что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

Что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

Ответы на тест «Риторика» что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус
1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны
+ речевые модуляции
речевые вариации
речевые колебания

2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:
сравнение
+ метафора
метонимия
синекдоха

3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:
+ пассивный тематический фонд
общий тематический фонд
активный тематический фонд
суммарный тематический фонд

4. Речевое поведение включает:
+ форма речи
+ пространственное поведение
+ жесты и мимика
содержание речи

5. Укажите основные речевые цели:
выразить негативные эмоции
+ убедить
проигнорировать
+ дать оценку
+ сагитировать
+ проинформировать

6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?
+ междометие
+ диалог
+ монолог
+ отдельная фраза
+ диспут

7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:
антитеза
+ анафора
повтор
эпифора

8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:
дружелюбие
+ артистизм
уверенность
обаяние

9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:
олицетворение
гипербола
+ антономасия
аллегория

10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:
метафора
метонимия
антономасия
+ аллегория

11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:
перифраза
ирония
+ оксиморон
литота

13. Укажите функциональные виды речи:
+ информирующая
+ эмоциональная
+ аргументирующая
громкая

14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:
+ топами
пойнтерами
поинтами
кризисами

15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:
обратная связь с аудиторией
+ следование закону края
смысловые кванты
речевые модуляции

16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?
проект
шаблон
макет
+ эскиз

17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?
оборот
синтаксис
речевая конструкция
+ троп

18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:
+ объективность
уверенность
заинтересованность предметом речи
искренность

20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:
+ перифраза
метонимия
литота
гипербола
#Педкампус#Ответы#Риторика

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

Образовательное право и ФГОСчто представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампусОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус
1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на:
+ личные
+ публичные
духовно-политические
материальные

2. Укажите верное утверждение:
+ Право на образование существует вне зависимости от государственной воли.
Право на образование существует только благодаря государственной воли.

3. В России государство (выберите все верные варианты ответа):
+не может даровать право на образование гражданам
может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам
устанавливает монополию на образование
+обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование

4. Право на образование является:
+ личным
+ социальным
+ культурным

5. Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:
+ право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения
+ право на участие в формировании содержания своего профессионального образования
+ свобода преподавания
+ право на творческую инициативу
+ право на участие в экспериментальной и международной деятельности

6. Право на образование закреплено как право человека:
+ как на национальном, так и на международном уровнях
Только на национальном уровне
Только на международном уровне

7. Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»?
Ст. 18
+ ст. 43
Ст. 4
Ст. 27

8. Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству):
+ образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности
+ организации, осуществляющие образовательную деятельность
+ педагогические работники
+ обучающиеся
+ родители обучающихся
+ организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности

9. Что включает в себя образовательная программа?
+ учебный план
+ календарный учебный график
Смену учебного процесса
+ рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин

10. Образовательная организация – это:
+ некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
+ Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение

11. Основные общеобразовательные программы – это:
+ образовательные программы дошкольного образования
+ образовательные начального общего образования
+ образовательные программы основного общего образования
+ образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы высшего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
образовательные программы начального профессионального образования

12. Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
+ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
+ программы подготовки специалистов среднего звена
Образовательные программы начального общего образования
Образовательные программы основного общего образования

13. Образовательные программы высшего образования включает в себя:
+ программы бакалавриата
+ программы специалитета
+ программы магистратуры
+ программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

14. Дополнительные профессиональные программы включают в себя:
+ программы повышения квалификации
+ программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации рабочих, служащих
Программы переподготовки рабочих, служащих
#Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

Педкампусчто представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампусобщая педагогикачто представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус2020 что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
#Педкампус#отв

Источник

1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?
+ устные источники
+ письменные источники
+ статические источники
+ вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика

Источник

Педкампус ответы на тесты по педагогике

Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?

Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:

Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:

Что из нижеперечисленного относится к педагогике?

Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:

Укажите, что отражает суть концепции педагогики В.В. Краевского.

Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:

Процесс социализации можно представить как совокупность ряда составляющих, в том числе:

Какая интерпретация феномена образования трактует его в качестве способа передачи, освоения и преобразования культуры в системе межпоколенных и межличностных связей?

Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?

Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях:

Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:

Системный подход требует реализации принципа единства педагогической теории и практики, который подразумевает:

В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?

Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:

Способы изучения опыта педагогической деятельности, а также педагогических фактов и явлений, установления между ними закономерных связей и отношений с целью дальнейшей научной разработки теории воспитания и совершенствования его практики, представляют собой:

Выберите правильный ответ. Что изучает педагогические способы работы с людьми, имеющими отклонения в умственном развитии?

Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?

Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

ассимиляция

Полезное

Смотреть что такое «ассимиляция» в других словарях:

АССИМИЛЯЦИЯ — (лат. assimilatio, от assimilare уподоблять). Уравнение, уподобление, напр., в фонетике уподобление соседних звуков один другому; в физиологии уподобление веществ, поглощенных животным, веществам собственного тела. Словарь иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка

АССИМИЛЯЦИЯ — (от лат. ad к и simi lis подобный), такая переработка попадающих извне в растительный или животный организм веществ, в результате к рой последние становятся составной частью клеток организма. А. белков с хим. стороны наиболее загадочная стадия… … Большая медицинская энциклопедия

АССИМИЛЯЦИЯ — (от латинского assimilatio), 1) уподобление, слияние (например, ассимиляция звуков, ассимиляция народов); усвоение. 2) (Биологическое) усвоение питательных веществ живыми организмами, их превращение в результате биохимической реакций в… … Современная энциклопедия

АССИМИЛЯЦИЯ — АССИМИЛЯЦИЯ, ассимиляции, жен. (лат. assimilatio) (книжн.). Действие по гл. ассимилировать и ассимилироваться. Ассимиляция звуков (уподобление одного звука другому в слове; линг.). Ассимиляция народностей. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… … Толковый словарь Ушакова

Ассимиляция — (лат. assimilatio сіңісу, ұқсасу, теңдесу) үлкен этникалық ортада саны кем және саяси мәдениеті мен әлеуметтік жағдайы төмен халықтың өзінің ұлттық болмысынан айырылып, басым халық арасында сіңіп кетуі құбылысы. Философия этностардың, халықтардың … Философиялық терминдердің сөздігі

Ассимиляция — [assimilatio уподобление] в геологии процесс полного усвоения и плавления постороннего материала (боковых п. и пр.) в интрудировавшей магме, без сохранения реликтов материального каркаса поглощенных п., с образованием гибридной магмы,… … Геологическая энциклопедия

АССИМИЛЯЦИЯ — процесс, в результате к рого члены одной этнич. группы утрачивают свою первоначально существовавшую культуру и усваивают культуру другой этнич. группы, с к рой они находятся в непос редств. контакте. Этот процесс может происходить… … Энциклопедия культурологии

ассимиляция — расплавление, слияние, усваивание, усвоение, уподобление, ассимилирование Словарь русских синонимов. ассимиляция сущ., кол во синонимов: 7 • ассимилирование (4) • … Словарь синонимов

Источник

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

1. Укажите виды доходов:
+ процент
Показать полностью.
+ прибыль
+ рента
+ заработная плата

2. Весь экспорт за вычетом импорта это:
• грязный экспорт
+ чистый экспорт
• ВВП
• ВНП

3. Расходы на инвестиции это расходы на:
• телевизоры
• хлеб
+ станки
+ производственные здания

4. Безработицу, связанную с объективно необходимым движением рабочей силы, называют:
• структурной
+ фрикционной
• циклической

5. Переменные, которые описывают функциональную зависимость между неизвестными величинами, т.е. непосредственно входят в соответствующие формулы, называются:
+ эндогенными
• экзогенными

6. Относительное изменение среднего уровня цен за определенный период выражает:
+ индекс цен
• коэффициент амортизации
• коэффициент перепроизводства
• средневзвешенная цена

7. Сущность какого понятия состоит в допущении оценки экономическими агентами своих выгод и затрат?
• экономическая эрудиция
• экономический атомизм
• экономический профессионализм
+ экономический рационализм

8. Укажите аксиомы ординалистского подхода:
• Аксиома насыщаемости
+ Аксиома транзитивности
+ Аксиома независимости
• Аксиома отсутствия упорядоченности

9. Какое теоретическое допущение отражает невозможность при принятии хозяйственных решений использовать всю полноту имеющейся информации из-за трудностей в ее сборе и анализе, а также ограниченности познавательных способностей человека?
• Полная рациональность
+ Ограниченная рациональность
• Органическая рациональность

11. Какое теоретическое допущение предполагает, что человек наилучшим образом использует всю имеющуюся информацию и достигает наивысшего разрыва между достигнутыми результатами и произведенными затратами?
• Ограниченная рациональность
• Органическая рациональность
+ Полная рациональность

12. Какая экономическая теория имеет своей задачей объяснение следствий, вытекающих из реального изменения обстоятельств?
• негативная
+ позитивная
• нормативная
• ненормативная

13. Какой вид рыночной структуры имеет следующие характеристики: множество фирм с разнородной продукцией, вход на рынок относительно легкий, имеются определенные ограничения в ценообразовании и получении информации?
• Чистая монополия
• Совершенная конкуренция
+ Монополистическая конкуренция
• Олигополия

14. Антимонопольное законодательство большинства стран запрещает:
+ Договариваться о ценах
+ Ценовой демпинг
+ Разделение рынков сбыта
+ Ложную рекламу

15. Функции регулятора финансового рынка в США выполняет:
+ Министерство финансов
• Федеральная резервная система
• Белый дом
• Центральный банк

16. Какое понятие предпологает, что микроэкономика делает акцент на поведении экономических субъектов, принимающих и реализующих свои решения в процессе экономической деятельности?
• экономический рационализм
• экономический профессионализм
• экономическая эрудиция
+ экономический атомизм

18. Что представляет собой вид индекса цен?
• инфлятор валового национального продукта
+ индекс цен товаров производственного назначения
+ индекс цен потребительских товаров

19. Какой вид рыночной структуры имеет следующие характеристики: множество не очень крупных фирм, однородная продукция, доступность информации, барьеров входа/выхода на рынок нет?
+ Совершенная конкуренция
• Чистая монополия
• Олигополия
• Монополистическая конкуренция

20. Добавляя амортизационные отчисления к чистому национальному продукту, мы получаем:
• Чистый национальный продукт
+ Валовый национальный продукт
• Валовый внутренний доход
• Валовый внутренний продукт

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

1. Укажите принципы открытого брака:
+ Открытое общение
Показать полностью.
+ Равенство
+ Уважение
Неаутентичность

2. Какой параметр семейной структуры характеризует отношения власти в семье?
+ Иерархия
Состав
Ролевое взаимодействие
Сплоченность
Внешние и внутренние границы

3. Укажите верное утверждение:
Оперантная реакция за которой следует негативный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает позитивные последствия, стремится не повториться
+ Оперантная реакция за которой следует позитивный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает негативные последствия, стремится повториться

4. Какой параметр семейной структуры описывается как эмоциональная связь, близость или привязанность членов семьи?
+ Сплоченность
Рулевое взаимодействие
Иерархия
Состав
Внешние и внутренние границы

6. Согласно какой теории, каждый индивид (в том числе в паре, в семье) стремится к получению максимального вознаграждения при минимальных затратах?
+ Теория социального обмена
Теория социальных гарантий
Теория социального страхования
Теория социального полиса

7. В структуру семьи входят следующие подсистемы:
+ Прародительская
+ Родительская
+ Индивидуальная
+ Супружеская
+ Детская
Дружеская

9. Какой вид наказания имеет место, когда за той или иной поведенческой реакцией следует неприятный стимул?
+ Позитивное наказание
Негативное наказание
Нейтральное наказание

10. Укажите холоны, имеющие отношение к семье:
+ сиблинговый холон
+ индивидуальный холон
+ супружеской холон
+ родительский холон

11. Согласно какому принципу открытого брака, признавая право другого быть самим собой, оставаясь вернм своей сущности, супруги сохраняют естественность, интимность, близость и открытость в своих отношениях?
+ Аутентичность
Уважение
Равенство
Открытое общение

12. Какой параметр семейной структуры определяется входящими в нее подсистемами?
+ Состав
Сплоченность
Гибкость
Иерархия

13. Согласно Б.Ф.Скиннеру различают следующие основные типы поведения:
+ Респондентное
+ Оперантное
Антецедентное
Процедентное

15. Какой вид наказания состоит в том, что за реакцией следует устранение приятного потоков?
+ Негативное наказание
Позитивное наказание
Нейтральное наказание

17. Какой параметр семейной структуры используют для описания взаимоотношений между семьей и социальным окружением, а также для описания отношений различными подсистемами внутри семьи?
+ Границы
Состав
Рулевое взаимодействие
Иерархия

18. Семейные роли можно разделить на:
+ Роли взаимодействия
+ Роли-обязанности
Роли-принуждения
Роли-выборы

19. Какой параметр семейной структуры определяется как количество изменений в отношениях власти, в семейных ролях, правилах, регулирующих взаимоотношения?
+ Гибкость
Состав
Сплоченность
Иерархия
Рулевое взаимодействие

20. Основными принципами теории социального научения являются:
+ Моделирование
+ Угасание
+ Тайм-акт
+ Подкрепление
Сплит

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Педкампус.
Системно-деятельностный подход в педагогике.

1. Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:
• энтузиаст
Показать полностью.
+ спутник
• эрудит
• методист
• мастер

2. Логика деятельности управления деятельностью относится к:
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
• второй компоненте педагогической деятельности
+ третьей компоненте педагогической деятельности

3. Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:
• осуществление
• управление
• организация
+ участие
• соприкосновение

4. Компонентами педагогической теории являются:
+ теория учения
+ теория педагогической деятельности
• теория нравственности
+ теория образования

5. Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:
• соприкосновение
• осуществление
+ организация
• участие
• управление

6. Компетентностный подход возник в:
+ 70-е годы, США
• 80-е годы, Германия
• 70-е годы, Франция
• 50-е годы, СССР

8. Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:
• энтузиаст
• эрудит
• методист
• мастер
+ спутник

9. Субъектом деятельности в педагогике является:
• отдельный индивидуум
+ все общество
+ конкретное сообщество

10. Ретроспективная логика относится к:
+ второй компоненте педагогической деятельности
• третьей компоненте педагогической деятельности
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности

11. Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:
• участие
• соприкосновение
+ управление
+ организация
+ осуществление

12. Какие типологии учителей существуют:
+ спутник
• лидер
• ученый
+ мастер
+ методист
+ энтузиаст
+ эрудит

13. Системно деятельностный подход в педагогике
• общественная форма организации объективной реальности (материи)
+ набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
• функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием

14. Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:
• 4
• 3
+ 5

15. Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:
• мастер
• методист
+ энтузиаст
• эрудит
• спутник

16. На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:
+ 3
• 5
• 4

18. Первая компонента педагогической теории основывается на логике:
+ социологии
+ философии
• педагогики
• психологии
+ политологии

19. Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:
• организация
• участие
• управление
• соприкосновение
+ осуществление

20. Деятельностными принципами педагогики являются:
+ в учебном социуме дети распределяются по ролям
+ основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
+ обобщение является одним из главных способов универсализации
+ педагогическая деятельность есть специфический

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Педкамтус. Ответы на тест: «Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога».

1. Понятие «модель» в словаре СИ. Ожегова рассматривается как:
+ образец какого-либо изделия
отражение реального мира
Показать полностью.
оба ответа верны

2. При описании модели управления качеством дошкольного образования, Л.Р. Садыкова выбрала в качестве аналитического изображения модели:
систему моделей, которые были построены на результатах практического опыта
систему обучения и воспитания
+ систему описания алгоритма

3. Сколько связей предполагает модель по Л.Р. Садыковой?
одну
две
+ три

4. Содержит ли модель Л.Р. Садыковой конкретные рекомендации для ДОО?
Да
+ нет
зависит от того в каком ДОО она применяется

5. Целевой компонент, по модели Н.В. Микляевой, связан:
комплексом мероприятий (состоящим из ряда модулей) в рамках подготовки педагога, в ходе которых используются различные формы организации процесса практико-ориентированного подхода
комплексом личностных качеств педагога, необходимых для построения конструктивного взаимодействия (инициативность, заинтересованность, уверенность, активность и пр.)
+ с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школу

6. В модели «чепепаха», ее хвостом обозначается:
+ вход процесса
выход процесса
промежуточные результаты процесса

7. Входами в процесс является:
всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе
+ воспитатели с планами и программами
+ ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию

8. Кем выполняется процесс управления качеством взаимодействия?
педагоги, родители
администрация дошкольной образовательной организации
+ дети

9. Какой этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи предполагает строго выработанный, логически-последовательный порядок организации работы с родителями и педагогами по развитию личности ребенка?
+ Методический
Адаптационный
Предадаптационный

10. Какая система образования основана на накоплении баллов обучающихся в процессе обучения?
+ Европейская
Американская
Скандинавская

11. Формы изучения родителями ДОО относится к:
просветительскому блоку
познавательному блоку
+ аналитическому блоку

12. Клубы по интересам, проектная деятельность и т.п. относятся к следующей форме взаимодействия:
коллективные формы
+ формы совместного досуга
нетрадиционные формы

13. В отечественной науке в общем виде можно выделить следующие основные подходы к управлению качеством образования:
+управленческий
психологический
+ социологический
+ педагогический

14. В рамках управленческого подхода качество образования рассматривается как:
+ системная категория
понятие
нет верного ответа

15. Какой подход рассматривает качество образования как нормативное требование общества к образованию одной из важнейших подсистем?
Педагогический
Психологический
+ Социологический
Управленческий

16. Наиболее оптимальный подход, по мнению, Л.В. Русских?
+ Социологический
Педагогический
Психологический

17. Первым критерием, который берет Л.В. Русских для оценки качества взаимодействия, выступает:
качество образовательного процесса
+ качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов
качество инфраструктуры

18. Какие критерии отсутствуют в классификации И.Г.Бартасевича?
Критерии качества образовательного процесса
+ Критерии качества взаимодействия
Критерии качества инфраструктуры

19. Какой автор в основу критериев качества образования положил контекстный подход?
И.Г. Бартасевич
+ В.Г. Калашников
Л.В. Русских

20. Сточки зрения какого подхода, «оценка качества есть мера качества, выражающая собой соотнесенность измерений свойств с базой, которая фиксирует эталоновый уровень, норму качества»?
контекстного
+ квалиметрического

Результат : 95%. верных ответов 19 из 20.

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Mетодика обучения математике в условиях реализации ФГОС.

К методам методики преподавания математики относятся: ст.7
Математический эксперимент
+ Изучение и использование опыта современного преподавания математики
Показать полностью.
+ Педагогический эксперимент
+ Перенос и дидактическая переработка идей, методов, языка науки математики
+ Изучение и использование истории развития математики и математического образования

Основу дидактики разработал:
Аристотель
Платон
+ Квинтилиан

Общая методика математики изучает:
+ общие теоретические основы преподавания математики (м.м)
вопросы изучения отдельных тем курса математики
вопросы изучения отдельных разделов курса математики

Автором первого русского учебника арифметики является:
И.Г. Песталоццы
Н.Г. Курганов
Я. Коменский
+ Л.Ф. Магницкий

Методика преподавания математики опирается на следующие принципы:
+ Принцип систематичности и последовательности
Принцип стимулирования положительного отношения учеников к учебе
+ Принцип доступности
+ Принцип научности

Принцип научности обучения математике выражаются в следующих задачах: ст.9
+ внедрять в учебный процесс элементы проблематичности, метода исследования
+ содержание школьного курса математики должно в большей степени отвечать уровню современной математической науки
+ знакомить учащихся с эмпирическими, логическими и математическими методами научного познания
+ учить школьников замечать и обосновывать математические закономерности

Методика преподавания математики, решая свои задачи, учитывает следующие основные общедидактические закономерности обучения:
+ взаимосвязь обучения, образования, воспитания (но не развития как такового) в целостном педагогическом процессе
+ обусловленность потребностей общества учебно-воспитательным процессом
+ зависимость результатов учебно-воспитательной деятельности от реальных возможностей учеников
+ зависимость обучения и воспитания от условий, в которых они протекают

К наглядности символического вида относятся: ст. 12
+ чертежи
+ таблицы
+ диаграммы
фотографии
+ схемы

Укажите приемы педагога математики, которые учитывают усвоение материала различными учениками (ведут к индивидуализации обучения):
+ дополнительные индивидуальные задания
дифференцированные домашние задания
+ дифференцированные классные задания
фронтальные задания

Главными проблемами методики преподавания математики являются:
+ совершенствование методов и средств обучения математике в школе
совершенствование методов и средств коррекционной и социальной работы
+ совершенствование структуры школьного курса математики
+ модернизация содержания школьного математического образования

Под методической системой понимают структуру, которая включает следующие компоненты:
+ средства обучения
+ цели
+ содержание
+ методы
+ организационные формы обучения

Автором «Великой дидактики» является:
И.Г. Песталоццы
Н.Г. Курганов
+ Я. Коменскии
̆ Л.Ф. Магницкий

Методика преподавания математики отвечает на следующие вопросы:
Кого обучать математике?
+ Что надо изучать?
+ Как надо обучать математике?
+ Зачем надо учить математике?

Принципы направленности обучения на комплексное решение задач образования, воспитания и общего развития учащихся в процессе обучения математике выражаются в следующих задачах:
+ добиваться того, чтобы каждый ученик овладел знаниями, умениями и навыками, зафиксированными в программе по математике
приучать учащихся критически относится к каждому суждению, не считать доказанным то, что не обосновано
+ проводить работу по моральному, трудовому, эстетическому воспитанию учащихся средствами математики, осуществлять профориентацию
+ осуществлять мировоззренческую направленность школьного курса математики

Описание метода обучения включает:
Описание учебной (познавательной) деятельности ученика
+ Связь между учебной деятельностью ученика и обучающей деятельностью учителя
Описание обучающей деятельности учителя

Преподавание – это деятельность учителя, направленная на:
+ передачу информации ученикам
восприятие учениками математической информации, которая идет от учителя или средств обучения
+ развитие их познавательной деятельности организацию учебного процесса
+ воспитание средствами учебного предмета

Принцип индивидуализации обучения математике выражаются в следующих задачах:
+ устанавливать, какие индивидуальные особенности учеников влияют на процесс учения положительно, какие отрицательно и какие – нейтрально
+ постоянно изучать особенности мышления каждого ученика, способности его памяти, отдельных анализаторов (слух, зрение)
+ использовать различные приемы, которые учитывают усвоение материала различными учениками
стремиться давать только фронтальные задания

Учение о числе — это:
математический анализ
+ арифметика
алгебра
аналитическая геометрия

Принцип наглядности обучения математике выражаются в следующих суждениях:
|целесообразно выставлять наглядные пособия все сразу
+ во время занятий желательно сочетать различные средства наглядности
использование как можно большого числа наглядных пособий
+ необходимо добиваться активной работы учащихся с наглядными пособиями

Период создания математики переменных величин приходится на:
+ 17-19 вв.
11-12 вв.
14-15 вв.
19-20 вв.

Результат: 80 %, отметка Хорошо. 16 ответов верных из 20.

что представляет собой ассимиляция в педагогике ответ педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Информационно-коммуникационные технологии в педагогике

Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
Показать полностью.

1. Какая из перечисленных теорий не строятся на следующем тезисе: «учащиеся являются активными субъектами процессов целенаправленного поиска и создания знаний в рамках значимого для них контекста»?
• теория проблемно-ориентированного обучения
• ситуативная модель процессов познания
• рефлексное обучение
• модель «распределенного сознания»

2. Какая модель учебного процесса обеспечивает такой подход к его проектированию, при котором в условиях реального мира определяются «точки привязки» к конкретной проблеме или ситуации?
• Теория когнитивной гибкости
• Проблемно-ориентированное обучение
• «Заякоренный» учебный процесс
• Ситуативное обучение

3. Какая из перечисленных теорий описывает обучение как социальный процесс зарождения способности человека к осмыслению объектов и процессов в обществе или культуре?
• Конструктивистская теория Жана Пиаже
• Социокультурная теория обучения Выготского
• Конструктивистская теория Джерома Брюэра
• Теория проблемно-ориентированного обучения

4. Традиционная парадигма образования часто характеризуется следующими взглядами на обучение:
• Обучение – это индивидуальный процесс («ученик в одиночестве»)
• Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося
• Учиться тяжело
• Обучение – это процесс передачи и восприятия информации

5. Укажите основные недостатки очной формы обучения:
• трудоемкость осуществления преподавателем контроля действий каждого ученика при выполнении практических заданий
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся
• обучение в традиционной форме, используемой в России в высших и средних учебных заведениях
• субъективизм в оценке работы учащихся и интерпретации программы обучения

6. Какая форма организации учебного процесса обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников образовательного процесса через открытые каналы доступа?
• Очное обучение, без применения ДОТ
• Заочное обучение, с применением ДОТ
• Очно-заочное обучение, без применения ДОТ
• Очно-заочное обучение, с применением ДОТ

7. Что в рамках информационно-коммуникационного подхода к образованию и воспитанию означает тезис «Обучение – активный, а не пассивный процесс»?
• Обучение, рассматриваемое как формирование системы знаний, должно происходить в коллективах
• В большинстве областей деятельности люди оказываются перед необходимостью создания знаний, а не их воспроизведения
• Изучение чего-либо – это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер
• Обучение тесно связано с интеграцией знаний и учетом контекста

8. Использование ИКТ при методе отработки и закрепления навыков и умений дает возможность:
• Использование регулярной обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала
• Создавать многократно используемую базу учебно-методических материалов

• Использование спорадический обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала.
• Организовать не только доступ к материалам со стороны большого количества учащихся, но и вести с каждым из них диалог с помощью телекоммуникаций

9. Что представляет собой аккомодация?
• разрушение сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование ложной системы понятий с учетом приобретенного негативного опыта
• модификация сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование новой системы понятий с учетом приобретенного опыта

10. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение – это процесс передачи и восприятия информации»?
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.

11. Укажите основные достоинства дистанционной формы обучения:
• эффективность формирования навыков работы
• проведение обучения по месту жительства для социально-защищенных групп учащихся
• наличие средств оценки знаний и навыков слушателей в режиме реального времени, средств поддержки процесса проведения обучения
• обучение по индивидуальным программам обучения без привлечения дополнительных сил со стороны преподавателя

12. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося»?
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов

13. Что представляет собой способ организации учебного процесса с точки зрения технологии доставки материала до обучаемых?
• Методика обучения
• Система обучения
• Метод обучения
+ Форма обучения

14. Принцип интерактивности при обучение с прменением ДОТ заключается в том, что (укажите наиболее полный ответ):
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения и/или преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
• в процессе обучения преподаватель постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения

15. Укажите недостатки дистанционной формы обучения:
• увеличение стоимости разработки курсов по сравнению с очной формой
• повышение требований к организации системы мотивации учащихся
• повышение требований к телекоммуникационной инфраструктуре
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся

16. В противовес традиционной парадигме преподавания и учения сегодня формируется новая парадигма этого процесса, которая характеризуется следующими тезисами:
• Обучение – естественный процесс
• Обучение носит нелинейный характер
• Обучение – социальный процесс
• Обучение – активный, а не пассивный процесс

17. Что представляет собой способ организации совместной деятельности преподавателя и слушателя, при котором преподаватель передает содержание программы обучения, а слушатели воспринимают, осознают и фиксируют ее в памяти?
• Метод передачи новых знаний
• Концепция передачи новых знаний
• Теория передачи новых знаний
• Направление передачи новых знаний

18. Как и Пиаже, Брюэр подчеркивал, что обучение – это активный процесс, в ходе которого учащиеся создают новые идеи и концепции на базе ранее полученных знаний и опыта. Он выявил основополагающие принципы преподавания. Какие?
• учебный процесс следует структурировать таким образом, чтобы учащемуся было легко учиться (спиральная организация)
• содержание учебного процесса необходимо спланировать так, чтобы облегчить учащимся экстраполяцию и/или заполнение пробелов в знаниях (возможность выхода за пределы предоставляемой учителем информации)
• преподавание должно быть основано на опыте и контексте, которые обуславливают желание и способность детей учиться (готовность);
• учебный процесс должен иметь максимальную эффективность, какой бы ценой это ни достигалось

19. Традиционная парадигма образования часто характеризуется следующими взглядами на обучение:
+ обучение – это линейный процесс
• обучение – это нелинейный процесс
• учиться несложно
+ обучение строится на расчленении содержания учебного курса и отдельных занятий на небольшие изолированные блоки

20. Новое «общество глобальной компетентности» характеризуется следующими особенностями:
• ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые двадцать лет
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года
• объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *