что показали черные ящики мн17

Черный ящик рейса МН17

Тщательно спланированную в США операцию украинские военные доблестно провалили

Президент Украины Петр Порошенко поручил правительственной комиссии представить до 1 августа текущего года отчет о причинах катастрофы самолета «Боинг-777-200» авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявшего рейс МН17 Амстердам – Куала-Лумпур, во время которого 17 июля был сбит над территорией, подконтрольной ополченцам Донецкой Народной Республики. Однако за время, прошедшее с момента катастрофы, удалось собрать только останки тел. «Черные ящики» самолета переданы в распоряжение международных экспертов, а сама следственная группа пока что ограничена в действиях, так как в районе катастрофы группировка украинских силовых структур ведет активные боевые действия против донецкой самообороны и мирного населения.

Тем не менее Запад с первых сообщений о катастрофе поверил украинским заявлениям о вине ополченцев ДНР и «руке Москвы», направившей ракету из комплекса «Бук-М1» в беззащитный малайзийский лайнер. Пока общественное мнение «возмущенно кипело», требуя наказать виновников трагедии, вне его внимания находились факты, требующие особых пояснений именно от официального Киева. Начиная с того, как пространство над ДНР оставалось открытым для полетов гражданской авиации, и заканчивая тем, почему во фрагментах самолета и тел погибших нет характерных следов поражающих элементов ракеты, выпущенной из «Бука»?

Международная общественность и интернет-тусовка как-то поразительно быстро забыли об обещаниях США обнародовать спутниковые снимки, подтверждающие пуск ракеты понятно кем. Вместо фактов и доказательств до последнего времени были слышны голословные заявления, осуждающие уже назначенных «виновных», притом что выводы следователей еще не сделаны.

Однако судя по данным, которые пока не заинтересовали широкую общественность, результаты будут предсказуемо неожиданными. Не исключено, что армия незалежной снова подтвердит уже имеющееся звание меткого стрелка по гражданским объектам. И к попаданию «Точки-У» по жилому дому в Броварах (Киевская область) и сбитому над Черным морем Ту-154 авиакомпании «Сибирь» во время учений украинских ПВО добавится еще один пример прекрасной выучки отмобилизованных Киевом военных.

Эшелонированное вранье

Власти Украины назвали виновных сразу же после катастрофы. Заявления о том, что донецкие ополченцы сбили самолет с помощью ЗРК «Бук-М1», прозвучали из уст украинских официальных лиц – президента, премьера, министра обороны – до начала не то что расследования, а формирования следственной комиссии. Международное сообщество и ICAO еще только задумались о юридической коллизии: кому проводить расследование, если территория неподконтрольна официальному Киеву, а «гетьманы» уже поспешили объявить, кто виноват. Стоит обратить внимание, что украинская сторона навязывала свои выводы до начала каких-либо следственных действий вопреки любым писаным и неписаным правилам. Как уже отмечалось, Киев не спешил с определением механизма проведения расследования происшествия. Порошенко и его подчиненные забыли, что виновного в катастрофе не принято называть загодя. Это называется давлением на следствие.

Очевидные факты

Поскольку завеса пропаганды появилась сразу после известия о катастрофе МН17 под Донецком, чтобы составить более непредвзятое, нежели у официального Киева, мнение, нужно еще раз обратиться к известным фактам.

что показали черные ящики мн17Первый – какие-либо сигналы опасности от экипажа самолета не поступали.

Второй – отсутствие «Буков» в распоряжении ополченцев. Об этом заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема, который сказал, что в связи с угрозой захвата техники ПВО эти комплексы были переведены из Донецка в другой неназванный район, так что ополчение этими ЗРК не располагает. Поэтому вероятность захвата 14 июля комплексов силами ДНР – не более чем информационный вброс для подпитки версии официального Киева.

Более того, если бы наличие «Буков» у ополченцев ДНР являлось реальной угрозой, Украина обязана была немедленно, то есть еще 14 июля, запретить пролет в опасном районе, но почему-то не сделала этого в отличие от повстанцев, уже давно объявивших закрытой всю воздушную зону на юго-востоке Украины. Единственной причиной такого безрассудного решения может быть только абсолютная уверенность в отсутствии опасности на высотах свыше 9700 метров, что и было зафиксировано в соответствующих разрешительных документах госавиаслужбы Украины. Этот факт в свою очередь подтверждает отсутствие исправных «Буков» у воинских формирований ДНР.

Кроме заявлений, свет на происшествие могли бы пролить спутниковые съемки. Известно, что США располагают данными с космического аппарата STSS, который именно в это время находился над районом катастрофы. И здесь начинается самое интересное, вернее, попытка придать очевидному характер невероятного.

Театральный прокол

Что случилось сразу после катастрофы? Кажется, это было отрепетированное заранее выступление с прологом, но пока без эпилога.

Первым «случайным» совпадением была точка стояния над Донецкой областью американского спутника, который якобы зафиксировал пуски ракет из комплекса «Бук-М1». При этом обращает на себя внимание, что американский спутник STSS DEMO 2 (USA 209) предназначен для обнаружения пусков баллистических ракет, имеющих во много раз большую инфракрасную сигнатуру факела по сравнению с боеприпасом 9М38 комплекса «Бук-М1». Это делает крайне маловероятным факт фиксации работы конкретного ЗРК, несмотря на то, что STSS находился над районом полета «Боинга» именно в момент катастрофы. То, что американцы не располагают информацией из космоса об этом событии, подтверждается и отсутствием снимков после происшествия.

Зато спустя считаные часы, если не минуты после катастрофы и американские, и украинские источники в один голос начали утверждать, что малайзийский «Боинг-777-200» сбит зенитной ракетой комплекса «Бук» с территории, контролируемой ДНР. Нетрудно догадаться: в тот момент быть уверенным, что, где, чем и кем сбито, могли только те, кто располагал опережающей информацией о произошедшем, а именно – тщательно спланировал и подготовил всю операцию.

В пользу театральной постановки «Злобные сепаратисты уничтожили мирный самолет» очень быстро появился целый ряд аудиозаписей переговоров «террористов», якобы готовящихся сбить пассажирский лайнер, а также фото- и видеосъемка самоходной огневой установки 9А310 в районе города Тореза, неподалеку от предполагаемого места пуска. Эти «факты» призваны были ни у кого не оставить сомнений в том, кто «истинный виновник преступления». Именно такими выражениями воспользовался 18 июля в беседе с президентом Франции Франсуа Олландом Петр Порошенко.

Правда, в постановку вкралась «случайность», которая делает нелепой версию официального Киева. На многочисленных фото- и видеоматериалах с мест падения самолета не обнаружено явных признаков повреждения осколками, а также самих поражающих элементов ракеты указанного ЗРК, имеющих характерную кубическую форму, нет их и в телах пассажиров или членов экипажа. То есть самого пуска ракеты из «Бука» не было или он оказался не совсем удачным. Второй вариант объясняет появление в районе падения «Боинга» двух парашютов, которых не могло быть на малайзийском воздушном судне, но они положены военным пилотам.

Однако план был нарушен, возможно, из-за отклонений лайнера по месту и курсу либо в связи с проблемами украинской ПВО. С одной стороны, летящий на десятикилометровой высоте с около- звуковой скоростью огромный самолет является прекрасной целью для ЗРК. С другой – «Бук» – комплекс войсковой ПВО, то есть предназначен для борьбы с целями, стремящимися приблизиться к объектам, которые он защищает, что не предполагает значительной дальности и продолжительности полета его ракет. Отклонение даже в пределах разрешенного коридора могло вывести «Боинг» за пределы зоны намеченных пусков. Именно поэтому 17 июля наблюдалась повышенная активность целых девяти таких украинских комплексов, размещенных вдоль всего предполагаемого маршрута его полета и подстраховывавших друг друга, чем было вызвано недоумение и интерес российских военных, и без того внимательно наблюдавших за районом боевых действий.

Возможно, была и «подстраховка» в воздухе или координация действий всех составляющих плана, которая опять-таки украинской стороной отрицается, но подтверждается материалами российского УВД и свидетельствами очевидцев. Поэтому на экранах российских радаров в точке потери контакта с рейсом МН17 и появилась неопознанная малоскоростная барражирующая цель – возможно, сбитый бойцами Стрелкова самолет Ан-26, с которого и выпрыгнули два парашютиста.

Вдобавок ко всем прочим накладкам малайзийский лайнер после подрыва сумел продержаться в воздухе еще несколько минут и упал уже на территории, контролируемой ДНР. Как известно, это совпало с началом самого крупного наступления частей в ходе беспрецедентной наземной операции практически на всех направлениях в Луганской и Донецкой областях. Заметим также, что несмотря на заявленную Порошенко мирную 40-километровую зону для проведения поисково-спасательной операции, удары с воздуха и земли имели место и там, что препятствовало доступу международных инспекторов и спасателей.

Сценаристы и стрелочники

В результате регистраторы в полной неприкосновенности были переданы представителями ДНР малайзийским специалистам, тела пассажиров под наблюдением инспекции ОБСЕ собраны и отправлены в вагонах-рефрижераторах в Харьков для последующей транспортировки в Нидерланды на опознание, а в том же Харькове приступила к работе международная комиссия, начавшая производить так называемую выкладку собранных фрагментов разбившегося самолета.

При сложившихся обстоятельствах фальсификация результатов расследования становится чрезвычайно затруднительной. Вместе с тем выявление подлинной картины произошедшего и определение настоящих виновников трагедии – террористов по определению… становятся еще менее желательны. Очень похоже, что тщательно подготовленный американский план в национальном украинском исполнении реализован был с присущей для местных кадров безалаберностью и неуклюжестью.

Остальное решат деньги, негласные политические договоренности и признание фактического состояния войны, чтобы наконец можно было сесть за стол переговоров по мирному урегулированию вооруженного конфликта.

Источник

Что с расшифровкой чёрных ящиков? Ложь в расследовании крушения «Боинга» МН17

что показали черные ящики мн17

Военный корреспондент Александр Коц прокомментировал выводы международной следственной группы по крушению «Боинга» МН17 на Донбассе.

«Хотелось бы следственной группе по МН17 напомнить, что, судя по маркировке на двигателе, который она сама демонстрировала, изготовлена ракета была в 1986 году. Но вот ведь нестыковка.

Срок эксплуатации таких ракет — 15 лет. Предприятие-изготовитель может еще два раза по пять лет продлевать его, но через 25 лет после ввода в строй этот боеприпас обязательно списывается и утилизируется. Его просто опасно использовать.

Таким образом, срок службы нашей «улики» истек в 2011 году. Если бы речь шла о России, конечно.

Но по документации завода-изготовителя — Долгопрудненского научно-производственного предприятия — удалось установить, что 29 декабря 1986 года ракету железнодорожным транспортом отправили к месту службы, в войсковую часть 20152. Где она и была принята на вооружение в начале 1987 года.

А это на тот момент — 223-я зенитно-ракетная бригада Прикарпатского военного округа, дислоцированная неподалеку от Тернополя.

В независимой Украине эта бригада превратилась в 223-й зенитно-ракетный полк, который передислоцировали в район города Стрый Львовской области.

И в 2014 году этот полк принимал участие в войне на Донбассе.

Ну и по традиции, мой вопрос следователям: что с расшифровкой черных ящиков?

Ну и по «Беллингкэт»… «Повесили» организацию атаки на «Боинг» (ну то есть кто-то ведь всерьез считает, что «сепары» сбили его специально) на Гиркина, Безлера, Ходаковского и Дубинского.

Чтобы понимать абсурдность такого состава «комитета заговорщиков», надо, конечно, немного представлять уровень, как бы помягче выразиться, взаимопонимания между этими людьми в те дни. Там бы к консенсусу по совместной обороне прийти, не до планирования авиакатастроф».

что показали черные ящики мн17

Российские организации — иностранные агенты: Альянс Врачей, Агора, Голос, Гражданское содействие, Династия (фонд), За права человека, Комитет против пыток, Левада-Центр, Мемориал, Молодая Карелия, Московская школа гражданского просвещения, Пермь-36, Ракурс, Русь Сидящая, Сахаровский центр, Сибирский экологический центр, ИАЦ Сова, Союз комитетов солдатских матерей России, Фонд борьбы с коррупцией (ФБК), Фонд защиты гласности, Фонд свободы информации, Центр «Насилию.нет», Центр защиты прав СМИ, Transparency International.

Источник

Стешин объяснил, почему Нидерланды скрывают данные черных ящиков с «Боинга» MH17

Корреспондент «КП» Дмитрий Стешин отметил нежелание Нидерландов использовать объективные данные о катастрофе MH17, предпочитая показания «свидетелей».

В самом начале судебного процесса в Гааге, на котором рассматриваются обстоятельства авиакатастрофы, произошедшей летом 2014 года с малайзийским «Боингом» рейса MH17 в небе над Донбассом, были оглашены показания «секретных свидетелей», а не объективные данные черных ящиков разбившегося пассажирского авиалайнера, что порождает новые сомнения по поводу политизированности суда. Так, по сообщению ИА «Царьград», корреспондент «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин высказал по данному поводу в Telegram примечательное мнение.

«А содержимое черных ящиков рейса МН17 мы когда-нибудь увидим-услышим? Не успели еще расшифровать? Чего молчите?», — задался провокационным вопросом Стешин. При этом он объяснил, почему Нидерланды скрывают данные черных ящиков с «Боинга» MH17. По его мнению, скрываемые до сих пор данные черных ящиков, скорее всего демонстрируют непосредственную причастность украинской стороны к уничтожению пассажирского самолета, однако в Нидерландах предпочитают пока замалчивать эти важные для установления истины улики, сохраняя повод для последующих политических выпадов в сторону Москвы.

Ранее эксперт Андрей Красноперов указал на необходимость стороны обвинения в поисках новых доказательств «вины» РФ по делу MH17. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Источник

что показали черные ящики мн17smoliarm

smoliarm

Да, полётные рекордеры рейса MH17 доставлены в Англию, и их записи будут анализировать специалисты Фанборо, несомненно, одни из лучших в мире. По поводу этой новости уже пошла заметная реакция и в СМИ, и в рунете, которая делится довольно строго на два типа:
А. «Скоро мы узнаем всю правду! Ватники, убейтесь об стену!»
Б. «Всё равно не поверю ни единому слову наймитов ЦРУ из Фанборо!»

Ну, обсуждать второую группу я не собираюсь, они как были Б, так и останутся.
А вот группа А, оптимисты – категорически неправы. Увы, ничего нового – к той картине, что мы уже знаем – записи речевого и параметрического самописцев добавить не могут.

Итак, что именно уже известно:
1. Боинг МН17 летел по открытому международному коридору, на высоте более 10 км;
2. Боинг МН17 был сбит ракетой «земля-воздух»;
3. Это была ракета с полуактивным радарным наведением;
4. Ракета была запущена с территории, контролируемой террористами ДНР;
5. Собранная информация позволяет уверенно определить тип ракеты – это была SA-11 Gadfly по калссификации НАТО.

Все это выводы сделаны на основе информации из множества независимых источников, с перекрёстным подтверждением. Некоторые я опишу подробно, другие лишь упомяну, но сначала давайте посмотрим, что конкретно могут дать MH17’s flight recorders :

Тема 3: Здесь скорее не тема, а надежда – на то, что переговоры пилотов в последние секунды перед катастрофой внесут какую-то ясность – чем и как сбили Боинг. На самом деле, надежды на это нет: SA-11 атакует цель на скорости Mach 3, или примерно 1 км/сек. Если даже пилоты и увидели ракету – на разговоры им оставались считаные доли секунды. Кроме того, ракета атаковала Боинг из передней полусферы снизу – т.е., из зоны невидимой из кокпита. Надежды на то, что речевой самописец добавит информации по вопросу «Кто сбил?» – нет.

Обломки Боинга были рассеяны по линии более 15 км, что говорит о полном разрушенни лайнера в первые моменты после атаки. Обшивка уцелевших частей корпуса показывает, что ракетная атака была спереди и снизу – большое число шрапнельных пробоин в нижней-передней части, а кабна пилотов просто похожа на решето. Совершенно ясно, что все, кто был в кокпите – погибли моментально, и вся электроника, авионика и органы управления лайнера тоже были уничтожены в тот же момент. То есть, после атаки – параметрическому самописцу уже нечего было записывать. Ну, почти – можно надеяться, что он покажет, как автоматика двигателей прекратила подачу топлива в турбины, и был ли пожар в моторных отсеках. Ещё – возможно, что какое-то время продолжалась запись показаний датчиков горючего в баках. Это могло бы позволить определить момент разрушения крыла (одно из крыльев осталось вместе с центропланом, другое отлетело ещё до удара о землю). Но это все малозначимые детали – в плане ответа на тот же вопрос – «Кто сбил?»

Собственно, по-моему, вопрос о передаче самописцев и решился так неожиданно быстро потому, что и в ДНР, и в Москве поняли, что ничего нового самописцы уже не расскажут. Скрывать уже нечего.
Но это – моя догадка.
А вот всё остальное в моём эссе – пересказ экспертных заключений, отчётов Комиссии ОБСЕ, нескольких статей и пары телепередач по теме. Если кто знает английский и интересуется деталями, вот ссылки:
NY Times: “Jet Wreckage Bears Signs of Impact by Supersonic Missile, Analysis Shows”

Американские официальные пресс-релизы проще посмотреть здесь, какая-то часть есть, наверное, и в переводе на русский (не искал).

Передача CNN доступна, как обычно, только подписчикам, а вот Yahoo News – они не такие жадные: «US tracked missile that brought down Malaysian Airlines Flight 17»

Источник

ФБР хотело забрать «черные ящики» MH17, заявили в Малайзии

что показали черные ящики мн17

На месте крушения Boeing 777 Малайзийских авиалиний, 18 июля 2014 года

Андрей Стенин/РИА «Новости»

Американские и украинские власти пытались получить «черные ящики» разбившегося в Донбассе Boeing рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines в июле 2014 года, но военные самопровозглашенной Донецкой народной республики не позволили им этого сделать и передали бортовые самописцы малайцам, рассказал полковник Совета национальной безопасности Малайзии Мохамад Сакри.

Эти подробности произошедшего раскрыты в фильме голландского режиссера Макса ван дер Верффа, который занимается независимым расследованием причин крушения, при котором погибли 298 человек. Для получения «черных ящиков» военным из Малайзии пришлось провести настоящую спецоперацию на Украине. В итоге полковник получил черные ящики 22 июля 2014 года в Донецке, передает РИА «Новости».

«Я поговорил с премьер-министром Наджибом Разаком. Он сказал мне немедленно отправляться на место крушения. По прибытии в Киев мы узнали, что украинские власти заблокировали нам доступ к месту катастрофы. Нам не разрешили поехать туда, тогда я взял небольшую группу, чтобы уехать из Киева и отправиться в Донецк тайно», — детализировал военный.

Вооруженных представителей из Австралии, Нидерландов бойцы ДНР также не пустили на место катастрофы. Сакри продемонстрировал также акт передачи бортовых самописцев с печатью Национального совета безопасности Малайзии. После этого Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ просила Малайзию передать «черные ящики», но получила отказ. Более того — приходили с аналогичным вопросом к Сакри и агенты ФБР, но он отказал и им.

обнародованы результаты судебной экспертизы представленных ранее Службой безопасности Украины записей переговоров якобы ополченцев. Эти записи малайзийская фирма OG IT Forensic Services признала сфальсифицированными.

Немецкие эксперты также изучили записи и нашли в них девять моментов, которые подверглись редактированию, передает НСН.

На прошлой неделе стало известно, что между Россией и Нидерландами проходят консультации по авиакатастрофе MH17, переговоры носят закрытый характер – об этом рассказал замглавы МИД России Александр Грушко.

«Такие консультации идут, но мы договорились, что они будут носить конфиденциальный характер», — пояснил дипломат.

Днем ранее переговоры прошли между американской и нидерландской сторонами. В четверг, 18 июля, президент США Дональд Трамп встретился с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте. В ходе прошедшей в Вашингтоне беседы они обсудили вопросы, связанные с расследованием сбитого лайнера.

Однако в заявлении администрации американского лидера не было ничего сказано о том, почему США до сих пор не опубликовали спутниковые снимки, которые имеют отношение к катастрофе, хотя на этом давно настаивает Россия.

В пятую годовщину крушения пассажирского самолета премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад заявил, что власти страны недовольны работой следствия, так как до сих доподлинно не известно, кто выступил ракету. При этом результаты расследования Совместной следственной группы (JIT) не убедили малайзийские власти.

Чуть ранее Служба безопасности Украины опровергла информацию о задержании водителя грузовика, на котором на территорию Донбасса якобы был перевезен зенитно-ракетный комплекс «Бук», сбивший Boeing рейса MH17, передает ФАН.

Руководитель пресс-службы СБУ Елена Гитлянская уточнила, что задержанный военный самопровозглашенной Донецкой народной республики — не водитель автотягача, но тоже принимал участие в транспортировке средства ПВО. При этом он был осужден украинским судом еще в 2017 году.

Также сообщалось, что

корпус ракетного двигателя зенитно-ракетного комплекса «Бук», из которого, предположительно, был сбит самолет, Совместная следственная группа (JIT) приобрела у неизвестных посредников.

Эту деталь следователи предъявляют в качестве вещдока, но подлинный ли он, неизвестно.

При этом он подчеркнул, что позиция Путина, позиция российской стороны по данной трагедии «предельно понятна и последовательна, она зиждется на том, что вряд ли можно воспринимать всерьез расследование, которое осуществляется без участия России».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *