что поменялось в инстаграм

Обновления Инстаграм: что нового + как работает

Хорошие новости для поклонников Инстаграм. Без прелюдий про важность и популярность этой соцсети перейду сразу к разбору последних обновлений Инстаграм. Читайте, сохраняйте в закладки и бегите внедрять.

Нововведения Инстаграм

Плюшки, про которые я сейчас расскажу, пригодятся как для бизнеса, так и для личного профиля. И кстати, советую не терять эту статью после прочтения и добавлять в закладки. Она будет периодически пополняться обновлениями.

1. Тема чата

Тем диалога Инстаграм предлагает пока не так много. А вот цветов достаточно, поэтому можно менять его в зависимости от, например, отдела, темы разговора, дня недели или чтобы было “просто красивенько” и приятно.

что поменялось в инстаграм Настройка темы чата

2. Отдельные папки подписчиков

Помимо основного списка теперь в самом верху раздела “Подписчики” висит 2 группы: аккаунты, на которые Вы не подписались в ответ на их подписку, и те, с кем Вы меньше всего взаимодействуете.

Обновление позволяет не копить лишние или заброшенные профили, которые просто висят и могут негативно влиять на Ваши охваты.

3. Ответ на отдельные сообщения

Теперь можно отреагировать или ответить на нужное сообщение. Это супер удобно, когда пользователь прислал Вам несколько подряд, либо в общем чате Вы хотите ответить конкретному человеку. Просто нажмите на сообщение и удерживайте палец, пока не откроются реакции и кнопки “ответить” и “удалить”. Кстати, реакции можно настроить и выбрать, нажав на плюсик.

что поменялось в инстаграм Ответ на конкретное сообщение

4. Календарь и карта сторис

В честь своего юбилея Инстаграм вернул календарь и карту сторис.
Чтобы посмотреть, зайдите в профиль инстаграм, нажмите кнопку в верхнем правом углу на три точки и выберите архив. Далее по середине переключитесь на “Архив историй”. Так гораздо проще добраться до нужного дня, если Вам срочно нужна старая сторис.

что поменялось в инстаграм Календарь и карта в историях

5. Массовое удаление комментариев

Поможет в случае, если нужно почистить комменты. Бывает, что в них начинают спамить, массовое удаление сэкономит время. Для этого зайдите на нужную публикацию и откройте комментарии, нажмите на три точки и “управлять комментариями”.

И кстати, Вам на заметку, негативные отзывы удалять не нужно. Даже из отрицательных комментариев в Вашу сторону можно извлечь пользу. Вежливо ответьте на негатив, напишите, как Вы будете решать проблему, уточните подробности. Это покажет Вашу внимательность к клиентам и постоянное развитие, так как ошибки Вы исправляете, а не закрываете на них глаза.

что поменялось в инстаграм Массовая чистка комментов

6. Имя человека

Мало кто заметил, но появилось обновление в списке сообщений-теперь пользователь видит имя человека, с которым переписывается, вместо ника его аккаунта. Как видно на примере ниже, имя отображается не везде. Есть теория, это потому, что имя профиля нужно начинать писать без смайликов и разных символов.

Удобная функция для всех пользователей при общении малознакомых людей – для обращения не нужно заходить в профиль и искать имя собеседника среди всей информации.

что поменялось в инстаграм Имя в списке чатов

7. Групповые чаты

Теперь и в Инстаграм можно создавать групповые чаты. Удобство нововведения очевидно – не придется по отдельности всем отправлять нужную информацию. Для создания зайдите в директ, нажмите карандаш в правом верхнем углу. Далее отметьте тех, кого хотите включить в беседу и нажмите “Создать чат”.

что поменялось в инстаграм Создание группового чата

8. Видео чаты

Вы можете использовать функцию как для отдельного чата, так и для группового. Удобно связываться с членами своей команды как по рабочим вопросам, так и просто для общения. Тем более, в Инстаграме сейчас есть все, и проводят так достаточно много времени.

что поменялось в инстаграм Создание видео чата

9. Просмотр файлов в чате

Обновление позволяет посмотреть все файлы, которые были отправлены в чате и не тратить вагон времени на пролистывание диалога. Чтобы открыть их, зайдите в нужный чат и нажмите в правом верхнем углу значок “i”.

10. Наклейки и стикеры

Они появились в Инстаграм для оформления сторис. Сразу скажу, у Вас может не быть всех, о каких я буду рассказывать ниже. Тут пути разработчиков Инстаграм неисповедимы. Вы конечно можете написать в техподдержку, но сильно на ответ не надейтесь.

Источник

Инстаграм изменится и станет хуже

У каждого свое отношение к Instagram, но отрицать факт его популярности сложно. Даже TikTok, который обгоняет по аудитории одну социальную сеть за другой, все равно находится скорее в отдельной лиге, чем реально конкурирует с Instagram. Особого секрета такой популярности нет. Эта социальная сеть простая, понятная и ориентирована просто на людей, а не на какие-то сложные задачи. Вот только одна загвоздка в том, что это было справедливо только до последнего времени, а теперь ”Инста” оказалась заложником собственной простоты. Ей надо как-то развиваться, а это значит — усложняться и обрастать новыми функциями. Теперь мы знаем, что нас ждет, но не все новинки будут хорошими. Уже сейчас есть, из-за чего расстроиться.

что поменялось в инстаграм

Instagram в ближайшее время может сильно измениться.

Что нового появится в Instagram

То, о чем мы сейчас будем говорить, не какие-то там слухи, а заявление руководителя сервиса, в котором он рассказал очень много интересного. Было это пару дней назад, но какое-то внутреннее недовольство за это время только усилилось.

Напомню, что руководителем Instagram является Адам Моссери, который и опубликовал нашумевший ролик. Если коротко, в этом видео он рассказал о том, что грядут перемены, пообещал пользователям больше возможностей для экспериментов и сравнил свое детище с YouTube и TikTok.

что поменялось в инстаграм

Какое видео будет поддерживать Instagram

Эксперименты будут в сфере ”широкоэкранных, развлекательных, иммерсивных и мобильных” видео. С одной стороны, это хорошо, но надо посмотреть, что из этого получится и как будет реализована подобная функциональность. А вот новая лента уже сейчас грозит стать большим разочарованием.

Не знаю, как у вас, но лично у меня с самого начала появления ”умной” (на самом деле нет) ленты был к ней острый негатив. Более того, я даже немного остыл к моему Instagram и долгое время не пользовался им. Только сейчас более-менее возвращаюсь к этому, но все равно как-то не очень охотно. Лично знаю не меньше десятка людей, кто повел себя так же.

Раз уж заговорили, вот наш Instagram. Подписывайтесь!

Новая лента Instagram

Теперь лента станет еще ”лучше”. В ней будут подбираться не только рекомендации из публикаций тех, на кого вы подписаны, но и вообще всех. То есть то, что раньше было в отдельном разделе, теперь будет подсовываться вам по поводу и без. Теперь только попробуйте лайкнуть котика — вас завалят котами. По крайней мере сейчас это работает примерно так. Один раз лайкнув кого-то, вы получаете все больше и больше его публикаций в ленте. В итоге снова лайкаете и ”кормите” этот снежный ком.

Такие изменения Адам Моссери гордо обозначил словами о том, что Instagram больше не социальная сеть с квадратными картинками. А так ли плохо ей быть? Особенно, когда всех все устраивало и огромная часть пользователей так и не пользуется ничем, кроме сторис.

что поменялось в инстаграм

Instagram может стать совсем не таким, каким был раньше.

Чем Instagram отличается от TikTok и YouTube

Продолжая сравнение с YouTube и TikTok, Адам Моссери отметил, что в Instagram люди заходят с целью отдохнуть и развлечься. ”TikTok огромен, YouTube еще больше, и есть еще много других выскочек” — сказал Моссери.

Пока паниковать (или радоваться) рано, и новые функции появятся только в течение нескольких месяцев, да и не у всех разом. Развертывание будет постепенным. Сначала тестирование на отдельных пользователях, потом массовое тестирование, но тоже не на всех, а уже потом полноценный релиз новой функции. Но опять же, не факт, что одновременно на всех рынках.

Пока мы уже можем увидеть первые плоды новой политики. Если вы давно не пользовались приложением — зайдите в него и попробуйте создать запись. Вы увидите много нового: новые разделы, переезд кнопки создания поста и другие изменения. Справедливости ради, не все они плохие, но по началу их видеть довольно непривычно.

Остается только добавить, что по словам главы соцсети, она будет больше поддерживать авторов контента, функции мессенджера и деятельность торговых площадок. Остается надеяться, что что-то хорошее доберется и до нашего рынка, как, например, функция Reels — прямой конкурент TikTok. Она позволяет снимать короткие ролики и выкладывать их в Instagram. В США функция появилась около полугода назад и только сейчас добралась до нас. А как вы относитесь к нововведениям Instagram?

что поменялось в инстаграм

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

что поменялось в инстаграм

Мы уже не раз рассказывали о том, какое место социальные сети занимают в нашей жизни, что с ними будет и как избежать зависимости от них. Тема стара, как мир, но по-своему уникальна и интересна. Особенно вопрос зависимости от подобных сервисов постоянно подталкивает на некоторые эксперименты. Почти два года назад я отказался от Instagram, теперь пришел черед отдохнуть (именно отдохнуть) от VK. Почему так? Наверное, по той причине, что мне там нечего делать, а все друзья перебрались в мессенджеры. Ровно месяц назад некоторые личные события подтолкнули меня к удалению страницы. Делюсь с вами промежуточными итогами.

что поменялось в инстаграм

что поменялось в инстаграм

Источник

Новые правила, алгоритмы и фишки продвижения в Инстаграм в 2021 г.

что поменялось в инстаграм

Продвинуть свой бренд в Instagram быстро и без особых затрат мечтают многие. Но эта социальная сеть постоянно меняется. Сейчас уже не достаточно писать интересные посты 2-3 раза в день, чтобы чаще появляться в ленте. Многое зависит от алгоритмов Инстаграм.

Узнаем, что изменилось в работе сети в 2021 году, и какая стратегия продвижения бренда теперь будет самой эффективной.

Как работает Инстаграм в 2021 году: ТОП-8 обновлений

Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, и с начала этого года разработчики уже успели добавить немало обновлений для сети. Остановимся на 8 из них, самых значимых.

1. Панель «Профессиональные ресурсы»

Эта панель объединяет все инструменты для бизнеса. В новом разделе находятся:

что поменялось в инстаграм

Ссылка на панель появилась в профиле. Функция будет полезна как для авторов, так и для бизнес-аккаунтов.

3. Режим «Мультисъемка»

Ранее существовавший режим «Съёмка из нескольких источников» Инстаграм переименовал в «Мультисъемка».

что поменялось в инстаграм

Разница между ними заключается в том, что теперь есть возможность записывать и редактировать до 8 историй одновременно, не закрывая редактор.

3. Функция «Недавно удалённые»

Это аналог корзины для удаленных файлов.

что поменялось в инстаграм

В этом разделе можно просматривать и восстанавливать ранее удаленный контент: видео, фото, истории, IGTV и Reels.

4. Новое облегченное приложение Instagram Lite

Новое приложение от компании Facebook занимает всего 2 Мбайта памяти и потребляет меньше трафика. Особенно это актуально для владельцев планшетов и старых моделей смартфонов.

что поменялось в инстаграм

Функционал приложения более беден по сравнению со стандартной версией программы.

5. «Фотокабина» в Инстаграм

В сторис появился новый режим съемки под названием «Фотокабина». Он позволяет делать моментальные фото с разницей в несколько секунд. Снимки хранятся в сторис в виде слайдшоу.

6. Новые стикеры в честь дня Пи

В сети Инстаграм появился набор новых стикеров, посвященных девушкам, занятым в сфере научных исследований, математики, технологии.

что поменялось в инстаграм

Новые стикеры разработала художница Аманда Пингбодхипакки.

7. Функция «Прямой эфир в комнате»

Ранее можно было проводить эфир в Инстаграм, пригласив лишь одного человека. Теперь количество приглашенных увеличено до трех человек.

что поменялось в инстаграм

Во время прямого эфира зрители смогут купить товар, о котором рассказывает ведущий или принять участие в сборе средств для чего-либо.

8. Обновление навигации по историям на ПК

Организаторы сети обновили навигацию по историям на компьютере. Теперь истории на ПК показываются в виде галереи. Переключаться между ними стало удобно.

Это интересно! Вынужденная самоизоляция в прошлом году вынудила владельцев бизнеса осваивать онлайн пространство для развития своих бизнес-проектов. В этом году тенденция сохраняется.

И сегодня можно говорить, что в течение ближайших лет она сохранится. К сожалению, сеть Инстаграм пока не открыла для России возможности совершения онлайн-сделок купли-продажи на своей площадке. Хотя в странах Европы это новшество уже действует. Можно надеяться, что и в нашей стране это скоро будет доступным.

На что обратить внимание для успешного продвижения: фишки и секреты

Сейчас становится все более понятным, что большое количество подписчиков и накрутка лайков не являются залогом успеха в сети Инстаграм. Появились новые инструменты продвижения.

Стоит принять во внимание также несколько свежих трендов в этой области. Разберемся, что сейчас привлекает аудиторию в Инстаграм, и какие фишки продвижения можно использовать, чтобы быстро раскрутить свой бизнес-проект.

Аутентичность контента

В 2021 году все большим вниманием аудитории пользуются правдивые и откровенные посты и живые фотографии владельцев страниц. Чем достовернее выглядит пост, тем больше доверия и откликов он вызывает у пользователей.

Людям нравится думать, что блогер – живой человек, которому не чужды слабости. У него такие же проблемы и радости, что и у всех. Открытость и честность с его стороны приветствуются аудиторией.

Если блогер говорит о своих неудачах, делится проблемами, то он становится ближе и понятнее своим подписчикам. Здесь можно говорить о том, что этот тренд напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории.

Не последнюю роль играют дружелюбие и приветливость блогера. В социальных сетях сегодня много негатива, от которого люди уже устали. При этом они готовы платить за хороший сервис, за то, чтобы чувствовать себя комфортно, совершая покупку.

Поэтому совет: нужно чаще общаться со своими подписчиками, благодарить их за активность и заказы, комментарии и лайки, консультировать и помогать совершать покупки.

Еще одно новое веяние в сети – публикация живых фотографий владельцев страниц. Оно таким же образом привлекает пользователей, как и правдивые посты. Это вовсе не означает, что фото инстаграмеров не проходят компьютерную обработку.

Фотографии корректируют, но на более профессиональном уровне. Либо над созданием образа блогера трудится целый штат стилистов, визажистов и фотографов. Они помогают создать снимки, которые выглядят весьма эстетично и требуют корректировок перед публикацией.

Повышаем качество контента

Еще каких-то пару лет назад эксперты по продвижению в сети уверяли, что посты нужно писать регулярно: чем чаще, тем лучше. Сейчас ситуация кардинально изменилась. По новым правилам в 2021 году упор делается не на количество, а на качество материала.

И дело здесь вовсе не в новых алгоритмах системы, занижающих органические охваты. Ситуация такова, что выделяться из массы становится все сложнее.

Об этом наглядно говорит статистика. Количество постов и сторис растет. Растет вслед за ними и суммарная вовлеченность аудитории в их просмотр, но несколько медленными темпами. Получается, что в среднем внимания каждому блогу становится меньше.

Единственный способ удержать внимание аудитории – выделиться из толпы. Сделать это можно только при помощи качественного контента.

Качественный контент потребует большего бюджета? Определенно, да. Как можно продвигать эффективно, не увеличивая при этом бюджет? Выход один – делать меньше постов, а сэкономленные силы и средства направить на повышение качества контента.

Короткие видео в сторис по типу Тик-Тока

Сторис в Инстаграм давно стал привлекательным инструментом для продвижения бренда. И популярность его продолжает расти. Сторис повышает показатель охвата аудитории и ее вовлеченность.

В 2021 году в сети все более популярными становится короткие видео продолжительностью максимум в 1 минуту. Это ролики наподобие тех, что размещаются в сети Ток-Ток. С помощью такого клипа можно быстро донести информацию до аудитории. Пользователь успевает досмотреть ролик до того момента, когда его интерес угаснет.

Для блогера отдельной задачей становится снять качественный трендовый материал, который сможет заинтересовать аудиторию. Если говорить о компании, продвигающей свой бренд, то с помощью коротких видео можно показать «изнанку» своего бизнеса. Это повышает доверие аудитории к продукту. Также можно устроить мини мастер-класс.

Хештеги на пике поисковых запросов

В 2021 году хештеги по-прежнему остаются на пике поисковых запросов. Этот инструмент сети помогает найти целевого пользователя. Хештеги необходимо использовать, чтобы привлекать в блог новых фолловеров. За счет этого аудитория сайта будет расти. В сообщении можно использовать до 30 меток.

Как попасть в «Интересное» с учетом обновленных алгоритмов

Сеть Инстаграм старается отбирать для своих пользователей самый интересный и полезный контент. По версии системы это публикации, набравшие много просмотров и лайков. Ранее во вкладках «ТОП» и «Интересное» можно было встретить, в основном, посты знаменитостей с многомиллионной аудиторией.

Но сейчас сюда попадают и публикации обычных пользователей. Для вкладки «Интересное» алгоритм подбора публикаций был сформирован таким образом, что пользователю в ленте показываются популярные посты его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.

Как алгоритмы Инстаграм 2021 года отбирают контент для вкладки «Интересное»? Что нужно делать с учетом новых правил, чтобы пробиться в этот раздел?

На данный момент есть несколько актуальных приемов, позволяющих сделать контент суперпопулярным:

Некоторые из этих приемов продвижения контента проверены временем и все еще актуальны. А есть и такие способы, которыми блогеры только начинают пользоваться, например, лонгриды и «карусель» из снимков.

Интересно! В 2020 году в сети появилось 3 новых вида стикеров: «Поддержи малый бизнес», «Напиши мне» и «Заказ веды».

Стикеры позволяют сделать сообщения в сторис более разнообразными. Они помогают привлечь внимание к постам. Чтобы получить максимальный охват, нужно регулярно репостить актуальную информацию, используя, конечно, стикеры.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году с нуля до результата

От выбора стратегии продвижения в сети зависит успех всего предприятия. С учетом появления свежих трендов в этой области стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит так:

Для начала нужно обязательно проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию. Стоит подумать, кому будет интересен продукт и как его лучше преподнести. Теперь можно приступить к оформлению профиля. В Инстаграм есть много инструментов, которыми всегда можно и нужно пользоваться.

Следующий этап – публикация контента. Важно не забывать о том, что материал, будь то текст, фото или видео должны быть хорошего качества. Также нужно использовать сторис для рассказа о себе, компании и своем продукте. Финальный этап – запуск рекламы и привлечение покупателей проведением акций и конкурсов.

Ответы на вопросы

Стоит ли отвечать на вопросы подписчиков, не связанные с заказом или покупкой?

Конечно, стоит. Отвечать нужно как можно быстро и развернуто на все вопросы подписчиков. Это повышает активность в паблике, что напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории и повышению охватов.

Важно ли для компании часто проводить прямые эфиры, показывать «изнанку» бизнеса, пускать в закулисье?

Да, важно. С учетом последних тенденций нужно стараться как можно ближе быть к потребителям. Ведь за каждой компанией стоят живые люди. Пусть они расскажут о своей работе, о новых продуктах, об их пользе. Прямые эфиры и мастер-классы вызывают живой интерес аудитории. Люди проникаются большим доверием к компании и ее продукту.

Стоит ли перегружать пользователя информацией о продукте на странице, или достаточно разместить минимум текста, несколько фото и видео?

Информации о продукте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя возникло как можно меньше вопросов. Не стоит бояться длинных постов.

О продукте важно рассказать все: описание, условия, цены, ассортимент, отзывы. Для покупателя это будет удобно. А вам в этом случае не придется тратить много времени на то, чтобы отвечать на вопросы пользователей.

Коротко о главном

Теперь подводим итоги.

Сеть Инстаграм стремительно меняется. В прошлом и текущем году в ней появилось много новых инструментов для реализации проектов пользователей: новые стикеры, фотокабина, прямой эфир в комнате. Чтобы понять, что из этого будет полезным конкретно, нужно тестировать их и применять на практике.

В 2021 году появились новые тренды в продвижении в Инстаграм:

В будущем должна добавиться возможность совершать покупки и расплачиваться прямо на площадке в Инстаграм.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит следующим образом:

Решающим фактором для успеха аккаунта, по-прежнему, остается количество его подписчиков. Увеличить охваты, повысить вовлеченность аудитории помогут более активное использование сторис, репосты, активное комментирование, быстрое реагирование на вопросы аудитории.

Источник

Все обновления Инстаграм с начала 2020 года

что поменялось в инстаграм

Представляем вам подборку самых значимых обновлений функционала Инстаграм с начала 2020 года.

Новые функции Инстаграм

Стикер «Напиши мне»

Инстаграм добавил новый стикер в истории — «Напиши мне». Используя этот стикер, пользователи смогут отправлять сообщения из историй сразу в Директ.

что поменялось в инстаграм

Кнопка и стикер «Заказ еды»

Instagram добавил кнопку «Заказ еды» в России, а также соответствующий стикер для историй.

что поменялось в инстаграм

Чтобы заказать понравившуюся еду, пользователи соцсети должны нажать на соответствующую кнопку или стикер. Приложение автоматически перенаправит их на сайт партнёра по доставке, где можно будет оформить заказ.

Для использования новой функции необходимо подключиться к партнёрской программе Деливери Клаб или Яндекс.Еда.

Донаты для прямых эфиров

Инстаграм анонсировал появление «Badges» в прямых трансляциях. Эти значки позволят зрителям делать донаты авторам трансляций, приобрести их можно будет прямо во время прямого эфира.

Сначала значки для пожертвований в прямом эфире появятся в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике.

Директ в веб-версии

Личные сообщения в Инстаграм с компьютера стали доступны всем пользователям. Соответствующая иконка появилась в шапке профиля.

Теперь можно писать и отвечать в Директ с компьютера, реагировать на запросы клиентов быстрее, создавать групповые чаты и многое другое.

Монетизация IGTV

Скоро, реклама в IGTV будет показываться во всех длинных роликах. Первоначально объявления в IGTV будут появляться, когда люди кликают на ролик в своей ленте.

Инстаграм начнёт тестировать рекламу в IGTV с группой авторов и рекламодателей в США и будет постепенно расширяться по мере улучшения работы.

Создание видеоконференций

Facebook добавил в мобильное приложение Instagram групповые видеоконференции с участием до 50 человек. Это стало возможным благодаря интеграции с функцией Messenger Rooms, представленной ранее.

что поменялось в инстаграм

Магазины

Facebook анонсировал запуск сервиса Shops для создания интернет-магазинов внутри социальной сети. В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Сервис будет «выкатываться» постепенно и в ближайшее время станет доступен для всех компаний по всему миру, сообщают в компании. Конкретики по странам и регионам пока нет.

Руководства

Instagram запустил новый раздел «Руководства» для профилей, которая позволит отдельным бизнес-аккаунтам и авторам выделять рекомендации, советы и другой контент в отдельной вкладке.

что поменялось в инстаграм

Руководства в Instagram доступны в мобильной версии приложения для следующих профилей: @afspnational, @heads_together, @vitaalere, @klicksafe, @headspace_aus, @deepikapadukone, @sudahdong и @eenfance. Можете сами зайти и посмотреть, как они выглядят.

Стикер «Challenge»

что поменялось в инстаграм

При использовании стикера вы можете переименовать челлендж и отметить друзей, которым бросите вызов. Внизу экрана есть поле для поиска уже запущенных челленджей.

Управление комментариями

Появилось несколько новых функций для управления комментариями и контроля за упоминаниями. Обновления станут доступны всем пользователям в самое ближайшее время.

Можно будет массово удалять комментарии и закреплять до 3-х комментариев под постом.

что поменялось в инстаграм

Стикер «Поддержим малый бизнес»

В историях появился новый стикер «Поддержим малый бизнес».

Стикер «Поддержим малый бизнес» позволяет упомянуть в истории любой бизнес-профиль. Упоминание будет оформлено в виде бумажного пакета с сердечком

Сохранение прямых эфиры в IGTV

Опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира в Instagram, тестировалась в апреле 2020 года и стала доступна для всех пользователей.

Новые эффекты в режиме «Бумеранг»

Инстаграм добавил 3 новых эффекта для съёмки в режиме «Бумеранг». Теперь при создании историй пользователи могут выбрать один из эффектов: SlowMo, Echo и Duo.

На стадии тестирования

Новые шрифты для историй

При создании историй можно использовать новые шрифты, а также новые фоновые эффекты, для выделения текста.

На данный момент, Instagram только тестирует новые шрифты на небольшом проценте пользователей, поэтому они могут быть недоступны вам прямо сейчас — дождитесь обновления, чтобы они появились.

«Двухэтажная» лента историй

Instagram начал тестировать новую двухуровневую ленту историй для некоторых пользователей. Как вы можете видеть на скриншоте, истории будут занимать больше места на экране и располагаться в два ряда.

что поменялось в инстаграм

Рекомендации в основной ленте

Instagram начал тестировать новый формат рекомендаций, которые будут показываться в основной ленте, ниже недавно опубликованных обновлений после метки «На этом пока всё!».

Другие новости Инстаграм

Прямые эфиры на ПК

Соцсеть предоставила возможность пользователям смотреть прямые трансляции на компьютерах. Также, у трансляций на ПК более удобный интерфейс и есть URL-адреса.

Смотреть трансляцию с компьютера можно будет в окне, поверх основной страницы. Окно с прямой трансляцией разделено на две половины — справа видео, слева комментарии. И хотя полноэкранный режим недоступен, просмотр с ПК более удобен, так как просмотру не мешают комментарии, появляющиеся поверх видео.

Обжалование блокировки

Хорошая новость для тех, кто уже устал получать стандартные ответы от службы поддержки. Соцсеть позволит обжаловать блокировку аккаунта сразу при входе в приложение.

Разумеется, это не означает, что Инстаграм восстановит ваш аккаунт, но сам процесс обращения за помощью становится более простым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *