что такое автодром для обучения вождению
Автодром: кому и зачем он нужен?
Автодром: кому и зачем он нужен?
автодром: кому и зачем он нужен?
Практически каждая современная автошкола, вне зависимости от того, в каком городе она располагается, имеет свой автодром. Если такого нет в наличии, для обучения курсантов пользуются чужим за арендную плату. Многие начинающие водители плохо представляют себе, что такое автодром и зачем вообще нужно там заниматься?
Автодром – это специальная обучающая площадка, на которой проходят курсы вождения и начинающие водители учатся управлять автомобилем. Именно здесь большинство людей впервые садятся за руль, заводят машину, трогаются и… глохнут! Каждый автодром должен быть сконструирован таким образом, чтобы здесь можно было отработать первичные навыки маневрирования, парковки, спуска и заездов на подъем и т.д. По сути, это та же проезжая часть, на которой просто нет других машин (или есть, но в очень небольшом количестве, таком, чтобы не мешать друг другу).
Занятия на автодроме
Занятия на автодроме – это первый этап практического курса вождения в автошколе Перми Регион 59. После того, как курсант проедет по этой площадке определенное количество часов, занятия продолжатся на реальной проезжей части. Сразу отправляться на городскую дорогу, не получив даже элементарных навыков, крайне опасно!
Что должно быть на автодроме?
Многие считают, что автодром – это любая пустая асфальтированная площадка, расположенная вне проезжей части и имеющая ограждение. Это не так. Запомните, это специализированная площадка, она должна быть специальным образом обустроена для обучения курсанта определенным навыкам вождения и управления автомобилем.
Во-первых, автодром не должен быть маленьким, потому что в случае нахождения на нем сразу нескольких машин могут возникнуть трудности в обучении вождению. По этой же причине хорошо, если он оснащен несколькими одинаковыми элементами, чтобы все курсанты смогли успеть отработать конкретные навыки управления во время занятия.
Во-вторых, автодром должен иметь ряд обязательных элементов. По его периметру должен быть сформирован маршрут кольцевого движения. Вдоль внутренних стена такого маршрута обычно устанавливают площадки начального обучения, железнодорожные платформы и другие сооружения для отработки упражнений по преодолению препятствий. В центре автодрома обычно располагаются такие обучающие элементы как «разворот», «змейка», «эстакада», «бокс» и «парковка», где учатся первичным навыкам вождения. Крайне важно научиться выполнять все задания инструктора, потому что полученные навыки вам придется не только продемонстрироватьна экзамене, но и пользоваться ими впоследствии всю водительскую жизнь.
Обучение вождению пермь
На кольцевом маршруте начинающий водитель учится трогаться с места, останавливаться, ехать по прямой с плавными поворотами. Здесь учатся переключать передачи, если автомобиль оснащен механической трансмиссией, двигаться задним ходом и т.д. На этом маршруте, как и на реальной дороге, есть разметка, тротуары, стоп-линии и т.п. Нередко на автодромах даже оборудуют железнодорожный переезд. Выполняемые на этом маршруте упражнения служат серьезной подготовкой к первым поездкам по городским улицам.
Здесь же начинающий водитель впервые внимательно знакомится с тем, как вообще работает автомобиль, какие приборы есть на передней панели, за что они отвечают. Отрабатываются навыки нажатия на педали, порядок и принцип их совместного использования и т.д.
Автодром: кому и зачем он нужен?
На сегодняшний день, большинство автошкол оснащены более современными техническими средствами для обучения, такими как: компьютеры, за которыми можно учить экзаменационные билеты для подготовки к теоретическому экзамену на права, а так же автотренажеры, которые позволяют более глубоко погрузиться курсанту в обучение вождению и отработать навк управления автомобилем в различных ситуациях более безопасно для себя и автомобиля до того как он непосредственно сядет за руль реального автомобиля.
Выполняя упражнения на эстакаде, начинающие водители учатся трогаться на подъеме так, чтобы не откатиться назад. Двигаясь по «змейке» отрабатывают повороты, учатся правильно и в достаточной степени вращать руль, чтобы автомобиль двигался четко по дороге, не задевая препятствий. На «парковке» курсанты паркуются задом или боком. Выполняя упражнение «разворот», учатся разворачиваться в небольшом пространстве, когда необходимо применить задний ход. Упражнение «бокс» позволяет отработать въезд в гараж задним ходом.
На автодроме курсанты школы вождения не только учатся водить, но и впоследствии сдают экзамен на получение прав. Чем точнее вы отработаете упражнения во время обучения, тем легче вам будет его сдать. Главное, не волноваться, а просто вспомнить все, чему вас учили. Сделать это будет проще, чем вам кажется: поможет механическая память.
Кроме того, чем успешнее вы проходите все элементы на обучающей площадке, тем проще вам будет в реальной дорожной ситуации, которая, конечно, сильно отличается от поездок по автодрому. Но это не значит, что стоит недооценивать пользу обучения на нем.
Автодром: кому и зачем он нужен?
Автодром: кому и зачем он нужен?
автодром: кому и зачем он нужен?
Практически каждая современная автошкола, вне зависимости от того, в каком городе она располагается, имеет свой автодром. Если такого нет в наличии, для обучения курсантов пользуются чужим за арендную плату. Многие начинающие водители плохо представляют себе, что такое автодром и зачем вообще нужно там заниматься?
Автодром – это специальная обучающая площадка, на которой проходят курсы вождения и начинающие водители учатся управлять автомобилем. Именно здесь большинство людей впервые садятся за руль, заводят машину, трогаются и… глохнут! Каждый автодром должен быть сконструирован таким образом, чтобы здесь можно было отработать первичные навыки маневрирования, парковки, спуска и заездов на подъем и т.д. По сути, это та же проезжая часть, на которой просто нет других машин (или есть, но в очень небольшом количестве, таком, чтобы не мешать друг другу).
Занятия на автодроме
Занятия на автодроме – это первый этап практического курса вождения в автошколе Перми Регион 59. После того, как курсант проедет по этой площадке определенное количество часов, занятия продолжатся на реальной проезжей части. Сразу отправляться на городскую дорогу, не получив даже элементарных навыков, крайне опасно!
Что должно быть на автодроме?
Многие считают, что автодром – это любая пустая асфальтированная площадка, расположенная вне проезжей части и имеющая ограждение. Это не так. Запомните, это специализированная площадка, она должна быть специальным образом обустроена для обучения курсанта определенным навыкам вождения и управления автомобилем.
Во-первых, автодром не должен быть маленьким, потому что в случае нахождения на нем сразу нескольких машин могут возникнуть трудности в обучении вождению. По этой же причине хорошо, если он оснащен несколькими одинаковыми элементами, чтобы все курсанты смогли успеть отработать конкретные навыки управления во время занятия.
Во-вторых, автодром должен иметь ряд обязательных элементов. По его периметру должен быть сформирован маршрут кольцевого движения. Вдоль внутренних стена такого маршрута обычно устанавливают площадки начального обучения, железнодорожные платформы и другие сооружения для отработки упражнений по преодолению препятствий. В центре автодрома обычно располагаются такие обучающие элементы как «разворот», «змейка», «эстакада», «бокс» и «парковка», где учатся первичным навыкам вождения. Крайне важно научиться выполнять все задания инструктора, потому что полученные навыки вам придется не только продемонстрироватьна экзамене, но и пользоваться ими впоследствии всю водительскую жизнь.
Обучение вождению пермь
На кольцевом маршруте начинающий водитель учится трогаться с места, останавливаться, ехать по прямой с плавными поворотами. Здесь учатся переключать передачи, если автомобиль оснащен механической трансмиссией, двигаться задним ходом и т.д. На этом маршруте, как и на реальной дороге, есть разметка, тротуары, стоп-линии и т.п. Нередко на автодромах даже оборудуют железнодорожный переезд. Выполняемые на этом маршруте упражнения служат серьезной подготовкой к первым поездкам по городским улицам.
Здесь же начинающий водитель впервые внимательно знакомится с тем, как вообще работает автомобиль, какие приборы есть на передней панели, за что они отвечают. Отрабатываются навыки нажатия на педали, порядок и принцип их совместного использования и т.д.
Автодром: кому и зачем он нужен?
На сегодняшний день, большинство автошкол оснащены более современными техническими средствами для обучения, такими как: компьютеры, за которыми можно учить экзаменационные билеты для подготовки к теоретическому экзамену на права, а так же автотренажеры, которые позволяют более глубоко погрузиться курсанту в обучение вождению и отработать навк управления автомобилем в различных ситуациях более безопасно для себя и автомобиля до того как он непосредственно сядет за руль реального автомобиля.
Выполняя упражнения на эстакаде, начинающие водители учатся трогаться на подъеме так, чтобы не откатиться назад. Двигаясь по «змейке» отрабатывают повороты, учатся правильно и в достаточной степени вращать руль, чтобы автомобиль двигался четко по дороге, не задевая препятствий. На «парковке» курсанты паркуются задом или боком. Выполняя упражнение «разворот», учатся разворачиваться в небольшом пространстве, когда необходимо применить задний ход. Упражнение «бокс» позволяет отработать въезд в гараж задним ходом.
На автодроме курсанты школы вождения не только учатся водить, но и впоследствии сдают экзамен на получение прав. Чем точнее вы отработаете упражнения во время обучения, тем легче вам будет его сдать. Главное, не волноваться, а просто вспомнить все, чему вас учили. Сделать это будет проще, чем вам кажется: поможет механическая память.
Кроме того, чем успешнее вы проходите все элементы на обучающей площадке, тем проще вам будет в реальной дорожной ситуации, которая, конечно, сильно отличается от поездок по автодрому. Но это не значит, что стоит недооценивать пользу обучения на нем.
Экзамен на автодроме: как сдать
Мы уже рассказывали об особенностях сдачи экзамена в ГИБДД. Также писали о том, как успешно сдать теоретическую часть. В этой статье поговорим о том, как проходит сдача экзамена на автодроме, на что следует обратить внимание, какие ошибки встречаются чаще всего и что нужно делать, чтобы сдать экзамен с первого раза.
Содержание
Как проходит экзамен на автодроме
Сдача экзамена на автодроме подразумевает предварительную сдачу теории. Только после удачной сдачи теоретической части экзаменуемый допускается к сдаче нормативов на автодроме, после чего приступает к финальной части экзамена — выезду в город с инспектором ГИБДД.
Сам экзамен по вождению на автодроме начинается с прибытия в пункт ГИБДД. После объявления фамилии курсант садится в автомобиль и приступает к сдаче нормативов. Экзаменатор может сидеть в отдельной машине или же рядом с экзаменуемым (чаще всего в отдельной машине). Во время сдачи нормативов он смотрит выполнение и фиксирует ошибки, если они есть.
В случае, если экзаменуемый набирает 5 штрафных баллов, подается сигнал о завершении сдачи. Обычно сигнал подается из автомобиля, где сидит сотрудник ГИБДД, принимающий экзамен. Если все упражнения выполнены верно, вы завершаете сдачу автодрома и паркуетесь в отведенном месте.
Если из-за допущенных ошибок сдачу автодрома вам не засчитывают, то уточняете в автошколе дату пересдачи, оплачиваете сумму за аренду автодрома и автомобиля, установленную автошколой, и пробуете свои силы снова.
Какие упражнения обязательны для сдачи автодрома
На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, избежав штрафных баллов.
Заезд в гараж
Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
Параллельная парковка, или «тещин карман»
Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Оно имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства. При этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
Змейка
Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одного, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
Разворот в ограниченном пространстве
Чтобы сдать данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который несомненно пригодится вам в дальнейшем.
Эстакада
Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.
Как подготовиться к сдаче экзамена на автодроме
Подготовка должна начаться еще дома. Оденьтесь удобно. Старайтесь выбирать ту обувь, в которой вы приходили на занятия на автодром, когда проходили обучение в автошколе. Ничего не должно перетягивать и сковывать движения.
Приведите мысли в порядок. Волнуются все. Оцените степень своего волнения. Поймите, что сдача экзамена в ГИБДД, — это всего лишь один из этапов вашей жизни. Это не является чем-то из ряда вон выходящим. Как говорится, не ты первый, не ты последний.
Если это необходимо, возьмите слабое седативное средство с собой на экзамен. Главное, чтобы оно не вызывало снотворного эффекта.
Приезжайте на экзамен раньше назначенного времени. Как правило, инструкторы приезжают на автодром заранее. Таким образом вы сможете перед экзаменом прогнать программу на новом месте. Даже если у вас нет возможности проехаться пробно, перед самой сдачей походите вокруг автодрома, оцените, где есть бугорки и выступы, как расположены флажки, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Также обратите внимание на угол подъема эстакады. Она может быть более пологой, чем та, к которой вы привыкли, когда обучались, или же, наоборот, иметь угол круче. Также примите во внимание погодные условия. Если вы сдаете зимой, то в определенных местах не исключена наледь. Если ночью шел дождь, то асфальт мокрый, и это тоже следует учесть при сдаче упражнения на эстакаде.
Старайтесь пойти первым, если есть возможность. Практика показывает, что в начале списка процент успешно сдавших значительно больше. Да и лишнее волнение, которое будет накапливаться за то время, пока сдают остальные, вам ни к чему.
Основные ошибки
Большинство ошибок курсантов на экзамене связаны с отсутствием достаточного количества часов, проведенных за учебным автомобилем. Иными словами, курсанты порой приходят с низким уровнем подготовки, сами не понимая того, что уровня практики им не хватит ни для сдачи, ни для езды в городе. Важно понимать, что практикуясь и выполняя упражнения на автодроме, вы тем самым не только развиваете глазомер, учитесь чувствовать звук автомобиля и его габариты, а еще и наполняетесь уверенностью, проводя за рулем больше времени.
Наталья Вавилина, заведующая учебной частью ООО «Свердловская автошкола»:
«Выполнение упражнений курсантам дается по-разному, как и раньше. Если 10 лет назад сложным было упражнение на эстакаде, то сейчас курсанты отвечают, что кому-то сложно заехать в гараж из-за того, что не понимают в какую сторону крутить руль. Кому-то сложны повороты на 90 градусов из-за того, что они не ощущают габариты машины. Из легких называют параллельную парковку, змейку и стоп-линию. Но со временем все входит в нормальное русло, и с каждым занятием становится все легче. Из трудностей на экзамене в городе отмечают мешающие машины и пешеходов».
Никита Орлов, автоэксперт:
«Приняв решение обучаться вождению, необходимо помнить, что помимо самой теории управления автомобилем, большую роль в успешном обучении будут играть такие навыки, как глазомер, умение просчитывать ситуацию, а иногда и интуиция. Многие, пройдя обучение в автошколе, уже получив водительское удостоверение и попав в какую-то неприятную ситуацию на дороге, бросают практику вождения, посчитав, что «это не моё». Вместе с тем только усердным трудом и ежедневной практикой можно освоить азы управления транспортным средством. Если выезжать на дорогу все еще страшно, лучше нанять инструктора по вождению, который будет подсказывать особенности управления именно вашим автомобилем и окажет серьезную психологическую поддержку».
Только опыт и практика помогут вам сдать автодром с первого раза. Будьте уверены в себе.
После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.
Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!
Для профессиональных продавцов авто мы разработали сервис безлимитных проверок «Автокод Профи». Используя этот сервис, можно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.
Оборудованная площадка для обучения вождению
Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия. Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов. Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.
Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих. Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит?
Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам. Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.
На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.
Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор. Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.
О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику. К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город. И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.
С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной. Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром. И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут…
Внутренний экзамен – как сдать автодром?
Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения. Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами. Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.
Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок.
Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.
Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам.
Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно. Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.
Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях. Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется. Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.
У экзамена в ГАИ свои нюансы
Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ. Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права.
Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах. «Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная. В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру.
Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения. Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.
На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта? Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться.
Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут. Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру.
Автоинструкторы, обучающие на площадке:
Коробка передач: АКПП, МКПП
Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто
Стаж вождения: 19 лет
Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГИБДД, экзаменационный маршрут в г.Долгопрудный, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, Ховрино, Левобережный, Головинский, Коптево, Войковский, Тимирязевский, Лианозово, Северный, Ленинградское ш., Коровинское ш., Дмитровское ш., СВХ, Алтуфьевское ш., г.Долгопрудный, г.Химки (мкрн Левобережный)
Методы обучения: Предлагаю вам пройти занятия под моим руководством, цель которых – в совершенстве изучить и освоить навыки управления автотранспортным средством. В итоге вы сможете правильно и быстро реагировать на нестандартные ситуации, возникающие на дорогах. Также помогу подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД. Подробнее
Коробка передач: МКПП
Автомобиль: Daewoo Nexia МКПП
Стаж вождения: 19 лет
Район обучения: г.Химки, экзаменационный маршрут ГИБДД в г.Химки
Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее
Коробка передач: МКПП, АКПП
Автомобиль: Seat Leon МКПП, Volkswagen Golf АКПП, возможно обучение на вашем авто
Стаж вождения: 14 лет
Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД
Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее
Коробка передач: МКПП
Автомобиль: Лада Гранта МКПП, возможно обучение на вашем авто
Стаж вождения: 30 лет
Район обучения: ЮВАО, м.Выхино, м.Лермонтовский просп., м.Жулебино, города Люберцы и Люберецкий район, Котельники, Дзержинский, Лыткарино
Методы обучения: Благодаря проведенным занятиям, вы сможете успешно пройти экзаменационные испытания и научитесь уверенно ощущать себя на дороге. Подробнее
Отзывы и комментарии:
Сергей не только толковый инструктор, но и как человек вызывает уважение. Спокойно расскажет и покажет, а не орет как некоторые.
Добрый день, хочу оставить отзыв о замечательном Инструкторе Екатерине. Очень многое позволяет и даёт на дороге. Позволяет выработать свой стиль вождения на дороге. А также учит тому как действовать в любой ситуации правильно! Екатерина лучшая.
Я обучался в автошколе у другого инструктора, но перед сдачей экзаменов в ГИБДД я совершенно не был уверен в своих силах. Особенно пугал город, поэтому я обратился к Михаилу, он опытный инструктор. Буквально пару занятий, и я за рулём чувствовал себя спокойно и уверенно.
К этому шли давно, мне новость нравится, но боюсь огорчит стоимость красивых номеров, за дёшево они потеряют свою актуальность.
Спасибо Светлане большое! Разобрали с ней полностью Лобненский маршрут, поучились парковаться в городе, сдала с прекрасной подготовкой в городе без ошибок! Рекомендую обязательно! Занятия проходят на легке, в приятной обстановке. Спасибо ещё раз.
Для примера: в разных сервисах сейчас считают по-разному, а если один из участников там является родственником, то считать точно будут «по-своему». Так что такая мера важна!
Начинала с нуля, до этого вообще ни разу за рулём не сидела. Обратилась к инструктору по вождению Михаилу по совету знакомых, сказали, он их быстро обучил, и все экзамены они сдали с первого раза. Обучает действительно на совесть, и не жалеет затратить дополнительно 5-10 минут, если не успеваем.
Хочу сказать большое спасибо Марине. Она как опытный автоинструктор дала мне много практических советов и помогла почувствовать большую уверенность за рулем. Мне очень понравилось с ней заниматься, т.к. она умеет создавать дружескую атмосферу на своих занятиях.
Ездить учился с полного нуля. Перед тем, как познакомился с Михаилом, даже за рулём настоящей машины сидел не часто. Было немножко боязно. Но с самого начала обучения этот инструктор вселил в меня уверенность в собственных силах. Занятия проходили в непринуждённой атмосфере, Михаил часто шутил, это позволяло мне немного расслабиться. Всего через пару занятий я уже мог отвлекаться на разговоры с ним, ведя машину. Очень опытный инструктор!
Спасибо большое Алексею за выдержанность и спокойствие. 10 лет не могла сесть за руль, так как был страх за то, что не получиться! Муж при очередных попытках научить меня вождению, все время нервничал, кричал, говоря что я все делаю неправильно, при этом всячески отбил желание водить. Алексей вселил в меня уверенность в своих силах и после 5 занятий я вожу. Так же хочу отметить, что Алексей всегда приезжает во время, что очень важно в нынешнее время, а еще с ним очень весело и комфортно за рулем.
Это плюс, но и ночью машины видны хорошо (фары и звук). К тому же, ночью ехать рекомендуется с меньшей скоростью.
Яков-крутой, честное слово, спасибо огромное!Сегодня сдала экзамен в ГАИ, счастлива.
Мне есть с чем сравнить, занималась с другим инструктором,это был кошмар, экзамены завалила,вспоминать не хочу.
Яков реально спокойный как удав, даже его голос положительно и позитивно влияет на вождение. Будет указывать на ошибку неутомимо, даже когда ты уже перестаешь ее делать он напоминает что в этом месте следует всегда делать так. На экзамене это очень выручило, в голове слышала его напоминалки, знала наверное каждый участок Бутовского маршрута, каждый сантиметр, хотя покатались по городу всего раз 5. Ни разу не подвел, не опоздал, всегда подстраивается под нужное время. Никогда не лезет в вождение без надобности, это очень круто т.к. когда инструктор дергает как псих руль это реально бесит. Я хочу сказать еще раз Огрооооомное спасибо!!
Хороший инструктор. Перед экзаменом на Пяловском маршруте брал несколько занятий с инструктором, одно из которых было со Светланой. Качество обучения на уровне. Были отработаны наиболее сложные моменты. В итоге теперь с правами. Спасибо!
Буду солидарен с комментарием Арсения. Если это очень узкая улица, и такси там станет, не проедешь, не пройдешь! Не дело.
Юлия, спасибо вам большое за бесценный опыт. Я взяла 7 уроков с полного нуля и теперь чувствую себя довольно уверенно за рулем. Еще раз благодарю за наши занятия, всем Вас буду рекомендовать.
Что-то какие-то фантастические условия для автомобилистов вводятся, неужели работники ГИБДД будут мириться с таким положением вещей. Ведь, при таких сроках регистрации, их «помощь» становится ненужной.