что представляет собой сервис 1с эдо 1с такском
Обмен электронными документами с контрагентами
Для бухгалтера
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-Директора
Сервис «1С-Такском» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Посмотрите, как работает сервис
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Что представляет собой сервис 1с эдо 1с такском
1С-Такском
Обмен электронными документами с контрагентами
Перейти
Подробнее
Краткое описание
Обмен электронными документами с контрагентами
Преимущества использования
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директор
«1С-Такском» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Возможности
Организация электронного документооборота с контрагентами
Операции с электронными документами
Условия использования
Работает в программах:
«1С-Такском» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Подробнее>>>
Для работы необходим доступ в Интернет.
Для всех пользователей программ 1С «1С-Такском» предоставляется на следующих условиях:
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
Для пользователей, которые приобрели пакет «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Техподдержка
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С».
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании
Обмен электронными документами с контрагентами
Для бухгалтера
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-Директора
Сервис «1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С: Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Посмотрите, как работает сервис
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
1С-ЭДО (Такском)
«1С-ЭДО» (Такском) — обмен электронными документами с контрагентами.
«1С-ЭДО» — обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
Сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
Возможность обмена между 1С и другими программами
Через разных операторов (роуминг)
Входящие электронные документы бесплатно
Стоимость и условия использования сервиса «1С-ЭДО» (Такском)
Применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов СтартЭДО, предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Описание сервиса «1С-ЭДО» (Такском)
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
Преимущества безбумажного обмена электронными документами
Организационные преимущества сервиса «1С-ЭДО»
Технические преимущества «1С-ЭДО» по сравнению с другими решениями ЭДО
Вы можете посмотреть на интерфейс программы (скриншоты). Скриншоты — это снимки экрана, полученные компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора. С помощью скришотов вы можете составить свое впечатление о программе.
1С-ЭДО (1С-Такском)
В процессе работы сотрудникам компаний в Ставрополе часто необходимо пересылать друг другу договоры, соглашения, акты, приказы и др. Сервис 1С: ЭДО предназначен для обмена юридически значимыми электронными документами. Этот сервис наиболее важный сервис при пандемии для вашей защиты.
Описание сервиса
1С: ЭДО – сервис, который позволяет наладить электронный документооборот с контрагентами, а также между специалистами внутри организации непосредственно из 1С.
Пример интерфейса
Справка! Для того чтобы попользоваться программным продуктом, не придется его устанавливать обеим сторонам: достаточно отправить контрагенту приглашение из 1С, и его подтверждение станет основанием для начала обмена.
На базе роуминга можно подключить обмен документами с контрагентами, подключенными к иным базам ЭДО.
Преимущества продукта
Удобство использования программы малыми и средними компаниями программы подтверждают ее преимущества.
1С-ЭДО (Такском) помогает экономить время. Сервис помогает оперативно получать необходимые документы, автоматически вносить их в программу, быстро, без ошибок и ручного ввода. Согласовывать договоры, приказы, акты, соглашения теперь можно обсуждать и утверждать из любой точки мира при наличии доступа в интернет
1С-ЭДО помогает экономить деньги: благодаря использованию сервиса с встроенным алгоритмом Такском можно не нести затраты на хранение документов, создание архива и архивных копий, на пересылку документов, доставку с курьером.
Сервис «1С: ЭДО» решает проблемы с потерянными документами и неподтвержденными расходами ими затратами в текущей деятельности компании. Бумаги теперь можно теперь подписывать в один клик, а также сохранять их в базе в электронной форме, что позволяет быстро можно найти в электронном архиве любой, даже самый старый документ.
Сервис «1С: ЭДО» – безопасный и эффективный вариант обмена юридически значимыми документами с контрагентами. Он позволяет создать электронный архив бумаг, переслать их прям из 1С, оформить в ходе текущих операций.