что представляет собой фгос начального общего образования ответ на тест

Что представляет собой фгос начального общего образования ответ на тест

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Насколько Ваш мозг пошлый?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Что вас ждет в старости?

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Насколько хорошо вы знаете географию России?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Проверьте свой интеллект

Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Насколько Ваш мозг пошлый?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Что вас ждет в старости?

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Насколько хорошо вы знаете географию России?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Проверьте свой интеллект

Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Подготовка к тесту « Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года»

Ответы на вопросы теста « Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года»

· Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет выбора участниками

· Разработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования? Да

· Исключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процесса научное воспитание (лишнее)

· Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включает структурированный раздел (лишнее)

· Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов? Деятельностные

· Исключите лишнее. Ключевые понятия, характеризующие достижение обучающимися личностных результатов Применение…(лишнее)

· Исключите лишнее. Метапредметные результаты во ФГОС включают… универсальные учебные когнитивные действия (исключить)

· Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме? Деятельностной

· ФГОС определяют минимум содержания общего образования? Да

· Исключите лишнее. ФГОС устанавливает …профессиональные условия (лишнее)

· ФГОС устанавливает требование о сопровождения участников образовательных отношений квалифицированными специалистами, в частности тьютором? Да

· ФГОС предусматривает преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования? Нет

· ФГОС предусматривает личностное развитие обучающихся, в том числе за счет становления их российской идентичности? Да

· Содержание общего образования определяется программой общего образования, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно? Да

· Образовательная организация разрабатывает программу общего образования в соответствии со ФГОС, а также с учетом соответствующих ПООП, в том числе примерных адаптированных программ начального общего образования? Нет

· При реализации программы общего образования образовательная организация может применять модульный принцип представления содержания указанной программы и построения учебных планов? Да

что представляет собой фгос начального общего образования ответ на тест

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что представляет собой фгос начального общего образования ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что представляет собой фгос начального общего образования ответ на тест

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

что представляет собой фгос начального общего образования ответ на тест

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Ответы на некоторые вопросы теста «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года»Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет выбора участникамиРазработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования? ДаИсключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процессанаучное воспитание (лишнее)Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включаетструктурированный раздел (лишнее)Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов? ДеятельностныеИсключите лишнее. Ключевые понятия, характеризующие достижение обучающимися личностных результатовПрименение…(лишнее)Исключите лишнее. Метапредметные результаты во ФГОС включают… универсальные учебные когнитивные действия (исключить)Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме? ДеятельностнойФГОС определяют минимум содержания общего образования? ДаИсключите лишнее. ФГОС устанавливает …профессиональные условия (лишнее)ФГОС устанавливает требование о сопровождения участников образовательных отношений квалифицированными специалистами, в частности тьютором? ДаФГОС предусматривает преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования? НетФГОС предусматривает личностное развитие обучающихся, в том числе за счет становления их российской идентичности? ДаСодержание общего образования определяется программой общего образования, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно? ДаОбразовательная организация разрабатывает программу общего образования в соответствии со ФГОС, а также с учетом соответствующих ПООП, в том числе примерных адаптированных программ начального общего образования? НетПри реализации программы общего образования образовательная организация может применять модульный принцип представления содержания указанной программы и построения учебных планов? Да

Источник

Тест на тему «ФГОС НОО»

Тест на тему: « II раздел Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования».

Из перечисленных определений выберете то, что указывает на личностное требование к результатам обучающихся:

А) включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметным понятиями.

Б) включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

В) включают включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Найдите лишнее утверждение:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

А) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Б) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

В) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Выберете из представленных вариантов, какие конкретные учебные предметы входят в состав учебной образовательной программы начального общего образования:

Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется______________

О каком конкретном учебном предмете говориться в данном определении:

Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека

Что используется для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования?

Сколько групп требований выдвигает ФГОС НОО?

К чему относятся ценностные ориентации обучающегося:

А) К результатам индивидуальных достижений обучающихся;

Б)Итоговая оценка освоения образовательной программы;

Найдите верное утверждение:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

А) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Б) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

В) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Соотнесите предметы с их целями:

формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2. получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

3. использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации;

4. овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

Источник

Что представляет собой фгос начального общего образования ответ на тест

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Какие требования содержит ФГОС?

ФГОС включает в себя требования:

— к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

— к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

— к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Каков нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования?

Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

Какой подход лежит в основе ФГОС?

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.

Каковы основные характеристики выпускника начальной школьника?

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы») :

— любящий свой народ, свой край и свою Родину;

— уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

— любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

— владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

— готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

— доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

— выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Какие результаты освоения ООП планируются в ФГОС?

Результаты освоения ООП:

— личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

— метапредметные, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

Инновационность предметных результатов состоит в гарантированности достижения планируемых результатов всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями, что позволяет ориентировать всю систему образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования, а также создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, обеспечивает рост творческого потенциала в решении практических задач.

Какие результаты подлежат итоговой оценке?

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:

-результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

— результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

Какие результаты не подлежат итоговой оценке?

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся:

— ценностные ориентации обучающегося;

— индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

Обобщенная оценка этих и других личностных результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

Что определяет ООП?

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Какие разделы включает ООП?

ООП НОО реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:

1) пояснительная записка;

2) планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

3) учебный план начального общего образования;

4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

5) программы отдельных учебных предметов, курсов;

6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

8) программа коррекционной работы;

9) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

(ответ на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г. №1241)

Источник

Ответы на тестовые вопросы по ФГОС

Ответы на тестовые вопросы по ФГОС

1.Что представляет собой ФГОС?

2. Какие требования содержит ФГОС?

Просмотр содержимого документа
«Ответы на тестовые вопросы по ФГОС»

1.Что представляет собой ФГОС?

2. Какие требования содержит ФГОС?

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям.

3. Каков нормативный срок освоения ООП?

Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет пять лет.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный и компетентностный подход, который предполагает:

·воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;

·переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

·ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

·признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

·учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

·обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;

·разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

·гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

5. Каковы основные характеристики выпускника основной школы?

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

6. Какие результаты освоения ООП планируются в ФГОС?

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно- смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

7. В чём состоит инновационность предметных результатов?

Инновационность предметных результатов состоит в том, что предметные результаты сгруппированы по предметным областям. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», на достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

8. Какие результаты подлежат итоговой оценки?

При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно – познавательных задач.

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие:

результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования;

результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

9. Какие результаты не подлежат итоговой оценки?

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики. Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

10. Что определяет ООП?

Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

11. Какие разделы включает ООП?

Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел должен определять общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел должен определять общее содержание основного общего образования и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно –коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных;

программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;

программу коррекционной работы.

Организационный раздел должен определять общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Основная образовательная программа основного общего образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *