что престижнее бмв или ауди
Почему BMW, а не Mercedes-Benz или Audi?
Тк на выбор авто я потратил около 3х месяцев, иногда по вечерам, то считаю логичным передать накопившиеся умозаключения сообществу, надеюсь, итоговый выбор вам покажется логичным.
Сужение круга #1, немецкая тройка
Тк хотелось немного большего, но не космически дорогого, из не немецких марок в рассмотрение попадали: Lexus, Infinity, Jaguar и в общем то всё.
Все они отпали после просмотра обзоров.
Lexus — экстерьер современный, внутри архаичный.
Infinity — хочется обновить как снаружи, так и внутри.
Jaguar — уж больно перестарались с унификацией моделей, различить XE от XF и от XJ в потоке для меня сложно, а абсолютно наплевательское отношение к мультимедиа системам и внутренней электронике (все обзорщики жаловались) для меня очень тревожный звоночек о примерно таком же отношении и к другим более важным цифровым частям авто (блок управления двигателем, бортовой компьютер и тп).
Почему не Mercedes-Benz
1) Электроника и мультимедиа.
Да, реально, для меня это важно. Почему? Смотрите сами, недавно Mercedes-Benz в одной из реклам (не могу найти ссылку, сорри) заявили, что в каждой их машине строк кода больше в n раз, чем в современных системах, отправляющих ракеты в космос. Порядок цифр — 10+ миллионов строк кода. Хоть и «lines of code» сама по себе не очень полезная метрика, но однозначно можно сказать, что чем их меньше (без потери функционала системы), тем лучше, тк меньше вероятность сделать ошибку, а в таких больших системах их тысячи, поверьте. То есть компания гордится тем, что наворотила системы огромной сложности с большим числом потенциальных точек отказа.
Известные проблемы: глюки коробки зимой, пинания и тп. Часть из этого можно списать на железо, но у других производителей такой массовой проблемы нет. Что заметил я лично, находясь в новых автомобилях Mercedes-Benz, и многие обзорщики: тормозит электронная панель приборов, иногда не успевает плавно отрисовать изменение показателей. Переусложненная мультимедийная система, скорость отклика которой явно уступает системам Audi и BMW. И это важно, тк сейчас всё меньше людей меняет мультимедию в новых авто на нештатную. Вам с ней жить всё время владения автомобилем.
2) Overунификация моделей.
Как и Jaguar, Mercedes-Benz в последние годы усердно смешивает детали дизайна из разных классов в одном автомобиле, причем старается так хорошо, что бывает с некоторых ракурсов очень сложно отличить C класс от E, и даже S. Почему это важно? Ну, как вам сказать, конечно, это хорошо для C класса, но представьте себе ощущения владельца E класса, который заплатил на 1M-3M больше. Да, авто надо брать для себя, а не для других, тут я не спорю, но я для себя решил, что эта мысль будет таки иногда меня корёжить.
Плюсы Mercedes-Benz: очень приятно внутри, материалы хорошие, салон достаточно практичный, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.
1) Непонятная позиция на рынке.
Тут будет поток субъективщины. Для меня Audi, не считая A7, Q7, R8 и TT, это что-то очень странное. Нет-нет, сами машины Audi вроде вообще ок, по практичности и ходовым качествам — точно. Но вот позиционирование на рынке «мы типа премиум, но не премиум, но цены как у остальных» странная. Короче говоря, все машины, кроме вышеперечисленных A7, Q7, R8 и TT не выглядят на свои деньги, вот и всё. Это как взять Toyota, отличные машины, очень надежные и практичные, но вот не дарят они (мне) улыбку на лице, когда я подхожу к ним. Понимаете, для меня, машина, которую я хотел приобрести в этом году, должна была стать не просто средством передвижения, а еще и средством получения эмоционального удовольствия, при этом не переваливая за космические деньги или уходя совсем в спорт и непрактичность.
2) Overунификация, ага, опять.
Сможете без шильдиков отличить седан A3 от A4, а A4 от A6, а A6 от A8 не вглядываясь в мелкие детали? Это, конечно, возможно, но я даже не знаю, кто больше перестарался в унификации модельного ряда, Jaguar или Audi. Честно говоря, не понимаю зачем это делать, кроме как для повышения узнаваемости марки и, возможно, удешевления производства.
Как это может нравиться владельцам данных автомобилей? Ну вот правда, владелец A3/A4/A6 всегда будет знать, что у него не A4/A6/A8, и я, например, не смог бы быть тем, кто не испытывал бы неприятных чувств при вопросе «У тебя A6?» отвечать «Нет, это A4, просто в Audi дизайнеров мало».
3) Электроника и мультимедиа.
Опять этот больной пункт. Про Audi могу сказать, что в машинах 2017 модельного года у них всё значительно лучше, чем до этого (может обновят и на старых, не знаю). Cравнивая с тем, как всё быстро и понятно работает у BMW и как всё сложно у Mercedes-Benz я ставлю Audi посередине между ними. Кроме того, большим плюсом стоит отметить, что Audi (VG) первая среди данных немцев сделала поддержку Apple Car и Android Auto, что не может не радовать.
4) Volkswagen Group.
Лол, что? А вот что: Audi состоит в VG и это дает кучу преимуществ компании с точки зрения производства и разработки новых моделей, но автомобили VG неустанно теряют уникальность своих марок.
Для примера, сядьте в Audi, потом в Volkswagen, а потом в Skoda. Ой, что-то бортовые компьютеры почти одинаковые, мультимедиа. Да и вообще, если с закрытыми глазами вас будут сажать в различные новые авто от Volkswagen Group, то внутри, из салона, вы можете очень долго пытаться понять, «а в автомобиле какой марки я сейчас нахожусь вообще»? Единственное, что их значительно различает, это шильдик на руле. Хорошо это или плохо? Решайте сами.
Так я пришел к BMW. Хорошая электроника (у меня цифровая панель приборов), мультимедиа, управляемость и ощущения от езды, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и, черт-побери, четкая разница между моделями в рамках марки, при этом мне очень нравится внешний вид почти всех серий BMW (кроме текущей 6 серии), то есть можно же делать по разному и делать хорошо.
Почему BMW 5 серии, а не 3 — читайте описание моего авто. В кратце — я шел за 3 GT, ушел с 5 🙂
Если вы сейчас в таких же раздумиях, как был я пару месяцев назад — надеюсь, эта заметка вам поможет!
Дополнение про железную сторону вопроса: тк машина не планировалась на десятилетия, железо сильно не волновало, если гарантийный срок можно проездить только с ТО, без ремонтов — ок. Единственное, на что я смотрел по железу — чтобы двигатель был относительно эффективным, то есть для меня ок — если он будет есть много, но по делу, но не ок, если у меня будет расход в 20 литров при спокойной езде. Также очень важным критерием была безопасность, но с этим у всех рассматриваемых марок тоже всё ок.
Что лучше: Ауди или БМВ – выбираем премиальный автомобиль
Автор: Дмитрий Сапко
Немецкий автомобильные производители предлагают невероятные возможности для каждого, кто хочет получить прекрасные комфортные авто с огромным техническим и визуальным потенциалом. Сравнивать представителей элитного класса из Германии с другими брендами совершенно не резонно. Намного лучше сравнивать их между собой и размышлять, кто же из немецких брендов производит более подходящие для российских условий использования автомобили. Сегодня мы поговорим о том, что лучше: Ауди или БМВ. Это два премиальных бренда из Германии, которые создали невероятные технические особенности своего транспорта, смогли получить максимум качества и производительности от привычных и передовых технологий. Нужно признать, что сравнивать концерны не так просто, поскольку производят они совершенно разную технику, но сравнению подлежат целые классы автомобилей.
Компания Ауди производит авто под покровом огромного концерна Audi-Volkswagen. Это одно из больших преимуществ производителя, ведь финансирование технологий производится не только одной компанией, но всеми остальными брендами, входящими в концерн. Нужно заметить, что корпорация обладает огромным опытом и самыми лучшими наработками в техническом плане. Но BMW не особо отстает от технического лидера, предлагая порой даже более производительную технику. Интересно, что иногда сравнение автомобилей Ауди и БМВ попросту невозможно, поскольку даже в одном и том самом классе машины оказываются совершенно разными и весьма индивидуальными, они просто не подлежат сравнению.
Малый хэтчбеки начального B-класса в исполнении премиальных концернов стали основной зоной конкуренции между компаниями, не считая премиальных седанов в сегменте бизнеса. Дело в том, что остальные модели этих двух премиальных компаний имеют намного меньше общих черт и характеристик, чем эти малыши. Примерно похожая форма кузова, сопоставимая техника и довольно интересная философия исполнения делают BMW 1 и Audi A1 фактически близнецами. Хэтчбек от BMW обладает более стильный фирменным дизайном, он предлагает двигатели от 136 до 326 лошадок и стоит от 1.3 до 2.5 миллиона. В случае же с малышом от Audi вы сможете получить следующие особенности:
В связи с определенным ростом популярности автомобилей данного класса в Европе, эти разработки вполне успешны на внутреннем рынке. А вот россиян эти стильные малыши не смогли заставить покупать много экземпляров дизайнерских машин с приятными технологиями. Стоимость Audi A1 стартует от 1.2 миллиона рублей, что примерно сопоставимо с конкурентом. А вот самый дорогой вариант будет стоить вам 1.65 миллиона. Это намного дешевле самой дорогой версии BMW 1, но у баварца в максимальной комплектации все намного интереснее, чем у Audi.
Наверное, одним из самых популярных представителей Ауди сегодня является компактный седан A4. Автомобиль наделен весьма удивительным дизайном и вполне адекватными технологиями, как для этого сегмента. Множество конкурентов в данном классе задают темпы развития. В последнем поколении А4 предлагает огромный набор бензиновых и дизельных двигателей от 120 до 272 лошадок, самые разные коробки передач и комплектации. Наиболее дешевый вариант стоит 1.48 миллиона, а самый дорогой обойдется в 2.6 миллиона рублей. Но такие технологии не обеспечивают A4 огромных продаж, поскольку в Баварии разработали неплохого конкурента компактному седану в виде модели BMW 3 Series со следующими особенностями:
И если в базовой версии покупатель в этом классе скорее посмотрит на Audi A4, то вот в комплектации самыми лучшими технологиями многие выберут BMW. При одинаковой цене максимальных версий эти седаны совершенно разные, у баварца намного больше шарма и удивительных особенностей. Машины могут весьма порадовать покупателей и предоставить оптимальные условия эксплуатации, но дело еще и в визуальных качествах. Поэтому в данном случае часто выбор становится делом вкуса и предпочтение покупателя. Кому-то нравится строгий и классический облик Audi, а кто-то понимает только молодежный яркий стиль BMW.
Строго говоря, в данном случае сравнение оказывается не слишком то и актуальным, поскольку эти автомобили, несмотря на общий класс, никогда не были конкурентами. X3 разработали для людей, которые обожают удивительные дизайны и яркую узнаваемость. Для любителей же классики и спокойствия существует Q5. Но если изучить эти машины детальнее, окажется, что в технической части у них очень много общего. Интересно, что Q5 предлагает двигатели от 177 до 272 лошадок, массу вариантов комплектации дополнительным оборудованием и вполне адекватную цену от 2.3 до 2.9 миллиона рублей. В случае же с X3 технические и прочие детали машины выглядят следующим образом:
Подводим итоги
Сложно сказать, от какого именно автомобиля вы сможете получить больше всего удовольствия или радости в эксплуатации. Для одних покупателей BMW оказывается оптимальным вариантом и по цене, и по качеству, и по технике, и по внешнем виду. Другой скажет, что это слишком вычурная и молодежная машина, на которой на деловую встречу съездить будет зазорно. Так что лучше купить нечто более консервативное. Но в большинстве случаев предпочтение тому или иному автомобилю из элитных немецких брендов отдают по причине определенного оценочного мнения, которое формируется с годами. Одним больше нравится бренда BMW, а других вполне устраивается премиальное отделение Volkswagen под названием Audi.
Если вы хотите приобрести автомобиль, который на сто процентов соответствует вашим пожеланиям, будьте осторожны. Сходите на тест-драйв, посмотрите отзывы и видео о машинах, а также сравните мнения экспертов с вашими личными ощущениями от знакомства с автомобилями. Исследуйте не только этих представителей рынка, но и других конкурентов. Вы сможете найти для себя действительно оптимальные варианты по всем статьям. А какую модель из линейки Audi или BMW вы сегодня выбрали бы для личной эксплуатации?
AUDI или BMW?
Спорить о том, какой автомобиль лучше, можно до бесконечности, особенно если речь заходит про такие близкие по духу марки, как BMW и Audi. Мы уже рассматривали на нашем сайте вопрос — что лучше BMW или Mercedes, но так и не смогли прийти к четкому ответу.
Если судить по разнообразным рейтингам, то в них в равной степени попадают автомобили той или другой марки, так что данный показатель не является объективным. Кроме того, любой производитель иногда выпускает более удачные модели, как например BMW X5 и X6, или менее удачные — кабриолет BMW E46 M3, который хоть и был принят публикой тепло, но медленная и слишком тяжелая коробка передач SMG испортила все впечатления от этой «Божественной колесницы».
Есть подобные примеры и у Ауди. К примеру хэтчбек Audi A2, появившийся в 2000 году. Он сначала позиционировался, как экологически чистый автомобиль с экономным дизельным двигателем и легким алюминиевым кузовом. Однако позже выяснилось, что потребление топлива совсем не соответствует экологическим стандартам, а кузов из алюминия ремонтировать практически невозможно.
Исходя из этого, рассмотрим сильные и слабые стороны обеих марок.
Audi — плюсы и минусы
Прежде всего, Ауди выпускается как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах. Особенно следует отметить фирменный полный привод Quattro, который позволяет более тяжелым машинам, например Audi A4 Allroad Quattro, демонстрировать отличные ходовые и динамические характеристики. При этом она может составлять конкуренцию тому же BMW 328i Gran Turismo, чей двигатель мощнее на целых 20-25 л.с.
Стоит сказать, что в передаче Top Gear проводились подобные тесты, правда на заряженных версиях RS. В результате более тяжелая Audi S4 смогла на целую секунду опередить BMW M3. Следует сказать, что по всем остальным параметрам машины оказались на равных.
Привлекают покупателей в Ауди и такие моменты:
Из минусов можно назвать разве что высокие цены. Машины эти не для бедных людей.
BMW — преимущества и недостатки
БМВ в массе своей идут либо с задним приводом, либо с подключаемым передним. То есть к ним нужно привыкнуть. Подвеска может быть достаточно жесткой — практически каждую неровность вы будете чувствовать, особенно при езде в режиме Comfort. Однако плюсом можно назвать наличие адаптивной гидроподвески, соответственно при движении на скоростях и в режиме Спорт, все ямы попросту «проглатываются».
Агрессивный характер — никто не станет спорить с тем, что как внутри, так и снаружи эти автомобили выглядят довольно агрессивно. В этом их фишка, и именно поэтому они так полюбились в свое время местным «новым русским» в лихие девяностые. Сложно, например, представить себе какое-нибудь добропорядочное бюргерское семейство, использующее BMW X5 в качестве семейного авто. А вот Ауди на эту роль вполне подходит.
Цены, конечно же, не самые низкие, так что серьезные поломки встречаются крайне редко. Но вот если сравнивать с Ауди, то двигатели BMW экономичностью не отличаются. Хотя если взять практически одинаковые по классу BMW 3 серии и Audi A4 Avant (семейный универсал), то BMW потребляет в комбинированном цикле на целый литр меньше.
Отзывы водителей
Dr Diesel делится своим мнением:
«Тут вопрос целесообразности, я еще в 1991 купил свою первую Audi A100, и после нее не мог привыкнуть ни к французским Пежо-Рено и Фиат их брат, ни к корейским машинам. Были у меня и японские джипы — у них своих плюсов хватает. Сейчас думаю заняться автоспортом, пробовал на тест-драйвах Х5. Считаю, что он может составить конкуренцию Ауди, как спортивный автомобиль».
«Ауди мне ближе по своей идеологии — оптимальное авто на все случаи жизни. Но вот БМВ мне тоже нравятся, хотя они чрезмерно агрессивные. Зачем, к примеру, в серии Х такое массивное торпедо? Чисто ради понтов?»
«У меня мнение простое — обе эти марки достойны друг друга. Единственные конкуренты. Можно спорить до хрипа. Я лично ездил и на тех и на других — у каждой есть своя изюминка, к которой надо привыкнуть».
Можно еще много перечислять подобных высказываний, но ясно одно — у каждого авто есть свои плюсы и минусы. При выборе же нужно ориентироваться на свои личные ощущения и, конечно же, финансы.
Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4
Содержание
Что выбрать: комфортный средний класс или практичный «бизнес»? Сегодня поговорим о популярных машинах Audi A4 в IV поколении и BMW 5-серия в пятом. Они не равнозначны по классу, но почему же их уместно сравнить между собой? Давайте разбираться.
Что практичнее
Обе модели выпускались германскими концернами в двух кузовах: универсал и седан. Во многом это было обусловлено необходимостью практического применения багажного отсека.
BMW 5 в пятом поколении производилось с 2002 по 2010 года, включая рестайлинг в 2007-м. В этом плане Audi в четвёртом поколении выглядит моложе своего конкурента: начало производства в 2007 году, а с 2011 по 2015 года вышла обновлённая версия.
«Пятёрка БМВ» изначально задумывалась как авто с длинной кузова 4841 мм, что автоматически определяло её в Е-класс. «Ауди» же пошли менее тернистым путём и заслуженно заняли среднеразмерный класс D с длинной кузова 4703 мм — на 138 миллиметров короче «БМВ».
Двигатели у «немцев» поставлялись тоже исходя из «классности». У «БМВ» объёмы от 2.0 до 4.8 литров и мощностями от 156 л.с. до 367 л.с.
«Ауди» пошла более практичным путём, желая покрыть весь популярный потребительский рынок двигателей: 1.8 до 3.2 литров и мощностями от 120 до 265 лошадиных сил.
По коробкам передач разнообразие идёт в том же русле. BMW 5 может предоставить лишь 6-МКПП или 6-АКПП. Причём последняя в подавляющем большинстве преобладает на вторичном рынке.
Audi A4 имеет в арсенале 6-МКПП, АКПП «типтроник», 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но наиболее популярен на вторичке вариатор Мультитроник. Такое большое количество вариаций двигателей и коробок опять же нацелено на покупателей, предоставляя право выбора, чем и как управлять в автомобиле.
Пока чаша весов больше склоняется в сторону более практичной Audi A4 (B8).
Что комфортнее
Обе модели в базовой комплектации имеют подушки безопасности водителя, переднего пассажира, две боковые и две типа «шторки», подогревы передних сидений, кожаный руль, климат-контроль, полные электростеклопакеты, ABS, системы распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости.
У «Ауди», как у более молодой модели, есть в «базе» полноцветный ЖК монитор с подключаемой опционально камерой заднего вида и навигацией.
В более старших комплектациях у «БМВ» появляются опционально такие вещи:
Не очень густо для бизнес-класса, но если сделать поправку на годы выпуска, то этого достаточно.
Современная «Ауди», не будучи «бизнесом» может показать не меньше опций: бесключевой доступ, ксеноновая оптика с автокоррекцией, контроль полосы движения, подогрев заднего ряда сидений, люк, кожаный салон и многое другое.
Что касается подвески — в этих моделях используется одинаковый тип. Передняя — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Такое сочетание обеспечивает отличную управляемость, уверенность при активном маневрировании.
В результате у нас почти одинаковый набор удобств в обеих моделях. Может, по стоимости будут существенные различия?
Что дешевле
За 550 тысяч рублей можно взять Audi A4 четвёртого поколения 2008-2009 годов выпуска или BMW 5 в пятом кузове 2006-2007 годов. Если брать аналогичный 2008 год, то цена на «БМВ» будет уже 600 тысяч рублей.
Предложений на рынке предостаточно от обоих представителей «немцев».
Что надёжнее
Подошли к самому важному вопросу — про надёжность. Содержать автомобиль среднего и бизнес-классов — удовольствие не из дешёвых. Но есть и свои плюсы от обладания машиной повышенной комфортности.
Так, например, у обеих моделей, «БМВ» и «Ауди», водители отмечают отличный комфорт по салону, включая очень хорошую шумоизоляцию. К качеству материалов отделки салона тоже претензий не предъявляется — всё на высшем уровне. Благодаря многорычажной задней подвеске у машин наблюдается отличная управляемость. Вдобавок к управляемости приёмистые и мощные моторы делают управление этими моделями динамичным. Не стоит забывать, что «Пятёрка БМВ» и «Ауди А4» при всём комфорте ещё и выглядят внешне очень презентабельно и стильно.
У «БМВ» особняком выделяют надёжные и неприхотливые дизельные двигатели 3.0 литра. А у «Ауди» — качественную ходовую часть, если не экономить на запчастях.
На этом хорошие качества у машин заканчиваются. Пройдёмся по минусам, которые могут ожидать будущих владельцев. Будучи технически сложными как по ходовой части, так и по электрике, машины не могут быть дешёвыми в плане обслуживания в сервисах.
Кто чем «болен»
Заведомо дорогие запчасти у «БМВ» практически не имеют аналогов. А у «Ауди» некоторое разнообразие всё же есть — можно подумать, что взять в оригинале, а на чём сэкономить.
Что касается отдельно BMW 5 (E60), после 100 т. км пробега на моторах 2.5 и 3.0 литра появляется расход масла, но не сильно критичный — около 1 литра на 10 тысяч. Рулевая рейка периодически доставляет проблем, особенно если идёт с системой Dynamic Drive. Детали подвески недолговечны даже в «оригинале» — быстро приходят в негодность стойки стабилизатора, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги.
Из-за заднего привода возникает необходимость обслуживать дополнительные узлы — после 100 т. км начинает подтекать задний редуктор. Проблемы не обошли стороной и электронную составляющую — часто меняются лямбда-зонды, катушки зажигания и свечи. Также большие вопросы к качеству сборки машин в Калининграде — лучше от такого варианта отказаться.
Всё это усугубляется отсутствием грамотных специалистов в сторонних сервисах — приходится по некоторым проблемам обращаться к «официалам».
На конечной ликвидности все эти минусы сильно сказались — продать машину сложно, а цена не будет соответствовать ожиданию.
Что же касается «Ауди», то ситуация немногим лучше. Основное негодование владельцев связано с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Они страдают большим расходом масла — до 1 л на 1000 километров! Всё из-за неудачных маслосъёмных колец, которые требуется часто менять. В версиях после 2011 года эту проблему устранили. Также эти двигатели очень требовательны к замене цепей ГРМ. Если проглядеть растяжение цепи, то можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт.
Вариаторная коробка не такая надежная, как хотелось бы. Требует частого обслуживания, замены масла. При переключении режима передней передачи на заднюю и обратно приходится выжидать пару секунд перед началом движения. Это неудобно, например, при парковке в несколько приёмов.
Еще отмечают слабое ЛКП на колёсных арках — на сколах образуется ржавчина. Но это мелочи по сравнению с выше сказанным.
Кто опаснее на вторичном рынке
Обе модели широко представлены на вторичном рынке. При выборе машины следует учитывать не только внешний вид и техническое состояние. Нередко встречаются битые экземпляры, в объявлении которых ни слова про ДТП нет. Мы выборочно проверили «вторичку» и посмотрели, на что можно наткнуться при покупке этих моделей.
Вот типичный представитель «кота в мешке»:
С виду автомобиль в исправном состоянии, но, судя по отчёту Автокода, он бывал не в одном ДТП.
Расчётам ремонтных работ указывает на то, что бизнес-машину восстанавливать удовольствие не из дешёвых.
Обратим внимание на ДТП 2016 года. Сумму насчитали 658 тысяч рублей. Она уже покрывает стоимость всего автомобиля. Бывают случаи, когда недобросовестные владельцы, получив страховую сумму, чинят машину в гаражном сервисе за небольшие деньги и зачастую некачественно. Разницу в ценах кладут в карман и выставляют сразу авто на продажу под видом «не бита не крашена». Но, просмотрев отчёт Автокода, всё тайное становится явным.
У случайно выбранных объявлений по «Ауди» не нашлось такого яркого представителя, но у некоторых ДТП всё же бывали. Например, у этого:
Тут у нас есть одно ДТП. Примечательно, что последний владелец пользуется машиной уже более трёх лет.
Это косвенно указывает на то, что машина в целом его устраивала и продавец точно не перекуп.
Да и предыдущие владельцы не часто менялись. К таким машинам больше доверия.
Кто победил в этой битве
Как мы видим, «БМВ» уступает по сумме баллов, несмотря на то, что в целом машина более привлекательная по внешнему виду. Модель сильно подводит общая надёжность и дороговизна обслуживания. Не каждый согласится регулярно вкладывать в машину деньги при её недешёвой стоимости. Да и отсутствие большого разнообразия связки ДВС плюс КПП тоже не даёт волю в выборе конкретной машины.
Зато «Ауди» радует покупателей большим разнообразием, более приятной ценой и неприхотливостью по технической части. Вот только при выборе следует обходить стороной некоторые двигатели ввиду их конструктивных недоработок.
Автор: Максим Голенецких
А на чьей стороне вы? Оставляйте свои комментарии после статьи.