Что мерещилось мишке в ночном лесу запиши ответ
Литературное чтение «Итоговая контрольная работа»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по литературному чтению
Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.
Думает Мишка, как прощенья просить, волк завыл.
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
□ 1) утром □ 2) днем □ 3) вечером □ 4) ночью
3. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7. Кто на самом деле держал Мишку?
8. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
□ 1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
□ 2) Лесом шел, а дров не видел.
□ 3) Глаза страшат, а руки делают.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Приложение к уроку «Проверка сложения»
Математика открытый план конспект урока «Проверка сложения»
Математика 2 класс «Проверка сложения»
Статья по русскому языку на тему «Фонетика. 1 класс»
Исследовательская работа «В поле родился, к обеду пригодился»
Новейшее время 4 класс
Новейшее время 4 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5430315 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по литературному чтению 2 класс
Внимательно прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
по литературному чтению
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
Мишке казалось, что его схватили сова, волк и пауки.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
Потому что чувствовал свою вину перед ними.
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
Пустые страхи – безосновательные страхи, которые человек сам себе придумывает.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-146043
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
по литературному чтению 2 класс
Внимательно прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
по литературному чтению
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
Мишке казалось, что его схватили сова, волк и пауки.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
Потому что чувствовал свою вину перед ними.
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
В ночном лесу Мишке мерещилось что?
В ночном лесу Мишке мерещилось что.
Надо продолжить или что?
Мерещиться морфемный разбор?
Мерещиться морфемный разбор.
Помогите пожалуйста совсем запутался?
Помогите пожалуйста совсем запутался.
Укажите падеж существительного.
Спал мишка в берлоге, лапу сосал.
Согрело солнце снег.
Проснулся Мишка и пошел по лесу.
Захотел Мишка меду, полез в дупло.
Но не дали меду пчелы, прогнали Мишку.
Спряжение слова Мерещишься?
Спряжение слова Мерещишься.
Разобрать предложение Мишка по лесу гуляет?
Разобрать предложение Мишка по лесу гуляет.
Главная мысль стихотворения все мне мерещится поле с гречихою?
Главная мысль стихотворения все мне мерещится поле с гречихою.
Постоянные и не постоянные признаки глагола МЕРЕЩИТСЯ?
Постоянные и не постоянные признаки глагола МЕРЕЩИТСЯ.
Прохлада леса хранила ночную тишь ( определить части речи)?
Прохлада леса хранила ночную тишь ( определить части речи).
Как разделить на слоги слова мишка, что, лес,?
Как разделить на слоги слова мишка, что, лес,.
Какого спряжения глагол мерещится?
Какого спряжения глагол мерещится?
Проверьте пожалуйста на ошибки надо было самому сочинить В лесу сидел маленький мишка?
Проверьте пожалуйста на ошибки надо было самому сочинить В лесу сидел маленький мишка.
Он очень милый, добрый, его глаза смотрели словно в душу.
Маленький мишка сидел один, без мамы, поэтому он плакал.
Мишку покормили люди, когда пришли в лес.
Его успокоили, и он лёг спать, а позже пришла его мама.
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по литературному чтению во 2 классе
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по литературному чтению
во 2 классе
Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.
Думает Мишка, как прощенья просить, волк завыл.
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
Вопросы и задания:
1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
□ 1) утром □ 2) днем □ 3) вечером □ 4) ночью
2. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5. Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
6. Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7. Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
□ 1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
□ 2) Лесом шел, а дров не видел.
□ 3) Глаза страшат, а руки делают.
Задание 9.
«Петя нарисовал Змея Горыныча и показал рисунок друзьям. Володя сказал: «Вот здорово!». А Саша воскликнул: «Фу, ну и страшилище!» Как ты думаешь, кто из них прав? Почему так сказал Саша? А Володя? О чем подумал Петя? Что Петя ответит каждому из мальчиков? Что бы ты ответил на месте Саши и Володи? Почему?»
Задание 10. Второклассники в библиотеке выбирали книги. Рассмотри таблицу.