что построят в щербинке до 2025 года

Проект Генерального плана городского округа Щербинка в городе Москве

О проекте

что построят в щербинке до 2025 годаПроект занял 2 место в номинации «Лучший проект генерального плана поселения, городского округа» на профессиональном конкурсе НОПРИЗ-2017.

Основными проблемами территории городского округа Щербинка являются: отсутствие полноценного внутримикрорайонного транспортного обслуживания, низкая обеспеченность населения объектами социальной инфраструктуры, высокая доля ветхого многоквартирного фонда, значительная доля индивидуального жилого фонда, который не обслуживается централизованной системой канализования.

В состав документации градостроительной деятельности для округа вошли: Правила землепользования и застройки Городского округа Щербинки, документация по планировке территорий, состоящая и з проекта планировки и проекта межевания, Градостроительный план земельного участка (срок действия 3 года), Архитектурно-строительный проект, Проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, Разрешение на строительство, Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Документация разработана в соответствии с Постановлением СФ ФС РФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью» от 27.12.2011 №560-СФ «Градостроительным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004 N190-ФЗ Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

что построят в щербинке до 2025 года

что построят в щербинке до 2025 года

Городской округ Щербинка расположен в Новомосковском административном округе города Москвы.

Площадь территории — 757,3 Га
Численность населения — 42,6 тыс. чел.
Количество мест приложения труда — 10,3 тыс. чел.
Площадь жилого фонда — 1212,4 тыс м 2
Площадь нежилого фонда — 826,9 тыс.м 2

Основными проблемами территории городского округа Щербинка являются: отсутствие полноценного внутримикрорайонного транспортного обслуживания, низкая обеспеченность населения объектами социальной инфраструктуры, высокая доля ветхого многоквартирного фонда, значительная доля индивидуального жилого фонда, который не обслуживается централизованной системой канализования.

По прогнозу общая численность населения к расчетному сроку достигнет 61,0 тыс.чел. С учетом этих базовых показателей рассчитывались все остальные параметры развития городского округа.

Инновационной составляющей проекта является его разработка с учетом федеральных и региональных мероприятий развития территорий Москвы, предусмотренных Законом города Москвы от 15.03.2017 г. №10, а также разработка мероприятий по обеспеченности потребности проживающего и планируемого населения в соответствии с московскими нормативами.

Транспортная инфраструктура городского округа подключается к существующим и планируемым магистралям Москвы, линиям проектируемого метро, скоростного трамвая. К расчетному сроку протяженность улично-дорожной сети увеличится с 10,9 км до 23,8км, в том числе местной – с 9,1 км до 16,7 км. Организация новых маршрутов общественного транспорта (12,6 км.) обеспечит нормативные требования транспортного обслуживания населения.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Бирюлёвскую линию метро могут продлить до Щербинки

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Бирюлёвскую линию метро в перспективе могут продлить до Щербинки, а также в центр столицы, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Если в само Бирюлёво мы должны были прийти еще давно, то последние проработки, то, как изменился город сегодня, говорит о том, что эту линию желательно продлить еще и в сторону центра, территории Парка искусств, и тогда Бирюлёвская линия становится крайне важной. Она проходит через районы Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Восточное Бирюлёво и Западное Бирюлёво. То есть это будет крайне востребованная линия, и в перспективе на следующем этапе она может продлиться на территорию Новой Москвы, пройти в районе Щербинки, пересечься с МЦД-2, сделать удобный пересадочный узел и пройти в район поселения Рязановское. Крайне востребованная территория и исторической части города, и Новой Москвы», – рассказал Михаил Крестмейн в интервью Агентству городских новостей «Москва».

Это перспективная радиальная линия метро, которая будет обслуживать районы на юге столицы и в Новой Москве.

Длина Бирюлёвской линии составит порядка 43 км, здесь будет 17 станций. Для обслуживания новой ветки предусмотрены два электродепо.

Одобрен проект планировки территории участка Бирюлёвской линии метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в район Бирюлёво Западное. Участок линии метро пройдет через семь столичных районов.

что построят в щербинке до 2025 года

Ветка стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая сейчас активно реорганизуется. Там будет создана пересадка со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) на Бирюлёвскую ветку. Также с нее можно будет пересесть на перспективную Троицкую линию.

Длина участка составит 22,2 км. На нем разместят 10 станций (названия могут быть изменены):

Также при проектировании первого участка Бирюлёвской линии метро закладывается возможность ее продления от территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) до станции «Деловоой центр». Это позволит сформировать новый диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.

В будущем Бирюлёвскую линию метро продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» ветка будет пересекаться с железной дорогой и МЦД-2, далее потянется до Щербинки, а оттуда пройдет вглубь по территории Новой Москвы.

Строительство первого участка Бирюлёвской линии метро может начаться в 2021 году. Ввести его планируется в 2024-2025 годах.

Продлить ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

Ранее руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов заявил, что трассировку Бирюлёвской линии метро могут подготовить к концу лета 2021 года.

Также сообщалось, что решение о соединении Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро могут принять после 2025 года.

Новая линия метро обеспечит транспортное обслуживание территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Время в пути для них сократится в 1,5 раза.

что построят в щербинке до 2025 года

Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,65 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):

«Бульвар Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;

«Живописная» – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;

«Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;

«Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется начать в 2023 году.

что построят в щербинке до 2025 года

Строительство Рублёво-Архангельской линии начнется до конца 2021 года. Трассировка утверждена.

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.

Сейчас проектирование соединительного участка метро не ведется.

что построят в щербинке до 2025 года

Какие станции метро построят в Москве в ближайшие годы – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

МЦД-2: на базе ТПУ «Щербинка» появится красно-серый переход через ж/д пути

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Пешеходный переход возведут через железнодорожные пути второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) в Щербинке. Он войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. Строительство перехода начнется во второй половине 2022 года. Подробности – в материале портала Стройкомплекса.

что построят в щербинке до 2025 года

Подземный переход разместится в районе дома 8 по Новостроевской улице и обеспечит проход пешеходов к дому 8 на Железнодорожной улице, под путями МЦД-2 и проезжей частью Новостроевской улицы.

что построят в щербинке до 2025 года

что построят в щербинке до 2025 года

Длина перехода – 75,5 метра, ширина – не менее четырех метров. Переход будет иметь три лестницы и лифты для удобства маломобильных граждан.

что построят в щербинке до 2025 года

что построят в щербинке до 2025 года

Надземный переход войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Щербинка».

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

что построят в щербинке до 2025 года

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

что построят в щербинке до 2025 года

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

что построят в щербинке до 2025 года

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

что построят в щербинке до 2025 года

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

что построят в щербинке до 2025 года

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

что построят в щербинке до 2025 года

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

что построят в щербинке до 2025 года

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Здесь можно будет совершить пересадку с общественного наземного транспорта и личного автомобиля на поезда МЦД-2.

что построят в щербинке до 2025 года

что построят в щербинке до 2025 года

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

что построят в щербинке до 2025 года

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

что построят в щербинке до 2025 года

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Переход выполнят в виде инженерного сооружения. Он будет включать трехэтажное здание входной группы с блоком касс и турникетами для выхода на платформу «Из Москвы». В этом здании разместятся административные помещения и туалет для пассажиров. Также предусмотрен лифт, лестница и эскалатор.

что построят в щербинке до 2025 года

Прямоугольный конкорс (переход) над железнодорожными путями оборудуют эскалаторами. Также здесь разместятся кассовый блок, турникеты для выхода на платформы «Из Москвы» и «В Москву», зона ожидания пассажиров, навигация (в том числе табло динамической информации). Для маломобильных пассажиров предусмотрены лифты на каждую платформу.

Источник

Что построят в щербинке до 2025 года

что построят в щербинке до 2025 года

Благоустройство территории, прилегающей к станциям Бутово и Щербинка, — часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский». Согласно проекту, на этой территории построят три пешеходных перехода через пути МЦД-2 — в районе станций Бутово и Щербинка, а также вблизи пересечения Проектируемого проезда № 359 с Миргородской улицей. От него проложат пешеходный маршрут к расположенной рядом жилой застройке. Его длина составит 52 метра. Об этом сообщает портал мос.ру.

Кроме того, запланирована реконструкция улично-дорожной сети, включая участок Большой Бутовской улицы (180 метров), а также строительство новых улиц (1,81 километра) с организацией движения общественного транспорта вдоль западной стороны МЦД-2.

Рядом со станциями Бутово и Щербинка организуют дополнительные остановки наземного транспорта, парковки для велосипедов и автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, сделанными по принципу «сухие ноги». Они защитят от дождя и снега.

Вот, что по этому поводу написала в нашу редакцию жительница Южного Бутова Вероника Исаева:

«Вот по такой схеме уничтожат лес и спокойное заМКАДное жильё. Есть яркий пример и его повторяют. Делают трассу от ТТК до МКАД и она вся проходит по жилым и старым застройкам домов. Пример вы можете посмотреть по району Печатники, как митинговали и вышло всё в труху. Жители района были против трассы, не против улучшений в форме новый станций и окультуривания местности. Между станциями МЦД Текстильщики и Люблино делают здоровенный пересадочный и удобный узел, и, через него проходит трасса. Всё благоустроят и сделают красиво. А трасса всё же уродство, как ни крути.

Что делают в МЦД Бутово? Его улучшают. А для чего? Посмотрите, каких размеров стройка, какой размер территории, 61 гектар, здоровенный для Бутово. Если такая большая станция будет, значит к ней будет большая дорога, как между МЦД Текстильщики и Люблино. То есть дублёр МКАДа в Бутово будет, если он в Бутово, значит, все митинги, группы в вк и сайты просто впустую. Мы, бренный люд, ничего не исправим, как нам хочется.

Уже снесли частные дома для постройки улучшенной дороги для пешеходов по Миргородской. Зачем дома снесли? Для новых коттеджей? Так место не для элиты и не для многоэтажек. Тогда для пешеходный дорожек или всё же для дублёра МКАД. Вы представьте себе, 61 гектар территории для пешеходных дорожек и обновления станции!

что построят в щербинке до 2025 года

Давайте посчитаем примерно на карте. Сама площадь у станции Бутово 1 га, Миргородская 0,5 га, МЦД Бутово 0,5 га, и у величим в три раза, итого 6 га. Ладно, будем ваще безграмотными и с манией величия, получим 20 га. Формулы простые и все в интернете (1 га = 100 метров * 100 метров). Дан размер 61 га на карте.

что построят в щербинке до 2025 года

Итого. Мы, народ российский, глупы. Как говорят придворные при дворе текущем, «Всё в будущем». Царевластие цветёт. Получается сейчас нет жизни».

Источник

Экспериментальный полигон и наземное метро: интересные факты о Щербинке

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы

Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги (МЖД), можно увидеть тройное кольцо – три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него – несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново.

Это железнодорожный испытательный полигон – экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров – одна из достопримечательностей Щербинки (территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца). Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними – все современные модели поездов: аэроэкспрессы, «Сапсаны», «Иволги», «Стрижи», «Ласточки».

что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года

До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире. Сегодня построено еще семь опытных площадок в разных странах, но Щербинский полигон по-прежнему уникален – из-за климатических перепадов температур техника испытывается в экстремальных условиях.

Скоро железная дорога будет значить для Щербинки еще больше.

что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года

Подводим итоги

Мы представили вашему вниманию лучшие новостройки города Щербинки, только те комплексы, которые созданы для максимально комфортной жизни новоиспеченных москвичей. Щербинка действительно стала более популярным направлением, ведь находится довольно близко к столице, обеспечена всеми необходимыми объектами инфраструктуры. Именно поэтому, если вы находитесь на стадии выбора недвижимости, обратите особое внимание на новостройки Щербинки: наверняка вы найдете здесь для себя что-то действительно особенное. Мы надеемся, что наш обзор поможет вам в выборе.

МЦД-2: новое наземное метро

Московские центральные диаметры – это то, что совсем скоро изменит жизнь каждого жителя Щербинки и позволит добираться с юга на север столицы без пересадок, быстро и с комфортом. При помощи соединения радиальных направлений железной дороги, по которым курсируют поезда пригородного сообщения, будут созданы диаметры. Благодаря этому москвичи получат около 400 километров, по сути, наземного метро.

что построят в щербинке до 2025 года

МЦД-2 Нахабино – Подольск планируется открыть в конце 2020 – начале 2020 года. На линии протяженностью 80 километров будет 33 остановочных пункта. В перспективе их число увеличится до 38.

С МЦД-2 можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений. Предполагается, что в дальнейшем число пересадок вырастет до 15.

Основой для МЦД-2 станет существующая железнодорожная инфраструктура, на ней строят новые остановочные пункты. Так, в Щербинке появится платформа Остафьево. Она поможет обеспечить железнодорожным сообщением микрорайоны Новомосковский и Южный и разгрузить прилегающую улично-дорожную сеть (в том числе проспект Юных Ленинцев, Рязановское и Варшавское шоссе).

что построят в щербинке до 2025 года

Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост, где разместятся кассы и турникеты. А для удобства маломобильных пассажиров на станции установят лифты и эскалаторы.

Станцию Остафьево построят между Щербинкой и Силикатной. В часы пик пассажиропоток здесь может составить более 13 тысяч человек.

что построят в щербинке до 2025 года

Щербинку и платформу Остафьево свяжет новая дорога, ее строительство начнется до конца года, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2021-й.

Что смущает

Некоторые отмечают, что в связи с затянувшимся строительством, боялись попасть в «долгострой», но дома сдаются, они соответствуют всем описаниям: теплые и просторные квартиры, благоустроенная территория. Да, не хватает некоторых объектов инфраструктуры, например, школы, но по заверению застройщика в ближайшем будущем и эта проблема будет устранена.

Кстати, если вас интересует Щербинка, новостройки от застройщика «Мортон» в частности, необходимо учесть один принципиальный момент. Совсем недавно ГК «Мортон» объединилась с ГК «ПИК», предлагая своим поклонникам отличные проекты совместного производства.

Реконструкция Варшавского шоссе

Пожалуй, не найти в Москве водителя, который не попадал в пробку на Варшавском шоссе. Особенно за МКАД. Магистраль долгие годы нуждалась в обновлении: в районе Щербинки дорога имела лишь по две полосы в каждом направлении, здесь было много светофоров, которые тормозили движение и создавали заторы.

В 2020 году закончилась реконструкция Варшавского шоссе – той его части, что расположена за МКАД. Сейчас это полноценная скоростная магистраль с дублерами, эстакадами и тоннелями.

что построят в щербинке до 2025 года

В результате в районе Щербинки появились восьмикилометровый участок, на котором нет светофоров. В этом месте исчезли заторы в часы пик. Улучшилась транспортная доступность Щербинки, а также Южного и Северного Бутова.

Повлияла на ситуацию и новая эстакада со съездами на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе. Ее протяженность – 606 метров. Эстакада позволила перераспределить потоки транспорта между Варшавским шоссе и его дублером. Теперь жители Щербинки могут без проблем выезжать из своего района по улице 40 лет Октября.

На Варшавском шоссе в районе Щербинки построили пешеходные переходы, благодаря чему магистраль стала безопаснее. А засчет установки 606 метров шумозащитных экранов – еще и тише.

что построят в щербинке до 2025 года

Планировки

Если говорить о двухкомнатной квартире, новостройки в Щербинке в микрорайоне Новомосковском предлагают их от 63 квадратных метров. Все квартиры сдаются с черновой отделкой. Современные планировки — фишка проекта. Застройщик постарался учесть все пожелания современных покупателей, именно поэтому площадь двухкомнатных квартир в этом микрорайоне начинается от 63 квадратных метров. На них удалось разместить просторную кухню, две комнаты, изолированные по отношению друг к другу, прихожую-холл, ванную комнату и санитарный узел.

Новый путепровод

Всего несколько лет назад на переезде около железнодорожной платформы Щербинка была вечная пробка. Из-за плотного графика движения поездов в часы пик переезд был закрыт около 70 процентов времени. Движение поездов по Курскому направлению МЖД очень активное, простоять на переезде можно было и полтора часа.

Но в 2020 году ситуация разрешилась. Здесь заработал новый автодорожный путепровод — двухполосная эстакада. В результате пропускная способность на этом участке увеличилась более чем в восемь раз – с 200 до 1650 машин в час.

Для удобства жителей реконструировали прилегающие к эстакаде улицы – 40 лет Октября, Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую, а в расположенных рядом зданиях 145 оконных блоков заменили на шумозащитные.

что построят в щербинке до 2025 года

Перспективы развития метро в ТиНАО в ближайшие 5 лет

Как сообщил руководитель Департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарев, после 2023 года планируется начать строить метро до города Троицка Новой Москвы.

По планам новая линия будет начинаться от станции «Столбово» и протянется до станции «Троицк». На этом 14-ти километровом участке расположится 6 станций. Сейчас прорабатывается проект строительства и ведется подготовка необходимой градостроительной документации.

В ближайшие 5 лет будет активно вестись работа по строительству Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Замкнуть её планируется в 2023 году. БКЛ включает в себя 70 км линий и 31 станцию.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, после 2023 года в Москве появится 32 новые станции метро. Будут построены две новые линии метро: Рублево-Архангельская (8 новых станций) и Бирюлевская (16 новых станций). Бирюлевская линия дойдет практически до Щербинки: она соединит станцию «ЗИЛ» МЦК, станцию «Кленовый бульвар» БКЛ и поселение Рязановское в Новой Москве.

В ТиНАО будет построено около 20 новых станций метро, таким образом, протяженность метро здесь увеличится на 70 км.

В ближайшие 5 лет в Москве в планах построить 135 км линий метро, на которых откроют 58 станций. Протяженность метро в столице через 5 лет составит 555 км.

В Новой Москве может появиться станция метро Новомосковская

Тэги: Андрей Бочкарев, Бирюлевская линия, БКЛ, Большая кольцевая линия метро, Марат Хуснуллин, метро до Троицка, НАО, Новая Москва, поселение Рязановское, развитие метро, станция Троицк, Столбово, строительство метро, строительство новых станций, ТАО, ТиНАО, Троицк, Щербинка

Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:

Поликлиника и детсады

Щербинка растет и развивается, и первый показатель этого – что именно здесь строят. Речь о детских садах и объектах здравоохранения.

С 2012 года в местечке Барыши появилось два современных просторных трехэтажных детских сада на 140 и 150 мест. Строят и обещают сдать до конца 2019-го еще два – на 280 мест на улице Спортивной и на 120 мест на улице Индустриальной.

До конца года в Щербинке откроет двери новая поликлиника – врачи смогут принимать в ней до 750 пациентов за одну смену. В здании светлые просторные помещения, высокотехнологичная аппаратура и комфорт для пациентов: здесь будут принимать и детей, и взрослых.

В новом здании переменной этажности (от пяти до семи этажей) на территории городской больницы разместятся женская консультация с малой операционной и взрослое приемное отделение на первом этаже, на втором – отделение лучевой диагностики. Выше расположатся консультативные отделения, физиотерапевтические кабинеты и стационары.

что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года что построят в щербинке до 2025 года

Преимущества

Наряду с этим просто невозможно молчать о тех преимуществах, что отметили для себя дольщики. Прежде всего, это отличное расположение, пожалуй, лучшее в Щербинке. Развитая инфраструктура, представленная не только магазинами и развлекательными центрами, но и детскими садами, школами, банковскими отделениями. Дома построены по монолитной технологии, покупатели могут выбрать квартиру, как с черной, так и с чистовой отделкой. Если вы не хотите обременять себя ремонтом, обратите внимание на возможность приобрести квартиру с отделкой «под ключ». Сегодня можно встретить достаточно отзывов о том, что комплекс находится далеко в не самом тихом районе Щербинки — именно здесь самолеты начинают снижение. На самом же деле активные дольщики, которые беспокоятся и интересуются ходом строительства, ежегодно посещают стройку, отмечают, что никакого дискомфорта самолет не приносят, более того, здесь они не снижаются настолько, чтобы мешать полноценной жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *