что помогает людям передавать опыт
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 5
Май 19
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 5
3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Слово
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Ответ:
Мы привычно и незаметно для себя пользуемся языком, потому и ощутить его так же трудно, как почувствовать движение планеты под ногами. Язык кажется нам врождённым свойством, без которого не может существовать человек, как не может он жить без дыхания. От того мы и не замечаем той гигантской работы, которую выполняет язык в нашей жизни. Между тем, постоянно приходится разговаривать с кем-то, думать, читать, слушать, писать. И во всех случаях используется язык.
Представим себе невероятную ситуацию: язык исчез, и люди потеряли способность общаться друг с другом. Пусть не навсегда, а только на день – два. Что ожидает нас? Мгновенно мы потеряем возможность мыслить, способность обдумывать, планировать свои поступки, осуществлять их. Моментально прекратится совместная работа людей: остановятся фабрики, заводы, станет невозможной, да и совсем ненужной работа транспорта – всё равно без языка не сделать ни одного общего дела. Мы не сможем совершить сами и добиться от других элементарных, казалось бы, действий: купить хлеб, выбрать одежду, найти нужный дом. И уж, конечно, полностью лишим себя удовольствия прочесть интересную книгу, посмотреть фильм, встретиться и поговорить с друзьями.
Сборник ответов на ваши вопросы
Любознательность человека всегда поражала воображение. Эта статья нацелена на то, чтобы помочь каждому читателю понять, что чаще всего помогает людям передавать опыт. Совсем скоро вы поймете, какие открытия можно считать самыми грандиозными, и благодаря чему мы совершили дальнейший скачок в развитии, который отделил нас от других существ нашей планеты.
Важность опыта в жизни
Каждый из нас понимает важность в нашей жизни такого момента, как опыт. Именно опыт позволяет человеку двигаться вперед, развивать новые отрасли, а также и просто-напросто выживать в природе и социуме. Когда мы молоды, мы учимся опыту у других, мы черпаем его из разговоров со старшими людьми, которые видели и знают куда больше чем мы, читаем книги и смотрим различные фильмы. Все это помогает нам сформировать нам свое «я».
Что же касается способов, как достигается передача опыта, то имеется два наиболее древних и наиболее эффективных способа:
В тоже время, понятно, что если посмотреть на это с другой стороны, то это лишь инструменты передачи. Без необходимой системы мы не сможем ничего использовать в полной мере. Ведь доказано, что имеются виды обезьян, которые тоже умеют общаться между собой и имеют свою «речь». В тоже время это не дало им возможности передавать свой опыт из поколения в поколение.
Но что же тогда передает опыт?
Конечно, ответ на этот вопрос вовсе не прост и кроется он в глубокой древности. Ученые не смогли установить, когда были обнаружены первые проявления речи. Но многие склоняются к тому, что речь пришла вместе с новым видом человека, а именно «хомо сапиенс».
Способом к передаче служили легенды. Люди объясняли каждое явление по своему. Передавали эту информацию из уст в уста в виде сказки на ночь. В таких рассказах можно было найти различные предостережения и объяснения фактов, пусть и банальные.
Фольклор, как древнейший способ обучения
Позже, с началом формирования различных народов, этот метод передачи перерастает в иной, уже более совершенный. Он представлен в виде народного фольклора. Фольклористика помогла народам, передавая свой опыт выработать свою собственную культуру. Посмотрев на стародавние сказки, мы сможем увидеть в них много познавательного.
Мифы, выдумка, либо опыт в чистом виде?
Параллельно с народным фольклором, от легенд откололся еще один метод передачи опыта, который больше был нацелен уже на старшее поколение детей и юношей. Мифология в большинстве стран превращается в религиозное учение, которое также позволяет передавать опыт. Мифы в себе начинают нести уже, куда больший запас информации, чем фольклор, вследствие чего опыт передается более активно.
Также важным моментом является и понимание принципа дробления.
Наука и религия как способ передачи опыта
После появления таких сильных источников передачи опыта как фольклор и мифы, мы можем проследить довольно большой скачок человечества в развитии, который был представлен в виде развития письменности. Возможность записать услышанное позволило сохранить множество различных мифов и сказок от вымирания.
Довольно долгое время письменность отлично уживались с мифологией и фольклором, не претерпевая значительного изменения последних. В тоже время, с развитием различных цивилизаций, а в особенности первых речных цивилизаций, мы можем проследить абсолютно новый аспект в жизнедеятельности человечества.
Начинают развиваться две более совершенные отрасли передачи опыта, такие как:
Эти две системы передачи способствовали появлению огромной армии приверженцев и породили на свет массу впечатляющих открытий, которые и позволили подняться нам на должный уровень развития. Также были представлены и крайности, которые присущи любому делу, где задействован человек. Они проявлялись в религиозных фанатах, которые не признавали ничего кроме религиозного учения. Но они могли поделиться жизненным опытом с людьми людям. Противоположностью религиозному фанатизму являются технократы, которые верят лишь в науку, отбрасывая прочие учения.
Позже мы увидим довольно активную борьбу за первенство между этими двумя методами. Ярчайшим примером этому послужит период средневековья, с массовой инквизицией и властью церкви. Тот период был прозван «темными веками». В какой-то степени это название было вызвано именно благодаря тому, что религия почти победила науку, оставив лишь легкие отголоски этого способа передачи информации.
Дальше, с развитием тоталитарных государств двадцатого века, мы можем увидеть противоположную проблему, когда наука практически победила религию. В те времена люди начинают всецело доверять научной догме, упуская в тоже время религиозное учение. Оно же, если трезво рассудить, является ничем иным, как наставлением о том, как следует жить, с передачей накопленного опыта о нравах людей, их благодетелях и пороках.
В сумме эти два метода передачи опыта смогли дать нам невероятные результаты в развитии. Прочитав эту статью, вы смогли понять главную мысль – речь и письменность это только инструмент. Выработанные системы мышления и передачи знания, вот что помогает людям передавать опыт!
Видео о жизненном опыте
Далее видео на тему «Кто имеет право на ошибку», в котором будет рассказано о способах передачи жизненного опыта:
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 5
3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Слово
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Ответ:
Мы привычно и незаметно для себя пользуемся языком, потому и ощутить его так же трудно, как почувствовать движение планеты под ногами. Язык кажется нам врождённым свойством, без которого не может существовать человек, как не может он жить без дыхания. От того мы и не замечаем той гигантской работы, которую выполняет язык в нашей жизни. Между тем, постоянно приходится разговаривать с кем-то, думать, читать, слушать, писать. И во всех случаях используется язык.
Представим себе невероятную ситуацию: язык исчез, и люди потеряли способность общаться друг с другом. Пусть не навсегда, а только на день – два. Что ожидает нас? Мгновенно мы потеряем возможность мыслить, способность обдумывать, планировать свои поступки, осуществлять их. Моментально прекратится совместная работа людей: остановятся фабрики, заводы, станет невозможной, да и совсем ненужной работа транспорта – всё равно без языка не сделать ни одного общего дела. Мы не сможем совершить сами и добиться от других элементарных, казалось бы, действий: купить хлеб, выбрать одежду, найти нужный дом. И уж, конечно, полностью лишим себя удовольствия прочесть интересную книгу, посмотреть фильм, встретиться и поговорить с друзьями.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Опыт и знания передаются от человека к человеку с помощью письменной и устной речи. А сейчас все больш информации хранится на электронных носителях и ее легко можно найти в сети интернет. Хотя и обычне библиотеки по прежнему актуальны, особенно для студентов.
На ранних этапах развития человечества опыт передавался из поколения в поколение с помощью жестов и мимики. С развитием речи информация стала передаваться потомкам устно, в виде сказок, былин, прибауток, песен и пословиц.
Появление средств связи и современных технологий позволило сохранить информацию для потомков на электронных носителях, что существенно улучшило качество передаваемых знаний. Сегодня получить нужную информацию можно мгновенно через интернет, и это невероятно простое и доступное средство получения знаний.
Важнейшим фактором для человека, позволившим ему применять общечеловеческий опыт, как настоящий, так и прошлый, несомненно стало речевое общение, которое возникло на основе трудовой деятельности. Речь это, как бы, язык в действии.
На первичном этапе развития человеческого общества передавать опыт другим поколениям ему помогала речь. Долгое время знания передавались из уст в уста и конечно такой способ передачи опыта не мог способствовать накоплению знаний. Потом человек изобрел письменность и процесс передачи опыта ускорился, начался стремительный прогресс цивилизации.
Также использование современных компьютерных технологий сделала процесс накопления и передачи опыта очень доступным, что несомненно сыграет свою роль в ускорении прогресса.
Сначала люди слагали легенды о всем том, что видели вокруг. Но чем больше времени проходило, тем больше народы стали непохожими друг на друга, в силу климатических особенностей, территориального расположения, развития культуры и т.д.
Так родился народный фольклор, у каждого народа он особенный. Параллельно зарождаются мифы, которые несут в себе куда больше информации, нежели легенды.
Люди передают свой опыт из поколения в поколения посредством использования и применения на практике инструментов устной и письменной речи. Сначала, в древности, знания в большей степени накапливались и передавались устной речи, чуть позднее человечество сделало вывод о том, что лучше это всё передавать письменно. Ну а сейчас прогресс скакнул вперёд и много знаний и опыта находит отражение в сети интернет.
Накопленные с годами знания возможно хранить, систематизировать, передавать следующим поколениям для анализа и исследования. Важную роль в накоплении сыграла письменность, мастерство печати, возможность устного общения, аудио и видео записи, флеш накопители, винчестеры, глобальная сеть Интернет и т.д.
По сей день есть два способа передавать свой ценный опыт будущим поколениям:
До возникновения письменности передать информацию можно было лишь устно. С этим связано возникновения фольклора, мифологии, жизненных мудростей (пословиц, прибауток).
Ученые и наука в целом, считает что это наша речь, а так же письменность, которая фиксирует все что мы накопили в долгую и позволяет переносить информацию через поколения. Именно эти навыки позволят нам как считается доминировать над животными и на этой планете и от них же и отличают.
Заглянем в календарь (производственный) в конец второго квартала, ибо июнь завершает этот временной период, чтобы посчитать сколько рабочих дней мы будем трудиться в первом летнем месяце в текущем 2017 году.
Достаточно обычный месяц в году, без перегруза праздниками и выходными. Главное, чтобы погодка не подвела-)
Но российская, «пенитенциарная система», (являясь одной из крупнейших в мире), несмотря на существенные подвижки всё ещё не столь совершенна, поэтому для решения этих проблем необходимо искать ответы, опираясь на анализ предшествующего опыта в этой области, поэтому в России такая организация и была создана, её полное юридическое наименование: Общественная организация «РОПАС» (Российская Пенитенциарная Ассоциация).
Она была зарегистрирована: 29 апреля 1991 года (существует 28 лет).
Возглавлял компанию руководитель: Устинов А. А.
Дата регистрации: 29.04.1991.
Юридический адрес: 123104, Москва, 22, стр.1/17.Компании был присвоен ОГРН: 1087799015589 и выдан ИНН 7703066294.
Состояние и статус на сегодняшний день: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ (на основании п.2 ст.21.1 федерального закона (от 08.08.2001 №129-ФЗ.123104 с 06 мая 2008 года).
Что помогает людям передавать опыт?
Что помогает людям передавать опыт.
Благодаря ей мы общаемся с людьми, делимся какими то моментами в своей жизни, и тем самым предаем опыт своими словами.
Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт, И озаглавьте текст?
Напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт, И озаглавьте текст.
Что помогало и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогало и продолжает помогать людям передавать опыт.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Что помогло и помогает людям передавать опыт?
Что помогло и помогает людям передавать опыт.
Что помогло и помогает людям передавать опыт?
Что помогло и помогает людям передавать опыт.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
ЧТО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ПЕРЕДАВАТЬ ОПЫТ?
ЧТО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ПЕРЕДАВАТЬ ОПЫТ?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт?
Без оглядки. До упаду. Вничью. Подчас. Потом. Чтобы. Поутру. Рано. Снова. Хм.
Это художественный текст.
СИНКВЕЙН1. РОДНИК2. Прозрачный, прохладный3. Журчит, течёт, живи́т. 4. Он жажду твою утолит. 5. Ручей.
Карновал, веселый и концерт.
Много колпаков много де * * * * в в колпаках много людей три цвета : красный черный белый не могла взять фотографию по проще.
Птенец, молодец, огурец, уралец, броненосец.