что появилось нового в инстаграме

Все обновления Инстаграм с начала 2020 года

что появилось нового в инстаграме

Представляем вам подборку самых значимых обновлений функционала Инстаграм с начала 2020 года.

Новые функции Инстаграм

Стикер «Напиши мне»

Инстаграм добавил новый стикер в истории — «Напиши мне». Используя этот стикер, пользователи смогут отправлять сообщения из историй сразу в Директ.

что появилось нового в инстаграме

Кнопка и стикер «Заказ еды»

Instagram добавил кнопку «Заказ еды» в России, а также соответствующий стикер для историй.

что появилось нового в инстаграме

Чтобы заказать понравившуюся еду, пользователи соцсети должны нажать на соответствующую кнопку или стикер. Приложение автоматически перенаправит их на сайт партнёра по доставке, где можно будет оформить заказ.

Для использования новой функции необходимо подключиться к партнёрской программе Деливери Клаб или Яндекс.Еда.

Донаты для прямых эфиров

Инстаграм анонсировал появление «Badges» в прямых трансляциях. Эти значки позволят зрителям делать донаты авторам трансляций, приобрести их можно будет прямо во время прямого эфира.

Сначала значки для пожертвований в прямом эфире появятся в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике.

Директ в веб-версии

Личные сообщения в Инстаграм с компьютера стали доступны всем пользователям. Соответствующая иконка появилась в шапке профиля.

Теперь можно писать и отвечать в Директ с компьютера, реагировать на запросы клиентов быстрее, создавать групповые чаты и многое другое.

Монетизация IGTV

Скоро, реклама в IGTV будет показываться во всех длинных роликах. Первоначально объявления в IGTV будут появляться, когда люди кликают на ролик в своей ленте.

Инстаграм начнёт тестировать рекламу в IGTV с группой авторов и рекламодателей в США и будет постепенно расширяться по мере улучшения работы.

Создание видеоконференций

Facebook добавил в мобильное приложение Instagram групповые видеоконференции с участием до 50 человек. Это стало возможным благодаря интеграции с функцией Messenger Rooms, представленной ранее.

что появилось нового в инстаграме

Магазины

Facebook анонсировал запуск сервиса Shops для создания интернет-магазинов внутри социальной сети. В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Сервис будет «выкатываться» постепенно и в ближайшее время станет доступен для всех компаний по всему миру, сообщают в компании. Конкретики по странам и регионам пока нет.

Руководства

Instagram запустил новый раздел «Руководства» для профилей, которая позволит отдельным бизнес-аккаунтам и авторам выделять рекомендации, советы и другой контент в отдельной вкладке.

что появилось нового в инстаграме

Руководства в Instagram доступны в мобильной версии приложения для следующих профилей: @afspnational, @heads_together, @vitaalere, @klicksafe, @headspace_aus, @deepikapadukone, @sudahdong и @eenfance. Можете сами зайти и посмотреть, как они выглядят.

Стикер «Challenge»

что появилось нового в инстаграме

При использовании стикера вы можете переименовать челлендж и отметить друзей, которым бросите вызов. Внизу экрана есть поле для поиска уже запущенных челленджей.

Управление комментариями

Появилось несколько новых функций для управления комментариями и контроля за упоминаниями. Обновления станут доступны всем пользователям в самое ближайшее время.

Можно будет массово удалять комментарии и закреплять до 3-х комментариев под постом.

что появилось нового в инстаграме

Стикер «Поддержим малый бизнес»

В историях появился новый стикер «Поддержим малый бизнес».

Стикер «Поддержим малый бизнес» позволяет упомянуть в истории любой бизнес-профиль. Упоминание будет оформлено в виде бумажного пакета с сердечком

Сохранение прямых эфиры в IGTV

Опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира в Instagram, тестировалась в апреле 2020 года и стала доступна для всех пользователей.

Новые эффекты в режиме «Бумеранг»

Инстаграм добавил 3 новых эффекта для съёмки в режиме «Бумеранг». Теперь при создании историй пользователи могут выбрать один из эффектов: SlowMo, Echo и Duo.

На стадии тестирования

Новые шрифты для историй

При создании историй можно использовать новые шрифты, а также новые фоновые эффекты, для выделения текста.

На данный момент, Instagram только тестирует новые шрифты на небольшом проценте пользователей, поэтому они могут быть недоступны вам прямо сейчас — дождитесь обновления, чтобы они появились.

«Двухэтажная» лента историй

Instagram начал тестировать новую двухуровневую ленту историй для некоторых пользователей. Как вы можете видеть на скриншоте, истории будут занимать больше места на экране и располагаться в два ряда.

что появилось нового в инстаграме

Рекомендации в основной ленте

Instagram начал тестировать новый формат рекомендаций, которые будут показываться в основной ленте, ниже недавно опубликованных обновлений после метки «На этом пока всё!».

Другие новости Инстаграм

Прямые эфиры на ПК

Соцсеть предоставила возможность пользователям смотреть прямые трансляции на компьютерах. Также, у трансляций на ПК более удобный интерфейс и есть URL-адреса.

Смотреть трансляцию с компьютера можно будет в окне, поверх основной страницы. Окно с прямой трансляцией разделено на две половины — справа видео, слева комментарии. И хотя полноэкранный режим недоступен, просмотр с ПК более удобен, так как просмотру не мешают комментарии, появляющиеся поверх видео.

Обжалование блокировки

Хорошая новость для тех, кто уже устал получать стандартные ответы от службы поддержки. Соцсеть позволит обжаловать блокировку аккаунта сразу при входе в приложение.

Разумеется, это не означает, что Инстаграм восстановит ваш аккаунт, но сам процесс обращения за помощью становится более простым.

Источник

Новые правила, алгоритмы и фишки продвижения в Инстаграм в 2021 г.

что появилось нового в инстаграме

Продвинуть свой бренд в Instagram быстро и без особых затрат мечтают многие. Но эта социальная сеть постоянно меняется. Сейчас уже не достаточно писать интересные посты 2-3 раза в день, чтобы чаще появляться в ленте. Многое зависит от алгоритмов Инстаграм.

Узнаем, что изменилось в работе сети в 2021 году, и какая стратегия продвижения бренда теперь будет самой эффективной.

Как работает Инстаграм в 2021 году: ТОП-8 обновлений

Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, и с начала этого года разработчики уже успели добавить немало обновлений для сети. Остановимся на 8 из них, самых значимых.

1. Панель «Профессиональные ресурсы»

Эта панель объединяет все инструменты для бизнеса. В новом разделе находятся:

что появилось нового в инстаграме

Ссылка на панель появилась в профиле. Функция будет полезна как для авторов, так и для бизнес-аккаунтов.

3. Режим «Мультисъемка»

Ранее существовавший режим «Съёмка из нескольких источников» Инстаграм переименовал в «Мультисъемка».

что появилось нового в инстаграме

Разница между ними заключается в том, что теперь есть возможность записывать и редактировать до 8 историй одновременно, не закрывая редактор.

3. Функция «Недавно удалённые»

Это аналог корзины для удаленных файлов.

что появилось нового в инстаграме

В этом разделе можно просматривать и восстанавливать ранее удаленный контент: видео, фото, истории, IGTV и Reels.

4. Новое облегченное приложение Instagram Lite

Новое приложение от компании Facebook занимает всего 2 Мбайта памяти и потребляет меньше трафика. Особенно это актуально для владельцев планшетов и старых моделей смартфонов.

что появилось нового в инстаграме

Функционал приложения более беден по сравнению со стандартной версией программы.

5. «Фотокабина» в Инстаграм

В сторис появился новый режим съемки под названием «Фотокабина». Он позволяет делать моментальные фото с разницей в несколько секунд. Снимки хранятся в сторис в виде слайдшоу.

6. Новые стикеры в честь дня Пи

В сети Инстаграм появился набор новых стикеров, посвященных девушкам, занятым в сфере научных исследований, математики, технологии.

что появилось нового в инстаграме

Новые стикеры разработала художница Аманда Пингбодхипакки.

7. Функция «Прямой эфир в комнате»

Ранее можно было проводить эфир в Инстаграм, пригласив лишь одного человека. Теперь количество приглашенных увеличено до трех человек.

что появилось нового в инстаграме

Во время прямого эфира зрители смогут купить товар, о котором рассказывает ведущий или принять участие в сборе средств для чего-либо.

8. Обновление навигации по историям на ПК

Организаторы сети обновили навигацию по историям на компьютере. Теперь истории на ПК показываются в виде галереи. Переключаться между ними стало удобно.

Это интересно! Вынужденная самоизоляция в прошлом году вынудила владельцев бизнеса осваивать онлайн пространство для развития своих бизнес-проектов. В этом году тенденция сохраняется.

И сегодня можно говорить, что в течение ближайших лет она сохранится. К сожалению, сеть Инстаграм пока не открыла для России возможности совершения онлайн-сделок купли-продажи на своей площадке. Хотя в странах Европы это новшество уже действует. Можно надеяться, что и в нашей стране это скоро будет доступным.

На что обратить внимание для успешного продвижения: фишки и секреты

Сейчас становится все более понятным, что большое количество подписчиков и накрутка лайков не являются залогом успеха в сети Инстаграм. Появились новые инструменты продвижения.

Стоит принять во внимание также несколько свежих трендов в этой области. Разберемся, что сейчас привлекает аудиторию в Инстаграм, и какие фишки продвижения можно использовать, чтобы быстро раскрутить свой бизнес-проект.

Аутентичность контента

В 2021 году все большим вниманием аудитории пользуются правдивые и откровенные посты и живые фотографии владельцев страниц. Чем достовернее выглядит пост, тем больше доверия и откликов он вызывает у пользователей.

Людям нравится думать, что блогер – живой человек, которому не чужды слабости. У него такие же проблемы и радости, что и у всех. Открытость и честность с его стороны приветствуются аудиторией.

Если блогер говорит о своих неудачах, делится проблемами, то он становится ближе и понятнее своим подписчикам. Здесь можно говорить о том, что этот тренд напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории.

Не последнюю роль играют дружелюбие и приветливость блогера. В социальных сетях сегодня много негатива, от которого люди уже устали. При этом они готовы платить за хороший сервис, за то, чтобы чувствовать себя комфортно, совершая покупку.

Поэтому совет: нужно чаще общаться со своими подписчиками, благодарить их за активность и заказы, комментарии и лайки, консультировать и помогать совершать покупки.

Еще одно новое веяние в сети – публикация живых фотографий владельцев страниц. Оно таким же образом привлекает пользователей, как и правдивые посты. Это вовсе не означает, что фото инстаграмеров не проходят компьютерную обработку.

Фотографии корректируют, но на более профессиональном уровне. Либо над созданием образа блогера трудится целый штат стилистов, визажистов и фотографов. Они помогают создать снимки, которые выглядят весьма эстетично и требуют корректировок перед публикацией.

Повышаем качество контента

Еще каких-то пару лет назад эксперты по продвижению в сети уверяли, что посты нужно писать регулярно: чем чаще, тем лучше. Сейчас ситуация кардинально изменилась. По новым правилам в 2021 году упор делается не на количество, а на качество материала.

И дело здесь вовсе не в новых алгоритмах системы, занижающих органические охваты. Ситуация такова, что выделяться из массы становится все сложнее.

Об этом наглядно говорит статистика. Количество постов и сторис растет. Растет вслед за ними и суммарная вовлеченность аудитории в их просмотр, но несколько медленными темпами. Получается, что в среднем внимания каждому блогу становится меньше.

Единственный способ удержать внимание аудитории – выделиться из толпы. Сделать это можно только при помощи качественного контента.

Качественный контент потребует большего бюджета? Определенно, да. Как можно продвигать эффективно, не увеличивая при этом бюджет? Выход один – делать меньше постов, а сэкономленные силы и средства направить на повышение качества контента.

Короткие видео в сторис по типу Тик-Тока

Сторис в Инстаграм давно стал привлекательным инструментом для продвижения бренда. И популярность его продолжает расти. Сторис повышает показатель охвата аудитории и ее вовлеченность.

В 2021 году в сети все более популярными становится короткие видео продолжительностью максимум в 1 минуту. Это ролики наподобие тех, что размещаются в сети Ток-Ток. С помощью такого клипа можно быстро донести информацию до аудитории. Пользователь успевает досмотреть ролик до того момента, когда его интерес угаснет.

Для блогера отдельной задачей становится снять качественный трендовый материал, который сможет заинтересовать аудиторию. Если говорить о компании, продвигающей свой бренд, то с помощью коротких видео можно показать «изнанку» своего бизнеса. Это повышает доверие аудитории к продукту. Также можно устроить мини мастер-класс.

Хештеги на пике поисковых запросов

В 2021 году хештеги по-прежнему остаются на пике поисковых запросов. Этот инструмент сети помогает найти целевого пользователя. Хештеги необходимо использовать, чтобы привлекать в блог новых фолловеров. За счет этого аудитория сайта будет расти. В сообщении можно использовать до 30 меток.

Как попасть в «Интересное» с учетом обновленных алгоритмов

Сеть Инстаграм старается отбирать для своих пользователей самый интересный и полезный контент. По версии системы это публикации, набравшие много просмотров и лайков. Ранее во вкладках «ТОП» и «Интересное» можно было встретить, в основном, посты знаменитостей с многомиллионной аудиторией.

Но сейчас сюда попадают и публикации обычных пользователей. Для вкладки «Интересное» алгоритм подбора публикаций был сформирован таким образом, что пользователю в ленте показываются популярные посты его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.

Как алгоритмы Инстаграм 2021 года отбирают контент для вкладки «Интересное»? Что нужно делать с учетом новых правил, чтобы пробиться в этот раздел?

На данный момент есть несколько актуальных приемов, позволяющих сделать контент суперпопулярным:

Некоторые из этих приемов продвижения контента проверены временем и все еще актуальны. А есть и такие способы, которыми блогеры только начинают пользоваться, например, лонгриды и «карусель» из снимков.

Интересно! В 2020 году в сети появилось 3 новых вида стикеров: «Поддержи малый бизнес», «Напиши мне» и «Заказ веды».

Стикеры позволяют сделать сообщения в сторис более разнообразными. Они помогают привлечь внимание к постам. Чтобы получить максимальный охват, нужно регулярно репостить актуальную информацию, используя, конечно, стикеры.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году с нуля до результата

От выбора стратегии продвижения в сети зависит успех всего предприятия. С учетом появления свежих трендов в этой области стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит так:

Для начала нужно обязательно проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию. Стоит подумать, кому будет интересен продукт и как его лучше преподнести. Теперь можно приступить к оформлению профиля. В Инстаграм есть много инструментов, которыми всегда можно и нужно пользоваться.

Следующий этап – публикация контента. Важно не забывать о том, что материал, будь то текст, фото или видео должны быть хорошего качества. Также нужно использовать сторис для рассказа о себе, компании и своем продукте. Финальный этап – запуск рекламы и привлечение покупателей проведением акций и конкурсов.

Ответы на вопросы

Стоит ли отвечать на вопросы подписчиков, не связанные с заказом или покупкой?

Конечно, стоит. Отвечать нужно как можно быстро и развернуто на все вопросы подписчиков. Это повышает активность в паблике, что напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории и повышению охватов.

Важно ли для компании часто проводить прямые эфиры, показывать «изнанку» бизнеса, пускать в закулисье?

Да, важно. С учетом последних тенденций нужно стараться как можно ближе быть к потребителям. Ведь за каждой компанией стоят живые люди. Пусть они расскажут о своей работе, о новых продуктах, об их пользе. Прямые эфиры и мастер-классы вызывают живой интерес аудитории. Люди проникаются большим доверием к компании и ее продукту.

Стоит ли перегружать пользователя информацией о продукте на странице, или достаточно разместить минимум текста, несколько фото и видео?

Информации о продукте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя возникло как можно меньше вопросов. Не стоит бояться длинных постов.

О продукте важно рассказать все: описание, условия, цены, ассортимент, отзывы. Для покупателя это будет удобно. А вам в этом случае не придется тратить много времени на то, чтобы отвечать на вопросы пользователей.

Коротко о главном

Теперь подводим итоги.

Сеть Инстаграм стремительно меняется. В прошлом и текущем году в ней появилось много новых инструментов для реализации проектов пользователей: новые стикеры, фотокабина, прямой эфир в комнате. Чтобы понять, что из этого будет полезным конкретно, нужно тестировать их и применять на практике.

В 2021 году появились новые тренды в продвижении в Инстаграм:

В будущем должна добавиться возможность совершать покупки и расплачиваться прямо на площадке в Инстаграм.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит следующим образом:

Решающим фактором для успеха аккаунта, по-прежнему, остается количество его подписчиков. Увеличить охваты, повысить вовлеченность аудитории помогут более активное использование сторис, репосты, активное комментирование, быстрое реагирование на вопросы аудитории.

Источник

Подведём итоги: все обновления Инстаграм за 2020 год. Часть 2

что появилось нового в инстаграме

Под звон приближающихся оленей Санты продолжим большой обзор инстановостей. Поговорим про обновления в директе, сторис, комментариях, прямых эфирах и IGTV, а потом немножко поностальгируем.

Что нового в директе Instagram?

Функция «Часто задаваемые вопросы»

Авторам успешных блогов в Instagram в директ регулярно прилетает стопочка одинаковых вопросов, но мало кому нравится ее разгребать. Новая опция «Часто задаваемые вопросы» – лучшая подружка «Быстрых ответов» и еще один помощник в автоматизации директа.

Как работает обновление: человек, перед тем как написать вам впервые, увидит до 4-х популярных вопросов. Он может выбрать один, а вы отправите нужный ответ в несколько кликов (настраиваем реакции через «Быстрые ответы»).

Удобный инструмент для обработки запросов о рекламе или консультаций, например, «Сколько стоит курс и как его купить».

Чат-боты в директе

В сентябре Instagram анонсировал, что директ станет доступен для сторонних приложений. В октябре новое обновление начали тестировать – в директе некоторых крупных брендов (например, Adidas, H&M, Sephora) появились чат-боты.

Критерии отбора профилей для тестирования последнего обновления пока неизвестны, но чтобы создать чат-бот, нужно подать заявку здесь.

Фильтр «Близкие друзья»

Инстаграм добавил в директ новый фильтр «Близкие друзья». Кроме входящих, непрочитанных и помеченных сообщений, можно быстро просмотреть сообщения от близких друзей. Сейчас фильтр доступен для бизнес-аккаунтов и авторов.

Можно посмотреть все медиафайлы в чате

А еще в 2020 году дикерт наконец появился и в версии для ПК 🙂

Что нового в Инстаграм сторис?

Крупное вложение

В мае 2020 года Instagram выложил 400 миллионов долларов и купил Giphy. В свое время эта компания запустила гифки в Твиттере, Вайбере, Мессенджере и выпустила приложение GIPHY Cam, где пользователи создавали анимированные изображения и делились ими в соцсетях.

В результате анимации в Инстаграм сторис уже стало больше, и продолжение точно следует.

Стикеробум

Instagram stories 2020 года запомнятся кучей наклеек. Все началось с карантинных стикеров «Поддержите малый бизнес», «Спасибо за помощь» и «Оставайтесь дома». Новое обновление зашло: мы отмечали любимые компании, благодарили, поддерживали друг друга. Стикеры исчезли вместе с отменой тотального локдауна, но карантинный Инстаграм по-прежнему ассоциируется с ними.

Затем появился стикер Challenge. Челлендж – это вызов, люди выполняют какое-то действие, предлагают другим повторить, а после передать эстафету дальше. Instagram позаимствовал формат у TikTok, где он супер популярен.

Чтобы запустить челлендж в Инстаграм, достаточно прикрепить к сторис наклейку. В ней выбираем один из предложенных челленджей или вводим название вручную под хештегом #challenge. Когда все готово, нужно выбрать пользователей, которым бросаем вызов.

Публикации-ответы можно посмотреть, нажав на стикер, или через поиск по хештегу.

Чуть позже у части пользователей Instagram появилась анимированная наклейка – селфи.

что появилось нового в инстаграме

С помощью нового обновления можно создать что-то вроде стандартных смайликов, но на основе видео на фронталку. То есть плакать, пускать праздничные конфетти или выражать восторг глазами-сердечками может теперь не абстрактный кружочек, а вы сами.

Вот так выглядят новые наклейки селфи в деле:

Анимированный текст

В 2020 году Instagram сделал обновление шрифтов в сторис. Вместо одного обыкновенного их стало 9 и с анимацией. Добавить анимированный текст просто и обновление сразу прижилось.

Если вы еще не используете его, то самое время начать. Новые шрифты сделают сторис в Instagram живее.

Для этого, как обычно, при создании истории нажимаем на кнопку «Аа» в правом верхнем углу, выбираем шрифт и прописываем текст.

что появилось нового в инстаграме

Потом кликаем на кнопку «А» в самом верху.

что появилось нового в инстаграме

Для каждого шрифта предусмотрена своя анимация, хотим поменять анимацию – выбираем другой шрифт.

Голосовые эффекты

Теперь в Instagram при записи сторис можно менять голос. Уже доступны такие звуковые эффекты:

Чтобы попробовать новое обновление в деле, пройдите по ссылке в сторис и нажмите на значок с говорящим человечком. Создайте запись, чтобы изменить голос.

Карта историй

Теперь вместо привычного архива Instagram предлагает просмотреть истории за последние три года в двух форматах: календарь и личная карта. На карте сторис отображены с привязкой к локации.

что появилось нового в инстаграме

Музыка для сторис в России

Закончим обзор обновлений в сторис долгожданной новостью: Инстаграм тестирует музыку в России. Новое обновление появилось у части Instagram аккаунтов, большинство пользователей пока в режиме ожидания.

Как добавить трек в историю, если вы в числе счастливчиков:

Появление музыки в сторис намекает на продолжение в виде запуска раздела Reels в России.

Обновления в комментариях

Функция закрепления

Теперь под постом можно закрепить до 3-х комментов, для этого нужно свайпнуть по комменту влево и нажать на канцелярскую кнопку. Свои комментарии закреплять нельзя.

Новое обновление – удобный инструмент для тех, у кого текст вечно не помещается в пост. Можно выйти из ситуации, написав из личного или запасного аккаунта.

Пообещайте подписчикам выделить самые интересные или близкие вам реплики чтобы мотивировать их участвовать в обсуждении.

Можно выделить часто задаваемые вопросы и обратить внимание на ответы на них. Удобно если запускаете/продаете какой-то продукт.

Чтобы открепить комментарий, ещё раз зажмите его, кликните на значок кнопки и подтвердите открепление.

Обновления для борьбы с буллингом

Инстаграм продолжает бороться с оскорбительными комментариями и недавно выкатил две новых функции:

Последние обновления уже работают для нескольких языков и постепенно распространятся на все инстаграм-сообщество.

Обновления в прямых эфирах

Инстаграм донаты и как это работает

В 2020 году Инстаграм анонсировал новое обновление для монетизации прямых эфиров – Инстаграм донаты. Во время трансляций пользователи смогут купить значки стоимостью от 0,99 доллара до 4,99 доллара и поддержать блогера.

Такие зрители смогут отправлять специальные лайки, будут выделены значком рядом с именем в комментариях на протяжении всей трансляции, а также попадут в список тех, кто задонатил.

Автор трансляции будет видеть тех, кто его поддержал, и сможет сказать спасибо.

что появилось нового в инстаграме

Приватные прямые эфиры

Скоро ожидаем обновление Инстаграм, которое позволит провести прямой эфир не для всех пользователей, а только для определенного круга людей.

Перед запуском трансляции Instagram спросит, хотим мы сделать эфир публичным или приватным. Публичные прямые эфиры, как и раньше, будут попадать в ленту сторис и ваши подписчики получат уведомления о начале трансляции.

В приватный прямой эфир пользователи попадут только по вашему приглашению. В ленте остальных подписчиков такая трансляция не отразится.

Также в 2020 году мы получили новую схему сохранения прямых эфиров: вместо публикации в сторис на 24 часа Инстаграм теперь предлагает скачать запись и/или загрузить в IGTV.

А еще в некоторых аккаунтах прямые эфиры стали выглядеть по-другому: комментарии можно свернуть до пары строк или развернуть почти на весь экран.

Обновления в IGTV

Новый интерфейс

В 2020 году Instagram изменил дизайн раздела IGTV. В некоторых аккаунтах в IGTV появилась «История» с видео, просмотренными раньше. Кроме того, при репосте видео в сторис теперь вместо обложки ролика проигрываются первые 15 секунд видео.

что появилось нового в инстаграме

Реклама в IGTV

Это новое обновление Инстаграм позволит блогерам монетизировать контент IGTV, а значит даст мощный толчок для его развития. В роликах появится видеореклама длительностью до 15 секунд. Пока планируется показ рекламы на этапе перехода с обычной ленты в IGTV, но Instagram тестирует разные форматы, возможность пропустить рекламу и т.д. Блогер получит 55% от дохода FB с размещения.

Внедрять обновление начали с небольшой группы блогеров и рекламодателей из США, по мере улучшения работы географию новой возможности расширяют.

Встроенные покупки

В 2020 году Instagram добавил шоппинг-теги в IGTV. Теперь представители брендов и магазины смогут отмечать товары в роликах. Метка перенаправит пользователя в профиль Инстаграм или на сайт продавца для покупки.

Автоматические русские субтитры

Инстаграм запустил в IGTV функцию автоматических субтитров. Над созданием титров работает нейросеть поэтому точность готового текста пропорциональна четкости звука. Среди доступных языков есть русский.

что появилось нового в инстаграме

Система сама распознает язык и после загрузки ролика в нем автоматически появятся субтитры.

что появилось нового в инстаграме

Обновленный дизайн интерфейса приложения

Как поменять тему в Инстаграме?

Теперь пользователи могут выбирать между черной и белой темой инсты. Применить последнее обновление можно в настройках аккаунта:

Настройки – Экран и яркость – Выбираем тему.

Многие пользователи жалуются, что после публикации контента аккаунт автоматически перепрыгивает на черную тему. В таком случае все можно вернуть на круги своя, пройдя по пути, описанному выше.

Новый главный экран

Instagram впервые существенно поменял дизайн домашней страницы. Вместо сердечка и плюсика внизу теперь разделы «Магазин» и Reels. Раздел уведомлений переехал в правый верхний угол и поселился рядом со значком директа. Там же теперь плюсик для создания контента.

что появилось нового в инстаграме

Для нашего региона последнее обновление пока недоступно, как недоступен и Reels. Но запуск музыки в России вселяет надежды, что скоро большие обновления докатятся и до нас.

Инстаграму исполнилось 10 лет

Мы начали этот обзор с праздничной ноты и на такой же закончим: в 2020 году Инстаграм отметил юбилей. Ведущей соцсети исполнилось 10 лет!

В честь Дня Рождения Instagram включил возможность менять иконку приложения на рабочем столе. Мы могли выбрать оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый, черный, белый цвет значка или вернуться к старым версиям иконок. Обновление действовало в течение декабря и чары уже превратились в тыкву, но ностальгическое настроение осталось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *