Что значит яндекс про занят
Не приходят заказы — что делать?
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.
Нажмите на неё — и приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу. Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:
Вы не вышли на линию
Заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки.
Что делать: чтобы система снова предлагала вам заказы, вам нужно выйти на линию. Для этого достаточно нажать на главном экране большую жёлтую кнопку «На линию» — ищите её внизу экрана.
У вас низкий баланс в Яндекс.Про
Иногда доступ к заказам ограничивают в таксопарке. Чаще всего это случается, если баланс водителя ниже установленного лимита.
Что делать: пополнить баланс Яндекс.Про. Узнать лимит, который установил таксопарк, можно у диспетчера.
У вас проблемы со связью
Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.
Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.
Если проблемы с GPS возникают часто, дело может быть в самом устройстве. Проверьте, подходит ли оно для работы с Яндекс.Про.
Вы не прошли фотоконтроль
Доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.
Что делать: если вы недавно отправили фото, проверьте «Сообщения» в Яндекс.Про. Вы снова можете получать заказы, только когда вам придёт сообщение, что вы прошли проверку.
Ваш доступ в сервис ограничен
Проверьте раздел «Сообщения» в Яндекс.Про. Если вам ограничили доступ в сервис, система отправит вам сообщение с уточнением, из-за чего это произошло.
Вы в «глухом» районе
Бывает и так, что заказы не поступают просто потому, что поблизости нет желающих уехать.
Что делать: если у вас точно есть доступ к сервису и Яндекс.Про работает нормально, откройте карту на главном экране приложения и посмотрите, нет ли поблизости зон фиолетового цвета — там сейчас высокий спрос.
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Новичкам
ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС. ТАКСИ ВЫ СМОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
ПРОЧИТАЙТЕ всю информацию по Регистрации и посмотрите Видео Уроки.
ДЛЯ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ «ЯНДЕКС.ТАКСОМЕТР»
Вам нужен Планшет или Смартфон, ТОЛЬКО на ANDROID не ниже версии 4.4, который поддерживает Интернет 4G.
В других операционных системах (IOS, Windows, Bada и т.д.) программа «Яндекс.Таксометр» НЕ РАБОТАЕТ.
НАЗВАНИЕ ТАКСОПАРКА: Taxi citi
ТЕЛЕФОН: Введите телефон, который Вы указывали в анкете при регистрации
ПАРОЛЬ: Введите пароль (пароль состоит из 7 цифр), который придет Вам в виде смс на указанный вами номер
на «КАРТЕ» изображены:
«Светофор» (в левом верхнем углу): при нажатии на который Вы можете увидеть пробки в Вашем городе «Карта Спроса» (сиреневые квадратики на Карте) зоны активного спроса на такси и заказы с повышенной стоимостью. В те моменты когда заказов много, а машин мало клиент может сделать заказ по повышенной стоимости. Если у заказа стоит коэффициент 1.2, значит его стоимость в 2 раза больше, коэффициенты 1.3 в 3 раза больше, бывают коэффициенты: 3-300%, 2-200%.
Клиентские Заказы (зеленые кружки на Карте)
ПОСТАВЬТЕ В ПРОГРАММЕ СТАТУС «ЗАНЯТ» (Красная Индикация) во время проведения настроек, а также если Вам нужен перерыв или Вам нужно заправить автомобиль (В верхнем левом углу должен гореть красный кружок с надписью «Занят»). Статус «Занят» гарантирует, что заказы приходить больше не будут.
ПОСТАВЬТЕ СТАТУС «СВОБОДЕН» (Зеленая Индикация) когда Вы будете готовы принимать заказы.
(В верхнем левом углу должен гореть зеленый кружок с надписью «На Линии»)
В Верхнем Правом Углу программы (если Ваше эл. устройство расположено вертикально) или в Левом Нижнем Углу программы (если Ваше эл. устройство расположено горизонтально).
КЛАСС СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ (Эконом, Комфорт, Универсал и т. д.)
Если не указать данные настройки система не сможет определить, в какой категории направлять на Вас заказы и % поступаемых заказов будет низким.
Необходимо себя зарекомендовать Исполнительным водителем, т.е наработать Свой Индекс Выполнения как можно выше, и не отказываться от заказов. Выполнять по возможности все заказы.
Большинство водителей так и делают, в течение 5-10 смен повышают свой Индекс выполнения до 80-100 баллов, а далее действуют по своему усмотрению. И даже если водитель ошибочно принял заказ, а потом отказался от него, «Индекс выполнения» понизится, но уже не повлияет на количество, поступающих заказов т.к его параметр очень высокий.
Например, Индекс Выполнения у водителя был 100 баллов, при отказе от заказа он понизится до 90 баллов, но он «не уйдет» в минус.
ИТАК:
( Внимание, Вы принимаете мало заказов! При отказе от большого количества заказов (>60%) вы можете быть временно заблокированы.) Это сообщение означает, что Вы близки к блокировке. Выполняйте все предложенные заказы, не пропускайте.
ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ лучше находится ближе к центру города, или в своем водительском приложении Вы можете ориентироваться по карте, на которой видно в каких районах наибольшее поступление заказов.
Заказы поступают поверх всех окон «Таксометра»
(О случаях, когда реальное время отображения заказа менее 10 секунд, просьба сообщать в службу поддержки.)
Если заказ Вам не подходит, например, «заказ в спину», — лучше сразу нажмите «Отменить»/«Пропустить». ( «заказ в спину» — это заказ, который поступил Вам позднее, чем Вы были в районе его нахождения, т. е Вы уже уехали из той зоны, откуда поступил заказ).
Индекс выполнения и Рейтинг от этого не пострадают!
В «Яндекс.Таксометре» предусмотрена защита от случайного снижения показателей:
Она действует так:
если водитель не принял три заказа подряд, включается статус «Занят».
Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты.
Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».
ОТМЕНА уже принятого заказа по-прежнему крайне нежелательна и снижает ИНДЕКС ВЫПОЛНЕНИЯ.
Суть в следующем: Если вчера (например), Водителю поступило 19 заказов, из них Водитель выполнил только 6 заказов, 9 заказов отменил, и 4 заказа было отменено клиентом. В следующий день (смену), «Яндекс» направит Водителю гораздо меньше заказов (Примерно 5), из которых 2 возможно будут отменены Вами, 2 заказа отменит клиент, и Вы выполните всего один заказ. Т.е «Яндекс» Вас будет пессимизировать.
Поэтому, РЕКОМЕНДУЕМ взять за правило НЕ ОТМЕНЯТЬ ЗАКАЗЫ!
Исключением являются некоторые нестандартные ситуации и случаи, когда пассажир передумал ехать.
Для того, чтобы Отменить заказ без списания комиссии необходимо позвонить в наш колл центр, и попросить Отменить заказ.
ЗА КАКИЕ ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ КЛИЕНТОМ БУДЕТ СНЯТА КОМИССИЯ С ВОДИТЕЛЯ, А ЗА КАКИЕ БУДЕТ СПИСАН ШТРАФ С КАРТЫ КЛИЕНТА?
ЭТО ПРАВИЛА «Яндекса»!
3. Как избежать списания комиссии по отмененному заказу
Когда заканчивается время бесплатного ожидания, свяжитесь с клиентом и уточните, получил ли он информацию о том, что вы уже ожидаете. Напомните клиенту, что нужно поспешить, если он не хочет оплачивать ожидание.
Если прошло 5 минут ожидания, а клиент все еще не вышел, вы можете отменить заказ через диспетчера без потери показателей Индекса выполнения.
Внимание! Период бесплатного ожидания пассажира по всем тарифам, кроме портовых заказов, «Экспресса» и «Бизнеса», — до 5 минут.
Оплата ожидания в случае отмены заказа не производится.
ВНИМАНИЕ! ОПЦИЯ «УСЛУГИ» в приложении водителя отсутствует.
По правилам «Яндекс» «УСЛУГИ» отмечает Клиент при заказе автомобиля на своем мобильном устройстве. Если они отмечены клиентом, то соответственно входят в стоимость заказа. Если Клиент не отметил желаемые услуги, то они не входят в стоимость заказа. В данной ситуации необходимо попросить клиента их указать в своем мобильном или предложить оплатить услуги наличными.
Тарифы и цены на услуги видны только в приложении клиента, в приложении водителя их НЕТ.
10. ВАЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ «ЯНДЕКС.ТАКСОМЕТР»
ИНДЕКС ВЫПОЛНЕНИЯ
«ИНДЕКС ВЫПОЛНЕНИЯ» в текущей версии недоступен на устройстве водителя, теперь большее влияние оказывает процент принятых заказов.
ЕСЛИ «ИНДЕКС ВЫПОЛНЕНИЯ» ДОСТИГНЕТ МИНУС 50 БАЛЛОВ Водитель будете автоматически заблокирован системой, и больше не сможет работать в «ЯНДЕКС.ТАКСОМЕТРЕ», даже если зарегистрируется в другом Таксопарке. При переходе в другой Таксопарк все показатели водителя сохраняются и остаются неизменными. Система единая. За каждый выполненный заказ «ИДЕКС ВЫПОЛНЕНИЯ» увеличивается на 1 балл. Максимальное значение ИНДЕКСА равно 100 баллам.
РЕЙТИНГ
После каждой поездки пассажиры оценивают качество по пятибалльной шкале. «РЕЙТИНГ» новичка обычно 4.2. Максимальный «РЕЙТИНГ» водителя – 5 баллов. Если значение «РЕЙТИНГА» ниже «4» водитель будет заблокирован на 60 дней.
Значение параметра водитель может узнать во вкладке «РЕЙТИНГ» в ТАКСОМЕТРЕ, или изображение «Человечка» в левой части экрана Программы «Таксометр».
АКТИВНОСТЬ
Сам параметр можно узнать во вкладке «РЕЙТИНГ» в ТАКСОМЕТРЕ.
Недопустимо удерживать пассажира в салоне до подтверждения списания безналичной оплаты.
РЕКОМЕНДУМ ЗАВЕРШАТЬ ПОЕЗДКУ С БЕЗНАЛИЧНОЙ ФОРМОЙ ОПЛАТЫ ИЛИ ОПЛАТОЙ ПО ПРОМОКОДУ ЗА 30-35 СЕКУНД ДО ПРИБЫТИЯ НА МЕСТО!
За это время система успеет связаться с банком.
Если на счету пассажира не окажется достаточно средств, форма оплаты изменится на наличные, и тогда у вас будет время подготовиться к расчету с учетом изменений.
Если заказ не изменился на наличный и оплата за безналичный заказ не поступила, правила «Яндекса» следующие:
В Яндекс.Такси пассажиры могут расплачиваться как наличными, так и картой. Иногда случается так, что клиент покидает автомобиль, а Вам вместо безналичной оплаты приходит сообщение, что заказ попал на модерацию. Беспокоиться не стоит, Яндекс компенсирует стоимость выполненного заказа, даже если со счета пассажира не удастся списать деньги.
Первые 5 дней Яндекс будет пытаться получить денежные средства с карты клиента. Если за этот срок они не поступят на Ваш лицевой программный счет, наш Таксопарк отправляет Заявку на получение компенсации по заказу в Яндекс, соответствующее уведомление появится у Вас в Таксометре.
К сожалению, Яндекс не принимает такие заявки от водителей напрямую, так как все финансовые взаимоотношения могут осуществляться только между юридическими лицами — Яндекс.Такси и Таксопарком
ВНИМАНИЕ! Вы можете СДЕЛАТЬ запрос в Яндекс в своем водительском приложении во вкладке «Тех. поддержка» по непоступившим денежным средствам за выполненные безналичные заказы.
(Доброе утро, Яндекс! Добрый вечер, Яндекс! Когда поступят платежи за заказы, и указать номера и суммы).
ОТПРАВИТЬ запрос в WhatsApp Таксопарка +7-909-445-56-60 : номер заказа или дату заказа и хотя бы адрес подачи. Со свой стороны Отправим запрос в «Яндекс» повторно.
РЕКОМЕНДУЕМ для себя вести Таблицу: Дата, номер заказа, сумма. По желанию указывать адрес подачи, адрес окончания поездки. Ее наличие в случае форс-мажорных ситуаций в системе позволит Вам владеть информацией по выполненным заказам.
ПРОМОКОД. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЯНДЕКС.ТАКСИ среди клиентов распространяет ПРОМОКОДЫ (КУПОНЫ НА СКИДКУ). При оформлении заказа клиент может применить ПРОМОКОД. У каждого промокода есть свой номинал, которым можно оплатить заказ полностью или только его часть. Если номинал промокода больше суммы поездки, клиенту не потребуется ничего доплачивать. Если стоимость окажется больше, то пассажир доплатит с банковской карты, привязанной к его аккаунту. На ваш баланс в любом случае зачислится сумма поездки — как при выполнении обычного заказа с безналичным расчётом.
Единственное, что не стоит делать ни в коем случае, — требовать оплаты наличными. Только, если с карты пассажира невозможно списать средства, способ оплаты автоматически изменится на наличные. В таком случае в Таксометре будет отображаться оплата «Наличные».
Также, если клиент не применил промокод при оформлении заказа, нужно корректно объяснить досадное недоразумение и предложить оплатить промокодом следующую поездку.
Заказы с оплатой промокодами распределяются между водителями, как и все прочие заказы, приоритетов нет.
Помните, что важно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен.
2. МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ МНОГО ОТМЕНЯЕТЕ?
Если вы уже приняли заказ, отменяйте его только в крайнем случае — это сказывается на распределении заказов в будущем. Ваш Индекс Выполнения понизится, что приведет к меньшему поступлению на Вас заказов.
3. СТАТУС «ЗАНЯТ»
Проверьте — возможно, вы включили статус «Занят».
Возможно, Вы часто меняете Статусы: «На линии» — «Занят», «На линии – «Занят» и т. д.
Дополнительно в Таксометре предусмотрена защита от случайного снижения показателей. Она действует так: если водитель не принял три заказа подряд, включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».
4. НЕТ ИНТЕРНЕТА
Принимая заказы на телефон, помните, что во время разговора интернет не работает и сигнал прервется. Если сигнал неожиданно пропал, включите режим «В самолете», подождите несколько секунд и выключите его, проверьте, есть ли интернет и включена ли Геолокация.
Если передача GPS-сигнала отключена, заказы приходить не будут.
Проверьте, подключен ли, на Вашем устройстве GPS?
«Подключен» — это значит, буквы «GPS» должны гореть зелёным, голубым, красным и т.д.
GPS может не работать: 1. «GPS» вообще отсутствует в Вашем телефоне. 2. «GPS» отключен в настройках Вашего телефона, проверьте. 3. Вы находитесь в экранируемой зоне, в помещении ( в данной ситуации положите телефон например на подоконник) или если Вы находитесь на улице (необходимо поменять месторасположение). ВО ВСЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ МЕСТОНАХЛЖДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ СИСТЕМА ВИДЕТЬ НЕ БУДЕТ, И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫ ПОСТУПАТЬ НЕ БУДУТ.
Данная программа покажет, сколько спутников Вас видит (может от 2-х до 30 и т.д.), и соответственно даст Вам понять, нужно ли менять Ваше настоящее местонахождение.
«Перезагрузить» –это выключить, и затем включить или нажать на кнопку «Перезагрузить», которая высвечивается при выключении эл. устройства.
6. РЕЙТИНГ
Если у водителя низкий рейтинг (ниже «4»), это отменяет его участие в получении заказов.
7. ПРОВЕРЬТЕ БАЛАНС
Частой причиной блокировки водителя является установленный лимит на баланс водителя со стороны таксопарка.
8. ЗАГЛЯНИТЕ В СООБЩЕНИЯ
Возможно, вы были заблокированы. Соответствующее уведомление ищите в разделе «Сообщения» Таксометра.
9. ВЫБОР КЛАССА АВТОМОБИЛЯ
Уточните класс автомобиля, который установлен таксопарком. Если ваши настройки не совпадают, это может быть причиной отсутствия заказов. Все доступные на данный момент категории можно включать и отключать в разделе «Категории».
Возможно, Яндекс присвоил вашему автомобилю только категорию «Эконом», а у Вас подключена категория «Комфорт».
Возможно, Вы только что зарегистрированы, и Яндекс еще не присвоил Вашему автомобилю категорию, ( т.е Ваш аккаунт еще не активен, и Вы не можете принимать заказы)
10. ВОЗМОЖНО, В РАЙОНЕ ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ СЕЙЧАС МАЛО ЗАКАЗОВ
Для оптимизации работы используйте карту заказов или карту спроса своего города.
Для работы в системе у каждого водителя есть так называемая ПРОГРАММНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ, которая дает возможность водителю работать в системе и принимать заказы. Срок действия ЛИЦЕНЗИИ периодически может заканчиваться, что блокирует вход водителя в систему.
ПОЗВОНИТЕ в СВОЙ ТАКСОПАРК, с просьбой продлить ЛИЦЕНЗИЮ.
В данной вкладке отображаются предварительные заказы, с временем подачи более одного часа.
За час до подачи данные заказы переносятся в вкладку «Таксометр».
ВНИМАНИЕ! Обязательно надо следить, чтобы в данной вкладке не оставалось Выполненных, но Незавершенных заказов, т. к. при наличии таких заказов во вкладке «Резерв» Вы не сможет видеть и выполнять следующие, поступающие Заказы системы.
Если все-таки данная ситуация произошла, и у Вас имеются во вкладке «РЕЗЕРВ» Выполненные, но Незавершенные заказы Вам необходимо позвонить в Тех. поддержку и попросить завершить заказ, сообщив его адрес и сумму. Сам водитель Завершить заказ во Вкладке «Резерв» не сможет.
Обновите программу через Playmarket. ЗАЙДИТЕ В Playmarket, НАЙДИТЕ программу «Яндекс.Таксометр», НАЖМИТЕ «Обновить», если кнопка в приложении активна.
В программе «Яндекс.Таксометр» включен ДКК (Дистанционный Контроль Качества)
Каждые 3 дня система будет предлагать сделать фото автомобиля, салона, БСО (или в нашем случае Приходный Кассовый Ордер).
ДКК проходить надо обязательно, и лучше его не отменять очень часто, иначе «Яндекс» Вас временно заблокирует.
При первом ДКК Вы можете не иметь БСО, и пройти ДКК без бланка. Но, в течение 3-х дней Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо приобрести БСО, и сфотографировать при следующем ДКК.
Рекомендуем, при ДКК не делать фотографии своей коленки, ванны, тазика с бельем, т.к в этом случае Вас Яндекс ЗАБЛОКИРУЕТ, и РАЗБЛОКИРОВКА может длиться от 1 часа до суток.
Фотографии автомобиля должны быть четкими, без срезанных углов автомобиля, крыши автомобиля и т. д.
Для того чтобы сфотографировать САЛОН АВТОМОБИЛЯ, сначала откройте его переднюю дверь, отойдите в сторону на пол метра, сделайте фото передних сидений, затем откройте заднюю дверь, отойдите в сторону, сделайте фото задних сидений. Во время темного времени суток при фотографировании салона необходимо включить в салоне верхний свет.
Если запрос ДКК поступил в темное время суток, его необходимо сделать в хорошо освещенном месте. Например, на заправке, мойке или у торгового центра.
БСО (или в нашем случае Приходный Кассовый Ордер).
Представленный нами бланк на сайте согласован с Яндексом, и им разрешен!
Образец БСО Вы можете найти ЗДЕСЬ (Бланк БСО).
НАЛИЧИЕ БЛАНКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!
ДАННОЕ УСЛОВИЕ «ЯНДЕКС.ТАКСОМЕТРА» НАДО СОБЛЮСТИ!
Бланк надо распечатать, вырезать, указать любой №, написать ИП Сидоров (например), и фотографировать его вместе с автомобилем при каждом ДКК. Полностью заполнять Бланк НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
(Возможно, данный бланк можно распечатать в Фото салоне, предварительно сохранив его на флешке или Купить в Канцелярском магазине, где продаются тетради, ручки, папки, учебники и т. д).
Стоимость пачки бланков приблизительно 40 рублей.
Также подойдет Бланк любой местной компании такси.
Фотографировать бланк для ДКК своим электронным устройством прямо с сайта НЕЛЬЗЯ!
По правилам «Квитанцию», правую сторону Бланка надо отдать клиенту после окончания поездки, но это условие пока выполняется по усмотрению водителя или по запросу клиента.
В «Квитанции» (правая сторона) необходимо указать:
Например, ИП Иванов (Индивидуальный Предприниматель Иванов И.И)
в квитанции указать «За транспортные услуги», сумму, и поставить подпись.
ВНИМАНИЕ! Наличие ПЕЧАТИ для Индивидуального предпринимателя НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ( по законодательству).
Приходный Кассовый Ордер (левая сторона) остается у водителя.
Если ссылка «БСО» на нашем сайте НЕ РАБОТАЕТ (что маловероятно). Можно данный бланк найти в Интернете.
Для этого надо:
Вывод денежных средств на Банковскую карту происходит автоматически на следуйщий день при достижении баланса в 1000 рублей кратными суммами кроме понедельника и праздничных дней.
Комиссия от 1 до 5% с программного лицевого счета (в зависимости от региона).
Киви-кошелек для зачисления: +7-909-445-56-60
При пополнении укажите свою фамилию. Пополнять баланс лучше через Киви терминал.
Пополните, позвоните, сообщите сумму, зачислим.
Просим Вас соблюдать Этику общения с операторами службы Тех. поддержки. Рекомендуем использовать доброжелательный тон. Фразы: «Ну че Вы там уснули?», «Ну так что?», «Долго?», «Ну и…» нецензурная лексика могут привести к глобальной блокировке Вас в системе «Яндекс.Таксометр». Глобальная блокировка — это блокировка при которой, водитель не сможет больше работать в Яндекс.Такси, даже если устроится через другой Таксопарк. Система Яндекс.Такси единая.
Если Вас заблокировали по какой-то причине, то РАЗБЛОКИРОВКА ПРОИСХОДИТ ОТ 1 часа ДО СУТОК.
( зависит от степени нарушения).
Например:
— Если указан неправильно Номер автомобиля, не указан регион. После того как Оператор устраняет данную ошибку Разблокировка происходит практически мгновенно.
— Если же водитель при ДКК сделал фотографии своей коленки, ванны, тазика с бельем, то в данной ситуации РАЗБЛОКИРОВКА может длиться от 1 часа до суток.
+7 (861) 217-23-10
Тех. поддержка Яндекс.Такси (Taxi citi)
Для решения Срочных Вопросов — звоните по вышеуказанным телефонам, в иных ситуациях — пишите на WhatsApp (+7-909-445-56-60) или Эл. Почту: taxi-city-rf@yandex.ru
ТОЛЬКО по телефону и в WhatsApp.
СКОПИРУЙТЕ УРОКИ и ВСТАВЬТЕ в поисковую строку браузера. ПРОСЛУШАЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ!
УРОКИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ на своем мобильном во вкладке «ОБУЧЕНИЕ» в ТАКСОМЕТРЕ.
ДАННЫЕ УРОКИ имеются в письменном виде. При необходимости Вы можете их заказать в своем Таксопарке по WhatsApp, указанному в Инструкции.
УРОК 01
Как Сделать Настройки Опции: «Время работы»
Из Урока Вы узнаете, что означает каждая вкладка программы: (Таксометр, Резерв, Мой счет, Сообщения, Чат и т.д)
Основные этапы выполнения заказа (как Принять, Выполнить т. д.).
ОПЦИЯ «УСЛУГИ» в настоящий момент в личном кабинете водителя отсутствует.
ВНИМАНИЕ! По правилам «Яндекса» «УСЛУГИ» отмечает Клиент при заказе автомобиля на своем мобильном устройстве. Если они отмечены клиентом, то соответственно входят в стоимость заказа. Если Клиент не отметил желаемые услуги, то они не входят в стоимость заказа. В данной ситуации необходимо попросить клиента их указать в своем мобильном или предложить оплатить услуги наличными.
УРОК 02
Данное Видео познакомит Вас с Основами работы приложения «Яндекс.Таксометр».
НОВЫЕ УРОКИ
Урок 1 «Как работать с заказами»
Урок 2 «Как получать больше заказов»:
Урок 3 «Как получать хорошие оценки от пользователей»:
Урок 4: «Как успешно проходить Контроль Качества Яндекс.Такси