что принес нам почтальон задание

Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?»

что принес нам почтальон задание Виктория Кожевникова
Познавательно-игровой досуг на тему «Что принес нам почтальон?»

Культурно- досуговая деятельность.

что принес нам почтальон задание

ознавательно- игровой досуг

на тему «Что принес нам почтальон

Задачи: ОО «Социализация»— создать пожительно- эмоциональный настрой в ходе игровой деятельности, вызвать эмоциональный отклик у воспитанников; ОО «Познание»— совершенствовать представления детей о разновидностях почтовых атрибутов посредством отгадывания загадок, обсуждения их предназначения;

1. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон

Что принес нам почтальон? Поднимают плечики.

С толстой сумкой ходит он. Показывают сумку.

Перевод, журнал, газету, Загибают по одному пальчику.

В бандероли две кассеты

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали.

2. Рассматривание атрибутов к игре «Почта«.

Воспитатель. Посмотрите у себя под стул. Что там лежит?

1-й р е б е н о к. У меня письмо.

2-й р е б е н о к. А у меня открытка.

3-й р е б е н о к. У меня газета.

4-й ребенок. А это журнал.

Воспитатель. Верно. Кто приносит нам все это с почты?

Дети. Почтальон.

(звучит песня и заходит почтальон)

Почтальон: Здравствуйте, ребята! У меня для вас есть посылка, но я ее вам просто так не отдам.

Воспитатель. А что же мы должны сделать?

(Дети танцуют танец с Почтальоном)

Воспитатель: Понравилось тебе?

Почтальон: А еще у меня для вас есть загадки.

Почтовый ящик

Д е т и. Это почтовый ящик.

Воспитатель. Для чего он нужен?

Д е т и. Туда опускают письма.

Воспитатель достает конверт, письмо, совершает действия и комментирует их.

Воспитатель. Правильно. Если вы хотите отправить письмо, вы кладете его в конверт, заклеиваете, пишете адрес, наклеиваете марку, опускаете письмо в почтовый ящик.

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно.

Получу и вмиг расклею.

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Почтальон: Молодцы! Хотите посмотреть, что в посылке (пульт). Вам от меня подарок. Мультфильм. Но а мне пора прощаться. До свидания, ребята!

что принес нам почтальон задание что принес нам почтальон задание что принес нам почтальон задание что принес нам почтальон задание что принес нам почтальон задание что принес нам почтальон задание

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

что принес нам почтальон заданиеО Путешествии деревянной ложки. Хочу выразить слова благодарности Светлане Хмелевской за ее интересный сценарий музыкальной гостиной Путешествие деревянной ложки. Мне сразу.

Источник

Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?»

Цель: Координация речи с движением.

Что принес нам почтальон? Сжимают и разжимают кулачки.

С толстой сумкой ходит он. «Шагают» пальчиками по столу.

Перевод, журнал, газету, На каждое наименование загибают по одному пальчику,

В бандероли – две кассеты начиная с большого.

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали. Хлопают в ладоши.

3. Иллюстративный материал и художественная литература.

Предметные картинки по теме, альбом «Мамы всякие нужны».

Лексическая тема: «ТРАНСПОРТ»

Логопедические пятиминутки.

Игра «Найди место»

Цель: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов ПО, В.

На доске висит таблица, на которой изображены небо, море, берег моря с железнодорожной и автомобильной дорогами. В разных частях картины приклеены липучки, на которых дети будут крепить картинки. На наборном полотне стоят картинки: поезд, самолет, пароход, грузовая машина, легковая машина, автобус.

Воспитатель просит детей назвать маленькие картинки, а потом найти место для каждой из них на большой картине и составить предложение. Первый ребенок берет картинку и составляет предложение:

— Самолет летит В небе.

Следующий ребенок выбирает картинку с изображением поезда, закрепляет ее на большой картине и составляет предложение:

— Поезд мчится ПО рельсам. И т.п.

Игра «Разноцветные корзинки»

Цель: Развитие фонематических представлений, дифференциация звуков [а], [у], [о] в словах.

На наборном полотне – красная, зеленая и желтая корзинки. На красной корзинке – буква А, на зеленой – У, на желтой – О. отдельно стоят предметные картинки: аист, астра, арка, утка, улей, ушки (зайца), остров, окунь, облако, окна, озеро, обруч. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подумать, с каких звуков начинаются их названия, и разложить в корзинки с соответствующими буквами. Дети молча выполняют задание, педагог прерывает игру только в том случае, если ребенок допускает ошибку. После того как ошибка исправлена, игра продолжается.

Игры и упражнения.

Подвижная игра «Мчится поезд»

Цель: Координация речи с движением

Чух-чух! Чух-чух! Дети бегут друг за другом, положив руки на плечи стоящему Мчится поезд во весь дух. впереди. Первый ребенок делает круговые движения руками, Паровоз пыхтит. согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза.

Подвижная игра «Самолет»

Координация речи с движением, развитие творческого воображения

Самолет построим сами, Дети бегают по группе, разведя руки в стороны.

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

3. Иллюстративный материал и художественная литература.

Предметные картинки по теме, альбом «Кем быть?».

С. Маршак «Вот какой рассеянный».

Лексическая тема: «ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ»

Логопедические пятиминутки.

УПРАЖНЕНИЕ «Назови по порядку»

Цель: Развитие навыков фонематического анализа, анализ слияний У],[УА].

Воспитатель показывает картинку, на которой изображены девочки, заблудившиеся в лесу, и спрашивает, что кричат девочки. (АУ!)

Воспитатель просит подумать и сказать, какой звук произносят девочки первым, а какой – вторым.

Аналогично проводится анализ слияния (УА! Плачет малыш.)

Игры и упражнения.

Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Цель: Координация речи с движением, развитие элементарных математических представлений.

Есть игрушки у меня: Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно.

Паровоз, и два коня, Загибают пальчики на обеих руках.

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран –

Сколько вместе? Хлопают попеременно в ладоши и ударяют кулачками друг о

Подвижная игра «Шофер»

Цель: Координация речи с движением, развитие творческого воображения.

Качу, Бегут по кругу, крутят воображаемый руль.

Нажимаю Останавливаются, нажимают на педаль правой ногой, бегут по

На педаль – кругу в противоположную сторону.

3. Иллюстративный материал и художественная литература.

Предметные картинки по теме, альбом «Кем быть?».

С Михалков «Дядя Степа».

Лексическая тема: «ВЕСНА»

Логопедические пятиминутки.

Источник

Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе. «Что принёс нам почтальон?»

что принес нам почтальон задание Елена Молостова
Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе. «Что принёс нам почтальон?»

— развитие связной речи;

— совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов;

— развитие мелкой моторики, координация речи с движением;

— развитие зрительного внимания;

Оборудование: телеграмма с ребусом; конверты с заданиями от сказочных героев; пустые конверты; предметные картинки с изображением почтовых принадлежностей; предметные картинки; карточки-светофоры для звукового анализа; фишки; книга К. Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент (совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов).

Дети входят в кабинет и становятся полукругом. Раздаётся стук в дверь, входит почтальон и передаёт ребятам телеграмму.

Л. Давайте я вам прочитаю, что написано в телеграмме. «Здравствуйте ребята-крепышата. Выслал вам бандероль. Получайте».

Смотрите, вместо подписи – ребус. Давайте разгадаем ребус, и станет известно, от кого пришла телеграмма.

Л. Верно. А вы получили бандероль?

• Нет, мы ничего не получали.

Л. Значит, вам её принесут чуть позже.

2. Игра: «Что в почтовом ящике?» (умение работать коллективно).

Л. Ребята, давайте посмотрим, нет ли писем в нашем почтовом ящике.

(Один из детей держит ящик, второй подставляет мешок, третий открывает ящик. Из ящика в мешок сыпятся письма. Письма раскладываются на столике. Детям предлагается сесть на стульчики.)

3. Упражнение: «Чего не стало?» (совершенствование грамматического строя речи, образование Р. п. существительных, развитие зрительного внимания, памяти)

Л. Давайте посмотрим от кого пришли письма, и что в них. Первым конверт возьмёт тот, у кого фамилия начинается па звук [А].

Встаёт ребёнок и берёт конверт.

• Письмо пришло от Мойдодыра.

Л. Как ты думаешь, какое задание прислал Мойдодыр?

• Я думаю, что нужно узнать какой картинки не стало.

Л. Верно. (На наборном полотне картинки: письмо, открытка, газета, журнал, марки, посылка. Выполняется упражнение «Чего не стало»).

4. Упражнение «Расскажи-ка» (развитие связной речи, составление рассказа о почтальоне).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• Письмо пришло от Красной Шапочки.

(В конверте картинка с изображением почтальона).

Л. Надо составить рассказ о почтальоне (на мольберт выставляется увеличенная картинка с почтальоном).

• Это почтальон. Он принёс почту в квартиру. На нём синяя форма и фуражка. Через плечо у него висит сумка. В ней газеты, журнал и письма.

Л. Молодец! Хороший составил рассказ. А кто-нибудь сможет его повторить (один из ребят повторяет рассказ).

5. Упражнение: «Определи место звука в слове» (развитие звукового анализа).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• От принцессы. В нём схема-светофор. Мы будем определять место звука в слове.

(На доске картинки, под ними схемы светофоры, дети определяют место звуков [К-Г] в словах, берут фишку и прицепляют на нужный квадрат в схеме).

Посылка, конверт, марка, открытка, квитанция, телеграмма.

Л. Ребята, скажите, какая картинка здесь лишняя?

• Лишний телеграмма, потому что в названии этого слова звук [Г] а в остальных словах [К].

6. Пальчиковая гимнастика «Почтальон» (развитие мелкой моторики, координация речи с движением).

Л. От кого пришло следующее письмо?

• Письмо пришло от Дюймовочки. В нём картинка с изображением рук. Мы будем делать пальчиковую гимнастику.

(Дети встают с мест, становятся в круг и выполняют пальчиковую гимнастику «Почтальон»).

7. Игра: «Скажи наоборот» (совершенствование грамматического строя речи, подбор слов-антонимов).

Л. Давайте посмотрим, от кого пришло следующее письмо.

• Оно пришло от Буратино. В нём 2 картинки: на одной большое дерево, на другой – маленькое.

Л. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Скажи наоборот». Я буду бросать вам мяч, и называть слова, а вы подбирать к ним противоположные.

8. Упражнение: «Кому –что?» (развитие фонематического восприятия).

• Следующее письмо пришло от Снегурочки. В нём две картинки: петух и печенье.

Л. Что в них общего?

• Оба слова начинаются на один звук [П].

Л. Давайте мы, тоже отправим письма нашим сказочным героям. Берите по картинке и говорите, кому отправите.

• Красной Шапочке – конфету.

(Дети кладут картинки в пустые конверты со сказочными героями и опускают их в почтовый ящик).

9. Сюрприз (развитие зрительного внимания).

Л. От кого пришло последнее письмо?

• Письмо пришло от Незнайки. В нём фотография. На фотографии окно в Вашем кабинете.

Л. Сравните окно в кабинете и на фотографии.

• На подоконнике в Вашем кабинете лежит какая-то коробка.

Л. Это, ребята, бандероль. А прислал её вам…

Л. Верно. Давайте посмотрим, что в ней.

(из бандероли вынимают книгу К. Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»)

Л. Эту книгу вы возьмёте в группу, и воспитатели вам её почитают.

10. Окончание занятия.

Л. Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Молодцы!

(под музыку из мультфильма «Трое из Простоквашино» дети выходят их кабинета).

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Источник

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе (часть 5)

что принес нам почтальон задание Елена Владимировна Кудрявцева
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе (часть 5)

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе

Подготовила: воспитатель логопедической группы Кудрявцева Елена Владимировна

МКДОУ «ЦРР-детский сад №10 «Алёнушка» села Варны.

30. ТЕМА: «Хлеб»

31. ТЕМА: «Почта»

32. ТЕМА: «Правила дорожного движения»

33. ТЕМА: «Насекомые»

34. ТЕМА: «Полевые цветы»

35. ТЕМА: «Лето»

Цель пальчиковых игр – развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук.

1. Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.

2. Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве.

3.Совершенствовать умение детей учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности: пальчиковые игры с предметами, изобразительной, конструктивной.

4. Совершенствовать умение подражать взрослому, понимать смысл речи.

5. Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи.

1. Совершенствование развития мелкой моторики рук.

2. Эмоциональное развитие ребенка.

3. Совершенствование творческих способностей.

4. Совершенствование познавательных способностей.

30. ТЕМА:«ХЛЕБ»

Пекарь, пекарь, из муки

Испеки нам колобки.

Да баранки – Танюшке,

Да калачи – Маришке.

(Выполняем круговые движения ладонями. Имитируем скатывание колобка.

Поочередно соединяем большие пальцы обеих рук с остальными пальцами – упражнение «колечки».)

«Пекарь хлебушек печёт»

Бублик (Большой и указательный пальцы образуют круг)

Баранку (Большой и средний пальцы образуют круг)

Батон (Большой и безымянный образуют круг)

Испёк спозаранку. (Большой и мизинец образуют круг имитация лепки хлеба.)

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (Гладят живот)

Рос сперва на воле в поле, Дети слегка покачивают руками,

Летом цвел и колосился, поднятыми вверх.

А потом обмолотили, Постукивают кулаками друг о друга.

Он в зерно вдруг превратился. Выполняют упражнение «Пальчики здороваются

Из зерна – в муку и тесто, Сжимают и разжимают кулаки.

В магазине занял место. Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Вырос он под синим небом, Поднимают руки вверх.

А пришел на стол к нам – хлебом. Вытягиваю руки вперёд ладонями вверх

31. ТЕМА:«ПОЧТА»

Что принес нам почтальон?

С толстой сумкой ходит он.

Перевод, журнал, газету,

В бандероли 2 кассеты.

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали. Сжимать и разжимать кулаки, шагать пальчиками по столу, загибать пальцы, начиная с большого.

В дом приходит почтальон,

Нам журналы носит он.

Телеграммы и газеты,

В письмах от родных приветы.

Сумку держит на плече,

Почтальона знают все. (Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших,

32. ТЕМА:«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Удивилась наша Катя:

Для чего там на асфальте

Это, катя, переход. (Пожать плечами. Вытянуть ладони вперёд. Подвигать пальцами.

Вытянуть указательные и большие пальцы. Указательный и средний пальчики шагают.)

«По шоссе идут машины»

По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Раз, два, три, четыре, пять. (возят машинку по каждому пальчику вперед и назад, начиная с большого)

Можно гонки начинать. (тоже самое, но начиная с безымянного)

Но пальцы машинку мою тормозят (катают машинку по пальцам, которые слегка согнуты)

Закрылись. (сжимают кулак)

Машинка стоит в гараже

И фары погасли, не светят уже. (заглядывают в маленькую щелочку в кулаке).

У машины есть мотор, (Дети вращают руками со сжатыми кулаками на уровне груди.)

Есть колеса. (Соединяют большие и указательные пальцы.)

В ней — шофер. («Крутят руль».)

Только я в машину сяду (Делают ритмичные хлопки.)

Вмиг домчит, куда мне надо! (Вращают руками со сжатыми кулаками на уровне груди.)

Постовой стоит упрямый (пальчики «шагают» по ладошке)

Людям машет: Не ходи(«грозят» пальчиками)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой, изображают руль)

Пешеход, ты погоди(«грозят» пальчиками)

Посмотрите: улыбнулся (хлопают в ладоши)

Приглашает нас идти (пальчики «шагают» по ладошке)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите (прыжки на месте)

«Дорожных правил очень много.»

Дорожных правил очень много. («грозят» пальчиками)

Три – смотри дорожный знак,

Правила все надо знать (хлопки руками)

И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)

33. ТЕМА:«НАСЕКОМЫЕ»

Дружно пальчики считаем- Сжимать и разжимать кулачки.

Бабочка, кузнечик, муха, Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Это жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит! Вращать мизинцем.

Прячьтесь! Спрятать руки за спину.

Прилетела к нам вчера (Взмахи перекрещенных кистями рук).

А за нею шмель – шмелек (На каждое название насекомого соединяют пальцы, начиная с мизинца.)

Жук – жучок и стрекоза,

Пожужжали, полетали, (Взмахи перекрещенными кистями рук.)

От усталости упали. (Тихо кладут руки на стол.)

Насекомых надо знать:(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими).

Муха, бабочка, пчела,

Шмель, кузнечик и сверчок (Поочередно загибать пальцы рук, начиная с большого пальца правой руки).

И у каждого шесть ног (Поднять правую руку раскрытой ладошкой вверх, а левую сжать в кулачок, подняв верх большой палец – показать шесть пальцев.)

Я веселый майский жук. (Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны – «усы», пошевелить ими.)

Знаю все сады вокруг.

Над лужайками кружу,

Пьет она душистый сок

На лужайке по ромашкам (Руки положить на стол ладонями вниз)

Жук летел в цветной рубашке; (Медленно сгибать и разгибать пальцы)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу. Я с ромашками дружу.

Тихо на ветру качаюсь, (Развести пальцы веером, покачивать из стороны в сторону)

Низко, низко наклоняюсь. (Медленно наклонить руки вперед).

(Дети прижимают ладони друг к другу, разводят их в стороны, плавно машут ими.)

Полети на облачко. (Ставят руки на локти, делают круговые движения кистями.)

Там твои детки («Ходят» пальцами правой руки по левому предплечью.)

На березовой ветке. («Ходят» пальцами левой руки по правому предплечью.)

Дружно пальчики считаем –(Сжимают и разжимают пальцы.)

Бабочка, кузнечик, муха (Поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого.)

Это жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит (Вращают мизинцем.)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь (Прячут руки за спину.)

Черная головка. (за голову хватаются)

Улети на небо, (руки поднимают высоко)

Принеси нам хлеба. (руки вперед)

Черного и белого (две ладошки в одну сторону, и в другую)

Только не горелого. (пальчиком грозят)

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

(Руки скрещены; пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл. (Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик). Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит).

А за ним ползут все детки (Действия аналогичны первоначальным)

Чтобы погулять на ветке. («Паучки» ползают на голове).

34. ТЕМА:«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»

Ранним утром на лугу (Дети «ходят» пальцами.)

По сырой траве иду,

Соберу цветы друзьям

(Округленные ладони с раздвинутыми пальцами отводят в стороны.)

И по одному раздам:

Роме — ромашку, (Показывают большой палец.)

Алле — фиалку, (Показывают указательный палец.)

Васе — василек, (Показывают средний палец.)

Колокольчик — Коленьке, (Показывают безымянный палец.)

Одуванчик — Поленьке, (Показывают мизинец.)

Он растет в широком поле, (Делают ритмичные хлопки).

Подарю подруге Поле.

(Упражнение начинают с правой руки, а затем повторяют левой рукой.)

(Соединение одних и тех же пальцев рук, начиная с мизинцев, на ударные слоги стиха)

Был он желтый, стал он белый. Где теперь?

(Подуть, как на одуванчик, и развести ладони)

Распускают лепестки, (Плавно разжимают кулаки.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Машут перед собой руками.)

Закрывают лепестки, (Плавно сжимают руки в кулаки.)

Тихо засыпают, (Кладут руки под щеку)

Головой качают. (Качают головой.)

Вырос высокий цветок на поляне,

(Запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить).

Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести пальцы рук).

Всем лепесткам красоту и питанье (Ритмично двигать пальцами вместе- врозь).

Дружно дают под землей корешки.

(Ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).

Посадили зернышко (щепотка)

Вырастили солнышко. (растопырить ладони)

Это солнышко сорвем (ладоши раскрыть)

Много зерен соберем. (собирать с другой ладони зерна)

Подвижная игра «На лужайке по утру»

На лужайке по утру

Я – подснежник, ты – вьюнок

Становитесь в наш венок (Дети становятся в круг, берутся за руки)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире (Делают 4 шага назад, расширяя круг)

А теперь мы ручейки,

Побежим вперегонки (Бегут по кругу)

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим (Раздвигают круг)

Становитесь в круг опять (Смыкают круг)

Буде в солнышко играть (Бегут по кругу)

Мы веселые лучи (Тянутся на носочках, руки вверх)

Мы – резвы и горячи. (Прыгают на носочках, руки на поясе)

35. ТЕМА:«ЛЕТО»

Гляньте: радуга над нами, Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями, Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.

Домами, Руки сложены над головой крышей.

И над морем, над волной, Нарисовать волну рукой.

И немножко надо мной. Дотронуться до головы.

Я рисую лето: (рисуют пальчиком по столу)

Красной краской – (рисуют в воздухе «солнце»)

На газонах розы, (сжимают и разжимают пальцы)

Синей краской – небо (рисуют в воздухе «облака»)

И ручей певучей. (на столе рисуют пальцем «ручей»)

«ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ДОЖДИКА?»

Что делать после дождика?

Соединяем по очереди все пальцы с большими.

По лужицам скакать!

Щёпоть одной руки приставляем в центр ладони другой.

Что делать после дождика?

Соединяем все пальцы рук с большими.

Рисуем обеими руками восьмёрку.

Что делать после дождика?

Соединяем все пальцы с большими.

На радуге кататься!

Руки перед грудью, кисти опущены вниз, каждая рука очерчивает дугу.

Что делать после дождика?

Соединяем все пальцы с большими.

Да просто улыбаться!

(загибаются пальцы по одному на каждый счет)

Вот за что люблю я лето?

Лето солнышком согрето.

Два – в лесу растет трава.

Три – ромашки – посмотри!

Полный сказок и чудес.

Пять – купались мы опять.

Шесть – пора грибов поесть.

Семь – малины я поем.

Восемь – сено мы покосим.

Девять – бабушка идет,

Землянику нам несет.

Десять – все вокруг в листву одето.

Вот за что люблю я лето!

«Лето по полю гуляло».

Лето по полю гуляло, (пальчики бегут по столу)

Лето шило-вышивало (сжимают и разжимают пальцы)

Луг цветами, (загибают пальчики по одному)

Что такое лето? (Дети произносят вопросительно, поднимают плечи.)

Это много света, (Поднимают руки вверх.)

Это поле, это лес, («Рисуют» круги, делают упражнение «Деревья».)

Это тысячи чудес, (Хлопают.)

Это в небе облака, (Поднимают руки вверх, рисуем круги.)

Это быстрая река, (Соединяют ладони вместе, делают ими «змейку».)

Это яркие цветы, (Кисти рук ставят вертикально и соединяют. Округленные ладони с раздвинутыми пальцами отводят в стороны.)

Это синь высоты, (Поднимают руки вверх.)

Это в мире сто дорог («Ходят» пальцами.)

Для ребячьих ног. (Хлопают.)

Я рисую лето : (рисуют пальчиком на столе)

На газонах розы, (сжимают и разжимают пальцы)

И ручей певучий. (пальчики бегут по столу)

Раз, два, три, четыре, пять, (загибать пальчики)

Будем летом мы играть: (хлопки в ладоши)

Будем плавать и качаться, (плавные движения ладонями)

Будем прыгать и кататься, (стучать пальчиками по столу)

Будем бегать, загорать (пальчики бегут по столу)

И грибочки собирать. (сжимать и разжимать кулачки)

Распускают лепестки, (Плавно разжимают кулаки.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Машут перед собой руками.)

Закрывают лепестки, (Плавно сжимают руки в кулаки.)

Тихо засыпают, (Кладут руки под щеку)

что принес нам почтальон заданиеДидактические пособия по лексическим темам В своей профессиональной деятельности я активно пользуюсь программой «Конструктор картинок» от Мерсибо. Мне очень понравилась деятельность.

Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста. Часть 2 Пальчиковые игры полезны не только для развития мелкой моторики, но для развития речи. 1. Игра «Дятел» (Постукивать по столу подушечкой.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 1 часть «Апельсин» Мы делили апельсин (дети разламывают воображаемый апельсин на дольки) Много нас, (показывают 10 пальцев) А он один (показывают.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 2 часть «Есть у каждого свой дом» У лисы в лесу глухом есть нора-надежный дом. Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 3 часть «Люблю по городу гулять» Люблю по городу гулять, люблю смотреть, люблю считать. («шагают «пальчиками обеих рук по столу) Невский-раз, Зимний-два,.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 4 часть «Повар» Повар готовил обед, а тут отключили свет (ребром ладони стучать по столу) Повар леща берет и опускает в компот. Бросает в котел.

Пальчиковые гимнастики по лексическим темам Пальчиковые гимнастики по лексическим темам. Тема «Игрушки» У Антошки есть игрушки: Вот веселая лягушка. Вот железная машина. Это мяч.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

что принес нам почтальон заданиеФотоотчет «Творчество детей по лексическим темам» Видео Предлагаю Вашему вниманию творчество детей по лексическим темам Тема: «Мебель» Лепка «Столик с фигурными ножками» Задачи: продолжать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *