что показывает отчет налоги и взносы кратко
Для достижения нашей цели мы будем использовать отчет «Анализ начисленных налогов и взносов». В программе 1С:Бухгалтерия он находится в меню Зарплата, в программе 1С:Зарплата и управление персоналом его можно найти на закладке Налоги. Но наверняка, многим из вас этот отчет уже знаком.
Открываем отчет, справа должна быть панель настройки, если её нет, то нажимаем кнопку «Настройка». Затем ищем в нижней части панели кнопку с нарисованным гаечным ключом и нажимаем на неё, выбираем пункт «Настройка структуры».
Из верхней правой таблицы удаляем все поля (по умолчанию там могут быть указаны «Организация», «Дата начисления», «Вид тарифа страховых взносов» и др.) и добавляем поле «Физическое лицо», выбрав его из таблицы слева.
Теперь настраиваем состав колонок, для этого будем заполнять нижнюю правую таблицу. Первым делом посмотрите, какие поля там уже выбраны и удалите те, которые Вас не интересуют. Затем в таблице слева разворачиваем плюсик у слова «Взносы» и выбираем нужные нам поля из списка.
Состав полей Вы можете настроить любой, я обычно выбираю
— Взносы в ФСС от НС
— Взносы в ПФР, страховая часть
— Взносы в ПФР, накопительная часть
Затем таким же образом разворачиваем плюсик рядом со словом «НДФЛ», расположенным ниже взносов и добавляем поле «НДФЛ исчисленный». Порядок колонок можно изменить кнопками со стрелками, которые находятся над таблицей с полями.
Нажимаем кнопку «Сформировать» и наслаждаемся результатом
Теперь нам нужно сохранить сделанную настройку, чтобы не выбирать нужные поля каждый раз при формировании отчета. Для этого обращаем внимание на уже знакомую нам панель настройки и находим внизу кнопку с изображение дискеты, нажимаем и выбираем «Сохранить вариант как. «. В открывшемся окне указываем наименование нашей настройки и нажимаем сохранить.
Сейчас при открытии отчета на верхней панели будет отображаться Ваш вариант настройки, его достаточно просто выбрать щелчком мыши, указать период, организацию и нажать кнопку «Сформировать».
Ну вот Вы и научились настраивать отчеты в программах 1С: Предприятие 8!
С этого момента для Вас не составит труда получить данные о начисленных налогах, взносах, облагаемой базе в удобной форме. Вместо сотрудников в строки отчета можно вывести организации и получить сводную таблицу по всем юрлицам или выбрать поле «Месяц начисления» и сформировать помесячный отчет, по которому удобно сверять данные отчетности в ПФР и ФСС.
Экспериментируйте смело и Вы обязательно найдете оптимальные для Вас варианты!
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Для достижения нашей цели мы будем использовать отчет «Анализ начисленных налогов и взносов». В программе 1С:Бухгалтерия он находится в меню Зарплата, в программе 1С:Зарплата и управление персоналом его можно найти на закладке Налоги. Но наверняка, многим из вас этот отчет уже знаком.
Открываем отчет, справа должна быть панель настройки, если её нет, то нажимаем кнопку «Настройка». Затем ищем в нижней части панели кнопку с нарисованным гаечным ключом и нажимаем на неё, выбираем пункт «Настройка структуры».
Из верхней правой таблицы удаляем все поля (по умолчанию там могут быть указаны «Организация», «Дата начисления», «Вид тарифа страховых взносов» и др.) и добавляем поле «Физическое лицо», выбрав его из таблицы слева.
Теперь настраиваем состав колонок, для этого будем заполнять нижнюю правую таблицу. Первым делом посмотрите, какие поля там уже выбраны и удалите те, которые Вас не интересуют. Затем в таблице слева разворачиваем плюсик у слова «Взносы» и выбираем нужные нам поля из списка.
Состав полей Вы можете настроить любой, я обычно выбираю
— Взносы в ФСС от НС
— Взносы в ПФР, страховая часть
— Взносы в ПФР, накопительная часть
Затем таким же образом разворачиваем плюсик рядом со словом «НДФЛ», расположенным ниже взносов и добавляем поле «НДФЛ исчисленный». Порядок колонок можно изменить кнопками со стрелками, которые находятся над таблицей с полями.
Нажимаем кнопку «Сформировать» и наслаждаемся результатом
Теперь нам нужно сохранить сделанную настройку, чтобы не выбирать нужные поля каждый раз при формировании отчета. Для этого обращаем внимание на уже знакомую нам панель настройки и находим внизу кнопку с изображение дискеты, нажимаем и выбираем «Сохранить вариант как. «. В открывшемся окне указываем наименование нашей настройки и нажимаем сохранить.
Сейчас при открытии отчета на верхней панели будет отображаться Ваш вариант настройки, его достаточно просто выбрать щелчком мыши, указать период, организацию и нажать кнопку «Сформировать».
Ну вот Вы и научились настраивать отчеты в программах 1С: Предприятие 8!
С этого момента для Вас не составит труда получить данные о начисленных налогах, взносах, облагаемой базе в удобной форме. Вместо сотрудников в строки отчета можно вывести организации и получить сводную таблицу по всем юрлицам или выбрать поле «Месяц начисления» и сформировать помесячный отчет, по которому удобно сверять данные отчетности в ПФР и ФСС.
Экспериментируйте смело и Вы обязательно найдете оптимальные для Вас варианты!
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Для достижения нашей цели мы будем использовать отчет «Анализ начисленных налогов и взносов». В программе 1С:Бухгалтерия он находится в меню Зарплата, в программе 1С:Зарплата и управление персоналом его можно найти на закладке Налоги. Но наверняка, многим из вас этот отчет уже знаком.
Открываем отчет, справа должна быть панель настройки, если её нет, то нажимаем кнопку «Настройка». Затем ищем в нижней части панели кнопку с нарисованным гаечным ключом и нажимаем на неё, выбираем пункт «Настройка структуры».
Из верхней правой таблицы удаляем все поля (по умолчанию там могут быть указаны «Организация», «Дата начисления», «Вид тарифа страховых взносов» и др.) и добавляем поле «Физическое лицо», выбрав его из таблицы слева.
Теперь настраиваем состав колонок, для этого будем заполнять нижнюю правую таблицу. Первым делом посмотрите, какие поля там уже выбраны и удалите те, которые Вас не интересуют. Затем в таблице слева разворачиваем плюсик у слова «Взносы» и выбираем нужные нам поля из списка.
Состав полей Вы можете настроить любой, я обычно выбираю
— Взносы в ФСС от НС
— Взносы в ПФР, страховая часть
— Взносы в ПФР, накопительная часть
Затем таким же образом разворачиваем плюсик рядом со словом «НДФЛ», расположенным ниже взносов и добавляем поле «НДФЛ исчисленный». Порядок колонок можно изменить кнопками со стрелками, которые находятся над таблицей с полями.
Нажимаем кнопку «Сформировать» и наслаждаемся результатом
Теперь нам нужно сохранить сделанную настройку, чтобы не выбирать нужные поля каждый раз при формировании отчета. Для этого обращаем внимание на уже знакомую нам панель настройки и находим внизу кнопку с изображение дискеты, нажимаем и выбираем «Сохранить вариант как. «. В открывшемся окне указываем наименование нашей настройки и нажимаем сохранить.
Сейчас при открытии отчета на верхней панели будет отображаться Ваш вариант настройки, его достаточно просто выбрать щелчком мыши, указать период, организацию и нажать кнопку «Сформировать».
Ну вот Вы и научились настраивать отчеты в программах 1С: Предприятие 8!
С этого момента для Вас не составит труда получить данные о начисленных налогах, взносах, облагаемой базе в удобной форме. Вместо сотрудников в строки отчета можно вывести организации и получить сводную таблицу по всем юрлицам или выбрать поле «Месяц начисления» и сформировать помесячный отчет, по которому удобно сверять данные отчетности в ПФР и ФСС.
Экспериментируйте смело и Вы обязательно найдете оптимальные для Вас варианты!
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Для достижения нашей цели мы будем использовать отчет «Анализ начисленных налогов и взносов». В программе 1С:Бухгалтерия он находится в меню Зарплата, в программе 1С:Зарплата и управление персоналом его можно найти на закладке Налоги. Но наверняка, многим из вас этот отчет уже знаком.
Открываем отчет, справа должна быть панель настройки, если её нет, то нажимаем кнопку «Настройка». Затем ищем в нижней части панели кнопку с нарисованным гаечным ключом и нажимаем на неё, выбираем пункт «Настройка структуры».
Из верхней правой таблицы удаляем все поля (по умолчанию там могут быть указаны «Организация», «Дата начисления», «Вид тарифа страховых взносов» и др.) и добавляем поле «Физическое лицо», выбрав его из таблицы слева.
Теперь настраиваем состав колонок, для этого будем заполнять нижнюю правую таблицу. Первым делом посмотрите, какие поля там уже выбраны и удалите те, которые Вас не интересуют. Затем в таблице слева разворачиваем плюсик у слова «Взносы» и выбираем нужные нам поля из списка.
Состав полей Вы можете настроить любой, я обычно выбираю
— Взносы в ФСС от НС
— Взносы в ПФР, страховая часть
— Взносы в ПФР, накопительная часть
Затем таким же образом разворачиваем плюсик рядом со словом «НДФЛ», расположенным ниже взносов и добавляем поле «НДФЛ исчисленный». Порядок колонок можно изменить кнопками со стрелками, которые находятся над таблицей с полями.
Нажимаем кнопку «Сформировать» и наслаждаемся результатом
Теперь нам нужно сохранить сделанную настройку, чтобы не выбирать нужные поля каждый раз при формировании отчета. Для этого обращаем внимание на уже знакомую нам панель настройки и находим внизу кнопку с изображение дискеты, нажимаем и выбираем «Сохранить вариант как. «. В открывшемся окне указываем наименование нашей настройки и нажимаем сохранить.
Сейчас при открытии отчета на верхней панели будет отображаться Ваш вариант настройки, его достаточно просто выбрать щелчком мыши, указать период, организацию и нажать кнопку «Сформировать».
Ну вот Вы и научились настраивать отчеты в программах 1С: Предприятие 8!
С этого момента для Вас не составит труда получить данные о начисленных налогах, взносах, облагаемой базе в удобной форме. Вместо сотрудников в строки отчета можно вывести организации и получить сводную таблицу по всем юрлицам или выбрать поле «Месяц начисления» и сформировать помесячный отчет, по которому удобно сверять данные отчетности в ПФР и ФСС.
Экспериментируйте смело и Вы обязательно найдете оптимальные для Вас варианты!
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Как вывести сводный отчет по взносам в разрезе подразделений?
Для этого можно воспользоваться Универсальным отчетом ( Главное меню – Функции для технического специалиста… – Отчеты – Универсальный отчет ) и донастроить его.
Скачанные с нашего сайта файлы необходимо вначале распаковать.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
В группировке Отчета на вкладке Поля отметим флажками все виды взносов, используемые в организации.
На вкладке Дополнительные настройки зададим Заголовок для отчета.
И укажем, что выводить параметры не нужно.
Для того, чтобы было удобно отбирать данные по Организациям и Подразделениям перейдем в Настройки… отчета.
Выведем поля для отбора в шапку отчета, для чего отметим их «звездочкой».
Возможность отметки «звездочкой» появляется при двойном клике левой клавишей мыши и появления меню.
После сделанных настроек информация по взносам в отчете будет выводится в разрезе организаций и подразделений.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Спасибо большое, очень полезная иформация, подача материала — отличная!