бензиновым «монстром». «Слабых» моторов в линейке нет вообще.

За что хвалят Volvo XC70?

Положительных отзывов очень много, но привередливые владельцы почти всегда находят, за что «скинуть» несколько десяток — чистых «пятерок» не так уж и много.

За что ругают Volvo XC70?

Негативных отзывов не так уж и много, но если с машиной не повезло и она начала «сыпаться» — готовьтесь к серьезным расходам.

Subaru Outback: отзывы владельцев

У Outback более длинная история, чем у XC70, да и поколения меняются чаще, особенно в последнее время. Поэтому нас в первую очередь будет интересовать четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2009 по 2014 год с рестайлингом в 2012.

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

Что лучше вольво хс70 или субару аутбек

По цене — с учетом годов выпуска — тут практически полный паритет с Volvo. А вот по структуре рынка есть серьезные отличия. Во-первых, днем с огнем не сыскать дизельных версий. Наиболее популярны модификации с двигателем объемом 2,5 л и мощностью от 167 до 170 л.с.

Как и принято у Subaru, 100% автомобилей — полноприводные, а вот по типу трансмиссии все не так однозначно, как у Volvo. Большая часть рынка — около 80% — приходится на автомобили с вариатором, машин с механикой и классическим автоматом — по 10%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *