Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. 🙂

Тут каждый под свой случай должен сам решать.

Зачем уму бетонная стяжка? Под опоры достаточно столбчатого фундамента.

Под каждую опору по столбу?

Под каждую опору по столбу?

Инструкцию по установке подъемника нагуглить может? Нет желания? Как бы производители подъемников и чертежи фундаментов/закладных по ним сами дают.

Один вопрос. А какова высота потолка в помещении?:-D

Один вопрос. А какова высота потолка в помещении?:-D

Помещение пока только в проекте.

Помещение пока только в проекте.

А по затратам, что дешевле, яма или подъемник?

А по затратам, что дешевле, яма или подъемник?

Мы строительство ямы совмещали с общестроительными работами а потому себестоимость не могу подсказать точно.
Вот яма.

А вот один из подъёмников.

С учётом того, что подъёмники мы установили прямо на бетонные полы, безо всяких фундаментов, думаю, что себестоимость подъёмника и ямы примерно одинаковые и колеблются в пределах 30-50тыс.руб.

А по затратам, что дешевле, яма или подъемник?

Если деньги есть, то в твоем случае лучше подъемник. Несмотря на то что это обойдется дороже ямы. Зато точно не поплывешь. А с ямой риск будет всегда.

Проще всего купить четырехстоечный подъемник.

И получится та же яма, но неудобная. Фича подъемника в том, что на нем подвеску можно ковырять и колеса менять, так как они разгружены получаются при подъеме машины за раму/кузов.

Фича четырехстоечника в том,что его можно собрать прямо на улице,на двух дорожных плитах аэродромках.И никакой подготовки площадки не потребуется.
Подвеска разгружается при помощи штатной траверсы за полминуты.
Мосты достаются из машины ручным штабелером,купленным на авито за три рубля.На этом же штабелере они отлично вывозятся на улицу на помывку и на нем же потом половинятся.

Прекрасный ответ! Полностью отражает суть сказанного мною. Купить четырехстоечный подъемник, чтоб собирать его на улице на двух дорожных плитах, а потом разгружать подвеску с помощью треверс и доставать мосты ручным штабелером, дополнительно купленным на Авито. Да-с.

Мне кажется, лучше нормальный подъемник купить, собрать его в гараже, и потом без всяких траверс и ручных штабелеров с комфортом работать с машиной. :rolleyes:

ширина трапов варьируется под любую колею

Мы строительство ямы совмещали с общестроительными работами а потому себестоимость не могу подсказать точно.
Вот яма.

А вот один из подъёмников.

С учётом того, что подъёмники мы установили прямо на бетонные полы, безо всяких фундаментов, думаю, что себестоимость подъёмника и ямы примерно одинаковые и колеблются в пределах 30-50тыс.руб.

Инструкцию по установке подъемника нагуглить может? Нет желания? Как бы производители подъемников и чертежи фундаментов/закладных по ним сами дают.

И получится та же яма, но неудобная. Фича подъемника в том, что на нем подвеску можно ковырять и колеса менять, так как они разгружены получаются при подъеме машины за раму/кузов.

Подвеску с ямы удобнее чинить чем на 4стоечном? Ну ты насмешил, колодки, ступицы менять на карачках, а сдесь поднял на высоту, на которой тебе удобно ковырять своего коня и спокойно ковыряеш на находясь в позе зю, опять же инструмент положил рядышком оч удобно, на 2 стоечном так не прокатит, если только на тележку, на счёт траверсы, она по-любому нужна хоть для 4 стоечного хоть для ямы, для 2 стоечного тоже нужна гидроопора. Подвеску ковырять удобнее на 2 стоечном и не тем что там подвеска разгружена, а просто тупо больше места для монёвра

Подвеску с ямы удобнее чинить чем на 4стоечном? Ну ты насмешил.

а ты не утверждай чего не знаеш, я пять лет отработал в сервисе, в основном на 2х стоечном, так же приходилось работать на 4х стоечном и яме и я прекрасно знаю о чём пишу, теоретик ты наш, перечитай ещё раз мой пост повнемательнее. ребята у нас газели, узы и небольшие грузовички типа портера ковыряли на 4х стоечном и не жаловались, и со ступицей ковырятся одно удовольствие

Источник

Что лучше яма или подъемник в гараже

Небольшое предисловие. Я принадлежу к тому поколению которые родились во времена СССР, со всеми его минусами но и гораздо большим числом плюсов. В том числе, что мужчина должен был многое уметь делать своими руками, а уж чинить своё авто могло подавляющее количество автовладельцев. Соответственно одним из вторичных половых признаков настоящего мужика тех времён являлось наличие гаража (только не надо приплетать сюда же перегар, вытянутые на коленях треники, соответствующую майку и прочие атрибуты =) по мнению либерастов и прочих «оппозиционеров»- черты простого человека). Да и купить его было проще, чем квартиру, поэтому первый гараж появился у меня быстрее, чем собственное жильё.
Тем более, что когда с батей восстанавливали первую Ауди, приходилось мыкаться по чужим гаражам- временами на руках были ключи от 4 гаражей — тоже наследие тех счастливых времён, когда малознакомые люди свободно давали попользоваться своим добром.
В общем это всё лирика, ну а теперь к суровым реалиям)). Первый гараж был куплен со всплывшей сварной ямой — строивший его мужик не раскрепил свежезакопанную яму, понадеявшись на широкие карманы (и не осознавая, что они дают больше куба вытесняющего объёма, находящегося ниже уровня грунтовых вод), и естественно, первой же весной она всплыла почти до уровня груди. Доведение гаража до нужной кондиции дало опыт, пригодившийся впоследствии для достройки нового гаража.
Естественно гараж без ямы или подъёмника это не гараж, а просто крытая стоянка с воротами, или место где можно подбухнуть, а так-же «складбище» хлама который жалко выкинуть — он когда-нибудь понадобиться)). Всякие кантователи, переносные эстакады не вариант (приходилось пользоваться), да и место крадут, которого и так немного. Это кстати и один из весомых доводов при отказе от подъёмника. На момент достройки гаража, по цене что яма, что подъёмник обходились примерно одинаково. Причём на яме можно было сэкономить за счёт своего труда и доставки железа (в то время под рукой были бортовые ЗиЛ и МАЗ с работы). Яма просчитывалась не менее 5 метров в длину (в идеале, когда спереди машины спустился, а сзади вылез), 1 ширины и 1.5 глубины, из железа не тоньше 5мм. К сожалению карманы ощутимо увеличивали стоимость, поэтому решил обойтись без них(( — в старом гараже в них удобно было хранить картоху, закрутки и всякие железки, а так-же в них удобно и безопасно размещать светильники.

Что лучше яма или подъемник в гараже

1. Здесь выигрыш однозначно за ямой, она не только не занимает места, но и сама является отличным хранилищем —

Что лучше яма или подъемник в гараже

в иные времена у меня там до полутонны всяких железяк находится, и пользоваться ямой особо не мешает.
2. При заливке пола яма сэкономила почти куб бетона, плюс арматура.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

3. Через пару лет, чтобы реже зимой ездить на дачу в погреб, сделал небольшое — мешка на три отделение, совмещённое со ступеньками, у ближней к воротам торцевой стенки — зимой там картоха долго не прорастает.

Что лучше яма или подъемник в гараже

для этого крышку и переднюю стенку отделения теплоизолировал пеноплексом. Для любителей поспорить, что там провоняет всё бензином и маслом, ответственно заявляю — всё что проливается в яму, при своевременной уборке насухо, выветривается за полчаса, без всяких последствий. Стыки гидроизолированы (до высоты 30-35см), со дна ямы жидкость в это отделение не попадёт.

4. Самый большой плюс ямы — это безопасность. Даже если машина при отсутствии подставок (подложенного колеса) упадёт с домкрата, то до пола 30-40 см, а не полтора или более метра, последствия думаю комментировать излишне.
5. зачастую некоторые работы удобнее выполнять с ямы чем с подъёмника: например снятие (а особенно установка) двигателя, работы помельче, когда необходимо работать и снизу и из под капота, а особенно если одновременно и нужен помощник (не со стремянки же ему работать).
-1. при наличии подъёмника доступ снизу не ограничен шириной или длиной ямы (поэтому я и заострял внимание на длине и стоимости при сравнении)

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

Источник

Что лучше яма или подъемник в гараже

Первая часть здесь. Там я приводил свои доводы в пользу ямы относительно подъёмника. В этой записи опишу свой способ закапывания и принятие мер против всплытия ямы по весне.(как было в первом гараже), а так-же небольшого усовершенствование ямы.
Так как мой родной город построен на болоте (как например и Питер), то грунтовые воды находятся на высоком уровне, особенно в дождливый год. Поэтому бетонные ямы и погреба для гаражей у нас не особо в ходу, в основном железные — дешевле обходятся, проще в закапывании(чем заливка железобетонной), про кирпичные вообще разговора нет — только если по колено, потому как её гидроизоляцию толком не сделать, рано или поздно потечёт.
Чтобы яма получилась как можно длиннее в верхней части при бюджете в 3 стандартных листа железа (6*1,5), боковые стенки сделаны прямоугольной трапецией. За счёт этого так-же получилась эргономичная лестница, по которой из ямы вылезаешь без помощи рук, и не рискуя соскользнуть со скоб из уголка или арматуры, которые в основном приваривают к вертикальной передней стенке обычной ямы (либо с приставной лесенки из водопроводных труб)

Что лучше яма или подъемник в гараже

сбоку похожа на лодку

Чтобы закопать яму в грунт, когда вода выступает на уровне глубины по колено (чуть ниже фундамента) надо либо копать котлован гораздо большего размера, делать опалубку, организовывать откачку воды — сосед так мучался 2 недели один (причём велика вероятность что в котлован сползут и стены ((().
Второй вариант(делал так в своём первом гараже) : экскаватор с толковым трактористом и несколькими друзьями. Из минусов — не всегда гараж и ворота высокие, тогда ручного труда прибавляется, вторая причина — в ограниченном количестве времени при подтоплении котлована сложно в нужный уровень выставить яму, т.к. плывун очень этому мешает — это не бетонный круглый колодец (или шестиугольный телефонный) придавить ковшом на открытой местности. Так-же бывают и подводные камни(практически в прямом смысле, ниже опишу)
Поэтому я пошёл третьим способом. Я решил этим заняться зимой, когда уровень грунтовых вод минимален, и пропитанный водой грунт можно замораживать, и копать такими слоями — что в последствии полностью оправдалось.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Источник

Так все-таки подъемник или яма?

Что лучше яма или подъемник в гараже

Подскажите кто уже сталкивался. Если возводить гараж с нуля, что проще поставить подъемник, или же париться с ямой? Ну и по финансам хотелось бы прикинуть.

Комментарии 116

Что лучше яма или подъемник в гараже

Проголосовал бы за подъемник, т.к. сам делал себе яму буквально осенью. Есть запись в соседнем сообществе.
Но у меня очень хлопотно вышло долбить бетонный пол, потом копать яму и все это вывозить. А если гараж строится с нуля, то пол долбить не надо, заказать экскаватор, который за день выроет яму. это будет в разы проще чем было как у меня.
А так, нужно просто посчитать по деньгам расклад, т.к. для подъемника нужен высокий и широкий гараж! НО если есть малейшее подозрение на грунтовый воды и в принципе подтоп гаража, то однозначно подъемник.
ПС правильная яма с гидроизоляцией и утеплением выйдет в 50-60К минимум, если делать самому, и под 100К, если нанимать. Сопоставимо с ценой подъемника, но нужно просчитать разницу еще в размере гаража под подъемник, плюс топить его будет дороже/дольше

Что лучше яма или подъемник в гараже

Гараж буду строить с нуля, поэтому мне будет проще. Действительно можно будет сначала капнуть яму миниэскаватором, залить стены стяжкой, а потом уже ставить короб гаража. Подъемник выйдет в такую же сумму, но займет больше места. Поэтому склоняюсь все-таки к яме.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Шоб избежать критики, то вот для подумать хорошая яма заменяет подемник, так как поднимает фуру на высоту два метра, от земли)))) Заехал, осмотрел, выставил посты, поднял пошел работать, если надо опер на землю, дно ямы закрылось роликами…Мечта! И вопрос бюджета.
А строить проще так, копается фунламент на глубину два метра, заливается фундамент, затем выкапается изнутри земля, залмивается пол и сверху ложатся плиты, без одной плиты посередине, и поднимаются стены гаража, получается гараж с цокольным этажом и ямой, в цокольном этаже печка хлам и т.д., шоб мокро не было понаружке или внутри водоотвод, воду легче отвести, чем строить бассейн. Подъмник дорого, так как щас машина легковая, а потом газель! Подъмник не подойдет а яма есть яма. Есть в доступе гараж на два машина места и яма и подъмник, яма юзается чаще…Беглый осмотр, замена масла, шприцовка так как на коленках не надо ползать, выставлять подъёмник. ширина у ямы делай большую 110-120 см, уменьшить под малолитражку всегда сможешь, заезд обрами трубой, чтобы колеса при заезде терлись о трубу и недавали заехать в яму, и впереди поставь зеркало, шоб видеть колеса при заезде, заезжать на яму будешь играючи. Очень важно удобный спуск в яму, а не какая нибудь приставная лесенка, в идеале грузовой лифт самодельный, по цене как лесница обходится… Вариантов тьма. но яма и подъёмник наилучший, поэтому начать можно с ямы, так как при строительстве нового, яму можно получить побочным продуктом.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

факторов за яму и подъёмник множество.
плюсы ямы:
+при частых работах в машине по подвеске самый лучший вариант
+не так требовательно к высоте гаража. особенно актуально в гаражных кооперативах
минусы ямы:
-самая затратная часть при строительстве гаража. особенно на слабых, обводнённых или болотистых грунтах. это и земельные работы, заливка бетона, кирпичная кладка, гидроизоляция, электрификация ямы.
-вечная сырость в яме. не лечится никак и никакой гидроизоляцией. исправляется только если из фольги (6мм, не меньше) сварить саму чашу ямы и опустить её в землю. и то от конденсата вы не избавитесь никак и никогда. физика и термодинамика, мать её!
— повседневная эксплуатация не так удобна. загнать машину- снимай щиты с ямы, загоняй машину что б не упасть в яму, потом сам во время ремонта в яму не упади…

плюсы подъёмника:
+по затратам

60к рублей (новый). самый бюджетный вариант и практически не требует дальнейших затрат.
+для обычных ремонтов автомобиля самый удобный вариант. за исключением подвески, которая должна окончательно протягиваться в нагруженном состоянии.
минусы подъёмника:
-требователен к высоте гаража
-занимает определенное место в гараже
-требует предварительной подготовки при монтаже (заливка основания)

так что думайте и взвешивайте сами. я когда гараж строил выбрал вариант с подъёмником. купил Техсоюз T-4s на 4 тонны. двухстоечный ножничный. по опыту эксплуатации, если бы сейчас строил, то выбрал бы тоже самое, но тумбы для стоек заливал бы с заглублением в 10см и между ними сделал бы канавку в бетоне под синхронизаторы, что бы пол был ровный.

Источник

смотровая яма или разборная эстакада

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

привет всем. у меня гараж на даче во дворе. интересует ваше мнение чем лучше пользоваться? яма или эстакада разборная? ямы пока нет.
Прочитал советы и всё таки решил копать яму и залью монолитную яму. спасибо за советы)))

Что лучше яма или подъемник в гараже

Комментарии 94

Что лучше яма или подъемник в гараже

ИМХО. Эстакадка страшненькая. В плане заезда съезда.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Лично мое мнение, так сказать ИМХО-яма это сила, а под такую хрень лезть страшно и опасно, а вдруг сложится!

Что лучше яма или подъемник в гараже

Я себе в гараж такие… «сходинки» d-a.d-cd.net/2a8186s-960.jpg
На нормальную, капитальную, яму сил уже не было, все на гараж ушли. А канаву и даром не надо, сырости и так хватает.
Мне этих сходней хватает. Собираются не дольше, чем яму расчехлить.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Для многих современных автомобилей необходимо для замены технических жидкостей ставить машину в уровень. Двумя наездами тут не обойдешься, нужно четыре.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Вот так прикинув…
Для замены жижи в заднем редукторе нужно ровно машину ставить… И ВСЁ.

Что лучше яма или подъемник в гараже

У меня еще при замене масла в АКПП. И в халдексе. И в редукторах. Короче везде, кроме двигателя.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

А откуда-же? В АКПП снизу не льется, но снизу сливается и уровень выставляется тоже снизу.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

Да, наверное… Машина неправильная…

Что лучше яма или подъемник в гараже

Однозначно яма лучше, я за безопасность!

Что лучше яма или подъемник в гараже

Ровный пол. Хороший подкатной донкрат. 4 хорошие триноги. И каталка для тела. Имхо очень удобно. Лежишь и крутишь. Тут важнее хороший инструмент чем яма или эстакада.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Да я тоже так думаю

Что лучше яма или подъемник в гараже

Ровный пол. Хороший подкатной донкрат. 4 хорошие триноги. И каталка для тела. Имхо очень удобно. Лежишь и крутишь. Тут важнее хороший инструмент чем яма или эстакада.

Сам так же подумываю

Что лучше яма или подъемник в гараже

Ровный пол. Хороший подкатной донкрат. 4 хорошие триноги. И каталка для тела. Имхо очень удобно. Лежишь и крутишь. Тут важнее хороший инструмент чем яма или эстакада.

Гемор. Проще 4 наезда сделать см по 25-30. Этого достаточно для большинства работ при наличии низкой каталки.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Ага. Особенно когда подвеску перетряхиваешь, самое то хД

Что лучше яма или подъемник в гараже

А причем тут подвеска? Выбор стоит между ямой и наездами.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Я предложил свой вариант. Могу предложить еще подъемник. А эстакада и яма неудобная фигня. Имхо

Что лучше яма или подъемник в гараже

Если позволяет грунт, то однозначно яма, т.к. сам два года назад сам копал (в моём личном блоге можешь посмотреть) скажу сразу, чтобы ты не повторял моих ошибок, яма у меня 155см, с моим ростом 180 хотелось бы на 5-10см побольше при том машина у меня стоит на двух досках. Если интересно по поводу спуска в яму у меня даже лестницы нет, сделана одна ступенька, а дальше на уровне колена прилив (В блоге есть фото)

Что лучше яма или подъемник в гараже

Да не нужны ни яма, ни эстакада.
Современным авто для ремонта нужен подъёмник.

😉 всегда рядом можно найти эстакаду или яму для диагностического осмотра.
У нас — точно есть. h-a.d-cd.net/806546as-960.jpg

Что лучше яма или подъемник в гараже

К подъемнику нужен гараж минимум 4 метра высотой, а лучше 4,5.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Я к тому, что подъёмник на СТО должен быть, а не в гараже.

Люди (человеки) не ставят же в своих квартирах, к примеру, операционные столы или рентгеновские аппараты.
😉👉📟

Что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

Подъемник должен стоять там где машину ремонтируют, а не на СТО))

Что лучше яма или подъемник в гараже

Машину берут ваще то что бы ездить, а не ремонтировать её.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Судя по вашей аватарке — вы рыбак. Но ведь рыбу в магазине покупают, зачем вы ее ловите? Вот мне к примеру в голову не придет тратить свое время на сидение у водоема, какие-то там снасти подбирать, прочую херню… Зачем, если в магазине рыбы всех сортов — навалом?

Что лучше яма или подъемник в гараже

С рыбалкой я завязал уж лет пять как. Не клюёт Аватарка осталась от вологодской рыбалки…

Я на ВАЗ 2107 проездил лет 12, были Волга-3102, Нива, шаха, даже Москвич 412…

Третью часть жизни провёл в гараже. Ремонтируя эти машинки…

Теперь считаю, что если авто нуждается в постоянном ремонте, то лучше его сразу отдать на перемотку.

Что лучше яма или подъемник в гараже

А разве кто-то писал о постоянном ремонте? Между постоянно ремонтировать и иметь такую возможность в случае необходимости — огромная разница. Я не думаю, что люди вкладывают деньги в гараж с целью сэкономить на ремонте собственного авто, хотя при большом количестве автомобилей в семье это может быть оправдано.
У меня тоже была ГАЗ-3110 с 402-м дрыгателем — вспоминаю с ужасом :))) Особенно обязательную ежегодную замену выхлопной системы полностью, начиная от выпускного коллектора, ибо за зиму она вся сгнивала напрочь :))) Но тогда было другие времена, ельцинские, денег не было, а ездить на чем-то было нужно. Теперь в ремонте своего авто нет нужды, но есть хобби.

Что лучше яма или подъемник в гараже

С рыбалкой я завязал уж лет пять как. Не клюёт Аватарка осталась от вологодской рыбалки…

Я на ВАЗ 2107 проездил лет 12, были Волга-3102, Нива, шаха, даже Москвич 412…

Третью часть жизни провёл в гараже. Ремонтируя эти машинки…

Теперь считаю, что если авто нуждается в постоянном ремонте, то лучше его сразу отдать на перемотку.

А может купить что нибудь НЕ отечественного производства?)) Глядишь и не придется все время проводить под машиной)

Что лучше яма или подъемник в гараже

Судя по вашей аватарке — вы рыбак. Но ведь рыбу в магазине покупают, зачем вы ее ловите? Вот мне к примеру в голову не придет тратить свое время на сидение у водоема, какие-то там снасти подбирать, прочую херню… Зачем, если в магазине рыбы всех сортов — навалом?

По поводу рыбы вы меня зацепили))) Не по теме конечно, но все же выскажусь.
Дело в том что речную рыбу, которая сильно отличается по своим свойствам от морской, в магазинах не продают. А ту что продают, на самом деле привозят из фермерских хозяйств или с платников. А кормят ее там знаете чем? Лучше и не знать))) Сплошные биомодифицированные добавки. Мясо стерляди купленной в магазине не имеет ни чего общего по своему составу с мясом стерляди выловленной в местах ее естественного пребывания.
Поэтому глубоко убежден, что если хотим кушать РЫБУ, а не силиконовую фигню неизвестно чем напичканную, то лучше поймать ее в реке, а не в магазине.
Все вышесказанное касается и мяса и птицы.
Кстати ловить рыбу на реке дешевле чем покупать ее в магазине)))

Что лучше яма или подъемник в гараже

Ну не по теме конечно, но я выскажусь. У меня коллега жаловался, что ему на солярисе на пробеге 60 тыс тормозные колодки кувалдой выбивали. Это третья замена колодок была, предыдущие две у дилера. Вывод — хочешь кушать вкусную рыбу… тьфу… хочешь иметь исправный автомобиль — обслуживай его сам. Чем моя логика прямее вашей? Да ничем. Я, например, считаю рыбаков — чудилами теми еще. А они, я уверен, считают, что лучше с удочкой на берегу посидеть, чем под машиной лежать. У каждого своя правда, каждый сам решает, что ему интереснее и на что ему тратить свои деньги, разве не так? Ну захотелось топикстартеру самому под машиной лежать — значит у него были на это причины. И нужно помочь ему сделать выбор как ему лучше лежать, в яме или под эстакадой, а не орать, что лежать под машиной — дурацкая затея в принципе. Не нужно лезть со своим уставом в чужой монастырь, как это делают некоторые форумчане.

ПыСы. Есичо у меня батя — рыбак на грани фанатизма. В гараже половина стеллажа завалена снастями, а все углы заставлены спиннингами, так что не нужно мне про рыбу. Я рыбу привел лишь как иллюстрацию.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Машину берут ваще то что бы ездить, а не ремонтировать её.

Что лучше яма или подъемник в гараже

Я к тому, что подъёмник на СТО должен быть, а не в гараже.

Люди (человеки) не ставят же в своих квартирах, к примеру, операционные столы или рентгеновские аппараты.
😉👉📟

Это ваш потребительский подход, вы имеете на это полное право. Но есть и другие люди, которым НРАВИТСЯ ремонтировать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Я один из таких. И дело вовсе не в жадности денег на сервис, ибо нормально оборудовать свой гараж стоит столько, за сколько можно даже мой автомобиль всю жизнь обслуживать :))) Дело в том, что это нравится. В том, что ты уверен, что с твоим автомобилем все в порядке и никто в нём ничего не нарукожопил. А если нарукожопил сам — то знаешь, где может быть косяк, а не ловить сюрпризы от дилера в дальней дороге. В том, что ты не привязан к дилерам и не теряешь времени на запись, дорогу к ним, и сидение у дилера перед теликом или втыкании в смартфон через бесплатный вай-фай. Нет, конечно, бесплатный кофе с булочками это весьма приятно, да и кофе у них весьма приличный. Но таки в своем гараже, спокойно, под пивко — гораздо приятнее. Да и дешевле в конце концов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *