Что меняют на то 1 на фольксваген поло
13″ Обслуживание — ТО1 у дилера со своими материалами
Подошел срок первого регламентного ТО (ТО-1), на котором по версии polosedan.ru:
После пробега 15 000 км для автомобиля VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) обязательно проводятся следующие работы:
+ замена моторного масла,
+ замена масляного фильтра и сливной пробки,
+ замена фильтра салона.
В московской реальности у дилеров богатая фантазия как по ценам так и по объему работ — зачеркнул чего не делали или не собирались.
Более того операторы ещё и компьютерную диагностику обещают — её нет. Также ездят по ушам про сливные пробки. Повторяться не буду про пробки — в этой записи подробно все расписано. ЛКП не смотрят, о чем имеется отдельный пункт в предварительном заказ-наряде.
Заранее принял решение проходить ТО со своими расходниками. В итоге приобретены:
Масло оригинальное брать не хотел — что налито в канистру (предположительно кастрол) одному VAGу известно. Колебался между выбором масла с 502/505 и 504/507 допусками, решил попробовать то что рекомендовано заводом.
Также взял салонный фильтр от RAF на «попробовать».
Без фильтра воздушного и 1л масла на долив на расходники ушло 2596 деревянных. К ТО готов — едем к дилеру проходить ТО.
Итого: 2596 + 3851 = 6447 руб.
P.S. Упертый приемщик все равно пошел в ремзону, чтобы проверить «оригинальность» расходников.
Также советую для желающих сэкономить заранее приобрести ОЖ G13 (концентрат — G013A8JM1, готовая смесь — G013774M2), т.к. он активно испаряется (не угорает, как некоторые пишут), почему это происходит объясняется тут.
P.P.S. Настоял на проверке АКБ дилерским диагностом — зимой вымерзло две банки. Пользоваться диагностом VAS 6161 приемщик не умеет/не хочет — выставил проверку по DIN с номиналом 280А при температуре 33гр! это при 24 на улице, хотя АКБ заявлена как 540А по EN (
360А по DIN). Что-то, конечно, прибор для меня показал, но как бы в этой ситуации был человек не вникающий в детали? Съел бы «лапшу».
Мастер-слесарь в отличие от приемщика показался более адекватным.
Регламент ТО Поло Седан
Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.
Заправочные объемы Поло Седан | |
---|---|
Емкость | Количество |
Масло двигателя | 3,6 литра |
Охлаждающая жидкость | 5,6 литра |
МКПП | 2,0 литра |
АКПП | 7,0 литра |
Тормозная жидкость | 0,8 литра |
Омывающая жидкость | 5,4 литра |
Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.
В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.
Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)
Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)
Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)
Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)
Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.
Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)
Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)
Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 | 3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО: моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J | 4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA успокоитель цепи — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469K натяжное устройство — 03C109507AE | 8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
Регламентное ТО-15000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
Регламентное техническое обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.
Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-1500 или как его еще называют ТО-1, это первое регламентное обслуживание поло седан.
Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?
При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | [Фото и описание] |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | [Не входит в регламент, но менять нужно!] |
5. | Моторное масло | G052167M4 | Допуски |
6. |
По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО,
Какие работы проводят на первом ТО поло седан?
В обязательном порядке при пробеге в 15 000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:
№ | Название операции |
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
Что проверяют на первом ТО поло седан при пробеге в 15000
Согласно регламентным работам, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют следующие проверки
— Батарея аккумуляторная
— Жидкость тормозная
— Жидкость охлаждающая
— Свечи зажигания
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Фильтр воздушный двигателя
— Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
— Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
— Щетки стеклоочистителя
— Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
— Свет фар
— Световые приборы
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
— Шланги и соединения системы охлаждения
Какое моторное масло залито в VW Polo на заводе?
Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих.
Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать допускам
— VW 502.00 либо VW 504.00
и со следующими характеристиками
— 5W40 либо 5W30
Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями.
— детали должны 100% подходит к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей сохраняется гарантия)
Где можно приобрести расходники для ТО-1 в наличии?
Клубный магазин предлагает несколько комплектов для прохождения ТО-15000 (ТО-1) для VW Polo
Где можно пройти ТО-1 на поло седан с сохранением гарантии?
Для сохранения гарантии завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля VW Polo необходимо проводить:
— в сертифицированом техническом центре, к примеру в клубном техцентре GARAGE.POLOSEDAN.RU
Техническое Обслуживание — 1
Вот и подошло время сделать ТО-1
Делать решил немного раньше, на 14370км, поскольку был в отпуске и было свободное время проконтролировать.
ТО-1 решил проходить у официального дилера volkswagen в СПб, «Wagner», у которого приобретал автомобиль.
Позвонил дилеру по телефону, выбрал удобное место и время проведения ТО.
При записи на ТО высказал желание присутствовать при проведении ТО в ремонтной зоне, на что дилер без проблем согласился.
По приезду к дилеру, встретился с менеджером по ТО. Осмотрели мою машину. В процессе осмотра обсудили варианты проведения ТО. Менеджер предложил дополнительно чистку кондиционера, но я от нее отказался, пока с климатом все устраивает.
Также обсудили выбор масла для замены. Стандартно предлагают Кастрол, но я настоял на оригинале wag special plus 5w40. Менеджер сказал, что оригинал у них жудко дорогой, но в итоге что-то пошаманил у себя на компьютере и провел масло по акции. Сильно дешевле оно не стало, но хоть чуть-чуть убавило в цене=)
Решил машину на ТО не мыть, она была вымыта вчера на даче и не успела нахватать грязи. Да и время съэкономил.
После обсуждения менеджер забрал машину в техзону, отправил меня погулять по салону минут 10-15, пока готовят место для проведения ТО. Я посмотрел на тюняшки, диски и новые тачки и меня позвали в техзону.
По приходу в техзону, моей машиной уже вовсю занимался мастер.
Мастер пропшикал все петли на автомобиле специальной смазкой из набора для сервиса LIQUI MOLY LMO096ST1. Что-то пропшикал в подвеске. Я ходил рядом и старался ему не особо мешаться. Я ходил с фонариком и осматривал днище автомобиля и подвеску, переодически задавая вопросы мастеру. По подвеске все хорошо. Мастер немного подергал ее, ничего не болтается, все в норме. Визуально все тоже в порядке.
Мастер достал воздушные фильтры. За 7000км после ТО-0.5 они забились грязью и пылью. Предложил поменять, на что я согласился.
Далее мастер заменил масленный фильтр, снял защиту двигателя и слил старое масло. После чего залил свеженькое из литровых канистр. Влезло 3 полных банки и почти полная 4-я банка.
После этого замерили остаток колодок. До следующего ТО передние добегают без проблем, а задние, судя по малому расходу еще года 2 без проблем отбегают.
Остатки масла и набор для сервиса LIQUI MOLY LMO096ST1 положили мне в багажник.
После всех этих процедур я пошел с менеджером подписывать акты и оплачивать, а мастер подготовил машину к выдаче.
Впечатления
Безусловно ТО у ОД обходится дорого. Но после ТО у меня не осталось неприятного осадка.
ТО сделали быстро, без лишних задержек. Я находился в ремзоне, непосредственно наблюдал за проведением ТО и обсуждал проводимые работы и автомобиль как с мастером, так и с менеджером.
Так-что потраченных денег ни капли не жаль, да и могу себе позволить потратить такую сумму на любимую игрушку=)
Далее планирую сократить интервал ТО до 7500км.
Следующее ТО-1.5 планирую сделать на 22500км самостоятельно. И на ТО-2 на 30000км приехать к дилеру.
С машиной все ГУД=) А это значит — ее ждут новые ништячки=)
Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback
Гарантия для Поло Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.
Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Поло Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по обслуживанию Фольксваген Поло при этом игнорируя кузовные особенности модели.
Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:
Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1
Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.
Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:
Наименование расходников | Артикулы или номера в каталоге | Ориентировочная в рублях цена |
Масляный фильтр | 03C115561H, 04E115561H | 830 |
Масло для двигателя | VAG G052167M4 | 3300 |
Пробка с резьбой | N90813202 | 210 |
Прокладка | N0138157 | 650 |
Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять масло после 7-8 тысячного пробега.
Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.
Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:
Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1
Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:
Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2
Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.
Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:
Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:
Наименование расходников | Артикул или номер в каталоге | Цена в рублях ориентировочная. |
Воздушный фильтр | VAG 036129620J | 850 |
Топливный фильтр | 6Q0201051J | 2100 |
Комплект свечей | 101 905 617 C | 2400 |
ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек
Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Фольксваген Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.
При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.
В итоге выходит, что цикличность обслуживания Фольксваген Поло повторяется после каждого четвертого ТО. При этом выходит, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.
Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек
Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.
Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.
На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.
Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.
Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.