Что люди используют каждый день

97 Идей какие товары пользуются наибольшим спросом

Что люди используют каждый день

Торговая ниша может сделать из вас миллионера буквально за несколько лет или даже месяцев. Но в ней есть один важный нюанс, мы должны понимать какой товар сейчас пользуется наибольшим спросом и как его продавать. Как только в вашей голове уложатся два ответа на эти вопросы, вы можете начинать бизнес и становиться миллионером. Сегодня мы поговорим о том, что важно, что нет и что выгодно продавать.

6 Важных вещей

Перед тем как вываливать на вас список выгодных для продажи товаров, нам хотелось бы осветить основы торгового дела. А именно, разобрать 6 важнейших вещей, которые вы должны знать и понимать перед стартом вашего бизнеса. Конечно же, помимо этих 6 пунктов, есть ещё миллион нюансов, которые вы сможете понять только столкнувшись с этим бизнесом на практике. Поэтому не нужно долго зацикливаться на обдумывании и планировании, действуйте!

Как узнать спрос на товар?

Когда вы найдете свою идею для бизнеса, вам нужно определить пользуется ли этот товар спросом или нет. Это по сути важнейший пункт, ведь если на товар не будет спроса, у вас будет огромная партия, которую будет некуда девать.

Существует два варианта реализации товаров: одни просто удовлетворяют спрос, другие наоборот рождают его. Например, человеку нужно купить унитаз. Он понимает зачем он ему нужен и как его использовать. Продавая унитаз мы удовлетворяем его запрос.

Другой вариант, рюкзак с подсветкой, которая регулируется с помощью телефона. Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. В этом случае по средствам рекламы мы демонстрируем свой продукт и рождаем на него спрос.

Варианты определения спроса могут быть следующими:

Wordstat

У Яндекса есть сервис wordstat.yandex.ru, он отображает количество введенных запросов в поисковой системе за месяц. Но эта статистика только от Яндекса. 50% населения пользуется Google. Поэтому полученную цифру можно смело умножать на два.

Этот метод подойдет для определения спроса на товары у населения. Например, для: унитазов, смартфонов, наушников, мебели и других товаров, о существовании которых потенциальных покупатель уже знает.

Мы нашли на просторах интернета китайскую колонку JBL и хотим начать ее продавать. Переходим в сервис Яндекса, вводим запрос «Китайская колонка JBL» и видим, что этот запрос за месяц ввели 2306 раз. Умножим это число на два, так как половина населения пользуется Google и в итоге у нас получится 4612 запросов. Это достаточно много. Спрос есть, мы можем закупать товар и начать продавать его.

Что люди используют каждый день

Теперь разберем менее позитивный пример, мы нашли наушники наушники Media Gadget и хотим понять стоит ли их продавать или нет. Вводим в wordstat запрос и получаем число 11, даже умножив его на два этого слишком мало, чтобы заниматься этим товаром.

Что люди используют каждый день

Лендинги

Лендинги — это одностраничные сайты, которые продают какую-то конкретную услугу или товар. С их помощью мы сможем определить будет ли спрос на наш товар или нет.

План действий будет таким:

Благодаря рекламе пользователи будут переходить на ваш лендинг и видеть предложение о покупки. Если им понравится ваш товар, то они нажмут кнопку «Купить», оставят вам свои контактные данные, а вы сообщите им, что, к сожалению, товар уже закончился.

В итоге у вас будет статистика количества переходов на ваш сайт и процент покупателей. Если процент покупателей будет покрывать расходы на рекламу и приносить прибыль, то мы вас поздравляем, вы нашли отличный товар, который хорошо продается!

Одни из главных плюсов этого метода заключается в том, что вы можете тестировать товары, которые рождают спрос. Например, игрушечный мишка-терминатор, его никто не ищет в магазинах, но возможно, если его увидят люди они захотят его купить.

Конкуренты

К сожалению, бизнес — это непростая вещь. Поэтому многим данным параграф просто разорвет голову, потому что мы будем противоречить самим себе. Но не беспокойтесь, в конце него мы всё вам объясним.

Аналитика

Узнать на что сейчас большой спрос на рынке можно благодаря конкурентам. Крупные компании вкладывают миллионы долларов, чтобы это понять. Мелкие просто делегируют эту задачу своим аналитикам. Суть в том, что вы можете просто посмотреть на конкурентов. Если они продают что-то или активно рекламируют какой-то товар, то вероятнее всего у них есть с этого прибыль и спрос на данный товар есть. То есть, мы тоже можем начать продавать его и получать с этого прибыль.

Не связывайтесь с товарами, на которые есть спрос

Конкуренты могут заниматься продажей какого-то товара в огромных объемах. Со стороны они выглядят успешными и этот товар мелькает везде где только можно. Казалось бы, что вот оно! Нужно срочно брать все деньги, закупать большую партию и пытаться урвать свой кусок, но здесь есть моменты, которые вы не видите:

Стоит ли смотреть на конкурентов?

Рекомендации к анализу конкурентов противоречат рискам. Мы не можем взглянуть на конкурентов и начать продавать их товар, потому что многое мы не видим.

Отсюда вытекает три варианта. Два рискованных и один очень хороший:

Каким путем идти, решать вам!

Создание тренда на товар

Высший уровень маркетинга — это не продажа товаров, на которые есть спрос, а рождение глобального спроса.

Приведем абстрактный пример. Вы нашли малоизвестного зарубежного производителя необычных рюкзаков. Далее, вы заключаете с ним контракт, что только вы будете продавать их продукцию в России. Затем в дело вступает искусство маркетинга — вы должны создать на него спрос.

Для этого закупается реклама у блогеров, создаются таргенитнговые рекламные кампании и самое главное, вы рекламируете этот товар с помощью нативной рекламы. То есть, люди будут просто видеть ваш интересный рюкзак с названием бренда и больше ничего. Даже не будет ссылки на покупку.

Суть здесь в том, что люди видят этот замечательный рюкзак у других людей (в данном случае блогеров). В силу вступает стадное чувство. Им кажется, что если даже их любимые блогеры носят этот рюкзак, это означает, что он крутой и его стоит купить. Затем они сами найдут ваш магазин и купят его у вас.

Рюкзак становится всё популярнее и популярнее. Другие предприниматели обращают на это внимание и тоже хотят продавать его. Тогда вы начинаете продавать этот рюкзак оптом и вот уже вся страна ходит с рюкзаками этого бренда, а вы зарабатываете миллионы рублей.

Это действительно рабочая схема. Более подробно о ней можно почитать в книге Фила Найта «Продавец обуви». Она о том как развивалась компания Nike и зачем они заключали контракты с успешными спортсменами.

Единственный минус данной методики — это огромные вложения. Вы должны иметь стартовый капитал в миллионы рублей и буть уверены в том, что товар в итоге будет пользоваться спросом. Обычно к этому приходят предприниматели, которые уже достигли определенного потолка в перепродаже товаров и им хочется выйти на новый уровень.

Способы торговли

Нужно понимать, что все товары не продаются одинаково. Чтобы продать одну вещь, достаточно выложить ее на Avito и через пару часов у вас появятся покупатели. Чтобы продать какой-то иной товар, вам может понадобится разработка лендинга. А для каких-то товаров вообще понадобится оффлайн магазин.

Вариантов сбыта продукции в наше время может быть очень много:

Например, мы не сможем просто так взять и начать продавать средства от похудания на Avito. Для этого вы как минимум должны создать лендинг, который продемонстрирует эффект от продукта и создаст желание его купить. Для продажи красивого шкафа достаточно выложить его на Avito. Если людей будет устраивать цена и качество, то они купят его у вас.

Из всего этого сделаем вывод, что нужно обязательно продумывать план сбыта товара. Может получиться так, что у вас будут отличные товары, но чтобы найти для них покупателей, вам придется создавать полноценный интернет-магазин, на разработку которого уйдет 100.000 рублей.

Чтобы понять как продавать ваш товар достаточно взглянуть на конкурентов, которые продают его или что-то похожее. Тем не менее, не забывайте, что всегда есть исключение из правил. Возможно, вы найдете такой канал сбыта, до которого не додумался ни один конкурент.

Не закупайте крупные партии

Важнейшая ошибка, от которой мы хотим вас предостеречь — это закупка крупных партий товаров. Очень часто предприниматели закупают небольшую тестовую партию и продают ее в первые недели или дни. На радостях они заказывают у поставщиков огромную партию товара и в итоге не могут ее распродать.

Причин таких неудач может быть множество:

Чтобы не вляпаться в эту ошибку, мы рекомендуем развиваться постепенно. В это месяце продали 10 единиц товара, в следующем 12, далее 15 и т.д. Тогда вы избежите этой ошибки. С другой стороны, возможно вы поймали удачу за хвост и действительно закупив большую партию у поставщиков, у вас получится быстро ее продать и хорошо на этом заработать. Такая вероятность есть, но как показывает статистика, чаще всего предприниматели прогорают, когда пытаются сделать резкий рост, поэтому мы не рекомендуем этого делать.

97 Товаров пользующиеся большим спросом

Что люди используют каждый день

Пришло время рассмотреть 97 товаров, которые на данный момент пользуются наибольшим спросом у населения. Для удобства мы разделили их на 10 подкатегорий. Надеемся, что вы сможете подобрать для себя интересные идеи, которые принесут вам миллионы рублей чистой прибыли.

В России

Что люди используют каждый день

Начнем нашу подборку с товаров, которые пользуются спросом в России. К сожалению, средняя зарплата в стране не такая большая, поэтому разбогатеть на продаже бесполезных вещей как в США у нас не получится. Поэтому мы должны ориентироваться на то, что в любом случае нужно населению.

Товар 1: Корректирующее белье

Ценовой диапазон корректирующего белья довольно широкий, от 300 до 30.000 рублей. В зависимости от финансового положения вашего региона нужна выбрать товары из той категории, которые будут пользоваться спросом. Не нужно пытаться продать в маленьком городе с низкой зарплатой белью стоимостью 30.000 рублей. Это бессмысленно и количество потенциальных клиентов не будет окупать все ваши расходы. Отличным вариантом будет торговля товарами стоимостью 1.000-3.000 рублей.

Источник

Чем человек пользуется каждый день? Топ 20 вещей?

Что люди используют каждый день

Что люди используют каждый день

Больше придумать не могу.

Что люди используют каждый день

зубной пастой, щеткой

плитой или микроволновкой

телевизором или компьютером

Что люди используют каждый день

Что люди используют каждый день

Что люди используют каждый день

Что люди используют каждый день

Что люди используют каждый день

Что люди используют каждый день

Стыдно наверное мне должно быть.

Но ничего советского нет у меня дома.

Другое дело у родителей:

-проигрыватель пластинок «Аккорд»(!рабочий!);

-инструменты (ножовка, пассатижи и т.п.);

-море хламья на даче.

Кто не видел никогда проигрывателя пластинок «Аккорд», чот он:

Что люди используют каждый день

Что люди используют каждый день

Полезный вопрос. И тут могу сказать, что мнения расходятся. Ничего не знаю о примете, о которой говорит уважаемый Автор, но знаю примету о полотенце.

Не исключаю, что это правило распространяется только на полотенца)).

Я думаю, что ничего не будет страшного, если вы воспользуетесь для уборки любыми не нужными вам вещами. И вообще, чем больше начинаешь задумываться о всяких приметах, о том, что можно, а что нельзя, тем «страшнее» жить становится).

Источник

Потребности человека. Чего и сколько нам нужно на самом деле

Потреблять или жить? Без чего не обойтись — 10 шагов к гармонии.

Что люди используют каждый деньГалина Артемьева писательница, автор психологических романов, кандидат филологических наук

Психолог Галина Артемьева рассуждает об истинных потребностях человека — которые надо осознать и прочувствовать каждому. И о том, в чем выражается настоящая любовь к себе.

Что люди используют каждый день

Неужели все это так необходимо?

Подумалось: вот сегодня суббота. Где народ с утра? «Я вам не скажу за всю Одессу», но знаю, что суббота — время магазинное. «Ашан» и прочие торговые центры, ужас нашей жизни. И не думаю никого обижать. Естественно, сама делаю покупки в «Ашане», когда нахожусь в Москве. Но всегда, с облегчением подходя к кассе, думаю, что побывала в стране кошмаров. Огромные телеги, полные всякой всячины, многое взято по тому лишь случаю, что сегодня это на рубль дешевле.

Неужели все это можно съесть, слопать, сожрать, поглотить за неделю? Или у всех семьи из двадцати человек? Или все эти субботние толпы готовятся к свадьбе? Или. Одно из первых моих американских впечатлений почти пятнадцатилетней давности: гигантские телеги в супермаркете, которые толкают огромные люди, люди-слоны в крайней степени ожирения. Не старые, но погребенные под собственными жирами. Жуткое впечатление как символ общества потребления. И не хотелось радоваться и восхищаться тому, что «все есть».

Это что — главная цель и счастье жизни, ее смысл, чтобы было 20 полок с зубными щетками? 50 полок с зубной пастой. И прочее, и прочее, и прочее. Этого мы добились. Осуществили. Нам упорно навязывали и навязали смысл жизни индивида в обществе потребления. Смысл простой и понятный. Ты живешь, чтобы покупать. Ты рождаешься, чтобы тебе покупали (дальше следует перечень. ). Ты растешь и перечень вещей растет вместе с тобой. Ты учишься — чудесно, перечень прибавляется. И вот ты уже почти сформировался. Тебе нужно и поесть, и одеться (не хуже других), и машина (определенной марки), и комп, и мобильник, и. Как хорошо, что ты есть! Ведь столько торговых центров и корпораций нуждается в тебе, человек!

Ты должен угробить свою жизнь на гонку за шмотками, жратвой, престижными марками того, что там угодно сделать престижным тем, кто дергает за ниточки твоих желаний. Не нужно, чтоб ты был думающим, читающим, рассуждающим. Ты зря потратишь время, отпущенное тебе на зарабатывание денег, которые ты обязан потом потратить на товары. Потребить. В одно отверстие впустить, из другого выпустить. Наконец-то смысл жизни обозначился во всей его простоте. Человека надо воспитать так, чтоб у него сформировались потребности потреблять как можно больше. И заметьте: ведь со всех сторон стараются сделать из людей примитивных жвачных животных.

Я смотрю на фото моих теть, которые меня вырастили. Прекрасные лица. Умные глаза. Они многого были лишены. Выходные проводили за чтением или прогулками по парку. Были в нашей жизни выставки, театры, картинные галереи, речные трамвайчики на Москва-реке, кино. Много чего вспоминается. Но попыталась вспомнить походы по магазинам. Так, чтоб на целый день. Чтоб кошмарить по полной. Не было этого никогда. Представляете? Не было никогда, чтоб они шли в магазин просто так. Провести время. Посмотреть. Развлечься. За хлебом я бегала и за молоком. С первого класса. Что потяжелее, приносили взрослые — между делом. Приходилось и в очередях стоять, было такое. Но это считалось ужасом и недостатком жизни. По своей воле в магазине никто день не проводил! Помню, как мне пальто зимнее купили в пятом классе. Пришли, выбрали и купили. Шли за пальто, выбрали и ушли. Точка.

Времени было жаль. Столько радостей и удовольствий вокруг! И радости эти совсем не требовали жутких вложений и закабаления. Прогулка — радость. Лекции в университете, прочитанные лучшими профессорами забесплатно — приходи, посещай. Музеи. Как легко мы дали себя загнать в рабство вещей! Поймите, я не за то, чтоб все ходили, уродливо и бесцветно одетыми. Я не за то, чтобы люди питались непонятно чем. Я против нищеты и скудности. Но я за то, чтобы люди, оглянувшись вокруг, поискали другие ориентиры. За то, что единственную нашу жизнь стоит посвятить не потреблению ради потребления, а поискам потребностей — то есть настоящего смысла человеческой жизни.

И пример из книги Ариелы Сеф «Рожденная в гетто».

Родители ее до войны жили богато: отец был известным врачом, маме досталось огромное наследство. Но вот в Литву пришли немцы. «Пока отец сидел в тюрьме, в квартиру ворвались немцы в сопровождении литовцев. (. ) Приехали на двух грузовиках со списком. Список был у них достаточно точный. У мамы было что взять: все имущество, оставленное бабушкой, — картины, серебро, бриллиантовые ожерелья, купленные на каких-то выставках в путешествиях по Европе. Все семейные ценности достались ей. (. )

После войны мама стала совершенно безразлична к вещам. Полностью пропал интерес. Она не покупала дорогой мебели, платьев, украшений, хотя возможности у нее появились. (. ) У нее было всего два или три платья».

Я не раз замечала, что люди, прошедшие через серьезные испытания, как бы очищаются от тяги к вещам. Они видят и понимают в жизни другие ценности. Их так много, что вещи в этом списке становятся совершенно лишними.

Искать эти ценности имеет смысл и тогда, когда жизнь, к счастью, складывается благополучно.

Без чего мы не можем и не имеем права обойтись?

Любовь к себе

Говорить о любви к себе стало в последние годы популярно. Идея как таковая теоретически очень всем близка. Но как ее воплотить в жизнь и в чем, собственно, должна эта любовь выражаться?

На отдыхе в прекрасном средиземноморском отеле моя соотечественница набирает у буфетной стойки завтрак: рыба, колбаса, ветчина, сыр, булочки всех видов, йогурт, салаты, пирожки, пирожные.

— Себя надо любить! — объясняет она мне. — Побалую себя, любимую.

Что люди используют каждый день

Возлюби ближнего своего, как самого себя

Великое Евангельское наставление.

И в нем содержится идеал человеческого миропорядка. Любовь к ближнему должна рождаться ровно в той мере, как и любовь к себе. Любое нарушение этого баланса ведет к трагической диспропорции.

Будешь любить себя и не любить ближних? И как тогда сможешь существовать среди нелюбимых? На твою голову обрушится сплошной негатив, от которого и любовь к себе моментально зачахнет.

Будешь любить ближних, забывая о себе? Ох, и тяжела же будет ближним твоя любовь! Ибо любовь несчастного человека всегда жестока, требовательна и деспотична.

Тысячелетия назад об этом уже было сказано. И не раз повторено. Жаль, что не всеми услышано:

В каждом из нас живет маленький ребенок. Мы растем, расцветаем, старимся. А ребенок остается собой. Если мы забываем о нем заботиться, он становится жестоким и озлобленным, вечно испуганным и от этого агрессивным.

Чтобы чувствовать себя счастливыми, мы должны заботиться о своем внутреннем ребенке, как заботились бы о младенце, которого произвели на свет.

Мы правильно (по часам и в соответствии с показаниями его здоровья) кормим его.

Мы придерживаемся распорядка дня.

Мы радуем его, учим, развлекаем.

Мы старательно воспитываем его.

Мы бываем строги, но никогда не жестоки.

Мы обучаем его жизни среди других людей.

Мы никогда не пугаем его.

Настоящая любовь всегда базируется на уважении. Уважающий себя человек не позволит самому себе низко пасть в собственных глазах. Он и наедине с собой такой же, как и на глазах многих. Оказавшись в чужом доме в гостях, он не станет рыться в чужих ящиках, уважая именно себя. Он не возьмет чужого, уважая себя. Он не примет участия в обсуждении и осуждении других, уважая себя. Он также не станет предаваться обжорству и лени, помня, что его единственная жизнь не может быть растрачена так бестолково и бездумно.

Да, мы выросли в непростом, недобром мире. Начиная с детского сада, мы сталкивались с неуважением к нашей личности, бесцеремонностью. По малейшему поводу в нас взращивали комплекс вины. Нас запугивали наказаниями и описанием возможных последствий. И теперь мы просто не понимаем, как начать себя любить. В нас такая программа попросту не заложена.

Самое время ее создать!

Что люди используют каждый день

Мы обязаны отвечать за свою жизнь. Мы не можем позволить себе пренебрегать своими интересами. Когда-то давным-давно я выписала жесткую фразу психолога Фрица Перлза: «Я живу в этом мире не для того, чтобы оправдать твои ожидания. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы оправдать мои».

Мы хотим изменить что-то в себе или в своей жизни.

Каждая наша мысль влияет на состояние каждой клетки тела. Мысля негативно, вы можете усугубить свою болезнь, загнать себя в тупик скорби и страданий. Напротив, позитивные мысли укрепят и оздоровят вас. Давайте же всю силу нашего духа направим к лучшему!

Ниже приводятся установочные фразы-убеждения, настраивающие вас на серьезный, длительный процесс возвращения к самой себе. Выпишите эти убеждения. Пусть они будут всегда под рукой. Читайте их несколько раз в день.

Мой позитивный настрой делает меня здоровой и счастливой.

Я абсолютно сознательно питаюсь правильно и в нужном мне объеме.

Каждое утро я просыпаюсь в хорошем настроении и радостно встречаю новый день.

Я с удовольствием иду к своей цели.

Я уверенно освобождаюсь от того, что приносит вред моему здоровью и хорошему настроению.

Я независима и свободна.

Я красивая и стройная.

Установочные фразы вы можете сформулировать и сами. Помните только важное правило: убеждения должны быть составлены в настоящем, а не в будущем времени (мы же помним — «хочу — могу — делаю» сейчас, а не завтра). Кроме того, в предложении не должно быть отрицания, то есть частицы «не» или слова «нет». Наше подсознание не обращает на них внимания, поэтому результат может оказаться противоположным. Например, «Я не ем много» — неправильно составленная фраза. Правильная установка: «Я ем мало».

Источник

Everyday objects. Вещи, которыми мы пользуемся каждый день

Что люди используют каждый день

Нас окружает большое количество вещей, многими из них мы пользуемся каждый день. В этой статье мы собрали для вас названия предметов обихода на английском языке.

Разумеется, невозможно перечислить все предметы, у каждого из нас есть свои любимые вещи или такие, без которых мы не можем обойтись в силу особенностей местности и климата. Например, для жителей Туманного Альбиона зонт (umbrella) и дождевик (raincoat) – вполне повседневная вещь, ведь дождь в Англии идет почти не переставая. А для жителей Майами солнцезащитные очки (sunglasses) – это вещь, без которой не выходят из дома 365 дней в году. Поэтому мы постарались представить те предметы, которыми пользуются все.

In the morning. Утром

Самая важная часть дня – утро. Оно у всех начинается по-разному. Кто-то сразу скидывает с себя пижаму (pyjamas), облачается в банный халат (bathrobe) и идет в ванную комнату, чтобы принять утренний душ (take a shower in the morning). А кто-то успокаивает себя мыслью: «Еще пять минуточек… и я встаю…» Но вместо того, чтобы выключить будильник (turn off the alarm clock), нажимает кнопку «вздремнуть еще» (snooze button).

После водных процедур мы обычно одеваемся (get dressed) и причесываемся (brush/comb one’s hair). Женщины «наводят красоту» с помощью косметики (cosmetics), а мужчины и так красивые! 🙂 А если и не сразу красивые, то побреются (shave) и станут такими! Аксессуары – еще одна неотъемлемая часть ежедневного образа: женщины предпочитают носить ювелирные украшения (jewellery), а мужчины – наручные часы (watch).

Затем мы идем на кухню, чтобы позавтракать и выпить чашечку кофе с молоком и сахаром (have a cup of coffee with milk and sugar) или чашку чая с лимоном (have a cup of tea with lemon). За завтраком мы можем читать газету (newspaper), журнал (magazine) или книгу (book).

В таблице есть еще несколько вещей, которые вы можете использовать утром:

СловоПеревод
Alarm clockБудильник
Snooze buttonКнопка повтора будильника
ToothbrushЗубная щетка
Pyjamas (Br. E.) / pajamas (Am. E.)Пижама
NightgownНочная рубашка
BathrobeБанный халат
Morning showerУтренний душ
TowelПолотенце
Razor/ShaverБритва
Comb/BrushРасческа
WatchНаручные часы
CosmeticsКосметика
AccessoriesАксессуары
JewelleryЮвелирные украшения
KettleЧайник
A cup of green/black tea with lemonЧашка зеленого/черного чая с лимоном
A cup of coffee with milk and sugarЧашка кофе с молоком и сахаром
NewspaperГазета
MagazineЖурнал
BookКнига

What’s in your bag? Вещи в сумке

Перед тем как выйти из дома, надо проверить, все ли на месте: ключи (keys), смартфон (smartphone), планшет (tablet), кошелек (purse, wallet), деньги (money), кредитные карты (credit cards), блокнот (notebook) для записи новых английских слов. Все это обычно лежит в сумке (bag). Многие мужчины предпочитают ходить на работу с портфелем (briefcase), а женщины любят небольшие сумочки (handbag). В таблице вы найдете другие предметы, которые можно положить в сумку:

СловоПеревод
HandbagСумка
BriefcaseПортфель
PurseКошелек (женский)
WalletБумажник
LaptopНоутбук
TabletПланшет
Cellphone / mobile phoneМобильный телефон
SmartphoneСмартфон
USB stickФлешка
Headphones/earbudsНаушники
Keys (car keys, house keys)Ключи (ключи от машины, ключи от дома)
Money (coins, banknote)Деньги (монеты, банкноты)
PassportПаспорт
ID card (identity card)Удостоверение личности
Credit cardsКредитные карты
Driving licenseВодительские права
NotebookБлокнот
Contact lensesКонтактные линзы
GlassesОчки
HandkerchiefНосовой платок
Bottle of waterБутылка воды
Chewing gumЖевательная резинка

Говорят, в женской сумке нет одного – порядка, зато всего остального очень много: помада (lipstick), зеркало (looking glass), расческа (hairbrush), отвертка (screwdriver), детали коллайдера (parts of the collider). Есть правда в этом утверждении: о содержимом женской сумки можно написать не просто отдельную статью, а целую книгу. Но мы не будем интересоваться у всех знакомых представительниц прекрасного пола о том, что они носят в сумке, а перечислим основные предметы, которыми женщины пользуются ежедневно:

Workplace. Рабочее место

Работа занимает большую часть светлого времени суток, поэтому мы не обойдем ее стороной, описывая вещи ежедневного обихода на английском языке. Сегодня большинство людей работает за компьютером (work on the computer), так что мы остановили свой выбор на рабочем месте офисного сотрудника. Мы предлагаем окинуть взглядом рабочий стол и узнать, как будут называться все эти предметы на английском.

Надеемся, статья о том, как называются предметы обихода на английском языке, была для вас полезной. Рекомендуем скачать табличку со всеми словами, чтобы ничего не забыть, и пройти тест на знание предметов обихода на английском языке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *