Что лучше зил 130 или газ 3307

История выбора

Что лучше зил 130 или газ 3307

Начал размышлять что купить?
Машин с повышенной грузоподъёмностью много и что же купить бензин, дизель, какой тоннаж, самосвал, бортовая всё это имело не маловажное значение везде есть свои плюсы и минусы. Варианты которые я рассматривал.

1) КаМАЗ 55111 Большой мощный ауся грузовичище щебень песок, стандартный авто для доставки, жизнь конечно может повернуться по разному, но посвящать грузоперевозкам не планирую, (не выгодно всё это в нашей замечательной стране, хотя страна не причём во всём виноваты люди) подкалымить лишний зелёный рублик это другое дело, но содержать КаМАЗище это уже не так просто, и для домашних нужд он не к чему.

Что лучше зил 130 или газ 3307

2) МАЗ 5551 самосвал двухосный грузовик уже ни так пугал своими размерами как камаз, но сути своей не менял, приблизительно такая же грузоподъёмность двигатель такой же мощности за 200л.с. (точную грузоподъёмность и обьём и лошадиные силы маза и камаза не узнавал) и для как в простонародии говорят «себя» он был немного лишков. такой должен работать!

Что лучше зил 130 или газ 3307

3) ЗИЛ-130 старый добрый трудяга перетаскавший миллионы тон и зарекомендовавший себя с хорошей стороны, был очень отличным вариантам для покупки бензин 150 кобыл везёт и тащит 6т, но староват завод закрыт естественно запчастей поубавилось, или имелись с этим трудности, 40 литров аппетит не слабый с нашим то золотым бензином, в состоянии требуются небольшие вложения почти нет, а пока строю гараж требовалось немного поработать без кардинального вмешательства, да и цены на них тоже с разным разбросом, поэтому вариант отпадал.

Что лучше зил 130 или газ 3307

4)ЗИЛ-45065(не знаю точное) наименований в принципе много ну Вы поняли с новой кабиной, и двигатель только дизель (бензин и 130 можно купить) этот экспонат оказался ещё более редкий тем более с дизелем нужен мне был ММЗ, а цены на них… ну в общем не мог я такие деньги отдать за него, хотя всем устраивал и люди советовали, и сам я знал ЗИЛ это тот же КаМАЗ крепкий и надёжный и выносливый (если естественно с умом использовать) но всё эти запчасти, в единственный в районе магазин который местные называли «тракторный» зашёл туда спросить за ЗИЛы а мне в ответ: в районе зилов нет, не возим на них нечего. А я в этих грузовых не понимаю нишиша и подсказать некому, что и как с чего подходит тоже не знаю. Нужно думать…

Что лучше зил 130 или газ 3307

5) ГАЗ 3307(53) Вечные машины при своевременном уходе, на 3307 ездить в техникуме учился но там был в идеале тяжелей себя не возил, заводился и ехал не создавая проблем, и естественно я понимал что в таком состоянии не куплю. 8 горшков газона жрать любят поменьше чем 8 горшков зила и это было лучше, а точней экономичней примерно на 10 литров, минусы это карбюратор свечи трамблёр катушка частенько имеющие мозг, насмотрелся тоже на бензинки которые груженые разгазовывали чтоб в гору забраться, может у них состояние такое ужасное было не знаю, но ремонт бензинок мне знаком и это неприменно плюс, но отец настаивал что нужен дизель

Что лучше зил 130 или газ 3307

6) ГАЗ 4301 6 цилиндров дизель, честно говоря чуть было не купил такого был в продаже в моём районе в то время как начинал искать за 150к. Как я знаю считается самым мощным ГАЗоном выпускаемым серийно, низкий расход топлива отличная тяга, относительно надёжный неприхотливый двигатель, но снятый с производства имеющий космические цены на запчасти в принципе тоже всё устраивало НО не найдёш их в хорошем состоянии кому они нужны они в нормальном состоянии у друга такой отзывался хорошо, но он у них вычесаный и вылизаный от и до как же он может ни радовать, а кто продаёт такую технику она чаще в прединфарктном состоянии или так же за неразумные деньги. Этот вариант тоже давал повод задуматься…

Что лучше зил 130 или газ 3307

7) ГАЗ 3309 грузовик выпускался преимущественно с Минским дизелем, так же имеющий минусы и плюсы, двигатель выпускается досих пор, значит имеет право существовать, хотя считается вечно сопливым, грязным, имеющим слабые места в виде коленвала, турбины, прокладок головки, и дорогих запчастей но присутствующих на прилавках, а главная причина заставлявшая меня сомневаться в приобретении данного агрегата это отсутствие знаний о дизелях.

Что лучше зил 130 или газ 3307

8) ГАЗель этому варианту я сильно симпатизировал, общался с газелистами расспрашивал что да как, но разговоров долгих не получалось люди то занятые, эта машина могла мне заменить легковое авто расход умеренный на газу так и вовсе по деньгам получается как на бензине на легковой, деньги подзаработать тоже возможно, но тоннаж малый, и перевозка сыпучих грузов отпадает, за то появляется возможность кататься на более дольнее расстояния с большим комфортом, не плохой вариант.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Кто задумает покупать опасайтесь мошенников котрые выставляют красивые самосвалы свежих годов по 150-200 тысяч он новый стоит 1 200 000- 1 300 000, не стройте иллюзий, при звонке говорят что сегодня завтра приедут заберут ну если вам уж очень так надо то дайте залог и он вас ждёт, а потом ни объявления ни номера ни продавца.
Чтобы выбрали Вы при таком раскладе?
Спасибо что прочитали мои рассуждения!

Источник

ЗиЛ или ГаЗ

Собрался покупать машинустою перед выбором газон или зил расматриваю только дизель т.к. до заправки долеко ДА и ВСЯ ТЕХНИКА НА САЛЯРЕ посоветуйте просто есть маленькие сомнения по массе авто, на полях не сяду

какие марки вы рассматриваете?
И собственно, что вы собираетесь перевозить и как часто?

камаз оченьхорошо но дорого а беру б\у расматриваю до 70т.р.
А возить зерно на поле и обратно да и так по хоз-ву

Проходимость нужна? Топкие места есть?

ну как сказать конечно не плохо бы чтоб как вездеход
но меня больше волнует ещё и расход топлива
и почему самосвал

Газончик конечно проходимее, но зато Зил везёт в два раза больше(нанимаю на уборку одного, у него «немного» усилены рама и рессоры, возит 9-10 тонн, смотря какое зерно).

Это не я это вокруг меня так ни у кого самосвала нет
вот и спросил но ты меня уже в раздумья вогнал на счёт камаза

У меня Газон самосвал с 6-ти цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, мотор могучий, но если такой будут предлагать, ни в коем случае не берите, запчасти по цене как от космического корабля.

ЗИЛ адназначна. «Колхозник» с МТЗовским движком. Ну и прицеп конечно. Правда для прицепа движ. с турбинкой лутше будет. Но это на дали а по месту и так суппер. У нас они по цене КАМАЗА.

Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)

ГАЗоны тоже с движками МТЗ есть.
Судя из описаных данных, ГАЗон оптимальнее будет взять: достаточно проходим, расход топлива наименьший из вышепредложеных.

МТЗ для газона тяжеловат. Даи сам он понежнее ЗИЛа будет. И перегруза боится и рама лопает резину надо ЗИЛовскую ставить. Короче- лепил его лепил. Пока не продал.

Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)

В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать. Что лучше зил 130 или газ 3307

В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать. Что лучше зил 130 или газ 3307

Проходимость это цепи\сетки на задок. В кузов кинул и на ве бездорожье и гололед смотришь с улыбкой.

Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)

Источник

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше

Что лучше зил 130 или газ 3307

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 относятся к классу среднетоннажных грузовых автомобилей, производимых в Советском Союзе и России с начала 60-х годов прошлого столетия. Представители обеих семейств автомобилей являлись самыми популярными на рынке грузовых перевозок и востребованными, во многом сохранив свои позиции на сегодняшний день.

Основные характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 представляет собой третье поколение грузовиков, выпускаемых Горьковским автозаводом. До 1997 года в серийном производстве находилась модификация ГАЗ-53-12, выпускаемая с 1983 года. Горьковский автозавод и в настоящее время продолжает выпускать узлы и запчасти к автомобилям, которые продолжают успешно эксплуатироваться на дорогах России.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:

В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.

Характеристики ЗИЛ-130

Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.

Что лучше зил 130 или газ 3307

С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Массово-габаритные характеристики грузовика:

В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.

Общие характеристики грузовиков

Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.

Преимуществами обоих автомобилей являются:

Отличительные особенности грузовиков

Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.

При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.

Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика

При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.

ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.

Источник

Легче — лучше! Гур ЗиЛ 130

Что лучше зил 130 или газ 3307

Когда только зарегистрировался на DRIVE2 и выложил на обозрение информацию о своём ГАЗ 3307, то как-то не думал, что буду подробно расписывать обо всех переделках и усовершенствованиях, потому сначала описал всё одним разом. Но это было неправильным решением… Что ж, пришла пора разделить мух и котлеты. ))
А тот первый пост просто отредактирую, вставив в него ссылки на подетальное описание отдельных узлов.

Так как это самое первое, что было сделано в этой машине и о чём чаще всего многие спрашивают, то об этом и напишу в первую очередь.

Установка гидроусилителя руля ЗиЛ 130.

Гидроусилитель руля — вещь наиценнейшая в любых условиях, а не только при езде по пням да кореньям. Например, при маневрировании в узких переулках и прочих стеснённых условиях, при погрузках и выгрузках, при разворотах – да, собственно, везде. А если под колёсами не асфальт… в общем, кто говорит, что руль в газоне и так лёгкий, мол, я привык — не верьте, они или не знают, о чём говорят, или занимаются самоутешением. Лёгкий руль – залог успеха! Ну и здоровья. А оно, блин, лишним не бывает. )

Усилитель без проблем садится на штатное место вместо родного редуктора. Самое нижнее отверстие сходится один в один и мы этим непременно воспользуемся – закрепим гур и просверлим остальные 4 отверстия уже по месту их нового обитания.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Теперь кардан. Я взял ЗиЛовский (правда на фото ещё старый, ГАЗовский). Он и повнушительнее выглядит, да и родной останется не тронутым (так, на всякий), благо посадочные места на валы рулевой колонки и редукторов идентичны. Примерям, пилим, подгоняем, перевариваем.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Далее сошка и продольная рулевая тяга.
Обычно вытачивают втулку-адаптер, которая входит в сошку гура ЗиЛ, а в неё уже садится палец продольной тяги ГАЗ. Это самое простое и надёжное решение, правда, если есть доступная токарка.

Снимки не мои, просто нашел для наглядности:

Что лучше зил 130 или газ 3307

Что лучше зил 130 или газ 3307

Второй вариант – из двух тяг сделать одну. То есть передняя часть берётся ЗиЛ, задняя ГАЗ.

Вариант три переварить саму сошку. Верхняя часть ЗиЛ, нижняя ГАЗ.

Выбор за вами, но у меня последний вариант, за долгие годы эксплуатации проявивший свою надёжность.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Тягу пришлось так же удлинить на пару сантиметров, иначе вправо колёса не доворачивались.

Насос.
Самый простой и распространённый способ его закрепить, это выполнить всё так, как сделано на ГАЗ 66, а именно перенести генератор на правую сторону, а на его место установить насос. Но когда я этим занимался, то никаких ГАЗ 66 в глаза не видел, а интернета и в помине не было, поэтому строил всё по-своему. В этом даже была своя польза. Во-первых, не пришлось заниматься переносом генератора. Вроде мелочь, но тем не менее. Во-вторых, получилось компактно и не бросающимся в глаза – а раньше это было актуально. Ну и в-третьих, уже тогда поиск собственных решений развивал и заставлять мыслить, а не тупо копировать. ))

Сзади насос дополнительно через пластину крепится к шпильке клапанной крышки.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Когда надо снять клапанную крышку, то слегка ослабляем болт на дополнительном кронштейне насоса и скидываем гайку с крышки, после чего тяга свободно отводится в сторону и не мешает заниматься тем, зачем мы залезли в расположение клапанов. А так как делать данную процедуру приходится не часто, то и неудобств это не доставляет никаких.

Сам насос с крепится через Г-образную 5мм скобу к левой подушке двигателя, точнее под верхний болт её удерживающий.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Ну и шаг последний, добавить шкив на помпу. Это не сложно.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Нужен ещё один передний шкив малого диаметра (позиция 8 на схеме), который используется для вращения водяного насоса от шкива коленвала, и устанавливаем его прямо на алюминиевую проставку (9), что стоит между вентилятором и штатным шкивом.

Что лучше зил 130 или газ 3307

А чтобы особо не заморачиваться с подгонкой ремня, был добавлен отдельный натяжитель.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Простите, если чего-то на фото не видно, но до всего не подобраться даже с новым способом открывания капота, да и на месте в принципе можно сориентироваться, если взяться делать. Суть, главное, ясна.

Источник

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше

Что лучше зил 130 или газ 3307

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 относятся к классу среднетоннажных грузовых автомобилей, производимых в Советском Союзе и России с начала 60-х годов прошлого столетия. Представители обеих семейств автомобилей являлись самыми популярными на рынке грузовых перевозок и востребованными, во многом сохранив свои позиции на сегодняшний день.

Основные характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 представляет собой третье поколение грузовиков, выпускаемых Горьковским автозаводом. До 1997 года в серийном производстве находилась модификация ГАЗ-53-12, выпускаемая с 1983 года. Горьковский автозавод и в настоящее время продолжает выпускать узлы и запчасти к автомобилям, которые продолжают успешно эксплуатироваться на дорогах России.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:

В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.

Характеристики ЗИЛ-130

Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.

Что лучше зил 130 или газ 3307

С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Массово-габаритные характеристики грузовика:

В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.

Общие характеристики грузовиков

Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.

Преимуществами обоих автомобилей являются:

Отличительные особенности грузовиков

Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.

При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.

Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.

Что лучше зил 130 или газ 3307

Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика

При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.

ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *