что такое скан заявления на обучение

Как сканировать документы, необходимые для поступления

Уважаемые слушатели, хотим поделиться с Вами некоторыми полезными советами, которые помогут ускорить загрузку, прием и обработку ваших документов, что поспособствует более быстрому открытию личного кабинета, а соответственно началу обучения.

Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки — это дополнительное профессиональное образование, которое регламентирует Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» (далее — Закон № 273-ФЗ). Поэтому здесь действуют строгие требования. Разберем подробно документы для зачисления:

1. ПАСПОРТ – этот документ необходим нам в первую очередь для правильного внесения Вашей фамилии, имени и отчества, ведь это будет отображено в удостоверении о повышении квалификации или дипломе о профессиональной подготовке. Также в личной карточке слушателя мы отмечаем дату рождения. Оценка подлинности документа происходит зрительно. Для этого нам необходимо отсканировать или сфотографировать изображение главного разворота паспорта, где четко просматриваются буквы с ФИО и цифры с датой рождения. Если для Вас важно скрыть серию и номер, Вы можете аккуратно наложить на это место белую полосу, либо прикрыть вручную листом, при этом не закрывая всей остальной части паспорта, т.к. должно быть видно, что это подлинный документ.

2. ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ (диплом о среднем/высшем образовании или справку об обучении) – это один из главных документов, на основании которого происходит зачисление по программам. Очень важно, чтоб отсканированное или сфотографированное изображение диплома охватывало весь разворот и зрительно выглядело подлинным документом, с четким названием учебного заведения, которое выдало диплом, ФИО, серии, номер и дата выдачи. Обратите внимание, что в некоторых дипломах не всегда проставляют дату выдачи отдельным числом. Если с Вашим документом именно такой случай, это не отменяет правила сканирования всего разворота, мы должны убедиться, что дата выдачи в данном случае совпадает с датой решения аттестационной комиссии о присвоении квалификации.

Достаточно предоставить только диплом. Приложение к диплому не нужно. Приложение без диплома недействительно.

Обратите внимание: аттестат о среднем образовании, аттестат о присвоении квалификации, «корочка» с курсов, справка о незаконченном высшем не заменят диплом. (более подробнее, какие документы об образовании подходят для поступления на программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, вы можете посмотреть см. приложение № 1)

Если диплом потерялся. Что предоставить для обучения на курсе? Дубликат диплома — это документ с такой же юридической силой, что и оригинал. За дубликатом необходимо обратиться в образовательное учреждение, где получали документ. Если теперь учебное заведение не существует, обратитесь в учебное заведение, которое является его правопреемником. Срок хранения таких документов в России 75 лет.

Подойдет вместо диплома свидетельство о прохождении курсов? К сожалению, нет. Свидетельство — не тот документ, который подтверждает наличие среднего профессионального или высшего образования.

Подойдет диплом иностранного государства? Существует список ВУЗов, дипломы которых признают в России. Для остальных необходимо признание (нострификация) документов об образовании.

Перечень иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ действуют соглашения о взаимном признании документов об образовании вы можете посмотреть на сайте https://www.uchmet.ru/help/foreign-diploma/

В любом случае для зачисления на курсы придется предоставить сканы документов: диплом на национальном языке, нотариальное заверение перевода диплома и, если понадобится, провести процедуру признания документа об образовании в РФ (нострификация).

Перевод диплома иностранного государства – важная часть документа, прикладываемому к основному диплому. Перевод должен быть только нотариально заверенным, иметь все необходимые отметки и печати заверяющего нотариуса.

Важно! Перевод, выполненный другими организациями (например, местом работы) не принимается.

3. ДОКУМЕНТ О СМЕНЕ ФАМИЛИИ – так же необходим, если фамилия в дипломе не совпадает с фамилией по паспорту. Это может быть свидетельство о заключении брака, свидетельство о смене фамилии, либо справка из органов ЗАГС о перемене фамилии на основании заключенного ранее брака или других причин. При приеме этого документа мы обращаем внимание на соблюдение подлинности документа, предыдущую фамилию и дату изменения фамилии.

Если документов о смене фамилии несколько, необходимо отсканировать их в хронологическом порядке.

Обращаем Ваше внимание, что свидетельства о расторжении брака, страницы из паспорта о регистрации брака, трудовые книжки не принимаются, так как не отображают предыдущей фамилии и не являются официально подтверждающим документом перемены ФИО. Если вы предоставляете запись о смене фамилии в трудовой книжке, то в этой записи обязательно должна быть ссылка на документ ЗАГСа.

4. КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ – для физических лиц это должен быть чек-ордер. Он может быть самой квитанцией, а также иметь вид распечатанного чека, скаченного из сбербанк-онлайн приложения или других банков, допускается скрин-шот чека. Главное, в нем четко должны быть отображены сведения о выполненной банком операции.

И напоследок, перед тем как отправить документ убедитесь еще раз, что Вы прикрепляете именно свой документ в свой личный кабинет, что изображение соответствует графе с данными, оно полное, нигде не размыто, не затемнено, не засвечено, все необходимые сведения читаемы. Также важно внимательно вносить соответствующие сведения во все необходимые графы. Таким образом, соблюдение всех правил сможет ускорить процесс приема и зачисления!

Источник

Часто задаваемые вопросы

КОНТАКТЫ

Сайт уни­вер­си­те­та www.sakhgu.ru (Раз­дел «Аби­ту­ри­ен­там»). При пере­хо­де в раз­дел «Аби­ту­ри­ен­там» выби­рай­те спра­ва нужен уро­вень обра­зо­ва­ния.

Теле­фо­ны и элек­трон­ные адре­са здесь: http://sakhgu.ru/universitet/struktura-vuza/administrativnye_podrazdeleniya/pk/ При звон­ке на ста­ци­о­нар­ный теле­фон пере­ад­ре­са­ция вклю­ча­ет­ся с 5‑го гуд­ка. Дожди­тесь, пожа­луй­ста, отве­та работ­ни­ка.

Соци­аль­ные сети: груп­па Вкон­так­те vk.com/sakhgu.abiturient. Инста­грам @sakhgu

О программах 2 дипломов

В СахГУ начи­на­ет­ся при­ем­ная кам­па­ния, и боль­ше все­го вопро­сов от выпуск­ни­ков и их роди­те­лей посту­па­ет к нам по пово­ду новой обра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы «Два дипло­ма». Здесь мы при­во­дим глав­ные вопро­сы и отве­ты на них.

Про­ект «Два дипло­ма» – это воз­мож­ность для саха­лин­ских школь­ни­ков полу­чать зна­ния в веду­щих вузах стра­ны, не поки­дая ост­ров­но­го реги­о­на. Для это­го необ­хо­ди­мо посту­пить учить­ся на бюд­жет­ной осно­ве в Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет.

По мне­нию ини­ци­а­то­ра про­ек­та губер­на­то­ра Вале­рия Лима­рен­ко, выпуск­ни­ки школ долж­ны оста­вать­ся и рабо­тать на Саха­лине, что­бы полу­чен­ные в уни­вер­си­те­те зна­ния и уме­ния вкла­ды­вать в раз­ные сфе­ры эко­но­ми­ки реги­о­на. Таким обра­зом, пра­ви­тель­ство Саха­лин­ской обла­сти гото­во опла­тить парал­лель­ное обу­че­ние 417 сту­ден­тов в веду­щих уни­вер­си­те­тах Рос­сии.

В чис­ле тех вузов, кото­рые уже ста­ли участ­ни­ка­ми про­ек­та «Два дипло­ма» и актив­но про­во­дят рабо­ту по фор­ми­ро­ва­нию сов­мест­ных обра­зо­ва­тель­ных про­грамм:
• Мос­ков­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет;
• Том­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет;
• Рос­сий­ский уни­вер­си­тет транс­пор­та;
• РГУ неф­ти и газа им. И. М. Губ­ки­на;
• Мос­ков­ский энер­ге­ти­че­ский инсти­тут;
• Выс­шая шко­ла эко­но­ми­ки;
• Санкт-Петер­бург­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет;
• Наци­о­наль­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет физи­че­ской куль­ту­ры, спор­та и здо­ро­вья им. П. Ф. Лес­гаф­та;
• Санкт-Петер­бург­ский госу­дар­ствен­ный архи­тек­тур­но-стро­и­тель­ный уни­вер­си­тет;
• Санкт-Петер­бург­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет аэро­кос­ми­че­ско­го при­бо­ро­стро­е­ния;
• РГПУ им. Гер­це­на;
• МГТУ им. Н.Э. Бау­ма­на;
• Сибир­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та.

Про­грам­ма «Два дипло­ма» – это сов­мест­ный обра­зо­ва­тель­ный про­ект СахГУ и рос­сий­ских уни­вер­си­те­тов феде­раль­но­го зна­че­ния, в резуль­та­те кото­ро­го буду­щий спе­ци­а­лист полу­ча­ет не толь­ко диплом ост­ров­но­го вуза, но и вто­рой диплом о при­сво­е­нии ква­ли­фи­ка­ции в рам­ках полу­чен­но­го обра­зо­ва­ния. Все это согла­со­ва­но с госу­дар­ствен­ны­ми тре­бо­ва­ни­я­ми и стан­дар­та­ми. Для полу­че­ния двух дипло­мов необ­хо­ди­мо посту­пить в СахГУ на бюд­жет­ной осно­ве и выбрать один из пред­ло­жен­ных про­фи­лей вуза-парт­не­ра.

В каче­стве при­ме­ра мож­но при­ве­сти сов­мест­ный про­ект СахГУ и РГУ им. Губ­ки­на, по зака­зу ком­па­нии «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед», в рам­ках кото­рой сту­ден­ты ост­ров­но­го уни­вер­си­те­та уже на про­тя­же­нии трех лет осва­и­ва­ют про­грам­му «Неф­тя­ной инжи­ни­ринг». По завер­ше­нии всех обра­зо­ва­тель­ных моду­лей они полу­ча­ют диплом о про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ке, кото­рый дает пра­во зани­мать­ся допол­ни­тель­ной дея­тель­но­стью в рам­ках изу­чен­ной про­грам­мы.
– На наш взгляд, воз­мож­ность полу­чить диплом одно­го из веду­щих учеб­ных заве­де­ний стра­ны, не поки­дая реги­о­на, – одно из пре­иму­ществ, кото­рое сей­час есть у саха­лин­ских сту­ден­тов в срав­не­нии со сту­ден­та­ми дру­гих реги­о­нов. Ком­па­ния «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед» от име­ни Меж­ду­на­род­но­го кон­сор­ци­у­ма «Сахалин‑1» под­дер­жи­ва­ет дан­ную про­грам­му с 2017 года, когда был заклю­чен дого­вор о сотруд­ни­че­стве меж­ду ком­па­ни­ей, СахГУ и Губ­кин­ским уни­вер­си­те­том неф­ти и газа. На дан­ный момент эта про­грам­ма охва­ти­ла более 60 сту­ден­тов и, как пока­зы­ва­ет ста­ти­сти­ка, нали­чие вто­ро­го дипло­ма – суще­ствен­ное кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство на рын­ке тру­да. Боль­шая часть выпуск­ни­ков тру­до­устра­и­ва­ет­ся по спе­ци­аль­но­сти! – отме­ча­ет вице-пре­зи­дент ком­па­нии Мар­га­ри­та Цой.

В без­услов­ном выиг­ры­ше оста­ет­ся вче­раш­ний школь­ник, кото­рый предо­став­ля­ет свои резуль­та­ты ЕГЭ в при­ем­ную комис­сию СахГУ и в резуль­та­те полу­ча­ет воз­мож­ность учить­ся в самых пре­стиж­ных вузах стра­ны. Нуж­но толь­ко выбрать допол­ни­тель­ный про­филь от вуза-парт­не­ра по сво­е­му учеб­но­му направ­ле­нию. Един­ствен­ное усло­вие – посту­пить в СахГУ на «бюд­жет».

О СРОКАХ ДЕЙСТВИЯ ЕГЭ, ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Резуль­та­ты ЕГЭ дей­ству­ют четы­ре года, сле­ду­ю­щие за годом сда­чи ЕГЭ. В 2020 году дей­ствую резуль­та­ты ЕГЭ, полу­чен­ные в 2016–2020 годах, если эти резуль­та­ты ЕГЭ не ниже мини­маль­ных бал­лов ЕГЭ для 2020 года в СахГУ.

Если в перечне всту­пи­тель­ных испы­та­ний на вашем направ­ле­нии под­го­тов­ки или спе­ци­аль­но­сти есть мате­ма­ти­ка, то речь все­гда о про­филь­ной мате­ма­ти­ке.

По резуль­та­там обще­об­ра­зо­ва­тель­ных всту­пи­тель­ных испы­та­ний, про­во­ди­мых СахГУ само­сто­я­тель­но, могут посту­пать на обу­че­ние:

I. отдель­ные кате­го­рии посту­па­ю­щих на базе сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния:

1) по любым обще­об­ра­зо­ва­тель­ным пред­ме­там:

а) дети-инва­ли­ды, инва­ли­ды;
б) ино­стран­ные граж­дане;
в) лица, кото­рые полу­чи­ли доку­мент о сред­нем общем обра­зо­ва­нии в тече­ние одно­го года до дня завер­ше­ния при­е­ма доку­мен­тов и всту­пи­тель­ных испы­та­ний вклю­чи­тель­но, если все прой­ден­ные ими в ука­зан­ный пери­од атте­ста­ци­он­ные испы­та­ния госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции по обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния сда­ны не в фор­ме ЕГЭ (либо они про­шли ито­го­вые атте­ста­ци­он­ные про­це­ду­ры в ино­стран­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях и не сда­ва­ли ЕГЭ в ука­зан­ный пери­од);

2) по отдель­ным обще­об­ра­зо­ва­тель­ным пред­ме­там:

а) лица, кото­рые про­шли госу­дар­ствен­ную ито­го­вую атте­ста­цию по этим обще­об­ра­зо­ва­тель­ным пред­ме­там в фор­ме госу­дар­ствен­но­го выпуск­но­го экза­ме­на, при усло­вии, что они полу­чи­ли доку­мент о сред­нем общем обра­зо­ва­нии в тече­ние одно­го года до дня завер­ше­ния при­е­ма доку­мен­тов и всту­пи­тель­ных испы­та­ний вклю­чи­тель­но и в этот пери­од не сда­ва­ли ЕГЭ по соот­вет­ству­ю­щим обще­об­ра­зо­ва­тель­ным пред­ме­там.

а) на базе сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния (вклю­чая посту­па­ю­щих на базе началь­но­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния, полу­чен­но­го до вступ­ле­ния в силу Феде­раль­но­го зако­на и удо­сто­ве­рен­но­го доку­мен­том госу­дар­ствен­но­го образ­ца о началь­ном про­фес­си­о­наль­ном обра­зо­ва­нии, кото­рый под­твер­жда­ет полу­че­ние сред­не­го (пол­но­го) обще­го обра­зо­ва­ния, или доку­мен­том госу­дар­ствен­но­го образ­ца о началь­ном про­фес­си­о­наль­ном обра­зо­ва­нии, полу­чен­ном на базе сред­не­го (пол­но­го) обще­го обра­зо­ва­ния);
б) на базе выс­ше­го обра­зо­ва­ния.

Это мож­но сде­лать, если вы: ино­стран­ный граж­да­нин, аби­ту­ри­ент, име­ю­щий инва­лид­ность; или если вы про­хо­ди­ли ито­го­вую госу­дар­ствен­ную атте­ста­цию не в фор­ме ЕГЭ, либо про­хо­ди­ли атте­ста­ци­он­ные про­це­ду­ры в ино­стран­ных обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­ях (в тече­ние не более чем 1 года до дня при­е­ма доку­мен­тов).

Рас­пи­са­ние будет доступ­но на сай­те с 01.06.2020

ПОСТУПЛЕНИЕ

Ска­ны доку­мен­тов, необ­хо­ди­мых для поступ­ле­ния направ­ля­ют­ся одним из трех спо­со­бов: элек­трон­ная поч­та pk@sakhgu.ru, фор­ма пода­чи заяв­ле­ния на сай­те и мес­сен­джер Whats app номер теле­фо­на будет досту­пен с 20.06.2020)

Если вы предо­ста­ви­ли непол­ный ком­плект доку­мен­тов, если какой-то из доку­мен­тов нена­сто­я­щий, или если вы не пре­одо­ле­ли хотя бы один из мини­му­мов ЕГЭ (не имея дру­гих осно­ва­ний для зачис­ле­ния), ваши доку­мен­ты не при­мут.

Посту­па­ю­щий на про­грам­мы бака­лаври­а­та и спе­ци­а­ли­те­та направ­ля­ет одним из спо­со­бов сле­ду­ю­щие доку­мен­ты:

Скан заяв­ле­ния на поступ­ле­ние (с 15.06.2020 на сай­те будет досту­пен бланк заяв­ле­ния на поступ­ле­ние);

Скан доку­мен­та об обра­зо­ва­нии с при­ло­же­ни­ем;

Скан пас­пор­та (стра­ни­цы с фото, с про­пис­кой и стра­ни­ца с отмет­кой о ранее выдан­ных пас­пор­тах, если по ранее выдан­но­му пас­пор­ту сда­вал ЕГЭ);

Ска­ны доку­мен­тов, под­твер­жда­ю­щих нали­чие льго­ты;

Ска­ны доку­мен­тов, под­твер­жда­ю­щих инди­ви­ду­аль­ные дости­же­ния (для очной фор­мы);

Скан заяв­ле­ния о согла­сии на зачис­ле­ние (либо при пода­че заяв­ле­ния на поступ­ле­ние, либо до назна­чен­ной даты). Заяв­ле­ние о согла­сии на зачис­ле­ние мож­но подать все­го 2 раза.

Заяв­ле­ние о согла­сии на зачис­ле­ние – это заяв­ле­ние по спе­ци­аль­ной фор­ме, в кото­ром посту­па­ю­щий в пись­мен­ной фор­ме изъ­яв­ля­ет свое жела­ние быть зачис­лен­ным на кон­крет­ное направ­ле­ние под­го­тов­ки. Заяв­ле­ние о согла­сии на зачис­ле­ние на бюд­жет­ное направ­ле­ние под­го­тов­ки мож­но подать толь­ко 2 раза. Заяв­ле­ние о согла­сии на зачис­ле­ние долж­но посту­пить в при­ём­ную комис­сию до опре­де­лен­ной даты. Если заяв­ле­ние о согла­сии на зачис­ле­ние пода­ет­ся во 2 раз, то необ­хо­ди­мо ото­звать преды­ду­щее заяв­ле­ние и вме­сте с отзы­вом 1‑го заяв­ле­ния подать вто­рое заяв­ле­ние о согла­сии на зачис­ле­ние. Все фор­мы заяв­ле­ний о согла­сии на зачис­ле­ние и фор­ма отзы­ва заяв­ле­ния о согла­сии на зачис­ле­ния будут доступ­ны на сай­те с 15.06.2020. Без заяв­ле­ния о согла­сии на зачис­ле­ние аби­ту­ри­ент не будет зачис­лен. Скан заяв­ле­ния направ­ля­ет­ся одним из трех спо­со­бов (элек­трон­ная поч­та, фор­ма пода­чи заяв­ле­ния на сай­те и мес­сен­джер Whats app)

Для пода­чи доку­мен­тов на про­грам­мы выс­ше­го обра­зо­ва­ния ни справ­ка по фор­ме 086У, ни сер­ти­фи­кат о при­вив­ках не нужен. Но надо быть гото­вым к тому, что после зачис­ле­ния в сен­тяб­ре меди­цин­ский пункт уни­вер­си­те­та у каж­до­го посту­пив­ше­го сту­ден­та на очную фор­му в обя­за­тель­ном поряд­ке затре­бу­ет эти два доку­мен­та.

На три направ­ле­ния под­го­тов­ки. Все направ­ле­ния под­го­тов­ки фик­си­ру­ют­ся в одном заяв­ле­нии.

Посту­па­ю­щим на направ­ле­ние под­го­тов­ки «Линг­ви­сти­ка» и «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки)», про­филь: «Рус­ский язык и лите­ра­ту­ра» может быть начис­ле­но от 1 до 3 бал­лов.

Все инди­ви­ду­аль­ные дости­же­ния, за исклю­че­ни­ем ито­го­во­го сочи­не­ния, под­твер­жда­ют­ся ска­на­ми.

Спис­ки посту­па­ю­щих будут доступ­ны на сай­те с 21.06.2020 г.

Про­ход­ной балл опре­де­ля­ет­ся после окон­ча­ния при­е­ма заяв­ле­ний и фор­ми­ро­ва­нию рей­тин­го­вых спис­ков. Отсле­жи­вать эти дан­ные вы смо­же­те на нашем сай­те само­сто­я­тель­но.

Источник

Поступление в вуз и электронная подпись

В 2021 году университеты могут принимать документы на поступление дистанционно: через свои сайты или суперсервис портала Госуслуг. Как подать документы в вуз онлайн и понадобится ли абитуриентам электронная подпись, разобрали в статье.

что такое скан заявления на обучение

Отправить документы на поступление в вуз в 2021 году можно несколькими способами. Их устанавливает Приказ Минобрнауки от 01.04.2021 №226 (п. 9):

При этом первые два способа — электронная подача документов — наиболее безопасны и удобны. А некоторые вузы полностью отказались от приема бумажных документов. Поэтому лучше уточнить в своем вузе, каким способом он принимает документы.

Поступление через личный кабинет вуза

На сайте большинства университетов есть личный кабинет, через который абитуриент может отправить документы на поступление. У каждого вуза свои требования к такому поступлению, но схема действий похожа:

В течение нескольких дней приемная комиссия рассмотрит заявление на поступление и внесет вас в списки поступающих. Чтобы вас зачислили, нужно позже отправить в личный кабинет скан заявления о согласии на зачисление.

Важное условие такого поступления — в течение года после зачисления нужно предоставить оригиналы документов в университет.

Поступление в вуз через Госуслуги

Другой способ подать документы через интернет — суперсервис на портале Госуслуг. Через него можно отправить документы в несколько вузов (не больше пяти по десять направлений в каждом), отследить свой рейтинг и зачислиться в один из вузов. Документы можно подавать только на бюджетные места очного обучения и только на бакалавриат и специалитет.

Сервис запустили в 2020 году и сперва подать документы через него можно было в 54 вуза. В 2021 году ожидается, что к суперсервису подключатся еще 137 вузов. Поэтому перед подачей документов проверьте, что ваш университет входит в их число.

Как подать документы в вуз через Госуслуги

На Госуслугах абитуриенту нужно пройти несколько шагов:

В первый год обучения нужно будет принести в университет оригиналы документов, сканы которых вы прикрепляли на Госуслугах.

Особенности регистрации на Госуслугах

Чтобы подать документы в вуз, нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Согласно инструкциям и техподдержке портала, только такой статус учетной записи позволит воспользоваться сервисом и другими услугами портала.

Чтобы учетная запись стала подтвержденной, нужно зарегистрироваться на портале, ввести свои данные, а потом подтвердить личность одним из способов:

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить подтвержденную учетную запись лучше заранее — портал проверяет данные в течение нескольких дней. Во время проверки пользоваться услугами не получится.

что такое скан заявления на обучение

Какая электронная подпись подойдет для поступления в вуз через Госуслуги

Чтобы подтвердить свою учетную запись на Госуслугах, подойдет любая квалифицированная электронная подпись. Например, базовая подпись для физических лиц.

Подпись нужно оформить на абитуриента. Ничего страшного, если поступающему нет 18 лет — подпись можно получить с 14 лет. Нужно будет только согласие от родителей и стандартные документы для выпуска подписи.

Как получить электронную подпись для абитуриента

Для оформления электронной подписи нужны:

Вы можете оформить подпись оффлайн: прийти в один из наших офисов, принести с собой документы и оплатить счет. Либо сделать то же самое онлайн: оставьте заявку на нашем сайте. После этого вам позвонит менеджер, выставит счет и откроет доступ в личный кабинет, куда вы сможете загрузить документы для выпуска подписи.

Ваши данные проверит удостоверяющий центр, на это уйдет один-два дня. После этого вам нужно прийти в наш офис с оригиналом паспорта, удостоверить личность и получить электронную подпись. Если нет возможности приехать в офис УЦ, вы можете заказать выезд курьера и получить подпись не выходя из дома.

Сколько стоит электронная подпись

Для подачи документов в вуз подходит электронная подпись для физических лиц — она стоит 1 400 руб. Летом для абитуриентов действует скидка 20%.

В эту сумму входит сертификат электронной подписи и лицензия на программу КриптоПро CSP, необходимую для работы подписи. А также автоматическая настройка рабочего места, сервис для подписания документов и круглосуточная техподдержка.

Источник

Алгоритм дистанционной подачи документов в ПК

Алгоритм подачи документов абитуриентами

1. Подача документов в электронной форме

Шаг 1. Подготовка документов

В первую очередь необходимо подготовить пакет электронных документов. Вам потребуется сделать электронные копии (сканы/фото):

♦ паспорта (главная страница + страница с пропиской) или другого документа, удостоверяющего личность;

♦ документа об образовании (аттестат, диплом) вместе с приложением;

♦ электронное фото (цветное или черно-белое);

♦ СНИЛС (для граждан РФ).

Шаг 2. Заполнение заявления

С 18 июня на сайте приемной комиссии в разделе «Электронная подача документов» Вы сможете заполнить заявление. Перед заполнением заявления Вам необходимо будет зарегистрироваться, для чего Вам понадобится адрес электронной почты и пароль.

♦При заполнении заявления Вам потребуется ввести Ваши паспортные данные, данные документа об образовании, контактные данные.

♦Далее Вам необходимо выбрать ваш уровень образования и куда Вы планируете поступить (колледж, бакалавриат или специалитет, магистратура, аспирантура).

♦Если Вы поступаете на бакалавриат или специалитет, укажите имеются ли у Вас результаты ЕГЭ или Вы собираетесь сдать внутренние экзамены вуза.

Обратите внимание, что граждане РФ, поступающие на основе аттестата, поступают в высшие учебные заведения только по результатам ЕГЭ.

Вступительные испытания в вузе по общеобразовательным предметам сдают иностранные граждане, абитуриенты, имеющие диплом о профессиональном образовании, инвалиды (остальные абитуриенты поступают на основании результатов ЕГЭ). Вступительные испытания для поступления на программы бакалавриата и специалитета будут проходить как очно, так и дистанционно (по выбору абитуриента). На программы магистратуры – только дистанционно. Для прохождения экзамена в дистанционной форме необходимо наличие компьютера (ноутбука) с веб-камерой и микрофоном, устойчивого интернет-соединения (с мобильных устройств прохождение вступительных испытаний невозможно).

♦При заполнении заявления Вам также потребуется выбрать направления, на которые Вы хотели бы поступить.

Обратите внимание, что на каждом направлении Вы можете выбрать сразу все формы обучения (очную, очно-заочную, заочную, если таковые имеются), а также бюджетную и коммерческую основы.

Шаг 3. Согласие о зачислении

Заполните всю оставшуюся информацию в заявлении. Система предложит Вам подать заявление о согласии.

Обратите внимание, что заявление о согласии подается только в ОДИН вуз и только на ОДНО направление в установленный срок. Заявлением о согласии Вы подтверждаете свое намерение поступить в университет на выбранное направление. В 2021 г. подача заявления о согласии приравнивается к оригиналу Вашего документа об образовании.

Согласием о зачислении Вы также подтверждаете, что в течение учебного года предоставите в университет оригинал документа об образовании.

Шаг 4. Проверка и печать заявлений

Проверьте еще раз все персональные данные. Если все верно, распечатайте заявление и заявление о согласии на зачисление, поставьте все подписи.

Шаг 5. Прикрепление подписанных заявлений

♦ документ об образовании вместе с приложением;

♦ документы, подтверждающие ваши достижения, особые права;

♦ сканы/фото ПОДПИСАННЫХ заявлений (проверьте еще раз, что имеются все подписи).

Шаг 6. Отправление

Отправьте документы на сайте, нажав соответствующую кнопку.

Шаг 7. После обработки вашего заявления оператором, Ваши данные появятся в списках абитуриентов. На сайте в личном кабинете абитуриента Вам будет доступна вся необходимая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *