Что значит эффект бабочки в игре дожить до рассвета
Эффект бабочки
«Племена, которые когда-то жили в этих горах, верили, что бабочки несут сны и пророчества о возможном будущем»
Эффекты бабочки
В игре нужно сделать двадцать два разных выбора, с несколькими решениями в каждом. Несколько Эффектов Бабочки не появятся, если не произойдут определенные события, необходимые для Эффекта Бабочки, например, персонаж убит в предыдущей главе.
Сэм решает, должна ли она увидеть, кто звонит Крису, или проигнорировать это и застегнуть его сумку.
Их отношения будут уменьшаться, если она будет шпионить. Позже Крис оскорбит Сэм, заявив, что его действия с Джессикой оправданы, поскольку она сделала то же самое с его личной жизнью.
Если она не будет шпионить, Крис все равно украдет письмо Джессики и не введет Сэм в него.
2. Крысы, только пушистые.
Если он стреляет в мешок или ничего не делает, его отношения с Сэм возрастут и… У Сэм появится шанс скрыться от психа.
Если Крис застрелит белку, их отношения уменьшатся, а на Сэм накинется ворона и оставит рану. Когда Сэм будет убегать от психа, её рана возрастет и, спрятавшись под проходом, она забудет выключить фонарик и её найдет псих.
3. Хранитель секретов.
Эшли решает, разрешить ли Мэтту посмотреть в телескоп, чтобы увидеть, как Эмили обнимает Майка, или скрыть этот факт.
Если она не допустит его, их отношения увеличатся, и Мэтт не увидит, как Эмили обнимает Майка. Позже, когда Джессика и Майк приходят в дом, Мэтт ничего не подозревает и между прибывший Эмили и Джессикой возникает спор.
Если она позволит ему, Мэтт поверит, что Эмили изменяет ему, и позже столкнется с Майком по этому поводу, уменьшив отношения Мэтта и Майка, возможно, до нуля, в зависимости от того, решил ли Мэтт драться с Майком. Тогда спора между Джессикой и Эмили не будет.
4. На чьей ты стороне?
Мэтт решает, встать на сторону Эмили или Джессики во время их спора.
Если он встанет на сторону Эмили, спровоцировав борьбу, его отношения с Джессикой уменьшатся, но Эмили будет симпатизировать Мэтту.
Если он встанет на сторону Джессики, разрядив борьбу, его отношения с Эмили уменьшатся, и она позже станет враждебной.
Примечание: если Эшли разрешила Мэтту посмотреть в телескоп, а Мэтт позже сражался с Майком, этот эффект бабочки не будет существовать.
5. Стань героем.
Майк решает помочь Джессике, когда она провалится в шахту или заставить её одну толкать тележку.
Если вы сразу же спрыгиваете в шахту и толкаете тележку, а в дальнейшем не пугаете ее маской — Джессика будет в одном нижнем белье.
Если вы сразу же спрыгиваете в шахту и толкаете тележку, но в дальнейшем пугаете её маской — Джессика будет в футболке и джинсах и попросит Майка закрыть ставни.
Если вы не сразу спрыгиваете в шахту и предлагаете ей самой толкнуть тележку, протиснуться мимо нее и осмотреться в шахте, а в дальнейшем еще и напугаете маской — в домике для гостей она останется полностью одетой и попросит вас найти одеяло.
6. На потом.
У Сэм есть возможность взять бейсбольную биту во второй главе, пока Джош возится с нагревателем горячей воды.
Если она показывает его, у нее есть возможность либо серьезно отнестись к этому, либо шутить.
Если она серьезна, ее отношения с Джошем возрастают.
Если она будет шутить, их отношения уменьшатся.
Если Сэм не возьмет биту или не успеет это сделать, то Джош запрет биту в шкафу. Тогда у Сэм не будет возможности её воспользоваться, если она сделала неправильный выбор и псих её поймает.
Если Сэм возьмет биту, то позже она сможет её воспользоваться, если сделает неправильный выбор.
7. На выручку.
Майк решает выбрать рискованные пути или более безопасные, преследуя Джессику, пытаясь спасти ее.
Если он выберет все четыре безопасных пути, Джессика умрет.
Если он выбирает три, все быстрые события должны быть активированы, чтобы спасти ее.
Если он выберет только один или два, неопределенное количество быстрых событий может быть пропущено без ее смерти.
Если Майку не удастся вовремя связаться с ней, Джессика умрет и будет отсутствовать, позже, в Главе 9.
Если Мэтт или Джессика решат бежать вперед, двигаться во время отрезка «Не двигайся», не принять решение, или если Мэтт не сможет поймать Джессику или бросит ее, Джессика умрет.
8. Кому умереть.
Крис решает спасти Эшли или Джоша после того, как Псих\ сбил их обоих без сознания и загнал в ловушку. Выбор, который сделает Крис, повлияет на его отношения с Джошем (поскольку его отношения с Эшли останутся такими же в любом случае).
Если Крис объявил, что он спасет Эшли, Джош будет противостоять Крису, что ухудшит их отношения.
Если же Крис скажет, что спасет Джоша, то позже он будет противостоять только Майку. Однако, независимо от того, каким образом вы повернете рычаг (или если вы решите ничего не делать), Джош все равно будет «убит» и Эшли в безопасности.
9. Но какой ценой.
У Майка есть возможность взаимодействовать с возможным предметом коллекционирования или предметом в Главе 5, который представляет собой движущуюся руку с надписью с именем.
Если он решит это сделать, два его пальца попадут в медвежью ловушку. У него есть возможность либо отрезать пальцы, либо вручную открыть ловушку для медведя с помощью мачете, который он нашел ранее.
Если он решит отрезать свои пальцы сразу или после попытки открыть медвежью ловушку один раз, у него все еще будет пригодный для использования мачете, и позже Сэм может выразить сочувствие.
Если он решит вручную открыть ловушку для медведя или отрубить свои пальцы после попытки дважды открыть ловушку для медведя, у него больше не будет мачете, пригодного для использования, и позже он будет использовать только свой дробовик, чтобы выстрелить в одного из Вендиго и использовать зажигалку, чтобы освободить Сэм (если она была захвачена в главе 5) вместо использования мачете.
Если он решит пройти мимо ловушки, то при нем останутся и пальцы, и мачете.
Если Майк успешно сожжет Санаторий, Сэм спасет Майка в шахтах.
Если ему не удастся сделать это на выходе или если Вендиго нападает на него, даже если он не находится близко к выходу, Сэм спасет Майка в Санатории.
10. Друг человека.
У Майка, когда он впервые встречается с волком, есть возможность либо пнуть его, либо нет.
Если он решит не пнуть волка, он присоединится к приключениям Майка позже в игре.
В той же комнате, где живет волк, Майк может найти сундук с костями, в котором он может дать ему. Если Майк ранее пнул волка, они возместят ущерб, и волк все равно присоединится к Майку.
Если кость вообще не поднята, первое решение повлияет на более поздний игровой процесс в главе 9, в которой волк присоединится к Майку или побежит сам по себе.
Там, если Майк был мил с волком и до тех пор, пока происходят определенные быстрые события (если нет, волк умрет), и Майк забаррикадирует дверь вместо того, чтобы бежать (последний приведет к смерти волка), волк выживет.
Если Майк решил ударить волка и не дал ему кости, чтобы возместить ущерб, волк не присоединится к Майку и будет вести себя с ним враждебно. Тем не менее, несмотря ни на что, волк всегда будет спасать Майка, если некоторые события быстрого времени провалились, и, если дверь забаррикадировалась, он никогда не присоединится к Майку после этой точки, но он все еще будет жив.
11. Общая цель.
Это решение имеет много возможных результатов в зависимости от того, решит ли Мэтт договориться с Эмили на станции канатной дороги.
Если он согласится с Эмили пойти на вышку, и ему дадут ракетницу, он выстрелит из неё на вершине радиомачты.
12. Беги или прячься.
Этот эффект бабочки будет серией выборов, которые Сэм делает, когда она пытается убежать или спрятаться от психа.
Если ей удается сбежать из кинозала, она бежит вместо того, чтобы спрятаться под кроватью, или ударит психа, бежит вместо того, чтобы спрятаться за полкой в котельной, или использует бейсбольную биту, чтобы ударить психа, и прячется вместо того, чтобы убежать из длинного коридора в отеле, она сбежит и сможет осмотреть мастерскую психа.
В противном случае Псих поймает ее и использует как приманку для Эшли и Криса, чтобы привести их в другую ловушку.
События могут измениться из-за эффектов «Крысы, только пушистые» и «На потом».
Если Сэм покажет Джошу бейсбольную биту во второй главе, спрячется в котельной и останется, она сможет использовать бейсбольную биту, чтобы ударить Психа и убежать в обмен на QTE.
13. Самозащита.
Это решение происходит, когда Мэтт решает, убивать ли оленя, который поддерживал его и Эмили, на краю обрыва.
Если он убьет одного из оленей, стадо оттолкнет Мэтта со скалы, требуя от игрока ударить несколько быстро меняющихся QTE, чтобы спасти его. Неудача приведет к его смерти.
Если Мэтт не ударит оленя своим топором, они позволят ему и Эмили пройти без повреждений.
14. Кому достанется ракетница?
Если Эмили не найдет ракетницу, то и она и Мэтт не смогут защититься от Вендиго.
Если Эмили решит оставить ракетницу себе и оставит её на потом, то она сможет предотвратить укус и перед Майком не возникнет выбор.
Примечание: Если Мэтт не доживает до этой части, то эффекта бабочки, связанного с Мэттом не будет.
15. Спасайся сам.
Это решение происходит, когда Мэтт либо пытается помочь Эмили подняться, либо переходит в безопасное место после того, как радиовышка падает.
Если Мэтт попытается спасти Эмили, и у него не будет ракетницы, или он не сможет её использовать, он будет убит и будет означать, что Джессика осталась одна в шахтах, если она жива.
Если Мэтт переходит в безопасное место или выживает, спасая Эмили, и если Джессика жива в этот момент, Мэтт находит Джессику, и, делая правильные выборы, может спасти себя и её.
Примечание: Если Мэтт не дожил до этой части, то этого эффекта бабочки не будет.
16. Вооружен — значит предупрежден.
Это решение зависит от того, захватит ли Эшли ножницы, лежащие под каталогом лампочек.
Она может выбрать не использовать ножницы на психе, который не даст ей синяк, но будет выбит бензином.
Если она этого не сделает, она будет схвачена психом с газом независимо, но не получит синяк.
17. Держаться вместе.
Здесь Эшли решает остаться с Крисом или пойти на тень фигуры во время их спасения Сэма.
Если она останется с Крисом, она не сможет обнаружить фигуру в мастерской Психа.
Если она последует за фигурой, она увидит психа в его мастерской и вскоре после этого воссоединится с Крисом.
Независимо от решения Эшли, и она, и Крис увидят манекен, одетый как Сэм, либо саму Сэм, если ей не удалось сбежать от психа.
18. В упор.
Это решение появляется, когда Крис, находящийся в ловушке психа, сталкивается с дилеммой стрельбы в Эшли или себя.
Если он застрелится или ничего не сделает, она откроет дверь, спасая ему жизнь.
19. После укуса.
Если Майк не стреляет в Эмили, и если Эшли раскрывает правду об укусе, отношения Эмили и Эшли уменьшатся до нуля, и Эмили ударит Эшли, обнаружив, что укусы Вендиго не заразны, и позже толкает Эшли в дверь, когда их преследует Вендиго, тем самым Эшли бежит самой последней и может умереть либо от рук Вендиго, либо от взрыва.
Если Майк не стреляет в Эмили, и если Эшли решает скрыть правду, отношения Эмили и Эшли не изменятся, оставив Эшли единственное знание о укусе, и Эмили не будет толкать Эшли в дверь, когда их преследует Вендиго.
Если Майк стреляет в Эмили, она умрет.
Примечание: Если Эмили воспользовалась ракетницей и избежала укуса, то эффект бабочки изменится.
Если же Эмили избежала укус, то Эшли и Майк ничего не замечают. Отношения между персонажами остаются прежними, а у Эшли появляется больший шанс выжить в доме.
Примечание: Если Эмили не дожила до этой части, то этого эффекта бабочки не будет.
20. На произвол судьбы.
Это решение зависит от выбора Эшли и Криса либо присоединиться к группе, либо покинуть ее.
Если Крис не останется позади, он будет жив (на протяжении всей оставшейся игры).
Если он остался позади, Эшли может пойти и забрать его обратно, прежде чем идти к люку.
Позже Эшли может решить исследовать голос или присоединиться к группе.
Если она исследует дверь, открытие люка приведет к ее гибели и неизбежной гибели Криса, если он останется позади.
Обратите внимание, что вы можете исследовать голос так, чтобы никто не умирал, пока Эшли жива; в другой комнате есть тотем, который может найти Эшли или Крис, если вы решите исследовать голос. Просто продолжайте, не взаимодействуя с люком, и оба персонажа должны все еще жить. Эшли, должно быть, жива, чтобы это произошло.
Примечание: Если Крис не дожил до этой части,то эффекта бабочки не будет.
21. Важная находка.
Это решение зависит от того, обнаружит ли Сэм дневник Ханны в шахтах или нет. В дневнике написано, как Ханна превращалась в Вендиго. Она расскажет правду о монстре Джошу.
Если она не обнаружит это, Джош будет убит Вендиго (Ханной), когда он один с Майком.
Если жизненно важные записи были обнаружены, Джош узнает Ханну, а она узнает его. В конце концов он превратится в Вендиго.
22. Итог хаоса.
Это решение основано на том, кто еще жив в конце каждого прохождения игры для каждого игрока, так как оно говорит о статусе персонажей, относительно Сэм, Майка, Эшли, Эмили и Криса, по порядку.
Примечание: Он зависят от того, кто выжил в игровом процессе игрока.
Что значит эффект бабочки в игре дожить до рассвета
«Сегодня невесомая бабочка взмахнет крыльями, а через неделю это дуновение воздуха превратится в ураган» |
Зависящие от сложности |
Собирательные |
Кооперативные |
Из дополнений |
В игре достаточно интересных функций, как от банальных скримеров и QTE до возможности изменить историю игры в другое русло с самого его начала. Как уже говорилось выше в игре есть «Эффект бабочки», т.е. сделав маленькую оплошность вы можете кардинально изменить сюжет и когда вы понимаете что же вы натворили, то понимаете что всему есть свое предназначение. Казалось бы «Малая шалость, да что от этого будет?». Поэтому играя в первый раз тщательно продумывайте что вы собираетесь сделать, если конечно на это есть время.
В игре два типа управления: стандартный и с помощью контроллера движения.
Настройки контроллера движений:
Также эта игра одна из немногих которая поддерживает PlayStation® Camera, правда на игровой процесс она не влияет. Смысл ее в том что когда в игре появляется пугающий момент, проще говоря скример, то она начинает записывать этот момент как вы пугаетесь. Потом через главное меню или же через меню PlayStation 4 можно пересмотреть пугающие моменты, где вы или ваши друзья испугались.
В игре 8 игровых персонажей, которыми вы можете управлять.
На пути к платиновому трофею нам предстоит выполнить два пути, т.е. два прохождения. Какой из них, решать вам. Следует отметить, что некоторые трофеи возможно получить только тогда, когда вы нацелены на хорошую или плохую концовку.
Scream Too! / Кричи громче (Секретный) Майк отрезал себе пальцы, чтобы высвободиться из капкана. | The Psycho Path / Путь психопата (Секретный) Сэм или Эшли атаковали психопата, предварительно вооружившись. |
You Opened Their Eyes / Вы открыли им глаза (Секретный) Герои нашли все улики из серии «Таинственный незнакомец». | Let eM In / Впусти ее (Секретный) Майк позволил Эмили остаться в подвале. |
The Fateful Descent / Участь шахтеров (Секретный) Герои нашли все улики из серии «1952». | The Skilful Wolf Man / Хранитель волков (Секретный) Майк сохранил жизнь волку в лечебнице. |
The Tale of The Two Sisters / Повесть о двух сестрах (Секретный) Герои нашли все улики из серии «Близнецы». | Night of the Totem Hunter / Охотник за тотемами (Секретный) Найдены все тотемы на горе. |
Don’t Scare Jessica To Death / Бесстрашная Джессика (Секретный) Джессика пережила эту кошмарную ночь. | The Quicker Man / Шустрый парень (Секретный) Все парни избежали смерти. |
Four Daughters Of Darkness / Дочери кошмара (Секретный) Все девушки дожили до рассвета. | They All Live / Жить будут (Секретный) Все друзья дожили до рассвета. |
С первую по четвертую главу включительно вам всего лишь нужно играть, подбирать собирательные предметы (об этом чуть ниже) и наслаждаться игрой. А уже в пятой главе у вас есть первая возможность получить ваш первый трофей (может и не один). Хочу отметить, что трофеи вы получаете после завершения эпизода. Но сперва все по порядку.
Первым делом предлагаю обратить внимание на собирательные предметы и собирать их в первую очередь. Если вы пропустили какой либо предмет, то после прохождения игры вы сможете переиграть главу, чтобы получить пропущенный предмет. Как только вы его подберете, можете смело выходить в меню, игра сохранит предмет сразу же.
Так же если вы планируете всех спасти, то для того чтобы спасти Джоша вам потребуется найти Улику Близнецов №5 «Визитка тату-салона» из 2-го эпизода и Улику Близнецов №20 «Рукописный дневник» из 10-го эпизода.
Эпизод 1. Помни о смерти
Эпизод 4. Преданность
Эпизод 8. Откровение
После финальной сцены вы получите все трофеи за выживание и вам останется переиграть лишь с 6-го эпизода (если не отрезали палец Майку или ударили волка, то с 5-го) до конца игры при этом убив всех,но об этом подробнее в «Темном пути».
Также вам потребуется переиграть 10-ый эпизод до того момента когда вы доберетесь до дома за Сэм. Как представится момент бегите сразу же включать свет, чтобы сжечь дом дотла и получить трофей.
В этом пути мы позволим всем персонажам умереть, чтобы получить для это соответствующий трофей. В главном меню выбираем эпизод 6-ой и переигрываем до самого конца, иначе прогресс не сохранится.
Эпизод 8. Откровение
Тема: Гид по Until Dawn [внимание, спойлеры]
Опции темы
Отображение
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не требуются (игра поддерживает PS Move)
Уровень сложности влияет на трофеи: нет
В гиде присутствуют спойлеры.
Пройдите игру без использования подсказок и лишь затем приступайте к чтению путеводителя.
В игре много тех или иных решений, их выбор повлечет за собой разные последствия, в том числе и на финал игры.
Сейвов нет, только чек-пойнты. Если вы выйдите из игры, то продолжите с того места, на котором вышли.
Выбор глав будет доступен только после полного прохождения кампании.
Если второе прохождение решили сделать через выбор глав. В игре не сохраняется промежуточный прогресс между главами и просто переиграть последнюю главу, где ошиблись, не выйдет.
Все сейвы можно делать вручную, только через облако, или на флэшку.
Есть еще экстренный вариант!
Если ошиблись, быстро жмите PS кнопку и закрывайте игру. Затем запускайте игру. Как правило, начнете с предыдущего чек-пойнта.
Игра имеет всего 19 трофеев, которые можно получить пройдя игру 1,5 раза. Некоторые трофеи перекрывают доступ к концовкам, поэтому будьте внимательны.
Один раз нужно пройти игру, что-бы все выжили. Второй, что-бы никто не выжил.
Проходим игру выполняя все «QTEs», никого не убивая.
На этом прохождении собираем все Тотемы и Улики.
Получаем следующие трофеи:
Собирательные трофеи
Если вы что-то пропустили, открывайте меню и смотрите, что и где. Запускайте нужную главу и подбирайте.
Проходим, не выполняя игры «QTEs», всех убивая и подставляя под монстров.
Получаем следующие трофеи:
Выполняем все «QTEs».
Обратите внимание на некоторые моменты при собирательстве Улик и Тотемов:
Полное прохождение игры Until Dawn для PS4
«Мечтала об этом почти десять лет»: Сценаристка Subnautica: Below Zero Заир Ланье получила работу в Naughty Dog
Эротический триллер «Глубокие воды» с Беном Аффлеком и Аной де Армас минует кинотеатры в угоду стриминговых сервисов
Некстген не за горами: Epic Games прогнозирует появление на PS5 и Xbox Series X|S игр с графикой уровня Matrix Awakens
Фил Спенсер не ждет, что все пользователи консолей Xbox станут подписчиками Xbox Game Pass
Nintendo предлагает владельцам Switch ознакомиться с личными игровыми итогами за 2021 год — заходим и смотрим
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Xbox Game Pass (Ultimate)
Grand Theft Auto V
Until Dawn — интерактивное кино в жанре Survival Horror с элементами экшена. Игра была представлена общественности в 2015 году как эксклюзив для Playstation 4. Управление осуществляется при помощи технологии PS Move от третьего лица.
Игровой процесс
Исследование мира построено на поиске предметов и осматривании локаций в сеттинге Until Dawn. Прохождение базируется на механизме «эффект бабочки», в котором даже незначительные действия могут привести к фатальным последствиям.
Во время экшн-сцен управление осуществляется технологией быстрого нажатия клавиш (QTE). Таким образом, жизнь всех восьми персонажей полностью в руках у игрока, а полученная концовка зависит только от его действий. Нелинейность и вариативность выбора позволяет проходить хоррор много раз, что несомненно является сильной стороной Until Dawn.
На данный момент издатель не озвучивал планов по переносу игры на ПК, поэтому насладится интерактивным кино могут только счастливые обладатели консоли Sony.
Время на геймплей
Около 8 часов чистого времени понадобиться, чтобы пройти основной сюжет игры «Дожить до рассвета», прохождение в данном случае предполагает, что геймер хорошо знает сюжет или быстро решает любую задачу.
Прохождение сценария и дополнительных заданий — 9.30 часов, а чтобы пробежать в режиме перфекциониста и получить платину за полное прохождение игры потребуется потратить не менее 17 часов.
Для справки! Начинающим игрокам не обязательно бить временные рекорды, вполне можно вдумчиво погружаться в сюжет, не спеша разгадывать головоломки. Время прохождения игры ни на что не влияет.
Гид по Until Dawn — прохождение на русском, советы и тактика
Во вступительном видеоролике раскрывается завязка истории: во время отдыха группы подростков в горном домике двое девушек, выбежав после ссоры с друзьями в ночной лес, пропадают из вида остальных ребят. Независимо от принятых решений, обе девушки разбиваются насмерть.
Спустя год после этих событий брат умерших девушек Джош снова приглашает компанию на отдых в именное поместье.
После пролога стартуют эпизоды (всего их 10), в которых управление будет по очереди передаваться одному из восьми героев.
Между ними будут кат-сцены, в которых психолог будет задавать вопросы по ходу игры.
Помни о смерти
В данной главе геймер управляет двумя персонажами.
Сем — подруга умершей Ханны
Задача — поиск пути к канатной станции. Можно выбрать безопасный или стандартный маршрут.
Двигаясь по узкой тропинке Сэм будет натыкаться на таблички и тотемы. Затем доберется до рюкзака и услышит звонок телефона. Отвечать на него необязательно. Закрытие сумки активизирует эффект бабочки. К Сэм присоединяется Крис.
Важно! Разлетающиеся белые бабочки означают, что данное действие будет иметь последствия.
Крис — друг Джоша
На канатной станции будет выбор — выстрелить в белку или в мешок. Второй вариант повлияет на сюжет и поможет получить хорошую концовку.
Около дома следует рассмотреть плакат «разыскивается», чтобы собрать необходимые для расследования улики, повышающие шансы выжить.
Темнота
Все 8 друзей собираются в поместье. Играя за Криса следует подобрать улику на полке в подсобке в виде вырезки из газеты.
Затем управление перейдет к Сэм, которая опустится в подвал с Джошем. Во время общения с парнем следует проявить серьезность и поддержку.
Призраки
Майк с Джессикой, проследовав по проверенному маршруту, придут к хижине. Тут следует выполнить несколько, казалось бы несвязанных, действий:
Осматривая дом, Крис найдет улики по делу сестёр и их фотографии.
Внимание! Правильное решение — рассказать об этом Эшли.
Преданность
Чудовище унесет Джессику, Майку следует стремительно гнаться за похитителем: выбирать короткий путь и прыгать вниз, вместо поиска обходного пути.
В любом случае девушку не вернуть, но если поспешить, у нее будет шанс спастись самостоятельно.
Крис (00.41) — попадает в хижину, где связаны Джош и Эшли. Появляется выбор: кого спасти.
Внимание! Выбирать Джоша не имеет смысла — он все равно умрет.
Страх
Майк проникает внутрь санатория, где узнает о том, что тут проводили эксперименты над пациентами, превратившие их в мутантов — ветилиго. В одной из комнат он увидит мужчину, за которым проследует. Затем он попадет в ловушку и будет выбор: отрезать пальцы или попытаться освободится (правильный вариант — 2).
На героя выпрыгнет собака — ни в коем случае нельзя ее пинать. Позже ей можно будет предложить косточку — в этом случае она проследует за героем.
На Сэм в поместье нападает маньяк.
Важно! Чтобы получить необходимый для платины трофей, Сэм должна спрятаться от нападающего в лифте.
Месть
Мэтт и Эмили продвигаются к радиовышке (по пути их окружает стадо оленей). Их лучше обойти стороной. На радиовышке Эмили должна сообщить офицеру свое имя и попросить прислать помощь. Мэтт безуспешно попытается спасти Эмили (выбор).
Перед Крис и Эшли стоит выбор — искать Сэм или нет. В любом случае их поймает маньяк.
Важно! Если Крис нацелится или выстрелит в Эшли, она это запомнит и в 9 главе отомстит, оставив его умирать снаружи хижины.
Насилие
Разоблачение
Эмили, которой удалось спастись после падения с вышки, зажигает спасательный факел. Затем, двигаясь по шахте она выйдет к поместью, где встретит остальных. Эмили укусил ветилиго — Эшли просит Майка ее пристрелить (выбор).
Карма
Майк по катакомбам возвращается в санаторий, где приходится много сражаться с ветилиго при помощи QTE. В финальной сцене перед прыжком следует забаррикадировать дверь — так у ранее прирученного им пса появится шанс спастись.
Чтобы Крис согласился проследовать за Эшли, ей нужно его успокоить. Группа оставшихся в живых будет двигаться по подземному тоннелю, а Сэм попытается залезть на скалу, после чего будет кат-сцена.
Развязка
Сэм и Майк, двигаясь по шахте переплывают водоем и добираются к комнате с Джошем.
Играя за Сэм, необходимо убегать следом за друзьями от ветилиго. Майк попросит не шевелится — к этому совету лучше прислушаться. Когда девушка сделает шаг назад, придется замереть.
Совет! Во время этих сцен лучше положить геймпад на ровную поверхность и не трогать его.
В финале жизнь Сэм и Майка полностью зависит от осторожности девушки — остальные выжившие будут ждать снаружи (если им удалось спастись в предыдущих главах).
Тотемы и их влияние на сюжет
Спасение героев и вариативность концовок
В Антил даун прохождение каждого эпизода имеет свои последствия. Некоторые персонажи могут умереть уже в четвертой главе, поэтому всегда нужно быть начеку. В зависимости от количества спасенных будет складываться концовка игрока. Выживших покажут на финальном допросе у полицейских.
Спасение зависит от действий Сэм — она должна подождать, пока все чудовища покинут комнату, а затем подбежать и нажать на включатель. Если сделать это раньше, Майк взорвется вместе с домом.
В финальной главе вовремя нажимать на QTE и не двигаться, когда ветилиго находятся поблизости.
Эмили
Чтобы она выжила понадобиться одновременное выполнение трех условий:
Этому персонажу тоже непросто выжить:
Жизнь Мэтта зависит от трех выборов:
Он останется жив, только если выполнить следующее:
Джессика
Умирает одной из первых, поэтому ее спасение самое сложное и зависит от действий Майка:
Дальнейшая судьба брата девушек напрямую зависит от того, найдет ли Сэм дневник Ханны в подземелье. Тогда он узнает татуировку своей сестры и превратится в ветилиго, оставшись жить с ней в подземелье. В конце игры покажут кат-сцену его атаки на прибывших на место преступления полицейских и спасателей.