что при изучении французского языка было трудным для мальчика

Тест с ответами: “Уроки французского”

1. Определите, по какой причине герой не рассказал матери о том, что у него хлеб и картошка «таинственным образом исчезают»:
а) Мальчик боялся, что его отругают за ябедничество.
б) Он думал о маме: ей не станет легче, если она узнает правду.+
в) Ему хватало и оставшейся картошки, чтобы не быть голодным.
г) Герой боялся, что его уличат во лжи, хотя он знал, что это правда.

2. Имя и отчество директора школы:
а) Василий Алексеевич
б) Василий Андреевич +
в) Владимир Андреевич

3. Отметьте, куда уехала Лидия Михайловна:
а) В Москву
б) В Украину
в) На Кубань +

4. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась в таком возрасте:
а) 10 лет
б) 11 лет +
в) 9 лет

5. Выберите место, в котором находилась школа, где учился мальчик:
а) В деревне
б) В городе
в) В райцентре +

6. Выберите, по какой причине герой начинает играть в «чику» на деньги:
а) Ему были необходимы деньги, чтобы, отсылая их домой, помочь прокормить свою семью.
б) Герой был азартным человеком, поэтому его заинтересовал сам процесс игры.
в) Мальчик хотел отработать навыки игры, чтобы выигрывать у Вадика.
г) Таким образом он зарабатывал на кружку молока, которое ему было необходимо для лечения «малокровия».+

7. Выберите, какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) Яблоки +
б) Бананы
в) Малину

8. Во французском языке труднее всего для главного героя было правильно:
а) Строить фразы
б) Писать
в) Говорить +

9. Отметьте художественное средство, которое использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) Антитезу +
б) Олицетворение
в) Метафору

10. Из-за чего главный герой рассказа вернул посылку Лидии Михайловне?
а) Чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны.+
б) Ему было стыдно перед одноклассниками, которые, узнав об этом, посмеялись бы над ним.
в) Отправляя сына в «район», мама запретила герою принимать подарки от чужих.
г) Герой не любил макароны, которые находились в посылке.

11. Определите, как называлась игра на деньги:
а) Пятачок
б) Монетка
в) Чика +

12. Отметьте, кто привёл главного героя в компанию, которая играла на деньги:
а) Федька +
б) Женька
в) Генка

13. Выберите, в чём заключается смысл названия произведения В. Г. Распутина «Уроки французского»:
а) Произведение называется именно так, потому что в центре повествования лежит рассказ об изучении героем французского языка.
б) Учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но еще уроки терпения, настойчивости и доброты.+
в) Основное содержание произведения заключается в преодолении героем трудностей, которые он испытывал при произношении французских слов.
г) Смысл названия рассказа подчеркивает авторскую позицию: для интеллигентного человека необходимо ещё в детстве изучать французский язык.

14. Год написания произведения «Уроки французского»:
а) 1973 +
б) 1983
в) 1963

15. Литературное направление, к которому относится рассказ «Уроки французского»:
а) Военная проза
б) Деревенская проза +
в) Городская проза

16. Выберите, сколько лет было главному герою на момент событий, описанных в рассказе:
а) 8
б) 14
в) 11 +

17. Выберите, какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна:
а) Она научила его правильно произносить французские слова.
б) Лидия Михайловна кормила голодного и больного ученика.
в) Лидия Михайловна научила героя играть в «замеряшки», что пригодилось ему в будущем.
г) Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств.+

18. Выберите, с каким предметом у главного героя были проблемы в новой школе:
а) С литературой
б) С французским языком +
в) С немецким языком

19. Выберите, что главный герой покупал на выигранные деньги:
а) Молоко +
б) Конфеты
в) Макароны

20. Отметьте, что сделали мальчики, заметив, что главный герой слишком быстро перестает играть:
а) Пожаловались на него директору
б) Отобрали все деньги
в) Избили мальчика +

21. Определите, от кого была посылка с макаронами, сахаром и гематогеном:
а) От деревенских знакомых
б) От учительницы +
в) От мамы главного героя

22. Выберите, кто застал главного героя и Лидию Михайловну за игрой на деньги:
а) Директор +
б) Мама главного героя
в) Соседка учительницы

23. Выберите, как звали учительницу французского языка:
а) Настасья Петровна
б) Лидия Михайловна +
в) Надежда Александровна

24. Выберите, кто избил главного героя:
а) Гришка
б) Федька
в) Вадик +

25. Определите, что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы:
а) Картофель
б) Гематоген +
в) Конфеты

26. Год, когда главный герой пошёл в пятый класс:
а) 1948 +
б) 1950
в) 1952

27. Определите, из какой семьи был главный герой:
а) Из бедной семьи +
б) Из богатой семьи
в) Из семьи среднего достатка

28. Отметьте, как жила семья мальчика:
а) Еды хватало
б) Зажиточно
в) Постоянно голодали +

29. Игра, в которую играла с учеником учительница:
а) Пристенок +
б) Чика
в) Бура

30. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) Самой почувствовать себя ребёнком
б) Он смог покупать себе еду +
в) Заработать денег

Источник

Что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

Студенты! Вы прочитали замечательный рассказ «Уроки французского» В. Г. Распутина. Давайте пообсуждаем это. В этом нам помогут следующие вопросы:

1. Ваше впечатление о рассказе. Вам понравилось произведение или нет?
2. Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику?
3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?
4. Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?

Вы можете добавить свои мысли и рассуждения! Это будет только приветствоваться 🙂

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

Главными героями рассказа «Уроки французского» выступают два ключевых персонажа: мальчик одиннадцати лет из бедной семьи и Лидия Михайловна – молодая учительница французского, «лет двадцать пять».
Мальчик переезжает в райцентр для дальнейшего обучения. По учебе проблем у него нет, он получает сплошные 5, обаче, так не сказать о французском языке. Язык ему не даётся, есть проблемы с произношением.
Ко всему прочему, у мальчика малокровие, он голодает, с трудом прокармливает себя.
«. Голод в тот год еще не отпустил, а нас у матери было трое, я самый старший»
«. Жили мы без отца, жили совсем плохо. »
Рассказчику, с целью прокормить себя, приходилось играть в азартные игры, он выигрывал рубль и останавливался, за что получал физический урон, который после обнаруживает вторая ключевая персонажка — Лидия Михайловна. Учительница оставляет мальчика на дополнительные занятия.
С этого момента между учительницей и учеником начинает развиваться дружба. Мальчик сначала с опаской присутствует на занятиях, а при малейших упоминаниях о кормёжке убегает.
Учительница отправляет посылку, и сначала рассказчику кажется, что это от матери, но Лидию Михайловну выдает гематоген — такого в деревне мать не найдёт. Посылка возвращается к отправителю.
Лидия Михайловна находит новый способ поддержать жизнь своего ученика и не дать ему помереть с голоду: она учит играть его в «замеряшки». Увидев, что мальчик освоился, учительница предлагает мальчику поиграть на деньги. Таким образом, у рассказчика появляются деньги, заработанные честным трудом, и далее он уже может позволить купить себе не просто молоко, но и сливки.
В один из дней «уроков» французского, директор узнает о том, что происходит между двумя главными персонажами. Ведь азартные игры — не для детей.
Лидии Михайловне приходится уехать, но она отправляет посылку своему уже бывшему ученику, где мальчик обнаруживает красные яблоки, которые он ещё никогда в своей жизни не видел.
«И больше я ее никогда не видел».

1. Рассказ мне понравился. Я считаю, что у каждого в жизни был учитель, который был ещё и другом. И такая дружба очень важна, особенно, если это ребенок. Учитель — человек более взрослый и опытный. Данный человек может прийти на помощь тогда, когда это будет нужнее всего, как это произошло в прочитанном мной рассказе.
2. Учеников, что не ладили с французским был достаточно, но именно у рассказчика уходило на этот язык много усилий, но всё равно не получалось овладеть им и продвинуться. Ко всему прочему, положение мальчика вызвало у Лидии Михайловны сострадание.
«Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чем ничего не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя».
3. Учительница понимала, что мальчик в трудном положении и не хочет принимать её «дары», потому она решила прокормить его подобным образом — играя в азартные игры. Учительница горбила пальцы, подыгрывала, далее она делала вид, что обманывает его, подыгрывая себе.
4. Смысл стал понятен уже потом, как это часто и бывает. А эта игра, которую предложила учительница не имела какого-то плохого смысла. Это лишь показало то, насколько было добро её сердце и каким состраданием она владела.

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

«. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. »
1. Ваше впечатление о рассказе. Вам понравилось произведение или нет?
Произведение мне понравилось, но очень жаль, что оно получило такой трагический конец. Наверное, в будущем, я тоже буду пробовать помогать детям, но не считаю, что подобные игры стоит прививать детям, ведь из них потом могут вырасти люди, которые всю свою жизнь проводят в казино, еле доживая свои последние дни в нищете, надеясь хотя бы сегодня получить выигрыш.

2. Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику?
В книге можно заметить ее объяснение: «Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чем ничего не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя».
В жизни часто такое можно встретить, есть способные дети, которые бедствуют и не могут получить должного образования, а другим хоть на блюдечке все подавай – им не нужно.
3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?
Лидия Михаловна знала, что вот этому ребенку нужна была ее помощь, поэтому она ее предоставила. У ребенка была анемия, ему, как никому другому нужно было нормально питаться, но ни он, ни его семья, не могли этого позволить. И дополнительные занятия по французскому проходили не только с пользой для образования, но и также они давали мальчику возможность заработать денег и стабильно питаться, поддерживать здоровье своего организма.
«. мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока. »
Но повторюсь, что не оцениваю способ, который выбрала Лидия Михайловна. Можно было бы связаться, скажем, с его родителями (мамой), им передать эти деньги, а они уже мальчику. Полагаю, что я сама выбрала бы такой путь.

4. Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?
По моему мнению, герой с самого начала понимал смысл игры, но он знал, что деньги он зарабатывал и честно и потому брал. А когда Лидию Михайловну отстранили он действительно понял ВЕСЬ смысл игры и то, что Лидия Михайловна заботилась о нем и пыталась уберечь.

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой способ помощи своему ученику.

Но с другой стороны в поступке учительницы есть огромное благо для мальчика. Как помочь голодному мальчику с таким тяжелым заболеванием, если больше помочь ему некому, а помощь в виде посылок он не брал? Я думаю, что автор пооизведения хочет покзать нам как важно быть отзывчивым и милосердным к окружающим нас людям. Люди должны помогать друг другу, только в этом случае мир изменится к лучшему.

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

Айнабат Худайбердиева
215(2)
Рассказ Распутина Уроки французского это не просто произведение о школьной учительнице, это настоящий пример уроков доброты, которым каждый из нас должен следовать. Из произведения мы узнаем о судьбе подростка, которого мать отправляет на учебу в райцентр. В холодные и голодные послевоенные годы матери приходится отдавать последнее, чтобы выучить сына. Все было бы хорошо, да только тетка обворовывала племянника, поедая его продукты. Мальчику приходилось голодать, а чтобы как-то выжить, он играет на деньги со школьными мальчишками.
1. Рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского» произвёл на меня двоякое впечатление. С одной стороны, меня восхитила самоотверженность учительницы, которая пожертвовала своей репутацией и карьерой ради своего ученика. Она не прошла мимо, а с вниманием и сочувствием отнеслась к трудной жизни мальчика. Она руководствовалась ни сухими формальностями «плохо-хорошо», а своим сердцем. Эта самоотверженность делают её в моих глазах настоящем учителем жизни, на которого стоит равняться.
От описания жизни мальчика, какие трудности он испытывал, остаётся тяжёлое впечатление. Особенно меня поразило то, что он видел яблоки только на картинках и только так смог догадаться, что это они.

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

что при изучении французского языка было трудным для мальчика

Источник

В.Г.Распутин Уроки французского

а) «Советская молодёжь»; б) «Комсомольская правда»; в) «Литературная газета»; г) «Московская правда».

Просмотр содержимого документа
«В.Г.Распутин Уроки французского»

В.Г. РАСПУТИН. «УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО»

В какой газете впервые был опубликован рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского»:

а) «Советская молодёжь»; б) «Комсомольская правда»; в) «Литературная газета»; г) «Московская правда».

Кому В.Г. Распутин посвятил автобиографический рассказ «Уроки французского»: а) другу Александру Валентиновичу Вампилову; б) матери А.В. Вампилова Анастасии Прокопьевне Копыловой; в) своей матери Нине Ивановне; г) своему «крёстному отцу в литературе» Владимиру Алексеевичу Чивилихину.

Как звали шофёра (одного из героев рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского») единственной в колхозе полуторки:

а) дядя Ваня; б) дядя Левонтий; в) Дядя Илья; г) Василий Князев.

Как называлась улица, на которой предстояло жить главному герою рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

а) Подглинная; б) Песочная; в) Подкаменная; г) Цементная.

Когда началась самостоятельная жизнь мальчика, героя рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

а) в 10 лет; б) в 11 лет; в) в 16 лет; г) в 18 лет.

За кого «в деревне признавался» главный герой рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

а) за лодыря; б) за колхозника; в) за бездаря; г) за грамотея.

Что подарил дядя Илья мальчику, главному герою рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

а) ведро моркови; б) ведро лука; в) ведро свёклы; г) ведро картошки.

Что при изучении французского языка было для мальчик трудным:

а) произношение слов; б) написание слов; в) перевод слов; г) построение фразы.

Как звали женщину, у которой жил мальчик:

а) тётя Васеня; б) тётя Надя; в) Лидия Михайловна; г) тётя Вера.

В какой реке мальчик ловил рыбу:

а) Иртыш; б) Волга; в) Обь; г) Ангара.

Как звали «рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой» (одного из героев рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»):

а) Вадик; б) Птаха; в) Тишкин; г) Федька.

Портрет какого героя рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» представлен следующей цитатой: «…большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень… в убытке не оставался»:

а) Вадик; б) Птаха; в) Тишкин; г) Федька.

Портрет какого малька из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» представлен следующей цитатой: «…суетливый, с моргающими глазёнками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку»:

а) Вадик; б) Птаха; в) Тишкин; г) Федька.

С какой цель главный герой рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» играл на деньги:

а) для того чтобы покупать молоко; б) для того чтобы помогать знакомой его матери, у которой он жил; в) для того чтобы быть таким же, как другие игроки; г) для того чтобы покупать еду для сестры.

В каком классе учился Вадик, один из героев рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

а) в пятом классе; б) в шестом классе; в) в седьмом классе; г) в восьмом классе.

Что в семье мальчика было единственной ценностью? Именно эту вещь мать продала, чтобы купить сыну кирзовые сапоги:

а) баян; б) утюг; в) картина; г) швейная машина.

Что стояло на тумбочке в комнате Лидии Михайловны, учительницы французского языка, героини рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

а) ваза; б) часы; в) радиоприёмник с проигрывателем; г) телевизор.

Что сделал мальчик, когда он получил посылку, отправленную Лидией Михайловной:

а) спрятал её; б) проиграл её на деньги; в) вернул Лидии Михайловне; г) отдал знакомой своей матери.

Что возмущало мальчика во время игры с учительницей на деньги:

а) то, что учительница всегда выигрывала; б) то, что учительница всегда проигрывала; в) то, что учительница делала маленькие ставки; г) то, что учительница подыгрывала ему.

Как называется подчёркнутое изобразительно-выразительное средство языка, использованное в предложении из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»: «…от дикой тоски по дому, не оставлявшей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда ещё не сошёлся»:

а) эпитет; б) сравнение; в) антитеза; г) олицетворение.

Как называется подчёркнутое изобразительно-выразительное средство языка, использованное в предложении из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»: «Играть – так по-настоящему, а то что мы с тобой как трёхлетние малыши»:

а) олицетворение; б) сравнение; в) метафора; г) эпитет.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» есть предложение: «…писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке…». Что означает слово «неказистый»:

а) красивый; б) маленький; в) некрасивый, невзрачный с виду; г) большой.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» есть предложение: «Но особенно в меня верили, когда дело касалось облигаций». Что означает слово «облигация»:

а) лотерейный билет; б) карточка, по которой выдавали продукты; в) ценная бумага, по которой её владельцу выплачивается ежегодный доход в форме процентов или выигрышей; г) товарный чек.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» есть предложение: «Он [Вадик говорит о мальчике, герое рассказа] здорово играет, мы ему в подмётки не годимся». Известно, что фразеологизм «в подмётки не годится» имеет значение: «неизмеримо хуже кого-нибудь». Что означает слово «подмётка»:

а) каблук; б) голенище сапога; в) стелька в обуви.

В рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» есть предложение: «Невольно создавалось ощущение, словно я подглядываю эту жизнь со стороны, и от стыда и неловкости за себя я ещё глубже запахивался в свой кургузый пиджачишко…» Что означает слово «кургузый»:

а) длинный; б) короткий и тесный; в) модный; г) широкий.

Источник

Тест с ответами: “Уроки французского” В.Распутин

1. В каком году был написан рассказ «Уроки французского»:
а) 1973 +
б) 1983
в) 1963

2. К какому литературному направлению относится рассказ «Уроки французского»:
а) Военная проза
б) Деревенская проза +
в) Городская проза

3. Сколько лет было главному герою на момент событий, описанных в рассказе:
а) 8
б) 14
в) 11 +

4. Из какой семьи был главный герой:
а) Из бедной семьи +
б) Из богатой семьи
в) Из семьи среднего достатка

5. Как жила семья мальчика:
а) Еды хватало
б) Зажиточно
в) Постоянно голодали +

6. С каким предметом у главного героя были проблемы в новой школе:
а) С литературой
б) С французским языком +
в) С немецким языком

7. Сколько главный герой обычно выигрывал за день:
а) Два рубля
б) Пять рублей
в) Один рубль +

8. Что главный герой покупал на выигранные деньги:
а) Молоко +
б) Конфеты
в) Макароны

9. Что сделали мальчики, заметив, что главный герой слишком быстро перестает играть:
а) Пожаловались на него директору
б) Отобрали все деньги
в) Избили мальчика +

10. От кого была посылка с макаронами, сахаром и гематогеном:
а) От деревенских знакомых
б) От учительницы +
в) От мамы главного героя

11. Кто застал главного героя и Лидию Михайловну за игрой на деньги:
а) Директор +
б) Мама главного героя
в) Соседка учительницы

12. Что Лидия Михайловна прислала главному герою спустя некоторое время после их последней встречи:
а) Посылку с молоком и сливками
б) Посылку с макаронами и красными яблоками +
в) Посылку с конфетами и сахарным печеньем

13. В каком году главный герой пошёл в пятый класс:
а) 1948 +
б) 1950
в) 1952

14. Как называлась игра на деньги:
а) Пятачок
б) Монетка
в) Чика +

15. Кто привёл главного героя в компанию, которая играла на деньги:
а) Федька +
б) Женька
в) Генка

16. Как звали учительницу французского языка:
а) Настасья Петровна
б) Лидия Михайловна +
в) Надежда Александровна

17. Кто избил главного героя:
а) Гришка
б) Федька
в) Вадик +

18. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы:
а) Картофель
б) Гематоген +
в) Конфеты

19. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы:
а) Кофе
б) Чай
в) Сахар +

20. Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы:
а) Крупы
б) Макароны +
в) Хлеб

21. В какую игру играла с учеником учительница:
а) Пристенок +
б) Чика
в) Бура

22. Как звали директора школы:
а) Василий Алексеевич
б) Василий Андреевич +
в) Владимир Андреевич

23. Куда уехала Лидия Михайловна:
а) В Москву
б) В Украину
в) На Кубань +

24. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась в:
а) 10 лет
б) 11 лет +
в) 9 лет

25. Школа, где он учился мальчик, находилась:
а) В деревне
б) В городе
в) В райцентре +

26. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) Самой почувствовать себя ребёнком
б) Он смог покупать себе еду +
в) Заработать денег

27. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) Яблоки +
б) Бананы
в) Малину

28. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:
а) Строить фразы
б) Писать
в) Говорить +

29. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) Антитезу +
б) Олицетворение
в) Метафору

30. Одежда, которую носили деревенские ребята вместо курток:
а) Пиджак
б) Фуфайка +
в) Жилетка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *