Что значит ямакаси на японском
Ямакаси
Ямакаси (лингала Ya makási ) — известная бывшая французская команда, практиковавшая паркур.
Содержание
Этимология
Слово Ямакаси было позаимствовано из языка лингала. Ya makási переводится как «сильное тело», «сильный дух», «сильный мужчина» или даже «выносливость».
Участники команды
Команда была основана в 1987 [источник не указан 41 день] году Давидом Беллем и Себастьяном Фуканом. В её состав входили:
Majestic Force
Бывшие участники команды Ямакаси создали новый проект Majestic Force.
Участники команды Majestic Force:
Фильмы
О команде Ямакаси сняты художественные фильмы, в которых был впервые показан паркур:
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Ямакаси» в других словарях:
Ямакаси: Новые самураи — Yamakasi – Les samouraïs des temps modernes Жанр … Википедия
Ямакаси: Новые самураи (фильм) — Ямакаси: Новые самураи Yamakasi – Les samouraïs des temps modernes Жанр драма Режиссёр Ариель Зейтун Продюсер Виржини Силла … Википедия
Нотра, Ян — Ян Хнаутра Yann Hnautra Имя при рождении: Ян Нотра Дата рождения: 1 января 1973(1973 01 01) (39 лет) Гражданство … Википедия
Паркур — Трейсер человек, занимающийся паркуром … Википедия
Город дорог (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Город дорог. Город дорог … Википедия
Фриран (freerun) — Паркур (фр. parkour, искажённое от parcours, parcours du combattant дистанция, полоса препятствий). Иногда используется сокращение ПК. Паркур искусство рационального преодоления препятствий и стиль жизни, основанный французом Давидом Беллем.… … Википедия
Казанцев, Андрей — Андрей Казанцев Имя при рождении: Андрей Анатольевич Казанцев Дата рождения: 2 февраля 1957(1957 02 02) (55 лет) Гражданство: Россия … Википедия
Бессон, Люк — У этого термина существуют и другие значения, см. Бессон (значения). Люк Бессон Luc Besson … Википедия
Роликовые коньки — Роликовые коньки ботинки с прикреплёнными к ним рамами, в которых закреплено от двух до пяти колёс, предназначенные для передвижения по твёрдой ровной поверхности, аналогично передвижению по льду на традиционных коньках. Используются как… … Википедия
Каста (группа) — Каста Основная информация … Википедия
Что значит ямакаси на японском
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Что значит ямакаси на японском
Песня и клип YAMAKASI: на что намекают Miyagi & Andy Panda?
Пятый альбом владикавказского дуэта Miyagi и Andy Panda быстро покорил публику качественными композициями, в которых умело сочетаются стильный саунд и смысловой речитатив. 13 ноября 2020 года ребята подытожили свою работу над пластинкой музыкальной короткометражкой на песню YAMAKASI. Видеоряд дополнил летний хит и превратил в его в глубокую композицию, в которой нашлось место для отсылок, намеков и размышлений.
Смысл песни Miyagi & Andy Panda YAMAKASI
Текст «Ямакаси» получился очень личным для исполнителей. Он посвящен им самим, а также их родному городу Владикавказ и людям, которые в нем живут. Азамат и Сослан рассказывают о том, как они чувствуют родной край и все происходящее вокруг.
Оба музыканта в своих куплетах говорят на одну тему. Их слова перекликаются. Если читать текст песни, отбросив музыку и голос, то создается ощущение целостной поэзии.
Ребята демонстрируют, что город детства приносил и радость, и грусть. Когда-то он казался раем, а иногда превращался сущий ад.
В тексте есть несколько отсылок и колкостей. Например, авторы выражают недовольство тем, как современники кичатся заслугами своих предков. Новое поколение «воздвигает монументы» в честь дедов, но сами не способны продолжить их славное дело. Эти строки также являются критикой тех, кто продолжает жить прошлым, вспоминая былые конфликты и ссоры. Деяния дедов не должны становиться поводом для новых распрей.
Описывая все неоднозначности родного края, музыканты каждый раз приходят к позитивному выводу, который сконцентрирован в припеве:
Справедливо принимала гостей
Улыбалась тем, кто был близок по духу нам
Прогоняла смрад и нелепости
Красота этого города горела неистово
Обжигала сводками новостей
Бога я молю за тебя, Родина, близкого
С тобой одной до конца, хоть убей
В этих строках говорится о том, что Северная Осетия всегда справедлива к людям, воздавая каждому по заслугам. Этот край всегда ответит улыбкой на улыбку, но не потерпит злого умысла. Несмотря на всю прелесть Владикавказа, он периодически попадает в эпицентр неприятных событий, которые наполняют сводки новостей. Возможна отсылка к нескольким терактам, произошедшим в этом городе (1998 и 2010 год), а также к бесланским событиям 2004 года.
Смысл клипа Мияги «Ямакаси» (разбор, отсылки)
Дополнение песни сильными, великолепно отснятыми кадрами, пополнило композицию новыми смыслами. Самым очевидным из них становится антивоенная линия и упор на необходимость прекращения конфликтов. Все повествование вело к тому, что люди обязаны зарыть топор войны (в данном случае огнестрельное оружие).
Первыми кадрами клипа задан настрой короткометражки. Нам показывают повседневность, быт, разные поколения людей и разные судьбы обитателей горной местности. Продемонстрирована суровость края, где живется не сладко, но добиваться своего все же можно. Некоторые ребята занимаются спортом, некоторые употребляют запрещенные вещества.
Однако, постепенно тема «за мир» начинает вытеснять другие линии повествования. Переломным моментом стает реконструкция известной фотографии (БТРы и коляска), сделанной в 1992 году во время осетино-ингушского вооруженного конфликта. Тогда на фоне межэтнической розни в столкновениях между осетинами и ингушами погибло около 600 человек.
Сильный посыл кроется в кадрах с 2:56 по 3:36 минуты. Там конфликтующие стороны находят в себе силы примириться и вместе пойти дальше. Авторы сделали сильную и малозаметную отсылку, показывая зарождение конфликта. Они продемонстрировали, как сторонние наблюдатели подогревали спор и подначивали участников спора к более радикальному решению проблемы. Это сильный намек на то, что в конфликте всегда может быть заинтересована третья сторона.
Пацифистский настрой нашел отклик у зрителей. Многие переносят посыл клипа на события в Карабахе, где прийти к согласию не могут армяне и азербайджанцы. Очевидно, что Азамат и Сослан не зацикливались на конкретном конфликте. Они против любой межнациональной и межэтнической розни, хотя и демонстрируют это на примере Кавказа.
Кто снимался в Ямакаси от Miyagi & Andy Panda
В съемках короткометражки принимало участие очень много людей. Большинство из них никогда не были профессиональными актерами. Это местные жители горных регионов Северной Осетии. Но есть несколько явно неслучайных «артистов».
На 40 секунде в кадр попадает юный битмейкер Амиран Кудзаев. Это племянник Мияги. Он принимал непосредственное участие в создании музыки к альбому YAMAKASI.
В дебюте клипа на балконе пятиэтажки можно увидеть старика, отрабатывающего удары на «кукле». Это известный во Владикавказе тренер и мастер единоборств Юрий Тибилов.
Этажом ниже клипмейкеры поселили молодого отца с маленькой дочерью. Это Арнелла Персаева с папой. На лечение именно этой девочки Мияги и Энди Панда собирали средства (160 млн. рублей). Благое дело увенчалось успехом и после реабилитации Арнелла сможет жить полноценной жизнью.
Где снимали клип Miyagi «YAMAKASI»
Локация для съемок не вызывает сомнений – прекрасные горные районы Северной Осетии. Предположительно, эпицентром съемок стал поселок Даргавс и его окрестности. Если у вас есть более точные данные о локациях, то смело пишите о них в комментариях.
История возникновения паркура и команды Ямакаси
Родился Дэвид 29.04.1973 года во французском городе Фекам в Нормандии. Отец его, Раймонд Белль, был небогат. Семья вынуждена была переехать в Ле-Сабль-д’Олон. Здесь Дэвид жил до четырнадцати лет.
Давид Белль еще в совсем юном возрасте любил лазить по деревьям. Это его увлечение впоследствии перевернуло с ног на голову всю его жизнь. Основное влияние на формирование этого увлечения оказал отец Давида, физически очень крепкий мужчина которой прошел свою боевую закалку во Вьетнаме. Выросший в такой семье Дэвид Белль просто вынужден был стать спортсменом. Он с детства занимался легкой атлетикой, гимнастикой, тхэквондо, скалолазанием.
Очень популярным стал рекламный ролик Давида для BBС, суть которого заключается в том, что мужчина из офиса очень спешит попасть домой и так как на улицах пробки, он добирается домой прыгая по крышам зданий и и всё это он делает, чтобы успеть к выпуску новостей BBC. В этом ролике Давид Белль показал весь свой талант и мастерство, чем поразил и съемочную группу и зрителей. Все трюки он выполнял очень четко и с первого разу что поспособствовало тому, что этот ролик был сделан очень быстро.
В начале 2003 года Давид Белль выпустил видео SpeedAirMan, в котором снова показал чудеса координации при выполнении различных трюков и еще раз доказал свой огромный талант. Город Лисс по-прежнему остаётся родиной Паркура и лучшим местом для тренировок последователей философии Паркура. А каждый год 20 июля в Лиссе проходят Дни Паркура, в которых принимают участие молодые команды трейсеров во главе со Себастьяном Фуканом. В заключение хочется сказать о том как отзывается Давид о своих бывших коллегах. Он ни разу не говорил о них плохо и всегда высказывал надежду, что Ямакаси ещё снимут сиквел фильма, показав паркур с другой стороны, а Себастьяна просто вспоминал с улыбкой.
Дэвид воспитывает троих сыновей 2005, 2009 и 2012 гг. рождения.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Первоначально Дэвид тренировался самостоятельно, а после переезда в Лиссес нашел других молодых людей (в том числе его двоюродных братьев), у которых были похожие желания, и они начали тренироваться вместе. Группа столкнулась с проблемами, которые заставили их найти физические и умственные силы для достижения успеха. Примеры включали тренировки без еды и воды или сон на полу без одеяла, чтобы научиться переносить холод.
Например, никому в группе не разрешалось опаздывать на тренировку, так как это сдерживало бы всю группу. Если кто-то из участников выполнял задание, все остальные должны были сделать то же самое. Во время обучения никому не разрешалось отрицать или жаловаться. Было разрешено несколько оправданий. Например, если кто-то утверждал, что его ботинки слишком изношены, чтобы совершить прыжок, ему все равно приходилось делать это, даже если это означало прыжок босиком. В то же время от каждого требовалось знать свои пределы.
Уважение к своему здоровью и физическому благополучию было одной из основ группы. Если какой-либо член поранился во время или после выполнения движения, движение считалось неудачным. Движение, выполненное только один раз, не считалось достижением; только с повторением задача была завершена. Каждое движение нужно было повторять не менее десяти раз подряд, чтобы трейсер не выходил за пределы своих возможностей и не получал травм. Если какой-либо трейсер в группе допускал ошибку, всем приходилось начинать все сначала.
Смирение было важным принципом. Ни одному трейсеру не разрешалось чувствовать превосходство над кем-то другим, например, выполняя движение только для того, чтобы хвастаться перед кем-то, кто не может выполнить движение. Если какой-либо трейсер в группе утверждал, что он выполнил сложное и опасное испытание, которое нельзя предпринимать без посторонней помощи, он должен был доказать свои утверждения, выполнив испытание еще раз. Любой, кто солгал, нарушал принцип смирения.
Несмотря на огромный упор на коллектив, каждый трейсер должен был развиваться независимо, и внутри группы было полное доверие. Каждый трейсер должен был поощрять других и демонстрировать уверенность своим поведением. Если участник нарушал принципы, группа могла встречаться без обидчика для обсуждения различных наказаний. Любой, кого сочтут неподходящим, может быть временно или даже навсегда исключен из группы в целях соблюдения дисциплины, ценностей и принципов. Несмотря на огромный упор на коллектив и принципы, каждый пытался найти свой собственный путь в паркуре, чтобы добиться своего личного развития. Целью паркура было создание средств быть самим собой.
В конце 1990-х, после того, как брат Дэвида отправил фотографии и видео для французской телепрограммы, популярность паркура стала расти. Впоследствии в серию телевизионных программ в разных странах были включены видеоматериалы о группе, и по мере роста популярности они стали получать все больше и больше предложений. В конце концов, первоначальная группа разделилась, чтобы преследовать разные цели, одни остались с дисциплиной, а другие ушли. Однако общее количество практикующих продолжало расти, и популярность паркура начала распространяться по всему миру благодаря телевидению, художественным фильмам и все более широкому использованию методов обмена видео в Интернете.