что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

Kia представляет новую глобальную цель и стратегию бренда

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

Компания Kia провела онлайн-презентацию, в ходе которой раскрыла подробности новой стратегии развития бренда. Новой глобальной целью Kia является трансформация из бизнеса, основанного на производстве автомобилей, в компанию, создающую устойчивые решения мобильности.

Символом этого перехода стало объявление нового названия компании – Kia. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как «Kia Motors Corporation»), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.

Президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сонг (Ho Sung Song) так прокомментировал обновления: «Мы в Kia верим в то, что возможность передвижения и мобильности – это одно из прав человека. Наше видение состоит в том, что мы должны создавать устойчивые решения для мобильности для наших клиентов, локальных и глобальных сообществ. Сегодня мы начинаем воплощать это видение в реальность, официально объявляя новые цели нашего бренда и стратегию нашего будущего».

«Онлайн-презентацию нового бренда Kia» (New Kia Brand Showcase) можно увидеть на канале Kia Global в YouTube.

«Движение, которое вдохновляет» и новые цели бренда

Новый девиз Movement that inspires[1] отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что движение – это основа развития человечества. Движение позволяет бывать в новых местах, узнавать новых людей, обогащать опыт и получать впечатления. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии Kia, которая направлена на развитие прогресса человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов, которые послужат источником вдохновения для клиентов и высвободят для них время, которое можно будет посвятить любимым занятиям.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

Kia присутствует в индустрии движения уже более 75 лет, именно эта компания создавала первые велосипеды корейского производства, выпускала мотоциклы и фургоны. Сегодня Kia – один из крупнейших автопроизводителей в мире, предлагающий легковые автомобили высочайшего класса миллионам людей на всей планете.

На пути к достижению новой цели бренда Kia предстоит изменить представления людей о способах передвижения и о том, какое влияние средства передвижения оказывают на окружающий мир. Потребители уже все чаще стремятся найти более гибкие, дружественные к окружающей среде и интегрированные способы транспортировки.

Новая стратегия бренда Kia ориентирована на то, чтобы реагировать на эти перемены и формировать их, развивая целый ряд продуктов и услуг, которые отвечали бы потребностям клиентов на рынках самых разных регионов мира. Такой подход позволит предложить более развитый доступ к широкому спектру дружественных к окружающей среде продуктов и сервисов мобильности, удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов во всем мире на гибкие, легко изменяемые и индивидуализируемые решения мобильности на основе новых технологий и данных.

Более широкий взгляд на устойчивые системы мобильности

Kia объявила новое название компании, которое отражает более широкий взгляд бренда на мобильность и намерение расширить бизнес для развития более экологически безопасных средств передвижения. Отказ от слова Motors в названии подчеркивает стремление Kia осуществить стратегию Plan S.

В рамках стратегии Plan S, представленной в 2020 году, бренд нацелен завоевать лидирующую позицию в индустрии средств и систем мобильности. Расширение бизнеса будет охватывать электромобили, специализированный автотранспорт (Purpose Built Vehicle, PBV) и ряд других направлений. Параллельно с этим Kia будет развивать методы производства, обеспечивающие более устойчивое развитие, в частности – использование «чистой» энергии и перерабатываемых материалов.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

Особое внимание Kia уделяет популяризации электромобилей, использующих аккумуляторные батареи (BEV – Battery Electric Vehicle). Компания планирует значительно усилить свою глобальную продуктовую линейку, выведя на рынок к 2027 году семь новых моделей, изначально создаваемых именно как BEV. В число этих новых моделей войдут легковые автомобили, кроссоверы и минивэны. Транспортные средства будут созданы на основе новой глобальной платформы для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной Hyundai Motor Group. Это позволит обеспечить значительный запас автономного хода и высокоскоростную зарядку.

Также Kia разрабатывает линейку специализированного автотранспорта PBV для корпоративных клиентов на основе скейтборд-платформы и модульного кузова. Партнерство с такими компаниями, как Canoo[2] или Arrival[3] поможет создать различные варианты кузовов, сконструированных с максимальным учетом функциональных требований корпоративных клиентов.

Ожидается, что спрос на PBV к 2030 году увеличится в 5 раз благодаря развитию электронной коммерции и сервисов каршеринга. PBV Kia могут быть использованы как автомобили каршеринга, доставки или как низкопольные грузовые автомобили.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

Новое название компании отражает также перемены в ее деловой культуре.

«Изменение названия и логотипа компании – это не только косметическое улучшение. Такой шаг показывает, что мы расширяем наши горизонты и строим новый, быстро развивающийся бизнес, который будет не только отвечать самым разнообразным потребностям клиентов во всем мире, но и превосходить их. Что даже еще более важно – этот шаг означает то, что мы адаптируем и нашу деловую культуру, стремимся задействовать творческий потенциал всех наших сотрудников, сформировать по-настоящему вдохновляющую рабочую атмосферу», – комментирует президент Сонг.

Развитие более экологически безопасных сервисов мобильности

Еще одной стратегической целью, обозначенной в Plan S, стало внедрение в ключевых городах мира безопасных для экологии продуктов, среди которых электромобили и средства автономного передвижения.

В дополнение к этому, в стратегически важных регионах Kia расширяет сотрудничество с компаниями, специализирующимися на решениях мобильности. В 2018 году Kia инвестировала в Grab, крупнейший в Юго-восточной Азии сервис райд-хейлинга, доставки еды и платежных услуг. В марте 2019 года Kia стала инвестором Ola в Индии, компания предлагает спектр транспортных услуг, доставки еды и другие мобильные сервисы.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

В 2018 году KIA совместно с испанской энергетической компанией Repsol был основан каршеринговый сервис WiBLE. Этот сервис позволил клиентам брать в аренду и возвращать в удобных для них локациях автомобили за счет системы «свободного передвижения». В парк сервиса входит 500 кроссоверов Niro с гибридными силовыми установками и возможностью внешней подзарядки (PHEV). WiBLE – один из ведущих операторов каршеринга на рынке Испании, с момента запуска сервисом воспользовались 130 000 пользователей.

Новый сервис, KiaMobility начал работать в сентябре 2020 года в ряде регионов Италии и России, что также ускоряет трансформацию компании в поставщика решений мобильности. В будущем сервис KiaMobility будет запущен и на ряде новых рынков.

В ближайшем будущем: первый специализированный BEV Kia и новая философия дизайна

Переход компании к электрическим транспортным средствам начнется с появления в первом квартале 2021 первого BEV-автомобиля Kia. Он изначально создается как электромобиль на аккумуляторной батарее и в основе будет иметь новую платформу E‑GMP. Электромобиль получит дизайн в стилистике кроссовера и предложит запас хода более 500 км с использованием исключительно электрической тяги, а также возможность быстрой зарядки за 20 минут. Также он станет первой глобальной моделью Kia, которая получит новый логотип бренда.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

Расширяя свою линейку BEV, Kia планирует завоевать долю 6,6% на глобальном рынке электромобилей на аккумуляторных батареях уже к 2025 году, а к 2026 году годовой объем продаж таких электромобилей должен достичь полумиллиона единиц.

В ближайшее время Kia раскроет больше сведений о новом дизайне продуктов и сервисов, которые будут объединены новой философией, отражающей трансформацию бренда.

Старший вице-президент и руководитель глобального центра дизайна Kia Карим Хабиб (Karim Habib) прокомментировал: «Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашими продуктами воспринималось на интуитивном уровне. Наша задача – создавать оригинальные инновационные электромобили, способные повысить качество повседневной жизни наших клиентов и вдохновлять их. В центре дизайнерских идей и всей глобальной стратегии – интересы наших клиентов».

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

[1] «Движение, которое вдохновляет»

[2] Американский производитель электромобилей широкого профиля

[3] Оператор экологически чистых сервисов мобильности для города

Источник

Новая Kia, «победная» айдентика и светофор будущего: обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за июль

В июле российские компании и агентства внедряли новые ценности в айдентику, разрабатывали корпоративный мерч с эстетикой индастриала, представляли камуфляжный кейвижуал хоккейного клуба, а также создавали коллекцию в поддержку Бритни Спирс. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке визуальных решений за месяц.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаRepina branding обновило визуальные коммуникации авиакомпании «Победа»

Агентство разработало новую айдентику для авиакомпании «Победа», чтобы клиентам стало проще ориентироваться в правилах перевозчика. Ключевым визуальным элементом стало окно диалога — на плашках, напоминающих переписку, размещается информация для клиентов.

В логотип были внесены изменения, чтобы сделать его более читабельным в разных размерах и удобным для использования. Для «Победы» была выбрана новая шрифтовая гарнитура Euclid Circular B. Ее буквы легко читаются в любом размере, она подходит и для крупных надписей в наружной рекламе, и для мелкого текста на билетах.

В Repina Branding сохранили исходные цвета «Победы», но расширили палитру. Также на билетах была выделена самая важная информация для клиентов в виде иконок и крупных надписей: указан номер рейса, выход, время вылета и окончания посадки. Подробнее на Sostav.

Independent Media объявил о смене своего логотипа — визуальные изменения медиахолдинг приурочил глобальной цифровизации бизнеса. Как отметили в компании, визуальная простота айдентики и отказ от лишних элементов в логотипе в пользу лаконичного шрифта подчеркивают преобразования по принципу digital-first.

Логотип был выбран на конкурсной основе среди эскизов молодых дизайнеров. Подробнее на Sostav.

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип

1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов». Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» представила новый кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА

Главным инсайтом в разработке фирменного стиля стала трансформация этого вида спорта: «агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу для всей семьи».

С помощью генератора паттернов можно создать бесконечное количество камуфляжных элементов айдентики — «они генерятся так же уверенно и ловко, как шайбы залетают в ворота соперников ЦСКА». Подробнее на Sostav.

LINII разработало мерч для IT-подразделения МКБ

Логотип МКБ стал паттерном — он напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности — моны. Палитра состоит из красного с малиновыми оттенками темно-фиолетового, почти чернильного цветов. Последний напоминает темное небо, отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.

Цитаты из «Матрицы» «зашиты» в графику с одноименным названием. В дополнение агентство разработало целую серию моно-символов, как у многих японских кланов. Подробнее на Sostav.

«Газета.Ru» провела редизайн сайта, сделав его ближе к визуалу соцсетей

«Газета.Ru» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) запускает редизайн сайта, чтобы подстроиться под особенности современного медапотребления: переход пользователей на чтение новостей со смартфона, быстрая динамика информационного потока.

На главной странице «Газеты.Ru» теперь больше визуальных элементов, а умный алгоритм пересобирает картину дня ежеминутно. Разработчики сайта увеличили шрифт, так как современные дисплеи гаджетов стали шире.

Авторские колонки «Мнения» и раздел «Спорт» выделены в собственные рубрики с особенной айдентикой. Подробнее на Sostav.

«Кухня на районе» обявила о ребрендинге

Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). В новую экипировку лаймового цвета вошли непромокаемые демисезонные куртки (дождевик с теплой подстежкой), худи, футболки, курьерские рюкзаки с логотипом «Кухни на районе» и светоотражающими элементами.

Как отметили дизайнеры компании, «шашечка» символизирует высокую скорость доставки заказов, а стильный фирменный цвет сделает курьеров более заметными в общем транспортном потоке. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» и Центр промышленного дизайна УОМЗ создали светофор будущего

Они создали две концепции светофора. Первая ориентирована на нынешнее время, это «классическая форма в современном исполнении» — прямоугольный экран, который полностью меняет цвет.

Дизайнеры сохранили подсказки для людей с нарушением цветовосприя: если раньше они ориентировались на расположение сигнала, то теперь им помогут пиктограммы. Подробнее на Sostav.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаSmartHeart провело ребрендинг застройщика 4D

Задача, которая стояла перед агентством, состояла в том, чтобы создать сильный системный бренд, направленный на капитализацию и высокую конкурентность клиента не только на региональном, но и московском рынке. Визуальный стиль не должен был стать революционно другим, но должен был вывести застройщика на новый уровень бóльших возможностей.

Объем работ включал в себя разработку новой визуальной идентификации, платформы и архитектуры бренда,коммуникационную стратегию и оформление строй комплекса. SH придали фирменному зелёному цвету яркий неоновый оттенок.

Команда агентства решила, что объединение «дочек с мамой» должно осуществляться за счет применения смыслового образа. Его сердцем стала фраза «больше места для…», окончание которой определяется в зависимости от основной ценности проекта, которую необходимо транслировать — «Больше места для меня», «больше места для вдохновения»

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаBrandson разработало интерьерные решения для офисов компании Voxys

Voxys — международная консалтинговая компания, объединившая в себе практики и инструменты в области управления проектами и HR во всех ключевых сегментах бизнеса и в государственном секторе. Стремительное развитие Voxys создало естественный запрос на обновление компании, в том числе стал необходимым новый HR-бренд.

Команда Brandson — в качестве составляющей HR-бренда — разработала новую концепцию оформления внешней и внутренней навигации офисов по всей России. В разработке интерьера были задействованы фирменные зеленый и коралловый цвета. Простота и прозрачность наименований функциональных зон продолжили лаконичную дизайн-линию всего бренда.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаЛогомашина разработала айдентику для салона красоты нового формата Veter

Veter — это новый формат салона красоты, концепцию которого можно уместить в лаконичный слоган «Красота с умом». Бренд придерживается философии нового отношения к себе, в основу которой вплетаются идеи естественной природной энергии. При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись фотографиями, которые команда Veter сделала на берегу Атлантического океана.

В букве «е» шрифтового логотипа спрятан знак — линия, которая как будто колышется на ветру. Сама шрифтовая часть выполнена в леттеринге: кастомный шрифт стал одним из инструментов, как запомниться целевой аудитории.

Фирменными цветами были выбраны серый, телесный, и небесно-голубой. Для типографики использовали два гротескных шрифта: для заголовков и названий выбор пал на строгий и минималистичный Manrope, для основного текста — на обтекаемый и мягкий Source Sans.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаDDVB разработало визуальный язык ГК «Юралс»

Перед креаторами стояла задача создать бренд-платформу и обновить визуальную стилистику бренда в соответствии с новым видением. Кроме того, необходимо было выстроить понятную навигацию на самих месторождениях.

За основу позиционирования было решено взять образ «первопроходца» — решительного, надежного и честного. Отныне ГК «Юралс» — пионеры уверенности.

Berhasm и «Насилию.нет» выпустили мерч в поддержку Бритни Спирс

Бренд одежды Berhasm и Центр «Насилию.нет» (занесен Минюстом в список иноагентов) представили коллекцию в поддержку Бритни Спирс, которая добивается через суд отстранения своего отца от опекунства над ней. С помощью принта креаторы хотели привлечь внимание к проблеме домашнего насилия.

Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Бренд выпустил 22 вида упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз» — впервые за всю историю компании «Сюрприз» уступил свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце», «Радость», «Тыковка». Подробнее на Sostav.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаDS1 branding разработало дизайн упаковки для тортов «Брауни» компании Faretti

Для расширения ассортимента компания решила вывести на рынок новый продукт — линейку тортов «Брауни» с двумя вкусами: «Классический» и «Сицилийский», которые отсылают к итальянскому происхождению этого десерта и бэкграунду компании Faretti.

В дизайне упаковки креативный отдел отдал предпочтение традиционной стилистике, которая подчеркивает приверженность классическим канонам изготовления продукта. В соответствии с этим стилем в дизайне использованы контрастные базовые цвета: белый и черный. На пленке в виде коллажа были изображены фото продукта и входящих в него компонентов, а также клейм на итальянском языке

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаGetbrand разработал дизайн для премиальной линейки сыров Market Collection

В конверсионном слое фокус сделан на описании вкуса продукта («грибной аромат», «мягкая текстура», «бархатистая корочка»), чтобы покупатель смог настроиться на вкусовые ощущения еще до покупки продукта.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаGetbrand обновило дизайн бренда «Новая деревня»

Бренд «Новая деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не слишком заметным. Поэтому возникла необходимость актуализировать дизайн, сделать его более эффективным, наглядно донести преимущества продукции и бренда.

В новом логотипе была использована гарнитура, которая помогает сделать его более современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая вершина Эльбруса. Буква «Н» имеет определенный элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности.

В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две части — зону бренда и зону продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный синий цвет в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, которого не было в прошлом дизайне.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаDepot разработало новый дизайн и позиционирование бренда сухого корма для кошек и собак Sirius

Отделом стратегии агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня.

Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное. Шрифт имеет рубленое начертание, он стабильный и спокойный.

Изображения животных на упаковке — это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз. В фудзоне акцент сделан на натуральность корма и процент белка. Дифференциация среди SKU была осуществлена за счет цветного блока с описанием вкуса.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаGetbrand провело редизайн упаковки продукции бренда «Алтайская Коллекция»

«Алтайская Коллекция» создана как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири в портфеле компании «Экомилк». Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри.

Новый дизайн был выполнен в контрастной цветовой гамме. Темно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки. Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.

Для нижней части упаковки креаторы выбрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. На каждой упаковке в зависимости от вида продукта присутствует кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая и клейм с надписью «сибирское качество».

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаDepot разработало дизайн продукции Киржачского молочного завода

На протяжении 80-ти лет Киржачский молочный завод работает над производством свежей молочной продукции. Разработанный в брендинговом агентстве дизайн остался чистым, лаконичным, сохранил ощущения, создаваемые брендом. Предусмотрена разводку между позициями за счет цвета и трансформации персонажа.

Креаторы разработали дизайн и логотип с персонажем с узнаваемой потребителем типографикой и цветовой гаммой. На гербе города Киржач изображена золотая ушастая сова, которая сидит на черном пне, стоящем на золотой земле.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаDepot разработало новый дизайн упаковки и платформу бренда растительных масел «Кубанское любимое»

Выбранное позиционирование бренда звучит как «новая классика» — новое время диктует новые тренды, новый взгляд на классические продукты. Они меняются так же, как меняется мир вокруг. Необычные миксы, новые вкусы, новые ингредиенты и рецепты, которые завтра станут трендом.

В дизайне было необходимо отразить, что компания — новатор, следующий трендам, с инновационным производством; но при этом важно было сохранить связь с плодородным южным регионом Кубани. Поэтому на упаковке появляются подсолнухи и кукуруза, но в современном графическом исполнении. Паттерн из них стал главным стилеобразующим элементом.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаYasno. branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория»

Агентство адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого продукта, при этом сохраняя преемственность концепта товарной марка «Рестория». Создав понятную дифференциацию вкусов, креаторы также сохранили на всех продуктах единое расположение бренд-блока.

Бренд-команда продумала цветовое кодирование продуктов линейки, ориентируясь на вкусовые особенности каждого из них. Для всех товаров была проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез.

Для привлечения внимания аудитории к товару в правый верхний угол упаковок обоих видов майонеза вынесен клейм «новинка». Также дизайнеры сделали верстку обратной стороны упаковки и подготовили файлы к печати, соблюдая все технические требования.

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаUPRISE разработало дизайн для линейки икры «Икринка»

Плашечные элементы фона — маяк, волны, облака — обыгрывают тему моря. Пастельная цветовая гамма отражает нежный вкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии круга, логотип стилизован под 70-е.

В линейке три SKU — «с лососем», «с креветкой» и «подкопченая». Графически этикетки различаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части этикетки. По словам креаторов, в дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный образ, вызывающий легкую ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель «Санта Бремор».

что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киаUPRISE провело редизайн линейки салатных заправок «Я люблю готовить» компании «Русагро»

В линейке три разновидности заправок, каждая из которых содержит уникальную композицию ингредиентов и подходит для использования в самых разных салатах и блюдах, придавая им неповторимый вкус и аромат. Перед креаторами стояла задача адаптировать дизайн в соответствии с обновленной линейкой, также требовалась разработка фудзон.

Поле этикетки узкое, вытянутое по вертикали, поэтому оно было разделено на две зоны: верхнюю, где располагается логотип бренда и название вкуса заправки, а также нижнюю зону с изображением блюда. Цвет верхней зоны кодировал вкус. Все заправки содержат оливковое масло Extra Virgin — эта коммуникация нашла место в клейме, расположенном в нижней зоне.

Wellhead провело редизайн упаковки сыров «Брест-Литовск»

Креаторам агентства нужно было систематизировать архитектуру портфеля бренда и определить векторы для дальнейшего развития. В дизайн были интегрированы дополнительные характерные и понятные потребителю образы, намекающие на происхождение или преимущества продукта.

В итоге каждая линейка обрела свой характер при минимальном корректировке в общей архитектуре дизайна. Голландские сыры были выделены из классической линейки в отдельную, чтобы подчеркнуть экспертизу в производстве именно этих сортов.

Bonte — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, предыдущий дизайн уже смотрелся устаревшим. Также у бренда не было единой айдентики.

Дизайнеры агентства предложили концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Также креаторы существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.

«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: появились новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма.

В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» — матрешка. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт дополнил идею лаконичности и не отвлекает от главного.

shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами Ubirator

В связи с созданием и развитием нескольких продуктов для всех участников цепочки движения вторсырья, Ubirator принял решение адаптировать визуал бренда под запросы несколько целевых аудиторий. Прежний фирменный стиль, разработанный в 2018 году, морально устарел.

Перед агентством стояла задача при помощи айдентики показать, что Ubirator — крупный социально-ориентированный бизнес с амбициозными задачами. Новый логотип состоит из текстовой части и графического знака. Эмблема в виде круга со стрелкой отсылает к дорожным знакам, указывающим поворот на верное направление.

Как отметили креаторы, используемый фирменный шрифт Visuelt Pro Medium — простой, дружелюбный, формирующий партнерские отношения между клиентами и брендом.

«Ситилаб» провел ребрендинг сети клинико-диагностических лабораторий

Изменения основаны на новых приоритетах группы компаний — они отразили фокусировку на клиенте и предоставлении ему высококачественного сервиса. Новые векторы «Ситилаб» нашли отражение и в дизайн-коде бренда.

Обновленные интерьерные решения созданы таким образом, чтобы каждый, кто переступает порог медицинского центра, ощущал, что оказался в зоне абсолютной безопасности и внимания. Входные группы стали светлее благодаря замене индиго-синего на небесно-голубой, олицетворяющий заботу о клиентах и их проблемах.

На стенах появились световые декоративные элементы в форме молекул, а зоны ресепшн и мебель приобрели округлые очертания, дополненные мягкой подсветкой чистого теплого оттенка.

«Прямиком» представил новый дизайн экипировки для курьеров

Сервис курьерской доставки «Прямиком» представил корпоративный брендинг, в том числе дизайн формы и сумок для курьеров. Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.

Для комфорта и безопасности курьеров дизайнеры предусмотрели сетчатую спинку снаружи, большие карманы по бокам (в которые можно поставить бутылку с водой) и светоотражатели.

В качестве основного цвета был выбран оранжевый из-за наиболее позитивных ассоциаций по итогам фокус-групп. В логотипе креаторы использовали образ стрижа: его горизонтальная скорость полета одна из самых высоких среди птиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *