что получится в результате действий исполнителя чертежник по следующему алгоритму
Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник
Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник
Планируемые результаты освоения обучающимися темы:
предметные – умения разработки алгоритмов для управления исполнителем;
метапредметные – умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение разбивать задачу на подзадачи; опыт принятия решений и управления исполнителями с помощью составленных для них алгоритмов;
личностные – способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека
Основные виды деятельности обучающихся:
регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; способность к волевому усилию;
познавательные: знаково-символические действия; моделирование; структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
коммуникативные : определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи; самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность членов коллектива;
Оборудование: компьютер, учебник, тетрадь, приложение.
Приветствие, проверка присутствующих. Запись темы урока в тетрадь и сообщение целей урока.
II.Инструктаж по Технике безопасности.
I II .Актуализация материала.
IV .Изучение нового материала.
Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алго ритма?
1) использовать Чертежник
Задание 2
Составьте для Чертёжника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин: (2, 1) и (7, 5).
Решение
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 5)
сместиться в точку (7, 5)
сместиться в точку (7, 1)
сместиться в точку (2, 1)
Задание 5
Составьте алгоритм рисования изображенных ниже фигур так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
Решение
а) опустить перо
сместиться в точку (0, 4)
сместиться в точку (4, 4)
сместиться в точку (0, 0)
сместиться в точку (4, 0)
сместиться в точку (4, 4)
сместиться в точку (8, 4)
сместиться в точку (4, 0)
сместиться в точку (8, 0)
сместиться в точку (8, 4)
б) сместиться в точку (2, 2)
опустить перо
сместиться в точку (0, 2)
сместиться в точку (0, 6)
сместиться в точку (4, 6)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (2, 2)
сместиться в точку (2, 4)
сместиться в точку (6, 4)
сместиться в точку (6, 0)
сместиться в точку (2, 0)
сместиться в точку (2, 2)
в) сместиться в точку (1, 0)
опустить перо
сместиться в точку (4, 6)
сместиться в точку (7, 0)
сместиться в точку (0, 4)
сместиться в точку (8, 4)
сместиться в точку (1, 0)
Задание 6
Оформите вспомогательные алгоритмы для рисования букв «М», «И», «Р». Составьте алгоритмы рисования слов «МИР», «РИМ», «МИМ».
Решение
АЛГОРИТМ СЛОВА МИР
использовать Чертежник
алг слово МИР
нач
буква_М
буква_И
буква_Р
кон
АЛГОРИТМ СЛОВА РИМ
использовать Чертежник
алг слово РИМ
нач
буква_Р
буква_И
буква_М
кон
АЛГОРИТМ СЛОВА МИМ
использовать Чертежник
алг слово МИМ
нач
буква_М
буква_И
буква_М
кон
АЛГОРИТМ РИСОВАНИЯ 5 ДОМОВ
использовать Чертежник
алг ряд домов нач
сместиться в точку (1, 3)
нц 5 раз
опустить перо
дом
поднять перо
сместиться на вектор (2, 1)
кц
кон
Задание 8
Составьте алгоритмы управления Чертёжником, после исполнения которых будут получены следующие рисунки:
Решение
а) алг квадрат_1
нач
опустить перо
сместиться в точку (6, 0)
сместиться в точку (6, 6)
сместиться в точку (0, 6)
сместиться в точку (0, 0)
поднять перо
кон
поднять перо
сместиться на вектор (0, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (1, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (- 4, 0)
опустить перо
сместиться на вектор (1, 0)
В первом варианте цикл поворяется лишь 2 раза.
Во втором варианте происходит нечто странное, это точно не что что Вам нужно.
Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости?
Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости.
У него есть перо, которое может быть поднято или опущено.
При поднятом пере Чертёжник просто перемещается по плоскости ; при опущенном — оставляет след в виде линии.
Исполнитель может выполнять команды : 1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b) ; 2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x + а, у + b).
Помогите с информатикойМне надо придумать чертежник по информатикинадо :Рисунок и Описание типа опустить перо сдвинь на вектор ( 0 : 1 ) и т?
Помогите с информатикой
Мне надо придумать чертежник по информатики
Рисунок и Описание типа опустить перо сдвинь на вектор ( 0 : 1 ) и т.
Помогите пожалуйста?
Сместиться в точку.
Сместиться на вектор.
Составьте хотя бы алгоритм буквы Н.
Помогите пожалуйста очень срочно?
Помогите пожалуйста очень срочно.
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма : использовать чертежник Алг Нач Поднять перо Смест.
В точку (2, 4) Опустить перо Смест.
На вектор (3, 3) Смест.
На вектор (4, 0) Смест.
Помогите составить алгоритм рисования солнышка на компьютере?
Помогите составить алгоритм рисования солнышка на компьютере.
Например сместиться на вектор (5 ; 0).
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДООО?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДООО!
Б) Напишите для Чертёжника программу рисования следующей картинки : поднять перо сместиться в точку (3, 2) опустить перо сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор.
Как при помощи смещения на вектор в кумире, исполнитель чертежник, нарисовать квадрат 4х4?
Как при помощи смещения на вектор в кумире, исполнитель чертежник, нарисовать квадрат 4х4?
Тем что эл почта перодоется через интернет а об почта через почту в обоих случиях пишутся письмя и поздравление.
Виды современных компьютеров Компьютер быстро вошёл к нам в жизнь. Ещё совсем недавно компьютер в домах было редкостью, они были очень дорогие. А сегодня, почти в каждом третьем доме можно увидеть компьютер, ноутбук и так далее. Для множества люде..
(12 * 2 ^ 13) / (256 * 128) = (3 * 2 ^ 15) / 2 ^ 15 = 3бита Ответ : 9 цветов.
На языке Pascal выглядит так : var n : integer ; begin repeat writeln(‘Введите число 5’) ; readln(n) ; until n = 5 ; / / продолжение программы end.
Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: нач сместиться в точку (1, 1) нц 5 раз опустить перо сме.
В 10:27 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Практикум по информатике «Исполнитель Чертежник» (6 класс)
Загрузите программу КуМир для исполнителя «Чертежник»
Способ – открыть ярлык на рабочем столе.
Пример 1 Прямоугольник
Наберите с клавиатуры в КуМире программу Прямоугольник.
Сохраните программу в папку Документы \ 6 класс.
Вызовите меню Чертежник • Показать окно Чертежника • Установите масштаб и сетку.
Вернитесь в КуМир. Нажимайте клавишу F8 до конца программы (пока не исчезнет зеленая полоса). Должен получиться следующий результат.
Для решения задачи в исполнителе Чертежник нужно:
В тетради в клеточку (на листочке) начертить координатную плоскость.
По клеточкам начертить фигуру (рисунок), требуемую по условию задачи.
Выделить точки и подписать их координаты.
Набрать программу в КуМире, сохранить, выполнить и показать результат учителю для отметки в журнале.
Задача 1
Составьте для Чертежника программу рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин: (2, 1) и (7, 5).
Задача 2
Составьте программу управления Чертежником, в результате выполнения которой в произвольном месте координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина сторон которого равна 2 единицам.
Задача 3
Составьте программу управления Чертежником, в результате выполнения которой в произвольном месте координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицы (по осям X и Y ).
Задача 4
Задача 5
Составить программу рисования (в тетради и на компьютере) собственного рисунка, не менее 12 линий.
Рабочая тетрадь № 207, 208, 209 страница 182. Выполнить на компьютере, результат записать в тетрадь, показать учителю.
Или считается смещение вектора по клеточкам на оси Х и на оси У. Если смещения не происходит – значение 0. Если направление не совпадает с направлением оси то знак минус. Например:
Для решения задачи в исполнителе Чертежник нужно:
В тетради в клеточку (на листочке) начертить координатную плоскость.
По клеточкам начертить фигуру (рисунок), требуемую по условию задачи.
Выделить вектора и подписать их смещения по осям Х и У.
Набрать программу в КуМире, сохранить, выполнить и показать результат учителю для отметки в журнале.
Пример 2
Задача 6
Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования домика.
Задача 7
Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования слова мир.
Задача 8
Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования числа 123.
Задача 9
Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования пятиконечной звезды.
Задача 10
Составьте программу рисования раскрытого конверта так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
Исполнитель «Чертежник» Циклические алгоритмы Цикл N раз Вспомогательные алгоритмы
Пример 3
Задача 11
Составьте программу рисования ёлочки, состоящей из трёх треугольников.
Задача 12
Составьте программу рисования забора состоящего из пяти остроконечных досок (пятиугольник).
Задача 13
Составьте программу рисования улицы из трёх домиков.
Задача 14
Составьте программу рисования числа 122331 (вспомогательные алгоритмы).
Задача 15
Составьте программу рисования фразы МИРУ МИР (вспомогательные алгоритмы).
Задача 16
Составьте программу рисования стрелок 4 на 3. Использовать вспомогательный алгоритм и алгоритмическую конструкцию цикл в цикле.
Задача 17
Составьте программу рисования шахматной доски 8 на 8. Использовать вспомогательный алгоритм и алгоритмическую конструкцию цикл в цикле.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-246713
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.