Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

Яндекс объединил сервисы Драйв, Еду и Лавку в приложение Яндекс Go на базе Яндекс.Такси

Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

19 августа 2020 года «Яндекс» в своем блоге рассказал о появление нового универсального супераппа — «Яндекс Go». Новое приложение создано на базе «Яндекс.Такси» и объединяет в себе сервисы «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

«Яндекс Go» имеет интерфейс сходный с «Яндекс.Такси». В новом приложении добавлены иконки для быстрого доступа к различным сервисам. Набор этих иконок является персональным для каждого пользователя. Приложение с помощью специальных алгоритмов предугадывает, что именно сейчас нужно пользователю — вызвать такси, заказать еду или взять каршеринговую машину. Вдобавок пользователи «Яндекс Go» также смогут узнавать актуальное расписание наземного транспорта (автобусов, троллейбусов и трамваев).

Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

«Яндекс» пояснил, что объединил в одном приложении возможности разных сервисов, чтобы пользователи могли эффективнее использовать все ключевые технологии и услуги компании.

Пользователи приложения «Яндекс.Такси» автоматически перейдут на «Яндекс Go» после его обновления до последней версии. Отдельного приложения «Яндекс.Такси» не будет.

В первое время полный набор всех возможностей приложения «Яндекс Go» будет доступен пользователям только в части городов страны, где доступен каршеринг и заказ продуктов.

Ранее в марте 2020 года в приложение «Яндекс.Такси» разработчик добавил функции из сервисов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

Представители «Яндекса» пояснили, что отдельные приложения «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» также останутся доступны пользователям в магазинах Google Play и App Store и будут поддерживаться компанией.

Ранее в начале августа СМИ сообщили, что Яндекс подал заявку на регистрацию 17 торговых марок. В их числе — «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».

Источник

Сравниваем сервисы такси: Yandex Go, Uber, inDriver или DiDi?

Рассказываем, какое такси дешевле, быстрее и удобнее в Алматы.

Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

Фотография: иллюстрация Ольги Цай

Сегодня в Казахстане работают Yandex Go, Uber, inDriver и DiDi. В этом эксперименте мы рассмотрим, чем они отличаются, какие цены в час пик и насколько удобен и безопасен сервис каждого из них.

Дисклеймер: в этом материале автор выражает собственное мнение и дает оценку происходящему. Мнение других пользователей сервисов может отличаться.

«Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» появился на рынке Казахстана в июле 2016 года. В это же время появился Uber, а через год «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнеса.

Сейчас в приложении Yandex Go представлены услуги заказа еды, доставки вещей и отслеживания движения общественного транспорта. Также можно вызвать курьера до двери, минивэн или грузовую машину. «Яндекс.Такси» работает с таксопарками.

Если говорить о сервисе такси, перед заказом Яндекс подсчитывает время поездки с учетом пробок. Есть выбор между классами: «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Можно привязать банковскую карту для оплаты, но если отменить вызов, когда водитель почти на месте, с карты автоматически списывается стоимость минимальной поездки.

Я сравнивала стоимость поездок (для расстояния в 7 километров) в разных приложениях в разное время.

Цена у Yandex Go не в час пик — 700-750 тенге. А в часы пик и непогоду — до 2 200 тенге. В моем случае водители такси выполняли заказ вовремя и всегда следовали маршруту, предложенному сервисом. Один раз, когда водитель не смог довезти меня до пункта назначения из-за проблем с машиной, через час со мной связалась служба поддержки, извинившись за инцидент и подарив промокод на 400 тенге. В целом, были вежливы, пунктуальны и адекватны.

Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

Плюсы: приложение удобно тем, что сохраняет прошлые адреса и определяет текущее местоположение. Также можно указать, что вам нужна машина с кондиционером или детским креслом, заказать вторую машину, пока едет первая или выбрать одно такси на два пункта назначения. Для безопасности пользователей можно поделиться маршрутом с другим человеком и добавить номера доверенных контактов. В случае чрезвычайной ситуации есть кнопка вызова полиции или скорой.

Минусы: высокие цены и их неоправданный рост в часы пик. Машины «Эконом» класса часто старые, с резким запахом бензина внутри. Более того, в Yandex Go иногда нет возможности вызвать такси, если вы хотите совершить оплату наличными, несмотря на то, что эта опция заявлена.

Uber запустился в Сан-Франциско в 2009 году, а в Казахстане появился лишь в 2016. В 2017, после объединения с «Яндекс.Такси», сервис продолжил работу, но его функционал стал больше похож на Yandex Go. Сейчас Uber работает как с частными лицами, так и с таксопарками.

Перед поездкой Uber показывает, сколько времени займет дорога и предлагает четыре класса машин: UberX — обычная машина, Select — комфортная, Black — бизнес-класс и Van — вместительностью до шести человек. Если вы привязываете банковскую карту к Yandex Go, она автоматически привязывается и к Uber. При запуске приложения предлагаются три направления для быстрого доступа: две ваши последние локации и аэропорт Алматы.

Судя по моему эксперименту, несмотря на то, что «Яндекс» и Uber похожи, цены у последнего ниже. В обычное время поездка в 7 километров обходится в 650 тенге, а в час пик цена поднимается, но всегда дешевле на 20-100 тенге, чем у Yandex Go — около 2 000 тенге.

Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

Плюсы: в приложении можно оставить комментарии для водителя перед поездкой или заказать такси для кого-то еще. Как и в Yandex Go, можно выбрать одно такси на два пункта назначения или заказать второе, пока выполняется первый заказ. В целях безопасности можно поделиться маршрутом со своими родными.

Минусы: судя по моему опыту, могут быть небольшие погрешности с вашим местоположением, поэтому лучше проверять, откуда вы заказываете такси. Также в интернете много новостей и негативных отзывов о грубости, некомпетентности и обмане со стороны водителей.

inDriver

Международная компания inDriver, основанная в России, вышла на рынок Казахстана в конце 2014 года. В отличие от других сервисов такси, inDriver работает по системе договорённости между водителями и пассажирами. Пассажир предлагает свою цену, а водитель может согласиться или предложить другую. Любой человек может зарегистрироваться как водитель и принимать заказы. Этот сервис также дается возможность заказывать такси между городами. Выбирая точки от двери до двери, можно предложить свою цену, указать нужное время выезда или же договориться с водителем, который уже оставил заявку в приложении.

Сервис предлагает два тарифа — «Стандарт» и «Комфорт». В inDriver нет централизованной системы оплаты, поэтому ее можно производить наличными или через перевод на карту Kaspi Bank. Также можно вызвать курьерскую доставку или грузовую машину.

Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

Плюсы: дешевизна относительно Yandex Go или Uber. Например, за расстояние в 7 километров в час пик меня довезли за 1400-1500 тенге. А еще для безопасности сервис предлагает кнопку вызова полиции и возможность поделиться деталями поездки со своими близкими.

Минусы: заказывая эту службу такси дважды, я дважды осталась не удовлетворена. В первый раз меня смущала громкая музыка в салоне автомобиля, курение водителя и очень плохое состояние машины. Во время второй водитель просматривал ленту в соцсетях прямо во время движения, из чего мы чуть не попали в аварию и задерживались в дороге. Также по пути случались вынужденные остановки, чтобы подбросить тех, кто «ловит» такси, а в салоне присутствовал сильный запах бензина. Также приложение не выстраивает маршрута, по которому нужно ехать, что неудобно как для водителя, так и для пассажира.

В этом году в Казахстане появился еще один сервис такси — DiDi. Китайская компания зашла на рынок, заявив, что работает только с таксопарками. Сервис также предоставляет услуги каршеринга, доставки еды, аренды велосипедов и автомобилей, а также грузовых перевозок.

В приложении есть два тарифа: «Эконом» и «Комфорт». Оплату можно производить картой, но окончательная цена будет видна только в конце поездки. Сервис использует карты 2ГИС и показывает текущее местоположение во время поездки.

Что лучше яндекс такси или яндекс гоу

Плюсы: На первую поездку сервис предлагает скидку в 30%. Стоит отметить, что даже без скидки цены в DiDi ниже, чем у остальных компаний во время часа пик. Поездка на расстояние в 7 км обходится в 1300-1500 тенге, а в обычное время — 600-700 тенге. Для безопасности номера водителей и пассажиров остаются анонимными. Более того, можно отправить информацию о своей поездке близкому человеку или воспользоваться кнопкой SOS.

Минусы: в приложении не видно приблизительного времени поездки, пока вы не сядете в такси. Также DiDi не может определить точную геолокацию. Время ожидания заказа чуть больше, чем у остальных сервисов. В интернете пользователи также часто жалуются на то, что водители отменяют заказы и не довозят до места назначения, а техподдержка не отвечает и не возвращает деньги.

Источник

Супер-апп «Яндекс Go»: успех или провал

Мы в студии разработки мобильных экосистем Heads and Hands следим за тем, как развиваются супер-аппы в России и мире, и регулярно пишем об этом в блоге. Сегодня разберем, зачем «Яндекс» запустили супер-апп и есть ли у него шансы на успех.

Мы неоднократно писали о том, что создание супер-аппа — это логичная ступень развития для «Яндекса». И вот 19 августа компания обновила приложение «Такси» до супер-аппа «Яндекс Go». Новый продукт объединил транспортные сервисы и доставку.

«Яндекс» шел к супер-аппу постепенно. В 2019 году в приложение «Такси» добавили грузоперевозки. В конце марта — «Лавку» и «Еду». В апреле — доставку.

«Такси» является самостоятельной бизнес-единицей «Яндекса» и отвечает за развитие экосистемы городских сервисов: «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Шеф». Объединение этих сервисов, а также каршеринга «Яндекс.Драйв» и отслеживания общественного транспорта на единой платформе стало логичным шагом дальнейшего развития.

Теперь пользователь может сравнить разные способы передвижения по городу — такси, каршеринг, общественный транспорт — и выбрать наиболее удобный вариант. Заказать доставку готовых блюд или недостающих продуктов по пути домой.

Изменения коснулись главного экрана «Такси» — появилась панель с быстрым доступом к сервисам. Это решение как минимум позволяет быстрее найти доставку, так как раньше нужно было прокручивать карусель с типами такси и доставок до конца.

Из странного — при отслеживании доставки еды приложение показывает, через сколько сможет приехать такси. На карте появляется яркий значок со временем, который не относится к прямой задаче и только отвлекает. Возникают сомнения, что заказ еды и последующий вызов такси — наиболее частый пользовательский сценарий. Но здесь данным «Яндекса» лучше знать.

Изменения в приложении вызваны растущей конкуренцией за внимание пользователей смартфонов, по словам генерального директора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко. Шулейко еще в 2019 году допускал, что сервисы будут объединены в одно приложение. Некоторые из них используются редко, что порождает постоянные удаления и установки приложений. Супер-апп позволяет избегать подобных сценариев. По мнению Шулейко, трансформация приложения позволяет пользователям экономить время на выполнение повседневных задач.

Далее подробно расскажем, зачем еще компании запускают супер-аппы и не страдают ли от этого пользователи.

Супер-аппы — представляют собой многофункциональные приложения и являются платформами для уже существующих экосистем.

В мире есть две тенденции того, как экосистемы развивают свои цифровые платформы:

Подход характерен для более зрелых рынков. Для нового продукта разрабатывается отдельное приложение.

У Uber есть отдельное приложение для перевозок, и отдельное, Uber Eats, для доставки блюд. Но и здесь границы начинают стираться. Тот же Uber расширяет функциональность приложений в смежные сферы: в перевозки добавляет курьерский сервис, а в Eats — доставку из магазинов. Подобные решения соответствуют развитию в горизонтальную экосистему.

Запуск новых продуктов осуществляется внутри уже существующей цифровой платформы. Яркими представителями являются китайский WeChat и AliPay, индонезийский Gojek, малайзийский Grab. Тенденция развивается на рынках, где доминируют смартфоны. Как правило, речь идет о недорогих устройствах с небольшим объёмом памяти, для которых скачивание каждого нового приложения критично.

В 2013-2016 годах была устойчивая тенденция создавать моноприложения. Мы продвигали этот тренд: запускали «Кошелек», «Штрафы», «С карты на карту».

Все помнят, как Facebook вынес свой мессенджер в отдельное приложение, а Foursquare перенес чекины в отдельный Swarm. Кстати, эти преобразования вызвали огромные волны негатива и отзывы о том, что пользователям удобнее совершать операции в одном приложении.

Потом ситуация развернулась на 180 градусов. Бизнесу дорого содержать несколько приложений. Нужны отдельные бюджеты на привлечение новых пользователей, отдельные команды разработки. Также бывают направления с невысокой частотностью использования, которые логичнее добавить кнопкой в основное приложение.

Сейчас приложения начинают аккумулировать внутри себя созвучные сервисы, чтобы пользователь не ушел куда-то еще. Удобно в одном месте найти авиабилеты, тут же забронировать отель, арендовать автомобиль и купить страховку. Вот уже и маркетплейс путешествий сложился, а от маркетплейса до супер-аппа рукой подать.

Вот еще несколько преимуществ, которые дает экосистеме развитие супер-аппа:

Главные конкуренты экосистемы «Яндекс.Такси», а значит и их супер-аппа — совместное О2О-предприятие «Сбербанка» и Mail.ru в сфере транспорта и фудтеха. Оно включает следующие компании: Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил», каршеринг YouDrive, платформу для посетителей и владельцев ресторанов Foodplex, а также производителя готового питания Performance Group (Level Kitchen и My Food).

У «Сбербанка» и Mail.ru пока нет единой платформы, на которой были бы представлены все сервисы, поэтому «Яндекс.Такси» стали первыми, выпустив на рынок супер-апп для всех городских сервисов.

Mail.ru раньше начали развивать супер-апп на базе «ВКонтакте», но в нем представлена только часть аналогичных Яндекс Go сервисов — «Ситимобил», DeliveryClub. Преимуществом супер-аппа «ВКонтакте» может стать количество предложений. Так «ВКонтакте» не ограничивается одной службой такси, а предлагает выбрать из трех. Также «ВКонтакте» развивают e-commerce, сочетая его с социальной коммерцией, через мини-апп AliExpress. Возможный драйвер роста для «ВКонтакте» — открытая экосистема, так как мини-аппы могут создавать сторонние разработчики.

Еще один российский супер-апп, приложение Тинькофф, скорее будет конкурировать с супер-аппами других банков, чем с «ВКонтакте» и Яндекс.Go. Мини-аппы «Тинькофф» частично пересекаются с предложениями «ВКонтакте» в части e-commerce. Также у Тинькофф есть мощный способ привлечения аудитории — карта, которую не нужно привязывать для оплаты товаров и услуг.

К супер-аппу «Тинькофф» уже подключены около 20 вертикалей: билеты в кино, на концерты, в театры, на спорт по всей России, бронирование ресторанов, запись к врачам, в салоны красоты, доставка цветов и косметики, путешествия, автозаправки, фитнес, заказ уборки. Пока в супер-аппе нет предложений по доставкам и городскому транспорту. Но в ближайшее время Тинькофф планируют добавить еще 10 новых вертикалей сервисов, так что они нас, возможно, удивят.

Анна Михина, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» отмечает, что «сейчас на рынке разворачивается конкуренция нескольких экосистем, мобильные приложения которых вырастают в супер-аппы. В основе Тинькофф лежит финансовая рекомендательная модель, то есть глубокое знание финансовых привычек клиента и дополнительный живой денежный кэшбэк, который является одним из основных преимуществ Тинькофф».

В Яндекс Go утверждают, что главное преимущество их супер-аппа в том, что он уменьшает количество действий при использовании городских сервисов. Супер-апп позволяет в одном окне выбрать оптимальный маршрут для передвижения по городу и решить бытовые вопросы. Если пользователь решит попробовать новый сервис — не придется заново регистрироваться и вводить данные для оплаты. Все это сокращает время.

Тем не менее некоторые пользователи Яндекса высказываются негативно о новом супер-аппе. В основном жалуются на перегруженный интерфейс и то, что приложение начало тормозить.

Вспомните, что стало с новым интерфейсом «Кинопоиска». Пользователи были настолько недовольны, что «Яндекс» пошли на попятную и вернули привычную версию. Вероятно, в случае с Такси такой сценарий тоже возможен. Однако «Яндекс» уже несколько месяцев тестировали приложение с интегрированными «Едой» и «Лавкой» и вместо того, чтобы вернуть все как было, пошли на дальнейшее объединение сервисов. Можем предположить, что эксперимент прошел удачно.

«Яндекс» обещают оптимизировать приложение под наиболее частые сценарии для каждого пользователя: делать востребованные функции доступнее, а ненужные скрывать. Пока непонятно, как это будет выглядеть. Но если пользователь без прав, например, сможет скрыть иконку «Яндекс.Драйва», возможно, персонализированный опыт подсветит преимущества супер-аппа и снизит негатив из-за «лишних» сервисов.

Персонализированный опыт развивают и другие супер-аппы. Например, WeChat выдают сначала наиболее часто используемые мини-аппы, а малайзийский Grab работает над персонализированными рекомендациями, например, группирует пользователей по интересам и выстраивает рекомендации на основе полученных данных, дает приоритет сервисам на основе привычного поведения пользователя.

Тинькофф улучшают UX в своем супер-аппе и собираются двигаться в сторону персонализации предложений: «Есть пользователи, которых само наличие вкладки [с дополнительными сервисами] раздражает, и это нормально. Именно поэтому мы отделили «Сервисы» от «Платежей», они находились в одном окне с конца 2017 года, мы вынесли их в отдельный таб. Клиенту, которому претит такой раздел, стало проще игнорировать его. К тому же мы перестали помещаться в выделенный блок и мешали развиваться платежным опциям.

Жалоб на интерфейс вкладки «Сервисы» мало. Есть справедливые замечания, что в некоторых сервисах еще нет какой-то функциональности, и мы активно работаем над развитием.

Скоро мы упремся в то, что в разделе «Сервисы» перестанет хватать места для мини-аппов и интерфейс изменится. Возможности UI/UX не безграничны, и перегруженность надо будет решать другими методами — предлагать персонализированный интерфейс, развивать поиск и рекомендации, выстраивать логические цепочки из пользовательских сценариев», — так комментирует ситуацию с перегруженностью супер-аппов Анна Михина.

Создание супер-аппа на базе приложения «Такси» является логичным шагом для «Яндекса», так как приложение предлагает одну из вертикалей городских услуг, к которой можно добавлять смежные вертикали. Понятно, что такое обновление на старте всегда воспринимается неоднозначно, тут должно пройти время, чтобы можно было оценить успешность стратегии и принятие пользователями.

Если Яндекс Go окажется успешным, нас, возможно, ждет супер-апп «Яндекса», который объединит все сервисы. «Яндекс» могли бы собрать супер-апп на базе приложения своего кошелька, как это сделали Alibaba с кошельком AliPay. В приложение можно было бы интегрировать больше услуг, так как кошелек не диктует направленность супер-аппа.

Интересно наблюдать за тем, соберут ли «Сбербанк» и Mail.ru сервисы своего совместного предприятия на единой платформе. Перспективы расширения до супер-аппа есть у приложений Delivery Club, «Ситимобил» и «Сбербанк онлайн». Сейчас сервисы существуют разрозненно, за исключением отдельных интеграций во «ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат».

На наш взгляд, существующие российские супер-аппы выглядят достойно и сочетают преимущества приложений «одного окна» с функциональными интерфейсами. По сравнению с азиатскими аналогами они производительны и не отвлекают от выполнения основных задач многоуровневой вложенностью.

Супер-апп «Тинькофф» уже показывает неплохие результаты. Так 25% аудитории приложения регулярно заходят на вкладку «Сервисы» и в среднем используют 2-3 мини-аппа (в Москве и Санкт-Петербурге активнее, потому что там доступны все сервисы), проводят в разделе 2-3 минуты и совершают целевые действия.

В будущем в России может сформироваться несколько глобальных супер-аппов, которые будут конкурировать между собой. Также могут появиться нишевые супер-аппы, которые будут решать задачи в определенных областях: например, при покупке и обслуживании недвижимости.

они это говно городили не для того, чтобы ты мог легко что-то отключить и не страдал)

«а интеграцию транспорта в такси пока не понимаю т.е если я захочу посмотреть транспорт я зайду в карты»
Так он потому и называется теперь не Такси, а Go.
В статье, к слову, это тоже объяснили.
Как и то, что нужно время, чтобы привыкнуть, что это теперь не просто ТАКСИ, а все передвижения.

Вот так я вижу их приложение, хлам и только. Я пользуюсь только такси.

Сделали бы свое суперапп отдельно или была бы возможность отключить ненужные опции, а такси оставили как было. Например моя мать не пользуется ни каршерингом, ни доставкой еды, пришлось ей установить Uber Russia. Поэтому считаю, что это полный провал.
Еще обновили условия по Я.Плюс, теперь нет скидки, копятся мифические баллы которые потом тратить на будущую поездку итд.
Кто часто пользуется такси уже заметил, что тарифы выросли, у конкурентов цены ниже на 30% и постоянно повышенный спрос, в итоге цена дороже в 2 раза, чем у конкурентов. Что ж, удачи яндексу с такими маркетологами.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Если б ты пользовался не одним а двумя, то уже ничья, а тремя уже выигрыш.
Но это всё считать спички, у тебя менеджер паролей весит 100мб.

в аппе такси мне нужно только такси

Комментарий удален по просьбе пользователя

Интересно сколько можно всего снять на 66 MB занятой памяти. Эксперты есть?

Комментарий удален по просьбе пользователя

если были установлены несколько прилог яндекса очень даже экономится место. я вот драйв и лавку окончательно потер, куча памяти освободилось.

А если мне нужна только одна программа, мне нужно только такси, это выгодно только тем кто использует сервисы одной компании, я вот еду заказываю очень редко, если заказываю то делаю это не один и на большом экране ПК, и не у Яндекса, мёртвый груз. Вот у меня есть колонка от Яндекс, и чтобы ее настроить мне пришлось установить приложение Яндекс в котором чего только нет, даже мессенджер, размер этого приложения 336,5 мб, в нем я использую всего одну вкладку, устройства для сравнения приложение google home которое в разы функциональнее по управлению устройствами занимает 201,6 мб, а приложения которыми я допустим пользуюсь постоянно занимают совсем мало места google keep 79,2; VLC 53,1; Spotify если почистить кэш музыки 147,6. У меня при этом в Яндекс все тоже почищено.
А как уж падает их UI, чтобы добраться до раздела с устройствами сначала нужно открыть Яндекс, потом Нажать четыре квадратика в низу, потом открыть устройства, потом Управления устройствами. В google home достаточно просто запустить приложение и сразу попадёшь в устройства.

До обновления, яндекс.такси весил 105 мегабайт, после обновления 171 мегабайт

У меня никогда не было айфонов, но насколько я понимаю, вы сравниваете размер установленного приложения (не знаю с пользовательскими данными или без) и размер установщика обновлённого приложения.

Второй почти наверняка сжат, соответственно, распакуется и займёт больше места после установки.

Комментарий удален по просьбе пользователя

успех или провал
Фиаско, братан

Неудобное говнище, они пользуются тем, что в некоторых городах Яндекс такси монополия (думаете просто так апп заменил именно такси? Заменил бы еду, я удалил бы и всё), а так особо выбора нет, другие такси в Москве ждать просто дольше
P.S. призываю ставить им единички на маркетах с гневными комментами

«поэтому «Яндекс.Такси» оказались с выпуском на рынок супер-аппа для всех городских сервисов»
Остается открытым вопрос, где они оказались.

Без понятия что там по метрикам, но располагать рядом иконки вызова такси и поиска общественного транспорта с точки зрения бизнеса выглядит странным.

Есть в таком подходе что-то «крепостное», когда корпорация считает пользователей своими и старается по максимуму привязать и навязать. Но я вот не считаю себя клиентом Яндекса или кого-то еще определенного. Мне бы было удобней иметь одно приложение-агрегатор для такси, одно для всех каршерингов и тд. Если я решил ехать на такси, то не нужно мне предлагать каршеринг или прогуляться пешком.

Все равно барыги. Натыкали красных зон завершения аренды за мкадом.

Поставил уюбер рашка ну и был гетт. А этим пусть сами пользуются. Сделают такое же Goвно с едой, вообще откажусь от их сервисов.

Для мотивации и успеха советую попробовать плагин maketime, сам пользуюсь, офигенная вещь

Очень хочется, чтобы автор идеи единого приложения, когда шел в туалет, открывал дверь и видел там посудомойку, балкон, электрощиток, холодильник. и чтобы он перешагивал через все это, пока идет к унитазу, спрятанную за софой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *