Что значит электро сопротивление геншин

Усмиряющий гром. Где найти и для кого лучше подходит

Усмиряющий гром — набор артефактов в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов.

Бонус комплекта

НаборБонус от комплекта
Что значит электро сопротивление геншин
Усмиряющий гром
2 предмета: Повышает Электро сопротивление на +40%.
4 предмета: Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%.

Артефакты из набора Усмиряющий гром

Список предметов

Что значит электро сопротивление геншин
Корона усмиряющего гром
Что значит электро сопротивление геншин
Бокал усмиряющего гром
Что значит электро сопротивление геншин
Время усмиряющего гром
Что значит электро сопротивление геншин
Перо усмиряющего гром
Что значит электро сопротивление геншин
Сердце усмиряющего гром

Характеристики

АртефактВозможные основные характеристики
(выпадет случайно)
Возможные значения для
⭐⭐⭐⭐
Возможные значения для
⭐⭐⭐⭐⭐
Что значит электро сопротивление геншинЧто значит электро сопротивление геншин
Сердце усмиряющего гром
HP
(всегда)
645 — 3571717 — 4780
Что значит электро сопротивление геншинЧто значит электро сопротивление геншин
Перо усмиряющего гром
Сила атаки
(всегда)
42 — 23247 — 311
Что значит электро сопротивление геншинЧто значит электро сопротивление геншин
Время усмиряющего гром
HP
Сила атаки
Защита
Восст. энергии
Мастерство стихий
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
7,0 — 38,7%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
7,8 — 51,8%
28 — 187
Что значит электро сопротивление геншинЧто значит электро сопротивление геншин
Бокал усмиряющего гром
HP
Сила атаки
Защита
Бонус физ. урона
Бонус Стихийного урона
Мастерство стихий *
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
7,9 — 43,5%
6,3 — 34,8%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
8,7 — 58,3%
7,0 — 46,6%
28 — 187
Что значит электро сопротивление геншинЧто значит электро сопротивление геншин
Корона усмиряющего гром
HP
Сила атаки
Защита
Бонус лечения
Шанс крит. попадания
Крит. урон
Мастерство стихий *
6,3 — 34,8%
6,3 — 34,8%
7,9 — 43,5%
4,8 — 26,8%
4,2 — 23,2%
8,4 — 46,4%
25 — 139
7,0 — 46,6%
7,0 — 46,6%
8,7 — 58,3%
5,4 — 35,9%
4,7 — 31,1%
9,3 — 62,2%
28 — 187

* Всегда будет только абсолютное значение значение, а не проценты.

Вторичные характеристики (субстаты)

В отличие от основных характеристик, вспомогательные характеристики будут появляться и улучшаться только случайным образом каждые 4 уровня улучшений артефактов (+4, +8, +12, +16, +20). Это означает, что для получение идеальных характеристик артефакта может потребоваться время и везение.

Всего доступно до 4-х дополнительных характеристик, начальное количество зависит от редкости артефакта (количества звёзд).

Артефакт не может иметь повторяющихся субстат, и его субстаты не могут совпадать с основной характеристикой. (Например, если у артефакта основная характеристика Сила атаки в %, то дополнительная характеристика не может быть Силой атаки в %, но может быть Силой атаки с абсолютным значением.)

Возможные дополнительные характеристики и их значения

Параметр⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
HP167 / 191 / 215 / 239209 / 239 / 269 / 299
Сила атаки11 / 12 / 14 / 1614 / 16 / 18 / 19
Защита13 / 15 / 17 / 1916 / 19 / 21 / 23
HP %3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7%4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Сила атаки %3,3 / 3,7 / 4,2 / 4,7%4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%
Защита %4,1 / 4,7 / 5,3 / 5,8%5,1 / 5,8 / 6,6 / 7,3%
Восст. энергии %3,6 / 4,1 / 4,7 / 5,2%4,5 / 5,2 / 5,8 / 6,5%
Шанс крит. попадания %2,2 / 2,5 / 2,8 / 3,1%2,7 / 3,1 / 3,5 / 3,9%
Крит. урон %4,4 / 5,0 / 5,6 / 6,2%5,4 / 6,2 / 7,0 / 7,8%
Мастерство стихий13 / 15 / 17 / 1916 / 19 / 21 / 23

Как получить артефакты из набора Усмиряющий гром

Артефакты из этого комплекта можно получить как награду за прохождение подземелья, которое называется «Июльские сады». Тоже подземелье, где повышается уровень мира.

О том как разблокировать подземелье Июльские сады смотрите ЗДЕСЬ.

Что значит электро сопротивление геншин

Для каких персонажей лучше подходит Усмиряющий гром

Как и «Ступающий по лаве» это довольно специфичный сет артефактов, который пригоден лишь в определённых ситуациях, например в битвах с Электро гипостазисом или в Электро подземельях. Использовать только 2 предмета из сета «Усмиряющий гром», чаще всего, нет никакого смысла.

Этот набор артефактов теоретически можно использоваться на любом Электро персонаже, но он входит в лучшуй билд лишь одного персонажа.

*Информацию о лучших артефактах для каждого персонажа смотрите на странице персонажа.

Источник

Элементальные реакции в Genshin Impact

Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.

Какие бывают элементальные реакции

Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.

К реакциям первого порядка относятся Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинПар и Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинТаяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.

К реакциям второго порядка относятся:

Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.

К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.

Что значит электро сопротивление геншин+Что значит электро сопротивление геншинЧто значит электро сопротивление геншинЧто значит электро сопротивление геншин Что значит электро сопротивление геншинРассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.

Полезная информация по элементальным реакциям

Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.

Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.

Какие из этого мы можем сделать выводы?

Что значит электро сопротивление геншин

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинЭлектро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинПиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинГидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинАнемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинКрио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинГео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний Что значит электро сопротивление геншин+Что значит электро сопротивление геншин+Что значит электро сопротивление геншин+ Что значит электро сопротивление геншинрезонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Источник

Электро слабее чем Гео в Genshin Impact? Давайте разберёмся

Если вы следите за тонкостями математических вычислений Геншина, то вы скорее всего знаете, что Электро посредственный на фоне других элементов.
Он не хуже Гео, но и недостаточно хорош как Крио или Гидро, даже близко не стоит с Пиро. Все по очень простой причине: три реакции, которые идут от Электро, в подмётки не годятся Пару и Таянию. Мало того, что их превосходят по урону, так они и не предоставляют полезных функций, которые бы закрыли проблемы некачественного ДПС.
Если что-то не изменится, будь то сами реакции или характер/механика элемента, он никогда не будет стоять наравне с другими элементам, кроме Гео (может измениться, поскольку скоро получит довольно значительный бафф).
Таким темпом пропадёт смысл в наличии Электро керри/дпс, так как есть Пиро, который значительно превосходит своего конкурента из-за огромного урона от Таяния и Пара

Проблема

Реакции Пиро значительно превосходят те, что вызывает Электро. Для тех, кто не знает, Таяние/Пар принимает на себя общий урон входящей атаки и имеет множитель 1,5x или 2,0x в зависимости от входящего элемента. Эта атака может наносить критический урон, который масштабируется от крит. урона% персонажа и получает еще один дополнительный множитель, зависящий от Мастерства Стихий. Таким образом, ульта Моны может достигать абсолютно астрономического урона (люди получили более 1 миллиона), потому что сама реакция получает преимущества за наши характеристики: Мастерство Стихий, АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, чем выше они будут, тем больше урона в секунду. И в этом нет ничего такого, в таких цифрах есть смысл, так как Пиро это элемент урона, поэтому реакции менять точно не нужно.

Судя по имеющимся у нас персонажам Электро (Кэ Цин, Рэйзор, Лиза, Фишль, Бэй Доу), я могу только предположить, что Электро также должен быть элементом, ориентированным на урон. Если это так, то его сильно не хватает по одной важной причине: три Электро реакции (Заряд, Суперпроводник, Перегрузка) НЕ масштабируются от АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, только от вашего Мастерства Стихий и уровня персонажа. Фактически это означает, что построение команды на основе любой из этих трех реакций никогда не будет столь же мощным, как Таяние/Пар.

Однако, я на самом деле не думаю, что Электро должен быть чистым элементом урона, как Пиро. Вероятно, Mihoyo задумывали Электро как смесь нанесения урона и общеполезность. Все три Электро реакции делают что-то в дополнение к урону от реакции, чего не делают Таяние и Пар. И якобы именно это отличает Электро от Пиро и придает ему индивидуальность.

Проблема проста: дополнительные эффекты — отстой.

Заряд

Заряд может прыгать между несколькими целями и срабатывать дважды, давая ему некоторый AoE-потенциал и нанося приличный урон. Из трех, я считаю, что это лучшая реакция, поскольку AoE довольно ценно и это то, что Таяние/Пар не предлагает по сути. Проблема здесь в том, что активировать Таяние/Пар для AoE-эффекта не очень сложно … Я имею в виду, что Барбара может очень легко использовать AoE Гидро, и все основные Пиро смогут нанести AoE-урон. Даже когда вы вносите ненормальный урон на Тарталье с С6 Фишль, большая часть вашего урона будет исходить от элементального взрыва Чайльда, а не от Электрического заряда. Кроме того, эффективность Заряда значительно падает, если врагов мало, например, против застрельщиков Фатуи или двойных попрыгуний в Бездне. Это не значит, что Заряд не может нанести хороший урон, просто если вы вложите эквивалентные усилия в сборку Таяние/Пар, вы, вероятно, получите более стабильные и сильные результаты.

Что значит электро сопротивление геншин

Суперпроводник

В продолжение, давайте поговорим о Суперпроводнике. Я думаю, что это второй лучший из трех: он наносит небольшое количество крио-урона в области и снижает сопротивление физическому урону примерно на 40% на 8-9 секунд. Когда я впервые увидел эту реакцию перед игрой, я подумал, что она сломана. 40% дополнительного урона — это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Ну … это до тех пор, пока вы на самом деле не начнете игру и не поймете, что большая часть игры заключается в выполнении комбо и срабатывании элементов, что физический урон просто не так хорош. Конечно, это не бесполезно, большая часть урона Рэйзора физическая, и люди с успехом использовали физический урон Джинн. Это просто не так хорошо. И нет причин, по которым это можно назвать хорошим эффектом! Атака с физическим уроном, даже если сопротивление противника уменьшено на 40%, не такая сильная, как сумасшедшие множители урона Таяния и Пара. Более того, Суперпроводник совершенно бесполезен для многих Электро персонажей поддержки (Фишль, Кэ Цин, Лиза и ещё кто-то в будущем).

Перегрузка

Перегрузка просто отстой. Урон хороший, на там даже нечего скринить для реддита. Опять же, как и два других, он масштабируется только в зависимости от вашего Мастерства Стихий/уровня и не получает никакой выгоды от чего-либо другого. Независимо от того, насколько мощна ваша настоящая атака, Перегрузка всегда будет наносить одинаковый урон. И что еще хуже, он отбрасывает врагов, обычно выводя их за пределы досягаемости или разбрасывая мобов, которых вы не хотите отталкивать далеко друг от друга. Единственная полезность, которую он приносит — это то, что он помогает разрушать гео-щиты и конструкции, только вот это не так сложно сделать — сами Двуручные мечи и Гео могут выполнить эту работу без помех. Это крайне слабая реакция, а в некоторых случаях может быть очень раздражающей (когда-нибудь срабатывала Перегрузка на Кэ цин отбрасывая противника за пределы досягаемости для вашей заряженной атаки? Гх …)

Решение

Я думаю, что у Mihoyo была хорошая идея с этими тремя электро реакциями, но исполнение очень тусклое. Мне нравится, что Электро сосредоточен на эффектах, а не только на чистом уроне — оставьте это Пиро. Прямо сейчас польза от этих реакций просто не имеет смысла. Вы можете получить те же преимущества, которые дают вам эти реакции, просто хорошо выстроив свою команду. Корректировки, необходимые для того, чтобы снова сделать Электро сильным, не должны полностью менять правила игры. Он не требует полной переработки — достаточно лишь незначительных корректировок. Я не буду притворяться, будто знаю, что нужно сделать для идеально сбалансированного Электро, и у меня нет никаких данных, подтверждающих мои собственные идеи. Но если бы вы спросили меня, мои непосредственные мысли по этому поводу были бы примерно такими:

Заряд: Значительно уменьшите базовый урон, но позвольте наносить крит урон. При применении эффекта противник оглушается на долю секунды (представляя эффект шока).
Суперпроводник: Низкий уровень крио-повреждений. Снижает атаку противника, защиту и сопротивление стихиям одновременно, номера варьируются от накопленных зарядов. Что-то вроде 5% АТК/DEF за заряд и 3% сопротивлений за заряд, вплоть до максимального номера 50% снижения ATK / DEF и 30% снижения сопротивления. Чтобы способность чувствовалась, дебафф длится 5 секунд и сбрасывается при повторном применении.
Перегрузка: Добавьте возможность критовать, и я думаю, все будет хорошо. Позвольте этой реакции разрушать конструкции/щиты быстрее чем двуручный меч/Гео, чтобы придать ему больше индивидуальности.

Я мог бы говорить об этих изменениях сколько угодно. Чтобы там не запланировали сделать, следует тщательно проверять и уделять должную любовь и заботу. Но в целом, я просто хочу чаще видеть Электро-персонажей в центре внимания, поскольку Пиро продолжает доминировать в мета и во всех смыслах затмевает Электро-персонажей. Возьмите каждого Электро-персонажа и сделайте его Пиро, и он мгновенно будет сломан. Лиза могла пройти путь от посредственного уровня до уровня Кли. Кэ Цин из приличного 5* керри станет значительно сильнее Дилюка. Серьезно, ее заряженные атаки были бы вне этого мира, если им придать реакцию Пара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *