что спасти космопорт или жилой район
Запущенные Дротики
Это задание вы получите после завершения квеста «N7: База «Синих светил». Найдите и прочитайте на личном терминале сообщение с заголовком «Засечен запуск ракеты «Дротик» вер.2».
Используйте карту галактики, чтобы совершить перелет к небольшому спутнику планеты Уотсон под названием Франклин, это в системе Скепсис туманности Колыбель Сигурда. После выхода на орбиту запустите сканер и разыщите источник аномалии, чтобы высадиться на планету. Вам уже приходилось искать аномалии в предыдущих квестах этой цепочки, поэтому мы не станем подробно останавливаться на описании этого процесса. Вашими врагами в этой миссии будут солдаты-батарианцы.
После высадки на планету вы увидите короткий ролик, и затем будет запущен таймер выполнения задания. У вас есть ровно 5 минут на то, чтобы остановить запущенные ракеты. Не забывайте использовать ускоренное передвижение при перемещениях.
Бегите по коридору и приготовьтесь к отражению атаки небольшой группы десанта слева. Сразу после боя бегите к дверям с правой стороны. Вам придется их взламывать, и помните, что на время решения головоломки таймер не останавливается, однако, это компенсируется ее простотой.
Войдя в зал, уходите налево и укройтесь за стеклянной перегородкой. Здесь вам придется сразиться с отрядом батарианцев во главе с хорошо защищенным командиром. Уничтожив их, обходите помещение по правой стороне, чтобы попасть на платформу, где были солдаты. В центре зала вы можете подобрать элементы питания, а на противоположенной стороне стоит контейнер с 2 000 ед. палладия.
Справа от пульта находится сейф, из которого можно без взлома получить 3 750 кредитов. А вот с пультом управления придется повозиться, чтобы взломать.
Сделав свой выбор, нажмите F, чтобы завершить выполнение задания.
Mass effect 2 спасти космопорт или столицу
Это задание вы получите после завершения квеста «N7: База «Синих светил». Найдите и прочитайте на личном терминале сообщение с заголовком «Засечен запуск ракеты «Дротик» вер.2».
Используйте карту галактики, чтобы совершить перелет к небольшому спутнику планеты Уотсон под названием Франклин, это в системе Скепсис туманности Колыбель Сигурда. После выхода на орбиту запустите сканер и разыщите источник аномалии, чтобы высадиться на планету. Вам уже приходилось искать аномалии в предыдущих квестах этой цепочки, поэтому мы не станем подробно останавливаться на описании этого процесса. Вашими врагами в этой миссии будут солдаты-батарианцы.
После высадки на планету вы увидите короткий ролик, и затем будет запущен таймер выполнения задания. У вас есть ровно 5 минут на то, чтобы остановить запущенные ракеты. Не забывайте использовать ускоренное передвижение при перемещениях.
Бегите по коридору и приготовьтесь к отражению атаки небольшой группы десанта слева. Сразу после боя бегите к дверям с правой стороны. Вам придется их взламывать, и помните, что на время решения головоломки таймер не останавливается, однако, это компенсируется ее простотой.
Войдя в зал, уходите налево и укройтесь за стеклянной перегородкой. Здесь вам придется сразиться с отрядом батарианцев во главе с хорошо защищенным командиром. Уничтожив их, обходите помещение по правой стороне, чтобы попасть на платформу, где были солдаты. В центре зала вы можете подобрать элементы питания, а на противоположенной стороне стоит контейнер с 2 000 ед. палладия.
Справа от пульта находится сейф, из которого можно без взлома получить 3 750 кредитов. А вот с пультом управления придется повозиться, чтобы взломать.
К сожалению, вам никак не удастся остановить обе ракеты, это не предусмотрено сценарием игры. Вы должны выбрать: спасти космопорт или жилой район. В первом случае вы получите очки отступника, во втором – очки героя.
Сделав свой выбор, нажмите F, чтобы завершить выполнение задания.
2 ракеты летят на колонию. Одна – в жилые сектора. Другая – в космопорт. В можете перехватить только одну из них.
Если вы спасете жилыйе районы, вы спасете сотни тысяч жизней мирных жителей. Но разрушится космопорт с инфраструктурой и всю колонию все равно прийдется эвакуировать.
Если спасете космопорт – то спасете не только инфраструктуру, но и стратегически важный для альянса объект в военное время. Колонию можно будет заселить новыми жителями. Но будет много жертв.
После высадки будет запущен таймер. У нас ровно 5 минут на то, чтобы остановить запущенные ракеты.
Добежав до конца коридора, слева обнаруживаем и уничтожаем группу батарианцев, затем бежим к двери справой стороны, которую необходимо взломать.
Войдя в зал, нам придется сразиться с отрядом батарианцев во главе с хорошо защищенным командиром. Затем спускаемся по лестнице к ракетной шахте, снова взламываем дверь и уничтожаем Командира батарианцев, который охраняет пульт управления.
К сожалению, не удается остановить обе ракеты. Мы должны сделать выбор: спасти космопорт или жилой район.
Если мы спасаем от уничтожения жилой район, в результатах миссии указывается, что мы сохранили тысячи жизней, однако в журнале говорится, что мы спасли космопорт.
Mass Effect 2: спасти город или космодром?
В квесте N7: Javelin Missiles Launched Шепард должен сделать сложный выбор; спасти город или космодром?
Запуск Mass Effect: Legendary Edition не только привел новых игроков в мир Mass Effect, но и дал ветеранам новый стимул для заполнения дополнительного контента, который они могли пропустить в своих предыдущих прохождениях. Одна из таких миссий — N7: Javelin Missiles Launched, в которой вам нужно принять трудное решение. Вот что вам нужно знать.
Как начать квест N7: запущены ракеты Javelin
Обычно вы получаете этот квест от EDI, который отправляет Шепард сообщение о том, что колония Альянса подверглась атаке. Сначала вы должны выполнить квест N7: База Синих Солнц.
Вы также можете получить его, как только разблокируете кластер Колыбель Сигурда, хотя, отсканировав луну, называемую Франклином, на планете с именем Ватсон в системе Скепсис.
Выбор жилого квартала или промышленного района
Миссия N7: Javelin Missiles Launched очень динамична, и у игроков есть всего 5 минут на ее выполнение. Пока вы и ваш отряд несетесь через базу, вам придется отбиваться от батарианцев направо и налево.
Совет : сохраните игру перед тем, как начать этот взлом, если вы хотите изменить свое мнение.
EDI сообщает Шепарду, что остался только один код аварийного выключателя, но есть два места в опасности : город, который является жилым районом колонии, и космодром, промышленный район колонии.
Вы должны выбрать, что сохранить.
Последствия вашего решения
10 деталей, которые вы не заметили в концовках Mass Effect 3
Печально известный финал трилогии Mass Effect от Bioware ненавидят многие фанаты серии и самой компании. Активные дискуссии вокруг него продолжались даже когда игра перестала быть актуальной, плавно перетекая в критику кранча в игровой индустрии, а лица, участвующие в разработке игры, неоднократно рассуждали на тему того, что они хотели бы изменить в получившихся концовках.
Пока фанаты серии с нетерпением ждут новой информации о следующей части, на основе текущего трейлера возникает множество теорий о том, как отразятся на сюжете концовки Mass Effect 3. Вот несколько деталей, которые вы могли не заметить в ошеломляющем «светофоре» Mass Effect 3.
Отказ от выбора
Часто говорят, что у третьей части Mass Effect три концовки с различной степенью успеха в зависимости от действий игрока в течение игры. Однако это не совсем так: те, кто не побоялся ответить Катализатору отказом или выстрелить в него, пошли по совершенно другому пути.
В обоих случаях голос ребёнка искажается и объявляет, что смена циклов продолжится. В будущем окажется, что одна из капсул времени Лиары сохранилась на другой планете. Не самый приятный финал, но какой есть.
Высадка на Землю
Заметив на фоне знаменитый Биг-Бен, игроки быстро сообразили, что миссии на Земле разворачиваются в Лондоне. Однако фанаты вряд ли догадывались, что в начале миссии можно определить своё точное местоположение.
Миссия «Приоритет: Земля» начинается на левом берегу Темзы, в районе современного Хангерфордского моста. На это указывает расположение Биг-Бена, а также другие узнаваемые ориентиры, которые можно разглядеть в перерывах между сражениями.
Каждую концовку рассказывает свой персонаж
Игроки, которые не стали переигрывать финал, возможно, так и не узнали, что каждая из трёх основных концовок рассказана разными персонажами. Адмирал Хакет расскажет о последствиях концовки «Уничтожение», поскольку Шепард считается погибшим.
В концовке «Контроль» рассказчиком выступает Шепард, ставший ИИ и перешедший на новый уровень существования. Наконец, концовку «Синтез» раскрывает СУЗИ, ИИ в команде Шепарда, чьи романтические отношения с Джокером стали ещё крепче после объединения ДНК органиков и синтетиков.
Прогнозы адмирала Хакета
Несмотря на то, что Хакет озвучивает лишь одну из трёх возможных концовок, на деле существует два варианта его речи. В одной из версий он скорбит о жертвах, принесённых ради победы над Жнецами, но при этом надеется на светлое будущее, в котором выжившие сумеют восстановить всё разрушенное.
Однако, если к началу последней миссии игроку не удалось добиться высокой боеготовности войск, то рассказ Хакета будет гораздо мрачнее. Учитывая все обстоятельства, его взгляд на будущее окажется не самым оптимистичным.
Кроганы восстанавливают Тучанку
Именно поэтому так приятно видеть в финале, как они активно восстанавливают свою родную планету, ранее превращённую в радиоактивную пустыню. При выборе концовки «Синтез» вы также увидите новые небоскрёбы Тучанки.
Новые горизонты для кварианцев в «Уничтожении» и «Контроле»
Кварианцы в Mass Effect – это раса гуманоидов, вынужденных покинуть свою родную планету из-за войны с гетами и кочевать по галактике в составе Мигрирующего флота. Они крайне редко покидают свои корабли для взаимодействия с другими видами.
Тем не менее, во время концовок «Контроль» и «Уничтожение» можно увидеть, как несколько кварианцев свободно общаются на поверхности некой планеты (картинка быстро сменяется другой, поэтому сложно разглядеть указывающие на это детали), что им обычно чуждо. Остаётся надеяться, что после событий Mass Effect 3 кварианцам наконец-то повезло.
Геты возвращают кварианцам их родной мир в «Синтезе»
Если вы выберете концовку «Синтез», то увидите, как геты и кварианцы образуют новое совместное общество на Раннохе. И хотя теоретически это может быть любая планета, следует отметить, что кварианка не носит маску.
Эта деталь позволяет предположить, что кварианцы вернулись на родину, где им легче выжить без защитных костюмов. Со временем их иммунная система должна восстановиться, и тогда они смогут свободно посещать другие планеты.
Герой и Отступник в концовке «Контроль»
Если в финале Mass Effect 3 Шепард выберет путь «Контроля», вас ждёт два возможных варианта будущего. Однако, в отличие от концовки Хакета, повествование Шепарда не зависит от уровня боеготовности войск.
Решающим фактором станет уклон протагониста в репутацию Героя или Отступника. Разумеется, у героичного Шепарда совсем другие планы на свои новые способности, чем у его сурового двойника.
Выживание Шепарда в концовке «Уничтожение»
Выбирая концовку «Уничтожение», игрок ожидает, что Шепард погибнет, как и предупреждал Катализатор. И это действительно так, но только если у вас низкий уровень боеготовности. В этом случае романтический интерес протагониста поместит на мемориал табличку с именем Шепарда, после чего получит утешение от других выживших членов команды.
Если же Шепард вступает в финальную битву с высоким уровнем боеготовности войск, романтический интерес не станет вешать табличку на мемориал, а продолжит держать её и улыбаться. В самый последний момент, который так легко пропустить, мы видим среди обломков на Земле нагрудник Шепарда, который содрогается от краткого вздоха.
Базз Олдрин в роли Смотрящего на звёзды
Смотрящий на звёзды появляется в сцене после титров, где взрослый рассказывает ребёнку о подвигах Шепарда, как он помог выиграть войну и спасти галактику. Если же игрок выберет концовку «Отказ» и позволит циклу продолжаться, рядом с ребёнком окажется женщина.
Во всех остальных случаях Смотрящий – мужчина. Возможно, вы где-то уже слышали его голос, но не узнали. Всё потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин – один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!
Что спасти космопорт или жилой район
— Игрок выбирает какого персонажа перенести. Возможно перенесение более чем одного персонажа, при этом будет создан второй, третий и т.д. профиль, так же как это было в первой части.
— На PC для импорта используется утилита «Mass Effect Configuration Tool». Игрок указывает местонахождение своих сохраненных игр, затем выбирает карьеру и импортирует игру.
— Существует ограничение в 11 финальных сейвов, которые можно импортировать в Mass Effect 2. Это означает, что если вы завершили Mass Effect 1 12 раз, то вне зависимости от количества уникальных прохождений, 12-й сейв не будет доступен для импорта, но сейвы с первого по одиннадцатый будут доступны.
В: Какие боевые классы предусмотрены в игре, и что изменилось в плане умений со времен первой части?
О: Как и в первой части игры нам на выбор представлено 6 боевых классов, обладающих рядом уникальных умений и способностей, знакомых нам ещё по первой части, а также, владеющих и новыми навыками:
— Умения класса: Прилив адреналина (уник. ум.); Ударный выстрел; Incendiary Ammo; Cryo Ammo; Disruptor Ammo
— Умения класса: Поджигание; Перегрузка; Боевой дрон (уник. ум.); Крио-заморозка; Взлом ИИ
— Умения класса: Дезинтегрирующие боеприпасы; Криопатроны; Тактическая маскировка (уник. ум.); Поджигание; Взлом ИИ
— Умения класса: Деформация; Толчок; Сингулярность (уник. ум.); Притяжение; Ударная волна
— Умения класса: Инферно боеприпасы; Усиленные криопатроны; Биотический прорыв (уник. ум.); Ударная волна; Притяжение
— Описание: Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.
Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.
— Умения класса: Бросок; Деформация; Перегрузка; Техническая броня (уник. ум.); Крио-заморозка
В: Можно ли присоединить к команде Эшли Уильямс / Кайдена Аленко / Лиару Т’Сони / Урднота Рекса?
О: Нет, нельзя.
В: Какой в игре макс. уровень развития?
О: 30 уровень.
В: С кем из персонажей Шепард может развить романтические отношения?
О: СЮДА
В: Можно ли продолжить игру после прохождения основного квеста?
О: Да можно, если команда справилась с последним сюжетным заданием.
В: Для чего нужны минералы, добываемые при разведке планет?
О: Они нужны для проведения исследований по улучшению Нормандии, изучения усилений некоторых умений напарников и изучения апгрейдов оружия/брони.
В: Как высаживаться на планеты?
О:
— Для начала нужно произвести разведку планеты с помощью сканера.
— Если СУЗИ скажет, что обнаружена «Аномалия», вам нужно с помощью сканера найти центр этой аномалии, а далее запустить туда Зонд.
— После этих действий будет доступна высадка на планету.
В: Какие сувениры можно приобрести для украшения каюты капитана на Нормандии?
О:
— 3 вида рыб в Аквариум (один вид продается на Иллиуме, два других в Цитадели)
— Космический Хомяк (На Цитадели)
— Шлем Шепарда (если установлен ДЛС «Крушение Нормандии» и нашли его там)
— Макеты кораблей
В: Входе выполнения квестов или в магазинах можно найти различные типы улучшений. Что с ними делать?
О: Некоторые типы улучшений «встраиваются» в броню/оружие Шепарда сразу при покупке / нахождении, другие надо исследовать в лаборатории на борту Нормандии, после чего они тоже «встраиваются» в броню/оружие.
В: Где купить карты Галактический Скоплений?
О: В магазине на Иллиуме около стоянки такси.
В: Хочу изучить новый апгрейд брони/оружия, ресурсы есть, требования выполнил, но апгрейд все равно серый и не доступен, в чем дело?
О: Это ошибка перевода в локализации. Вам нужен еще один уровень апгрейда в выбранной ветке.
В: Какие улучшения и апгрейды предусмотрены в конструкции СР-2 «Нормандия» и кто и напарников может с ними помочь?
О:
F. A. Q. по Вопросам Прохождения №2:
(Только сюжет и квесты)
В: То, что Шепард может погибнуть это правда?
О:
— Шепард погибает, если соглашается на любовный контакт с «Ардат-Якши» Моринт.
— Шепард гибнет, если вся команда погибнет на финальной миссии. Тогда Джокер не сможет втянуть Шепарда на Нормандию, и он свалиться. В живых останется один Джокер.
В: В ходе исследования Цитадели наткнулся на сценку, в которой Волус обвиняет Кварианку в краже кредитной карточки. Как помочь кварианке?
О: Волус забыл свою кредитку в магазине Мараба на 27 уровне (следует спросить об этом продавца Саларианца)
В: Где искать терминалы, необходимые для выполнения второго поручения Лиары ТСони, осталось только второй найти?
О: Смотрим на скриншоты
В: С кем нужно поговорить на Цитадели, чтобы начать выполнять л/квест Тейна Криоса?
О: Для активации квеста следует поговорить с капитаном Бейли, который находится в СЦБ (сидит за столом сразу при входе).
В: При выполнении л/квеста Гарруса по поиску Тени, нашел поддельное удостоверение личности. В журнале указано что его можно кому-то отдать. Кому он может пригодиться?