Что лучше зил 131 или зил 157

Что лучше зил 131 или зил 157

Что лучше зил 131 или зил 157

Здарова парни! Значит стою я на пороге принятия важного решения=))А именно о покупке вездехода, выбор встал между 131-м и 157-м ЗИЛом. Машину хочу взять для работы, по этому в первую очередь интересуют её ходовые качества, проходимость, надёжность, «доставаемость» запчастей. Не на одной из этих машин я не ездил, из зилов только на 130-м пришлось поработать, правда он меня своим расходом совсем не порадовал. 40л\100 км это даже больше чем дофига))Поэтому на любую из купленных машин будет при первой же возможности установлен Д-240(знаю что 245-й лучше, но денег на него у меня нет=)) Машину пользовать собираюсь всё больше в лесу, возить дрова, поэтому ходовые качества и максималка на асфальте мало трогают, больше интересует проходимость и грузоподьемность на бездорожье. Удобство и эргономичность кабины тоже никакого значения не имеет. Всё больше склоняюсь к 157-му, но смущает его замысловатая трансмиссия, и хотелось бы узнать как на него с запчастями, что с чего подходит? К примеру мост можно поставить от другой машины? Или только все три моста придется менять? Коробка, роздатка от 131-го подойдут? Если да то менять в паре или коробки и раздатки у них унифицированы? Ну и в остальном, карданы, рессоры, и прочую требуха на 157-го можно заменить деталями 131-го? Ну и в целом, какую машину лучше взять для работы? Я понимаю что 131-й «новее», но 157-й мне тупо больше нравится))есть у меня такой задвиг с рэтро-техникой. Да и цена на 157-е не так кусается, я вроде присмотрел себе одного за полторы штуки баксов, вроде состояние норм, по словам хозяина, правда свиду жутковат, тоже по его словам)) а цены на 131-е начинаются от 2х штук, при этом продаются откровенные «дрова». Вобщем жду Ваших отзывов и советов по этим двум моделям, только одна просьба, сильно не хвалите 131-го, а то я уже процентов на 70 решил 157-го брать, от вас расчитываю дополучить недостающие 30 процентов для принятия решения)))

Так же интересует регистрация такой машины, одной доверки от хозяина хватит, или придется на себя оформлять? Эт при условии что машина будет работать, что-то возить, у ментов притензий не будет к доверенности, что типа договор аренды нужен или ещё какая-то неведомая херня?

з.ы. братья-славяне, аватарку мою не принимайте близко к сердцу))

Источник

Что лучше зил 131 или зил 157

Что лучше зил 131 или зил 157

это тдт-60, я правда таких не застал, отец на тт-4 работал Что лучше зил 131 или зил 157

Так они только резину 131 ставили, а диски то родные. По диаметру и ширине вроде размер то одинаковый. Хотя не знаю. Таких машин много видел, а что там и как не интересовался. М.б. и проставки какие использовали.
Я так наоборот, в своё время у них мазовскую резину для своего маза покупал. Чуть-чуть б/у, но очень не дорого.
А я иногда через Арью и Урень в те края ездил (сам из Чебоксар). Это весной, когда через Козиково даже на урале проехать не возможно, и через Ветлугу плавучего моста нет. Это сейчас там мостов настроили.
И в Варнавино неоднократно бывал. Недалеко оттуда дорога из брусчатки есть. Когда первый раз на неё попал сильно удивился. Севернее зоны Восток она идёт.

Что лучше зил 131 или зил 157

Что лучше зил 131 или зил 157

Так они только резину 131 ставили, а диски то родные. По диаметру и ширине вроде размер то одинаковый. И в Варнавино неоднократно бывал. Недалеко оттуда дорога из брусчатки есть. Когда первый раз на неё попал сильно удивился. Севернее зоны Восток она идёт.

Пожалуй да, ведь ставят на 131-й мазовскую резину как шоссейную.

Про варнавинскую брусчатку отдельная байка, Екатерина 2 (могу соврать но точно кто из великих царей) ехала осматривать восточные владения, сгоняли мужиков и каторжников и за ночь выкладывали брусчатку, днем ехала, следующей ночью повторялось, как то так.

Байка знакомая при случае спрошу у отца

Что лучше зил 131 или зил 157

Сейчас тоже вкуриваюсь в такую же тему 157 или 131 (ну не лежит у меня душа к 66-му). Уж извините не буду сыпать ссылками, некогда сейчас мне заново их вышаривать( форум газ 66, грузовик.нет, грузовикпресс, еще чей-то было).
В общем чего плохого у 157: не знаю,как в украйне, а у нас запчастей нэма; при установке более-менее мощного двигателя(типа д245) начинает ломать полуоси, карданы, раздатку; машина не поворотливая и без гидрача, подумайте, за сколько приемов получится развернуться в лесу и сколько за день вы сделаете ходок туда-обратно(вы ж работать на машине собрались).
Чего у 131: запас прочности ходовой примерно такой же как у 157, но движок более мощный и момент с больших оборотов. Большинство поломок трансмиссии происходили именно из-за рывка, когда сначала раскручивали двигатель и пытались рвануть пока он обороты не потерял.

Что лучше зил 131 или зил 157

Слышь Кент! Где то я тебя видел! Ты в теме про РЭБ не флудил 15 апреля 2009 года? Ты ж РЭБовец? [COLOR=»Blue»]Техника ничего не говорит? Тоже на Зил-157.

та о чем разговор самому интересно почитать!

Слабое место у 157 раздатка, особенно ее крепеж, расположена она почти под кабиной и трудно протянуть. В этом месте нужно повнимательнее. Расходник так называемый «поросенок». Я такие вещи сразу в запас взял. Гидрач со временем можно примутить. Жаль крейсерская скорость мала. Но возможно c повышенной передачей на 0.8 пошустрее побежит?
Подъитожу: если с деньгами туго и обьем вывозки недалече кубов 10-15 в смену, можно рассматривать 157-й и 131-й, минусы 157-го это отсутвие ГУРа, запчастей и тихоходность, минусы 131-го (к 157-му) это пневмовключение передка ненадежное, в остальном вроде нормальная машина, воткнуть дизель 245-й пару тройку лет походит, потом правда ходовая умрет резко и вся (это имхо без примеров и опыта). Если возить поболе то урала, с ямз обязательно, если на урала денег нет и возить не с болот можно маза 509-го правда придется с кулисой кпп постоянно возиться
Сейчас тоже вкуриваюсь в такую же тему 157 или 131 (ну не лежит у меня душа к 66-му). Уж извините не буду сыпать ссылками, некогда сейчас мне заново их вышаривать( форум газ 66, грузовик.нет, грузовикпресс, еще чей-то было).
В общем чего плохого у 157: не знаю,как в украйне, а у нас запчастей нэма; при установке более-менее мощного двигателя(типа д245) начинает ломать полуоси, карданы, раздатку; машина не поворотливая и без гидрача, подумайте, за сколько приемов получится развернуться в лесу и сколько за день вы сделаете ходок туда-обратно(вы ж работать на машине собрались).
Чего у 131: запас прочности ходовой примерно такой же как у 157, но движок более мощный и момент с больших оборотов. Большинство поломок трансмиссии происходили именно из-за рывка, когда сначала раскручивали двигатель и пытались рвануть пока он обороты не потерял.

Источник

Что лучше зил 131 или зил 157

131 мы ваще то пацаны.

без обид:Dодна из моих АТП-шных привычек))

А по теме, правильно заметили, копи на Урал, если собираешься не дрова возить. От 650 тыс ныне.

А если дрова, то по месту надо глядеть. У нас на шишках в основном лес воруют.

Если серьезно, то 131-й наверняка свежее. Особенно если откуда нибудь из МО. Там они мало ездят. Но машины правда иногда убивают быстро. Получается, что мафын свежий. Но убитый. Если не очень убитый-бери. Это лучше, чем восстановленная для продажи рухлядь. И еще один подводный камень. Иногда продавали машины из района ЧАЭС. Тоесть судьбу машины лучше уточнить. Зы, если будут говорить, что 157-й из МО с ДХ. Но он будет явно не оттуда. Это должно насторожить. Продавали так машины с очень непонятной биографией. Включая те, что из района 1986 г.

Ещё интересуют размеры кузовов, и реальная грузоподьемность, тоесть не те цифры что написаны в мануалах, им в нашей стране никогда не верили:Dа те что реально может тянуть машина, без угрозы разрушения.
Интересуют скорее даже не тонны а кубы леса.

157 обалденная тачка и не приотливая
спс *поставил плюсик 157-му*:D

Продавали как то машину 131. в.части. Она за 5 лет прошла тыщ 10 всего. Почти новая. Но не заводилась. Думаю, ты б завел. Себе же. Не колхозу.
недавно мой земляк купил 131-го консерву в части, отдал 5куе, по сравнению с 1,5 куе за 157-го. можно купить ещё парочку прозапас))

если будешь на лесе деньги зарабатывать, то копи на урал. если дрова себе будешь возить, то купи трактор.
при всех достоинствах 157-го, отсутствие гура на бездорожье быстро даст о себе знать.

В снегу по ступицу по целине пробивали и раскатывали дорогу именно 131. Был и 157 еще. Вот еще машина. Бери может 157 Переделаешь, в такой..а дрова куда, в бардачок?:D

А по теме, правильно заметили, копи на Урал, если собираешься не дрова возить. От 650 тыс ныне.

А если дрова, то по месту надо глядеть. У нас на шишках в основном лес воруют.
про урал уже написал, а возить собираюсь колоды, около метра длиной и около 50-ти см шириной

157 очень хороший машин, с 131 я в армии намучался, а157 все два года бегал без ремонта
спасибо за второй плюс 157-му:)

машину с такой биографией, если хозяин не является родственником, я бы тем более не взял.
машина очень живая, недавно куплена с консервы и при этом просят копейки :confused:

Бери как по деньгам сложится и как сам на месте увидишь. Долго не выбирай. Я как свою покупал. Обошел машин 5 всего. Хотя там их под 100 было. Как то торкнуло-вот она. Как в 10-ку попал. И 157 и 131 хороши. Я б 131 взял. Ну не убитый только.
Выбирай. :DЗил-131.
http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1248719796_post-84-1243853184.jpg
Зил-157.
http://s39.radikal.ru/i083/0912/1e/18aa670ee39f.jpg

та чисто внешне я выбрал уже:Dменя ретро-техника всегда цепляла, уже волга-21 я во дворе стоит, газ-69 тоже оч нравится, его и хотел когдато купить, но сложилось так что купил уазку, а из зилов мне 157-й больше прёт:D ну а там наверно буду выбирать из 2х конкретных машин, если попадется нормальный 131-й за адекватные деньги, возьму его. Но чего-то я в этом сомневаюсь. Мне нужно было узнать нет ли у 157-го каких то серьезных боков по сравнению со 131м, а их как я понял нет:rolleyes:

машину с такой биографией, если хозяин не является родственником, я бы тем более не взял.
машина очень живая, недавно куплена с консервы и при этом просят копейки так их много продаётся в районе 2х шт\уе

Расход по паспорту 90/100 93-го. В реале 100/100
та ну его на. урал этот ваш:D

Кент, вот такой бери! Точно не пожалеешь.
нее, мне машина для сугубо мирных целей нужна:)

з.ы. по запчастям отпишитесь если кто знает, будут проблемы с заменяемостью агрегатов?

А чего, в Харькове леса много? В смысле лесовозом использовать Зилок. Вроде там его нет почти. Имхо не критично тогда. Зима там-январь-февраль. Не, 157 мне формы нравятся. Но не настолько, чтоб 131 хуже. Это как 469 и 69. Вечная тема. Какой круче. Имхо 469 круче. Но 69 еще лучше. Бери 131 и не парься. D

Имхо, дизельный Камаз надо брать.

согласен, можно и Камаз.

Мазы тоже ничего. Разные.

мазы у нас не жалуют. есть один краз лаптежник, а так в основном уралы, камазов меньше. частники пытались на 131-х и 157-х лес возить, но все затихло, хотя один 157 время от времени вижу.
у знакомого два 157-х. один уже разобран на з\ч, теперь возит на тракторе.
но кто реально лесом занимается берут урал (в кредит, лизинг или за наличку), он себя оправдает.

мазы у нас не жалуют. есть один краз лаптежник, а так в основном уралы, камазов меньше.
про лаптежника немогу сказать, у нас их было единицы и не прижились. А вот про маза, собственно помню как менялась техника на предприятии, начало 80-х сплош 157-е, потом появились 131-е, начали вытеснять 157-х, буквально пару лет, но тут появились мазы и уралы, уралы первые были бензиновыми, Мазы модификация 509А с ведущим передком. Позже пришли камазы 4310. В конечном итоге 157-е ездили до списания, 131-е из лесовозов переделали в технички (возили соляру в делянку и пр.) Уралы стояли, потом начали ставить камазовские и мазовские движки и пользовать их на отдаленных участках где нужна проходимость, от камазов отказались т.к. слишком «нежные» и требуют квалифиципрваного ремонта, а вот мазы работали как 157-е до полного списания, проходимость конечно не ураловская, зато везет 25-30 кубов за одну ходку.

У меня такой же почти как у тебя на аватаре. А где леспромхоз? Не Удима?

не, у меня между Нижним Новгородом и Кировым родина, оттуда воспоминания

моя первая машина которой управлял самостоятельно, вобщем трудное детство, деревянные игрушки 😀

Ты не забывай, что это не простой 500-й МАЗ 🙂

Ты не забывай, что это не простой 500-й МАЗ 🙂

конечно не простой, причем перед не просто а через пневмопривод включается, если не ошибаюсь понижайка тоже (крутилка на панели под лобовухой)

моя первая машина которой управлял самостоятельно, вобщем трудное детство, деревянные игрушки 😀 после школы поджидал отца, когда тот во вторую смену едет, и выпрашивал до делянки доехать, прости автар за оффтоп
http://im3-tub.yandex.net/i?id=36311490&tov=3
http://forum.mr-spb.ru/foto/data/574/medium/-509_.JPG (http://forum.mr-spb.ru/foto/data/574/medium/-509_.JPG)

чуть не заревел. простите парни. батя всю жизнь шоферил. а для пацана не было больше радости если отец с собой брал на работу. кстати батя у меня и на таком вот МАЗе ездил:), на этом то, твой, хлысты возил:)

чуть не заревел. простите парни. батя всю жизнь шоферил. а для пацана не было больше радости если отец с собой брал на работу. кстати батя у меня и на таком вот МАЗе ездил:), на этом то, твой, хлысты возил:)

во-во как то раз с хлыстами я его и засадил в 3-х км от делянки, в 2 часа ночи, батя разозлился и лег спать, а меня за трактором отправил, пешком, шел, под каждым кустом волки мерещились, было мне 14 или 15 лет тогда:D до сих пор вспоминаю 😀

Я тебе, зёма, расскажу сейчас:D:D:D:D. бабуля покойная, царство ей небесное, расказывала про отца. Жили они в леспромхозе, по Пермью и такая вот(газогенераторная?правильно?) рабочих на заготовки леса возила. Бабуля и рассказывает: гляжу едут из лесу, все в хлам пьяные и за рулём Валерка мой. А бати не больше 12 лет было:).

+100.
Тогда Газ-63. http://cartruckbus.narod.ru/fotoalbum/ryazan/gaz_63a_1.JPG
http://kuigvik.narod.ru/fotog_4/gaz63-1-s.jpg

63-й больше 5 кубов не утянет, причем дров, т.к. кузов короткий, а деловой лес от 6 метров. На 63-ем мы колымили, пенсионерам дров на зиму как раз такого обьема хватает, вдвоем удобно опять же, заехали поглубже,где не чистят, напилили машину до обеда и поехали клиента искать

63-й больше 5 кубов не утянет, причем дров, т.к. кузов короткий, а деловой лес от 6 метров. На 63-ем мы колымили, пенсионерам дров на зиму как раз такого обьема хватает, вдвоем удобно опять же, заехали поглубже,где не чистят, напилили машину до обеда и поехали клиента искать

Видел, что на МАЗ-509 стали ставить резину от 131, чем сильно увеличивали проходимость. Ну до урала то по проходимости не дотягивали, но к 131 приближались.

Воскресенское?
Сам много в том районе (Юркино, Козиково, Кр. яр, Воскресенское) поездил. Тогда в Кр.Яру ещё узкоколейка действовала. И в Козиково тоже была, но там в работе уже не видел.
А как они спарку заднюю из 131-х колес делали? не не Воскресенск но рядом, Уренский, Варнавинский..
:D:D:D:D:D. наш человек:):):)
😀 сам почти неверю, но офисным планктоном так и не смог стать, видимо юность сказывается:D
[

😀 сам почти неверю, но офисным планктоном так и не смог стать, видимо юность сказывается:D
[

убил:D:D:D:D:D. планктоном:D:D:D:D. ни хрена не романтика:D:D:D

Вот такой. http://www.childrenpedia.org/6/13.files/image019.jpg

это тдт-60, я правда таких не застал, отец на тт-4 работал http://land-tech.narod.ru/tt-45.jpg

порадую вас байкой, писал её на анекдот ру даже лет несколько назад, вобщем бригада лесорубов жила на делянке в вагончике, вагончик на полозьях типо санок, и с делянки на делянку этот вагончик трелевочник перетаскивает, вобщем пришел техник, все осмотрел, дал добро на передислокацию, трелевочник цепляет и поехал, а в вагончике бригада затаилась премию отметить, т.к. по технике безопасности в вагончике быть нельзя во время транспортировки сидели тихо, вобщем санки у вагончика примерзли, а тракторист дернул второй раз порезче и погнал скорее, до новой делянки было километров 10, догадайтесь что было с теми кто в вагончике 😀

А как они спарку заднюю из 131-х колес делали? не не Воскресенск но рядом, Уренский, Варнавинский..

Так они только резину 131 ставили, а диски то родные. По диаметру и ширине вроде размер то одинаковый. Хотя не знаю. Таких машин много видел, а что там и как не интересовался. М.б. и проставки какие использовали.
Я так наоборот, в своё время у них мазовскую резину для своего маза покупал. Чуть-чуть б/у, но очень не дорого.
А я иногда через Арью и Урень в те края ездил (сам из Чебоксар). Это весной, когда через Козиково даже на урале проехать не возможно, и через Ветлугу плавучего моста нет. Это сейчас там мостов настроили.
И в Варнавино неоднократно бывал. Недалеко оттуда дорога из брусчатки есть. Когда первый раз на неё попал сильно удивился. Севернее зоны Восток она идёт.

Так они только резину 131 ставили, а диски то родные. По диаметру и ширине вроде размер то одинаковый. И в Варнавино неоднократно бывал. Недалеко оттуда дорога из брусчатки есть. Когда первый раз на неё попал сильно удивился. Севернее зоны Восток она идёт.

Пожалуй да, ведь ставят на 131-й мазовскую резину как шоссейную.

Про варнавинскую брусчатку отдельная байка, Екатерина 2 (могу соврать но точно кто из великих царей) ехала осматривать восточные владения, сгоняли мужиков и каторжников и за ночь выкладывали брусчатку, днем ехала, следующей ночью повторялось, как то так.

Байка знакомая при случае спрошу у отца

Сейчас тоже вкуриваюсь в такую же тему 157 или 131 (ну не лежит у меня душа к 66-му). Уж извините не буду сыпать ссылками, некогда сейчас мне заново их вышаривать( форум газ 66, грузовик.нет, грузовикпресс, еще чей-то было).
В общем чего плохого у 157: не знаю,как в украйне, а у нас запчастей нэма; при установке более-менее мощного двигателя(типа д245) начинает ломать полуоси, карданы, раздатку; машина не поворотливая и без гидрача, подумайте, за сколько приемов получится развернуться в лесу и сколько за день вы сделаете ходок туда-обратно(вы ж работать на машине собрались).
Чего у 131: запас прочности ходовой примерно такой же как у 157, но движок более мощный и момент с больших оборотов. Большинство поломок трансмиссии происходили именно из-за рывка, когда сначала раскручивали двигатель и пытались рвануть пока он обороты не потерял.

А чего, в Харькове леса много? В смысле лесовозом использовать Зилок. Вроде там его нет почти. Имхо не критично тогда. Зима там-январь-февраль. Не, 157 мне формы нравятся. Но не настолько, чтоб 131 хуже. Это как 469 и 69. Вечная тема. Какой круче. Имхо 469 круче. Но 69 еще лучше. Бери 131 и не парься..

Сейчас тоже вкуриваюсь в такую же тему 157 или 131 (ну не лежит у меня душа к 66-му). Уж извините не буду сыпать ссылками, некогда сейчас мне заново их вышаривать( форум газ 66, грузовик.нет, грузовикпресс, еще чей-то было).
В общем чего плохого у 157: не знаю,как в украйне, а у нас запчастей нэма; при установке более-менее мощного двигателя(типа д245) начинает ломать полуоси, карданы, раздатку; машина не поворотливая и без гидрача, подумайте, за сколько приемов получится развернуться в лесу и сколько за день вы сделаете ходок туда-обратно(вы ж работать на машине собрались).
Чего у 131: запас прочности ходовой примерно такой же как у 157, но движок более мощный и момент с больших оборотов. Большинство поломок трансмиссии происходили именно из-за рывка, когда сначала раскручивали двигатель и пытались рвануть пока он обороты не потерял.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *