что появилось раньше лига легенд или дота
Что появилось раньше League of Legends или DOTA?
что появилось раньше League of Legends или DOTA
Дота появилась раньше, это знают почти все. И во многих источниках, таких как Википедия, написаны даты выхода игр. Если ты конечно имеешь ввиду Первую Доту. А вот если ты про Вторую Доту, тогда ЛОЛ раньше вышел
Dota изначально была модом к игре Warcraft 3, поэтому режим Dota как таковой появился гораздо раньше League of Legends. Релиз Лиги Легенд состоялся в 2008 году, а дополнение к Warcraft’у Frozen Throne, которое и породило знаменитый мод, вышло еще в далеком 2003 году. Лига Легенд копировала многое из механики Доты, дополнив некоторыми отличиями и, разумеется, собственными персонажами.
Сначала появилась Дота на базе Старкрафт, потом на базе 2й Варкрафт, Потом АоС на Варкрафте 3, потом Дота на Варкрафте 3, потом создатели оригинальной карты разделились, и каждый стал заниматься своим проектом. Тот кто придумал идею Доты, и большинство героев ушел работать над ЛОЛ, тот кто помогал с гео и частью персонажей в Доту 2, и 3й создатель который дорабатывал баланс в ХОТС.
Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.
В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например «Цепочка слов 10 уровень», по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).
С выходом новых уровней информация будет обновляться.
На сегодняшний день, на других ресурсах (кроме Большого Вопроса) ответов обнаружить не удалось.
Сопротивлением раньше называли, конечно же, такую радиодеталь, как РЕЗИСТОР. Она препятствует прохождению тока по цепи и таким образом уменьшает его. Бывают как обычные, так и резисторы с переменным сопротивлением (это крутилки такие, типа как раньше на телевизорах громкость регулировали).
Если попытаться объединить по смысловому наполнению содержание имеющихся в наличии снимков, можно прийти к выводу, что зашифрованным здесь словом является слово «ЗВОНОК».
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Почему Лига Легенд популярнее Доты
В комментариях к материалу о персоне года в киберспорте попросили написать статью, отвечающую на вопрос в заголовке. Прежде чем выстроить свою аргументацию, замечу, что этот пост никак не на тему того, что одна игра лучше другой. С точки зрения автора обе игры хороши и это прекрасно, что они существуют в нашем игровом пространстве. Так что давайте постараемся подойти к ответам максимально беспристрастно.
Время выхода на рынок
League of Legends вышла 27 октября 2009 года, а Dota 2 – 9 июля 2013 года. К моменту релиза Dota 2 ее главный конкурент существовал почти 4 года. Вы можете закономерно спросить: «А как же первый дотан?». К сожалению (или к счастью), он не мог выступить серьезным конкурентом для Лиги на развитых игровых рынках по той же причине, по которой вы, имея возможность купить подержанный или новый автомобиль, при прочих равных выбираете новый. К тому же его раздавали бесплатно – free-to-play режим распространения.
У Лиги был отдельный клиент, в разы более простое и понятное управление и интерфейс. Игроки в США, Европе, Азии и других регионов стали переходить в LoL (за исключением России). Лига застолбила за собой рынок, которой не то, чтобы сильно пытались защитить Blizzard, увлекшиеся WoW, а у Valve не было игры как таковой.
Постоянное развитие
Если смотреть на предыдущий аргумент, то можно подумать, что если одна игра выходит позже, то автоматически выигрывает конкуренцию, так как она новее с точки зрения графики, геймдизайна, оптимизации и т.п. Так бы и было, если бы разработчики Лиги Легенд – Riot Games – не выкладывали патчи в среднем каждые 2 недели. Не то, чтобы каждый патч регулярно вносит серьезные коррективы, однако эти изменения обеспечивают поступательное развитие и смену игровой меты. Стабильно выходят новые чемпионы – пять за 2017 год. И столько же примерно проходит через ощутимый реворк. В конце каждого года, который в Лиге называется сезоном, выходит огромный предсезонный патч, сильно меняющий чемпионов, внутриигровые объекты и артефакты, добавляющий новые игровые механики.
И да, графика, хотя и простая, но тоже стабильно улучшается, при этом сохраняя возможность запустить Лигу со стареньких машин. В итоге мы имеем MOBA, которая каждый год претерпевает значимые изменения, актуализирующие ее для игрового сообщества (кстати, именно это серьезный недостаток первой доты). И на момент выхода Dota 2, LoL ни коим образом не устарел.
Киберспортивная составляющая
Riot Games решили воспроизвести традиционную систему спорта в игровой индустрии. Были созданы национальные и наднациональные (в зависимости от размера региона) системы лиг в различных частях планеты. Сегодня таких регионов 13: Европа, Северная Америка, Корея, Китай, СНГ, Турция, Тайвань/Гонконг/Макао, Юго-Восточная Азия, Океания, Япония, Бразилия, Север Латинской Америки и Юг Латинской Америки.
В каждом регионе есть как минимум 2 лиги – Премьерная и второй дивизион. В Китае таких лиг около 10. В каждом регионе Riot Games пытаются строить киберспортивные сцены с местами для зрителей, оплачивают работу студии, каста, технического персонала, а также самих про-игроков. Получается, что игроки получают зарплату от организации, Riot Games и рекламных спонсоров (если такие есть). Riot строго следит за соблюдением обязательств киберспортивных организаций перед игроками и в случаи выявленных нарушений их наказывают.
Региональные чемпионаты разбиты на 2 сплита: весенний и летний, между которыми проводятся международные турниры. Простые игроки в Лигу Легенд поддерживают свой интерес к игре через «боление» за любимые команды своих регионов. И если на международной сцене в мире от каждого региона известны 2-3 команды (как в у Dota 2, когда от нашего региона известны массовому зрителю только Navi, Virtus.pro и Empire), то на внутренней сцене команд известных болельщику намного больше – 8-16 в зависимости от вовлеченности зрителя и размера региона. И за интригой внутри региональных чемпионатов за ними очень интересно следить. Последний сезон LCL яркий этому пример: хотя лидер определился досрочно, борьба за выход в плей-офф и на вылет из лиги продлилась вплоть до заключительного дня, причем она шла между одними и теми же командами.
Кроме этих мер, Riot Games старается развивать студенческий киберспорт в рамках студенческих гильдий. Успешные в учебе и игре киберспортсмены получают именные стипендии.
В итоге, зритель может смотреть на команды своего региона и активно болеть за них, а если вас тошнит от национальной сцены, то всегда добро пожаловать к просмотру других лиг. Благо, что все транслируется на Twitch.
Кстати, возможно, что резкое увеличение числа турниров по Dota 2 есть попытка догнать LoL, которая в этом отношении более «турнирная».
Внимание к сообществу
Riot хоть и с запозданием, но прислушивается к мнению сообщества. Так, в 6 сезоне (2016 год) в Лиге была заменена сольная/парная рейтинговая очередь на динамическую – без ограничения на число игроков. Разработчики пытались стимулировать игроков объединяться во внутриигровых клубах и больше взаимодействовать друг с другом, оттачивая командное мастерство. Но сольные игроки взвыли, и под давлением сообщества в 2017 году Riot вернула сольную/парную очередь.
Кроме умения признавать свои ошибки, разработчики Лиги сумели создать хорошо работающую систему поощрения и наказания игроков. За fairplay вас поощряют особыми рамками загрузочного экрана, случайно выпадающими чемпионами, скинами на них и другими плюшками.
За любовь к матерной форме выражения своих мыслей вам вводят ограничение на чат, за досрочный выход из игры вы попадаете в очередь с низким приоритетом, правда она работает не как в Dota 2. В LoL у вас будет временной лаг перед стартом новой игры длительностью в 5-10-20-30 минут в зависимости от того, как часто вы ливаете. Если вы хотите играть, то научитесь более качественному тайм-менеджменту. А за неспортивное поведение вас может ждать так и вовсе бан. Все это заставляет игроков быть более корректными друг к другу и свести к минимуму число каток с флеймом и поиском мамок.
На этих четырех китах и держится популярность Лиги. Игра удачно зашла на рынок и постоянно развивалась, не почивая на лаврах «царя горы». А теперь хотелось бы в завершении обозначить то, за счет чего Лига не имеет преимущества, хотя многие считают обратное.
Навязчивая реклама
Ее не больше, чем у других игр. Лига может существовать дальше по инерции за счет того, что в нее играть в США, в Европе или в Бразилии стало такой же традицией, как в России играть в Dota 2. Более того, если уж говорить о навязчивой рекламе, то Valve ее использует активнее. Правда через систему призовых.
Если вы вышли на рынок, на котором есть сильный игрок с выстроенной бизнес-системой, то воспроизводить ее зачастую равно признавать чужое лидерство. У Valve есть выбор – или инвестировать деньги в выстраивание такой же системы, что у Riot, у которой было 4 года форы, или сделать что-то свое, что привлечет внимание. Привет, The International с гигантскими призовыми. Все игроки в мире знают, что именно Dota 2 способна вас сделать за год миллионером. В LoL это тоже возможно, но маловероятно. На сколачивание состояния вам придется попотеть явно дольше.
Казуальность игры.
Dota 2 и LoL очень похожие и очень разные игры. Dota 2 более требовательная к стратегии, а LoL к тактике. Герои Dota 2 для лолеров выглядят несбалансированными, а чемпионы LoL для дотеров скучными из-за схожего набора абилок. В Доте у героев мало скиллшотов, а большинство заклинаний таргетные, а в Лиге скиллшоты есть почти у всех чемпионов. Цена смерти в Dota 2 ниже, так как у команды всегда есть возможность прожать фортификацию и байбеки, а в Лиге этого нет.
На выходе мы имеем Dota 2, которая дает большую свободу относительно выбора стратегии, но дает поблажки к смертельным ошибкам игроков и менее требовательна к «ручному» скиллу. Что ведет к большому числу боев и смертей.
А LoL проще в стратегии, но более требовательна к лейнингу и рукам игроков из-за массы скиллшотов. Провал стратегической составляющей в Лиге компенсируется большей важностью нейтральных объектов на карте: есть драконы разных типов, дающих перманентный бафф команде, которая их убивает. В то время как местный Рошан дает огромное усиление крипам, и пляски команд вокруг его логова обычно переломные моменты в катках в LoL. На выходе мы имеем игру с меньшим числом смертей (но только на про-уровне, так как в обычных играх по смертям все как и в Dota 2), но от этого не менее интересную и напряженную.
Обе игры хороши и трудны по-своему. Играйте в то, что нравится и не ругайтесь по пустякам. А в завершении прекрасной музыки, что была написана специально для Чемпионатов мира по LoL. В конце концов она тоже элемент популярности этой игры.
Что первее появилось?
03 May 2014 в 20:00
03 May 2014 в 20:00 #1
Dota 2 или Prime world.
Мой друг дурачек говорит что Prime world.
03 May 2014 в 20:01 #2
03 May 2014 в 20:01 #3
03 May 2014 в 20:01 #4
03 May 2014 в 20:02 #5
03 May 2014 в 20:02 #6
Сначала был Eul, но потом смекалистый IceFrog завладел душами людей и стал править дотой.
03 May 2014 в 20:03 #7
03 May 2014 в 20:03 #8
03 May 2014 в 20:03 #9
ЛОЛ раньше. Где-то с 2003 года. С него и сплагиатили доту.
03 May 2014 в 20:03 #10
03 May 2014 в 20:04 #11
1я Дота раньше. О_о
03 May 2014 в 20:04 #12
03 May 2014 в 20:04 #13
праймворлд первее вышел
03 May 2014 в 20:04 #14
и кто ее выпустил? кто ее издатель?
03 May 2014 в 20:04 #15
первее вышел лол,а дота его скопировала
03 May 2014 в 20:05 #16
Всё началось с шила в одном месте у Гейба и жаждой гамбургеров.. дальше продолжать?
03 May 2014 в 20:05 #17
03 May 2014 в 20:06 #18
Prime World вышел раньше чем Dota 2. В праймворолде я участвовал в бетатесте, месяцев за 6 до бета теста Дота2
Противостояние League of Legends и Dota 2, которое длится годами
Предисловие
Большинство людей уже не может представить свою жизнь без онлайн игр. На телефоне, на ПК, на консоли, люди играют везде и помногу. Хорошо это или плохо? Это больше философский вопрос или даже вопрос психологии, а я сейчас хочу поразмышлять о другом.
реклама
MOBA игры пользуются большой популярностью у игроков, среди всех жанров онлайн игр. Какая расшифровка этой аббревиатуры и что же это такое?
«Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) — жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр и выделяющийся схожестью с DotA — пользовательской картой (модификацией) Warcraft III: The Frozen Throne.
В играх жанра MOBA две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем из определенного списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча персонажи могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение, подобно компьютерным ролевым играм.»
На данный момент, самый большой пик популярности набирают две игры данного жанра, это League of Legends и знаменитая Dota 2.
реклама
League of Legends (в переводе с англ. — «Лига легенд»), сокращённо LoL — ролевая видеоигра с элементами стратегии в реальном времени (MOBA), разработанная и выпущенная компанией Riot Games 27 октября 2009 года для платформ Microsoft Windows и Apple Macintosh[1]. Игра распространяется по модели free-to-play. Ежемесячная аудитория игры составляет 100 млн игроков по всему миру (сентябрь 2016).
реклама
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная корпорацией Valve.
Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих «героями» — персонажами с различными наборами способностей. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект-«крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость».
реклама
Вроде бы две игры одного и того же жанра, каждая имеет свои особенности, плюсы и минусы. Но!
Добавим немного сравнения
League of Legends | Dota 2 | |
Доступность игровых персонажей | Еженедельная ротация 15 персонажей. Покупка в постоянное пользование за внутри игровую валюту | Доступность всех персонажей сразу после регистрации и запуска игры |
Длительность игры | ||
Выпуск новых персонажей | Раз в 2-3 месяца | Раз в 6-12 месяцев |
1 раз в 2 недели | 1 раз в 1-2 месяца | |
Обратная связь с разработчиками | Почти постоянно | Очень редко |
В таблице наведены, наверное, самые частые причины споров между игроками этих двух, не побоюсь этого слова, эпохальных игр.
Лига больше заходит тем, кто хочет провести быстрые и напористые матчи, забрав не малое количество важных объектов (Барон Нашло, Герольд Бездны, Элементальные драконы, Старший дракон) дойти до Нексуса врага по пути призвав могучих Супер миньонов.
Дота же, в свою очередь, подкупает игроков затяжными матчами, которые могут длиться целый час, а иногда и полтора, глубокой стратегией перемещений, возможностью «нафармить» полный инвентарь и заполнить всю сумку, личным курьером, который привезет все тобой купленное к тебе. Вам останется лишь собраться с командой, и после долгих и кропотливых приготовлений пойти разрушить казармы и отправить под землю Трон врага.
Главный вопрос этой статьи
Как вы видите из этих довольно не больших описаний или как знаете из личного опыта, эти две игры одновременно очень похожи своей концепцией, но и отличаются кардинально. Парадокс?
Я б сказал — гениальность разработчиков.
Но для меня все ещё остаётся загадкой, почему комьюнити этих игр так категорично настроены друг против друга? Ведь себя можно попробовать как в попытке блицкрига, так и в планомерной, продуманной войне. Нет золотой середины. Нельзя быть немного приготовленным к медленно-быстрому нападению.
В чем причина такой вражды и агрессии? Вопрос остаётся вопросом, ведь у каждого свой ответ на него. У меня есть лично свой ответ на него, а есть ли ответ на этот вопрос у вас?
Что появилось раньше дота или лол
Я начинал играть еще с 2005г и после выхода Dota 2, ушел конечно же играть в нее. Игра динамично развивалась, появлялось множество турниров, выходили качественные обновления и герои. Над игрой работали и она была на пике своей популярности.
Я внимательно следил за всеми чемпионатами мира вплоть до 2015г. Игра по моему мнению остановилась в развитии. Началась пустая выкачка денег, глупые и бесполезные обновления. Ничего, кроме новых пропусков, слизанных героев с League Of Legends я не видел.
Все плюсы сошли на минусы :
Игра начала затухать. Обновления ради обновления. Персонажи ради персонажей. Но как же они старались, когда дело доходило до скинов или пропусков. Там они старались изо всех сил. Лишь бы игроки платили все больше и больше.
League Of Legends. Riot Games. Будущее за ними.
В LoL я перешел ровно в тот момент, когда бросил с концами Dota 2 и до сих пор не пожалел.
Игра создавалась с проработкой всех мельчайших подробностей. История появления каждого из персонажей. Команда Riot Games старается и по сей день. Они не выпускают » обновления ради обновления».
Команда Riot Games прислушивается к мнению своих игроков. Исправляет ошибки, работает над балансом игры. Постоянно придумывают новые режимы игры, новых персонажей и параллельно работает над созданием новых режимов и игр!
Под историю каждого персонажа подбирается свой образ. Под его образ разработчики придумывают способности персонажа, его историю. Поэтому в игре очень часто встречаются переговоры между чемпионами с отсылками в их историю. Когда они пересекались, где, кто с кем злейший враг, а кто лучший друг?
Об этой игре можно рассказывать очень долго, поэтому если вы любитель игр жанра MOBA, или хотите познакомиться с данным жанром, или вас просто заинтересовала статья об этой игре, советую вам обратить внимание на компанию Riot Games и вы точно не пожалеете.
Если же вы захотите встретиться со мной в игре, оставляйте свой ник в комментариях и мы обязательно с вами сыграем! Так же оставляйте свое мнение о данной статье и об играх в целом!
Свиток Телепортации.
Это позволяет всем героям постоянно перемещаться по карте, защищать башни, помогать с гангами или застать врага врасплох.
в какую игру интереснее играть, dota 2 или league of legends? И чем они отличаются?
Ну тут смотря сколько у тебя времени, LoL (League of legends) легче чем дота 2,т. к там нету предметов (больше 100 в доте, со своими улучшениями и тонкостями), которые решают исход битвы и игры в общем. Там понимание игры легче, меньше тонкостей и секретов, которые в доте 2 просто слишком много. Так что если решишь играть просто чтобы расслабиться то смело иди в LoL,дота не для расслабона, чтобы нормально играть надо очень много времени отдать данной игры, в добавок сообщество доты желает оставлять лучшего, так что расслабиться не получится среди игроков доты (большая часть просто неодекваты или задроты, которые грубо относятся к новичкам)
Исход таков: LoL лучше с точки зрения сложности и исполнения. Соответственно должно быть интереснее.
P.S не играл в ЛоЛ, всё сказанное я понял из стримов, других мнений и прочее.
За то доту знаю лучше всех игр в которых я играл когда-либо
В LOL нет предметов? О чём Вы говорите? 🙂 Там тоже довольно много предметов, которые так же решают исход битвы. Нет предметов только в HOTS. 🙂
В любой MOBA большая часть глубины и стратегии игры проистекает из разнообразных способностей, которыми обладают персонажи. На первый взгляд, LoL кажется глубже, потому что каждый из его чемпионов имеет 5 способностей (4 плюс пассивный), в то время как в Dota у каждого героя только 4. Хотя у некоторых героев их больше 5, а также существуют подконтрольные юниты.
Напротив, в Dota почти каждый элемент имеет значительный актив. Из-за этого предметы определяют игру почти так же, как отдельные герои. Одним из примеров распространенного изменяющего игру предмета в Dota 2 является свиток Телепортации или свиток TP. Этот предмет позволяет любому герою телепортироваться куда угодно на карте после 3 секундного ожидания.
Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг. Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг.
Но подождите, почему они так похожи?
Главная причина, по которой Dota 2 и LoL настолько похожи, заключается в том, что, как известно большинству людей, League of Legends изначально была основана на оригинальной Dota 1.
Мод в основном убрал базовые и командные аспекты игры, сделав их автоматически управляемыми компьютером, и позволил игрокам сосредоточиться на самой интересной части, контролируя отдельных героев.
Основной целью Riot Games при создании Лиги было сделать ее доступной, и это отражается в ее относительной простоте. Для сравнения, все в Dota 2 было разработано с учетом плюсов. Вопросы, которые возникли у разработчиков при создании игры, были решены «что сделает игру глубже», то есть более стратегической.
Ландшафт и Обзор
В Дотке ландшафт состоит из нескольких отдельных деревьев. Вы можете пройти через них, чтобы убежать от врагов, которые быстро потеряют вас из виду, но все еще могут преследовать или пытаться подкрасться к врагам.
В LoL вся местность плоская. В Dota есть шаги вверх и вниз для более высокой и низкой местности, и вы не можете видеть до более высокой местности. Это может повлиять на линию, когда ступени вверх и вниз находятся в середине средней полосы.
Другая Механика Золота
В Dota вы теряете золото, когда умираете. В LoL вы этого не делаете, что намного легче для игроков низкого уровня.
Дота или Лига? Почему в России так популярна Дота 2, когда во всем остальном мире более популярна Лига Легенд?
HotS лучше ))
А то что дота в России популярней ЛоЛа так это просто так итсорически сложилось, точно так же лол в китае популярней доты, в Америке у них популярность более менее одинаковая. У лола аудитория в целом больше только за счёт обилия китайцев в своей стране.
Riot Games
Riot Games — американская компания, разработчик видеоигр, издатель, и организатор киберспортивных турниров, основанная в 2006 году. Главный офис находится в Западном Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Компания была основана в 2006 году Брэндоном «Ryze» Беком и Марком «Tryndamere» Мерриллом в Лос-Анджелесе, когда они обратились за помощью к инвесторам, которые первоначально привлекли 1,5 миллиона долларов США для запуска Riot Games.
Чем отличается DOTA 2 от Лиги легенд?
Телепортация
Это также подводит меня к следующему пункту:
Способности в Dota просто более мощные.
Общая философия дизайна Dota 2 заключается в том, чтобы выбирать только героя с потрясающей силой и улучшать все остальное, пока игра не увидит свет. Дизайнеры держат вещи в равновесии, распределяя много энергии между разными героями и предметами. В отличие от этого, общая философия дизайна LoL состоит в том, чтобы отыгрывать все, против чего стоит играть, отбивать только те вещи, которые сильно отстают, и держать все более или менее посередине. Хотя в Доте не хватает баланса всегда.
ВАЖНО
При создании DotA, было 3 человека: