что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова

Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?»

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова Виктория Кожевникова
Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?»

Культурно- досуговая деятельность.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова

ознавательно- игровой досуг

на тему «Что принес нам почтальон

Задачи: ОО «Социализация»— создать пожительно- эмоциональный настрой в ходе игровой деятельности, вызвать эмоциональный отклик у воспитанников; ОО «Познание»— совершенствовать представления детей о разновидностях почтовых атрибутов посредством отгадывания загадок, обсуждения их предназначения;

1. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон

Что принес нам почтальон? Поднимают плечики.

С толстой сумкой ходит он. Показывают сумку.

Перевод, журнал, газету, Загибают по одному пальчику.

В бандероли две кассеты

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали.

2. Рассматривание атрибутов к игре «Почта«.

Воспитатель. Посмотрите у себя под стул. Что там лежит?

1-й р е б е н о к. У меня письмо.

2-й р е б е н о к. А у меня открытка.

3-й р е б е н о к. У меня газета.

4-й ребенок. А это журнал.

Воспитатель. Верно. Кто приносит нам все это с почты?

Дети. Почтальон.

(звучит песня и заходит почтальон)

Почтальон: Здравствуйте, ребята! У меня для вас есть посылка, но я ее вам просто так не отдам.

Воспитатель. А что же мы должны сделать?

(Дети танцуют танец с Почтальоном)

Воспитатель: Понравилось тебе?

Почтальон: А еще у меня для вас есть загадки.

Почтовый ящик

Д е т и. Это почтовый ящик.

Воспитатель. Для чего он нужен?

Д е т и. Туда опускают письма.

Воспитатель достает конверт, письмо, совершает действия и комментирует их.

Воспитатель. Правильно. Если вы хотите отправить письмо, вы кладете его в конверт, заклеиваете, пишете адрес, наклеиваете марку, опускаете письмо в почтовый ящик.

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно.

Получу и вмиг расклею.

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Почтальон: Молодцы! Хотите посмотреть, что в посылке (пульт). Вам от меня подарок. Мультфильм. Но а мне пора прощаться. До свидания, ребята!

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные словаО Путешествии деревянной ложки. Хочу выразить слова благодарности Светлане Хмелевской за ее интересный сценарий музыкальной гостиной Путешествие деревянной ложки. Мне сразу.

Источник

Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе. «Что принёс нам почтальон?»

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова Елена Молостова
Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе. «Что принёс нам почтальон?»

— развитие связной речи;

— совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов;

— развитие мелкой моторики, координация речи с движением;

— развитие зрительного внимания;

Оборудование: телеграмма с ребусом; конверты с заданиями от сказочных героев; пустые конверты; предметные картинки с изображением почтовых принадлежностей; предметные картинки; карточки-светофоры для звукового анализа; фишки; книга К. Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент (совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов).

Дети входят в кабинет и становятся полукругом. Раздаётся стук в дверь, входит почтальон и передаёт ребятам телеграмму.

Л. Давайте я вам прочитаю, что написано в телеграмме. «Здравствуйте ребята-крепышата. Выслал вам бандероль. Получайте».

Смотрите, вместо подписи – ребус. Давайте разгадаем ребус, и станет известно, от кого пришла телеграмма.

Л. Верно. А вы получили бандероль?

• Нет, мы ничего не получали.

Л. Значит, вам её принесут чуть позже.

2. Игра: «Что в почтовом ящике?» (умение работать коллективно).

Л. Ребята, давайте посмотрим, нет ли писем в нашем почтовом ящике.

(Один из детей держит ящик, второй подставляет мешок, третий открывает ящик. Из ящика в мешок сыпятся письма. Письма раскладываются на столике. Детям предлагается сесть на стульчики.)

3. Упражнение: «Чего не стало?» (совершенствование грамматического строя речи, образование Р. п. существительных, развитие зрительного внимания, памяти)

Л. Давайте посмотрим от кого пришли письма, и что в них. Первым конверт возьмёт тот, у кого фамилия начинается па звук [А].

Встаёт ребёнок и берёт конверт.

• Письмо пришло от Мойдодыра.

Л. Как ты думаешь, какое задание прислал Мойдодыр?

• Я думаю, что нужно узнать какой картинки не стало.

Л. Верно. (На наборном полотне картинки: письмо, открытка, газета, журнал, марки, посылка. Выполняется упражнение «Чего не стало»).

4. Упражнение «Расскажи-ка» (развитие связной речи, составление рассказа о почтальоне).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• Письмо пришло от Красной Шапочки.

(В конверте картинка с изображением почтальона).

Л. Надо составить рассказ о почтальоне (на мольберт выставляется увеличенная картинка с почтальоном).

• Это почтальон. Он принёс почту в квартиру. На нём синяя форма и фуражка. Через плечо у него висит сумка. В ней газеты, журнал и письма.

Л. Молодец! Хороший составил рассказ. А кто-нибудь сможет его повторить (один из ребят повторяет рассказ).

5. Упражнение: «Определи место звука в слове» (развитие звукового анализа).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• От принцессы. В нём схема-светофор. Мы будем определять место звука в слове.

(На доске картинки, под ними схемы светофоры, дети определяют место звуков [К-Г] в словах, берут фишку и прицепляют на нужный квадрат в схеме).

Посылка, конверт, марка, открытка, квитанция, телеграмма.

Л. Ребята, скажите, какая картинка здесь лишняя?

• Лишний телеграмма, потому что в названии этого слова звук [Г] а в остальных словах [К].

6. Пальчиковая гимнастика «Почтальон» (развитие мелкой моторики, координация речи с движением).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• Письмо пришло от Дюймовочки. В нём картинка с изображением рук. Мы будем делать пальчиковую гимнастику.

(Дети встают с мест, становятся в круг и выполняют пальчиковую гимнастику «Почтальон»).

7. Игра: «Скажи наоборот» (совершенствование грамматического строя речи, подбор слов-антонимов).

Л. Давайте посмотрим, от кого пришло следующее письмо.

• Оно пришло от Буратино. В нём 2 картинки: на одной большое дерево, на другой – маленькое.

Л. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Скажи наоборот». Я буду бросать вам мяч, и называть слова, а вы подбирать к ним противоположные.

8. Упражнение: «Кому –что?» (развитие фонематического восприятия).

• Следующее письмо пришло от Снегурочки. В нём две картинки: петух и печенье.

Л. Что в них общего?

• Оба слова начинаются на один звук [П].

Л. Давайте мы, тоже отправим письма нашим сказочным героям. Берите по картинке и говорите, кому отправите.

• Красной Шапочке – конфету.

(Дети кладут картинки в пустые конверты со сказочными героями и опускают их в почтовый ящик).

9. Сюрприз (развитие зрительного внимания).

Л. От кого пришло последнее письмо?

• Письмо пришло от Незнайки. В нём фотография. На фотографии окно в Вашем кабинете.

Л. Сравните окно в кабинете и на фотографии.

• На подоконнике в Вашем кабинете лежит какая-то коробка.

Л. Это, ребята, бандероль. А прислал её вам…

Л. Верно. Давайте посмотрим, что в ней.

(из бандероли вынимают книгу К. Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»)

Л. Эту книгу вы возьмёте в группу, и воспитатели вам её почитают.

10. Окончание занятия.

Л. Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Молодцы!

(под музыку из мультфильма «Трое из Простоквашино» дети выходят их кабинета).

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Источник

Обзор периодической печати «Что принёс нам почтальон»

«Что принёс нам почтальон» (обзор периодической печати)

— расширять кругозор и словарный запас детей;

— обобщить знания понятий «периодическая печать», «тираж»;

— познакомить с историей появления газет.

1. Организационный момент

2. Сообщение темы занятия

«С сумкой тяжёлой обходит район,

— А кто такой почтальон? Что он приносит нам в дом?

— Конечно же, почтальон приносит нам письма, а также газеты и журналы. А как в одно понятие объединить газеты и журналы? (периодическая печать)

И действительно, все газеты и журналы выходят с определённой периодичностью, через определённые промежутки времени. Некоторые раз в месяц. Некоторые каждый день. Могут газеты выходить только по субботам. Или во все будние дни. Каждое издательство само устанавливает периодичность выхода своего издания.

— А ещё у всех журналов и газет есть «тираж». Что это такое?

— Посмотрите внимательно, на последней странице каждой газеты и каждого журнала есть указание на тираж. А для чего это нам знать? (чтобы знать, сколько всего одинаковых номеров выпущено типографией).

— А как разделяют периодические издания по месту выпуска? (местные, городские, краевые, всероссийские)

— А для кого издаются периодические издания? (есть издания для взрослых, есть для детей; смотрим «ограничение»)

Б) Мы с вами назвали газеты и журналы общим понятием «периодическая печать», мы выяснили, что они имеют свой тираж. Что они бывают для детей и для взрослых, что различаются по месту выпуска.

А чем же различаются журналы и газеты? (журналы похожи на детские книги, они печатаются на более плотной бумаге, они красочные и выходят чаще всего 1 раз в месяц, данная информация тоже указывается на журнале. Газеты выпускаются на более тонкой бумаге, обычно это большой лист, сложенный вдвое. В газетах чаще всего рассказывают о различных новостях и событиях).

4. История появления газет.

— А кто мне расскажет, откуда появились газеты? (слайд)

Происхождение слова « газета» принято вести от названия серебряной венецианской монеты чеканки 1538 года. За одну гадзетту житель Венецианской республики мог купить рукописный листок, в котором сообщались разные новости.

— В Древнем Риме с 1 века до нашей эры для всеобщего прочтения выставляли сводки новостей на досках, покрытых гипсом. Их копии на папирусе направляли чиновникам, отвечающим за управление римскими провинциями.

В 59 году до н.э. Юлий Цезарь решил, что необходимо информировать публику о главных событиях, и приказал вывешивать эту информацию во всех основных городах. Конечно, это нельзя назвать настоящей газетой, так как настоящую газету вы можете взять с собой куда захотите. За первой в мире газетой мы должны отправиться в Древний Китай.

Около 1300 лет назад правительство Китая, где первыми научились делать бумагу, выпустило газету под названием «Тчинь Пао», что значило «Новости столицы». Таким образом правительство информировало своих граждан о важнейших событиях.

— В 1447 г. Иоганн Гуттенберг изобрел печатный станок. Так в Европе появились условия для появления первых газет. До сих пор спорят, где появилась первая печатная газета. Но известно, что в 1609 г. в Германии стали издавать газету » Relation oder Zeitung «. В Англии появилась еженедельная газета» Weekly News «в 1622г., в Японии в 1870г, во Франции « La gazette « в 1631 .

— Когда в России появилась первая газета? Как она называлась?

(слайд) Первая печатная газета стала выходить в России с января1703г. по указу Петра I. Она называлась «Ведомости». Каждый номер « Ведомостей» выходил через 2-3 дня, иногда реже. Газета была небольшого размера, меньше тетрадного листа, иногда она состояла из нескольких листков. В ней излагались «грамотки», пересказ иностранных газет, привезенных из разных городов Европы.

Кроме того, в « Ведомостях» печатались и русские известия, которые было велено доставлять из приказов на Никольской улице в Москве, где и печаталась газета. Первый номер газеты правил сам Петр I, и там, между прочим сообщалось, что « повелением его величества московские школы умножаются, и 45 человек слушают философию и уже диалектику окончили. В математической штюрманской школе больше 300 человек учатся и добре науку приемлют.» В первом номере « Ведомостей» сообщалось также, что» в Москве ноября с 24 по 24 декабря 1702 года родилось мужска и женска полу 386 человек,» а из Олонца пишут», что тамошний поп Иван Окулов набрал с тысячу человек охотников, перешел шведский рубеж побил 50 человек шведской конницы да 400 пехоты. Сжег до тысячи дворов и добычу отдал своим солдатам, а из попова войска только ранено 2 солдата».

— Затем в Москве стали издавать газету, которую назвали «Московские ведомости» (слайд)

— Но все эти газеты предназначались для взрослых. И лишь в XX веке появилась первая газета для детей «Пионерская правда» (слайд)

— А у нас в детском доме дети и взрослые много лет тоже выпускали свою газету, рассказывающую о жизни детского дома. Она так и называлась «НАШ Дом» (слайд, показать номера газеты)

5. История появления журналов

— А как же появились журналы?

История появления первых журналов началась еще в 17 веке, когда многие молодые образованные люди объединялись в круги литераторов. Как и любая молодая группа, они часто встречались, чтобы обсудить насущные вопросы.

Но мы с вами остановимся всё же на истории появления детских журналов. Первым детским журналом в мире стал “Лепцигский еженедельный листок” (1772-1774), издававшийся в Германии. Впервые в России детские журналы начали издавать чуть позже, в конце XVIII века. Первый детский журнал получил название «Детское чтение для сердца и разума», он был приложением к газете «Московские ведомости». В этом журнале были стихи для детей, загадки, описывались явления природы, печатались произведения детских писателей. Самыми популярными журналами для детей в XX веке, которыми зачитывались ваши бабушки и дедушки, были журналы «Пионер», «Костер», «Мурзилка», «Затейник». В этих журналах было много интересного и полезного, ребята с удовольствием их читали.

А журналу «Мурзилка» даже стихи посвящали. Вот одно из них В. Берестов

Весеннее утро, а я, как влюблённый,

Стою у калитки и жду почтальона.

Я в луже весенней и в зимнем пальто

Стою, хоть мне писем не пишет никто.

Зато я – читатель, прилежный и пылкий,

Давнишний подписчик журнала «Мурзилки»,

Что письма? Они только взрослым нужны,

На них только яркие марки важны.

Их пишут солидные дяди и тёти,

Стихов и рисунков вы в них не найдёте.

Вот номер «Мурзилки». Смотрите, каков!

Мне пишут Чуковский, Маршак, Михалков!

Очень интересными и полезными для ребят XX столетия были журналы «Юный натуралист», где рассказывалось о природе, и «Юный техник», который учил ребят техническому творчеству.

— А какие детские журналы выписываем мы сейчас в детском доме? («Мурзилка», «Непоседа», «3/9 царство», «Детская энциклопедия», показать). О чём они? Расскажите. Чем различаются эти журналы?

6. Практическая работа.

— Сейчас я вам предлагаю поучаствовать в очень важном деле. Прежде, чем газета или журнал попадут в детский дом, их привозят в отделения почты. А откуда почтальон узнаёт, куда именно нужно принести тот или иной журнал или газету? Для этого оформляется подписка. Люди, которые хотят получать данный журнал или газету, идут на почту, заполняют специальный документ, платят деньги, и почтальоны приносят им домой данные издания. Что же за документ они заполняют? Вот он. (показать). Называется он АБОНЕМЕНТ (бланк заказа периодических изданий). Что же нужно в нём написать? Во-первых, название того издания, которое вы хотели бы получать. У каждого издания есть специальный номер, индекс, его тоже необходимо вписывать в абонемент. Обязательно нужно указывать на какой период времени вы выписываете издание. Обычно это 6 месяц первого или второго полугодия. Затем, в абонементе необходимо указать адрес, по которому почтальон будет приносить издание и фамилию человека, который оформляет подписку. Верхняя часть абонемента остаётся у вас, а нижнюю забирают работники почты, чтобы оформить заказ в издательстве, чтобы на почту привозили нужное количество изданий. А так же, чтобы сообщить почтальону, по какому адресу необходимо доставить периодическую печать. Давайте с вами попробуем заполнить такой абонемент на журнал «Мурзилка»

— Теперь почтальон обязательно принесёт вам новые номера журнала.

— Давайте вспомним, какие понятия мы с вами сегодня разбирали на занятии? (тираж, периодическая печать, абонемент).

Источник

Развлечение «Что принес нам почтальон?»

Звучить музыка из мультфильмов,дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят,просит узнать,из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает детей,каких любимых персонажей они хотели бы пригласить в детский сад. Дети отвечают. Раздается стук в дверь. Входит пачтальон Печкин.

Почтальон. Здраствуйте,ребята!Я вроде бы попал правильно по адресу.

Смотрит на посылку и читает:»На память ребятам из детского сада»Солнышко» от магазина «Игрушки».Воспитатель хочет взять посылку,но почтальон не отдает.

Почтальон. Нет,просто так я ее вам не отдам.

Ведущая. А что же мы должны сделать?

Почтальон. Нет,просто так я ее вам не отдам.

Ведущая. А что же мы должны сделать?

Почтальон. Спойте-ка мою любимую песню из мультфильма «Чебурашка»

Ведущая. Ну что,ребята,уважим Печкина?

Дети. Да!Дети исполняют песню»День рожденья»

Почтальон. Ай да молодцы,ребята,получайте посылку. (Отдает ее ведущей.)

А мне пора,я еще много посылок должен доставить детям сегодня. До свиданья. (уходит.)В посылке игрушечный самолет. Ведущая предлагает детям спеть песню»Самолет» Е. Тиличеевой. Ребята играют вигру «Летчики».

Из посылки слышен звон погремушек. Дети отгадывают,что за игрушки лежат там. Ведущая проводит «Игру с погремушками. «

Звучит мелодия «Колыбельной» В. Витлина,дети вспоминают,что это за песня,о ком в ней поется. По желанию подгруппа детей исполняет » Колыбельную».Ведущая берет куклу и укачивает еепод пение детей.

Кукла просыпается и просит ребят поиграть с ней. Проводится игра «Кукла ходит в гости».

Так же по музыкальному фрагменту дети отгадывают другие игрушки: зайку, мишку. Проводиться игра «Найди игрушки».Девочки ищут зайку, мальчики-мишку. (Можно предложить малышам игру «Зайцы и медведь».)

Ведущая достает из посылки небольшую коробочку в ней музыкальные инструменты. Дети играют на инструментах. В заключение ведущая достает из посылки угощение для ребят.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные словаПоделки из яиц киндер-сюрпризов. Все дети очень любят киндер-сюрпризы. Это и вкусный молочный шоколад, и игрушка. В каждой семье наверняка скопилось огромное количество.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай песенку» (учебно-методическое пособие) В развитии музыкальных способностей у детей дошкольного возраста огромную роль играют музыкальная память и музыкальный слух. Музыкально-дидактическое.

Источник

Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи «Что нам почтальон принес»

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова Дарья Ушакова
Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи «Что нам почтальон принес»

Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи

«Что нам почтальон прин

Цель: формировать умение составлять рассказ по опорным серии картин, на которых представлены герои рассказа.

Дидактическая задача: учить детей выполнять действия по указанию.

Ход игры:

Воспитатель вносит почтальона с письмом. В конверте находятся опорные картинки к рассказу. У каждого разные картинки. Опираясь на картинки, дети составляют свой рассказ.

В начале, воспитатель предлагает детям свой рассказ опираясь на картинки.

Для примера у воспитателя на доске развешены картинки, на которые она будет опираться во время рассказа (девочка Маша, петух, котенок, куры, корова, бабушка)

что принес нам почтальон вставьте в предложенные слова«Маленький Мойдодыр» как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные словаДидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика» Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика» Направленность : для детей 5-6 лет;.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные словаДидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные словаПочтальон принес письмо, долго ждали мы его… (фотозарисовка) Как приятно получать хорошие новости. А еще лучше получать письма от друзей! Это я про дружбу детей и взрослых на МААМе. Сегодня.

что принес нам почтальон вставьте в предложенные словаРечедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мое авторское пособие: речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *