Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Яндекс Директ или Google Ads – что лучше?

Каждый владелец бизнеса сталкивается с необходимостью рекламы своего товара или услуги. Поисковая оптимизация сайта занимает месяцы, и даже годы, в зависимости от плотности конкурентной среды.

Яндекс Директ и Google Ads позволяют за считанные минуты выйти в верхние строчки поисковых запросов и начать получать прибыль. Но есть одно НО. Такая реклама требует немалых денежных вливаний, что затрудняет одновременное использование обеих систем для продвижения.

От каких факторов важно отталкиваться при выборе поисковой системы для рекламы?

— от количества аудитории, то есть потенциальных клиентов, обитающих в той или иной системе;

— от дополнительных опций Яндекс и Google.

Разберем каждый из этих факторов подробнее.

Логично, что искать клиентов лучше там, где больше аудитория. Эффективность рекламы зависит не только от стоимости кликов, но и от их количества. Если переходов недостаточно, реклама будет бессмысленна. Конверсия сайтов в В2С сегменте составляет 2-4%, а в В2В она еще ниже. Если вы хотите совершить 10 сделок в месяц, при конверсии 2% необходимо набрать не менее 500 кликов за обозначенный период времени.

По статистике Liveinternetза ноябрь 2020 года доля Google составляет около 60%, а Яндекс – около 40%. (Интернет-магазин холодного оружия)

Таким образом, большее количество потенциальных клиентов обитает в Google. Причем, тенденция к росту Google продолжает сохраняться. Если посмотреть на результаты двухлетней давности, мы увидим, что доли обеих систем были почти равны.

Отчасти это происходит из-за стремительного роста мобильного интернета по отношению к десктопному (интернету с обычных компьютеров). На мобильных смартфонах по умолчанию установлена поисковая система Google. Поэтому темпы роста доли Google вполне закономерны.

Чтобы получить прогнозы цены кликов и бюджета в целом за определенный период, необходимо быть зарегистрированным в обеих системах и войти в них под своим логином.

В Яндекс Директ, чтобы получить доступ к инструменту Прогноз бюджета, нужно создать тестовую кампанию с любой ссылкой и любым ключом.

Затем откроется необходимый функционал.

Далее при переходе на вкладку Прогноз бюджета указываем регион показов будущей рекламы и вводим ключевой запрос, например, заказать окна пвх.

Нажимаем «Посчитать», и Яндекс Директ формирует прогноз.

Из таблицы видно, что списываемая сумма, то есть цена за клик, равна 85.30 руб. при объеме трафика 85. При попытке охватить 100 процентов трафика списываемая сумма поднимется до 101.30 руб.

Нет смысла увеличивать списываемую сумму, пытаясь охватить весь трафик. В этом случае цена за клик чрезвычайно высокая, и рекламная кампания зачастую не окупается. Гораздо эффективнее добрать нужное количество кликов другими ключевыми запросами, но с меньшим охватом трафика, и, соответственно, меньшей ценой за клик.

Теперь рассмотрим стоимость клика в Google Ads при тех же вводных.

Заходим в Планировщик ключевых слов и вводим такой же ключевой запрос: заказать окна пвх.

Нажимаем «Начать» и получаем прогноз.

Во вкладке Местоположение выбираем тот же регион показов, что и в Яндекс Директ. Из таблицы видно, что цена за клик составляет 18 руб. Но количество кликов всего 27. То есть объем трафика при данной ставке минимальный. Для анализа результатов необходимо привести количество кликов и, соответственно, объем трафика, к показателям в Яндекс Директ. Для этого нажимаем на значение максимальной цены за клик (30 руб.) и переходим на симулятор ставок.

Передвигая ползунок на графике, доводим количество кликов до того же значения, что и в Яндекс Директ, и смотрим на получившуюся цену за клик. Теперь, при таком же объеме трафика, как в Яндекс Директ, цена за клик в Google равна 78 руб, что на 7 руб. ниже, чем в Яндекс.

Рекламная кампания в Яндекс будет стоить немного дороже, чем в Google. Но это небольшое отличие, если учитывать, что прогноз в любом случае приблизительный, и в реальной кампании цена за клик может колебаться как в меньшую, так и в большую сторону.

Рекламную кампанию можно осуществлять не только в поисковой выдаче. В Яндексе есть рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а в Google – контекстно-медийная сеть (КМС). То есть рекламу можно размещать и на внешних партнерских площадках (сайтах) Яндекса и Google. При этом, цену за клик можно назначить самостоятельно и тестировать эффективность, изменяя стоимость и настраивая дополнительные параметры.

Сравним плюсы и минусы обеих систем по ключевым показателям:

В обеих системах можно смотреть отчеты и фильтровать менее эффективные площадки, где высокие отказы, менее целевая аудитория или более дорогие конверсии.

В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) есть возможность указывать точные дома и показывать рекламу только для определенных жилых объектов, ресторанов или бизнес-центров, что очень удобно. В контекстно-медийной сети Google (КМС) указание идет с заложенным радиусом, а не по точным объектам. При этом минимальный радиус составляет 500 метров.

Исходя из проведенного анализа, можно сделать следующее заключение. При ограниченном бюджете начинать рекламную кампанию лучше в Google Ads, где более высокий трафик и ниже цена за клик.

Но однозначно эффективность той или иной системы можно оценить лишь после тестирования рекламных кампаний и в Google Ads, и в Яндекс Директ. Многое решает специфика бизнеса. Например, для одной сферы деятельности приоритетным является точная геолокация, а для другой – возможность размещаться на конкретных сайтах. Не менее важно и то, в каком сегменте ведется предпринимательство – В2В или В2С. Потребительское поведение в этих сферах существенно различается, что также может повлиять на выбор сервиса.

Ни одна система не даст положительного результата без грамотной оптимизации рекламной кампании. Важно задать оптимальное соотношение цены клика и количества кликов по разным ключевым запросам. При высокой стоимости рекламная кампания приведет большой трафик, но с большой вероятностью будет убыточной, а при чрезмерно низкой цене за клик кампания станет неэффективной из-за малого количества переходов. И в Google Ads, и в Яндекс Директ на основе прогноза бюджета можно быстро и легко посчитать эффективность рекламы исходя из количества кликов, цены за клик и конверсии вашего сайта.

Источник

Исследование: эффективность «Яндекс.Директа» и Google AdWords по отраслям

Исследование команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat.

В прошлый раз мы опубликовали исследование по окупаемости рекламы, в котором сравнивали эффективность двух самых больших рекламных площадок: «Директ» и AdWords. Читателей больше всего заинтересовали срезы по индустриям, так как на общие данные сложно ориентироваться.

Мы решили сделать исследование по отраслям, сравнить основные бизнес-показатели и, конечно, возврат инвестиций от рекламы.

Мы проанализировали данные за 2017 год по состоянию на 1 марта 2018 года. Все данные по выручке актуальны на этот день. Если у бизнеса цикл сделки несколько месяцев, то прибыль от декабрьской рекламы он получит только в феврале. В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей.

В исследовании использовали только данные по посещениям и заявкам с рекламы «Яндекс.Директа» и Google AdWords, так как это самые большие рекламные системы в России.

Чтобы нетипичные данные не исказили общую картину, мы исключили пять процентов рекламодателей с минимальным ROI и пять процентов с максимальным ROI.

Многие рекламодатели оценивают рекламу, опираясь на конверсию в заявки или продажи.

Как мы видим, самая высокая первая конверсия в услугах. Можно предположить, что в этой отрасли рекламодатели получают самый «тёплый» трафик.

У разных услуг отличается цикл принятия решения. Заказать уборку можно за пять минут, а вот отпуск выбирают неделями. Но в целом похоже, что в сегменте услуг у людей чаще есть полностью сформулированная потребность (скажем, оформить доверенность у нотариуса или записаться к врачу) и они точно знают, что ищут.

Ещё одно интересное наблюдение — очень высокая конверсия из заявок в продажи в FMCG. Это может быть связано с небольшим средним чеком и быстрым оборотом у товаров повседневного потребления. Если люди дошли до заказа корма для собак, у них мало причин отменять покупку на последнем шаге.

Конверсия из визитов с сайта в заявки. На этот показатель может влиять качество сайта, «теплота» трафика и многие другие факторы. Важно экспериментировать с сайтом, чтобы повышать первую конверсию. Считается по формуле: количество заявок / количество визитов * 100%.

Конверсия из заявок в продажи. На этот показатель влияет качество заявок, а также качество работы менеджеров (если заявки обрабатываются менеджерами). Считается по формуле: количество продаж / количество заявок * 100%.

Конверсия из визитов в продажи считается по формуле: количество продаж / количество визитов * 100%.

Более продвинутые рекламодатели также считают, сколько им стоит каждая заявка и продажа.

Стоимость привлечения заявок примерно одинаковая в разных отраслях, что нельзя сказать о стоимости привлечения продажи. Самая дорогая продажа в «Недвижимости», это не удивительно. Также дорого обходится привлечение клиентов в сфере b2b. Это связано с низкой конверсией из заявок в продажи, что мы видели на первом графике.

CPL — стоимость привлечения заявки. Это показатель, на который стоит опираться в самом начале размещения рекламы. Дожидаться продаж и прибыли можно долго (актуально для бизнесов с длинным циклом сделки), а с помощью подсчёта CPL можно сразу увидеть, насколько дорого обходятся заявки, и примерно оценить эффективность вложений в рекламу. CPL считается по формуле: рекламные расходы / количество заявок.

CPO — стоимость привлечения продажи (оплаченной заявки). Всегда важно смотреть не только на количество полученных заявок, но и на то, сколько заявок приводит к продажам. По этим заявкам бизнес уже получил деньги, поэтому можно оценить, насколько эффективна реклама. CPO считается по формуле: рекламные расходы / количество продаж.

Стоит анализировать рекламу, опираясь не только на данные по количеству заявок или продаж, но и зная, сколько денег мы получили от этих заявок. Для этого необходимо посчитать прибыль от полученных заявок.

В исследование мы решили добавить средний чек и прибыль от заявок, чтобы вы могли сравнить средние показатели по отрасли с данными вашего бизнеса.

Средний чек в недвижимости очень высокий, на втором месте b2b. Именно поэтому в этих отраслях допустима столь высокая цена привлечения продажи.

Средний чек — средняя выручка с одной продажи. Чтобы больше зарабатывать, достаточно повысить средний чек, но для этого его необходимо считать и следить за его динамикой. Средний чек считается по формуле: выручка / количество продаж.

Средняя прибыль — средний показатель прибыли, полученной с одной продажи. Считается по формуле: выручка – себестоимость.

ROI (возврат инвестиций от рекламы) — это абсолютный показатель эффективности рекламы. Если ROI положительный, то реклама себя окупает.

Напомним, как мы считали ROI:

У разных бизнесов свои нормы эффективности и свой цикл сделки, но просчитать результаты от вложений в рекламу можно для каждого. Главное, задаться такой целью. Надеемся, примеры расчётов с разбивкой по индустриям и подробные описания различных метрик эффективности помогут вам детальнее проанализировать собственные показатели.

В результатах исследования мы увидели, что в целом реклама окупается во всех отраслях. Такого результата можно достичь, только подсчитывая показатели.

Мы считаем, что на результаты сравнения окупаемости от рекламы влияет настройка рекламных кампаний. Тщательнее настраивайте рекламу, особенно в Google AdWords, так как у большинства рекламодателей он настроен недостаточно качественно.

Источник

Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Яндекс.Директ и Google AdWords – это инструменты для запуска рекламных кампаний по продвижению бизнеса в интернете.

Многие пользователи сталкиваются с проблемой выбора между двумя этими сервисами. Поэтому мы подробно разберем и сравним эти популярные системы контекстной рекламы.

Рассмотрим следующие особенности сервисов:

Преимущества и недостатки Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – сервис для контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс и рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Плюсы Яндекс.Директ

Например, для Москвы с 15:00 по 00:00 в будние дни.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Минусы Яндекс.Директ

Преимущества и недостатки Google AdWords

Google AdWords (Ads) – сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий множество инструментов для создания эффективных кампаний.

Плюсы Google Ads

1. Широкий охват. Google — крупнейшая мировая поисковая система. Согласно данным компании Statista она возглавляет десятку самых посещаемых сайтов мира. Это огромный плюс для рекламодателей, стремящихся продвинуть свой продукт за границей.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

2. Реклама на YouTube. Эффективное продвижение, так как YouTube является вторым по популярности сайтом в общемировом рейтинге.

3. Таргетинг на аудиторию конкурентов. Можно собрать список всех ваших конкурентов и создать поисковую кампанию так, чтобы реклама показывалась их аудитории. В Яндекс.Директе такого функционала нет.

4. Много сегментов для таргетинга. Есть уникальные сегменты аудитории сформированные по событиям и намерениям, в Яндекс.Директ такого нет.

5. Простая визуализация данных. Есть возможность формирования графиков и срезов для анализа. В Яндекс.Директ функция отсутствует.

6. Продвижение на мобильных устройствах. В Яндекс.Директ тоже есть возможность рекламы для мобильных приложений, но по охвату он уступает.

7. Персонализированная реклама. Можно осуществить подбор фраз по которым будет показываться объявление, настроить на каких платформах, сайтах и устройствах будет транслироваться реклама, тем самым вы сами выбираете аудиторию для распространения объявлений.

8. Мониторинг эффективности. В кабинете Google Ads можно анализировать рентабельность рекламной кампании. Оценка успеха продвижения объявления дает возможность вовремя вносить нужные изменения для повышения эффективности рекламы.

9. Геотаргетинг. Можно настроить показы объявлений в конкретной стране, области или группе местоположений, а также в заданном радиусе вокруг нужной точки на карте.

10. Ценовая политика. Оплата списывается за клики по объявлению, а не за показы. При этом в сервисе можно ограничить ежедневный бюджет и установить верхнюю планку стоимости одного перехода.

Минусы Google Ads

Также, хотим добавить, что если аккаунт долларовый, то в дополнение к рекламной кампании вы получете игру на валютной бирже. Представим, что на момент пополнения кабинета, доллар стоит 70 рублей. Если через 3 дня он вырастет в цене — бюджета на рекламу станет больше (по сравнению с рублевыми аккаунтами на текущий день). Если доллар упадет в цене — соответственно бюджета станет меньше.

Мы рассказали про основные преимущества и недостатки двух сервисов, теперь перейдем к их анализу.

Анализ интерфейсов Яндекс.Директ и Google AdWords

Интерфейс Яндекс.Директ

Начиная с 2019 года «Яндекс Директ» перешел на новый интерфейс. По словам разработчиков он является более удобным и расширенным по функционалу.

Главной страницей является вкладка «Мои кампании». Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

На ней расположены все основные элементы для работы с кампаниями.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

1. Меню. Предоставляет быстрый доступ ко всем инструментам:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

После того как у вас будут запущены кампании в основное меню добавится кнопка “статистика” для отслеживания результативности рекламы.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

В новом аккаунте без запущенных рекламных кампаний она отображаться не будет.

2. Вкладки навигации. Дает возможность переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами.

3. Поиск и фильтрация. Доступна фильтрация по разным параметрам: по названию кампаний, параметрам и статистике.

4. Настройка внешнего вида таблицы. Можно добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз.

5. Кнопка “Действия”. После того, как появятся рекламные кампании, в центре будет отображаться основная информация о них, а также появится кнопка действия. Она необходима для выполнения операций с выбранными объектами.

Благодаря обновленному интерфейсу, можно эффективного управлять рекламными кампаниями, изучать статистику, принимать решения на основе данных и сразу вносить изменения. Но несмотря на плюсы обновленного интерфейса, многие пользователи еще не привыкли к нововведению и сталкиваются с трудностями при работе с ним.

Интерфейс Google AdWords

Сейчас доступен обновленный интерфейс Google Ads, который начал появляться в аккаунтах рекламодателей в 2017 году.

Главной страницей по умолчанию является вкладка «Обзор».

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

1. Кнопка “новая кампания” находится в центре, либо сбоку наверху. Она необходима для создания кампании.

Если уже были созданы рекламные объявления, то на главной странице будет выведена их статистика:

Все панели можно изменять под себя.

2. Основное меню располагается вертикально слева, из него можно перейти к кампаниям.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Для удобства работы под графиками есть кнопки, позволяющие фильтровать и сегментировать данные, настраивать столбцы и скачивать в виде файла, и т.д.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

3. Меню навигации находится в верхнем углу. Из него можно перейти в отчеты, настройки и инструменты.

Под кнопкой “инструменты” находятся дополнительные настройки:

Все они нужны при настройке рекламы.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

На первый взгляд интерфейс с таким разнообразном функционалом может показаться сложным. Однако, это компенсируется удобной визуализацией данных, которые позволяют быстро анализировать качество рекламных кампаний и находить причины изменений показателей.

Обе платформы постоянно работают над улучшением своих интерфейсов. Google стремиться сделать сервис более понятным и простым для пользователей, а Яндекс работает над расширением своего функционала.

Запуск кампаний

Google Ads

Для того, чтобы создать новую кампанию в сервисе, необходимо перейти в раздел бокового меню и нажать на синий круг.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Затем нужно выбрать цель кампании.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

После определяемся с типом:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

1. Название кампании.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

2. Таргетинг и аудитории.

3. Бюджет и назначение ставок.

4. Расширения объявлений.

На последнем шаге добавляем ключевые слова.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

И заполняем конечный URL, заголовки и описание.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Яндекс.Директ

Для создания рекламной кампании необходимо нажать кнопку добавить.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

После, как и в ситуации с Google, выбираем тип кампании.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Доступны следующие варианты:

Для каждого типа предусмотрен свой формат объявлений.

На следующем шаге происходит настройка:

3. Счетчиков целевых действий.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

4. Стратегии ставок.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

5. Дополнительных настроек.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Дальше доступен подбор условий показа:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

В самом конце можно отредактировать объявление, добавить сайт и графический элемент, если это необходимо.

Оба сервиса предлагают много различных инструментов для создания рекламных объявлений, которые могут удовлетворить различные цели продвижения. Но, необходимо понимать, что для настройки эффективной рекламной кампании нужно обладать определенными знаниями и если вы сомневаетесь, лучше обратиться к специалистам за помощью.

Стоимость и прогноз бюджета

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

В боковом меню выбираем “прогноз бюджета”.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Для расчёта заполняем ряд пунктов:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

2. Настраиваем параметры расчета:

3. Подбираем ключевые фразы.

В качестве ключевой фразы ввели: “купить настольный вентилятор”.

Нажимаем «Посчитать», и Яндекс Директ формирует прогноз.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Сервис выводит следующие показатели: бюджет, количество кликов, количество запросов, среднюю ставка, списываемую сумма за каждый клик, кликабельность, количество показов.

Прогноз бюджета в Google Ads

Для расчета стоимости заходим в планировщик ключевых слов и вводим, например, “купить настольный вентилятор”.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Нажимаем «Начать» и получаем прогноз.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Также можно настроить местоположение, время показа рекламы и стратегию назначения ставок.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Платформа представляет рекомендации по дневному бюджету. Также, на графике можно менять цену за клик. Но необходимо помнить, что при уменьшении максимальной цены, объем трафика падает.

Для того, чтобы понять где стоимость клика будет ниже, обратимся к исследованию И.К.Р.А. Согласно данным средняя цена клика в 2020 году в Яндекс была выше, чем в Google. Для Яндекс.Директ — 24,19 руб., а для Google Ads — 19,92 руб. Получается цена за клик в Яндекс немного выше.

Важно отметить, что реклама по коммерческим запросам сейчас стоит приблизительно одинаково в обеих системах.

В любом случае, прогноз является относительным, поэтому мы рекомендуем протестировать обе системы, чтобы качественно распределить бюджет между рекламными системами.

Подбор ключевых запросов

Запуск любой рекламной кампании начинается с подбора ключевых слов. Если семантическое ядро подобрано корректно, то шансы на успешное продвижение в интернете повышаются и бюджет не будет потрачен неэффективно.

Google Ads

Для составления семантического ядра необходимо:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Главная особенность заключается в том, что нужно указать тип соответствия. От этого будет зависеть, как будет показываться ваша реклама.

После будет предложены ключевые слова с указанием количества запросов, уровня конкуренции и ставок.

Яндекс.Директ

Подбор ключевых слов осуществляется через Яндекс.Вордстат.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Переходим в сервис и вводим в поле интересующую нас тему, например, “вентилятор”. После получаем список наиболее популярных смежных запросов.

Напротив каждого запроса указаны цифры, обозначающие сколько раз были показаны страницы по заданной фразе и чтобы правильно собрать семантическое ядро нужно опираться на показанную частотность.

Используя данные из Яндекс.Вордстат можно составить список ключевых запросов для дальнейшей разработки рекламной кампании.

Таким образом, для подбора ключевых слов используются специальные сервисы. Для Яндекс.Директ — Яндекс.Вордстат, а для Google Ads — планировщик ключей.

Основное отличие состоит в том, что в Google при сборе ключевых слов нужно указать типы соответствия, а в Яндекс необходимо учитывать частотность. Также, в Google поиск ключевых слов можно осуществлять по сайту и категории, что невозможно в Яндекс.

Объявления

Привлекательное и грамотно составленное объявление является основой эффективной рекламы, которая сможет привлечь заинтересованных пользователей. Системы предлагают много различных инструментов и расширений.

Google Ads

Для создания объявления необходимо:

После сервис предложит несколько вариантов:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Ранее можно было выбирать еще вариант развернутого текстового объявления, но с 2020 года Google тестируют отказ от них.

Но возможность создать текстовое объявление все еще есть, для этого необходимо:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Немного подробнее рассмотрим развернутое текстовое и адаптивное объявления.

1. Развернутое текстовое объявление. Это стандартный тип поискового объявления, состоит только из слов. В текстовых объявлениях Google.Ads сейчас доступны 3 заголовка по 30 символов. Заголовки показываются рядом друг с другом и разделяются вертикальной чертой.

Также есть два поля описания по 90 символов, что дает больше контроля над рекламным сообщением.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Кроме того, в Google много различных расширений:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

В итоге объявление с расширениями на поиске будет выглядеть так:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

2. Адаптивные поисковые объявления. Они изменяются автоматически, система самостоятельно подбирает наиболее оптимальное сочетание заголовков и описаний под каждого пользователя.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Для одного адаптивного поискового объявления максимально возможно ввести 15 заголовков до 30 символов и 4 описания до 90 символов. В зависимости от аудитории платформа комбинирует наиболее эффективное соотношение элементов. Поэтому мы рекомендуем заполнять все элементы так, чтобы они сочетались между собой.

Яндекс.Директ

Для создания объявления необходимо:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

После будут доступны: текстово-графическое, графическое, мобильное и видео объявления.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Рассмотрим текстово-графическое, так как оно является универсальным.

Для него доступны два заголовка по 35 и 30 символов и основное описание на 81 символ.

Также в объявление можно добавить:

Что касается расширений, функционал ограничен по сравнению с Google. Можно только добавить быстрые ссылки и их описание, отображаемые ссылки, уточнения и создать карточку компании (визитку).

В поисковой системе рекламное объявление будет выглядеть так:

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Таким образом, в Google Ads больше возможностей для расширения объявлений по сравнению с Яндекс.Директ. И если корректно подойти к настройке рекламы, то можно получить эффективные результаты, и преимущество перед конкурентами, так как не все компании полноценно используют возможности Google.

Геотаргетинг

Настройка показа рекламы по регионам является одним из важных факторов для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории.

Google AdWords

Для настройки геотаргетинга необходимо перейти в боковое меню на вкладку “местоположения”.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

В Google Ads есть возможность показывать рекламу на определенные районы выбранного города. Но это касается только крупных городов миллионников.

Кроме того, можно исключить местоположения, для которых реклама не актуальна.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Яндекс.Директ

В рекламном кабинете можно выбрать только регионы для показа рекламы. Никаких дополнительных настроек, как выбор показа объявлений по определенным районам города, нет.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Настроить показ рекламы для отдельных районов возможно только через “выбор аудитории” при создании рекламных кампаний.

Что лучше яндекс директ или гугл адвордс

Таким образом, более расширенным геотаргетингом может похвастаться Google за счет дополнительных настроек.

Яндекс.Директ и Google AdWords – что выбрать?

Что лучше – Яндекс.Директ или Google AdWords? Однозначного ответа нет. Многое зависит от того, какие цели вы преследуете и с какой аудиторией работаете.

Исходя из вышесказанного, сделаем основные выводы по двум платформам:

Обе платформы похожи по своему функционалу. Для корректного распределения рекламного бюджета рекомендуем тестировать, проводит эксперименты и оценивать результат. Отказываясь от одной из платформ, не проанализировав ее достоинства и недостатки, вы сразу отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.

Если вам нужна помощь с настройкой рекламы, либо уже созданные кампании не приносят желаемый результат, вы можете обратиться к нашим специалистам для оценки. Мы проведем детальный анализ и предоставим наше видение по прогнозам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *