что по мнению верочки делает женщину женщиной

Что, по мнению Веры из «Служебного романа», делает женщину женщиной?

Насколько вы сами согласны с утверждением секретаря Калугиной?

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Старый, добрый и всеми любимый на все времена художественный фильм неподражаемого Эльдара Рязанова «Служебный Роман», не может оставить никого равнодушным как к главным героям фильма, так и к остальным персонажам, не менее ярким и запоминающимся своими высказываниями и репликами.

Одной из таких героинь второго плана является секретарша по имени Вера, которую играет Лия Ахиджакова. Это очень интересная особа, стильная и следящая за модными тенденциями, берётся давать советы своей начальнице Калугиной, которую играет Алиса Фрейндлих, как должна выглядеть женщина.

Так вот, по мнению Верочки, женщина должна себя показать походкой «от бедра» в очень модной обуви. По её мнению, именно ОБУВЬ делает женщину женщиной.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

В одной из всенародно любимых комедий Эльдара Рязанова секретарь директора статистического учреждения Людмилы Калугиной ( в исполнении неподражаемой Алисы Фрейндлих ) Верочка ( Лия Ахеджакова ) дает советы своей начальнице как женщина женщине.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Вспоминая одну из самых популярных и самых любимых комедий Эльдара Рязанова «Служебный роман», в которой секретарь директора статистического учреждения Людмилы Калугиной ( роль исполнила Алиса Фрейндлих) Верочка (исполнила Лия Ахеджакова) советует начальнице как женщина женщине.

Верочка, как сейчас говорят, находится в тренде, всегда стильная. Калугина просит её дать парочку советов для родственницы с периферии, что сейчас носят, что в моде.

Воодушевленный рассказ профессионала, Верочки, о блейзерах и шузах (английское shoes означает «туфли»), выявляет, что именно обувь, по мнению Верочки, делает женщину женщиной. Я с этим согласен частично, потому что хорошая обувь это красивая элегантная походка, привлекающая взгляды, но главное это милая искренняя улыбка делает женщину женщиной.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

А чтоб походка состоялась, нужна ОБУВЬ, в валенках «от бедра» не продефилируешь, однако..

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Насколько я помню, то именно ОБУВЬ делает женщину женщиной.Сегодня трудно представить современную женщину без красивой пары обуви. И правильным было утверждении героини Лии Ахиджаковой «Только обувь делает настоящую женщину женщиной». Замечательный фильм Эльдара Рязанова. Не устаешь смотреть его вновь и вновь.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

что по мнению верочки делает женщину женщиной

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Именно так ответила Вера (актриса Лия Ахеджакова) на свой же поставленный вопрос начальнице. Хотя можно подобрать и другие слова на 5 букв: брови, сумка, парик.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Кинофильм Зльдара Рязанова «Служебный роман» был создан ещё в 1977 году и сразу побил все рекорды. Фильм любим до сиз пор многими людьми, а фразы давно стали афоризмами. По мнению Веры (в исполнении Лии Ахежжаковой) «именно обувь делает женщину женщиной».Правильный ответ: обувь.

Источник

что по мнению верочки делает женщину женщинойpapyrus_net

πάπυρος

где-то далеко идут грибные дожди.

Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.

Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

Без статистики вообще не жизнь. так, каторга.

Вы обращали внимание, что у нас происходят перебои с теми или иными товарами? Это происходит от того, что те или иные товары не запланированы такими ротозеями как вы. Извольте переделать.

Статистика – это наука, она не терпит приблизительности…

Мы называем её «наша мымра». Конечно, за глаза.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

— Зачем ты ел пластилин?!
— А я его с сахаром ел!

А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.

Угадай, что я сейчас курю? Мальборо. Новый зам с барского плеча целый блок кинул. Заводит дружбу с секретаршей. Сейчас он у Старухи сидит.

— Ну и как там у них в Женеве?
— Сложно!

— Каждая новая метла расставляет везде своих людей.
— Надеюсь, ты мой человек?
— Конечно! Правда, до этой минуты я был ничей.

На Машу Селезнёву мне ничего не жаль.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина…
— Она не женщина, она директор.

Возьмём, к примеру, опята. Они растут на пнях. Если придёшь в лес и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую гору… пней… ой, опят…

— Я когда её вижу, у меня прямо ноги подкашиваются.
— А ты не стой, ты сядь!

Сигаретку, спичку, коробок?

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось. уже.
— Усилить хочется.

— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага, петь хочется!
— Какое несчастье…
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый… баритональный… дискАнт.
— Подождите, меня осенила догадка: вы пьяный?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Гы-гы-гы. Вот, а сейчас я тихий.
— Мне повезло.

«Тихо вокруг, только не спит барсук. Уши свои он повесил на сук и тихо танцует вокруг».

Ну, какие у тебя планы на вечер? Какая компания? А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня. Я теперь женщина одинокая.

Ну, всё, Новосельцев, Ваше дело труба.

Здравствуйте… Прокопья… Людмиловна…

— Меня вчера муха укусила.
— Да. Я это заметила.
— Или я с цепи сорвался.
— Это уже ближе к истине.
— Значит, я с цепи.

— Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать! Зачем раскусывать?

— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!

— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…
— Очень глубоко! Так глубоко, что я этого даже не замечаю!
— Нет, это заметно, должно быть заметно…

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все… не таким уж чудовищем…

Просто вы заплакали — и как будто вы нормальная…И это меня потрясло.

— А мне ведь только тридцать шесть.
— Как тридцать шесть?
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?
— На тридцать… пять.
— Опять врёте, товарищ Новосельцев!

— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём!
— Я не доживу, я на вредной работе.

— Ну что, уволила вас старуха?
— Она не старуха!

У нашего руководства, то есть у меня, родилась, как ни странно, ням-ням, мысль: назначить вас, одного из ведущих работников отечественной статистики — чё там скрывать, ха-ха-ха! — начальником отдела лёгкой промышленности. Лё-ёгенькой промышленности.

Именно обувь делает женщину женщиной.

— Что гармошкой? Каблук?
— Голенище.

Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать.!
— Куда!?
— Под макси!

— Слово неприличное написано.
— Стереть!

— Блайзер — клубный пиджак.
— Для «Дома культуры», что ли?
— Туда тоже можно.

— Сейчас парики не носят, так?
— Ну и слава Богу, я считаю. Куда лучше так… это… живенько, правда? А то как дом на голове!
— Ну, если живенько, то лучше.

— Надо выщипывать, прореживать.
— Чем?
— Ну, хотя бы рейсфедером!
— Рейсфедером? Милая моя, это же больно!
— Ну вы женщина, потЕрпите! Бровь должна быть то-о-оненькая, как ниточка. Удивлённо приподнятая.

— Что отличает деловую женщину от… женщины?
— Что?
— Походка! Ведь вот… как вы ходите!
— Как?!
— Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь вот завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает!

В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бёдрами, как непристойная женщина!

Это не лошадка, это мамонт какой-то. Давайте приедем уже!

Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке.

— Зачем спрятать?
— Зачем? А от юбиляра, чтобы он не обрадовался раньше времени.
— Ну, давайте спрячем… А куда спрятать?
— Я говорю, в шкаф, за сцену.
— А, в шкаф.. А влезет?
— Впихнём!

— Положите лошадь.
— Мне не тяжело. Я сильный.

— Поставьте лошадь! Что вы! Она же тяжёлая. Что вы в неё вцепились?!
— Я с ней сроднился.

— Мы поехали в «Арагви». Мы там ели… что ещё… угощались… цыплята табака, сациви, купаты, ша… ша… шлЫки… чебуреки…
— ЧебурекИ.
— ЧебурекИ…

— Вы же непьющая.
— Как это непьющая? Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь.

— Почему вы всё время врёте?
— Потому что я беру пример с вас, Людмила Прокофьевна.

Зачем вы занимаетесь мною лично? Поручите меня вашему секретарю.

— Представляете, Бубликов умер!!
— Как умер? Почему умер? Я не давала такого распоряже… Как умер?

— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.
— Ну да, если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.

До шкафа мы с ней не дотянули.

Вставайте же, наконец! И… идите… занимайтесь… чем там. делами!

Ну вон же она сидит, в жутких розочках!

«Женщины, когда им под сорок, часто делают глупости». Ну, ей, конечно, видней!

Пенсия на горизонте — и она туда же! Просто сексуальная революция!

— Ты же умница.
— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?

Понимаете, Бубликов умер… а потом он не умер…

Умрёт ли он ещё раз — неизвестно, а цветы пропадают. Шура дёргает их из Бубликова и… ой, то есть из венка из-под Бубликова, делает букеты и дарит женщинам.

— Вы так на меня смотрите… Вы подозреваете, что это я вам приволок этот веник?
— Почему вы так говорите? Это не веник! Это прекрасный букет!

Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?! Белены объелся?!

— Никому из сотрудников вы бы не позволил себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?
— Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!
— Если вы сделаете графином, значит, Вы действительно меня… того-этого…

— А может быть, действительно не вы принесли этот злосчастный букет?
— Нет, Людмила Прокофьевна, это действительно я.
— Ну знаете! Хватит! Нет у вас ни стыда, ни совести!

— Я соображаю, о ком вы говорите.
— А кроме вас ещё кто-нибудь соображает?
— Весь коллектив.
— Информация поставлена у нас хорошо!

— Шура, если память мне не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?
— По-моему, да.
— Вы это хорошо помните?
— Да, по-моему.

— А меня вообще сослали в бухгалтерию!
— Да на тебе пахать надо!

Идите вы… в бухгалтерию.
— Сумасшедший!
— Или ещё подальше!!
— А я ещё бесплатные путёвки для его детей доставала!
— У, чувырла. Ну ладно!

— А вы дайте ему сдачи!
— А я ему дам сдачи! Но другим способом!

— Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун!
— Да, я крепкий орешек!

Мой вам добрый совет: как добрый товарищ, бросьте это всё, выкиньте из головы и вернитесь — в семью, в коллектив, в работу! Так надо!

— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.

— Давайте чтоб все были здоровы!
— Прекрасный тост!

— Там конфеты.
— Да, я так и поняла.

— У меня к вам предложение.
— Рационализаторское?
— Да, где-то.

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика. Вот. Это обуза.
— Господи, как вы можете так говорить о детях?
— Ну подождите, Людмила Прокофьевна!
— Да что вы?
— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

Вы не сделали ничего особенного, вы испортили мне новое платье.

— Снимайте платье! Живо, снимайте! А-а-а! Нет, нет. Не сейчас, не здесь.
— Что же вы говорите «снимайте»?

— Ходил ко мне один человек… Долго ходил… А потом женился на моей подруге
— Я не собираюсь жениться на вашей подруге.
— Вам это и не удастся. Я ликвидировала всех подруг. Я их уничтожила.

Вот смотрю я на вас, Верочка, и думаю: будь я полегкомысленнее, я бы… ух.

— Ну, как поживает кошка?
— Сказала, что лучше.
— Так и сказала?
— Да, так и сказала.
— Замечательная кошка! Самая лучшая кошка на свете, правда?

— А как вам моя причёска?
— Умереть — не встать!
— Я тоже так думаю.

Какая занятная репродукция «Джоконды»!

У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать.

— Короче говоря, я уже подписала приказ о вашем назначении начальником отдела.
— За что? Что я вам такого сделал плохого?

— У меня есть смягчающее обстоятельство. Я люблю вас. Люблю.

— Ты знаешь, я понял, из-за чего мы с тобой разошлись: нам нужен ребёнок!
— Ты хочешь, чтоб у нас был ребёнок?
— Да! И как можно скорее!
— Но я не могу сейчас. До конца работы ещё два часа и Калугина тут… Я не могу уйти!

— Пишите, пишите!
— Не торопите меня, я не пишущая машинка!

— Кстати, я надеюсь, материально вы не очень пострадали? Билеты в цирк не пропадут?
— Ну безусловно! Я загоню их по спекулятивной цене.
— Ага. Ну, в вашей практичности я нисколько не сомневалась, товарищ Новосельцев.
— Вы проницательны, товарищ Калугина!

— Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.
— Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.

— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.

— Вы уходите, потому что директор вашего учреждения Калугина…
— Ну-ну, смелее, смелее!
— Самодур?!
— Угу. Самодура!

— Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!

— Не бейте меня по голове, это моё больное место!
— Это ваше пустое место!

Поставьте Веру на место! И не трогайте больше руками!

Источник

Чувство стиля и принципы жизни Верочки из «Служебного романа»

Образ секретарши Верочки из «Служебного романа» давно стал эталонным. А ее фразы стали крылатыми и давно гуляют из уст в уста как цитаты. Интересно, что женские советы, которые Верочка давала Людмиле Прокофьевне, актуальны и до сих пор. И даже современной женщине есть чему поучиться у героини Лии Ахеджаковой. Читай также наш материал о том, какие ироничные советы дала бы нам Софи Лорен.

Женские советы Верочки из «Служебного романа»

«В женщине должна быть загадка!»

Пожалуй, самая знаменитая фраза Верочки, которую знает даже тот, кто не смотрел кино. «Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком», — именно так описывает Верочка походку уверенной в себе женщины.

Стоит ли говорить, что именно эта походка стала визитной карточкой ТОП-моделей 90-х. Шикарные женщины, среди которых Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Клаудия Шиффер, покорили подиумы своей походкой и сногсшибательным внешним видом. Такая манера ходить выдает сильную женщину, которая знает себе цену. А расслабленность походки придает шарма и легкой небрежности образу. Вот уж точно, была права Верочка: «Мужчины такую женщину не пропускают!»

«А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня, я теперь женщина одинокая…»

В 1970-х годах мир еще не знал ни сайтов знакомств, ни Тиндера. Мужчины и женщины знакомились в ресторанах, в гостях, на танцах. Найти себе пару было не так-то просто, ведь не каждый же день люди ходили развлекаться. Верочка из «Служебного романа» уже перешагнула рубеж 30 лет и за плечами имеет опыт неудачных отношений. Но оптимистичная секретарша не унывает. Она уверена, что найдет себе пару благодаря женской энергии и инициативе.

Кстати, наукой доказано, что женская инициатива очень привлекает мужчин. Недавнее исследование компании Crosbiers показало, что шансов построить семью у пар, где женщина проявляет активность первой, намного больше. Так что, милые дамы, учимся у Верочки не ждать у моря погоды, а брать всё в свои руки!

«Важна такая вещь как комбинаторность. Ну… сочетание»

Кажется, Верочка опередила свое время, говоря эту фразу. Ведь сейчас стилисты не перестают повторять нам, как важно уметь сочетать цвета, фактуры и фасоны между собой. И если посмотреть на наряды стильной секретарши, то сразу вспоминаешь женские советы современных модников о многослойности, ярких аксессуарах, акцентах в образах. Чего только стоит голубая блуза с вышивкой и бусы, в которых щеголяла Верочка. Настоящий шик 70-х, который постепенно возвращается в моду.

Источник

Что, по словам Верочки из «Служебного романа, делает женщину женщиной?

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Обувь и походка, насколько я помню. Приподнять голову и не чесать скукоженной на работу, а идти женственно, приковывая к себе восхищенные взгляды. Я слышала, что роль Верочки должна была быть больше, но режиссер решил по другому.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Абсолютно согласна с Верочкой-именно походка делает женщину женщиной. А также именно походка чаще всего старит женщину. И вот почему: старый, больной человек чаще всего сутулый, с шаркающей походкой; или нередко покачивается из стороны в сторону из-за болей в позвоночнике, а это заставляет широко расставлять ноги. С такой осанкой и походкой даже молодые выглядят старше своих лет. И наоборот, пожилые люди с развёрнутыми плечами, легкой «летящей» походкой, стремительными движениями «омолаживаются». Такую походку придаст обувь не только красивая, но и удобная при ходьбе. Помогает также ортопедические стельки снимая нагрузку с позвоночника.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Эта крылатая фраза пошла из старого советского фильма под названием «Железный поток». Фильм снят по книге Фадеева, которая тоже называется «Железный поток». Нам же Фадеев больше известен как автор книги «Молодая гвардия» и еще «Разгром».

Оба эти произведения в советской школе проходили как обязательные.

Я смотрела фильм очень маленькой. И это пожалуй единственная фраза из страшного фильма, которая осталась в голове.

Наверное это был мой самый первый ужастик в жизни. При этом папа и мама рассказали мне, что это все так и было, это не выдуманные герои. А в жизни может было еще страшнее.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Легендарная фраза из одного из лучших советских фильмов. Эта фраза по прежнему на языке у многих людей рожденных в СССР возрастом 25+ лет. Это отличный представитель комедий который полюбился миллионам наших соотечественников.

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Данная фраза прозвучала в фильме Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», вышедший на экраны в 1968 году. Фразу произносит Геннадий, которого играет Андрей Миронов. Цитата дословная:

А вот и видео данного смешного и знакомого каждому советскому зрителю момента:

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Фраза из фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика». Эпизод, где товарищ Саахов (Владимир Этуш)»сдает» пьяного Шурика (Александр Демьяненко) врачам, выдавая за алкоголика. Собственно, фраза из диалога Саахова с врачом «скорой помощи»:

что по мнению верочки делает женщину женщиной

что по мнению верочки делает женщину женщиной

Нетрудно найти название фильма, где звучат эти слова.

Они принадлежат Глебу Жеглову, начальнику отдела по борьбе с бандитизмом МУРа

из фильма «МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ».

В том эпизоде, где он произносит эту фразу милиционеры гоняются за преступником Фоксом.

А Жеглов высовывается из машины, чтобы произвести выстрел.

Вот просит держать его «нежно», чтобы не вывалиться из окна милицейского «Фердинанда».

Источник

Цитаты Верочка

— Какая занятная репродукция «Джоконды». — Да что вы, Людмила Прокофьевна. Это же не репродукция, это наша вычислительная машина, Баровских запрограммировал.

— Верочка, я иногда бываю резка, груба. — Да, это факт. — Это факт, что скрывать. Характер у меня ужасный. — Да, отвратительный!

— Верочка, вы, как всегда в курсе. Пожалуйста, объясните, мне, что такое происходит с Людмилой Прокофьевной. — Да у нее роман с Новосельцевым. Вы что, не знаете? Все знают. — Служебный роман.

— Угадайте, почему я опоздала? — В райкоме, что ли, были? — Проспала. — Ой! — Первый раз в жизни проспала!

А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня, я теперь женщина одинокая.

Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает.

Ну вон же она сидит, в жутких розочках!

— Вот что отличает деловую женщину от. Женщины? — Что? — Походка!

Понимаете, еще тут, Людмила Прокофьевна, важна такая вещь как комбинаторность. Ну. Сочетание.

— Как сказать. Ну. Словом. Что теперь носят? — В каком смысле? — В смысле одежды. Вот. — А. зачем это вам? Ой, извините, Людмила Прокофьевна.

Пенсия на горизонте — и она туда же! Просто сексуальная революция!

— Как вам сапоги? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бёдрами, как непристойная женщина!

— Грудь вперед! — Грудь? Вера, Вы мне льстите. — Вам все льстят.

— А меня вообще сослали в бухгалтерию! — Да на тебе пахать надо!

— Ты знаешь, я понял, из-за чего мы с тобой разошлись: нам нужен ребёнок! — Ты хочешь, чтоб у нас был ребёнок? — Да! И как можно скорее! — Но я не могу сейчас. До конца работы ещё два часа и Калугина тут… Я не могу уйти!

— Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать. — Куда? — Под макси!

— Что гармошкой? Каблук? — Голенище.

В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

Вы же женщина, а не солдафон. Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка! Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке. Дышите. Элегантнее пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *