что популярно в твиттере

Лайфхак: 4 простых секрета популярности в Twitter

Сооснователь компании Preenster и соавтор мобильного образовательного курса Tweecademy Павел Кузнецов написал для ЦП колонку о том, как добиться большего охвата в Twitter.

что популярно в твиттереПавел Кузнецов

Недавно я стал соавтором образовательного курса в компании Blended Labs. Мы сделали Tweecademy — короткий тест, который учит анализировать твиты и угадывать, какие из них набрали больше тысячи ретвитов. Tweecademy объясняет каждый кейс, чтобы пользователь мог понять, почему указанный твит стал настолько популярным или, наоборот, остался неинтересным.

Почему количество ретвитов — это важно

Уверен, ваш последний твит набрал не так уж и много ретвитов. Или вообще ни одного. И я абсолютно не хочу этим меряться. Самые популярные авиалинии в Twitter — JetBlue Airways с 1,86 миллиона фолловеров. Огромная толпа. И ни одного твита, набравшего хотя бы тысячу ретвитов. Так что это актуальная проблема.

Если вести свой аккаунт правильно, то можно добиться реакции сразу от нескольких типов аудитории. Вот несколько основных каналов для получения ретвитов и мотивации делать это чаще:

Первый ключ к успеху — стараться использовать все каналы и учитывать интересы каждого.

Ретвит — один из главных показателей популярности контента в Twitter и работающий инструмент распространения информации. Я подобрал несколько примеров, на основе которых можно научиться собирать больше ретвитов.

Следите за скоростью

Twitter — самое быстрое медиа в мире. Существенным событием, которое помогло социальной сети закрепить за собой такой статус, стала фотография севшего на речку Гудзон пассажирского самолета, которую опубликовал Янис Крумс, обогнав журналистов.

Уже к вечеру она оказалась на обложках крупнейших газет, а The Telegraph опубликовала комментарий о том, что «Twitter возглавил источники срочных новостей». C того времени фотография Яниса набрала миллион просмотров.

Твит живёт очень мало. Поэтому ему жизненно необходимо быть актуальным. Скорее всего, ваше окружение следит за вами в нескольких социальных сетях сразу. Используйте это. Выучили новый трюк на скейте, выходите замуж, меняете работу? Сначала напишите твит об этом, а уже потом публикуйте посты в Facebook и красивые фотографии в Instagram.

Используйте изображения

Яркий пример выбора плохой фотографии показывает тот же The Telegraph. Пятнадцатилетний сын Михаэля Шумахера добивается значительных успехов, идя по стопам отца.

Отличная новость для большого охвата. Но The Telegraph допустила несколько грубых ошибок, и реакция аудитории тому показатель — 25 ретвитов и ваш кассир в супермаркете набрать может.

Во-первых — скучная картинка. Лица не передают атмосферу победы. Чтобы не повторять эту ошибку, подбирайте искренние и смелые фотографии. Друзья бросили в вас тортом во время праздника? Лучше для будущего популярного твита и не придумаешь.

Во-вторых — отсутствие эмоциональной связи. Аудитория только начинает знакомиться с Миком и его карьерой, но она уже давно любит Михаэля. Коллаж из фотографий первых достижений отца и сына могли бы вызвать у нас больше чувств. Найдите что-то общее с вашими фолловерами. Наконец-то добились кубиков на прессе и вам не терпится поделиться фотографией? Добавьте то, с чего вы начинали, и вы не только похвалитесь результатом, но и мотивируете тех, кто только стремится достичь этого.

В-третьих — основной контент только по ссылке. Какими бы отличными ни были ваши фотографии в других соцсетях, «Just posted a photo with Instagram» + линк = ужасный твит. Не ленитесь отдельно добавить изображение и написать полноценный комментарий.

Оставляйте двери открытыми

Один из плохих примеров начала дискуссии в Twitter показал CEO Uber Тревис Каланик. На почве недавнего скандала он написал эпопею из тринадцати твитов, более похожих на евангелие Uber, а не на извинения.

10/ We are up to the challenge to show that Uber is and will continue to be a positive member of the community

Несмотря на множество вопросов от пользователей и журналистов, он так никому и не ответил, поэтому его твиты были высмеяны.

В отличии от Тревиса, Павел Дуров знает, как надо. Он открыл тему для обсуждения, спросив через твит, какую конференцию ему стоит посетить с докладом. Указав аккаунты конференций, варианты которых он рассматривает, Павел получил в ответ похожие варианты и обсудил их.

@lobushkin Yes, I thought about speaking at TC Disrupt this year, but it turned out they don’t do keynotes.

Попробуйте в следующий раз добавить в свой твит тему для обсуждения. Начинаете читать новую книгу? Не ставьте своих фолловеров перед фактом. Узнайте их отношение к этому автору или какие книги понравились им в последнее время.

Источник

15 способов увеличить популярность на твиттере

что популярно в твиттереНедавно я написал пост «15 причин завести себе twitter». Надеюсь он убедил многих моих читателей начать им пользоваться или открыл новые возможности, которые дает твиттер. Тем, кто уже вступил в ряды твиттерян, этот пост расскажет о том как увеличить Вашу популярность и набрать больше фолловеров. Я не буду писать о сервисах автоматического фолловинга и всяких там пирамидах набора фолловеров — будут только адекватные способы и советы, никаких накруток!
Думаю, ни для кого не секрет зачем нужно повышать свою популярность и иметь как можно больше фолловеров — это в первую очередь принесет Вам траффик на сайт, а также сделает общение более живым и интересным. Однако количество не всегда подразумевает качество, и Ваши фолловеры должны быть “живыми”, а именно — отвечать на Ваши твиты, ретвитить их и т.д. Никому не нужны даже десятки тысяч фолловеров, если они мертвым грузом висят у Вас для статистики. Техники, описанные здесь помогут Вам обзавестись именно “живыми” фолловерами, которые будут к Вам лояльны и полезны.

15 способов увеличить популярность на твиттере

1. Взаимодействуйте
Важно знать, что если Вы хотите иметь хоть какое-то влияние на других и быть им интересными, Вам нужно с ними общаться и интересоваться ими – вступайте в дискуссии, комментируйте, ретвитьте. Ведь твиттер это не монолог, так что не сводите все к повествованию о том, что Вы делаете или сделали. Твиттер – это одна огромная щебеталка – чем больше Вы щебечете с другими, тем скорее Вас заметят и зафолловят.

2. Жгите креативностью
При этом Вам вовсе не нужно изобретать велосипед и особо напрягаться, придумывая супер-пупер креатив, просто пишите интересно даже о простых вещах. Никому не будет интересно читать одиночные твиты типа: пожрал; поспал; поебал; сходил на работу; посидел в интернете; нажрался в гавно; обосрался. У Вас есть 140 символов – используйте их по максимуму. К примеру можно написать просто: “Доброе утро”, а можно: “ Проснулся от солнечного лучика, пробравшегося через шторку – какое замечательное утро! Всем хорошего дня!” Решайте сами как сделать твит интересным для других, чтобы появилось желание ответить на него или ретвитнуть, даже если он о совсем банальных вещах!

3. Будьте собой
Как и в реальной жизни, в социальных сетях и т.д., так и в твиттере надо оставаться самим собой с самого начала. Не придумывайте того, чего нет на самом деле – будьте искренними и остальные ответят Вам взаимностью! Это привлечет больше фолловеров. Ведь гораздо приятнее фолловить реального человека, чем не пойми кого!

4. Относитесь к другим с уважением
Относитесь к другим твиттерянам с той долей уважения, с которой хотите, чтобы другие относились к Вам. Лично я ненавижу тех, кто отправляет мне автоматические директ сообщения когда я начинаю их фолловить. Многие из них носят смысл: Эй, хочешь набрать 10,000 фолловеров и заработать кучу денег – url. Таких спаммеров я тут же вычеркиваю из своего списка, кого фолловлю. Если все же хотите поблагодарить кого-то за фолловинг – сделайте это по-настоящему персонально, вложив в сообщение свои мысли, чтобы тот почувствовал, что данное сообщение именно ему, а не всем подряд! Это также касается различных плагинов, автоматически обновляющих Ваш твиттер как только Вы написали новый пост в своем блоге. Не поленитесь и напишите сами, о чем именно Ваш новый пост на блоге, и тогда гораздо больше людей заинтересуются и пойдут его читать!

5. Будьте тактичными
Не всегда нужно отвечать реплаем на чей-то вопрос, особенно если это ответ типа: да, нет, не знаю, возможно, хз, смайлик и т.д. и т.п. Вместо это пользуйтесь директ сообщением. Многим это вовсе не нужно и не интересно знать, несмотря на то, что недавно твиттер сделал изменения в реплаях.

6. Полезный контент
Народ, читающий твиттер ищет интересную информацию, а не просто следит за тем, кто во сколько и что делает! Вы можете добиться популярности путем размещения интересного контента у себя в твиттере, поскольку интересные твиты обычно ретвитят. Это влечет за собой появление Вашего имени во многих твит-френд-лентах, а следовательно Вы получаете больше фолловеров, которым стали интересными. Также не забывайте про #теги!

7. Ссылайтесь на свой блог
Вы тем самым и пропиарите свой блог, и сможете заслужить уважение тех, кому он оказался полезным или просто интересным.

8. Проявляйте симпатию RT
Если нашли что-то интересное – не пренебрегайте ретвитом и донесите интересный твит до масс. Человек его написавший увидит и оценит Вашу симпатию. Вероятно, вскоре даже ответит Вам взаимностью. Кроме того, Ваши новые фолловеры увидят, что на другой стороне живой человек, а не бот!

9. Балансируйте Ваши твиты
Авторитетный твиттерянин должен иметь сбалансированный профайл. Всего должно быть в меру, будь то: пиар блога, твит о повседневной жизни, реплай, ретвит и т.д. и т.п. Не должно быть так, что у Вас только одни ретвиты или только монотонное описание сделанных дел!

10. Помогайте решать проблемы
Если Вы хорошо в чем-то разбираетесь (WP, twitter, графика, гэджеты, веб-дизайн, SEO – много чего), пользуйтесь поиском на твиттере и помогайте тем, кто в этом нуждается. Тем самым Вы заслужите уважение не только этих людей, но и их знакомых, а как следствие больше фолловеров, для которых Вы будете в авторитете!

11. Регулярность
Если Вы хотите быть популярным – Вам необходимо быть активным. Пишите твиты регулярно и ни в коем случае не пропадайте надолго из поля зрения Ваших фолловеров. Существует куча сервисов, позвоняющих автоматически удалить из своего списка фолловинга тех, кто давно ничего не писал. При этом не стоит переусердствовать и флудить, особенно партиями по несколько твитов с интервалом в несколько секунд – это действительно отталкивает — никому не нужен весь экран с твитами от одного человека!

12. Пишите в пиковое время
Это хороший способ увеличить шансы на ретвит. Поскольку в твиттере присутствуют все временные зоны – определите ту, которая Вам интересна, например ту, где Вы живете.

13. Объединяйте Ваши профайлы
Это касается всех Ваших профайлов в интернете. Друзья в вконтакте, одноклассниках, фейсбуке, жж, аське и т.д. и т.п. должны узнать о Вашем профайле на твиттере и наоборот! Также при общении со своим друзьями, коллегами, знакомыми в реале ссылайтесь на Ваш профайл в твиттере и агитируйте их завести свой, если они еще этого не сделали!

14. Эффективно используйте Bio
Нет ничего хуже оставить поле Bio в профайле твиттера незаполненным. Какое первое впечатление получат люди, зайдя к Вам в профайл? – Мистер Никто из Неоткуда?! Постарайтесь вкратце рассказать о себе и своих интересах.

15. Фолловьте авторитетных твиттерян
Это в первую очередь касается авторитетных твиттерян Вашего региона и языка. Для русскоговорящих есть сервис рейтинга твиттерян RuTwitter Также пользуйтесь TwitterCounter с сортировкой по городу. Начиная их фолловить, Вы увеличиваете свои шансы быть зафолловленным другими. Ведь многие фолловят по их списку. Кроме того, Вы будете в курсе о чем и как пишут топовые твиттеряне.

В заключении, хочу сказать, что главный принцип увеличения популярности и числа фолловеров – это не количество, а качество! Ведь именно качественная, а не колличественная популярность принесет Вам плоды успеха и останется с Вами надолго, а не исчезнет через месяц-другой!

Источник

Определены самые популярные твиты в 2020 году

что популярно в твиттере

Фото: Kacper Pempel / Reuters

Пост в Twitter о смерти американского актера Чедвика Боузмана, исполнившего главную роль в фильме «Черная Пантера», стал самым пересылаемым в 2020 году. Об этом сообщает The Variety.

По состоянию на 9 декабря пост набрал 7,5 миллиона лайков и 3,1 миллиона ретвитов. Актер умер 28 августа в возрасте 43 лет от рака толстой кишки. Ранее эта запись была признана соцсетью самой популярной в истории Twitter.

Второй наиболее обсуждаемой персоной в соцсети стал баскетболист Коби Брайант, погибший в авиакатастрофе. 41-летний Брайант ушел из жизни в результате крушения вертолета 26 января. На борту также находилась 13-летняя дочь бывшего игрока и ее партнерша по баскетбольной команде.

Больше всего отметок «нравится» собрал твит бывшего президента США Барака Обамы, выразившего соболезнования из-за смерти баскетболиста, и шутка актера Энди Милонакиса, прокомментировавшего в мае запуск Crew Dragon с космонавтами на борту: «Поздравляю астронавтов, которые покинули сегодня Землю. Хороший выбор».

В рейтинг попал пост звезды фильма «Один дома» Маколея Калкина, который напомнил о своем 40-летии и заставил читателей почувствовать себя старыми, а также сообщение кандидата в вице-президенты от демократов Камалы Харрис после того, как Джо Байден объявил себя победителем выборов.

Источник

У кого больше всех подписчиков в Twitter: ТОП-20 самых популярных аккаунтов

что популярно в твиттере

Twitter стабильно удерживает звание самой авторитетной социальной сети. Все важные дискуссии, официальные анонсы и свежие новости появляются именно здесь. Поэтому логично, что число фолловеров в месте, где нужно лаконично излагать мысли в 140 символах, ценится куда сильнее, чем на остальных платформах.

Давайте посмотрим, у кого больше всего подписчиков в Твиттере. Ниже – рейтинг с топом аккаунтов в мире и в России, актуальный на 2021 год.

Самые популярные Твиттер аккаунты в мире

№1 – Барак Обама

что популярно в твиттере

Статус экс-президента США – отличный плацдарм для формирования обширной базы фолловеров. Обама уже как пять лет отошел от государственных дел, потому большая часть его постов касается благотворительности, комментариев к спортивным событиям и регулярным шуткам на злобу дня. Самый популярный человек в Твиттере с большим отрывом от остальных.

№2 – Джастин Бибер

что популярно в твиттере

Кумиру нескольких поколений школьниц уже под тридцать, так что старый добрый Бибер, твиты которого поражали общественность своей глупостью остался в прошлом. Сейчас соцсеть Джастина скорее похожа на личный дневник с мыслями на самые разные темы, почитать которые приходит 114 миллионов человек.

№3 – Кэти Пэри

что популярно в твиттере

Самая популярная женщина Твиттера использует соцсеть не как инструмент для пиара своего творчества – о нем и так знает вся планета, а как площадку для общения с фанатами. Но про свои проекты Кэтти Перри тоже не забывает, так что поклонники дивы находят здесь много интересного.

№4 – Rihanna

что популярно в твиттере

Еще одна певица в топ-10 мира по подписчикам. Рианна – символ сильной женщины, способной пережить любые катаклизмы в личной жизни, чем и вдохновляет миллионы людей. Помимо информации о музыкальных релизах, звезда делится успехами в бизнесе и нещадно критикует неугодных ей политических деятелей.

№5 – Криштиану Роналду

что популярно в твиттере

Первая и единственная знаменитость из мира спорта в списке. Криш не использует площадку для пропаганды каких-либо идей, а ведет свой Твиттер в стиле Инстаграмма – много фоточек, видео и мини-отчетов о событиях, которые он посетил.

№6 – Тэйлор Свифт

что популярно в твиттере

Кто самый популярный в твиттере вы уже знаете, а вот самой влиятельной по различным исследованиям является как раз Тейлор Свифт – ее твиты становятся предметом обсуждений в крупнейших мировых СМИ, хотя между серьезными сообщениями нередко мелькают посты о выпечке или смешном коте.

№7 – Ариана Гранде

что популярно в твиттере

Классический аккаунт звезды, разве что кроме промо и освещения своей жизни госпожа Гранде любит регулярно напоминать подписчикам о том, как она их ценит и обожает. Если подобная заочная коммуникация с кумиром поднимает вам настроение – обязательно подпишитесь.

№8 – Леди Гага

что популярно в твиттере

Твиттер грандиозной Леди Гаги радует поклонников информацией о ее актуальных достижениях на музыкальном поприще и актерских подмостках. Королева попа не забывает и о тех, кому повезло в жизни меньше – благотворительность и, в частности, деятельность ее личного фонда Born This Way Foundation занимают немалую долю постов.

№9 – Эллен Дедженерес

что популярно в твиттере

Эллен Дедженерес не слишком известна в России, зато в США она звезда первой величины – 11 премий Эмми абы кому не вручат. Комедиантка и ведущая, Эллен способна как поднять настроение своими твитами, так и остро уколоть тех, кто ей не нравится. Пост Дедженерес с селфи на красной дорожке Оскара стал самым популярным в истории – он набрал 2.9 млн ретвитов.

№10 – YouTube

что популярно в твиттере

Да, вездесущий Google дотянулся своими ручками и до платформ других компаний. Аккаунт YouTuve – удобный дайджест новинок видеохостинга, регулярно пополняющийся коротенькими видео и ссылками на популярные ролики.

Самые популярные Твиттер аккаунты в России

В российском сегменте немалой популярностью пользуются федеральные средства массовой информации (РИА Новости, Первый Канал), но содержание подобных аккаунтов предсказуемо, поэтому в рейтинг мы их не включали.

№1 – Дмитрий Медведев

что популярно в твиттере

Самый популярный русский Твиттер принадлежит бывшему главе государства Дмитрию Медведеву. Раньше он вел его сам и помимо политических дел мог осветить какие-то новинки в сфере высоких технологий. Но в последнее время аккаунт принял строго официальный вид, где политик кого-нибудь с чем-нибудь поздравляет или выражает озабоченность. Интересного для рядового пользователя платформы тут сейчас мало.

№2 – Иван Ургант

что популярно в твиттере

Известность Ивана Урганта в России так велика, что по фолловерам он буквально дышит в спину Дмитрию Анатолиевичу. В последнее время Ургант подзабросил соцсети, что неудивительно при такой занятости, но когда объявляется – ведет аккаунт сам и порой делится личной информацией или точкой зрения на разные инфоповоды.

№3 – Павел Воля

что популярно в твиттере

Наибольшим числом подписчиков в Твиттере среди отечественных звезд могут похвастаться именно комики – в свое время они обуздали волну популярности соцсети и продолжают держаться в топе по количеству фолловеров. Павел тоже свел свою активность до минимальной, высказывается только о крупных событиях в своей творческой жизни, но, если пролистать ленту назад – можно найти немало интересных личных постов.

№4 – Президент России

что популярно в твиттере

Официальный аккаунт первого лица Российской Федерации. Здесь подробно фиксируется буквально каждый шаг Владимира Владимировича, но рассчитывать на какие-то эксклюзивы или инсайды не приходится – вылизанный аккаунт, который ведет профессиональная команда SMM-щиков из администрации президента.

№5 – Муз-ТВ

что популярно в твиттере

Забавный факт: популярность главного музыкального канала РФ стремительно падает, что неудивительно при тотальном распространении интернета, а вот соцсети Муз-ТВ живее всех живых – твиттер обновляется буквально каждый час. Если вы следите за жизнью поп-звезд и в целом интересуетесь актуальной молодежной культурой, то данный аккаунт будет хорошим источником новостей.

№6 – 5 умных мыслей

что популярно в твиттере

Отечественное ноу-хау – только у нас в топ Твиттера по подписчикам попадают анонимные каналы, контент которых состоит из цитат известных людей. В умных мыслях ежедневно появляется множество высказываний философов, бизнесменов, политиков и специалистов из разных областей. Так что всем, кто любит ввернуть в разговоре эффектную фразу, здесь будет интересно.

№7 – Гарик Харламов

что популярно в твиттере

Самый живой из аккаунтов отечественных звезд – Гарик постит на ежедневной основе и ведет соцсети самостоятельно. Заряд бодрости при чтении обеспечен: самый смешной человек на отечественном ТВ находит юмор в довольно неожиданных местах, делится творческими планами, фотосессиями и личными размышлениями. Неудивительно, что больше всего подписчиков в Твиттере среди россиян прирастает именно к этому аккаунту.

№8 – Пьяный Твиттер

что популярно в твиттере

Твиттер с мемами, сюжет которых крутится вокруг алкогольных возлияний и их непредсказуемых последствий. Для людей, сидящих в актуальных молодежных пабликах, контент «Пьяного Твиттера» покажется устаревшим и не слишком смешным, но среднего представителя площадки этого, похоже, вполне хватает.

№9 – Алексей Навальный

что популярно в твиттере

Топ Твиттер аккаунтов не мог обойтись без главного оппозиционера России, пусть тот уже без малого год томится в застенках. Помимо информации о нынешней жизни Алексея аккаунт используется в качестве основной трибуны для его соратников, так как имеет наибольший охват. Буквально за каждым постом следуют активные обсуждения, так что любители жарких дискуссий будут в восторге.

№10 – ЗАДОРНОВа команда

что популярно в твиттере

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи

Источник

Залечь на дно в Twitter. Почему соц. сеть, про которую почти не говорят, живее всех живых в 2020

К своим твитам, как и к аккаунту, я подошел с иронией. Там такое любят. Либо шутки, либо нытье, либо шутки про нытье. Вот и я стал постить на эти темы. Честно говоря, Твиттер настолько либеральная площадка, что над целевой аудиторией можно и не задумываться, чтобы тебя заметили достаточно просто написать блогеру с уже большим количеством подписчиков. Этот блогер скорее всего ответит на твит (так уж здесь заведено), а его ответ может высветиться в ленте подписчиков по рекомендации. С него к вам и перейдут первые люди. В моем случае я просто спросил, как набрать первую аудиторию.

Параллельно можно подписываться на аудиторию выбранного блогера и кто-то обязательно ответит взаимностью. Ну а дальше всё просто. Пишите твиты, общайтесь и будет вам счастье.

В Twitter в 2020 до сих пор лидируют хэштеги. ТОП видят все, и почти каждый старается поддержать беседу по ним, чтобы его заметили. В «лучшие твиты» попасть с первого раза скорее всего не получиться, но раздел «последние» также пользуется спросом и способен принести вам до 10 сердечек (здесь их называют «фавами»).

Они похожи на конкурсы репостов Вконтакте, только без подарков, хотя некоторые и обещают какие-то символические ништяки. Такие цепочки могут ходить по сети очень долго, их ретвитят и соответственно про вас узнают всё больше людей. Еще есть реклама, но её я еще не опробовал и, кажется, она доступна не всем.

Twitter предлагает по-моему самый подробный кабинет аналитики для своих пользователей. Тут и стандартные метрики, и индекс вовлеченности посчитает, и даже самого крутого блогера среди ваших подписчиков найдет.

При нулевых денежных затратах и чуть больше часа в день потраченного времени у меня вышли вот такие результаты.

Видел, как некоторые пользователи за счет массфолла собирают вокруг себя и больше 1000 подписчиков за меньшее время, но есть риск блокировки аккаунта. К примеру, у меня пару раз стоял запрет на несколько дней для массовых подписок и лайков, потом спадал.

А теперь к главному вопросу: Twitter пойдет для бизнеса или нет? Найти ЦА по геолокации можно, так что в принципе при должном подходе можно будет набрать целевых подписчиков. Но больших охватов и результатов добьется только всероссийский бизнес. К примеру, Яндекс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *