что подает сигнал на форсунки

Диагностика цепи форсунок или как я неделю искал неисправность! )

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

Всем привет, эта занимательная история приключилась со мной довольно давно, но поскольку причина поломки весьма интересная а так же были просьбы наших драйвовчан написать об этом в БЖ, эта запись таки увидит свет.

Итак, теплым осенним утром завожу я авто, всё вроде ничего, работает как надо, но тут при движении машину начинает значительно дергать, несколько рывков и вроде еду нормально, через некоторое время всё повторяется и так до первого светофора.

Встряв в небольшой пробке двигатель затроил и из выхлопной повалил белый дым, да такой густой что стало стремно, плюс в салоне активно завоняло бензином и выхлопом. В общем первые мысли были прокладка гбц, клапана и что всё очень плохо, худо бедно додымил до знакомой парковки и бросил машину уехав по делам. Бенза конечно жрало ведрами.

Подробности писать не буду, но пригнав машину домой выявил что проблема в 3м цилиндре. Замена свечей, переставление катушек и т.д. ничего не изменили. Прокладка ГБЦ, клапана так же отпали, т.к. никаких признаков не было и компрессия 11.5 во всех цилиндрах.

После той истории авто теперь заводилось с белым дымом на 3х цилиндрах до прогрева, потом если повезет, начинали работать 4 цилиндра, однако расход был повышен.

Друзья, форумы, все разводили руками, поэтому начал искать причину сам. Начал пробовать с топливной, т.к. до этого был вынужден залить сомнительный бенз, но как оказалось он был всё же нормальный. Почистил бензонасос, ДЗ, инжектор, лямбду, результата это не принесло.

Возможные причины искал долго, и как то на форуме ниссана наткнулся на проблему с эбу, когда не поступал сигнал на форсунки. Изначально подумал что у меня может быть та же проблема, но перед тем как лесть в ЭБУ, решил всё таки прозвонить провода.

И так, для проверки сигнала на форсунки необходимо делать следующее. Во первых раздобыть обычный светодиод, рассчитанный на 12 вольт. ВАЖНО! Ни в коем случае не использовать лампу накаливания, можно спалить ЭБУ.

У меня был 5мм светодиод, проверяем его с помощью кроны. Далее идем к машине, вытаскиваем поочередно фишку из каждой форсунки и вставляем в фишку светодиод.

Включаем зажигание, если полярность верная то при зажигании светодиод загорится очень тускло, но тем не менее загорится. Убедившись в присутствии свечения заводим авто. На рабочем двигателе светодиод будет быстро мигать, что говорит о том что сигнал на него подается верный. В моём случае светодиод в 3 цилиндре горел постоянно, что означает что топливо лилось в цилиндр непрерывно заливая свечу.

Выяснив причину неисправности я начал думать над тем как ее устранить. В полном мануале по нашей машинке, в разделе управление двигателем нашёл схему подключения форсунок (картинка прилагается, полный мануал у меня так же есть, если что надо, пишите). Как видно из схемы форсунки подключены к ЭБУ напрямую. Кстати ЭБУ управляет форсунками минусовым сигналом, при этом плюс в фишках постоянный.

Далее снимаем бардачек и панель за ним, скидываем фишку с ЭБУ, ищем провода отмеченные на схеме по номеру и цвету (например R/B это красно-черный) и прозваниваем провода тестером от ЭБУ до форсунки, в моём случае я проверял еще и на корпус (на корпус они как раз звониться не должны). Однако как и ожидалось, при включенном зажигании провод от форсунки 3 цилиндра начал прозваниваться в том числе и на корпус.

Далее я громко выдохнул, т.к. причина была не в ЭБУ, разобрал часть косы, попробовал найти где коротит, в итоге плюнул и прокинул новый провод на форсунку, заглушив старый. И о чудо, машинка завелась и заработала как часы, и вот уже пол года эта проблема осталась позади. Сложно подумать сколько бы пришлось выложить за диагностику, да и нашли бы диагносты причину еще тот вопрос))

Источник

Решение проблемы с питанием и сигналом на форсунки

что подает сигнал на форсунки

Коллеги,
Внимание, много букв, не ценителям цэдгло будет скучно и не информативно! Ценителям, вэлком! Много грязи, матов и техпорно!))) Всё как мы любим!) Кредо моего бортового журнала — это помощь коллегам, ибо как все мы знаем информации по нашим машинам очень мало, нет хорошего мануала, нет подробных инструкций по ремонту. Всё приходится делать самим, для этого я каждый раз ковыряю машину сам, веду подробный фотоотчет и стараюсь быть максимально доходчивым и информативным. Все мои повествования написаны Человеком для ЛЮДЕЙ!

Есть у меня традиция, после зимы, в первые теплые деньки, приводить в порядок подкапотное пространство и основные узлы. Спеша произвести долгожданный обряд, дабы смыть все нечистоты и непотребства после холодной зимы!) Загоняю машину на проверенную мойку, укутываю все электронные элементы, в общем все по фен шую. Отмываем двигатель и подкапотку, я запускаю машину и спокойно уезжаю по своим делам.

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

Двое суток, полет нормальный, все работает отлично, машина во всех смыслах чистая, и тут на тебе, рано утром запускаю двигатель, а мой старый ниссанчик вдруг начинает работать как субаровский апозитник!) Приезжаю на работу, начинаю диагностику и становится ясно, что шестой горшок не работает (слава 5 цилиндровому ниссану)
Скидываю крышку, снимаю катушку, катушка целая, выкручиваю свечу, и тут на тебе:

что подает сигнал на форсунки

Свечу разложило (прошило, пристрелило и т.д.). Я не унываю, ибо сам виноват, не углядел, не продул колодец, не досушил. Выкидываем трупик, вкручиваем новую (внимание! оригинальную!) свечку, собираем все по местам и едем дальше.

что подает сигнал на форсунки

Проходит еще двое суток, и снова утро и снова субаровский звук). Лезем туда же, зная где копать, скидываем катушку и получите, распишитесь. Катушка пристрелилась, не беда, у каждого ВГвода обязательно есть комплект запасных катушек) Меняю катушку, собираем всё в зад) Запускаем двигатель, все отлично, глушим, снова запускаем и тадааааам. Катушка вновь прошита. Я в ахуеве был в тот день, меняю катушку, переплитаю косу на катушки, собираю всё тщательно и аккуратно. Бинго, победил думается (нет!)

что подает сигнал на форсунки

Проходит больше недели, я уже булки расслабил, всёж починил вроде. Катаюсь довольный, мечтаю о предстоящем сезоне и планах на него (О, Боги как же я ошибался *рукалицо*). И тут посреди пробки, Глория вновь обретает субаровский характер и отказывается везти меня дальше на шестицилиндровом двигателе!)
Дальше всё по налаженной схеме, ну Вы поняли) Катушки, свечки, но не тут то было. Разобрав проблемные места, узлы оказались рабочими, но шестой так и не оживился. Скидываю впуск, начинаю прозванивать форсы. Немного отходя от темы. на VG30DET на каждую форсунку приходит два провода, соответственно питающий плюс и управляющий минус. Минусы конечно же переплитаются в два контакта и уходят в ЭБУ. А вот с плюсами поинтереснее, все шесть мини- плюсов уходят через всю подкапотку в дроп резистор (не буду учить Вас физике, проще говоря, на ВГ высокоомные форсунки, дроп резистор нужен чтобы тупо не спалить мозги). И так, вернемся к форсункам, прозваниваю минусы, контакты везде есть и по проводам и по фишкам, прямиком в комп. Отлично! Звоним плюсы, по проводам и ближайшим фишкам, 5 есть, один пропал. Прозваниваю фишки, нет шестого. Прозваниваю дроп резистор, нет шестого! Смекнув в чем дело, расплетаемся:

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

Развернул косу, выявил цвета приходящих плюсов с форс (кстати, по всей длине косы, цвета несколько раз меняются в соединениях) и начинаю прозванивать по 30 см каждый провод, на поиск обрывов. Занятие сложное, долгое и скучное! Подходим постепенно к блоку предохранителей, и вот он — красавец!

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

Вскрытие показало, провод долго мучался( оплётка давно лопнула, на проводе собиралась влага, долго грелся и как итог: лопнул! Окислен он был внутри оплетки почти по 10см с каждой стороны. Вырезаем добрый кусок провинившегося провода, впаиваем новый кусок, заплетаем косы, собираем всё по местам. Запускаем двигатель, шестой снова с нами, под капотом вновь шестицилиндровый двигатель!)

Вот так, впервые столкнувшись с проблемой, имея скудные познания в электронике, я смог решить свою проблему. Я благодарен этому проводу, попутно указавшему мне текущие проблемы с машиной.
Случайность ли, аккурат после мойки возникли проблемы с электрикой!)) Классика жанра!) Но суть остается прежней, проблема решена, всё работает как должно!

Вы наверное думаете, зачем этот бедолага, так содержательно описывает свои совокупления со старым ниссаном) Дорогие коллеги, (те кто с самого начала со мной и моей машиной, те кто подписан не ради рейтинга, те кто знает что это за машина и так же влюблен в свое ведёрко, те кто душой болеет за мой проект) Я просто Вас готовлю к следующим постам, ибо то что будет дальше это — семь кругов АДА. Которые я прошел этой весной. Забегая немного вперед, оговорюсь, сейчас на дворе июнь, в Алмате уже по настоящему летняя погода, сезон в разгаре и я усердно к нему готовлюсь по мере своих сил. Машина в полном порядке, полностью исправна и обслужена. Я победил этого Нисмо Дарт Вейдера.) Но об этом подробно и в следующих записях)

Всем желаю удачи! Оставайтесь на связи! Всех благ!

Источник

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

что подает сигнал на форсунки

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Простое, часто полезное устройство.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

вобщем история такая

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

что подает сигнал на форсунки

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Проверка сигнала на форсунку.

что подает сигнал на форсунки

Подойдет ли 12 вольтовый светодиод для проверки сигнала на форсунках? Если нет то на сколько нужен светодиод?

Метки: сигнал с форсунок

Комментарии 29

что подает сигнал на форсунки

1. Лампой не выйдет. Лампа накаливания не успевает включиться на импульс. Только светодиод.
2. Светик можно любой, главное резистор к нему примотать соответствующий. Работоспособность светика можно проверить на рабочей заведомо форсунке.

что подает сигнал на форсунки

При включении зажигания на одном проводе должен быть постоянный «+»
На 2ом же проводе управляющая «масса» с ЭБУ двигателя

что подает сигнал на форсунки

это то понятно, а вольт то сколько? ни лампочка ни светодиод не увидели ничего… Я выяснил это только подключив заведомо рабочую форсунку…

что подает сигнал на форсунки

а «+» на авто сколько? Я думаю что 12и, так и должно быть 12

что подает сигнал на форсунки

12, но лампа и светодиод ничего не увидели, хотя они 12 вольтные… ну и насколько я знаю форсуночки не от 12 вольт питаются…

что подает сигнал на форсунки

Блин ну кто это сказал?

что подает сигнал на форсунки

надо почитать книжку…

что подает сигнал на форсунки

Не надо, я вам объясняю, прочитайте 1 сообщение от меня

что подает сигнал на форсунки

надо почитать книжку…

Разъём 2х контактный,
на 1 +12В,
на 2ом при вращении стартером должны быть управляющие импульсы по «-«
Так понятно?
Даже без форсунки, у вас не ЕВРО4 и не 5 что бы импульсов не было при отключении форсунки

что подает сигнал на форсунки

Проверяют лампочкой 12в

что подает сигнал на форсунки

Не проверяется лампочкой. Проверяется заведомо рабочей форсункой

что подает сигнал на форсунки

Уже больше десятка лет существует набор диагностический лампочек, с разными цоколями под разъемы всех видов форсунок.Правда мы заказывали его на сервис из США

что подает сигнал на форсунки

что подает сигнал на форсунки

Диод должен подойти без проблем.

Можно лампочку взять, любую из автомобильных — габарит, поворотник, стоп…

Можно взять диод обычный (3-5 Вольт) + резистор. Хотя нас интересует факт подачи напряжения, можно и без сопротивления обойтись.

что подает сигнал на форсунки

Нет сигнала на форсунку если подключать 12 вольтовый светодиод

что подает сигнал на форсунки

Про полярность диода помним? Диод пропускает ток только в одном направлении.
В целях диагностики лучше все же использовать лампу.
Если загорается диод и при этом не работает форсунка, то значит до нее не доходит ток в нужной величине — значит провода под замену или «где то до» контакт под замену.

что подает сигнал на форсунки

Право конечно помним) пробовал в обе стороны… Проверил сигнал на зажигание — есть сигнал… А вот на форсунке ничего нет…

что подает сигнал на форсунки

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

что подает сигнал на форсунки

Это уже сложнее… Нужно найти контакт с главного разъема косы на эту форсунку и прозвонить… Ну и дальше уже к мозгам…

что подает сигнал на форсунки

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

На всякий случай взял другие форсунки… Которые щелкают точно

что подает сигнал на форсунки

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Вообщем ни лампой ни светодиодом не проверяется. Наверное импульс маловольтовый… Проверил заведомо рабочей форсункой — щелкает. Поставил её. Завел. Благодать))

что подает сигнал на форсунки

Скорее он очень быстрый, что даже глаз не успевает его увидеть. Если представить что подключен светодиод, то время открытия получится очень большое. Про лампу вообще молчу. Время розжига лампы очень и очень долгое по сравнению с led.

что подает сигнал на форсунки

От форсунки по проводке идем к источнику.
В фишке на форсунку сигнал есть, а перед фишкой? — можно иголочками проткнуть изоляцию, что бы не резать.

Если уж хочется проткнуть провод то рекомендовал бы это сделать не менее 5 см от разъема. Ненавижу протыкать и другим не советую. Очень много машин ко мне приезжает к такими протыкашками, а потом вечные проблемы с электрикой.

Источник

не работают форсунки при попытке завестись. авто 21103

что подает сигнал на форсунки

Господа, прошу помощи! уже сил нема моих и моченьки ( ( (

В общем соль истории:
с наступлением холодов авто стало периодически подтупливать, т.е. появились рывки при движении. через некоторое время стала глохнуть в движении и не заводилась минут по 10-15 и далее.
в один определенный момент вообще заглохла и умерла… стартер крутит но позывов на схват не было.
причину нашли — сдох бензонасос и далее просто поменяли ещё до кучи топливный фильтр (все новое в сборе установлено вчера). насос бош.
давляк в рампе — шо пипец ) ну насос-то новый и качает будь здоров )
далее поехал проверять — стала глохнуть уже и на холостых (стоял на светофоре) — на 1 км пробега 2 раза глох…
далее вот сеня были морозы ) ) ) ну понятно многие не завелись ) и я не завелся… однако! выкрутив свечи сильно удивился — они сухие и чистые! (ну вчера катался прочистились)
что может быть?
мозги кстати стоят бош 1.5.4, купил другие — январь 5.1 …-41 — тоже самое!
свои к сожалению ещё не мог нигде проверить, ну судя по плате все дорожки цельные (бош я разобал и под спецмикроскопом для радиофигней просмотрел, к сожалению схемы в инете не накурил.)
так что на этом я остановился пока конкретно.
схема простейшая подключения форсов:
с эбу через пред+реле приходит постоянный общий плюс — на колодке для форсов этот плюс есть.
по массе они рвутся напрямую с ЭБУ. длительность импульса по подаванию массы на форсы — 3 миллисекунды, т.е. тестером не проверить (отклик электронного мультиметра секунда и больше. а на морозе и того больше)
схема питания двигателя моего — ниже:
www.autoprospect.ru/vaz/2…atelem-vaz-2111-2112.html

да, ошибок по БК нет когда крутишь и потом смотрел тоже нет. т.е. я думаю если б какой датчик или ещё чего — то он бы показал. у меня стоит gamma gf412 с функцией диагностики.

если не сложно просьба писать сюда, если вы пришли с сообществ… чтоб все комменты собрать в кучу

кстати продолжаем мысли в слух.
про работу регулятора давляка в рампе. )
ответ пришел во время перекура и не претендует на единственно верный )
итак.
на хх потребление воздуха (меряется дмрв) допустим а, при этом ему соответствует разряжение во впусконом допустим б и при этом насос качает как нужно, соответственно для правильной смеси расход бенза около 0,8 литра в час (данные из курения инета и показаний диагностического оборудования, так же у некоторых в зависимости от мозгов и прошивки колеблется от 0,6 до 0,8 л/час).
тогда как при повышении оборотов, т.е. открытии заслонки дрочеля потребление воздуха увеличивается и соответственно нужно то компенсировать расходом бенза… а это можно сделать с помощью увеличения расхода бенза чтобы смесь так же была скажем так стабильна (когда кол-ву г воздуха соответствует потребление д бенза), при этом так же увеличивается разрежение во впускном ресивере, соответственно это можно связать с помощью этого регулятора давления (по сути вакуумничек небольшой — пропускная способность увеличивается при уменьшении давления с обратной стороны мембраны), чем он и занимается…
т.о. приходим к тому что этот вакуумник, вернее регулятор давления компенсирует кол-во бенза при увеличении потребления воздуха движком при повышении оборотов, т.е. открытии ДЗ.
вот… знач по сути на холостых оборотах (разрежение маленькое) он не будет работать… ну или почти не будет. а подключается только при открытии дрочеля.
ну не совсем так… а:
егулятор давления расположен на рампе форсунок, служит для регулирования давления топлива в рампе, в зависимости от нагрузки на двигатель.При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 кгс/см2, а излишки сливает в «обратку»(в системах с двигателем объемом 1,6 литра нет «обратки», РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/см2).На ХХ давление может снижаться до 2,3 кгс/м2.

ну наверное имхо ) хорошо что не додумался дернуть заслонку дроселя иначе я так понимаю заглох бы с ошибокой — слишком бедная смесь. ) ) )

кидайте помидоры терь ) )

и опять я стал думать на дпкв, мля… из той статьи. нужно мерять сопротивление его — должно быть: 550-750 Ом

Обновление 15.02.12.
Итак, блин…
продолжаем размышлизмы о неисправности )
буквально 5 строк выше я написал, что сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550-750 Ом.
Я уже забил на траты и вчера купил новый ДПКВ… щас померял его сопротивление — окзалось 1004 Ом.
Как это понимать? )
значит новый не исправный? или как?

попозже схожу к авто и померяю лампочкой сигнал на форсы лампочкой (ну чисто для очистки совести, ибо убежден, что результат будет отрицательный и масса на форсы не приходит) и попробую померять сопротивление своего датчика (есть место в проводах туда и подсунусь).
длиной метра провода до датчика я считаю можно пренебречь, ибо оно будет скорее всего около 15-30 Ом… что в размере 750 Ом не особого значения будет )

Кстати, бенз нормальный и полный бак 95, по 20 литров лука и тнкшного.

Из другого источника:
При неисправностях датчика положения колен-
чатого вала, шкива привода генератора и привода
ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и
зажечь лампу «CHECK ENGINE». Соответственно
в буфер ошибок будет занесен код «35» и/или «19»
К неисправностям этих элементов можно отнести
следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
взято:
cxem.net/avto/injectors/inject7.php

После обеда на работе сходил и проверил проверки задуманные…
Ну итог и так ясен — не завелась )
Значит сопротивление датчика — 602 Ома — это замечательно.
Значит рабочий (выше писал его предел).

Проверил лампочкой — болт… не светит, знач масса на формы не приходит. ну в принципе ожидал… подтвердил.

Просмотрел провод — цельный. Но ещё подумал ну если это датчик, то мож че не доходит до мозгов?
снял фишку… и снова болт! при этом на БК ошибок нет (проверял 3 раза)
Да, ещё посмотрел зазор (должен быть 1 мм) — ну где-то так и есть ) снизу не подлесть, сверху — вроде как норм.

Терь новая идея пипец-какой-фикс )
купил датчик и к нему колодку на всякий.
есть книжка — а значит и можно узнать какие провода приходят с датчика на колодку мозгов.
берем разъем, паяем длинные провода к разъему купленному, в колодку от мозгов врезаемся возле мозгов чтобы исключить какие-нить потери…
в принципе если провода с датчика — то заведется (может быть), если нет — то уже погоню в сервис…

самое поганое, что сервис находится в 5 км… эвакуатор — рубля 4… знакомых кто дотащит из солнцево до озерной — не нашел пока.

итак
сходил в авто…
проверил датчик дпкв:
включил борткомп на режим отоюражения оборотов… и он при кручении стартером показал 160-200 оборотов в мин.
так же показал изменение угла зажигания. по умолчанию 0, когда крутил — изменялось на 1% что ли… или градус (помню что изменилось) — это скорее всего датчик фаз.
далее проверка дпдз — работает. жмакаем на газулину и видим изменение показания датчика от 0 до 100%
далее проверил ещё провода от колодки форсов со стороны мозгов и на разъеме мозгов — разрывов нет.
смысл в чем:
распределенный впрыск — по проводу массовых на каждую форсу и общий +.
замыкаем попарно и ловим на колодке эбу тестером в режиме проверки диодов звук что провода целые…
звук есть.

да, кстати расход воздуха тоже этот бк показывает — от 10,6 до 14 чего-то. смотрел на цифры пока крутил

значит датчик дпкв исправен?
искра есть
+ на форсах есть?
мозги менял — не заводится, знач не они.
че ещё? )

провод сдох на вторую форсу.

UPDATE 21/02/12
Так сдох не провод… сервисмены указали на херовый жгут проводки до форсов — заменен (стоимость этого куска из 5 проводов и 5 разъемов — 250 р. а за замену запросили 1500… заменил сам).
так же на всякий заменили ДПКВ купленный ранее… херня.
Щас потеплело (у нас тут чуть ниже ноля)
авто заводится исправно, но! как же заколебало это гребанное но!
дергается при движении.
че было проверено? )
напряжение у ДМРВ между желтым проводом и массовой клеммой при вклю зажигании 1,067 В.
Многовато. Везде говорят, что должно быть у полностью исправного датчика около 0.99В.
По курению инета:
расход воздуха на хх (880-920 об) около 9.5-10 кг — по БК такая инфа, сходится.
При отключении датчика обороты исправно поднимаются до положенным 2000 и авто едет, но все равно тупит и дергается.
При возврате колодки на дмрв ничего не изменяется, только обороты приходят в норму — как и положено 840-920 об.
Да, так же по инфе с нета при 2000 об должен быть расход порядка 25 кг — такой же.

Терь мысль попробовать промыть этот датчик слегка…
По опять же инфе с инета многие моют промывкой для карба, но потом появляются опять проблемы с мытым дмрв.
Ну это фигня. Без него можно ездить… до магаза доеду, а там куплю и поставлю.
Да и купить его всегда можно — не редкая запчасть.

Уже появились мысли заменить форсы на новые… ибо где ещё может что-то замерзать?
Почему мысль такая? да потому что чем холоднее, тем херовее работает двиг… как будто чего-то не хватает (воздуха или бенза). давляк в рампе норм, по книжке, а вот что на морозе свечи сухие — ну знач форсы не льют. если провода звонятся, знач с форсами может быть бяда… и им как ни крути уже 12 лет, даже несмотря на то, что я и мыл их 3,5 года назад…
ну как вариант тоже снять и попробовать ещё раз промыть.

кстати ещё для проверки замерил сопротивление высоковольтников…
показания такие:
номер провода — сопротивление в кОм — длина(важно 🙂 )
1. — 3.96 — 34 см.
2. — 5.58 — 48 см
3. — 5.87 — 53 см
4. — 5.70 — 56 см

Итак. а терь рассказываю для чего длина )
Сопротивление проводов должно быть около 12 кОм на метр! )
считаем по пропорции и получаем, что в среднем так оно и получается, т.е. провода зер гут )

кстати по поводу расхода воздух-бензин.
щас прогрелся до стабильных 840-880 оборотов. и вуаля:

что подает сигнал на форсунки

имеем незначительные колебания 9.7 +-0.3 кг/час воздуха на почти стабильные 0.7 л/час бенза (бывает что бенз на секунду опускается до 0.6В).
правая верхняя иконка — это угол опережения зажигания… какой он должен быть — я хз честно. ну с 14 он иногда меняется на 15 ещё.
Какие будут мысли господа крестоносцы? 🙂

UPDATE 25/02/12
Вчера ездил на диагностику в Автомир на Озерной…
По итогу — это уже 3-ий автосервис, где мне не могут найти причину )
ОФИГЕТЬ! ) ) ) ) Как рекомендация — переборка и дефектовка движка… бред )
Мурыжили авто около 3 часов.
Значит в тепле заводится с полоборота. При постепенном наборе газа на хх работает ровно.
Постепенно — это значит, что дроссель открыт максимум на 17%. Если открыть дроссель резко, то троит. Под нагрузкой (при движении) уже начинает троить при этих же 17%.
Проверили все возможные параметры двигателя — работает четко, за исключением гидриков — где-то 2-ой или 3-ий стучит (ну это я и сам знал).
Все показания двигателя укладываются в норму.
Значит некоторые цифры со сканера для тех, кто не верит показаниям, что я с БК снимал — они сходятся, те которые вывел сканер и на бк нет — привожу ниже:
угол опережения зажигания — 11-14
коррекция впрыска — 0,81-0,91
показания дмрв — 11-12 кг (не была полностью прогрета и хх был в районе 880-920) далее на оборотах 800-840 — выронялись до показаний как я писал выше.
желаемое положение рхх — 29-30
время впрыска — 3-3,22.

В настоящее время я так понимаю, что недолевают форсы (забились или сдохли).
Купил.
Щас пойду менять.
Кстати ДМРВ в норме — я не совсем правильно замерял напругу на нем. нужно было брать не с аккума минус, а с зеленого провода на самом датчике.
Так что он рабочий.

Больше ничего не остается ) ) ) )

Да, этот автомир — это уже 3-ий сервис где мне не могут найти причину ))) )
Хотя в принципе я почему ещё склоняюсь к форсам… в общем когда-то я заправлялся гавеным бензом и в итоге выкинул катализатор — он сцуко рассыпался, да так что его остатки застряли в гусаке глушака. Это было тем летом…
так что вполне может быть что из-за этого бенза и форсам пришел конец.
Мыть не хочу… мало ли чего там было за эти 12 лет )) ) ) пусть уж новые стоят ) ) )
а старые, если будет маза мож и помою )

изменил показания ДМРВ — 1,042 В… многовато… но не он.
кстати помыл его жидкостью для мойки кислородных датчиков какой-то которая не оставляет налета и пленки.
показания кстати до того как не мыл при правильном измерении были 1,052 В что ли… т.е. жидкость реально чистит ) жаль что не до 1,02 В ) или вообще 0,99 В ) ) )

так что пока беру провода и пробую… дальше если что — будет новый ДМРВ ) ) ) )

пипец! ) Бюджет ремонта вырос почти до 20к рублей ) ) ) )

ну решил я махнуть ВВ провода… эти 700 р за провода не решают ) ) ) )
и в общем они и не решили… пердит, кряхтит но до дома довезла )
в общем «есть у меня ещё один могильничек»… ) ) ) ) )
есть у меня ещё одно предположение, что может быть кусок катализатора улетел в глушак и там запаял все нах, что выхлопу некуда деваться) и она пердит… бред конечно но вдруг. )
у меня когда кат сдох, то его куски вывалились в резонатор — выковыривали отвертками… мож не все выковырили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *