Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Дастер или УАЗ Патриот?!

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Доброго времени суток сообщество!
Многие при покупке полноприводного авто в муках выбора сравнивают УАЗ и Рено Дастер. Конечно машины не сравнимы, но сам в свое время задуывался о покупке ульяновца, теперь точно знаю брать не буду.
Довелось мне сравнить эти два агрегата — отец купил УАЗ Патриот в минималке. Ну и по сложившейся необходимости удалось мне его порулить в течении недели.
Итак УАЗ глазами владельца Дустера…

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

По динамике УАЗ рядом не стоит с компакт кроссовером, разгоняется плохо, едет медленно. При 2,5 тысячах оборотов едет примерно 70 км/ч, если ехать ближе к сотке оборотов в районе 3 тысяч. Я бы сравнил динамику с дизельным ходом грузовика, короткие передачи и неспешное движение.
По качеству ходовой пока нареканий нет, в смысле еще ничего не отвалилось за 1,5 тысячи пробега. Но шумы из коробки доносятся что этот момент настанет довольно скоро, идет лязг из коробки при накате на скорости. После первого использования пришлось протянуть все поводки дворников, ослабли…
По салону — он тут нереально здоровый, обзорность шикарная — сидишь высоко как на грузовике. В багажник влезает 3 газовых баллона по 50 литров без складывания задней лавочки. Перевозил бойлер высотой с невысокий холодильник и два настенных газовых котла, оставалось место. Качество отделки отсутствует, все трещит все громыхает. При езде ночью в боковом стекле бликует вся иллюминация приборов, что банально бесить начинает при долгой езде. Салон очень теплый, тут прям 5+, печь дует как в старом Лиазе но при этом недостаточно прогревает верх лобового стекла — незамерзайка схватывается на поверхности.
Расход — первая причина, которая отталкивает от желания присмотреться. При неспешной езде город-трасса 50/50 съел полбака горючки на 150 км. К сожалению в цифрах сказать нечего так как отдал хозяину раньше чем чек выкатал, ориентировался по показаниям приборки.
И теперь самое неприятное ЛКП. Боль, разочарование, безысходность — других слов нет…

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Последнее отбивает всякое желание платить за ржавое корыто, каким УАЗ станет за год владения. Выбор для меня стал более очевиден…

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Интересно зачем с салона брать ржавую машину? неужели ваш батюшка не видел всю эту ржу? или может быть были какие-то доп. условия при покупке? ну вот не понимаю куда смотрели при покупке?

Честно сказать сколько ходил по салонам такую жесть вижу в первый раз, вообще белый цвет самый дешман, но да же для него найти в таком состоянии машину это нужно постараться.
Он может обратиться по гарантии и ему должны устранить все эти косяки. Если сильно заморочится, то можно сдать машину назад или обменять на новую, в интернете есть примеры

я хз в минималке, что ставят сейчас в Патриот, но если сравнивать максималку Патриота и Дастера, то Дастер унылое говнище, ну если только вы не поставите в него с завода пакет мультимедиа. Да и сама эргономика дастера вызывает недоумение… не говоря уже про угребещные сидушки, как передние так и задние. Хотя на Патриоте только в максималке ставят нормальные сиденья, но вроде за доплату могут впихнуть в любую комплектацию.

про короткие передачи, это меня совсем рассмешило, особенно после дастеровской 6-ти ступки, где первые 3 скорости мягко сказать короткие ))). Но вы точно подметили, что на Патриоте с механикой при скорости 100км/ч, обороты 3К, что не совсем хорошо, но на автомате с этим получше, да и движок бы ему по мощней.

по расходу обычно 13 — 15 литров по городу, с условием, что везде залито нормальное масло (мосты, РК, КПП), народ обычно ставит два баллона газа, где раньше стояли баки и получается стоимость по топливу как на пузатерке и запас хода в 1000 км.

То что у вас там лязгает, это совсем не нормально, нужно показать уазоводу или в сервис.

Но в целом УАЗ в минималке стоит 750К — 850К, за эти деньги можно купить дастер в минималке.

Но нужно понимать, рамная машина и кроссовер. Ближайший рамные внедорожник МПС3 с начальной ценой в 2.5 млн. рублей.

Тут должно быть понятно каждому, что не нужно ждать чудес и надежности от внедорожника, который стоит в 3 раза дешевле самого дешёвого своего конкурента.

Надеюсь в 21 — 22 году выйдет Патриот с АКПП и дизелем от форда, и тогда я с удовольствием поменяю дастер на УАЗ. Если конечно они не сделают из него кроссовер.

Источник

Новый Дастер вместо Патриота. Впечатления уазовода.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Пока дилер мужественно боролся с поломками моего Патриота, сам с собой, теорией заговора и со всей мировой скорбью, я решил доехать до салона Рено и прокатиться на новом Дастере 2021 года, про который столько разговоров.

Хотя, на самом деле, говорить там не о чем от слова совсем. Этот рестайлинг в Европе уже года 4 ездит. Но наш народ хорошо кушал и старый Дастер, поэтому новый нам не давали. А зачем? Напоминает одного автопроизводителя на букву «У», но не будем отвлекаться.

По большому счету, действительно существенных изменений в машине ровно два: новый двигатель объемом 1.3 литра с турбиной и опциональным вариатором, а также новый салон. Хотя как новый — в Восточной Европе эти агрегаты уже давно ездят и вроде бы особо не ломаются. Да и салон почти весь с Арканы содран, вплоть до дешевых материалов. Но если в Аркане он смотрится исключительно убого и контрастирует с более богатым экстерьером, то здесь наоборот — все органично и к месту. Салон порадовал нормальной эргономикой, стеклоподъемники на своем месте (на дверях), круиз на руле. К чему были все эти «эксперименты» на старом Дастере, абсолютно непонятно.

Остальные новинки — из серии Автоваза (который, собственно, Рено-Ниссан и есть) а-ля «на 12% увеличили жесткость кузова, на 3 сантиметра сместили сверловку в моторном щите, добавили новую прострочку на сиденья (которая нах*р никому не нужна)». Хотя вру, кузов, говорят новый полностью. А где он новый, если двери старые, и сзади места ровно также мало? Зачем он тогда нужен был новый? Очень напоминает «новую» Ниву Travel, у которой даже «новый» дизайн честно сп*зжен с равчика, на котором он действительно был новым. Вот оно, великое искусство маркетинга во всей красе — продавать одно и тоже десятилетиями, меняя фантики и постоянно повышая цену.

На тест досталась машина с турбодвигателем 1.3 литра, 150 лс, МКПП, 4х4.
Сел за руль — регулировки сидения достаточно, а вот вылета руля маловато. Завел двигатель, поехали.

Процесс тест драйва был снят на видео. Прошу прощения за звук — снималось на телефон, плюс авто довольно шумное, вот ничего и не слышно.

Двигатель в принципе тянет, трогаться можно со второй. Никакого звона клапанов, никакого дизеления. Сразу подхватывает и ровно ускоряет. Но, в целом, динамика не фонтан. Мой Ситроен С4 120 лс двигатель ЕР6 на стоковой прошивке и на МКПП ехал значительно бодрее, был подрыв, вжимало в спинки сидений, даже можно было погоняться, если бы не невнятное рулевое. Здесь ничего этого нет, только надсадный рев мотора. На 4х4 ситуация получше, но не намного.

Эту турбину бы на двигатель 2.0 — вот это было бы интересно. Кроме того, малый объем намекает на высокую термонагруженность ЦПГ, что, как Вы понимаете, никак не синоним большого ресурса. Есть подозрение, что это обычный одноразовый мотор, как сейчас принято. Три года или 100 тысяч гарантии (150, если повезет), и давай, до свидания. Но зато экономичненько — 10 литров в городе, 6 на трассе. Только кому потом его продать, кроме трейд-ина?

Подвеска хорошая. На разбитой дороге едет лучше Патриота — тот козлит и раскачивает седоков из стороны в сторону. Хоть и шумно в машине, но в Патриоте шума все равно больше. Особенно меня там бесит трансмиссионный гул при сбросе газа на высоких скоростях. Я надеялся, что хоть на АКПП его не будет, но нет, родимые пятна капитализма патриотизма на месте.

Внедорожные возможности — конечно, тут Патриот рвет Дастера как бык овцу. Ну, если задний стаб убрать. Равно как и по вместительности салона и багажника. Хотя у меня половина багажника занята баллоном ГБО — иначе на Патре ездить просто невозможно, бензин и деньги летят литрами и пачками, словно парусные фрегаты в зловонную пасть кракена. И получается, что большого и ровного багажника нет — там катается баллон.

Вы скажете, что теперь можно установить его слева под днище, где раньше был второй бак.
Но у такой установки есть два огромных минуса:
— баллоны под днищем на бездорожье не круто, надо ставить какую-то защиту, плюс они там очень подвержены коррозии;
— такая установка сама по себе почти в два с половиной раза дороже установки в багажник, т.к. надо два баллона по 35 литров (вместо одного на 100, например), соответственно, меньше заправочный объем, два мультиклапана, два датчика уровня и прочая, и прочая, и прочая. Кроме того, обязательно будет пересечение газовой магистрали и горячего выпускного тракта, что вообще полный отстой.

Но даже несмотря на то, что у Патриота остается все меньше и меньше преимуществ, Дастер я все равно не куплю — это скучная машина. Да, Рено попыталось привлечь молодежь, выпустив какую-то непонятную спецверсию «Edition One» (что-то мне это напоминает) в агрессивном обвесе и с оранжевой прострочкой на сиденьях, только вот ничего молодежного и агрессивного в ней нет. Как в Аркане. От слова совсем. Только цена +40 тысяч сразу.

На дачу — да. В путешествия? Может быть (если вдвоем).
Вместо Патриота? Тут для каждого индивидуально. Я, бывает, в серьезное г*вно езжу. Хотя вот думаю сейчас, а надо ли? Может, иногда лучше пешочком пару километров пройти?

Ситуация продолжит оставаться на контроле до полного разрешения. Подписчики будут своевременно проинформированы здесь, а также в Инстаграм:

Кто хочет поддержать блог, тот может подписаться, поставить «Нравится» и поделиться с друзьями, нажав кнопку D.

Источник

УАЗ Патриот Шевроле Нива или Рено Дастер?

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Между этими тремя машинами мало чего общего, поэтому на первый взгляд может показаться, что сравнивать их не совсем логично. Однако, если учесть, что все три авто имеют полный привод, а также относительно доступную стоимость, то в таком случае можно устроить между ними некоторое подобие рейтинга, чем мы сейчас и займемся.

Размер имеет значение

ChevroletNiva – довольно тесная машина с малогабаритным багажником емкостью в 475 литра. Кабина Дастера будет попросторнее, особенно в районе задних сидений.
Что касается Патриота то эта машина по размеру салона выглядит поистине великаном в сравнении со своими соперниками. Поэтому первенство в этой «номинации» получает именно Патриот.

Самый сильный

Разумеется, речь идет о двигателе. При этом надо сказать, что мотор Chevrolet Niva значительно устарел: бензиновый, на 1,7 литра и мощность – 80 л/с. Трансмиссия – механическая в пять ступеней. Всего этого маловато при современных запросах автолюбителей. А вот расход топлива немаленький – 13,2 литра в черте города.

Дастер может быть как бензиновым(2 литра, 143 л/с), так и дизельным(1,5 литра,109 л/с) – и это уже плюс. Механика – шестиступенчатая, «автромат» — четырехступенчатый.

Патриот по мощности опять лидирует: двигатель 100 на автомобили УАЗ– объмом 2,7 литра, мощность – 149 л/с. Несмотря на пятиступенчатую механику, едет довольно неплохо, во всяком случае, владельцы не жалуются. Правда, расход бензина достаточно большой – 15 литров, однако цель оправдывает средства.

Без комфорта никуда

Надо сказать, Нива Шевроле не самая плохая машина по уюту салона и комфорту вождения. Но при этом все портят слабая шумоизоляция и пластик низкого качества. Мультимедиа отсутствует, но магнитола с двумя динамиками есть.

Renault Duster более комфортабелен. У него и пластик получше, и ход более плавный, и шумоизоляция надежнее.

А патриот и здесь лидирует. Колесная база самая большая из всех трех машин – 2760 мм. В кабине комфорта побольше, благодаря последнему рестайлингу. Один лишь минус – громкая ходовая. Была бы потише, и тогда Патриот было бы сложно отличить от иномарки.

Цена по товару

Шевроле по цене самая доступная – от 600 до 700 тыс.руб. Максимальная цена Дастера доходит до миллиона с лишним рублей. Патриот по цене приравнивается к Renault Duster и делит с ним первое место.

Источник

Renault Duster против УАЗ Патриот и Chevrolet Niva

Какой внедорожник выбрать, чтобы отлично передвигаться по городу и бездорожью, а стоил бы этот автомобиль около 600 000 рублей? За звание лучшего внедорожника посоревнуются французский Renault Duster, а также отечественные UAZ Patriot и Chevrolet Niva. Какой же автомобиль одержит победу в этом импровизированном соревновании:

Что лучше: французская практичность или же русская изобретательность, ведь автомобили UAZ Patriot и Chevrolet Niva производятся в стране, где дорог нет в принципе.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Для тест драйва и сравнения мы выбрали Renault Duster в комплектации с 2.0 литровым бензиновым двигателем и передним приводом, его цена 573 000 рублей. Chevrolet Niva имеет значительное преимущество перед Дастером благодаря полному приводу с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Стоимость Нивы начинается от 440 000 рублей. УАЗ Патриот выбирался по параметру размера автомобиля и принципу «как можно больше за эти деньги». УАЗ Патриот Пикап – 543 000 рублей.

Тест первый: асфальт

Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Тормозной путь

На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако, Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске. При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться. Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

«Змейка»

Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Тест второй: заезд по грунту

В качестве испытания без асфальтного покрытия было решено устроить заезд на четверть мили по грунту. Как и ожидалось, на старте переднеприводный Дастер отстал – Патриот же показал сумасшедший разгон, он и стал в данном испытании конкурентом для Рено. Нива сдала позиции уже на втором старте, сильно отстав и в динамике, и в выносливости – температура двигателя Шевроле поднялась до критической и она сошла с дистанции.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Дастер с Патриотом дошли до финиша практически одновременно. Патриот начинал отставать, когда скорость доходила до 100 км/час, далее разгон был вялый. А вот Дастер после 100 км/час наоборот «раскрывался», заканчивая заезд с пробуксовкой.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Тест третий: бездорожье

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Бетонные блоки на въезде оказались не последним испытанием: карьер много лет заброшен и единственный известный путь проходил по сильно размытой дороге с крутым спуском. Тут мы испытали автомобили на проходимость. Патриот съехал легко, следом пошла Нива. Она так же уверенно спустилась, лишь слегка оторвав задние колеса от земли из-за короткой базы.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Когда же начал спускаться Дастер, его заднее колесо очень сильно оторвалось от земли из-за короткоходной подвески. Но это ему не помешало без особого труда спуститься в карьер, лишь слегка зацепившись защитой двигателя. Далее переднеприводный француз не отставал от полноприводных собратьев, рожденных в стране, в которых дороги отсутствуют в принципе.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Далее на пути участников теста встретился небольшой брод. УАЗ и Нива преодолели его «на одном дыхании», а вот насчет Дастера были опасения, ведь это моноприводный кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, Дастер так же без проблем преодолел водную преграду.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Остановился он лишь на небольшом земляном валу, так как ему не хватило дорожного просвета преодолеть его и он «сел на днище», вывесив задние колеса в воздух.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Видео

Итоги

Даже не смотря на то, что цена автомобилей приблизительно одинаковая, они уж слишком разные. Renault Duster – городской обитатель, с его дорожным просветом, и даже передним приводом, он не боится наших дорог, но, как говорится «не зная броду не лезь в воду». Шевроле Нива – самое то для любителя огородов, который неспешно ездит и которому важно при любых условиях довести семью и саженцы до участка. Ну а УАЗ Патриот в кузове пикап – это идеальный вариант для охотников и рыбаков. В городе Патриот неуклюж, поэтому трофейное место среди участников не досталось никому – ничья.

Источник

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше

Казалось бы, совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Chevrolet Niva и Renault Duster.

Но их сравнивают, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. С этого и начнем.

Вопрос цены

Самый «плотный» и привлекательный прайс-лист у Chevrolet Niva. Диапазон цен на разные версии — от 628 000 до 765 000 рублей (акции и скидки здесь и далее не учитываем). Разброс цен на Renault Duster 2018 года куда больше — от 699 000 до 1 111 900 рублей. Недалеко и УАЗ Патриот — от 746 500 до 1 049 рублей. Очевидно, Шнива значительно дешевле. Но цена решает не все.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Размеры

Увы, она тесновата. Это можно сказать и о салоне, и тем более — о багажном отсеке. Его объем — всего 320 литров. При сложенном заднем диване — 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно это заметно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. У переднеприводных машин его емкость 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных. У полноприводных — 408 и 1507 литров соответственно.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

По вместительности Патриот значительно превосходит конкурентов — ведь он намного больше.

А Патриот и вовсе гигант. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на большое расстояние. А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными лавочками по бортам. А также верится, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем. В Дастере и Шниве — едва ли.

И конечно, у Патриота больше грузоподъемность: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.

Комфорт

Кстати! Chevrolet Niva не cамый спартанский автомобиль, особенно в версиях GLC и LE+. Однако пластик в салоне оставляет желать лучшего, как и шумоизоляция. К сиденьям приходится пристраиваться (хотя должно быть наоборот), мультимедийной системы нет и никогда не было. Есть магнитола и два динамика (в тех же GLC и LE+). Можно подключить еще два. Плюс (нет, минус) — невысокая плавность хода.

Renault Duster поудобнее. Чуть получше пластики и шумоизоляция, повыше плавность хода за счет настроек подвески и значительно большей колесной базы (2673 мм против 2450 мм у Шнивы). База Дастера не только больше, но и шире. Передняя колея — 1560 мм, задняя — 1567 мм. У Chevrolet 1466 и 1456 мм соответственно. То есть европеец еще и устойчивее.

А самый комфортный снова УАЗ Патриот. Колесная база — 2760 мм. Последний на сегодня рестайлинг как раз и был направлен на значительное повышение удобства внедорожника. И если бы у него была потише ходовая, на асфальте ульяновский автомобиль мало бы отличался от иномарок.

С малолистовыми рессорами стала выше плавность хода, со стабилизатором и рулевым демпфером отпала необходимость все время корректировать курс. Инженеры поработали и над устранением вибраций. Сиденья вполне удобны для человека любого сложения, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Доступны разнообразные подогревы и климат-контроль (у конкурентов — только кондиционер). И мультимедийная система как минимум не хуже чем на Дастере. К тому же на экран можно смотреть прямо, а не склоняя голову.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

При последнем рестайлинге в Патриот поставили даже рукоятки для пассажиров — в ответ на многочисленные просьбы.

Недавно Патриот стал удобнее в городе с передним мостом от Профи с новыми поворотными кулаками. До сих пор он сильно проигрывал в маневренности.

Прибавила удобства автомобилю и шайба управления трансмиссией — как у приличных иномарок. Раньше приходилось оперировать рычагами раздатки, как на Шниве, и вырабатывать навык, чтобы рычаги не выбивало.

Полуофициально говорят о том, что у Патриота вскоре все-таки появится автомат, ездить с которым заметно удобнее. Жаль, его нет до сих пор.

Силовой агрегат

К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагают один, устаревший силовой агрегат — бензиновый 1.7 мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения его маловато. А расход высоковат — 13,2 литра по городу. И это — по данным производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин сделали совсем немного, и их не найдешь даже на вторичном рынке.

У Дастера выбор куда богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 мощностью 109 л.с., пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

Патриот сейчас оснащают только ZMZ Pro объемом 2.7, мощностью 149 л.с., с крутящим моментом 235 Н.м. Коробка передач тоже только одна, пятиступенчатая механика. Но везет этот силовой агрегат неплохо. Правда, и расход топлива соответствует: 14 литров на 100 километров по городу, согласно официальным данным. По факту — не меньше 15 литров. Благо, бак у Патриота самый большой из тройки — 68 литров. У Шнивы 58 литров, у Дастера — 50.

Проходимость

Несмотря на то, что Chevrolet Niva и Renault Duster могут обладать неким преимуществом перед УАЗом на песке и в жидкой грязи за счет меньшей массы и с правильно подобранными шинами, фаворит на бездорожье в большинстве случаев все-таки УАЗ. В первую очередь благодаря отличным геометрическим параметрам. Просвет в середине базы — около 300 мм, наименьший — 210 мм, угол въезда — 35°, съезда — 30°, 360 мм до переднего бампера при полной нагрузке… Ходы подвесок у Патриота большие даже после внедрения стабилизатора и малолистовых рессор. Положительно влияет на проходимость и достаточно мощный, тяговитый силовой агрегат, и возможности трансмиссии. Сейчас можно приобрести заводскую блокировку заднего дифференциала Eatonс электронным управлением. В качестве опции предлагаются и шины BF Goodrich AT, и лебедка, и целый пакет Offroad, и даже специальная экспедиционная версия.

Шниве на бездорожье катастрофически не хватает мощного двигателя. А Дастеру — ходов подвески. К тому же в нем стоит вискомуфта, которая склонна к перегреву при интенсивной пробуксовки. В этом случае полный привод выключается, приходится ждать, пока она остынет.

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот или рено дастер

Стоимость содержания

Как считают наши эксперты, стоимость содержании УАЗа можно сравнить с «дастеровской», а самая доступная — Шнива. Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Renault (пусть тот и местной сборки). Но у него самый высокий расход топлива, довольно короткие интервалы техобслуживания (15 000 км при обычных условиях эксплуатации и 7500 при тяжелых условиях) и множество деталей импортного производства (покупающихся за валюту). Если машина новая, приходится приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.

Тот же Duster экономичнее, но импортных частей в нем еще больше, и обслуживание стоит по-иномарочному. А всеядная подвеска, позволяющая не бояться неровностей, заставляет довольно часто ее ремонтировать.

Возможно, наши постоянные читатели помнят, что в 2016 году Патриот при аналогичном сравнении с Шеви-Нивой и Дастером проиграл. Авторы поставили его на последнее место, в первую очередь, из-за плохого поведения на дорогах. Но прошло больше двух лет, и за это время ульяновский внедорожник стал значительно лучше на асфальте. А на бездорожье он и так был лучшим. Так что расклад полностью изменился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *