Что мальчик болен грамматическая основа
Задание ОГЭ № 8
1. Выпишите грамматическую основу предложения «Что, мальчик, болен?»
2. Выпишите грамматическую основу предложения «На дворе светает»
3. Выпишите грамматическую основу предложения «Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух»
4. Выпишите грамматическую основу предложения «От батареи отопления тянуло теплом»
5. Выпишите грамматическую основу предложения «Никто так не обидит старую, больную женщину…»
6. Выпишите грамматическую основу предложения «А ее никак не пересаживали»
7. Выпишите грамматическую основу предложения «Кто тут полегче?»
8. Выпишите грамматическую основу предложения «Весь луг был в цветах»
9. Выпишите грамматическую основу предложения «Только через полгода мне удалось добиться назначения на Север»
10. Выпишите грамматическую основу предложения «Мое решение было тайной для всех»
11. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь»
12. Выпишите грамматическую основу предложения «Он у нас коновал»
13. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне стало страшно за дедушку»
14. Выпишите грамматическую основу предложения «Матвеев приказал всем построиться»
15. Выпишите грамматическую основу предложения «Автобуса опять нет»
16. Выпишите грамматическую основу предложения «Книга – источник знаний»
17. Выпишите грамматическую основу предложения «За окном быстро стемнело»
18. Выпишите грамматическую основу предложения «Вчера на весь день отключили свет»
19. Выпишите грамматическую основу предложения «Никто не хотел умирать»
20. Выпишите грамматическую основу предложения «Лучший из учеников решил эту задачу»
21. Выпишите грамматическую основу предложения «У князя собралось множество народа»
22. Выпишите грамматическую основу предложения «Она показалась мне смешной»
23. Выпишите грамматическую основу предложения «Учитель был строгим»
24. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне необходимо сойти на этой остановке»
25. Выпишите грамматическую основу предложения «Им всем нужны были книги»
26. Выпишите грамматическую основу предложения «Завтра утром встану, побегу в сад»
27. Выпишите грамматическую основу предложения «С часу на час можно было и нам ожидать нападения Пугачева»
28. Выпишите грамматическую основу предложения «Магнит находят в земле с железной рудой»
29. Выпишите грамматическую основу предложения «На клумбе росли анютины глазки»
30. Выпишите грамматическую основу предложения «Этому можно научиться»
Найти грамматическую основу : Что, мальчик, болен?
Найти грамматическую основу : Что, мальчик, болен?
Как мне найти грамматическую основу подлежащее и сказуемое?
Как мне найти грамматическую основу подлежащее и сказуемое.
Был мальчик по имени филипп.
Грамматическая основа предложения : Несколько мальчиков не принесли ничего?
Грамматическая основа предложения : Несколько мальчиков не принесли ничего.
Найти грамматическую основу мальчик подошёл к окну, распахнул его, помог отцепить шар?
Найти грамматическую основу мальчик подошёл к окну, распахнул его, помог отцепить шар.
Какая тут грамматическая основа.
Что такое грамматическая основа?
Что такое грамматическая основа?
Что означает задание найти в предложении 2 грамматические основы?
Расскажите пожалуйста поподробней об грамматической основе ; ).
Как найти грамматическую основу?
Как найти грамматическую основу.
Как найти грамматическую основу предложения?
Как найти грамматическую основу предложения?
Как найти грамматическую основу?
Как найти грамматическую основу?
Как найти грамматическую основу приложения?
Как найти грамматическую основу приложения.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОМОГИТЕ НАЙТИ?
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОМОГИТЕ НАЙТИ.
6 июня 2011 года Президентом Российской Федерации Д. А. Медведевым подписан указ : «Установить День русского языка и отмечать его ежегодно, 6 июня, в день рождения великого русского поэта, основоположника современного русского литературного языка А.
ССП : Сегодня мы с друзьями хотели пойти погулять, но на улице шёл. Дождь. СПП : Я отправился в магазин, когда все уже знали что я пошёл в магазин. БСП : Наступил вечер, шел дождь, с севера прерывисто дулветер.
1)25, 20, 15, 45, 50, 55. 2)43, 34, 25 79, 88, 97.
Мы на уроках труда работаем иглой. В иглах живут люди.
Новость она моя 3 склонение Потому что мягкий знак относится к 3 склонению.
Тест по русскому языку «Грамматическая основа предложения» (9 класс. ОГЭ: Задание 8)
1. Выпишите грамматическую основу предложения «Что, мальчик, болен?»
2. Выпишите грамматическую основу предложения «На дворе светает»
3. Выпишите грамматическую основу предложения «Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух»
4. Выпишите грамматическую основу предложения «От батареи отопления тянуло теплом»
5. Выпишите грамматическую основу предложения «Никто так не обидит старую, больную женщину…»
6. Выпишите грамматическую основу предложения «А ее никак не пересаживали»
7. Выпишите грамматическую основу предложения «Кто тут полегче?»
8. Выпишите грамматическую основу предложения «Весь луг был в цветах»
9. Выпишите грамматическую основу предложения «Только через полгода мне удалось добиться назначения на Север»
10. Выпишите грамматическую основу предложения «Мое решение было тайной для всех»
11. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь»
12. Выпишите грамматическую основу предложения «Он у нас коновал»
13. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне стало страшно за дедушку»
14. Выпишите грамматическую основу предложения «Матвеев приказал всем построиться»
15. Выпишите грамматическую основу предложения «Автобуса опять нет»
16. Выпишите грамматическую основу предложения «Книга – источник знаний»
17. Выпишите грамматическую основу предложения «За окном быстро стемнело»
18. Выпишите грамматическую основу предложения «Вчера на весь день отключили свет»
19. Выпишите грамматическую основу предложения «Никто не хотел умирать»
20. Выпишите грамматическую основу предложения «Лучший из учеников решил эту задачу»
21. Выпишите грамматическую основу предложения «У князя собралось множество народа»
22. Выпишите грамматическую основу предложения «Она показалась мне смешной»
23. Выпишите грамматическую основу предложения «Учитель был строгим»
24. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне необходимо сойти на этой остановке»
25. Выпишите грамматическую основу предложения «Им всем нужны были книги»
26. Выпишите грамматическую основу предложения «Завтра утром встану, побегу в сад»
27. Выпишите грамматическую основу предложения «С часу на час можно было и нам ожидать нападения Пугачева»
28. Выпишите грамматическую основу предложения «Магнит находят в земле с железной рудой»
29. Выпишите грамматическую основу предложения «На клумбе росли анютины глазки»
30. Выпишите грамматическую основу предложения «Этому можно научиться»
Ответы к заданию 8
клапан был заткнут
решение было тайной
19 никто не хотел умирать
20 лучший из учеников решил
21 собралось множество народа
22 она показалась смешной
23 учитель был строгим
24 необходимо сойти
25 нужны были книги
27 можно было ожидать
29 росли анютины глазки
30 можно научиться
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-237989
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что мальчик болен грамматическая основа
Выпишите грамматическую основу предложения 13.
(1)Однажды папа пригласил меня на праздничный вечер в больницу, то есть к себе на работу… (2)Я согласился: я сразу почувствовал себя как-то уверенней и взрослее.
(3)В зале, украшенном плакатами и цветами, ни одного школьника, кроме меня, не было, поэтому на меня все обращали внимание. (4)Многие подходили к папе и, стараясь сделать ему приятное, говорили, что я на него очень похож.
— (5)Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы, — сказал папин начальник в микрофон. — (6)Мы пригласили сюда наших бывших больных. (7)Пусть они скажут…
(8)Я пристально огляделся, но не смог отличить бывших больных от просто здоровых. (9)Тут к трибуне зашагал огромный мужчина. (10)Мне показалось, что здоровее его в зале не было ни одного человека.
(11)Разглядев его, я вспомнил этого бывшего папиного пациента. (12)«Если бы мне удалось поставить Андрюшу на ноги!» — когда-то говорил папа. (13)Ему удалось…
— (14)Я играю в хоккей! — сказал Андрюша. — (15)А потому, что есть на свете такой человек…
(16)И ещё двое бывших больных сказали, что с помощью папы они «второй раз родились». (17) Все в зале зааплодировали, а я заволновался. (18)За папу…
(19)Я сидел и делал фантастические предположения. (20)«Если бы вдруг я учился на одни пятёрки и меня бы стали хвалить на школьном собрании, многим ребятам это бы не понравилось». (21)А тут все врачи, медсёстры и нянечки так улыбались, словно им самим за что-то говорили спасибо.(22)«Почему?» — думал я.
(23)Когда вечер закончился и мы спустились вниз, к папе вдруг подбежал запыхавшийся мужчина в белом халате и что-то шепнул на ухо.
— (24)Проводите, пожалуйста, моего сына… — попросил папа Андрюшу и побежал вслед за мужчиной в белом халате.
— (25)Опять спасать кого-нибудь будет… — сказал Андрюша.
(26)Подходя к нашему дому, он не удержался и заметил:
— (27)А ты похож на отца!
(28)Сказал так, будто наградил меня. (29)А я в ту минуту подумал, что, наверное, похож на папу только с виду, внешне… (30)«А чтобы быть на него похожим по-настоящему, — думал я, — мне ещё многое надо сделать!»
Задания 8 ОГЭ с Ответами
Задание №8 Выпишите грамматическую основу предложения:
Вот и мы трое идём на рассвете по зелёно-серебряному росному полю.________________________
Дескать, скучно мне, псу, без тебя, друг.__________________________________________________
Значит, и ты бы тоже украл.____________________________________________________________
Помните Крым в двадцать седьмом году?_________________________________________________
Никто так не обидит старую, больную женщину…_________________________________________
От батареи отопления тянуло теплом.____________________________________________________
Весь луг был в цветах._________________________________________________________________
Евгения, снимай иконы!________________________________________________________________
Но её приласкали._____________________________________________________________________
Все они погибли.______________________________________________________________________
И совсем ничего нет жуткого.___________________________________________________________
Этому можно научиться._______________________________________________________________
А теперь скажите мне вашу последнюю волю._____________________________________________
Его, должно быть, не чистили со времён Тициана.__________________________________________
Мне хотелось обдумать наш разговор.____________________________________________________
Жив, Иван Павлович!__________________________________________________________________
Ты, Катя, вообще его почти не знаешь.___________________________________________________
Узнала ли ты меня?___________________________________________________________________
На дворе светает._____________________________________________________________________
Три окошка на девятом этаже над квартирой Хлопотовых неуютно темнели.______________________________________________________________________________
Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух._____________________________________________
Что, мальчик, болен?__________________________________________________________________
Моё решение было тайной для всех.______________________________________________________
Только через полтора года мне удалось добиться назначения на Север – и то совершенно случайно._____________________________________________________________________________
Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь.__________________________________________
По скоблёному кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой.__________________________________
Не обижайте его, люди.___________________________________________________________
Он у нас коновал._________________________________________________________________
Кто тут полегче?__________________________________________________________________
Третий, более взрослый, чем остальные, авторитетно заявил._____________________________
Саня успел к этой поре высыпать в ведро три трёхлитровых бидона, наполнив его больше чем наполовину._______________________________________________________________________
И ещё тише стал дождь._____________________________________________________________
Как-то раз пошёл Алёша с дедом в лес._______________________________________________
Три окошка темнели.
Клапан был заткнут.
Решение было тайной.
Саня успел высыпать.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-236196
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.