что позволяет создать в голове клиента хороший брендинг киа
Kia представляет новую глобальную цель и стратегию бренда
Компания Kia провела онлайн-презентацию, в ходе которой раскрыла подробности новой стратегии развития бренда. Новой глобальной целью Kia является трансформация из бизнеса, основанного на производстве автомобилей, в компанию, создающую устойчивые решения мобильности.
Символом этого перехода стало объявление нового названия компании – Kia. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как «Kia Motors Corporation»), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.
Президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сонг (Ho Sung Song) так прокомментировал обновления: «Мы в Kia верим в то, что возможность передвижения и мобильности – это одно из прав человека. Наше видение состоит в том, что мы должны создавать устойчивые решения для мобильности для наших клиентов, локальных и глобальных сообществ. Сегодня мы начинаем воплощать это видение в реальность, официально объявляя новые цели нашего бренда и стратегию нашего будущего».
«Онлайн-презентацию нового бренда Kia» (New Kia Brand Showcase) можно увидеть на канале Kia Global в YouTube.
«Движение, которое вдохновляет» и новые цели бренда
Новый девиз Movement that inspires[1] отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что движение – это основа развития человечества. Движение позволяет бывать в новых местах, узнавать новых людей, обогащать опыт и получать впечатления. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии Kia, которая направлена на развитие прогресса человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов, которые послужат источником вдохновения для клиентов и высвободят для них время, которое можно будет посвятить любимым занятиям.
Kia присутствует в индустрии движения уже более 75 лет, именно эта компания создавала первые велосипеды корейского производства, выпускала мотоциклы и фургоны. Сегодня Kia – один из крупнейших автопроизводителей в мире, предлагающий легковые автомобили высочайшего класса миллионам людей на всей планете.
На пути к достижению новой цели бренда Kia предстоит изменить представления людей о способах передвижения и о том, какое влияние средства передвижения оказывают на окружающий мир. Потребители уже все чаще стремятся найти более гибкие, дружественные к окружающей среде и интегрированные способы транспортировки.
Новая стратегия бренда Kia ориентирована на то, чтобы реагировать на эти перемены и формировать их, развивая целый ряд продуктов и услуг, которые отвечали бы потребностям клиентов на рынках самых разных регионов мира. Такой подход позволит предложить более развитый доступ к широкому спектру дружественных к окружающей среде продуктов и сервисов мобильности, удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов во всем мире на гибкие, легко изменяемые и индивидуализируемые решения мобильности на основе новых технологий и данных.
Более широкий взгляд на устойчивые системы мобильности
Kia объявила новое название компании, которое отражает более широкий взгляд бренда на мобильность и намерение расширить бизнес для развития более экологически безопасных средств передвижения. Отказ от слова Motors в названии подчеркивает стремление Kia осуществить стратегию Plan S.
В рамках стратегии Plan S, представленной в 2020 году, бренд нацелен завоевать лидирующую позицию в индустрии средств и систем мобильности. Расширение бизнеса будет охватывать электромобили, специализированный автотранспорт (Purpose Built Vehicle, PBV) и ряд других направлений. Параллельно с этим Kia будет развивать методы производства, обеспечивающие более устойчивое развитие, в частности – использование «чистой» энергии и перерабатываемых материалов.
Особое внимание Kia уделяет популяризации электромобилей, использующих аккумуляторные батареи (BEV – Battery Electric Vehicle). Компания планирует значительно усилить свою глобальную продуктовую линейку, выведя на рынок к 2027 году семь новых моделей, изначально создаваемых именно как BEV. В число этих новых моделей войдут легковые автомобили, кроссоверы и минивэны. Транспортные средства будут созданы на основе новой глобальной платформы для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной Hyundai Motor Group. Это позволит обеспечить значительный запас автономного хода и высокоскоростную зарядку.
Также Kia разрабатывает линейку специализированного автотранспорта PBV для корпоративных клиентов на основе скейтборд-платформы и модульного кузова. Партнерство с такими компаниями, как Canoo[2] или Arrival[3] поможет создать различные варианты кузовов, сконструированных с максимальным учетом функциональных требований корпоративных клиентов.
Ожидается, что спрос на PBV к 2030 году увеличится в 5 раз благодаря развитию электронной коммерции и сервисов каршеринга. PBV Kia могут быть использованы как автомобили каршеринга, доставки или как низкопольные грузовые автомобили.
Новое название компании отражает также перемены в ее деловой культуре.
«Изменение названия и логотипа компании – это не только косметическое улучшение. Такой шаг показывает, что мы расширяем наши горизонты и строим новый, быстро развивающийся бизнес, который будет не только отвечать самым разнообразным потребностям клиентов во всем мире, но и превосходить их. Что даже еще более важно – этот шаг означает то, что мы адаптируем и нашу деловую культуру, стремимся задействовать творческий потенциал всех наших сотрудников, сформировать по-настоящему вдохновляющую рабочую атмосферу», – комментирует президент Сонг.
Развитие более экологически безопасных сервисов мобильности
Еще одной стратегической целью, обозначенной в Plan S, стало внедрение в ключевых городах мира безопасных для экологии продуктов, среди которых электромобили и средства автономного передвижения.
В дополнение к этому, в стратегически важных регионах Kia расширяет сотрудничество с компаниями, специализирующимися на решениях мобильности. В 2018 году Kia инвестировала в Grab, крупнейший в Юго-восточной Азии сервис райд-хейлинга, доставки еды и платежных услуг. В марте 2019 года Kia стала инвестором Ola в Индии, компания предлагает спектр транспортных услуг, доставки еды и другие мобильные сервисы.
В 2018 году KIA совместно с испанской энергетической компанией Repsol был основан каршеринговый сервис WiBLE. Этот сервис позволил клиентам брать в аренду и возвращать в удобных для них локациях автомобили за счет системы «свободного передвижения». В парк сервиса входит 500 кроссоверов Niro с гибридными силовыми установками и возможностью внешней подзарядки (PHEV). WiBLE – один из ведущих операторов каршеринга на рынке Испании, с момента запуска сервисом воспользовались 130 000 пользователей.
Новый сервис, KiaMobility начал работать в сентябре 2020 года в ряде регионов Италии и России, что также ускоряет трансформацию компании в поставщика решений мобильности. В будущем сервис KiaMobility будет запущен и на ряде новых рынков.
В ближайшем будущем: первый специализированный BEV Kia и новая философия дизайна
Переход компании к электрическим транспортным средствам начнется с появления в первом квартале 2021 первого BEV-автомобиля Kia. Он изначально создается как электромобиль на аккумуляторной батарее и в основе будет иметь новую платформу E‑GMP. Электромобиль получит дизайн в стилистике кроссовера и предложит запас хода более 500 км с использованием исключительно электрической тяги, а также возможность быстрой зарядки за 20 минут. Также он станет первой глобальной моделью Kia, которая получит новый логотип бренда.
Расширяя свою линейку BEV, Kia планирует завоевать долю 6,6% на глобальном рынке электромобилей на аккумуляторных батареях уже к 2025 году, а к 2026 году годовой объем продаж таких электромобилей должен достичь полумиллиона единиц.
В ближайшее время Kia раскроет больше сведений о новом дизайне продуктов и сервисов, которые будут объединены новой философией, отражающей трансформацию бренда.
Старший вице-президент и руководитель глобального центра дизайна Kia Карим Хабиб (Karim Habib) прокомментировал: «Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашими продуктами воспринималось на интуитивном уровне. Наша задача – создавать оригинальные инновационные электромобили, способные повысить качество повседневной жизни наших клиентов и вдохновлять их. В центре дизайнерских идей и всей глобальной стратегии – интересы наших клиентов».
[1] «Движение, которое вдохновляет»
[2] Американский производитель электромобилей широкого профиля
[3] Оператор экологически чистых сервисов мобильности для города
Новая Kia, «победная» айдентика и светофор будущего: обзор брендинга и упаковки
Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за июль
В июле российские компании и агентства внедряли новые ценности в айдентику, разрабатывали корпоративный мерч с эстетикой индастриала, представляли камуфляжный кейвижуал хоккейного клуба, а также создавали коллекцию в поддержку Бритни Спирс. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке визуальных решений за месяц.
Repina branding обновило визуальные коммуникации авиакомпании «Победа»
Агентство разработало новую айдентику для авиакомпании «Победа», чтобы клиентам стало проще ориентироваться в правилах перевозчика. Ключевым визуальным элементом стало окно диалога — на плашках, напоминающих переписку, размещается информация для клиентов.
В логотип были внесены изменения, чтобы сделать его более читабельным в разных размерах и удобным для использования. Для «Победы» была выбрана новая шрифтовая гарнитура Euclid Circular B. Ее буквы легко читаются в любом размере, она подходит и для крупных надписей в наружной рекламе, и для мелкого текста на билетах.
В Repina Branding сохранили исходные цвета «Победы», но расширили палитру. Также на билетах была выделена самая важная информация для клиентов в виде иконок и крупных надписей: указан номер рейса, выход, время вылета и окончания посадки. Подробнее на Sostav.
Independent Media объявил о смене своего логотипа — визуальные изменения медиахолдинг приурочил глобальной цифровизации бизнеса. Как отметили в компании, визуальная простота айдентики и отказ от лишних элементов в логотипе в пользу лаконичного шрифта подчеркивают преобразования по принципу digital-first.
Логотип был выбран на конкурсной основе среди эскизов молодых дизайнеров. Подробнее на Sostav.
Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип
1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors».
Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов». Подробнее на Sostav.
«Студия Артемия Лебедева» представила новый кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА
Главным инсайтом в разработке фирменного стиля стала трансформация этого вида спорта: «агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу для всей семьи».
С помощью генератора паттернов можно создать бесконечное количество камуфляжных элементов айдентики — «они генерятся так же уверенно и ловко, как шайбы залетают в ворота соперников ЦСКА». Подробнее на Sostav.
LINII разработало мерч для IT-подразделения МКБ
Логотип МКБ стал паттерном — он напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности — моны. Палитра состоит из красного с малиновыми оттенками темно-фиолетового, почти чернильного цветов. Последний напоминает темное небо, отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.
Цитаты из «Матрицы» «зашиты» в графику с одноименным названием. В дополнение агентство разработало целую серию моно-символов, как у многих японских кланов. Подробнее на Sostav.
«Газета.Ru» провела редизайн сайта, сделав его ближе к визуалу соцсетей
«Газета.Ru» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) запускает редизайн сайта, чтобы подстроиться под особенности современного медапотребления: переход пользователей на чтение новостей со смартфона, быстрая динамика информационного потока.
На главной странице «Газеты.Ru» теперь больше визуальных элементов, а умный алгоритм пересобирает картину дня ежеминутно. Разработчики сайта увеличили шрифт, так как современные дисплеи гаджетов стали шире.
Авторские колонки «Мнения» и раздел «Спорт» выделены в собственные рубрики с особенной айдентикой. Подробнее на Sostav.
«Кухня на районе» обявила о ребрендинге
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). В новую экипировку лаймового цвета вошли непромокаемые демисезонные куртки (дождевик с теплой подстежкой), худи, футболки, курьерские рюкзаки с логотипом «Кухни на районе» и светоотражающими элементами.
Как отметили дизайнеры компании, «шашечка» символизирует высокую скорость доставки заказов, а стильный фирменный цвет сделает курьеров более заметными в общем транспортном потоке. Подробнее на Sostav.
«Студия Артемия Лебедева» и Центр промышленного дизайна УОМЗ создали светофор будущего
Они создали две концепции светофора. Первая ориентирована на нынешнее время, это «классическая форма в современном исполнении» — прямоугольный экран, который полностью меняет цвет.
Дизайнеры сохранили подсказки для людей с нарушением цветовосприя: если раньше они ориентировались на расположение сигнала, то теперь им помогут пиктограммы. Подробнее на Sostav.
SmartHeart провело ребрендинг застройщика 4D
Задача, которая стояла перед агентством, состояла в том, чтобы создать сильный системный бренд, направленный на капитализацию и высокую конкурентность клиента не только на региональном, но и московском рынке. Визуальный стиль не должен был стать революционно другим, но должен был вывести застройщика на новый уровень бóльших возможностей.
Объем работ включал в себя разработку новой визуальной идентификации, платформы и архитектуры бренда,коммуникационную стратегию и оформление строй комплекса. SH придали фирменному зелёному цвету яркий неоновый оттенок.
Команда агентства решила, что объединение «дочек с мамой» должно осуществляться за счет применения смыслового образа. Его сердцем стала фраза «больше места для…», окончание которой определяется в зависимости от основной ценности проекта, которую необходимо транслировать — «Больше места для меня», «больше места для вдохновения»
Brandson разработало интерьерные решения для офисов компании Voxys
Voxys — международная консалтинговая компания, объединившая в себе практики и инструменты в области управления проектами и HR во всех ключевых сегментах бизнеса и в государственном секторе. Стремительное развитие Voxys создало естественный запрос на обновление компании, в том числе стал необходимым новый HR-бренд.
Команда Brandson — в качестве составляющей HR-бренда — разработала новую концепцию оформления внешней и внутренней навигации офисов по всей России. В разработке интерьера были задействованы фирменные зеленый и коралловый цвета. Простота и прозрачность наименований функциональных зон продолжили лаконичную дизайн-линию всего бренда.
Логомашина разработала айдентику для салона красоты нового формата Veter
Veter — это новый формат салона красоты, концепцию которого можно уместить в лаконичный слоган «Красота с умом». Бренд придерживается философии нового отношения к себе, в основу которой вплетаются идеи естественной природной энергии. При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись фотографиями, которые команда Veter сделала на берегу Атлантического океана.
В букве «е» шрифтового логотипа спрятан знак — линия, которая как будто колышется на ветру. Сама шрифтовая часть выполнена в леттеринге: кастомный шрифт стал одним из инструментов, как запомниться целевой аудитории.
Фирменными цветами были выбраны серый, телесный, и небесно-голубой. Для типографики использовали два гротескных шрифта: для заголовков и названий выбор пал на строгий и минималистичный Manrope, для основного текста — на обтекаемый и мягкий Source Sans.
DDVB разработало визуальный язык ГК «Юралс»
Перед креаторами стояла задача создать бренд-платформу и обновить визуальную стилистику бренда в соответствии с новым видением. Кроме того, необходимо было выстроить понятную навигацию на самих месторождениях.
За основу позиционирования было решено взять образ «первопроходца» — решительного, надежного и честного. Отныне ГК «Юралс» — пионеры уверенности.
Berhasm и «Насилию.нет» выпустили мерч в поддержку Бритни Спирс
Бренд одежды Berhasm и Центр «Насилию.нет» (занесен Минюстом в список иноагентов) представили коллекцию в поддержку Бритни Спирс, которая добивается через суд отстранения своего отца от опекунства над ней. С помощью принта креаторы хотели привлечь внимание к проблеме домашнего насилия.
Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»
Бренд выпустил 22 вида упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз» — впервые за всю историю компании «Сюрприз» уступил свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце», «Радость», «Тыковка». Подробнее на Sostav.
DS1 branding разработало дизайн упаковки для тортов «Брауни» компании Faretti
Для расширения ассортимента компания решила вывести на рынок новый продукт — линейку тортов «Брауни» с двумя вкусами: «Классический» и «Сицилийский», которые отсылают к итальянскому происхождению этого десерта и бэкграунду компании Faretti.
В дизайне упаковки креативный отдел отдал предпочтение традиционной стилистике, которая подчеркивает приверженность классическим канонам изготовления продукта. В соответствии с этим стилем в дизайне использованы контрастные базовые цвета: белый и черный. На пленке в виде коллажа были изображены фото продукта и входящих в него компонентов, а также клейм на итальянском языке
Getbrand разработал дизайн для премиальной линейки сыров Market Collection
В конверсионном слое фокус сделан на описании вкуса продукта («грибной аромат», «мягкая текстура», «бархатистая корочка»), чтобы покупатель смог настроиться на вкусовые ощущения еще до покупки продукта.
Getbrand обновило дизайн бренда «Новая деревня»
Бренд «Новая деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не слишком заметным. Поэтому возникла необходимость актуализировать дизайн, сделать его более эффективным, наглядно донести преимущества продукции и бренда.
В новом логотипе была использована гарнитура, которая помогает сделать его более современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая вершина Эльбруса. Буква «Н» имеет определенный элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности.
В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две части — зону бренда и зону продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный синий цвет в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, которого не было в прошлом дизайне.
Depot разработало новый дизайн и позиционирование бренда сухого корма для кошек и собак Sirius
Отделом стратегии агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня.
Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное. Шрифт имеет рубленое начертание, он стабильный и спокойный.
Изображения животных на упаковке — это естественные фотографии, наполненные жизнью и энергией, без искусственных поз. В фудзоне акцент сделан на натуральность корма и процент белка. Дифференциация среди SKU была осуществлена за счет цветного блока с описанием вкуса.
Getbrand провело редизайн упаковки продукции бренда «Алтайская Коллекция»
«Алтайская Коллекция» создана как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири в портфеле компании «Экомилк». Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри.
Новый дизайн был выполнен в контрастной цветовой гамме. Темно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки. Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.
Для нижней части упаковки креаторы выбрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. На каждой упаковке в зависимости от вида продукта присутствует кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая и клейм с надписью «сибирское качество».
Depot разработало дизайн продукции Киржачского молочного завода
На протяжении 80-ти лет Киржачский молочный завод работает над производством свежей молочной продукции. Разработанный в брендинговом агентстве дизайн остался чистым, лаконичным, сохранил ощущения, создаваемые брендом. Предусмотрена разводку между позициями за счет цвета и трансформации персонажа.
Креаторы разработали дизайн и логотип с персонажем с узнаваемой потребителем типографикой и цветовой гаммой. На гербе города Киржач изображена золотая ушастая сова, которая сидит на черном пне, стоящем на золотой земле.
Depot разработало новый дизайн упаковки и платформу бренда растительных масел «Кубанское любимое»
Выбранное позиционирование бренда звучит как «новая классика» — новое время диктует новые тренды, новый взгляд на классические продукты. Они меняются так же, как меняется мир вокруг. Необычные миксы, новые вкусы, новые ингредиенты и рецепты, которые завтра станут трендом.
В дизайне было необходимо отразить, что компания — новатор, следующий трендам, с инновационным производством; но при этом важно было сохранить связь с плодородным южным регионом Кубани. Поэтому на упаковке появляются подсолнухи и кукуруза, но в современном графическом исполнении. Паттерн из них стал главным стилеобразующим элементом.
Yasno. branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория»
Агентство адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого продукта, при этом сохраняя преемственность концепта товарной марка «Рестория». Создав понятную дифференциацию вкусов, креаторы также сохранили на всех продуктах единое расположение бренд-блока.
Бренд-команда продумала цветовое кодирование продуктов линейки, ориентируясь на вкусовые особенности каждого из них. Для всех товаров была проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез.
Для привлечения внимания аудитории к товару в правый верхний угол упаковок обоих видов майонеза вынесен клейм «новинка». Также дизайнеры сделали верстку обратной стороны упаковки и подготовили файлы к печати, соблюдая все технические требования.
UPRISE разработало дизайн для линейки икры «Икринка»
Плашечные элементы фона — маяк, волны, облака — обыгрывают тему моря. Пастельная цветовая гамма отражает нежный вкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии круга, логотип стилизован под 70-е.
В линейке три SKU — «с лососем», «с креветкой» и «подкопченая». Графически этикетки различаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части этикетки. По словам креаторов, в дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный образ, вызывающий легкую ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель «Санта Бремор».
UPRISE провело редизайн линейки салатных заправок «Я люблю готовить» компании «Русагро»
В линейке три разновидности заправок, каждая из которых содержит уникальную композицию ингредиентов и подходит для использования в самых разных салатах и блюдах, придавая им неповторимый вкус и аромат. Перед креаторами стояла задача адаптировать дизайн в соответствии с обновленной линейкой, также требовалась разработка фудзон.
Поле этикетки узкое, вытянутое по вертикали, поэтому оно было разделено на две зоны: верхнюю, где располагается логотип бренда и название вкуса заправки, а также нижнюю зону с изображением блюда. Цвет верхней зоны кодировал вкус. Все заправки содержат оливковое масло Extra Virgin — эта коммуникация нашла место в клейме, расположенном в нижней зоне.
Wellhead провело редизайн упаковки сыров «Брест-Литовск»
Креаторам агентства нужно было систематизировать архитектуру портфеля бренда и определить векторы для дальнейшего развития. В дизайн были интегрированы дополнительные характерные и понятные потребителю образы, намекающие на происхождение или преимущества продукта.
В итоге каждая линейка обрела свой характер при минимальном корректировке в общей архитектуре дизайна. Голландские сыры были выделены из классической линейки в отдельную, чтобы подчеркнуть экспертизу в производстве именно этих сортов.
Bonte — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, предыдущий дизайн уже смотрелся устаревшим. Также у бренда не было единой айдентики.
Дизайнеры агентства предложили концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Также креаторы существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.
«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских
Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: появились новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма.
В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» — матрешка. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт дополнил идею лаконичности и не отвлекает от главного.
shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами Ubirator
В связи с созданием и развитием нескольких продуктов для всех участников цепочки движения вторсырья, Ubirator принял решение адаптировать визуал бренда под запросы несколько целевых аудиторий. Прежний фирменный стиль, разработанный в 2018 году, морально устарел.
Перед агентством стояла задача при помощи айдентики показать, что Ubirator — крупный социально-ориентированный бизнес с амбициозными задачами. Новый логотип состоит из текстовой части и графического знака. Эмблема в виде круга со стрелкой отсылает к дорожным знакам, указывающим поворот на верное направление.
Как отметили креаторы, используемый фирменный шрифт Visuelt Pro Medium — простой, дружелюбный, формирующий партнерские отношения между клиентами и брендом.
«Ситилаб» провел ребрендинг сети клинико-диагностических лабораторий
Изменения основаны на новых приоритетах группы компаний — они отразили фокусировку на клиенте и предоставлении ему высококачественного сервиса. Новые векторы «Ситилаб» нашли отражение и в дизайн-коде бренда.
Обновленные интерьерные решения созданы таким образом, чтобы каждый, кто переступает порог медицинского центра, ощущал, что оказался в зоне абсолютной безопасности и внимания. Входные группы стали светлее благодаря замене индиго-синего на небесно-голубой, олицетворяющий заботу о клиентах и их проблемах.
На стенах появились световые декоративные элементы в форме молекул, а зоны ресепшн и мебель приобрели округлые очертания, дополненные мягкой подсветкой чистого теплого оттенка.
«Прямиком» представил новый дизайн экипировки для курьеров
Сервис курьерской доставки «Прямиком» представил корпоративный брендинг, в том числе дизайн формы и сумок для курьеров. Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.
Для комфорта и безопасности курьеров дизайнеры предусмотрели сетчатую спинку снаружи, большие карманы по бокам (в которые можно поставить бутылку с водой) и светоотражатели.
В качестве основного цвета был выбран оранжевый из-за наиболее позитивных ассоциаций по итогам фокус-групп. В логотипе креаторы использовали образ стрижа: его горизонтальная скорость полета одна из самых высоких среди птиц.